Какой клиренс у хендай солярис

Адаптация к российским условиям

Несмотря на смену поколений, клиренс седана по-прежнему составляет 16 см, а вот длина, ширина и расстояние между осями колес подросли на 30 мм, что не сильно сказалось на просторе салона, зато привело к увеличению объема багажника на 10 л. — до 480 л. Вместимость бензобака возросла вплоть до 50 л. ( 7 л.

) Прибавил в размерах и бачок омывающей жидкости.

Багажный отсек приобрел функцию автоматического открывания, что сделало его более удобным в эксплуатации. Теперь задняя дверь поднимается без помощи рук, если подойти к запертому автомобилю вместе с ключом и подождать пару секунд. Удобства добавляет 2-ступенчатая система обогрева заднего дивана, которой предшественник, к сожалению, похвастаться не мог. В отличие от кресел 1-го ряда, сзади нагревается только подушка. Подогрев включается путем нажатия на клавиши, встроенные в задние подлокотники.

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс (дорожный просвет) — это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески

Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета

При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
  • лонжероны кузова — 160 мм;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм.

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Технические характеристики Хендай Солярис 2015

В техническом плане особых изменений а результате рестайлинга не произошло, если не считать новые варианты коробок передач, которые были доступны чуть раньше. На выбор два атмосферных бензиновых двигателя рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. В качестве КПП выступают 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-ех или 6-диапазонный автомат. Привод естественно передний.

Подвеска Hyundai Solaris представляет собой независимую, пружинную, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Сзади стоит балка, то есть полузависимая, пружинная подвеска с с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза, спереди вентилируемые, сзади обычный диск.

Дорожный просвет нового Solaris остался на достойном уровне в 16 сантиметров. Что касается динамики и расхода топлива, все напрямую зависит от типа двигателя и коробки передач. Самая медленная версия, это сочетание 4-ступенчатого автомата с движком 1.4. Разгон до сотни с таким силовым агрегатом составляет 13.5 секунд. Самый быстрый вариант Хендай Солярис 2015, это сочетания мотора объемом 1.6 и 6-ступенчатая механика. Разгон до сотни занимает всего 10.3 секунды.

Расход топлива Hyundai Solaris с механикой немного меньше, чем с автоматической трансмиссией. Сочетание двигатель/коробка – 1.4/5МКПП расходует в городе 7.6 литра, по трассе 4.9 л. и в смешанном режиме 5.9 литра. Но как утверждают реальные владельцы, в реальных условиях суровой России расход в городских условиях больше. Версия 1.4/4АКПП кушает в городе 8.5 литров, по трассе 5.2, в смешанном режиме 6.4 литров.

С более мощным движком Соляриса 1.6 литра устанавливаются новая трансмиссия с 6 передачами или 6 диапазонами как в случае с автоматом. По заверениям производителя более мощный двигатель кушает ровно столько же, сколько и мало объемный 1.4, как раз за счет более продвинутой трансмиссии. То есть сочетание 1.6/6МКПП расходует в городе 7.6 литра, а версия 1.6/6АКПП 8.5 литров. Далее более подробные габариты кузова нового Solaris 2015.

Размеры, масса, объемы, клиренс Хендай Солярис 2015

  • Длина – 4375 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1055 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 470 литров (хэтчбек 370 л.)
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 185/65 R15 или 195/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Хендай Солярис – 160 мм

Видео Хендай Солярис 2015

Видео тест-драйва нового Hyundai Solaris и подробный обзор рестайлинговой версии.

Существующие проблемы

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

Подвеска Hyundai Solaris

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Технические данные

Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Коробка передач в разобраном виде. Хендай Солярис выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.

Комплектации. Тип трансмиссии.
1.4 MT Comfort. МКПП.
1.4 MT Active Plus. МКПП.
1.4 MT Active. МКПП.
1.6 MT Elegance. МКПП.
1.6 MT Comfort. МКПП.
1.6 MT Active Plus. МКПП.
1.4 AT Active Plus. АКПП.
1.4 AT Comfort. АКПП.
1.6 AT Comfort. АКПП.
1.6 AT Active Plus. АКПП.
1.6 AT Elegance. АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение.

Механическая коробка передач.

1.4 MT Active. МКПП.
1.4 MT Comfort. МКПП.
1.4 MT Elegance. МКПП.
1.4 MT Super Series. МКПП.
1.4 MT Super Series 2. МКПП.
1.6 MT Active. МКПП.
1.6 MT Comfort. МКПП.
1.6 MT Elegance. МКПП.
1.6 MT Special Edition. МКПП.
1.6 MT Super Series. МКПП.
1.6 MT Super Series 2. МКПП.
1.6 MT Super Series 3. МКПП.
1.6 MT Super Series 4. МКПП.
1.4 AT Active. АКПП.
1.4 AT Comfort. АКПП.
1.4 AT Elegance. АКПП.
1.4 AT Super Series. АКПП.
1.4 AT Super Series 2. АКПП.
1.6 AT Active. АКПП.
1.6 AT Elegance. АКПП.
1.6 AT Comfort. АКПП.
1.6 AT Special Edition. АКПП.
1.6 AT Super Series. АКПП.
1.6 AT Super Series 2. АКПП.
1.6 AT Super Series 3. АКПП.
1.6 AT Super Series 4. АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение.

Автоматическая коробка передач.

1.4 MT Active. МКПП.
1.4 MT Comfort. МКПП.
1.4 MT Elegance. МКПП.
1.6 MT Active. МКПП.
1.6 MT Comfort. МКПП.
1.6 MT Elegance. МКПП.
1.4 AT Active. АКПП.
1.4 AT Comfort. АКПП.
1.4 AT Elegance. АКПП.
1.6 AT Active. АКПП.
1.6 AT Elegance. АКПП.
1.6 AT Comfort. АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение.
1.4 MT Style. МКПП.
1.4 MT Active. МКПП.
1.4 MT Classic. МКПП.
1.6 MT Dynamic. МКПП.
1.6 MT Style. МКПП.
1.6 MT Active. МКПП.
1.6 MT Classic. МКПП.
1.4 AT Style. АКПП.
1.4 AT Active. АКПП.
1.4 AT Classic. АКПП.
1.6 AT Dynamic. АКПП.
1.6 AT Style. АКПП.
1.6 AT Active. АКПП.
1.6 AT Classic. АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение.

Узлы коробки передач.

1.4 MT Comfort. МКПП.
1.4 MT Optima. МКПП.
1.4 MT Classic. МКПП.
1.6 MT Family. МКПП.
1.6 MT Comfort. МКПП.
1.6 MT Optima. МКПП.
1.6 MT Classic. МКПП.
1.4 AT Comfort. АКПП.
1.4 AT Optima. АКПП.
1.4 AT Classic. АКПП.
1.6 AT Family. АКПП.
1.6 AT Comfort. АКПП.
1.6 AT Optima. АКПП.
1.6 AT Classic. АКПП.

Коробка передач в разобраном виде.

Трансмиссия Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

Комплектации Тип трансмиссии
1.4 MT Comfort МКПП
1.4 MT Active Plus МКПП
1.4 MT Active МКПП
1.6 MT Elegance МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Active Plus МКПП
1.4 AT Active Plus АКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.6 AT Comfort АКПП
1.6 AT Active Plus АКПП
1.6 AT Elegance АКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

1.4 MT Active МКПП
1.4 MT Comfort МКПП
1.4 MT Elegance МКПП
1.4 MT Super Series МКПП
1.4 MT Super Series 2 МКПП
1.6 MT Active МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Elegance МКПП
1.6 MT Special Edition МКПП
1.6 MT Super Series МКПП
1.6 MT Super Series 2 МКПП
1.6 MT Super Series 3 МКПП
1.6 MT Super Series 4 МКПП
1.4 AT Active АКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.4 AT Elegance АКПП
1.4 AT Super Series АКПП
1.4 AT Super Series 2 АКПП
1.6 AT Active АКПП
1.6 AT Elegance АКПП
1.6 AT Comfort АКПП
1.6 AT Special Edition АКПП
1.6 AT Super Series АКПП
1.6 AT Super Series 2 АКПП
1.6 AT Super Series 3 АКПП
1.6 AT Super Series 4 АКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT Active МКПП
1.4 MT Comfort МКПП
1.4 MT Elegance МКПП
1.6 MT Active МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Elegance МКПП
1.4 AT Active АКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.4 AT Elegance АКПП
1.6 AT Active АКПП
1.6 AT Elegance АКПП
1.6 AT Comfort АКПП
1.4 MT Style МКПП
1.4 MT Active МКПП
1.4 MT Classic МКПП
1.6 MT Dynamic МКПП
1.6 MT Style МКПП
1.6 MT Active МКПП
1.6 MT Classic МКПП
1.4 AT Style АКПП
1.4 AT Active АКПП
1.4 AT Classic АКПП
1.6 AT Dynamic АКПП
1.6 AT Style АКПП
1.6 AT Active АКПП
1.6 AT Classic АКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение

1.4 MT Comfort МКПП
1.4 MT Optima МКПП
1.4 MT Classic МКПП
1.6 MT Family МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Optima МКПП
1.6 MT Classic МКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.4 AT Optima АКПП
1.4 AT Classic АКПП
1.6 AT Family АКПП
1.6 AT Comfort АКПП
1.6 AT Optima АКПП
1.6 AT Classic АКПП

Технические характеристики Hyundai Solaris — объем двигателя, расход топлива, размеры кузова

Двигатель

Серия двигателя
Gamma

Тип двигателя
бензиновый

Тип впрыска
распределенный

Наддув
нет

Количество цилиндров
4

Расположение цилиндров
рядное

Количество клапанов на цилиндр
4

Объем, куб. см.
1396
1591

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
77.0 х 74.9
77 х 85.4

Мощность, л.с. (при об/мин)
107 (6300)
123 (6300)

Крутящий момент, Н*м (при об/мин)
135 (5000)
155 (4200)

Трансмиссия

Привод
передний

Коробка передач
5МКПП
4АКПП
6МКПП
6АКПП

Подвеска

Тип передней подвески
независимая типа МакФерсон

Тип задней подвески
полузависимая

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые

Задние тормоза
дисковые

Рулевое управление

Тип усилителя
гидравлический

Шины и диски

Размер шин
185/65 R15 / 195/55 R16

Размер дисков
6.0Jx15 / 6.0Jx16

Топливо

Тип топлива
АИ-92

Экологический класс
Евро-5

Объем бака, л
43

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км
8.2
9.1
8.4
9.3

Загородный цикл, л/100 км
4.9
5.2
5.1
5.2

Смешанный цикл, л/100 км
6.1
6.6
6.3
6.7

Габаритные размеры

Количество мест
5

Количество дверей
5

Длина, мм
4120

Ширина, мм
1700

Высота, мм
1470

Колесная база, мм
2570

Колея передних колес (15″/16″), мм
1495/1487

Колея задних колес (15″/16″), мм
1502/1494

Передний свес, мм
840

Задний свес, мм
710

Объем багажника (мин./макс.), л
370/1043

Дорожный просвет (клиренс), мм
160

Снаряженная (мин/макс), кг
1130/1194
1150/1220
1134/1201
1154/1226

Полная, кг
1565

Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг
1000

Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг
450

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч
190
170
190
185

Время разгона до 100 км/ч, с
11.5
13.4
10.3
11.2

Тип кузова

седан

Кол-во мест

5

Габаритные размеры, мм

Длина

4375

Ширина

1700

Высота

1470

Колесная база

2570

Минимальный дорожный просвет

160

Колея, мм

Передняя

1 495 / 1 487 (шины 15″ / 16″)

Задняя

1 502 / 1 494 (шины 15″ / 16″)

Свесы, мм

Передний

840

Задний

965

Внутренние размеры, мм

пространство для ног: спереди / сзади, мм

1062 (1112) / 846 (780)

высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм

1022 / 945

ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм

1364 / 1356

Объем багажника, л (VDA)

470

Двигатели

Gamma 1.4 MPI

Gamma 1.6 MPI

Объем, см3

1396

1591

Степень сжатия

10,5

10,5

Максимальная мощность*, кВт при об/мин

78,7 / 6300

90,4 / 6300

Максимальная мощность*, л.с. при об/мин

107 / 6300

123 / 6300

Максимальный момент*, Nm при об/мин

135,4 / 5000

155 / 4200

Топливный бак, л

43

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 92

Подвеска

Подвеска

Передняя

Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая, пружинная

Тормозные механизмы

Передние

Дисковые

Задние

Дисковые/барабанные

Рулевое управление

Тип

С гидроусилителем, реечная передача

Кол-во поворотов до упора

2,55

Минимальный радиус поворота, м

5,2

Шины и диски

Шины

185/65R15 88H ; 195/55R16 87H

Диски

6.0Jx15 ; 6.0Jx16

Динамические характеристики

5МКПП

4АКПП

6МКПП

6АКПП

Тип трансмиссии

Механическая

Гидромеханическая

Механическая

Гидромеханическая

Тип привода

передний

Ускорение 0-100 км/ч, сек

11,5

13,4

10,3

11,2

Макс. скорость, км/ч

190

170

190

185

Экологические характеристики

Расход топлива, л/100 км (Правило №83 ЕЭК ООН)

Городской цикл

7,6

8,5

8,1

8,8

Загородный цикл

4,9

5,2

4,9

5,2

Смешанный цикл

5,9

6,4

6,1

6,5

Экологический класс

4 (четвертый)

Выделение CO2**, г/км

Городской цикл

180

200

197

209

Загородный цикл

116

124

121

123

Смешанный цикл

139

152

149

155

Снаряженная масса, кг, min-max

1130 ~ 1194

1150 ~ 1220

1134 ~ 1201

1154 ~ 1226

Полная масса, кг

1565

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

450

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами

1000

800

1000

800

* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства. ** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Solaris 2020

Архитектура подвески осталась прежней: спереди независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади скручивающаяся балка на пружинах, как у Элантра и Крета. Сзади более длинные амортизаторы Mando установлены почти вертикально. Колея стала шире, развал колес стал отрицательным. Клиренс — 160 мм.

Длительные ходовые испытания на российских дорогах дали свои плоды. Подвеска хорошо держит траекторию, плавность хода и энергоемкость подвески достойная.

По уровню комфорта Солярис один из лидеров класса, но при этом может предложить немного азарта в управление автомобилем.

Рулевое управление оснащено электроусилителем — стандартное оснащение для всех версий. Но настроен он лучше чем у Крета — усилие на руле, нарастает и падает понятно.

Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные. Но в топовой комплектации Elegance и Comfort с пакетом Safety устанавливаются задние дисковые тормоза. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входит в стандартное оснащение.

В стандартной комплектации Солярис оснащается 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, с шинами размером 185/65 R15. В более продвинутых версиях предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами того же размера. В качестве опции, пакет Style для топовой версии Elegance, предлагаются 16-дюймовые литые диски с шинами 195/55 R16. В “стандарте” есть система мониторинга давления в шинах. Точное давление в шинах она не укажет, но сообщит о проколе.

Клиренс автомобиля Hyundai Solaris

Имеющийся клиренс Hyundai Solaris в 16 см вполне приемлем. Но в реальности может потребоваться дополнительная защита двигателя, а это уже минус приблизительно 2,5 см. И вот, реальный дорожный просвет уже составляет 13,5 см вместо 16. К тому же существуют дополнительные элементы (бампер, проушины буксировки), которые «помогут» автомобилю стать «ближе» к дороге. А в результате любая неровность дороги будет отражаться на состоянии кузова, да и на комфорте водителя и пассажиров во время движения.

Многие пытаются сами решить эту проблему. Главное — соблюдать разумные пределы. Иначе в результате вместо комфорта есть риск получить неприятности. Безграмотная попытка сделать просвет больше может привести к ухудшению сцепления колес и дороги, а это опасно заносами. Да и тормоза оставляют желать лучшего. Но если к делу подходить серьезно, можно избежать много неприятностей.

Один из вариантов — увеличить дорожный просвет путем замены составляющих автомобиля. Например, установить большие диски и шины с высоким профилем. Естественно, в пределах, допускаемых инструкциями

Но здесь нужна осторожность, поскольку при слишком большом размере шин возможно их истирание об арки

Обзор клиренса Хендай Солярис и его конкурентов

А еще можно установить пружины от авто с другими характеристиками. К примеру, с универсала переставить на седан. При этом нужно не забывать о соответствии размеров и жесткости. Данный метод тоже не очень удачен, потому как из-за более длинной пружины уменьшится ход амортизатора, из-за чего подвеска может повести себя не очень хорошо. Возможно увеличить просвет, используя специальные проставки:

  • межвитковые;
  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • полиуретановые.

Их располагают между опорой стойки и кузовом. Межвитковые проставки уменьшают сжатие пружины. Но имеют недостаток: нарушают действие амортизаторов. Полиуретановые — деформируют кузов, алюминиевые — могут привести к коррозии. Оптимальным решением можно считать проставки из АБС-пластика: они имеют достаточную прочность, не влияют на работу узлов, не вызывают коррозию.

Вес Хендай Солярис и другие параметры

Рассмотрим некоторые подробности технических характеристик Хендай Солярис, среди которых – данные о весе и размерах автомобиля.

Габариты кузовной части автомобиля – важный параметр для любого производителя и потенциального покупателя. Чем больше цифры, тем сложнее управлять техническим средством. Параллельно снижается уровень безопасности при вождении. Параметр «габариты» состоит из таких данных, как высота, ширина, длина кузовной части. Длина измеряется от крайнего переднего до крайнего заднего места в автомобиле. С шириной проводится аналогичная ситуация. Вот с высотой процедура выглядит несколько иначе. Нужно провести замер от дорожного покрытия до верхней точки на крыше машины, при этом рейлинги и багажник не учитываются. Данный вопрос остаётся открытым до сих пор, так как многие специалисты в области автомобильной инженерии в корне не согласны с таким методом измерения. Итоговые данные оказываются неверными, возникают разногласия у инженеров при расчётах крена автомобиля.

Показатели по массе и габаритам

Hyundai Solaris (Comfort, Active, Elegance, Active Plus) второго поколения, 2017 год, тип седан: габариты 4405 x 1729 x 1470, масса – от 1211 до 1259 кг, в зависимости от комплектации в заводских условиях.

Hyundai Solaris (Active, Comfort, Elegance, Super Series, Special Edition) первого поколения 2014 г.в., седан: габариты: 4375 x 1700 x 1470, снаряженная масса – от 1130 до 1154 кг, в зависимости от комплектации.

Hyundai Solaris (Comfort, Active, Elegance, Active Plus) первого поколения, хэтчбэк, 2014 года выпуска: габариты: 4115 x 1700 x 1470, масса – 1110 – 1154 кг.

Hyundai Solaris (Style, Active, Classic, Dynamic) первое поколение 2011 год, хэтчбэк: габариты – 4115 x 1700 x 1470, масса – 1110 – 1135 кг.

Хендай Солярис (Comfort, Optima, Classic, Family) седан 2011 года, первое поколение: габариты – 4370 x 1700 x 1470, величина веса Хендай Солярис – от 1173 до 1198 кг.

Особенности кузовной части

Весь кузов Hyundai полностью оцинкован по умолчанию с завода. Все детали изготовлены из стального оцинкованного листа производства того же корейского автомобильного производителя. Листы полностью покрыты цинком одним из двух способов: горячим или холодным. Последний ещё называется электролитический. Гарантия качества на кузовную часть составляет 10 лет. Как показывает практика, кузов выхаживает около 15 полных лет, при условии надлежащей эксплуатации и соблюдении основных правил и норм безопасности.

https://youtube.com/watch?v=qJSvJWAlxTw

Была ли полезна для вас
эта статья:

osolarise.ru

Салон Hyundai Solaris 2020

Пятиместный салон стал немного просторнее в плечах, прибавилось пространство и на заднем диване. Материалы салона — это твердый черный пластик, металлизированный пластик серебристого цвета, ткань и искусственная кожа. В дорогих версиях нет ощущения, что на салоне экономили. Для Соляриса предлагается 4 комплектации, но базовое оснащение стало богаче, в сравнении с предшественником.

Центральная консоль немного повернута к водителю. В ее верхней части находится экран мультимедийной системы. В простых версиях это 5-дюймовый монохромный экран с кнопочным управлением. В богатых версиях Comfort и Elegance предусмотрен новый 8-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением. Эта система поддерживает навигацию с отображением пробок, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth. Взаимодействие с главными функциями дублируется механическими кнопками и вращающимися ручками. Бардачок вмещает лист А4, подсветки нет.

Ниже разместился удобный блок климат-контроля с отдельным дисплеем (Comfort Advanced и Elegance) и кнопки для “теплых опций”. В более простых версиях элементы управления кондиционером или печкой (в базовой версии кондиционера нет).

На центральном тоннеле рычаг коробки передач (с кожаной отделкой в более дорогих версиях), пара подстаканников, USB и аудиоразъем, регулируемый подлокотник с нишей для мелкой поклажи (Comfort Advanced и Elegance).

Приборная панель, в лучших немецких традициях, отличается хорошей читаемостью. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними экран дорожного компьютера. В комплектации Comfort и выше, устанавливается оптитронная приборная панель Supervision.

Солярис второго поколения получил новый функциональный руль от Элантры. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте в “базе”. Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort.

Электропривод передних стекол в базе, для задних стекол есть уже во второй комплектации Active Plus.

Передние сиденья стали более мягкими, но обхватывают не так плотно. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции.

Задний диван расположен низко, есть небольшой центральный тоннель. Стало больше места в ногах и немного в плечах, но над головой места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров, крепления для детских кресел ISOFIX. Спинки кресел складываются в пропорции 40/60, образуя при этом ступеньку.

Слабым звеном салона можно считать недостаточную шумоизоляцию. Главный источник шума это колесные арки — шум шин и дорожного полотна (брызги воды,песок,камни). На больших скоростях добавляется заметный гул двигателя (после 4000 об/минуту) и аэродинамические шумы.

Машина хорошо готова к российским зимам, в зимний комплект входит:

  • Обогрев передних сидений (Active Plus);
  • Обогрев боковых зеркал; (Active Plus);
  • Обогрев руля (Comfort);
  • Обогрев лобового стекла (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев заднего дивана (Comfort Winter 1,6).

Детально о комплектациях и ценах Хендай Солярис 2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector