Ваз 2114 клиренс

Содержание:

Сегмент C

Гольф-класс, компакт-класс

— универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроём на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.

Типы кузовов — хэтчбек, седан, универсал. Реже — купе, и кабриолеты (однако по европейской классификации кабриолеты могут относиться к другим сегментам вне зависимости от размеров). Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортный для поездок и путешествий.

Типичные представители класса: BMW 1-серии, Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3, Renault Megane, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Nissan Almera, Kia_cee’d, Kia Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra, Hyundai i30,Mitsubishi Lancer, Volvo V40, Citroen C4, Citroen DS4, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Suzuki SX4, Chevrolet Cruze.

ВАЗ 2114 клиренс и дорожный просвет

ВАЗ 2114 клиренс

ВАЗ-2114 – компактный хэтчбек российского производства, который также выпускали на украинском предприятии в Запорожье. Машина разработана компанией АвтоВАЗ в Тольятти, на базе устаревшей модели ВАЗ-2109, который, в свою очередь, является одной из модификаций хэтчбека ВАЗ-2108 1980-ых годов. ВАЗ-2114 – обновленная машина с устаревшей конструкцией, которая не помешала «четырнадцатой» стать одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Серийное производство ВАЗ-2114 продолжалось с 2003 по 2013 год. Автомобиль конкурировал с Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, а также бюджетными китайскими машинами типа Geely CK.

Все потребители осведомлены о конструктивных недостатках ВАЗ-2114, однако устаревшие детали не были основополагающим фактором при покупке ВАЗ-2114. Главные достоинства данной модели – это ремонтопригодность, дешевизна эксплуатации, неплохая управляемость, хорошая обзорность, большой багажник и приспособленность к российским условиям.

ВАЗ-2114 был доступен с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 80 лошадиных сил.

Видео “Увеличение клиренса передней подвески”

На записи показано, как проходят ремонтные работы для поднятия передней подвески Renault Duster (20 мм).

Отсюда следует, что большой клиренс дает водителю другие возможности при езде по плохим дорогам

На этот показатель принято обращать внимание при выборе транспортного средства, как и на расход горючего, и комплектацию вспомогательными опциями. Лучше всего это демонстрирует следующая таблица, какой клиренс у наиболее популярных автомобилей последних десятилетий, а вы сами воочию убедитесь, где наибольший дорожный просвет, а где наименьший

Зимой я испытывал серьезные неудобства из-за низкого клиренса своего предыдущего автомобиля.

Внедорожники с высоким клиренсом

Nissan Patrol.

Модификаций автомобиля много, как правило все они обладают полным приводом.

Вот параметры дорожного просвета для некоторых моделей:

  1. Nissan Patrol (Y62(2014)) с объемом двигателя 5,6 литра обладает клиренсом 273 мм.
  2. Модель Y62 5.6 4WD 2010 – 2014 годов – 275 мм.
  3. Модели Y61 2004 – 2013 годов выпуска по модификациям: 3.0 TD 4WD, 4.8 4WD – 220 мм.
  4. Модели Y61 2002 – 2004 годов выпуска по модификациям: GR 3.0 TD 4WD, GR 4.8 4WD -220 мм.
  5. Модели Y61 1997 – 2002 годов выпуска по модификациям: GR 2.8 TD 4WD, GR 3.0 TD 4WD, GR 4.2 TD 4WD, GR 4.5 4WD – 220 мм.

Infiniti QX80.

С 2007 года в Россию поставляется только полноприводная модификация автомобиля, относится к классу полноразмерных внедорожников (до 2003 года среднеразмерный).

V образный восьми цилиндровый двигатель объемом 5.6 литров с 7 ступенчатой АКПП развивает мощность 405 л.с.

Клиренс у Infiniti QX80257 мм.

Mercedes-Benz GL.

Относиться к классу полноразмерных кроссоверов, с 2020 года — GLS-класс.

Существуют два поколения автомобиля, X164 (выпускался с 2006 по 2012 года) и X166 (производиться с 2012 года).

Рестайлингу подвергались:

  1. Первое поколение X164 в 2009 году (к примеру модель GL 450 CDI рестайлинг);
  2. Второе — X166 в 2020 году (GLS 350d, рестайлинг).

С размером клиренса у Mercedes-Benz GL не все однозначно, дело в том, что на авто устанавливается пневмоподвеска, к примеру, в первом поколении X164 она присутствует на всех моделях. Найти авто без пневмоподвески довольно проблематично.

Соответственно дорожный просвет у Mercedes-Benz GL (GLS) регулируемый, максимальный показатель – 307 мм, минимальный – 205 мм.

Dodge Caliber.

Относиться к классу «Паркетников», на наших дорогах довольно редкая машина. 50% выпускаемых экземпляров имеет полный привод.

Относиться к автомобилям с высоким клиренсом, в зависимости от модели дорожный просвет может быть равен 178, 180 и 203 мм.

Land Rover Range Rover.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Клиренс Киа Рио: общие характеристики и специфика

Всем известный внедорожник, оснащенный пневмоподвеской, отлично подходит для эксплуатации в наших условиях.

В зависимости от модификации имеет разный дорожный просвет, который может варьироваться от 221 до 295 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro (USA).

Существуют две модификации данного автомобиля: Toyota 4Runner и Toyota 4Runner TRD Pro.

В первом случае это обычная версия автомобиля, разработанная для рынка США. В зависимости от модификации и года выпуска клиренс у данной модели может быть 221, 228, 229, 231 и 244 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro автомобиль специально разработанный для езды по бездорожью. Внесенные конструктивные новшества (а их не мало) позволили увеличить дорожный просвет автомобиля до 283 мм.

Jeep Grand Cherokee.

Полноприводный внедорожник, обладающий высоким клиренсом. В зависимости от модификации, года выпуска (с 1992 по 2013) и типа подвески дорожный просвет может быть равным 200, 210, 218, 221 мм.

Последние версии автомобиля выпускались с пневмоподвеской Quadra Lift, благодаря которой клиренс Jeep Grand Cherokee можно увеличить до 282 мм.

Jeep Cherokee Trailhawk.

Компактный внедорожник с полным приводом, специально разработанный для езды по бездорожью. Обладает дорожным просветом в 221 мм, при этом его предшественник Jeep Cherokee имеет клиренс всего 151 мм.

Сравниваем клиренс разных автомобилей в таблице

Особенно проявляется на трофийных моделях, но в целом все внедорожники в той или иной степени заточены на возможные удары, падения и тому подобные проблемы. Конечно, всё упирается в производителя, но мы же о no-name Китае даже не вспоминаем, правильно? А уважающие себя бренды на кузове и шасси не экономят;

Защита от влаги и грязи. Очень серьёзный пункт: те же трофи часто с головой ныряют. Соответственно, на защиту от влаги нужно смотреть чуть ли не в первую очередь – и желательно отзывы почитать;

Мощный двигатель. Бесколлекторный электрический или ДВС, в зависимости от масштаба и бюджета;

Серьёзные габариты. В 1/8 и выше внедорожники занимают гораздо больше половины рынка. Учтите, кстати, что RC-модель для бездорожья в масштабе меньше, чем 1:10 – это больше домашняя игрушка, чем реальный внедорожник. Да и десятка обычно гоняет по лёгкому аутдору.

Какие автомобили из-за маленького клиренса не подходят для Российских дорог.

Дорожный просвет (также известный как клиренс) является одним из самых основных и важных параметров любого автомобиля

Многие из нас при выборе машины часто обращают на этот параметр особое внимание. Особенно дорожный просвет важен в зимних условиях, когда традиционно зима застает коммунальщиков врасплох и дороги даже в крупных Российских городах превращаются в зимние раллийные трассы

К сожалению, то, что указывают автопроизводители в технических характеристиках зачастую не соответствует действительности. Например, мало кто задумывается над тем, что на самом деле клиренс автомобилей в реальности значительно меньше, чем заявляется автомобильными компаниями.

Так что если вы купите автомобиль с дорожным просветом в 140 и даже 150 мм не удивляйтесь потом зимой, что ваша машина в буквальном смысле скоблит «качественные» заснеженные Российские дороги из-за того что в реальности дорожный просвет машины аналогичен некоторым спорткарам.

Наше интернет-издание решило подобрать для вас десять автомобилей, которые из-за своего дорожного просвета фактически не предназначены для эксплуатации по Российским автодорогам. Особенно в зимнее время. Хотим отметить, что мы не стали включать в наш рейтинг какие-то эксклюзивные редкие спорткары, имеющие маленький дорожный просвет из-за своей специфики. Мы выбирали среди обычных автомобилей, которые можно официально приобрести в России и предназначенные для эксплуатации в городе. Для начала давайте все-таки выясним, что же такое клиренс (дорожный просвет) автомобиля?

Клиренс, что это такое в машине?

Для того чтобы узнать о клиренсе, можно отправиться в сервисный центр к специалистам, они предоставят подробную и нужную водителю информацию. Также можно заглянуть в книжку по технической эксплуатации автомобиля, но можно этого и не делать, поскольку этот термин имеет довольно простое объяснение. Давайте разберемся в автомобильной терминологии самостоятельно.

По сути, ответить на вопрос о клиренсе, что это такое в машине, можно несколькими словами. Клиренс — это расстояние между дорожным покрытием и дном машины. Многие автовладельцы называют этот термин «дорожным просветом». Измеряется клиренс, как правило, в миллиметрах, но встречаются и обозначения в сантиметрах.

У каждого типа автомобиля, будь то маленькая легковушка, кроссовер или внедорожник клиренс будет разный, к примеру:

  • В легковых автомобилях высота стандартного клиренса составляет от 12 до 17 см.
  • У кроссоверов клиренс больше, встречаются модели от 17 до 21 см.
  • Самый высокий просвет у внедорожников, он может составлять от 21 до 42 см.

Покупая автомобиль, следует обязательно поинтересоваться о высоте клиренса. При этом стоит учитывать, что указанное в технической документации расстояние будет отличаться от действительного на несколько сантиметров. Дело в том, что на дно машины дополнительно устанавливается защита. Ее цель заключается в защите поддона (нижней части картера) от пробоя. Впоследствии высота клиренса становится меньше заводской. К примеру, если производитель указывает клиренс автомобиля 16 см, то отняв 2 см на защиту, в реальности мы получим дорожный просвет равный 14 см.

Почему так важно знать о клиренсе?

Начинающие автолюбители, особенно молодежь, зачастую считают, что скоростные показатели автомобиля зависят только от мощности двигателя. На деле же это утверждение крайне не верно, двигатель играет важную, но далеко не единственную роль. Многое зависит от веса автомобиля, характеристик двигателя, трансмиссии, шин, а также аэродинамических показателей кузова и других важных аспектов.

Как это ни странно, но клиренс, как и другие параметры, также напрямую влияет на характеристики машины:

  • Высокий дорожный просвет ухудшает обтекаемость машины, тем самым уменьшая ее конечную скорость. При этом также снижается устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях, его безопасность.
  • Низкий клиренс наоборот улучшает аэродинамические показатели транспорта, но ухудшает проходимость автомобиля при езде по неровностям.

Но желание приобрести машину с низкой посадкой, а она естественно смотрится более современно, в результате можно получить массу неприятностей и поломок, например:

  • При поездке за город можно серьезно зацепить дном выбоину;
  • Усесться днищем в какой-нибудь яме;
  • Застрять зимой в сугробе или снежных колеях;
  • Удариться бампером о бордюр при обычной парковке.

Иногда водитель просто недоумевает, почему так произошло. Оказывается, всему виной непроходимость транспортного средства, которая напрямую зависит от клиренса

Именно поэтому так важно знать о клиренсе, что это такое в машине и что от него зависит. Эта информация поможет правильно выбрать тот автомобиль, который подходит именно вам и не тратить в дальнейшем бешеные деньги на его ремонты

Как увеличить клиренс

При желании способность машины преодолевать препятствия можно улучшить и самостоятельно. Есть несколько способов, различающихся корректностью получения требуемого результата.

Проставки

Это один из самых эффективных методов. Называют его обычно лифтом подвески. Применяются при этом специально изготовленные проставки, размещаемые между упругими и демпфирующими элементами подвесок (пружинами и амортизаторами) и точками их крепления на кузове. Вид проставок зависит от типа подвески.

В самом распространённом случае, когда подвеска выполнена по принципу МакФерсона, где пружины и амортизаторы объединены в стойки, проставки ставятся между верхними опорами и стаканами кузова. Высота проставок составляет обычно около 3 см, с возможными отклонениями.

При такой величине лифта характеристики автомобиля изменятся незначительно. С превышением могут возникнуть проблемы с управляемостью, регулировкой углов установки колёс и сокращением срока службы приводов.

Длинные или жесткие пружины

Применение упругих элементов с другими свойствами, например, пружин с увеличенной толщиной прутка или дополнительными витками, строго говоря, лифтом подвески не является.

Точки крепления амортизаторов не переносятся, изменяются ходы подвесок, а клиренс сильно зависит от нагрузки. Некорректность такого способа очевидна, но он всё равно используется, поскольку достаточно прост в применении.

Достаточно только купить и поставить пружины от другого автомобиля, модификации, или специально изготавливаемые тюнинговыми компаниями.

Обычно в спецификации комплекта указана величина лифта, но непонятно под какой нагрузкой, поскольку сочетание изменений длины и жёсткости требует проведения расчётов.

Пневмогидравлическая подвеска (пневмобаллоны)

Применение подушек со сжатым воздухом, в сочетании с гидравликой или без, возможно разными способами, как в качестве проставок, так и дополнительных упругих элементов.

Соответственно, всё сводится к одному из описанных выше случаев. Но есть два преимущества:

  • клиренс можно изменять оперативно с места водителя;
  • параллельно возникает возможность регулировки жёсткости подвески.

Часто способ сочетается с установкой регулируемых амортизаторов, что даёт управление динамической жёсткостью и превращает простую подвеску в адаптивную. Такие переделки обеспечивают максимальный эффект, но и обходятся рекордно дорого.

Шины с высоким профилем

Изменение геометрии шин весьма корректно увеличивает клиренс с охранением подобранных заводом свойств подвески, но возможно лишь в ограниченных пределах:

  • большие колёса начинают задевать за арки и детали шасси при езде по неровностям и в поворотах;
  • ухудшается динамика автомобиля, что требует переделок в трансмиссии;
  • большие углы увода понижают управляемость на асфальте.

Тем не менее, увеличенные шины почти всегда ставятся при тюнинге внедорожников, часто при этом подрезаются арки колёс, делается лифт подвесок и кузова, изменяются передаточные числа редукторов и раздаточных коробок.

Диски большего диаметра

Увеличение дисков применяется крайне редко для роста дорожного просвета. Чаще это требуется для улучшения внешнего вида или размещения более мощных тормозов.

Хотя вполне возможно в случаях, когда требуется увеличить радиус качения колеса, а профиль резины менять не хочется по причинам сохранения управляемости.

Использование межвитковых подушек (бафферов)

Способ настолько же простой, насколько и некорректный. Между витками пружин располагаются дополнительные упругие элементы из резины или полиуретана, которые меняют жёсткость подвески.

Клиренс действительно увеличивается, машина приобретает некоторую жёсткость в реакциях, которую принимают за спортивность.

Но при этом полностью разбалансируется подвеска, растёт риск поломки пружин из-за неравномерной нагрузки на витки, уменьшается ход амортизаторов на отбой.

Фактически это дешёвая разновидность использования более жёстких пружин, но с дополнительным снижением надёжности. Пригодно лишь для использования машины в качестве грузовика, особенно с прицепом. При условии постоянного контроля за состоянием подвески.

Повышение клиренса – затея небезопасная, поэтому проводить её должен квалифицированный специалист, а водитель предупреждается о последствиях. Правильным решением будет смена автомобиля на более подходящий, где просвет заложен в заводских условиях.

Разновидности клиренса

В связи с тем, что на каждой машине величина дорожного просвета разная, мы разделим его на три категории:

  1. Малый – легковые автомобили.
  2. Средний – паркетники и кроссоверы.
  3. Большой – внедорожники.

Если вы еще не поняли почему так, сейчас поймете. Так как одной установленной точки для замера клиренса не существует, разницу в показаниях между этими тремя вариантами, продемонстрирую вам отталкиваясь от наиболее популярных самых низких элементов автомобиля, переднего бампера и картера поддона.

Величина дорожного просвета для вышеуказанных типов автомобилей, выглядит так:

  • Легковушки – 14-20 см от бампера и 12-17 см от поддона.
  • Кроссоверы и паркетники – 18-25 см, 17-21 см.
  • Внедорожники – 20-35 см, от 20 см и выше.

Наиболее высокое значение клиренса встречается в специализированной технике. Вот, например, у обычного пропашного трактора этот показатель может доходить до 50-70 см, а в случае со строительной техникой и все 200 см.

Как бы там ни было, но клиренс был и остается индивидуальной характеристикой каждого транспортного средства. И хоть многие специалисты и трудились дабы классифицировать автомобили по этому признаку, до конца это сделать не удалось. Поэтому все эти три группы нужно воспринимать несколько условно, ведь нередки случаи, когда клиренс обычной легковушки в разы превышает значение кроссовера или того же паркетника.

Сравнительная таблица клиренса авто

Сравнительный анализ дорожного просвета различных автомобилей позволяет заключить все эти значения в таблицу, которая приведена в данном материале. Таблица покажет наиболее низкие и высокие значение клиренса всех трех групп автомобилей, приведенные ранее.

В список внедорожников, характеризирующиеся наиболее высоким значением, без сомнения, следует включить следующие: Land Rover Defender (25 см – под передним бампером, 43 см – под топливным баков), UAZ Hunter (20,5/40 см), Nissan Patrol Y62 (28,5/30,5 см), Mercedes-Benz GL500 (28,5/29,7 см), Volkswagen Touareg (26,5/30 см).

Что касается паркетников и кроссоверов, то здесь таблицу можно объяснять за двумя критериями: автомобили с дорожным просветом меньше 18 см и больше этого же значения.

В первую группы попадают такие модели: Infiniti EX (14,7 см), Honda CR-V и Nissan Juke (17 см), Kia Sportage (17,2 см), Lifan X60 (17,9 см), Skoda Yeti и SsangYong Actyon (18 см).

Вторая группа: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento (18,5 см), Chery Tiggo и Suzuki SX4 (19 см), Mitsubishi ASX (19,5 см), Toyota RAV4 (19,7 см), Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai (20 см), Renault Koleos (20,6 см), Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Renault Duster (21 см), Range Rover Evoque (21,2 см), Subaru Forester и Mitsubishi Outlander (21,5 см), Subaru XV и Land Rover Freelander (22 см).

К группе среднестатистических легковых автомобилей, показатель которых находится в рамках 14-20 см, относятся следующие: Chevrolet Cruze и Daewoo Matiz (15 см), Kia Spectra (15,5 см), Lada Kalina (15,8 см), Chevrolet Lanos и Hyundai Solaris (16 см), Волга ГАЗ-24 (17,4 см), Hyundai ix35 (17,5 см), ВАЗ-2110 (18 см), Renault Sandero Stepway (19,5 см).

В отдельную категорию «легковушек», клиренс которых превышает 20 см, попадают: Renault Duster и SsangYong Kyron (21 см), Ford Explorer (21,1 см), Toyota Land Cruiser 200 (22,5 см), а все рекорды бьет УАЗ-469 со значением в 30 см.

Данный сравнительный анализ показал, что клиренс является индивидуальным показателем каждого автомобиля. Несмотря на то, что в зависимости от предназначения автомобиля, его габаритов и других особенностей дорожный просвет можно объединить в три группы, все же данное распределение является условным. В первую очередь в связи с тем, что в зависимости от моделей клиренс, к примеру, у легковушек может достигать значения даже выше, чем у кроссоверов. Поэтому автолюбителям, прежде чем покупать себе очередную автомобильную новинку, рекомендуется проверять значения клиренса – это в их же интересах.

Как увеличить

Увеличить дорожный просвет довольно просто — выделяется несколько основных способов.

Колеса большей размерности

Изменение дорожного просвета с помощью колес большей размерности. Это самый простой и недорогой способ увеличения высоты просвета. Для этого автомобиль нужно «переобуть» со штатной резины на покрышки большего радиуса или профиля. В этом случае нужно учитывать, что выбор колес большего радиуса при покупке нового автомобиля, в списке опций которого есть колеса разных размерностей, клиренс не увеличит. Штатные колеса большего радиуса, как правило, имеют более низкий профиль резины. Например, поменяв колеса 195/65R15 на покрышки 205/55R16, увеличить высоту просвета не удастся, так как внешний радиус колеса остается неизменным. В итоге показатели клиренса прежними.Поэтому в данной случае для увеличения клиренса необходимо либо увеличить высоту профиля, либо радиус колес. Например, поменяв покрышки с показателями 205/55/R15 на резину 205/55/R16 или 205/65/R15. При замене шин нужно учитывать, что даже такое легкое вмешательство в конструкцию автомобиля может повлиять на точность показателей спидометра, а в отдельных случаях — и вывести из строя датчик скорости.

Замена амортизаторов и пружин

Еще один способ увеличения высоты дорожного просвета — замена амортизаторов и пружин на новые, делающие посадку авто над дорожным полотном более высоким. Также под пружины устанавливаются дополнительные вставки и резиновые прокладки, что также влияет на клиренс. Производится замена, как правило, в специализированном центре для тюнинга авто, однако находятся немало умельцев, делающих это самостоятельно.

В этом случае нужно учитывать два важных фактора: мгновенная потеря заводской гарантии из-за вмешательства в конструкцию авто. А также повышение центра тяжести и сопутствующее снижение управляемости автомобилем на высокой скорости и в поворотах. А это уже прямо влияет на безопасность вождения тюнингованного автомобиля.

Модернизация подвески

Третий способ предусматривает глубокую модернизацию подвески. Все или большая часть ее конструктивных элементов заменяются на новые, тем самым достигается больший клиренс автомобиля. Отличным способом является установка пневмоподвески — в таком случае водитель может навсегда забыть о проблемах с клиренсом, увеличивая или уменьшая его по мере необходимости. Однако нужно учитывать, что столь глубокий тюнинг — самый дорогой способ увеличения просвета.

Далеко не всегда высокий клиренс является нужной характеристикой для автомобиля. Если владелец авто большей частью передвигается по городу и шоссейным дорогам, то нужды в большом дорожном просвете просто нет. К тому же увеличенный клиренс влияет на управляемость и безопасность.. Поэтому нет смысла увеличивать дорожный просвет автомобиля, если это не обусловлено условиями его эксплуатации.

Критерии выбора

Выбирая лучший универсал 2020 года, в учёт шло несколько основных критериев:

  • стоимость;
  • вместительность;
  • надёжность;
  • экономичность;
  • эксплуатационная стоимость.

Именно на это опирается большинство клиентов, которым нужен полноценный семейный универсал.

Понятие о лучшем универсале достаточно спорное и условное, поскольку можно предъявлять ряд критериев и требований.

Сложно сказать, какой именно универсал будет лучше выбрать, поскольку ассортимент огромен. И все машины условно делятся по своему ценовому диапазону. Кто-то может позволить себе лишь бюджетный вариант, другие готовы выложить крупную сумму за продукт ведущего автопроизводителя, выпускающего элитные иномарки.

Это и объясняет подход к составлению рейтинга, в который вошли представители разных сегментов, начиная от очень бюджетных, заканчивая практически элитными автомобилями. Тем самым формируется топ 10 универсалов, которые выигрывают по надёжности, доступности, экономичности и прочим параметрам. Тут уже каждый потребитель должен расставить собственные приоритеты и предъявить личные требования к покупаемому авто.

Только так можно ответить самому себе на вопрос о том, какой же универсал будет лучше и правильнее выбрать в конкретной ситуации.

При определении того, какой универсал лучше купить для семьи, основными тезисами являются:

Вместительность. Это одновременно пространство салона для пассажиров, а также багажное пространство. Чем больше багажник, тем более высокую позицию в итоге занимает автомобиль. Экономичность. Здесь речь идёт об уровне потребления топлива

Учитывая нынешние цены на горючее, в большой семье важно, чтобы автомобиль мог проехать максимум километров на минимальном количестве топлива. Эксплуатационная стоимость

Это количество денежных средств, необходимых для содержания универсала

Сюда входят стоимость топлива, расходные материалы для плановых ТО, сезонная смена шин и пр. Чем меньше денег уходит на содержание машины, тем лучше универсал и выше его позиция в рейтинге. Надёжность. Не последнюю роль играет рейтинг надёжности универсалов, который предопределяет возможный срок службы машины, рассказывает о характерных поломках и частоте обращения владельцев в сервис.

Логика выбора практичного семейного универсала простая. Чем меньше мы тратим времени и сил на содержание с обслуживанием, и чем больше преимуществ авто готово предоставить своему владельцу, тем выше вероятность попасть в топ 10 лучших универсалов.

Volvo V90

От большого до малого клиренса

Если вы реально задумываетесь о приобретении новенького автомобиля и стремитесь найти оптимальный вариант в отношении не только цены, но и дорожного просвета, рекомендую взглянуть на предоставленные мной таблицы! С их помощью не придется ползать под машиной с рулеткой в руках в автосалоне, вы узнаете все здесь и сейчас . Для начала посмотрите, какой высоты автомобили под категорией класс b.

Как вы видите «Мини-Купер» оказался небольшим не только на словах, но и на деле – 120 мм. Популярные в наших краях «Рено Логан» и «Дэу Нексиа» имеют клиренс в 155 и 158 мм соответственно. Ну а лидером, оказался «Форд Фусион» со своими 175 мм.

Далее, к вашему распоряжению сравнительная таблица клиренса кроссоверов и легковых автомобилей. В ней вы найдете машины класса С и А, а также модели отечественного производства, такие как: УАЗ-469 (300 мм), ВАЗ 2121 Нива (220 мм) и др.

Исходя из продемонстрированного и оценив реальную стоимость всех автомобилей, я сделал некоторые выводы. По сугубо моему мнению, самая дешевая машина с большим клиренсом, это «Рено Клио» и попробуйте мне докажите обратное!

Клиренс отечественный автомобилей, не беря в учет наши внедорожники примерно одинаков. Вот вам для сравнения: классика российского автопрома ВАЗ 2107 и более современный ВАЗ 2110 имеют дорожный просвет в 17 мм.

Лучшие седаны с высоким клиренсом

Седаны с высоким клиренсом популярны в России, как и внедорожники, кроссоверы. Благодаря своей компактности и более низкой стоимости, они заняли прочно определённый сегмент рынка.

1. Фольксваген Polo Седан 1,6

Седан с отличным дорожным просветом в 170 мм. А если учесть прекрасную динамику и высококачественную сборку, то машина становится весьма привлекательной для автолюбителей как при поездках по городу, так и в загородных прогулках.

Характеристики седана:

  • 1,6-литровый мотор;
  • 105 л. с. мощности;
  • механическая 5-ступенчатая КПП, возможна комплектация с DSG-6 — 6-ступенчатой коробкой-роботом;
  • динамичность разгона — 10,5 с. на механической КПП, 12,1 — на роботе.

2. Toyota Camry

Японский седан составляет конкуренцию всем мировым лидерам автопрома. Машина весьма производительная и удивительная по теххарактеристикам. Несмотря на несколько консервативный дизайн, поражает невероятным качеством каждого технического узла. Вот характеристики этого всемирно известного седана:

  • клиренс 160 мм, придающий замечательную проходимость;
  • удобная высокая посадка;
  • целая серия качественных двигателей;
  • прекрасные КПП, помогающие экономить горючее;
  • экономичный расход топлива;
  • представительский интерьер;
  • демократическая стоимость — 998000 рублей.

Невероятная комфортность даёт ощущение поездки в премиальном авто даже в базовой версии.

3. Nissan Almera

Этот седан с высоким, в 160 мм, клиренсом — изделие японских автопроизводителей.

Ходовые характеристики

  • 1,5-литровый мотор;
  • 102 л. с. мощности;
  • МКПП 5-ступенчатая либо классическая АКПП 4-ступенчатая;
  • на механической КПП разгон за 10,9 с., на автоматической — 12,7.

4. Kia Rio

Также седан корейского производства. Клиренс составляет 160 мм. Обновлённый Kia кроме высокого клиренса в 160 мм может похвастаться красивым дизайном.

Характеристики:

  • так же, как у Хонды, два двигателя: на 1,4 и 1,6 литра;
  • идентичная мощность в 107 и 123 л. с.;
  • аналогичные КПП,
  • динамика разгона 11,5–13,5 на механике, 10,3–11,2 на автомате.

5. Fiat Punto

Маленький итальянец с внушительным дорожным просветом в 160 мм и экономичным мотором.

Характеристики:

  • 1,3-литровый двигатель;
  • 85 л. с. мощности;
  • 5 МКПП;
  • динамика разгона 13,1 с.;
  • расход горючего по городу 4,4 л; за городом 2,9 л.

Седаны с высоким клиренсом, несомненно, ещё покажут свои достоинства на авторынках России, и наш топ лучших в этом классе машин вырастет, обогатясь новыми современными моделями.

Хэтчбеки с высоким клиренсом

Подобные транспортные средства отличаются широким спросом на нашем авторынке. Прежде всего, их выгодно выделяет дополнительная защита картера двигателя, а также кузовной обвес и привлекательный внешний вид. Сейчас же о моделях с самым большим клиренсом.

Skoda Fabia Scout

Компактная и уютная модель, клиренс которой достигает 15 см. Это позволяет комфортно чувствовать себя даже при езде по дорогам с большими ямами. Но поскольку присутствует исключительно передний привод, слишком злоупотреблять путешествиями по дебрям не стоит.

Двигатель на 1,2 л имеет мощность 105 лошадиных сил. Радует хороший обвес. Пластиковый бампер практически не царапается. Мотор обладает хорошей тягой, так что водитель может получить массу положительных эмоций.

Opel Mokka

Если вы хотите подобрать хэтчбек с высоким клиренсом, тогда присмотритесь к Opel Mokka. Клиренс тут достигает 17,5 см. На выбор есть 3 бензиновых мотора, радует также и полный привод даже в базовой комплектации.

Кроме того, стоит выделить достаточно неплохой функционал и современное оборудование. Стоимость также относительно невысокая – от 775 тыс. руб.

Suzuki SX4

Эта модель также обладает дорожным просветом на 17, 5 см. Это вполне достойный показатель для хэтчбека. В нашу страну поставляют авто с мотором на 1,6 литра и 112 лошадей.

Из трансмиссий можно выбрать как пятиступенчатую механику, так и четырехдиапазонный автомат. В общем, достаточно неплохой представитель класса.

Выводы

Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.

Оказывается, мне муж проставки поставил втайне от меня:) Я думала, сзади стоят заводские. Теперь убедилась, что это доработка. Понятно, почему у меня зад приподнят настолько…

Это похоже на шутку. Если кто то считает серьезно использовать 2114 в грузовых целях пусть лучше сразу продаст. Через год-два он просто угробит авто.

ВАЗ 2114 это популярный в нашей стране автомобиль, который требует правильного технического обслуживания. Его частота зависит от стиля вождения, года выпуска машины, состояния дорог и других факторов. Когда задняя часть автомобиля начинает проседать, нужно заменить пружины подвески ВАЗ. Большой выбор таких деталей представлен на данном сайте. Здесь вся продукция высокого качества, она реализуется по доступной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector