Kia sorento 2.2 crdi at prestige (10.2012 — 10.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Размеры и масса Kia Sorento 2006 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, UM
- Салон Нового Киа Соренто Прайм
- Коротко о доступной электронике
- Проставки для амортизаторов
- Интерьер
- Достоинства и недостатки Kia sorento 2 с пробегом
- Второе поколение (c 2009 г. по настоящее время)
- Третье поколение (c 2014 по настоящее время)
- Управляемость и внедорожные способности
- Двигатель
- Обзор салона Киа Соренто ХМ
- Технические показатели
- Технические характеристики
Размеры и масса Kia Sorento 2006 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, UM
Модель производилась с 06.2006 по 04.2009.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
3.8 AT 4WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1946 | 210 |
3.8 AT 4WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1946 | 210 |
3.8 AT 2WD Base | 4567 x 1863 x 1730 | 1946 | 210 |
3.8 AT 2WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1946 | 210 |
3.8 AT 2WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1946 | 210 |
2.5 CRDi MT 4WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1965 | 210 |
2.5 CRDi MT 4WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1965 | 210 |
2.5 CRDi MT 2WD Base | 4567 x 1863 x 1730 | 1965 | 210 |
2.5 CRDi MT 2WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1965 | 210 |
2.5 CRDi MT 2WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1965 | 210 |
2.5 CRDi AT 4WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1965 | 210 |
2.5 CRDi AT 4WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1965 | 210 |
2.5 CRDi AT 2WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1965 | 210 |
2.5 CRDi AT 2WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1965 | 210 |
2.5 CRDi AT 2WD Base | 4567 x 1863 x 1730 | 1965 | 210 |
3.3 AT 4WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 2029 | 210 |
3.3 AT 4WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 2029 | 210 |
3.3 AT 2WD Base | 4567 x 1863 x 1730 | 2029 | 210 |
3.3 AT 2WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 2029 | 210 |
3.3 AT 2WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 2029 | 210 |
Салон Нового Киа Соренто Прайм
Торпеда слегка скошенная. Отделана хорошим пластиком, некоторые элементы имеют окантовку из хромированного металла.
В торпеду встроены отсеки с подушкой безопасности. Есть ящик для перчаток и других мелочей.
Приборная панель очень эргономична. Все показания приборов очень легко считываются в любых условиях. На панели можно увидеть следующие показатели:
- тахометр;
- спидометр;
- указатель температуры охлаждающей жидкости;
- уровень топлива;
- ЖК-дисплей с информацией;
- индикаторы указателей поворота;
- контрольные лампы и индикаторы, их расположение и наличие зависит от конечной модификации.
Внутренние размеры салона позволяют использовать его с максимальным комфортом производитель указывает следующие спецификации. Размеры указаны в мм.
1 ряд | 2 ряд | 3 ряд | |
Пространство для ног | 1048 | 1000 | 805 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (обычная крыша) | 1004 | 998 | 920 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (панорамная крыша) | 965 | 969 | 920 |
Ширина салона на уровне плеч | 1500 | 1472 | 1342 |
Ширина салона на уровне бедер | 1439 | 1433 | 1051 |
Общая длина салона на уровне ног 2853 мм. Этого вполне достаточно для удобного размещения водителя и пассажиров.
Для большего удобства сидения есть целый ряд настроек. Передние сидения регулируются по следующим параметрам:
- назад и вперед;
- высота положения сидения (только для водителя);
- наклон спинки сидения.
Также есть поясничная опора, она обеспечивает комфорт при длительной поездке. Имеется обогрев сидений.
Задние сидения можно регулировать:
- наклон спинки;
- складывание.
Киа Соренто 2018 имеет разные дополнительные функции. Управление всем функционалом интуитивно понятное. Разберем основные органы управления.
Мультимедия. Основной блок расположен в корпусе торпеды, справа от приборной панели. Это позволяет считывать данные с дисплея с любого переднего сидения. Управление может осуществляться непосредственно с панели медиасистемы, также есть кнопки, вынесенные на руль. На руле размещены кнопки переключения треков и управления громкостью.
- Управление кондиционером осуществляется как с панели на торпеде, или с панельки, которая размещена на задние стойки (для задних сидений). В блок управления микроклиматом входят ручки настройки скорости вентилятора, а также направления воздушных потоков.
- Электростеклоподъемники могут управляться с центральной панели, или кнопкой, размещенной на каждой двери. Все зависит от конкретного режима работы.
- Для подключения современных гаджетов на панели магнитолы имеется штатный USB-разъем. Он дополняет возможность подключения по
- Розетка для электроприборов размещена на среднем подлокотнике переднего ряда кресел. Как опция может устанавливаться еще и на подлокотниках задних сидений. Есть ограничения по использованию. Максимальная сила тока подключенных приборов не должна превышать 10 А, также запрещено использовать розетки при заглушенном двигателе.
Коротко о доступной электронике
Список всех электронных систем и ассистентов получается очень длинным, поэтому остановимся на самых интересных новинках, как правило они в максимальной комплектации.
- Адаптивный круиз-контроль дополнился функцией движения в пробке, то есть самостоятельно останавливает машину и возобновляет движение.
- В настройках мультимедиа можно установить передачу изображения с камер кругового обзора на гаджет владельца.
- Систему аварийного торможения научили распознавать не только автомобили, но и пешеходов с велосипедистами.
- Самообучаемая система дистанционной парковки.
- Система курсовой устойчивости прицепа.
И это не считая десятка с лишним систем, появившихся ранее на предыдущих моделях! Похоже, через пару поколений руль и педали на месте водителя станут чисто сувенирным украшением, а водительские удостоверения будут выдавать на модели автомобилей.
Проставки для амортизаторов
Таким же простым и дешевым, как и первый, является и второй способ увеличения клиренса хетчей Киа Рио, а именно установкой проставок между креплениями на кузове и самими амортизаторами.
Что касается этих элементов осуществления тюнинга, то они могут быть как из пластика, так и из алюминия. При этом лучше остановить свой выбор на алюминиевых деталях, несмотря на то, что они дороже, но зато намного надежней, чем из пластика.
С помощью пружин
Можно значительно увеличить дорожный просвет, начиная с 50 мм и вплоть до 100 мм. Но этот способ наиболее подходит для внедорожников.
А для паркетников установка новых неоригинальных деталей (концерн не производит оригинальных пружин с увеличенными размерными параметрами) чревато не только потерей управления в процессе движения, но и к разрушениям этих элементов подвески с возможностью возникновения аварийных ситуаций.
Интерьер
Киа Соренто 2 получил характеристики настоящего европейского автомобиля. Причем эти ощущения создаются не только с визуальной точки зрения, но и тактильно. Корейское происхождение можно заметить только благодаря узкой полоске бортового компьютера, находящейся на верхней части передней панели.
Салон Киа Соренто 2 практически полностью выполнен в спортивном мотиве благодаря установке приборов в углубления в виде цилиндров. Все приборы имеют аналоговые циферблаты. Внутреннее пространство автомобиля выполнено в довольно современном стиле, поскольку на центральной консоли располагается экран мультимедиа-системы с диагональю в 8 дюймов. Дополняется это все небольшим блоком управления климатическим контролем, а также рулем на четыре спицы, который оснащен возможностью дополнительного управления. Новая Киа Соренто 2 поколения также отличается и применением добротных материалов для изготовления всех элементов интерьера. Стыковка всех панелей выполнена на высочайшем уровне.
Главный показатель, за который все любят Киа Соренто 2 поколения рестайлинг и дорестайлинг – это простор внутри салон. Передние сидения выполнены практически без боковой поддержки – с плоской центральной подушкой, зато отличаются наличием огромного количества различных настроек и регулировок.
Задние пассажиры в Киа Соренто 2 2012 года также не будут испытывать дискомфорта даже во время длительных поездок. Комфортабельный диван с возможностью настройки спинки, а также подлокотники и дефлекторы обдува обеспечивают повышенный комфорт. Третий ряд сидений особым комфортом не выделяется, но может разместить в себе взрослых пассажиров, без необходимости теснится.
Достоинства и недостатки Kia sorento 2 с пробегом
Слабые места Киа Соренто 2 с пробегом
Лакокрасочное покрытие Киа Соренто 2 не самого лучшего качества, в связи с чем, кузов автомобиля, быстро покрывается царапинами и сколами. Но, несмотря на это, кузов очень хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни. И если Вы встретите авто с очагами коррозии, то скорее всего, его хозяин сэкономил на восстановлении после ДТП. А вот хромированные элементы, под воздействием реагентов, быстро покрывается разными пупырышками.</p>
Киа Соренто 2 оснащается одним из типов силовых агрегатов – бензиновым 2.4 (175 л.с) и дизельным 2.2 (190 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, оба мотора очень надежны, а случаи, когда двигателю требовался серьезный ремонт – единичны. В основном, все проблемы связаны с неправильной эксплуатацией. Например, те, кто обслуживает машину по гарантии и проводят вовремя регламентные работы, знают, что свечи нужно менять не реже, чем раз в 30000 км. Но многие владельцы гарантию не поддерживают, и нередко, затягивают с обслуживанием, в результате – двигатель начинает работать не устойчиво, а на приборной панели загорается индикатор.
Если использовать не качественное масло, со временем начнет течь сальник коленвала, а на машинах, с дизельным мотором – выходит из строя датчик надува. Самым большим достоинством дизельного мотора Киа Соренто 2 считается то, что он безболезненно переносит качество нашей солярки, также, мне не удалось найти ни одного отзыва о проблемах, связанных с запуском двигателя в сильный мороз. Расход топлива, у дизельных моторов, в городском режиме составляет 9 – 11 литров, по трассе – 5 – 6 литров. Бензиновый Киа Соренто 2, в городе, расходует около 13 литров топлива (с полным приводом 15 л.), на трассе – 7 литров на сотню.
В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и АКПП с шестью скоростями. В паре с любым из силовых агрегатов может идти, как механика, так и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало. Сейчас, на вторичном рынке среди автомобилей, выставленных на продажу, количество машин с ручной коробкой не превышает 10% от общего объема продаваемых подержанных Киа Соренто 2.
Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет. АКПП является классической гидромеханикой и по современным меркам, условно, она – вечная, а пробег в 300 – 350 тыс. км – это еще не предел. Но, чтобы трансмиссия служила Вам верой и правдой, меняйте в ней масло, как минимум, раз в 70000 км, при этом, сливать нужно весь объем, а не половину, как это у нас очень часто делается (для замены понадобится 11 литров масла). Если говорить про эксплуатационные особенности, то, на некоторых автомобилях, когда рычаг установлен в положение «драйв», пару секунд АКПП передает вибрацию на кузов автомобиля.
Второе поколение (c 2009 г. по настоящее время)
Kia Sorento XM
Новый Kia Sorento был представлен на Сеульском автосалоне в апреле 2009 года, в России продажи этой модели стартовали 10 сентября 2009. Всего в 2009 году было продано 1475 машин.
Дизайном занимался Петер Шрайер. Был разработан совершенно новый несущий кузов, предоставляющий достаточно места для семи человек, при этом было решено отказаться от рамной конструкции предыдущего поколения.
Также был разработан новый дизельный двигатель, соответствующий стандарту выхлопа Евро-5, с 197 л.с. и крутящим моментом 435 Н·м.
Рестайлинг 2013
После рестайлинга
В 2013 году Sorento претерпел рестайлинг. Для обновленного кросовера предложены модернизированные двигатели: бензиновый 2.4 (175 л.с.) и два дизеля – 2.0 (150 л.с.) и 2.3(197 л.с.).
Кроссовер получил новые фары головного света со светодиодами габаритных огней, новые задние фары со светодиодами, обновленную фальшрадиаторную решетку с аккуратным обрамлением хромированным пластиком, новый передний бампер с измененной геометрией и увеличенными прорезями дополнительных воздуховодов, новый задний бампер с отражающими катафотами прямоугольной формы с вертикальным расположением, как и у передних дополнительных противотуманных фар.
Автомобиль, по заверению представителей компании-производителя, стал обладать лучшей управляемостью, способен обеспечить для своих пассажиров больший комфорт и нацелен на более высокие характеристики безопасности. У потребителей появилась возможность поставить 19 дюймовые легкосплавные диски.
Третье поколение (c 2014 по настоящее время)
Kia Sorento UM
В 2014 году на Парижском автосалоне был показан Sorento третьего поколения. В России автомобиль называется Sorento Prime.
Модели
В Соединенных Штатах с 2016 года Kia Sorento третьего поколения предлагается в пяти комплектациях:
- L представляет новую и базовую модель. На 2016 год она предлагает двигатель I4 2.4L Gdi, мощностью 190 л.с. с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, с передним приводом. Стандартные функции включают в себя A/MF/M радио с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и шестью динамиками, а также входные гнезда для вспомогательного звукового устройства, а также IPod или другое устройство USB, и может управляться от радио в Sorento UM. SIRIUS спутниковое радио также является стандартным, как Bluetooth и A2DP STEREO потоковое аудио. Также включены легкосплавные диски, тканевые посадочные поверхности.
- LX ранее была базовой моделью, и в настоящее время является 2-ой по уровню. Она основана от модели L, а также предлагает двигатель 3.3L V6 Lambda, мощностью 290 л.с., и доступен с передним или полным приводом. Также есть сенсорный экран Kia Uvo радио, подогрев передних сидений, люк и передние противотуманные фары.
- EX является моделью среднего уровня, а также предлагает стандартный 2.0L турбированный двигатель I4, мощностью 240 л.с. (двигатель V6 также доступен). Радио Uvo выпускается в стандартной комплектации, и есть кожаные сиденья в качестве стандартного оборудования. Также есть сидения третьего ряда. Литые диски с черными вставками являются стандартным оборудованием, так же как противотуманные фары и подогрев сидений. EX Premium Package добавляет такие функции, как звуковая система Infinity, навигационная система, HD радио и многое другое.
- SX является 4-ой по уровню и стоит перед «топовой» комплектацией. Комплектация предлагает двигатель V6 в стандартной комплектации. Навигационная система поставляется стандартно, как и HD Radio и звуковая система Infinity. Push-button со смарт-ключом также является стандартным.
- Limited (ранее известная как SX Limited), является высшей комплектацией. Комплектация предлагает тот же самый двигатель I4 в стандартной комплектации и двигатель V6, являющийся дополнительным в моделях EX и SX. Nappa кожаные сидения являются стандартным оборудованием, так же как и подогрев и вентиляция передних сидений, а также подогрев задних сидений. Панорамный люк также стандартный, как и хромированные литые диски. Для 2017 года производства 5-местного SX Limited прекращено.
Управляемость и внедорожные способности
Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью. Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.
К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.
Двигатель
Киа Соренто 2 получил технические характеристики, которые стали известны миру в 2009 году. Кардинальные изменения позволили обеспечить автомобилю более дорожное предназначение. Российские автомобили собираются на отечественном заводе в Калининграде. Популярность машины является вполне оправданной, и благодаря этому его производство продолжается по сей день.
Киа Соренто 2 с бензиновым мотором, отзывы владельцев о котором можно прочесть ниже, оснащался двигателем G4KE. Этот силовой агрегат появился в результате объединения двух корейских автомобильных компаний. Силовой агрегат является полной копией японского ДВС от компании Митсубиси – модели 4B12.
На Киа Соренто 2 поколения устанавливали бензиновый агрегат, относящейся к линейке Theta 2. Это аналог мотора G4KD, объем которого был увеличен до 2.4 литра. Для увеличения рабочего объема конструкторы установили доработанный коленчатый вал, который обеспечивал ход поршней до 97 миллиметров. Диаметр цилиндров также пришлось увеличить на 2 миллиметра, и они стали равняться 88 миллиметрам. Блок и головка блока цилиндра изготавливались из алюминия.
Киа Соренто 2 с бензиновым мотором предусматривал комплектацию ДВС двумя распределительными валами, а также индивидуальным регулятором фаз CVVT на каждый из них. Тепловые зазоры клапанов придется регулировать на станции технического обслуживания, так как гидравлические компенсаторы в двигателе отсутствуют. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепного привода, который по паспортным данным не требует дополнительного обслуживания.
Реальный расход топлива будет напрямую зависеть от того, каким бензином заправляется силовой агрегат. В среднем он составляет порядка 8.7 литров топлива на сто километров пройденного пути при использовании качественного 95-го топлива. Многие владельцы задаются вопросом о том, сколько ходит бензиновый двигатель на модели 2013 года, однозначного ответа нет, так как все зависит от обращения с мотором.
Киа Соренто 2 поколения получил дизельный мотор D4HB, линейка которых была представлена корейскими производителями в 2009 году. В семейство входили два силовых агрегата с рабочими объемами в 2 и 2.2 литра. На этом автомобиле устанавливался более объемный вариант. Этот мотор предусматривал рядное расположение четырех цилиндров. Блок был изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндра выливалась из алюминия. Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами.
Киа Соренто 2 с дизельным мотором предусматривал установку топливной системы от компании Bosch третьего поколения. Эта система оснащалась пъезофорсунками, которые давали возможность создавать давление в 1800 бар. В качестве дополнительного нагнетателя устанавливалась турбина e-VGT с возможностью изменяемой геометрии.
Киа Соренто 2 2010 года имела слабые места, связанные с повышенным уровнем вибрации. Конструкторы приняли решение о внедрении балансировочного вала в этот мотор для устранения этой проблемы. В двигателе присутствуют гидравлические компенсаторы, которые позволяют производить автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам класса Евро-5. Таких показателей удалось достичь благодаря установке сажевого фильтра в выпускную систему и применению EGR с высокой эффективностью.
Производители заверят, что новые технические характеристики мотора дают ему возможность получить ресурс порядка 250 тысяч километров. Но, как и любой другой мотор, этот силовой агрегат имеет свои болячки. При агрессивном использовании расход масла такого двигателя составляет порядка 0.5 литров на сто километров. Применение современной топливной аппаратуры влечет за собой необходимость постоянного контроля качества топлива. При нормальных условиях расход топлива Киа Соренто составляет 7.4 литра.
Обзор салона Киа Соренто ХМ
Внутреннее пространство Kia Sorento 2011 выполнено в европейском стиле. Это касается не только дизайна салона, но материалов отделки. Об азиатских корнях напоминает только узкий экранчик бортового компьютера, расположившийся аккурат над 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Центральная консоль лаконична и элегантна. Четырёхспицевый руль унизанный кнопками подчёркивает общую современность и функциональность. Приборная панель выполнена с намёком на спортивность.
Внутри Киа Соренто 2 тесно не будет никому. Салон семиместный с возможностью трансформации второго и третьего ряда сидений. Передние кресла регулируются во всех направлениях. Диапазонов регулировки хватит для людей любой комплекции. Вот только подушки сидений по-американски плоские и не хватает нормальной боковой поддержки. Второй ряд удобен. Спинку дивана можно настраивать, есть центральный подлокотник и дефлекторы климатической системы. На галёрке взрослые смогут усесться, но ненадолго, места там маловато, а вот детям будет вполне удобно.
Багажник
Но кресла третьего ряда можно сложить. После этого объём багажника будет 500 литров по подоконную линию. Если загрузить до потолка, то войдёт 1047 л. А если вдобавок сложить диван во втором ряду, то получится 2052 л. Запасное колесо расположено снаружи под днищем кузова.
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Киа Соренто от 142 до 897 литров в зависимости от комплектации.
Багажное отделение. РоссияОбъем багажника Kia Sorento рестайлинг 2017, suv, 3 поколение, UM
Сравнительная характеристика похожих авто.
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.2 CRDi AT Prestige | |
2.2 CRDi AT Premium | |
2.4 GDI AT Prestige | |
3.5 AT Prestige | |
3.5 AT Premium | |
2.2 CRDi AT Luxe | |
2.2 CRDi AT GT-Line | |
2.4 GDI AT Classic | |
2.4 GDI AT Luxe | |
2.4 GDI AT Comfort | |
3.5 AT GT-Line |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM.
Размеры багажного отделения.
2.2 CRDi MT Comfort |
2.2 CRDi AT Comfort |
2.2 CRDi AT Luxe |
2.2 CRDi AT Prestige |
2.2 CRDi AT Premium |
2.4 MT 2WD Classic |
2.4 MT Comfort |
2.4 MT Classic |
2.4 AT 2WD Comfort |
2.4 AT Comfort |
2.4 AT Luxe |
2.4 AT Prestige |
2.4 AT Premium |
2.4 AT Classic |
Объем багажника Kia Sorento 2014, suv, 3 поколение, UM.
2.2 CRDi AT Prestige |
2.2 CRDi AT Premium |
2.2 CRDi AT GT-Line |
3.3 AT Premium |
3.3 AT Prestige |
3.3 AT GT-Line |
2.2 CRDi AT Luxe |
2.4 GDI AT Luxe |
2.4 GDI AT Comfort |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL.
2.5 CRDi МТ Комфорт |
2.5 CRDi МТ Классик |
2.5 CRDi AТ Люкс |
2.5 CRDi AТ Элеганс |
3.3 AТ Элеганс |
Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL.
2.4 МТ Базовая |
2.5 CRDi МТ Базовая |
2.5 CRDi AТ Базовая |
3.5 AТ Базовая |
СШАОбъем багажника Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.4 AT 2WD LX | |
2.4 AT 4WD LX | |
3.3 AT 2WD LX | |
3.3 AT 2WD EX | |
3.3 AT 2WD SX | |
3.3 AT 2WD Limited | |
3.3 AT 4WD LX | |
3.3 AT 4WD EX | |
3.3 AT 4WD SX | |
3.3 AT 4WD Limited |
Объем багажника Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM.
Габариты автомобиля.
2.4 MT 2WD Sorento |
2.4 MT 2WD LX |
2.4 MT 4WD LX |
2.4 MT 4WD EX |
2.4 AT 2WD LX |
2.4 AT 2WD Sorento |
2.4 AT 4WD EX |
2.4 AT 4WD LX |
3.5 AT 2WD Sorento |
3.5 AT 2WD LX |
3.5 AT 4WD Sorento |
3.5 AT 4WD EX |
3.5 AT 4WD LX |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL.
2.5 CRDi MT 4WD EX |
2.5 CRDi MT 4WD LX |
2.5 CRDi MT 2WD Base |
2.5 CRDi MT 2WD EX |
2.5 CRDi MT 2WD LX |
2.5 CRDi AT 4WD LX |
2.5 CRDi AT 4WD EX |
2.5 CRDi AT 2WD LX |
2.5 CRDi AT 2WD EX |
2.5 CRDi AT 2WD Base |
3.3 AT 4WD LX |
3.3 AT 4WD EX |
3.3 AT 2WD Base |
3.3 AT 2WD LX |
3.3 AT 2WD EX |
3.8 AT 4WD LX |
3.8 AT 4WD EX |
3.8 AT 2WD Base |
3.8 AT 2WD LX |
3.8 AT 2WD EX |
Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL.
2.4 MT 4WD LX |
2.4 MT 4WD EX |
2.4 MT 2WD EX |
2.4 MT 2WD LX |
2.5 CRDi MT 4WD EX |
2.5 CRDi MT 4WD LX |
2.5 CRDi MT 2WD LX |
2.5 CRDi MT 2WD EX |
2.5 CRDi AT 4WD LX |
2.5 CRDi AT 4WD EX |
2.5 CRDi AT 2WD EX |
2.5 CRDi AT 2WD LX |
3.5 AT 4WD LX |
3.5 AT 4WD EX |
3.5 AT 2WD EX |
3.5 AT 2WD LX |
Южная КореяОбъем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.5 MT 4WD LX | |
2.5 MT 4WD LX Premium Type | |
2.5 MT 4WD TLX Premium | |
2.5 MT 4WD Type TLX Premium Type | |
2.5 MT 2WD LX | |
2.5 MT 2WD LX Premium Type | |
2.5 MT 2WD TLX Premium | |
2.5 MT 2WD Type TLX Premium Type | |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type | |
2.5 AT 4WD TLX Premium | |
2.5 AT 4WD LX Premium Type | |
2.5 AT 4WD LX | |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type | |
2.5 AT 2WD TLX Premium | |
2.5 AT 2WD LX Premium Type | |
2.5 AT 2WD LX | |
2.5 AT 4WD Limited | |
2.5 AT 4WD Premium | |
2.5 AT 2WD Limited | |
2.5 AT 2WD Premium | |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 7 seats | |
2.5 AT 4WD TLX Premium 7 seats | |
2.5 AT 4WD LX Premium Type 7 seats | |
2.5 AT 4WD LX 7 seats | |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 5 seats | |
2.5 AT 4WD TLX Premium 5 seats | |
2.5 AT 4WD LX Premium Type 5 seats | |
2.5 AT 4WD LX 5 seats | |
2.5 AT 4WD Limited 7 seats | |
2.5 AT 4WD Premium 7 seats | |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 7 seats | |
2.5 AT 2WD TLX Premium 7 seats | |
2.5 AT 2WD LX Premium Type 7 seats | |
2.5 AT 2WD LX 7 seats | |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 5 seats | |
2.5 AT 2WD TLX Premium 5 seats | |
2.5 AT 2WD LX Premium Type 5 seats | |
2.5 AT 2WD LX 5 seats |
Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL.
2.5 MT 4WD Base |
2.5 MT 2WD Base |
2.5 AT 4WD Base |
2.5 AT 2WD Base |
3.5 AT 4WD Base |
Технические характеристики
После смены поколений Kia Sorento 2021 года перешел на новую платформу. В рамках модернизации корейские инженеры достаточно глубоко переработали подвеску автомобиля, сохранив ее прежнюю конфигурацию: спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция, по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости. К числу основных изменений, которые затронули Sorento, стоит отнести увеличение размеров автомобиля. Его колесная база теперь достигает 2815 мм при общей длине кузова в 4810 мм. Ширина кроссовера составляет 1900 мм, высота — 1690 мм.
В России корейская модель доступна с двумя двигателями. Стандартно автомобиль оснащается прежним 2,5-литровым безнаддувным агрегатом, который развивает не более 180 л.с. мощности и 232 Н*м крутящего момента. Этому мотору доступна 6-ступенчатая автоматическая КПП. За доплату можно приобрести еще и турбодизельный двигатель на 2,2 литра. Его максимальная мощность не превышает 199 л.с. при тяговом моменте, равном 440 Н*м. В комплекте с турбодизельным мотором предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Также с каждым из двигателей идет подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.