Обзор киа соренто 2
Содержание:
- Для США
- Поколения
- Тест-драйвы KIA Sorento
- Новости
- Двигатели
- Внешний вид
- Расходы на обслуживание
- Интерьер нового кроссовера
- Продажа Kia Sorento в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Sorento
- Сводные данные по Kia Sorento
- Технические характеристики Kia Sorento 2
- Комплектация
- Цены на все автомобили KIA
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Салонное пространство
Для США
2 поколение, 05.2009 — 06.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT 2WD Sorento | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 MT 2WD LX | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD LX | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 MT 4WD EX | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT 2WD LX | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 AT 2WD Sorento | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD EX | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 AT 4WD LX | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
3.5 л, 276 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT 2WD Sorento | 05.2009 — 06.2012 | G6DC | XM | |
3.5 AT 2WD LX | 05.2009 — 06.2012 | G6DC | XM | |
3.5 л, 276 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT 4WD Sorento | 05.2009 — 06.2012 | G6DC | XM | |
3.5 AT 4WD EX | 05.2009 — 06.2012 | G6DC | XM | |
3.5 AT 4WD LX | 05.2009 — 06.2012 | G6DC | XM | |
Поколения
-
IV
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы KIA Sorento
Все тест-драйвы Тест драйв 05 октября 2018 Спутник для дальних орбит
Обновленный в 2017-м среднеразмерный кроссовер Kia Sorento Prime год спустя прибыл в Россию. Изменения в конструкции, дизайне, комплектации – минимальные. И это, похоже, не особенно радует автомобильных журналистов
37
Сравнительный тест 05 июня 2018 KIA Sorento Prime и Renault Koleos: 7-местный «кореец» или 5-местный «француз»?
Французский флагман российского модельного ряда стремится застолбить себе место на рынке, бросая вызов популярному корейскому кроссоверу
17
Обновленный KIA Sorento Prime покоряет управляемостью Тест драйв
Кроме того, флагман модельной линейки бренда в ходе рестайлинга получил изменения в экстерьере и интерьере, а также обзавелся новыми силовым агрегатом и коробкой передач
12 15 марта 2018
Система премирования Тест драйв
Корейский кроссовер KIA Sorento новой генерации продается в России параллельно с машиной прошлого поколения, и его исключительность обозначена словом Prime. Мы взяли на тест дизельное исполнение кроссовера и попытались разобраться, что стоит за обозначением, намекающим на превосходство и премиальность
14 17 мая 2017
Все тесты KIA Sorento
Все новости
Новости
KIA представила в России новый KIA Sorento
Компания KIA представила в России новый флагманский кроссовер KIA Sorento четвертого поколения, продажи которого стартуют 15 октября 06 октября 2020
Новый KIA Sorento получит на российском рынке мотор V6
Кроссовер Kia Sorento нового поколения приедет в нашу страну с двумя моторами: 2,5-литровым атмосферным бензиновым с распределенным впрыском мощностью 180 л.с. и 2,2-литровым турбодизелем на 199 л.с. Теперь для автомобиля сертифицирован третий ДВС — 3,5-литровый атмосферный V6 16 сентября 2020
Новый KIA Sorento сертифицирован для российского рынка
KIA Motors Russia & CIS сообщает о том, что завершилась российская сертификация нового KIA Sorento, который прошел все испытания, предусмотренные при оформлении «Одобрения типа транспортного средства» (ОТТС) 18 августа 2020
Все новости про KIA Sorento
Двигатели
Базовым силовым агрегатом, устанавливаемым на кроссовер Sorento-4, является четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель (модель G4KM) с максимальной мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 232 Ньютон-метров.
Мотор считается атмосферным, так как оборудуется топливной системой с традиционным распределенным впрыском (MPI), имеет фазорегуляторы впуска/выпуска, цепной привод ГРМ.
Прочие характеристики данного движка:
- точный рабочий объем – 2497 см³;
- диам. цилиндра/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
- степень сжатия – 10,5;
- клапанов в цилиндре – 4 (тип DOHC);
- рекомендуемая марка бензина – Аи-95;
- соответствие классу экологии – Евро-5.
Данный ДВС обеспечивает кроссоверу разгон до «сотни» за 10,3 секунды, максимальная скорость доходит до отметки 195 километров в час.
Согласно заявлению завода-изготовителя, расход топлива здесь на 100 км равен: в городе – 12,3 литрам, на трассе – 7,0 л, в смешанном цикле – 8,9 л (все данные приведены для полноприводной модели).
Движок G4KM может похвастаться довольно неплохим ресурсом, до капитального ремонта он в среднем выхаживает около 250 тыс. км.
Дизельный двигатель объемом 2,2 литра (2151 см³) имеет заводской индекс D4HE, в отличие от бензинового «собрата» оснащается топливной системой с непосредственным впрыском, дополняется турбонаддувом.
Он выдает до 199 л. с., и его характеристики, следующие:
- количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
- крутящий момент максимальный – 440 Нм;
- клапанов на цилиндр – 4;
- степень сжатия – 16;
- диам. цилиндра/ход поршня – 83,0/99,4 мм;
- соответствие классу экологии – Евро-5;
- материал блока цилиндров – сплав алюминия.
Дизель обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 9,2 секунды, способен разгонять автомобиль до 205 километров в час.
С таким мотором, разумеется, достигается лучшая экономия топлива, и расход в данном случае составляет: в городской черте – 7,4 л, по трассе – 5,3 л, в комбинированном цикле – 6,1 л на 100 км.
Также читайте про рестайлинг Киа Рио 2020/2021 модельного года.
Внешний вид
Настало время поговорить о кузове. Обновления тут достаточно серьезные. Лицевая часть изменилась полностью, профиль получил другие очертания, а на корме также значится новая архитектура. Лучше, чем было раньше? Однозначно.
Передняя часть Соренто стала заметно выше и ушла в минимализм. Количество элементов осталось тем же, но все они были переработаны на новый лад. Оптика и радиаторная решетка объединились в один блок с хромированной окантовкой и новыми рисунками. Обвес стал проще и более «прямым».
Сбоку увеличили колесные диски (до 22 дюймов) и подправили окантовку остекления. Тут можно заметить, что силуэт стал больше напоминать типичные американские внедорожники.
По корме внедрили новые габаритные огни, добавили небольшое нависающее антикрыло и видоизменили архитектуру обвеса также в сторону минимализма.
Габариты изменились незначительно:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4685 | 1885 | 1745 | 2700 |
Расходы на обслуживание
Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров. Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.
Интерьер нового кроссовера
Салон нового Киа Соренто 2021 дизайнеры полностью переработали, начиная от деталей и заканчивая материалами на выбор покупателя. Как уточнили представители компании, автомобиль получил весь перечень самых современных технологий и функций, которые только есть в арсенале компании. Изначально предполагалось, что производитель откажется от механических кнопок и все детали управления заменит на сенсорные дисплеи. Этого не случилось, а вместо сенсорного управления появился новый дизайн центральной консоли.Самый верх центральной консоли отвели под 8″ дисплей мультимедийной системы для базовой комплектации и 10.25″ для топовых вариантов. Основой для мультимедиа системы послужили операционки Android Auto и Apple CarPlay. На борту мультимедийки числится мобильная сеть 4G и точка доступа Wi-Fi. Ниже по консоли расположили дисплей, отвечающий за климат-контроль, а так же механические кнопки управления. Здесь же расположили 4 отверстия для подачи воздуха, с возможностью регулировки по вертикали и горизонтали. Выглядит все это стильно и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
В современном стиле получился центральный тоннель Kia Sorento. В самом начале за скрытой панелью расположились USB входы для зарядки, беспроводная зарядка и розетка 12V. По сторонам консоли расположили кнопки управления подогревом/обдувом передних сидений. Вместо привычного рычага трансмиссии, в новом Соренто установлена «шайба», здесь же установлена еще одна шайба для выбора режима передвижения и настройки подвески.
Помимо управления подвеской и трансмиссией, на центральном тоннеле расположили пару подстаканников, кнопки управления системами и массивный подлокотник. В случае необходимости, в подлокотник можно встроить систему охлаждения или дополнительные USB порты для зарядки гаджетов. Как говорится стильно и практично.
Теперь рассмотрим интерьер Kia Sorento в общих чертах. Как уже говорили, в зависимости от комплектации и генерации, салона может быть рассчитан на 3 ряда посадочных мест, при этом второй ряд может быть в виде «дивана» или же двух отдельных сидений, подобно передним. Третий ряд сидений рассчитан на два посадочных места, но пространства хватит для детей или же на короткие дистанции (для взрослых пассажиров).Обшивка салона Kia Sorento 2021 так же на высоте. Для обшивки использовали качественную кожу, в том числе и Nappa, качественный пластик и другие не дешевые материалы. Так же по периметру салона установлена светодиодная подсветка, современная акустика на 12 динамиков, всевозможные подзарядки и подстаканники для каждого пассажира. Что касается расцветки интерьера, пока известно о:
- черный;
- бежевый;
- коричневый.
Теперь рассмотрим водительское место Kia Sorento 2021. Панель приборов кроссовера напрямую будет зависеть от комплектации. Несмотря на заявления производителя, базовые комплектации получатся аналоговую приборку, а вот топовые версии кроссовера обзаведутся цифровой приборной панелью, с дисплеем 12,3″. Руль новинки вовсе не говорит о том, что Вы находитесь в кроссовере, скорей он сделан для роскошного седана. Кожаная обшивка, функциональные кнопки управления и подрулевые лепестки переключения передач.Салон нового Kia Sorento действительно пережил серьезные изменения. Большое количество современных технологий, светодиодная подсветка и качественные материалы обшивки. Не исключено, что за дополнительную плату покупателю предложат большой спектр доработок или индивидуальных деталей.
Продажа Kia Sorento в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 044 900 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 074 900 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 054 900 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 649 900 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 304 900 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 229 900 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 229 900 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 376 400 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 799 000 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 655 090 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 799 000 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 604 900 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 570 940 q
Санкт-Петербург
Sorento 2020
2 604 900 q
Санкт-Петербург
Sorento 2019
2 649 000 q
Санкт-Петербург
Sorento 2018
2 517 000 q
Санкт-Петербург
Sorento 2018
2 400 000 q
Санкт-Петербург
Sorento 2018
1 820 000 q
Санкт-Петербург
Sorento 2017
1 299 000 q
Санкт-Петербург
Sorento 2017
1 879 000 q
Запчасти и шины на Kia Sorento
Дверь задняя левая Kia Sorento
Цена 6 000 р.
Дверь задняя правая Kia Sorento Prime с 2015
Цена 7 000 р.
АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка
Цена 20 000 р.
Двигатель КИА Соренто 145 лс. D4CB.
Цена 75 000 р.
Дверь передняя правая Kia Sorento 2009-2015 год
Цена 5 000 р.
Крыло заднее левое для Kia Sorento 2009>
Цена 13 500 р.
Статьи о Kia Sorento
Статьи об автомобилях Kia Sorento — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Семейный, но не унылый. Тест нового Kia Sorento;
В середине октября у российских дилеров появится Kia Sorento нового поколения, которое заменит собой Sorento Prime, прожившего шесть лет, а также «просто» Sorento, выпускавшегося с 2010 года. Представители корейской…
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
Новости о Kia Sorento
Kia сделала на базе Sorento покорителей гор и пустынь;
Kia Motors сделала на базе среднеразмерного кроссовера Sorento два эффектных шоу-кара — это подготовленные для экстремального бездорожья Yosemite и Zion: машины названы в честь двух живописных национальных парков США.
Новый Kia Sorento появился в России: от 2 149 900 рублей;
Kia Motors объявила комплектации и цены на среднеразмерный кроссовер Sorento нового (четвертого) поколения в спецификации для РФ. «Живые» продажи новинки стартуют 15 октября, пока она доступна только для заказа….
Kia запустила программу подписки в России. Известны цены;
- Киа Соренто 1 рестайл
- Киа Соренто Прайм. Про бустер
- В Томске понравилась Соренто, а я в Красе
- kia sorento 2007 2.5.D
- Sorento 2007г 3.3л.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Sorento» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Соренто
Неправильное русское написание: Сорренто, Сорента, Сарента
Сводные данные по Kia Sorento
Объем двигателя Kia Sorento
Крутящий момент Kia Sorento
Технические характеристики Kia Sorento 2
Киа Соренто 2009 делит платформу с Хендай Санта ФЕ. Начиная со второго поколения, он лишился рамы. Теперь это классический кроссовер.
Габариты и объёмы
(ссылка на источник фото)
Размеры Kia Sorento XM слегка уменьшились, если сравнивать с предшественником. Но это не повлияло на характеристики салона. Он такой же вместительный, как и раньше. Длина автомобиля равняется 4685 мм, ширина – 1885. Потеряв в дорожном просвете 26 мм (теперь клиренс 184 мм), кроссовер всё же прибавил по высоте 41 мм (1771 мм). Колёсную базу изменения практически не затронули (2700 мм). Топливный бак объёмом 80 литров. Багажник вмещает 258 л в семиместном варианте, 500 л – в пятиместном и 2052 литра, если сложить диван второго ряда.
(ссылка на источник фото)
Характеристики двигателей
Для российского рынка Kia Sorento 2012 предлагается с одним из двух 4-цилиндровых двигателей. Младшим считается бензиновый ДВС объёмом 2,4 литра. Это 16-клапанный атмосферник, выполненный из алюминия, имеющий систему настройки газораспределяющих фаз, распределённый впрыск и изменяемую геометрию на впуске. Второй ДВС – 2,2-литровый турбодизель CRDi. Направляющий аппарат его турбины имеет изменяемую геометрию, вибрации минимизирует балансирный вал, система питания – Common Rail.
Дизельный мотор Киа Соренто ХМ работает вместе с 6АКПП, бензиновый с тем же автоматом или с 6МКПП.
Характеристики Kia Sorento 2 поколения с турбодизелем 2.2 D4HB и 6АКПП:
- мощность – 197 л.с.;
- крутящий момент – 421 Нм;
- степень сжатия – 16;
- разгон до 100 – 10 с;
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- расход топлива на 100 км (город/трасса/смешанный) – 9,3/6,2/7,4 литра.
2.2 D4HB
Киа Соренто ХМ с бензиновым 2.4 G4KE с 6АКПП:
- мощность – 175 л.с.;
- крутящий момент – 225 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 – 11,6 с;
- максимальная скорость – 186 км/ч;
- расход топлива на 100 км – 11,4/7,2/8,8 литра.
2.4 G4KE
Полный привод, подвеска и тормоза
В производстве кузова широко применяются высокопрочные стали. Это помогает противостоять силам скручивания при диагональном вывешивании. Передняя ходовая независимая типа МакФерсон, оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади рычажно-пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами так же с поперечным стабилизатором.
Рулевая система реечная со встроенным электрическим усилителем. Все тормоза дисковые, на передней оси вентилируемые. Диаметр передних дисков 320 мм, задних — 302 мм. Осаживать кроссовер помогают электронные ассистенты ABS, EBD. Полный привод Kia Sorento 2014 реализован по традиционной кроссоверной схеме. Передние колёса ведущие по умолчанию. При пробуксовке до половины тяги уходит на заднюю ось. За распределение момента отвечает электрогидравлическая муфта Dynamax.
Безопасность
Отличительной особенностью Киа Соренто 2013 является кузов, эффектно гасящий энергию удара при столкновении. Этому способствует применение сверхпрочных сталей в его конструкции. Разбитый в ходе краш-теста кроссовер получил максимальный бал.
В богато оснащённых комплектациях есть шторки безопасности, боковые подушки. Электронным помощником водителю служит система курсовой устойчивости. В качестве опций доступна и другая полезная электроника. В экстремальных дорожных условиях выручит полноприводная трансмиссия, автоматически подключающая задний мост.
(ссылка на источник фото)
Комплектация
Как и в любой модели, новый Kia Sorento предложат в топовых и базовых вариантах. Обычно базовые варианты автомобилей не могут удивить современными системами безопасности или наличием мультимедийной системы. В новом Соренто производитель отошел от общепринятых стандартов.
Базовая комплектация Киа Соренто 2020-2021 |
светодиодная оптика (передняя и задняя) |
светодиодная подсветка интерьера |
аудиосистема Bose на 12 динамиков |
система помощи при парковке |
система предотвращения столкновений |
мультимедийная система с дисплеем на 8″ |
Рассмотрев новое, 4-ое поколение Kia Sorento 2021, можно говорить, что он составит неплохую конкуренцию на рынке автомобилей. Начиная с базовой комплектации, модель оснащена современными системами комфорта и безопасности. Многие поговаривают, что даже базовая версия мало чем уступает предыдущим топовым генерациям модели. Остается ожидать официальной премьеры автомобиля, чтоб сполна понять на что способна новинка.Видео-обзор нового Kia Sorento 2020:
Остальные фото Киа Соренто:
Цены на все автомобили KIA
MohaveВ продаже | от 2 869 900 руб. |
Rio XВ продаже | от 909 900 руб. |
SeltosВ продаже | от 1 119 900 руб. |
SorentoВ продаже | от 1 839 900 руб. |
Sorento PrimeВ продаже | от 2 084 900 руб. |
SoulВ продаже | от 1 049 900 руб. |
SportageВ продаже | от 1 424 900 руб. |
XCeedВ продаже | появится позже |
TellurideНовинка | появится позже |
Cerato KOUPАрхив | от 969 900 руб. |
StingerВ продаже | от 2 174 900 руб. |
CarnivalНовинка | появится позже |
CeratoВ продаже | от 1 159 900 руб. |
Cerato ClassicВ продаже | от 1 034 900 руб. |
K5В продаже | появится позже |
K900В продаже | от 3 664 900 руб. |
OptimaВ продаже | от 1 404 900 руб. |
RioВ продаже | от 794 900 руб. |
QuorisАрхив | от 2 894 900 руб. |
Ceed SWВ продаже | от 1 194 900 руб. |
ProCeedВ продаже | от 1 584 900 руб. |
CeedВ продаже | от 1 154 900 руб. |
PicantoВ продаже | от 709 900 руб. |
ceed GTАрхив | от 1 324 900 руб. |
Picanto 3 двериАрхив | от 489 900 руб. |
pro ceedАрхив | от 959 900 руб. |
pro ceed GTАрхив | от 1 234 900 руб. |
Rio ХэтчбекАрхив | от 680 900 руб. |
VengaАрхив | от 844 900 руб. |
Экстерьер
Передняя часть Соренто с новой решёткой радиатора, которую в Киа называют «нос тигра», охватывает более широкую форму. В неё интегрированы светодиодные фары с л-образными дневными ходовыми огнями.
Этот более резкий и напористый внешний вид дополняется широким прямоугольным нижним воздухозаборником и двумя боковыми в форме крыльев.
Вдохновлённый Теллуридом, Соренто использует похожие новые вертикальные задние фонари. Тонкий интегрированный спойлер на пятой двери скрывает задний стеклоочиститель.
Новый Kia Sorento 2021 будет доступен в Европе с десятью вариантами окраски. На выбор будут доступны 17, 18, 19-ти и, впервые в линейке, 20-ти дюймовые алюминиевые колёсные диски.
Четвёртая Киа Соренто построена на новой платформе концерна Хёндай, которая до сей поры использовалась лишь для седанов Kia K-5 и Хёндай Соната. Благодаря ей удалось внедрить гибридную силовую установку и самые лучшие среди всех моделей Киа электронные системы.
Технические характеристики
Модель Sorento MQ4 – это среднеразмерный кроссовер с длиной 4810 мм, шириной и высотой 1900/1690 мм соответственно (высота с учетом рейлингов – 1700 миллиметров).
Другие основные данные этой модели:
- количество дверей – 5;
- клиренс – 176 мм (указан для ненагруженного автомобиля);
- база колесная – 2815 мм;
- свес задний/передний – 1065/930 мм;
- ширина колеи колес задняя/передняя – 1656/1646 мм (для R18 и R19), 1661/1651 мм (для R17), 1647/1637 (для R20);
- масса снаряженная – от 1677 до 1991 кг (зависит от типа двигателя/трансмиссии и салона (5 или 7 мест));
- масса полная – 2510 кг;
- максимально допустимый вес прицепа с тормозами/без собственной тормозной системы – 2000/750 кг;
- минимальный диаметр разворота – 11,56 м.
Новый Киа Соренто оснащается рулевым механизмом реечного типа с электроусилителем, причем, последний может устанавливаться как на рулевом валу (тип С-MDPS, стандартный вариант), так и непосредственно на рейке (R-MDPS, для премиальной комплектации).
Подвески у данного авто: спереди – Макферсон, сзади – многорычажная, все тормоза на машине – дисковые, на передней оси устанавливаются вентилируемые тормозные диски.
Салонное пространство
В начальной комплектации кроссовер Sorento 2020/2021 модельных годов оснащается пятью сиденьями, расположенными в два ряда, в более богатых версиях доступны еще две задних откидных «сидушки».
Для Северной Америки представлена также модификация, где второй ряд оформлен в виде двух комфортных кресел, и автомобиль получается шестиместным (2+2+2), но в РФ такая версия не предлагается.
Производитель очень хорошо поработал над шумоизоляцией, и теперь в салоне Соренто при движении достаточно тихо, хотя на большой скорости весьма отчетливо слышен шум ветра.
Пороги боковых дверей закрыты и надежно защищены уплотнителями, поэтому они всегда будут чистыми в грязную дождливую погоду.
В топовой комплектации авто наделяется 12.3-дюймовым экраном бортового компьютера и 10,25-дюймовым дисплеем мультимедиа, в интерьере отмечается множество декоративных элементов под хром.
Еще одна характерная особенность данной модели – увеличенное количество USB-портов, они могут устанавливаться не только спереди и сзади на привычных местах, но и на боковинах за дверьми, в спинках передних кресел сбоку.
Что еще есть примечательного в салоне нового Соренто:
- каркас приборной панели отделан приятной на ощупь экокожей;
- кроссовер отличается довольно высоким потолком, поэтому запаса пространства над головой вполне хватает даже на третьем ряду, хотя сама «галерка» в 3-рядном исполнении больше рассчитана на людей некрупной комплекции;
- диван второго ряда оснащен регулируемыми по наклону спинками (с электроприводом в «топе»), может перемещаться в продольном направлении;
- внутренние дверные ручки представляют собой большие прямоугольные петли, браться за них удобно;
- дефлекторы на торпедо имеют необычную вертикально вытянутую форму произвольных прямоугольников, выполнены с хромированной окантовкой;
- крышка перчаточного ящика оснащается микролифтом, открывается плавно, внутри бардачка предусмотрена подсветка, а снаружи на кнопке установлен замок;
- подушки передних кресел оптимальны по длине, к тому же в богатых версиях дополнены удлинителями.
Двери Kia Sorento в новом кузове открываются широко (чуть меньше 90 градусов), что способствует легкой и удобной посадке пассажиров.
Боковая поддержка предусмотрена не только на передних креслах, но и на диване второго ряда за исключением центрального места.
Подстаканники имеются и на центральной консоли, и в откидывающемся заднем подлокотнике (два больших по краям и один маленький по центру), а в обшивках боковых дверей есть специальные углубления с фиксаторами для установки пластиковых бутылок или прочих подобных емкостей.