Мазда 3: технические характеристики каждого поколения
Содержание:
- Поехали!
- Еще раз о клиренсе
- Мазда 3 — возможные конкуренты
- Рекомендовано к покупке
- Интерьер салона
- Размеры и масса Mazda 3 2003, 1 поколение, хэтчбек, BK
- Значение клиренса у разных поколений Мазда 3
- Технические характеристики
- Мазда 3-ка: клиренс и другие габаритные показатели автомобиля
- Обратная сторона увеличения заводского клиренса
- Двигатель
- Дизайн Мазда 3
- Технические характеристики
- Обратная сторона увеличения заводского клиренса
- Общее впечатление
- Способы увлечения клиренса
- Новшества
- Размеры и масса Mazda 3 2008, 2 поколение, хэтчбек, BL
- Технические характеристики
Поехали!
Мазда 3 – компактный спорт-кар, который отлично подходит для езды в любых условиях. Каждый человек за рулем этого транспортного средства почувствует себя абсолютно комфортно. На дорогах мегаполиса вы не потеряете контроль над этим автомобилем, даже при том условии, если будете ехать с большой скоростью. Дорожный серпантин и крутые подъемы/спуски легко преодолеть, используя эту машину, так как она обладает двигателем высокой мощности рулевым управлением информативного типа.
Набор скорости, торможение и переключение передач – различного типа действия, которые будет совершать водитель, подарят ему чувства полной безопасности и истинного наслаждения.
Многое стало возможным из-за технических нововведений. К примеру, Мазда 3, клиренс которой 160мм, обладает более спортивными характеристиками, чем другие автомобили такого же класса. Также транспортное средство имеет небольшую массу, которая обеспечивает ему сниженное потребление топлива и более лучшее соотношение мощности к массе.
Средство передвижения обладает поразительными показателями, рядом с которыми меркнут автомобили одинаковые по классу. Различные технические и аэродинамические решения позволили максимально снизить уровень шума в салоне.
Экономичность и мощность – вот что стало главной целью, которой руководствовались производители при создании Mazda 3. При покупке автомобиля вы можете выбрать либо 2х литровый двигатель мощностью в 150 л/с, оснащенный механической 6ти ступенчатой КПП, либо 1,6 литровый с силовым агрегатом, с 4х ступенчатой АКПП или с 5ти ступенчатой МКПП.
Еще раз о клиренсе
Если вы все знаете о дорожном просвете своего автомобиля, то это поможет вам реже обращаться в автомастерскую. Это экономит денежные средства и сохраняет нервы. Не наезжайте на встречные препятствия, объезжайте их, этому еще учат в автошколе. Замер клиренса проводится на осмотровой яме простой линейкой. Можно использовать и лазерный измеритель, но это лишняя трата денежных средств.
Выбирайте автомобиль для тех целей, где он будет использоваться. Современный автомобильный рынок предоставляет модели для использования в любых условиях. Нужно просто принять правильное решение. Зачем покупать КАМАЗ для поездок в мегаполисе на работу и какой дорожный просвет Мазда 3? На что влияет клиренс (дорожный просвет) автомобиля:
- Проходимость автотранспортного средства. Чем больше величина клиренса, тем больше проходимость машины;
- Управляемость автомобиля. Чем меньше дорожный просвет, тем лучше машина в управлении;
- Устойчивость на дороге. Чем больше клиренс, тем увеличивается возможность опрокидывания транспортного средства на дороге при скоростном передвижении.
На проблему величины клиренса обращают внимание, наверно только в нашей стране. Влияние оказывает качество российских дорог
Далее рассмотрим какой у Мазды 3 клиренс, изменения по годам.
Мазда 3 — возможные конкуренты
Mazda 3 обладает яркими конкурентами, которым есть, что предложить и чем впечатлить. В первую очередь это большее разнообразие, наличие различных комплектаций и вариантов двигателя с трансмиссией, но в том числе и дополнительные платные опции, которые позволяют значительно расширить функционал за небольшую дополнительную цену.
Мазда 3 – это, безусловно, успех производителя. Автомобиль сочетает в себе удачный современный дизайн и технические характеристики. Кроме того, обладает высоким уровнем комфорта салона в сочетании с замечательной управляемости и приемлемой ценой. В первом исполнении «тройка» была безусловным лидером продаж среди автомобилей своего класса. Единственным минусом был клиренс Мазда 3.
Рекомендовано к покупке
Спортивная составляющая заложенная в концепцию Мазда 3 предполагает достаточно агрессивный стиль езды. Поэтому довольно тяжело представить за рулем данной модели человека, для которого предельная скорость будет ограничена требованиями ПДД. Независимо от установленного двигателя, автомобиль готов стартовать и ехать быстрее любого участника дорожного движения. В этой ситуации основная нагрузка ложится на коробку передач и, конечно же, здесь более предпочтительно выглядит автоматическая коробка, нежели механика. Водители, предпочитающие агрессивный стиль езды регулярно будут сталкиваться с заменой сцепления и синхронизаторов 3 и 4 передач, в то время, как 4-х ступенчатый автомат может служить эталоном надежности. И все же, хотя такая АКПП и считается необслуживаемой, во избежание загрязнения гидроблока из-за износа фрикционов, необходимо проводить замену масла каждые 60 000 километров.
Сопоставив все плюсы и минусы, можно сделать вывод, что наиболее оптимальным вариантом является автомобиль с 2,0 литровым мотором и автоматической коробкой передач, поскольку такое сочетание двигателя и трансмиссии позволит избежать дополнительных расходов и даст возможность почувствовать силу и мощь, скрытую под капотом Mazda 3 1 поколения.
Интерьер салона
Комфорт сразу чувствуется внутри автомобиля. Интерьер Мазды 3 носит вид качества, динамики и стиля. Отделка салона — это не все, чем может похвастаться компания-разработчик. Баланс между функциональностью и эстетикой демонстрируют все элементы. Абсолютно все нужное находится прямо под рукой. Для удобства приборы имеют полностью просчитанные положения.
Дизайн спортивного стиля, элементы которого воплощены во внешнем облике автомобиля, просто захватывают дух. Индивидуальность присуща каждому из двух типов кузова, в которых выполнен автомобиль: хэтчбек выделяется дерзким внешним видом, седан Мазда 3 — явными изысканными и атлетичными чертами. Однако, несомненно, все два вида выполнения автомобиля доставляют удовольствие от управления и прекрасного вида. Дизайн салона обладает динамичными оттенками.
Размеры и масса Mazda 3 2003, 1 поколение, хэтчбек, BK
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Base | 4420 x 1755 x 1465 | 1185 | 165 |
1.6 MT Touring | 4420 x 1755 x 1465 | 1185 | 165 |
1.6 MT Touring+ | 4420 x 1755 x 1465 | 1185 | 165 |
1.6 AT Touring | 4420 x 1755 x 1465 | 1210 | 165 |
1.6 AT Touring+ | 4420 x 1755 x 1465 | 1210 | 165 |
2.0 MT Sport | 4420 x 1755 x 1465 | 1235 | 165 |
1.4 MT Comfort | 4415 x 1755 x 1465 | 1180 | 160 |
1.6 MT Comfort | 4415 x 1755 x 1465 | 1190 | 160 |
1.6 MT Exclusive | 4415 x 1755 x 1465 | 1190 | 160 |
1.6 MT Top | 4415 x 1755 x 1465 | 1190 | 160 |
1.6 MT Active | 4415 x 1755 x 1465 | 1190 | 160 |
1.6 AT Comfort | 4415 x 1755 x 1465 | 1210 | 160 |
1.6 AT Exclusive | 4415 x 1755 x 1465 | 1210 | 160 |
1.6 AT Top | 4415 x 1755 x 1465 | 1210 | 160 |
1.6 AT Active | 4415 x 1755 x 1465 | 1210 | 160 |
1.6 CD MT Comfort | 4415 x 1755 x 1465 | 1280 | 160 |
1.6 CD MT Exclusive | 4415 x 1755 x 1465 | 1280 | 160 |
1.6 CD MT Top | 4415 x 1755 x 1465 | 1280 | 160 |
1.6 CD MT Active | 4415 x 1755 x 1465 | 1280 | 160 |
2.0 MT Top | 4435 x 1755 x 1465 | 1240 | 160 |
Значение клиренса у разных поколений Мазда 3
Поколения в линейке различных автомобилей похожи на сменяемость поколений в семьях людей. Все опирается на положительные данные предыдущего поколения, и исключаются отрицательные черты при рождении нового. Так и у моделей автомобиля японского автопрома Мазда 3. А какой был клиренс у третьей Мазда в прогрессе версий? Дорожный просвет по годам:
- мазда 2008 год — 155 мм;
- мазда 2009 год — 155 мм
- мазда 3 2012 года — 155 мм;
- проверим клиренс мазда 3 2013 года — 155 мм;
- а мазда 3 2014 — 155 мм.
На конструктивных особенностях последних моделей ничего не изменилось. Стабильность Мазда 3 хэтчбек и седан клиренс — признак мастерства и классики японского автомобилестроения. Его значение 155 мм, дорожный просвет не поменялся со временем. В комплектации последних моделей присутствует датчик дорожного просвета Mazda 3 — это хорошее подспорье для водителей.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 145 H*m | 12,1 сек. | 181 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 187 H*m | 9,1 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 167 л.с. | 228 H*m | 10,6 сек. | 188 км/ч | V6 |
Дизель | 1.6 л | 109 л.с. | 240 H*m | 11 сек. | 187 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 150 л.с. | 359 H*m | 9,2 сек. | 209 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 185 л.с. | 400 H*m | 8,2 сек. | 214 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка предложенных моторов состоит из 6 двигателей, есть как бензиновые, так и дизельные. Примечательно, что дизеля вообще не продавались на территории России, а на рынке найти что-то мощнее 1,6-литрового очень сложно.
Вся линейка:
- Самый популярный бензиновый двигатель MRZ Z6 выдает с 1,6-литрового объема 105 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. В паре с МКПП двигатель дает машине 12,1-секундный разгон, на автомате придется подождать еще секунду. Расход топлива по городу равен 8,5 литрам, автомат прожорливее – 10 литров.
- Двухлитровый двигатель можно найти, но предложений будет минимум. Мотор MZR LF-DE отдает колесам 150 лошадей и 186 единиц момента. На механике машина разгонится до сотни за 10,4 секунды, потребляя 10,2 литра в городе. Автомат немного медленнее и чуть-чуть прожорливее – почти не ощутимо.
- Никогда не продавался в России 2,5-литровый двигатель MZR L5-VE, который выдает 167 сил и 228 H*m крутящего момента. Машина с ним медленнее предыдущего, при этом потребляет на литр больше топлива в городском цикле.
- Младший дизельный двигатель Мазды 3 БЛ MZ-CD Y601 объема 1,6 литра. Мотор на 109 лошадиных сил толкал седан до 100 км/ч за 11 секунд, расходуя всего 6 литров дизельного топлива.
- Также устанавливалось две версии 2,2-литрового мотора MZR-CD R2AA на 150 и 185 лошадей. Первая модификация подарит 9,2-секундный разгон, вторая – 8,2-секундный. Расход солярки у них примерно одинаковый – 7 литров в городе.
Стыкуются двигателя с автоматической коробки передач на 4 (4F27E) или 5 (5F27E) ступеней, технически никак не отличающие друг от друга. Больше распространена 5-ступенчатая механика, редко встречается на 6 скоростей.
Платформа машины осталась прежней, поэтому тут все та же подвеска на независимых стойка типа Макферсон, а сзади многорычажка. Ходовая вполне комфортная, но перенастроена под спортивный стиль, поэтому одноклассники даже на такой же платформе более комфортные.
Мазда 3-ка: клиренс и другие габаритные показатели автомобиля
Автомобиль выпускается в кузовом исполнении как седана, так и хэтчбека, отличающиеся по габаритным характеристикам. Также данная модель выпускается в «спорт» и «стандарт» комплектациях. Размерные характеристики у автомобиля различны. Отличия составляют год выпуска модели, а также ее комплектация.
Мазда 3 с клиренсом в 160мм, имеет хорошую устойчивость при вождении на больших скоростях. Автомобиль обладает рядом спорт-каровских характеристик, которые подарят своему обладателю ряд преимуществ среди других автомобилей. Мы решили выделить самые основные:
- удобство в использовании
- привлекательный внешний вид
- маневренность
- умеренный расход топлива
- безопасность при вождении
- хорошая динамика набора скорости
Обратная сторона увеличения заводского клиренса
Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?
- уменьшение курсовой остойчивости автомобиля при маневрах;
- падает управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием;
- ослабление силового корпуса машины;
- снижение скоростных характеристик;
- провал аэродинамических показателей автомобиля;
- увеличение поломок ходовой части, вызванное изменением физических нагрузок.
Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.
Двигатель
Отдельного внимания заслуживает линейка моторов, которые устанавливали на автомобиле «Мазда 3». Двигатели предлагаются на выбор автолюбителей. Они имеют разный объем и могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе.
Силовой агрегат, который был на первой версии, имел производительность 105 л.с. и относился к типу MZR. Его снабдили функцией ступенчатого изменения фаз, отвечающей за работу впускных клапанов. Система способствует более эффективному функционированию двигателя при любом режиме.
Автомобилисты могут приобрести модель с 1,5-литровым мотором, работающем на бензине. Ему присвоено название «SKYACTIV-G». Силовая установка имеет литраж 1,5 и мощность 99 л.с. Несмотря на небольшую мощность по сравнению с другими двигателями этого же производителя, автомобиль с таким мотором развивает скорость до 183 км/ч. Он выполняет разгон до 100 км/ч всего за 11,9 секунд.
Другой вариант, представленный и на российском авторынке, — двигатель такого же типа с производительностью 120 л. с. Он может похвастаться объемом до 2000 кубических сантиметров. Разгон до сотни километров с места занимает 9,2 секунды. Обе установки отличаются экономичностью. В режиме езды по трассе он составит 4,9-6л/100 км.
Другой представитель линейки моторов — дизельный вариант, имеющий объем 2,2 л. Он полностью выполнен по стандарту «Euro-6», что говорит о надежности. Мощность устройства равняется 150 лошадиным силам. Он способен разгоняться максимально до 210 км/ч. К другим преимуществам этого мотора относится еще большая экономия топлива при такой мощности. В среднем она составляет 6,8 л. Если водитель чаще ездит по крупным дорогам, то расход уменьшается на 20%.
Дизайн Мазда 3
В мире нет ничего вечного, а сохранить лидерские позиции в мире автопрома весьма сложно. Отметим, что премьера автомобиля Мазда, происходила строго по правилам маркетинга и рекламы. Кроме того, рекламисты использовали и континентальные кузовные предпочтения. Так, например, седан представили во время шоу в Лос-Анджелесе. А в кузове хэтчбека Мазду представляли в Италии. Жители европейских стран предпочитают хэтчбеки. В то время как в Америке «на ура» идет Мазда 3 в варианте 2012года. Этот же кузов остался и для модельного ряда 2013 года.
Внешний вид тройки основывается на фирменном стиле производителя и дизайне автомобилей, так называемый – Nagare, что означает – струящийся поток воды. Данный дизайн применим не только к Мазда 3, но и к двойке и к тройке.
Если провести обзор автомобиля, то можно обратить внимание, что передний бампер является объединяющим элементом, он соединяет передние элементы аэродинамики и радиаторную решетку. Воздухозаборник центральный несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и практическую
Он необходим для того, чтобы управлять потоками воздуха и направлять их таким образом, что охлаждение мотора происходит на эффективном уровне. В боковых прорезях воздуховода, находятся встроенные противотуманные фары, находящиеся в переднем обтекателе. Светотехника передняя находится между капотом и арками передних колес, что является и водоразделом.
Если посмотреть на профиль авто, то можно увидеть стремительные линии на боку, которые мягко стекаются к корме Мазды 3, что олицетворяет собой спортивное направление автомобиля и динамику. Световая техника автомобиля «позаимствована» у старшей Мазды 6.
Технические характеристики
Одним из главных преимуществ этого автомобили является, то что он имеет надежную ходовую часть. В качестве подвески стоит надежная конструкция Mcpherson, которая используется на многих других моделях. Передняя часть установлена на подрамнике, сзади конструкция представлена многорычажной системой.
Ходовая часть на «Мазда 3» всех поколений отличается долгим ресурсом работы. Однако необходимо проводить диагностику после пробега больше 20.000 км. Следующие работы по проверке механизмов проводятся после того, как автомобиль проедет такое же расстояние. Для водителей, которые регулярно совершают поездки по бездорожью, рекомендуется выполнять диагностические процедуры еще чаще, чтобы исключить внезапную поломку ходовой системы.
При наличии специальных инструментов и условий можно выполнять действия по ремонту «ходовки» самостоятельно. Несложно сделать замену следующих элементов:
- прокладок;
- пыльников;
- сайлентблоков;
- стабилизаторов поперечной устойчивости;
- резинок.
Также можно самостоятельно заменить подшипники, только нужно предварительно изучить соответствующую информацию или проконсультироваться с автомобильным мастером, чтобы не переделывать полностью всю работу.
Обратная сторона увеличения заводского клиренса
Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?
- уменьшение курсовой остойчивости автомобиля при маневрах;
- падает управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием;
- ослабление силового корпуса машины;
- снижение скоростных характеристик;
- провал аэродинамических показателей автомобиля;
- увеличение поломок ходовой части, вызванное изменением физических нагрузок.
Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.
Общее впечатление
Каждая генерация Акселы имеет и слабые, и сильные стороны. Причем каждый судит о плюсах и минусах со своей точки зрения.
Так, у BK обращает внимание жесткая подвеска, которая для одних автолюбителей становится большим плюсом, потому что обеспечивает лучшую управляемость и минимум кренов, а для кого-то – минусом. Проблемным местом рулевого управления обычно считается рулевая рейка и электрогидроусилитель руля, из-за которого первое поколение в свое время отзывалось с продажи
Рейка выходит из строя примерно к 90 тысячам километров пробега, а гидроусилитель может неожиданно сломаться даже на ровной дороге. К счастью, его можно отремонтировать за счет дилерского центра, если VIN числится в списке авто с заводскими дефектами
Проблемным местом рулевого управления обычно считается рулевая рейка и электрогидроусилитель руля, из-за которого первое поколение в свое время отзывалось с продажи. Рейка выходит из строя примерно к 90 тысячам километров пробега, а гидроусилитель может неожиданно сломаться даже на ровной дороге. К счастью, его можно отремонтировать за счет дилерского центра, если VIN числится в списке авто с заводскими дефектами.
Что касается «сердца» Акселы BK, то практика показывает, что наиболее надежным вариантом стал 1.6-литровый агрегат. Но это весьма относительно, поскольку большое значение имеет и характер езды, и своевременность технического обслуживания.
Что касается генерации BL, в первую очередь здесь нужно отметить наличие цепи ГРМ с гидронатяжителем в приводе. Считается, что это весьма долговечная конструкция, но! при условии хорошего качества топлива и масла. В реалиях российской действительности низкосортный бензин может стать причиной его преждевременной поломки.
При активной и не особо осторожной езде, у BL достаточно быстро выходит из строя многорычажная задняя подвеска. Это еще одно слабое место второй генерации
К числу недостатков любители быстрой езды относят и четырехступенчатую коробку. Как ни крути, 4 передачи – это маловато для хорошего и плавного разбега. По мнению автотехников, наиболее часто выходит из строя третья передача
Если же ездить осторожно, то коробка прослужит достаточно долго, не меньше, чем ее 5-ти и 6-ти ступенчатые аналоги
Как уже говорилось, именно 6-ти ступенчатую коробку установили инженеры в третью генерацию Акселы, под кодовым шифром «BM». Плавность хода, легкость вхождения в повороты и отличная динамика этой модели в целом привлекает многих автолюбителей и внушает уважение экспертам.
Однако и в этой бочке меда есть своя ложка дегтя. Низкий клиренс не позволяет использовать эту машину в полную мощь, поскольку качество дорожного покрытия на российских дорогах оставляет желать лучшего. И все же, по своей динамике, эта модель остается в числе лидеров своего класса. А разнообразие модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант под запросы каждого покупателя.
Способы увлечения клиренса
Есть плюсы и минусы в процедуре увеличения дорожного просвета в автомобилях Мазда 3, как и в других седанах этого класса. В основном, водители нашей страны решаются на подобные эксперименты. Как увеличить клиренс на Мазда 3?
- устанавливаются резиновые прокладки между кузовом и пружинами подвески автомобиля (проставки увеличения клиренса мазда 3);
- увеличивается размер применяемых колесных дисков;
- выбирается высоко профильная резина (покрышки);
- применяются более жесткие пружины, для уменьшения сжатия и величины нагрузки на подвеску, позволит увеличить клиренс.
Все эти действия увеличат клиренс автомобиля, и позволят ездить по плохим дорогам, но есть негативные моменты в таком тюнинге транспортного средства.
Новшества
На втором и третьем поколении «Мазда 3» были установлены новейшие функции. Система получила название «i-ACTIVSENSE». К ней относятся такие нововведения:
- радар и оборудование по навигации;
- сигнал о переходе в несоответствующую полосу движения;
- автоматическое включение фар с дальним светом;
- дисплей, расположенный на ветровом стекле;
- индукция слепой зоны.
Фары для дальнего освещения включаются в автоматическом режиме, если бортовой компьютер определяет наличие встречной машины на определенном расстоянии. Это очень важная функция, которая повышает безопасность движения. К этому списку также относится специальная система предупреждающая о том, что на пути транспортного средства находится препятствие. Если водитель не реагирует на предупреждение, то включается тормоз и машина останавливается.
Размеры и масса Mazda 3 2008, 2 поколение, хэтчбек, BL
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Direct | 4480 x 1755 x 1470 | 1180 | 155 |
1.6 MT Touring+ | 4480 x 1755 x 1470 | 1180 | 155 |
1.6 MT Flash Edition | 4480 x 1755 x 1470 | 1180 | 155 |
1.6 MT Touring | 4480 x 1755 x 1470 | 1180 | 155 |
1.6 AT Impulse Line | 4480 x 1755 x 1470 | 1220 | 155 |
1.6 AT Touring+ | 4480 x 1755 x 1470 | 1220 | 155 |
1.6 AT Flash Edition | 4480 x 1755 x 1470 | 1220 | 155 |
1.6 AT Touring | 4480 x 1755 x 1470 | 1220 | 155 |
2.0 MT Sport | 4480 x 1755 x 1470 | 1220 | 155 |
2.0 MT Touring+ | 4480 x 1755 x 1470 | 1235 | 155 |
2.0 MT Touring | 4480 x 1755 x 1470 | 1235 | 155 |
2.0 AT Touring+ | 4480 x 1755 x 1470 | 1265 | 155 |
2.0 AT Touring | 4480 x 1755 x 1470 | 1265 | 155 |
2.0 AT Sport | 4480 x 1755 x 1470 | 1365 | 155 |
1.6 MT Prime-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1265 | 155 |
1.6 MT Active | 4460 x 1755 x 1470 | 1265 | 155 |
1.6 MT Center-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1265 | 155 |
1.6 MT Active Plus | 4460 x 1755 x 1470 | 1265 | 155 |
1.6 MT Exclusive-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1265 | 155 |
1.6 MT 125 Jahre | 4460 x 1755 x 1470 | 1265 | 155 |
1.6 CD MT Prime-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1330 | 155 |
1.6 CD MT Center-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1330 | 155 |
1.6 CD MT Exclusive-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1330 | 155 |
2.0 AT Exclusive-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1345 | 155 |
2.0 AT Sports-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1345 | 155 |
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1345 | 155 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1345 | 155 |
2.2 CD MT Exclusive-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1470 | 155 |
2.2 CD MT Sports-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1470 | 155 |
Технические характеристики
Мазда 3 седан имеет багажное отделение объемом четыреста тридцать литров. А хэтчбек – триста сорок, есть возможность сложить задние сидения, что значительно увеличит размер багажника.
У Мазды и передняя и задняя подвески являются независимыми. Задняя — многорычажка, а передняя со стойками Мак ферсон.
В России Мазду можно приобрести на бензиновым двигателей, автомобиле на дизеле в нашу страну пока не поставляются. Коробка может быть автомат или механика, двигатель – 1,6 литров, 105 лошадиных сил, так же есть двигатель двухлитровый, со 150 лошадиными силами и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Так же есть вариант и Мазда 3 с двигателем – 2,3, лошадей – двести шестьдесят, коробка – механика, шесть ступеней.
В Европе есть возможность приобрести авто на дизеле. Таких вариантов три:
- 1,6 литров – 115 л.с.
- 2,2 литра – 150 л.с.
- 2,2 литра – 185 л.с.
У всех трех вариантов коробка шестиступенчатая механическая.
Увеличение клиренса
Можно еще отметить, что подвеска жестковата, как говорят производители, сделано это для поддержания спортивного стиля. Расход бензина не будет очень высоким, да и бак рассчитан на 51 литр, что безусловно является плюсом.
Что можно отметить еще, так это клиренс Мазда 3 2014 года, он по прежнему остается, не смотря на ряд обновлений авто – 155 мм. Многие автолюбители говорят, что машина низкая, и придумывают различные вариации по увеличению клиренса Мазда 3. В официальном сервисном центре вам сделают это вряд ли. Так как может быть сняты автоматически гарантийные обязательства на подвеску. Увеличение клиренса Мазда 3 возможно осуществить самостоятельно или в сервисе. Но увеличится просвет мм на 30 максимум, но могут начаться проблемы с устойчивостью автомобиля, что послужит заносам. Клиренс, другими словами, дорожный просвет авто, совсем не подходит для бездорожья. Отметим, что производители данный автомобиль позиционируют именно как спортивный и городской. Из-за чего собственно клиренс Мазда 3 так невелик.