Популярные отзывы владельцев kia sorento 2013, дизель с фото
Содержание:
5 копеек о Kia Sorento
snejana
9 лет назад
Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид
Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.
Полезный отзыв?
/
(+160/-15)
KLIG.
Бирюсинск-Тайшет
7 лет назад Сообщений: 10
Sorento, 2002 год, Дизель, Коробка, Задний привод, Limited
Сравнительно небольшой но 100%ый рамный внедорожник, с уютным салоном и неплохим качеством отделки. По приемлемой цене. Устраивает меня на все 100% как внедорожник и как авто для путешествия. Расход 10-16 литров диз топлива + учитывая то что я лью халяву уже 3ий год это вообще замечательно. Экономия на топливе оправдала уже все ремонты )))
Надёжный и практичный авто!!!
Топлевная система Комон Реил это первый и главный минус этого авто. Но это уже не в новинку и всё ремонтируется и даже своими руками. Ещё один минус это подвеска, а вернее пружины. Их лучше сразу менять на усиленные. Так же есть модели с самовыравнивающейся задней подвеской, её минус это довольно дорогие задние амортизаторы,от 12000 до 18000 р штука. Выход меняем пружины и ставим обычные амики за 1200 р штука.
В остальном всё супер!!!
Покупал авто с пробегом в 78000 км, с заведомо неисправными 3мя форсунками и передним мостом. Ремонт форсунок обошёлся в 18000 р. Мост отремонтировал у знакомого токаря, за кулёк конфет и пачку чая. Сальники и подшипники в мост обошлись в 3700р. После этого без поломок прошёл 30 000 км. значит на 108000 км у меня начал сыпаться ТННД (не путать с ТНВД) . Заказал в Москве за 4500р менял сам. Замену масла, фильтров, колодок и прочих расходников не считаю. На 114000 км поменял карданчик на рулевом валу и верхний правый передний рычаг пдвески 2500р.
Срок эксплуатации 3ий год по 10 000 км в год
Полезный отзыв?
/
(+128/-6)
nick 96
8 лет назад
Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited
большой и вместтельный салон и багажник
тяговитый мотор
не особо тупой автомат, с типтроником вообще хорошо
высокая проходимость (зимой на липучке в снегу по фары едет уверено)
запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие
постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному.
зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль
при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт)
очень дорогие запчасти по топливке
на 150 000
пружины в круг
все резинки в подвеске + линки +рычаги
шаровые, рулевые наконечники
ремень обводной
на 200 000
все резинки в подвеске
торм диски + колодки+шланги
ремень обводной + ролики 5шт
сгнил номер на раме
умерла рейка рулевая
зацвело дно и кромка капота
окончательно перестала заводиться при -25-30
поменяли свечи и все что возможно — не помогло, низкая компрессия
Полезный отзыв?
/
(+139/-28)
Посмотреть
еще 380 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento
5 копеек о Kia Sorento
snejana
9 лет назад
Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид
Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.
Полезный отзыв?
/
(+160/-15)
KLIG.
Бирюсинск-Тайшет
7 лет назад Сообщений: 10
Sorento, 2002 год, Дизель, Коробка, Задний привод, Limited
Сравнительно небольшой но 100%ый рамный внедорожник, с уютным салоном и неплохим качеством отделки. По приемлемой цене. Устраивает меня на все 100% как внедорожник и как авто для путешествия. Расход 10-16 литров диз топлива + учитывая то что я лью халяву уже 3ий год это вообще замечательно. Экономия на топливе оправдала уже все ремонты )))
Надёжный и практичный авто!!!
Топлевная система Комон Реил это первый и главный минус этого авто. Но это уже не в новинку и всё ремонтируется и даже своими руками. Ещё один минус это подвеска, а вернее пружины. Их лучше сразу менять на усиленные. Так же есть модели с самовыравнивающейся задней подвеской, её минус это довольно дорогие задние амортизаторы,от 12000 до 18000 р штука. Выход меняем пружины и ставим обычные амики за 1200 р штука.
В остальном всё супер!!!
Покупал авто с пробегом в 78000 км, с заведомо неисправными 3мя форсунками и передним мостом. Ремонт форсунок обошёлся в 18000 р. Мост отремонтировал у знакомого токаря, за кулёк конфет и пачку чая. Сальники и подшипники в мост обошлись в 3700р. После этого без поломок прошёл 30 000 км. значит на 108000 км у меня начал сыпаться ТННД (не путать с ТНВД) . Заказал в Москве за 4500р менял сам. Замену масла, фильтров, колодок и прочих расходников не считаю. На 114000 км поменял карданчик на рулевом валу и верхний правый передний рычаг пдвески 2500р.
Срок эксплуатации 3ий год по 10 000 км в год
Полезный отзыв?
/
(+128/-6)
nick 96
8 лет назад
Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited
большой и вместтельный салон и багажник
тяговитый мотор
не особо тупой автомат, с типтроником вообще хорошо
высокая проходимость (зимой на липучке в снегу по фары едет уверено)
запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие
постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному.
зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль
при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт)
очень дорогие запчасти по топливке
на 150 000
пружины в круг
все резинки в подвеске + линки +рычаги
шаровые, рулевые наконечники
ремень обводной
на 200 000
все резинки в подвеске
торм диски + колодки+шланги
ремень обводной + ролики 5шт
сгнил номер на раме
умерла рейка рулевая
зацвело дно и кромка капота
окончательно перестала заводиться при -25-30
поменяли свечи и все что возможно — не помогло, низкая компрессия
Полезный отзыв?
/
(+139/-28)
Посмотреть
еще 380 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento
5 копеек о Kia Sorento
snejana
9 лет назад
Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид
Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.
Полезный отзыв?
/
(+160/-15)
nick 96
8 лет назад
Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited
большой и вместтельный салон и багажник
тяговитый мотор
не особо тупой автомат, с типтроником вообще хорошо
высокая проходимость (зимой на липучке в снегу по фары едет уверено)
запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие
постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному.
зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль
при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт)
очень дорогие запчасти по топливке
на 150 000
пружины в круг
все резинки в подвеске + линки +рычаги
шаровые, рулевые наконечники
ремень обводной
на 200 000
все резинки в подвеске
торм диски + колодки+шланги
ремень обводной + ролики 5шт
сгнил номер на раме
умерла рейка рулевая
зацвело дно и кромка капота
окончательно перестала заводиться при -25-30
поменяли свечи и все что возможно — не помогло, низкая компрессия
Полезный отзыв?
/
(+139/-28)
СТАЖер
2 года назад
Sorento, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Похож на джип.Удобная посадка сидений(не задом по полу как в Сурфе),пластик и цвет салона более чем)Карманы,всевозможные ниши и бардачки на любой вкус. Полноприводный ,рамный,не дорогой внедорожник. Кузов смотрится лаконично,в салоне места хватает хоть в переди сидящим хоть сзади. Обьем багажника большой(не самый прям огромный из всех)сложить можно много чего.Для выездов на лоно природы самое оно.Клиренс высокий-бардюры вообше по… .Тьма прикуривателей,электропривод сидений,люк электро,подключаемая понижайка,режимы езды авто и лоу 4х4,расход 10-15 литров,не дорогая страховка-145 лошадей.
Козлит. Сильно и жестко. Поменяные стойки и пружины не спасают-рамный потому что чётыхочешь. Топливная система не заточена под НАШУ солярку(с рук брать вообще не вариант)или вот топливный сепаратор поставить можнонужно места под него хватает.ТОДовская раздатка,все подкапотные потроха немецкие.Третий ряд сидений?Зачем он там вообще.Зимой(при -25,-30) холодно ВСЕМ.Печка-зимой,кондей-летом шумит как на реактивной тяге.Ограничительные стойки лобового стекла широкие-звездец как снижают угол обзора.Резина 2457016 на переферии хрен найдешь(только КАМА)надо заказывать.Машина тяжелая 2300 без нагрузки,на разгон туповата.При полной загрузке салона в динамике теряет.Если у тебя дизель и нет гаража,вебасты или котла-то мне тебя жаль.В суровую зиму я прям морально с тобой бро. Качество лакокрасочного покрытия очень не очень,а если черный цвет ,то ты почетный донор автомойки.
Теперь добрались до ремонта.Приобрели с пробегом 198 или около того.Через год стали лить 2 форсунки,как итог 9000 за ремонт одной, новая стоит 18000 мля тысяч .Замена раздаточной коробки-36000,ремонт генератора за 4 раза-85000.Как бил подшипники так и бьет сцуко .Покупка нового генератора 8000.Да, да сам такой.Замена топливного фильтра,замена щеток стартера на сервисе,замена масла ВЕЗДЕ.Трос ручника обрыв-замена.Замена рулевой рейки-15000 плюс сервис,замена датчика АБС-сам 2500 и замена 500.Сыпется как сраный жигуль. Киа-Соренто странный предмет.Вроде бы джип ,а вроде и нет.Если ты живешь без проблем купи Корейца с рук -ходить пешком полезно.
Полезный отзыв?
/
(+100/-21)
Посмотреть
еще 375 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento
5 копеек о Kia Sorento
Алекс
9 лет назад
Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX
проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично
Полезный отзыв?
/
(+266/-9)
Dgeks
10 лет назад Сообщений: 20
Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX
Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).
Полезный отзыв?
/
(+179/-25)
snejana
9 лет назад
Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид
Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.
Полезный отзыв?
/
(+160/-15)
Посмотреть
еще 756 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento
5 копеек о Kia Sorento
Алекс
9 лет назад
Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX
проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично
Полезный отзыв?
/
(+266/-9)
Dgeks
10 лет назад Сообщений: 20
Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX
Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).
Полезный отзыв?
/
(+179/-25)
Джипер54
8 лет назад
Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Вот уже пять лет мы вместе и расставаться не планируем. Устраивает полностью. Главные плюсы:
1. Мощный тяговитый мотор (все таки 175 лы сы как никак) в тандеме с механикой = убойная для такого автомобиля динамика (замерял — 9-9,5 сек/100 км/ч).
2. Неубиваемая (хоть и мягковатая) подвеска. За период эксплутации только «яйца» менял.
3. НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК!!! Каких, кстати, все меньше производят.
Резюмирую: это отличный, комфортабельный, надежный автомобиль для молодого сибирского мужчины.
Их ,как ни странно будет для многих «корейце-фобов», накопилось всего ничего:
1. И основной — движок привередлив к качеству топлива. Работает без проблем только на солярке классом не ниже ЕВРО-4. Но лично для меня это не минус.
2. Как и всякий дизельный аппарат не любит низких температур. Лечится установкой «Вебасто» или аналога.
3. Слабая климатическая установка. Летом не справляется «кондей», а зимой не очень греет «печка». Но…Вы не поверите…. Тоже лечится… Более частой заменой воздушного фильтра салона.
4. …..И все:)
Полезный отзыв?
/
(+137/-12)
Посмотреть
еще 737 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento
5 копеек о Kia Sorento
Алекс
9 лет назад
Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX
проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично
Полезный отзыв?
/
(+266/-9)
Максим
10 лет назад
Sorento, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
покупал у дилера «Авингруп». При пробеге 48 000 стуканул двигатель (слетела цепь ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями).В гарантии отказали, т.к. не у них проходил второе ТО. Отремонтировал у дилера за свой счет (60 000 руб.)Через 10 000 пробега стуканул снова (рассыпались шатуны, поршни и т.д.), ремонту уже не подлежит, только полная замена.
Сейчас пытаюсь вернуть авто как товар с существенным недостатком, отправил соответствующую претензию продавцу. Дилер даже не пытается выяснить причину поломки, отказывает. На вскрытие движка привлекал двоих профессоров с кафедры ДВС, плюс моториста практика, все они сказали не задумываясь, что это явный БРАК!!!
А «салонщики» говорят: «да, похоже на брак, но надо разбираться…» — видно разбираться не захотели, проще просто отказать… Думал, у меня единичный случай (машина-то не из дешевых – 1 200 000 руб.),Собираюсь идти на принцип, бороться до последнего, материально к этому готов и морально тоже, тем более, что это явный БРАК и моей вины в поломке НЕТ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ В АВИНГРУПЕ!!!
Полезный отзыв?
/
(+257/-10)
Джипер54
8 лет назад
Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Вот уже пять лет мы вместе и расставаться не планируем. Устраивает полностью. Главные плюсы:
1. Мощный тяговитый мотор (все таки 175 лы сы как никак) в тандеме с механикой = убойная для такого автомобиля динамика (замерял — 9-9,5 сек/100 км/ч).
2. Неубиваемая (хоть и мягковатая) подвеска. За период эксплутации только «яйца» менял.
3. НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК!!! Каких, кстати, все меньше производят.
Резюмирую: это отличный, комфортабельный, надежный автомобиль для молодого сибирского мужчины.
Их ,как ни странно будет для многих «корейце-фобов», накопилось всего ничего:
1. И основной — движок привередлив к качеству топлива. Работает без проблем только на солярке классом не ниже ЕВРО-4. Но лично для меня это не минус.
2. Как и всякий дизельный аппарат не любит низких температур. Лечится установкой «Вебасто» или аналога.
3. Слабая климатическая установка. Летом не справляется «кондей», а зимой не очень греет «печка». Но…Вы не поверите…. Тоже лечится… Более частой заменой воздушного фильтра салона.
4. …..И все:)
Полезный отзыв?
/
(+137/-12)
Посмотреть
еще 314 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento
5 копеек о Kia Sorento
Алекс
9 лет назад
Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX
проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично
Полезный отзыв?
/
(+266/-9)
Dgeks
10 лет назад Сообщений: 20
Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX
Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).
Полезный отзыв?
/
(+179/-25)
snejana
9 лет назад
Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид
Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.
Полезный отзыв?
/
(+160/-15)
Посмотреть
еще 708 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento
Описание характеристик «Киа Соренто» дизель
Выпуск первого поколения Kia Sorento дизель начался в 2002 году, а в 2013 году модель второго поколения после рестайлинга начали собирать в России. Ее оснастили надежной подвеской, рассчитанной на длительные поездки по плохому асфальту и бездорожью. С 2015 года выпускается машина третьего поколения.
«Киа Соренто» оснащают двумя типами двигателей: бензин и дизель. Оба типа мотора пользуются большой популярностью. Первый будет безотказно работать практически в любую погоду, а второй отличается экономичностью. Дизельный автомобиль требователен к качеству топлива, в России оно не идеально, поэтому в холодное время года может замерзнуть, и авто не будет заводиться, пока содержимое бака не растает. Чтобы этого избежать, необходимо использовать специальные вещества, препятствующие замерзанию дизеля.
«Киа Соренто» дизель имеет следующие технические характеристики:
- крутящий момент 436 Н*м;
- мощность 197 л.с.;
- объем двигателя 2,2 литра;
- экологический класс: «Евро-5»;
- коробка передач: автомат, шестиступенчатая;
- полный привод;
- до 100 км/час разгоняется за 9,9 секунд;
- комбинированный расход топлива на 100 км составляет 6,7 литров.
Внутри автомобиля есть все необходимое для длительного путешествия. Он оснащается «теплыми опциями» в виде подогрева всех сидений и руля, в нем устанавливается климат-контроль и мультимедиа для управления климатическим оборудованием и аудиосистемой, просмотра карт и прокладывания маршрута.
Достоинства автомобиля
Главное преимущество дизельного авто — это надежный движок и АКПП. Машина планово идет по трассе, а при нажатии на педаль газа быстро набирает скорость.
В отзывах о «Киа Соренто» дизель люди упоминают высокую проходимость. Благодаря клиренсу 185 мм автомобиль легко преодолевает препятствия в виде ям, бордюров и других неровностей. На нем можно отправиться в поездку по плохим грунтовым дорогам, чтобы добраться до красивых безлюдных мест, удаленных от оживленных трасс.
Недостатки
Прочитав отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» дизель, можно убедиться, что у этого авто есть недостатки, но они не критичны. Люди часто упоминают несоответствие реального и заявленного производителем расхода топлива. Еще один «минус» модели — это низкая износостойкость материалов, использованных в салоне. При неаккуратном обращении на сидениях и других элементах вскоре после приобретения машины начинают появляться царапины и потертости.
5 копеек о Kia Sorento
Алекс
9 лет назад
Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX
проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично
Полезный отзыв?
/
(+266/-9)
Dgeks
10 лет назад Сообщений: 20
Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX
Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).
Полезный отзыв?
/
(+179/-25)
snejana
9 лет назад
Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид
Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.
Полезный отзыв?
/
(+160/-15)
Посмотреть
еще 708 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento
5 копеек о Kia Sorento
Dgeks
10 лет назад Сообщений: 20
Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX
Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).
Полезный отзыв?
/
(+179/-25)
snejana
9 лет назад
Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид
Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.
Полезный отзыв?
/
(+160/-15)
nick 96
8 лет назад
Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited
большой и вместтельный салон и багажник
тяговитый мотор
не особо тупой автомат, с типтроником вообще хорошо
высокая проходимость (зимой на липучке в снегу по фары едет уверено)
запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие
постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному.
зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль
при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт)
очень дорогие запчасти по топливке
на 150 000
пружины в круг
все резинки в подвеске + линки +рычаги
шаровые, рулевые наконечники
ремень обводной
на 200 000
все резинки в подвеске
торм диски + колодки+шланги
ремень обводной + ролики 5шт
сгнил номер на раме
умерла рейка рулевая
зацвело дно и кромка капота
окончательно перестала заводиться при -25-30
поменяли свечи и все что возможно — не помогло, низкая компрессия
Полезный отзыв?
/
(+139/-28)
Посмотреть
еще 669 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento