Kia rio 1.6 at luxe 2018 fwc (04.2018 — 08.2018) — технические характеристики
Содержание:
- Комплектации и цены
- Подробные технические характеристики
- Основные конкуренты
- Продажа Kia Rio 2020 в Санкт-Петербурге
- Цена и комплектации Киа Рио 2018
- Конкуренты дышат в спину
- Сравнение комплектаций автомобиля Kia Rio 2017
- Новый кузов: от добра добра не ищут
- Новый облик Kia Rio
- Улучшения внутри
- Экстерьер
- Внутри
- Интерьер
- Технические характеристики
- Характеристики обновленного Киа Рио Х
- Гамма силовых агрегатов
- Шины и диски
- Краткое описание комплектаций Киа Рио 2018
- Сравнение автомобиля с прямыми конкурентами
Комплектации и цены
Киа Рио всегда отличался богатством выбора комплектаций, доступных как для седана, так и для хэтчбека. Вот и обновленная модель получит версии Classic, Luxe, Prestige и Premium. Причем цена будет варьироваться от 670 до 990 тысяч рублей за самую крутую комплектацию с салоном из кожи.
В начальной версии покупатель получит регулировку руля в двух плоскостях, несколько регулировок кресла водителя, замок с дистанционным управлением, полный электропакет и ЭУР. За безопасность отвечают 2 подушки безопасности и система помощи при езде в гору.
В более дорогих версиях появятся дополнительные датчики, камеры и системы помощи, навигатор, климатическая система, пуск двигателя с кнопки, литые диски и более мощный мотор. Коробка-автомат станет доступна с предтоповой комплектации за доплату и в обязательном порядке будет ставиться на топовую комплектацию Premium.
Подробные технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73,3 @ 6000 | 90,2 @ 6300 | ||
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) | 132 @ 4000 | 151 @ 4850 | ||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |||
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип трансмиссии | MT | AT | MT | AT |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6-ступенчатая | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Тип | рулевой привод с электроусилителем | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя | независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
МАССА | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1150/1211 | 1182/1243 | 1160/1221 | 1198/1259 |
Полная масса | 1560 | 1600 | 1580 | 1610 |
КУЗОВ | ||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4400 / 1740 / 1470 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 160 | |||
Объём топливного бака, л | 50 | |||
Объём бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 | |||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 480 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 183 | 193 | 192 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16.2 | 9.7 | 14.4 | 8.3 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||
Город, л/100км | 7.2 | 8.5 | 8.0 | 8.9 |
Трасса, л/100км | 4.8 | 5.1 | 4.8 | 5.3 |
Смешанный, л/100км | 5.7 | 6.4 | 6.0 | 6.6 |
Основные конкуренты
На рынке у автомобиля достаточно конкурентов, к главным смело можно отнести:
- FAW V5 (седан 4-дв.)
- Geely MK (седан)
- Renault Logan 2017 (седан 4-дв.)
- Toyota Yaris (хэтчбек 3-дв.)
- ZAZ Vida (седан)
- Lada Granta (седан).
Новый Киа Рио 2018 модельного года цены и начало продаж в Россиибыли объявлены 15 марта текущего года. Сборка производится на заводе Hyundai Motor, при этом все модели, вне зависимости от комплектации, будут оборудованы системой навигации и помощи в экстренных ситуациях либо ДТП Эра-ГЛОНАСС. Примечательно то, что начало продаж на российском рынке значительно отстает от старта в Китае и странах Европы. Как сообщают российские производители, связано это с тем, что конвейеры необходимо настроить под производство новой модели. Еще одна причина задержки – в России выйдет гибрид китайской и европейской версии, который унаследует все самое лучшее с обеих сторон.
Продажа Kia Rio 2020 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rio 2020
934 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
944 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
989 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
894 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
1 034 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
919 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
1 157 565 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
1 056 740 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
1 255 240 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
1 238 240 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
990 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
980 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
945 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
945 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
1 243 840 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
950 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
949 900 q
рестайлинг, 4 поколение, 08.2020 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 09.2020 — н.в. | 814000 руб. | G4LC | FB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort | 09.2020 — н.в. | 914000 руб. | G4LC | FB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 09.2020 — н.в. | 899900 руб. | G4FG | FB |
1.6 MT Luxe | 09.2020 — н.в. | 934900 руб. | G4FG | FB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 09.2020 — н.в. | 939900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Classic Audio | 09.2020 — н.в. | 914900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Luxe | 09.2020 — н.в. | 974900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Style | 09.2020 — н.в. | 1029900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Prestige | 09.2020 — н.в. | 1079900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Premium | 09.2020 — н.в. | 1169900 руб. | G4FG | FB |
4 поколение, 11.2016 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 07.2017 — н.в. | 809900 руб. | G4LC | FB |
1.4 MT Classic Audio | 07.2017 — н.в. | 844900 руб. | G4LC | FB |
1.4 MT Comfort | 07.2017 — н.в. | 869900 руб. | G4LC | FB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort | 07.2017 — н.в. | 909900 руб. | G4LC | FB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 07.2017 — н.в. | 894900 руб. | G4FG | FB |
1.6 MT Luxe | 07.2017 — н.в. | 919900 руб. | G4FG | FB |
1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — н.в. | 954900 руб. | G4FG | FB |
1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — 02.2020 | 939900 руб. | G4FG | FB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 07.2017 — н.в. | 934900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Luxe | 07.2017 — н.в. | 959900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Premium | 07.2017 — н.в. | 1119900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Prestige | 11.2017 — н.в. | 1059900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — н.в. | 994900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — 02.2020 | 979900 руб. | G4FG | FB |
Цена и комплектации Киа Рио 2018
Модели собранные в 2018 году в очередной раз подорожали. Базовая версия прибавила 25 тысяч рублей. Максимально полная комплектация теперь стоит чуть более миллиона рублей.
В стандартной комплектации уже есть кондиционер, передние стеклоподъемники, кресло водителя с дополнительной регулировкой высоты, есть передние подушки безопасности. Среди штатных систем безопасности начальной версии – антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (ESC), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), система контроля давления в шинах.
Далее цены и комплектации без учета всевозможных скидок и бонусов.
- Rio Classic 1.4 л. 6МКПП – 694 900 рублей
- Rio Classic Audio 1.4 л. 6МКПП – 729 900 рублей
- Rio Comfоrt 1.4 л. 6МКПП – 754 900 рублей
- Rio Comfоrt 1.4 л. 6АКПП – 794 900 рублей
- Rio Comfоrt 1.6 л. 6МКПП – 779 900 рублей
- Rio Comfоrt 1.6 л. 6АКПП – 819 900 рублей
- Rio Luxe 1.6 л. 6МКПП – 804 900 рублей
- Rio Luxe 1.6 л. 6АКПП – 844 900 рублей
- Rio Prestige 1.6 л. 6МКПП – 884 900 рублей
- Rio Prestige 1.6 л. 6АКПП – 924 900 рублей
- Rio Prestige AV 1.6 л. 6МКПП – 904 900 рублей
- Rio Prestige AV 1.6 л. 6АКПП – 944 900 рублей
- Rio Premium 1.6 л. 6АКПП – 1 004 900 рублей
Конкуренты дышат в спину
Если рассматривать начальный Киа Рио за 814 900 рублей, то наиболее выгодным конкурентом будет Рено Логан, который более чем на 200 тысяч дешевле. Однако доступность француза объясняется как бедностью оборудования, где нет даже пассажирской подушки безопасности, так и техническими показателями с наихудшей динамикой и экономичностью. Российская Лада Веста доступнее корейской модели на 165 тысяч и по паспортным данным уже сравнима. Всё дело портит транспортный налог за мощность, превышающую 100 л.с. Ближе всех к Рио расположился новый Фольксваген Поло за схожие деньги, но ни один из представленных соперников неспособен предложить в базе кондиционер и 6-скоростную коробку передач.
Модель и базовая комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
KIA Rio Classic | 814 900 | 100 л.с. 6МТ |
Renault Logan Access | 577 000 | 82 л.с. 5МТ |
Lada Vesta Classic | 629 900 | 106 л.с. 5МТ |
Volkswagen Polo Origin | 792 900 | 90 л.с. 5МТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Сравнение комплектаций автомобиля Kia Rio 2017
Одной из наиболее заметных и существенных особенностей более дорогих комплектаций служит наличие светодиодных ламп. Такие световые индикаторы обладают отличным контрастом и распределенным световым пучком.
Базовая комплектация автомобиля Киа Рио может похвастать:
- кондиционером;
- водительским сиденьем с регулировкой по высоте;
- передними стеклоподъемниками с электрическим приводом;
- электроусилителем руля;
- наличием всех современных систем безопасности, включая ABS и ЭРА-ГЛОНАСС;
- рулевой колонкой с регулировкой по вертикальной оси;
- тройным срабатыванием указателей поворота.
Комплектации престиж и премиум в Киа Рио 2017 и 2018 годов, в отличие от базовой, включают:
- обновленную панель приборов;
- улучшенный бортовой компьютер;
- новое рулевое колесо с кожаной отделкой.
- нарульные мультимедийные кнопки для управления магнитолой, бортовым компьютером и подключенным блютуз устройством.
- широкий дисплей для показа пользовательской информации.
Киа Рио 2017 в начальных комплектациях с двигателем объемом 1.4 литра не может похвастать наличием пакета обогрева из-за более слабого генератора. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира установлены во всех модификациях автомобиля.
Новый кузов: от добра добра не ищут
Пандемия и другие кризисные явления не станут помехой для выхода обновленного Киа Рио 2021. Победный статус самой популярной модели иностранного бренда в России ко многому обязывает. Если отсчитывать четырехмесячную разницу в старте продаж с родственным Хендай Солярис, то дата появления рестайлингового седана с новым кузовом второго поколения в сентябре месяце этого года ожидаема. Ценовая политика по-прежнему будет предусматривать оптимальное соотношение стоимости и качества во всех комплектациях.
Дабы сохранить прежнюю популярность Kia Rio 2021 модельного года и первое место в своём сегменте, модернизация модели будет носить эволюционный характер. Если судить по фото модернизированного кузова, то появятся новые: решетка радиатора, бамперы, фары и задние фонари. Важнее всего то, что техническая начинка также подвергнется изменениям. Перекроенный Рио обзаведётся: улучшенной шумоизоляцией колесных арок, амортизаторами с иными характеристиками и резиновыми буферами отбоя вместо пластиковых. С целью повышения надежности будет доработан каталитический нейтрализатор отработанных газов.
Новый облик Kia Rio
Обновленная четырехдверка Киа подросла в габаритах практически по всем измерениям. В первую очередь отмечаем увеличение колесной базы, возросшей с 2570 до 2600 мм (+30 мм). Прибавка в длине кузова составила 23 мм (новый показатель – 4400 мм), в ширине – 40 мм (1740 мм). Неизменными остались высота (1470 мм) и дорожный просвет (160 мм).
Внешность российского Киа Рио 4 почти один в один повторяет дизайн китайского аналога – Kia K2. Модель для рынка Поднебесной дебютировала еще в конце 2016 года на автомобильной выставке в Гуанчжоу. Если же сравнивать новый седан с самим собой дореформенного образца, то отличий просто уйма. Спереди появилась видоизменная решетка радиатора, представляющая собой более компактную и сильно зауженную версию прежнего «носа тигра». Головные фары серьезно прибавили в размерах и очень далеко «залезли» на передние крылья, с некоторых ракурсов даже может показаться чересчур далеко. Зато фронтальный бампер обновился явно со знаком плюс – он стал более выразительным за счет солидного центрального воздухозаборника и двух боковых секций-бумерангов, в которые гармонично вписались штрихи светодиодных ДХО и миниатюрные круглые противотуманки.
Фото нового Киа Рио 2017-2018
Корма привлекает, прежде всего, новым оформлением фонарей, визуально объединенных в один блок с помощью перемычки. Графический рисунок оптики отличается живописными росчерками светодиодных элементов. Задний бампер оформлен в одном стиле с передним – по бокам такие же бумеранги с противотуманками, в центре же сформирована площадка под номерной знак.
Новый дизайн кормы
Изменение внешних габаритов и колесной базы повлияло на пропорции седана. Сбоку автомобиль теперь смотрится чуть интереснее, особенно когда в колесных арках оказывается 16-дюймовое литье. Не в пример хуже выглядят 15-дюймовые стальные диски, входящие в начальную комплектацию.
Улучшения внутри
Интерьер нового Kia Rio встречает по-европейски строгим дизайном передней панели, добротными материалами отделки, комфортными посадочными местами и прекрасно организованной рабочей зоной водителя. Комбинация приборов радует лаконичностью представления бортовых данных и приятной глазу оцифровкой шкал. К огрехам внутренней компоновки салона стоит отнести слишком низкое расположение экрана мультимедиа на консоли (у европейского хэтчбека Kia Rio дисплей установлен повыше, между дефлекторами) и неудачное местонахождение кнопок подогрева кресел, пристроившихся аккурат перед рычагом КПП. Сама рукоятка управления коробкой, особенно если речь идет об «автомате», обладает оптимальной формой, гарантирующий удобный хват.
Улучшенный интерьер
Стандартная комплектация модели, как и раньше, будет не столь насыщенна – это электропривод и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, бортовой компьютер, ABS, система стабилизации, контроль давления в шинах, две подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС.
Цены и комплектации 2017-2018 (в рублях):
Версия/Комплектации | Classic | Classic Audio | Comfort | Luxe | Prestige | Premium |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 100 л.с./6МТ | 669 900 | 704 900 | 729 900 | – | – | – |
1.4 100 л.с./6АТ | – | – | 769 900 | – | – | – |
1.6 123 л.с./6МТ | – | – | 754 900 | 779 900 | – | – |
1.6 123 л.с./6АТ | – | – | 794 900 | 819 900 | 899 900 | 989 900 |
Более дорогим версиям седана полагаются фары с линзовой оптикой и функцией подсветки поворотов, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, навигация), камера заднего вида, климат-контроль, обогрев лобового стекла и руля, подогрев сидений (в том числе, задних), запуск двигателя кнопкой, отделка салона искусственной кожей, до 6 подушек безопасности.
Трансформация задних сидений
Второй ряд сидений Киа Рио предложит пассажиром, пусть и незначительно, но все же более просторные условия для размещения. В области ног появилось дополнительно 24 мм свободного места, в плечевой зоне стало на 18 мм шире, запас над головой увеличился на формальные 4 мм. А вот объем багажного отделения уменьшился – вместо прежних 500 литров в него теперь можно загрузить только 480 литров. Причина заключается в пересмотренной схеме задней подвески. Сокращение вместительности мало повлияло на конфигурацию грузового отсека – форма практически та же, подполье используется для размещения полноразмерной запаски. Крышка багажника открывается из салона или бесконтактным способом (в топовых комплектациях).
Экстерьер
Первые фото нового автомобиля создают впечатление, что перед нами более стильный, чем прежде, не лишенный спортивных черт, автомобиль. Рестайлинг прошелся по внешности Рио весьма основательно: видно, что довольно простые округлые формы, модные в начале 2010-х годов, уступили место динамичным длинным линиям, которые удачно сочетаются с обретающими массивность элементами кузова.
Передок нового кузова привлекает внимание обновившимися фарами, которые существенно вытянулись, образовав хитрый восточный прищур. Радиаторная решетка стала более утонченной и обзавелась мелкой сеточкой, ее солидность подчеркивает хромированная обводка
На ней не встретить привычного логотипа компании, который еще в предшествующих генерациях перебрался на практически лишенный рельефа капот.
Бампер заметно «потяжелел» и обрел новые формы. Расположенная по его центру щель воздухозаборника, разделенная на некрупные сектора, стала более угластой, а небольшие круглые противотуманки по бокам практически не выглядывают из стильных углублений по краям бампера.
Профиль нового Киа Рио 2018 модельного года кажется более простым из-за отсутствия рельефа в виде выступов над колесными арками, однако их большие размеры сохраняют ощущение внушительности. Зеркала слегка поменяли местоположение и обзавелись более длинным основанием. Теперь в них встроены повторители поворотников.
В целом боковая часть выглядит более высокой, чем раньше, что означает появление дополнительного места над головами пассажиров, столь дефицитного для корейских машин прежних поколений.
Сзади седан получил новую крышку багажника со слегка выделяющимся ребром, сразу под которой начинаются обновленные неширокие, но довольно длинные огни. У хэтчбека слегка изменилась форма козырька крышки багажника, а заднее стекло стало чуть больше.
Что же касается бампера – он прост и аккуратен на обеих разновидностях кузова и содержит довольно большие дополнительные огни в форме слегка изгибающейся полоски. Завершения выхлопа не видно, зато в центре бампера находится хорошо заметная выштамповка под номерной знак.
Внутри
Киа Рио Икс Лайн обзор не будет полным без описания особенностей дизайна интерьера. Здесь революционных изменений не произошло. От предыдущей модели салон серьезно не отличается.
Линии передней панели спокойные и плавные. Нет даже намека на агрессию и спортивный характер. Передняя панель изготовлена исключительно из пластика. Детали подогнаны друг к другу идеально, поэтому скрипы исключены.
Руль оптимальных размеров. Водитель может самостоятельно регулировать расстояние его вылета. Приборная панель имеет 2 циферблата и небольшой цветной экран между ними.
Изюминка передних кресел – широкая вариативность регулировки. Они оснащены также дополнительной боковой поддержкой. Высоких скоростей машина не развивает. Их функция, в основном, декоративная. Однако набивка у боковой поддержки плотная.
Дизайн кресел откровенно скучный. У базовых комплектаций их обшивают обычной монохромной тканью. Для предтоповой модели предложено 2 варианта расцветки. Сиденья в автомобиле самой дорогой комплектации обтягивают кожзамом.
Багажник кросс-хэтчбека на 16 см короче, чем у седана. Однако на вместительность это сильно не повлияло. Доступный объем багажника равен 390 л.
При необходимости водитель может увеличить размеры до 1075 л. Задний диван складывающийся. Он разбирается 2-я неравномерными секциями. О ровном поле в этом случае придется забыть. Небольшого наклона не избежать.
Кузов пятидверного хэтчбека более просторный, чем у седана. Крыша сзади выше на 14 мм. Это повышает комфорт передвижения прежде всего для рослых пассажиров. Однако в коленях может быть немного тесно.
Вся необходимая водителю информация выводится на цветной тачскрин. Модель обладает:
- удобной навигацией;
- возможностью беспроводного соединения по Bluetooth;
- совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.
В кросс-хэтчбеке топовой комплектации водителю на дисплей выводится видеообзор с задней камеры наблюдения.
Интерьер
Новая модель получила заметно освеженный салон. Большинство материалов довольно хорошего качества, более того – появились вставки из алюминия, что приближает машину к более высокой статусной категории. Правда, по мнению ряда экспертов, пластик и ткань могли бы быть и получше.
Качество сборки тоже не на уровне. Даже невооруженным глазом можно обнаружить, что стыки пластиковых деталей на Киа Рио 2018 не идеальны, что довольно быстро может привести к появлению стуков и прочих неприятных звуков.
Передняя часть салона
Сиденья водителя и переднего пассажира довольно удобны, однако не отличаются большим количеством регулировок. Во время тест-драйва некоторые автомобилисты отмечали, что к рычагу работы с трансмиссией приходится тянуться, что не очень удобно, а подлокотник короток и не позволяет руке отдыхать.
На приборном щитке тоже произошли перемены. Солидных размеров экран борткомпьютера «втиснулся» между кругляшами тахометра и спидометра и прекрасно виден из-за трехспицевого руля, часть элементов которого украшена хромом. Мультимедийный экран закрепляется над центральной консолью, в которой находятся только дефлекторы, кнопочки и рычажки, причем их небольшое число говорит о том, что обилия опций в данной модели не предвидится.
Кресла заднего ряда
Пассажирам на заднем ряду будет весьма комфортно. Их ноги не упрутся в передние кресла, даже если на диване одновременно расположатся трое. Сиденья довольно мягкие и просторные, что позволит не устать даже в дальней дороге.
Объемы багажника в вариантах «седан» и «хэтчбек» составляют 480 и 500 литров соответственно. Это неплохие показатели, особенно для второго типа кузова, сложив второй ряд сидений в котором, можно получить примерно в 1,8 раза больше места.
Технические характеристики
- производитель максимально переработал подвеску в новой модели, за счет чего она стала больше походить к российским дорогам;
- автомобиль отличается максимальной управляемостью и плавностью хода, за счет чего на дороге чувствуешь не только безопасность, но и комфорт. Автомобиль получает множество положительных отзывов со стороны независимых экспертов, которым уже посчастливилось опробовать его в условиях реальной трассы;
- базовая комплектация модели может разогнаться до 185 километров в час, при этом разгон до скорости в 100 километров в час происходит всего за 12,2 секунды. Показатель отличный, особенно для городского автомобиля;
- в начальной комплектации расход топлива составляет 5,7 литров, чем мощнее модификация, тем больше расход. Так, в 123-сильном двигателе на 100 километров в среднем уходит 6,4 литра топлива;
- российская версия будет оснащена системой навигации и экстренного реагирования при дорожно-транспортных происшествиях Эра-ГЛОНАСС.
Характеристики обновленного Киа Рио Х
По техническим решениям бюджетный хэтчбек “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Никакого полного привода не предусмотрено, только передний.
В качестве силовых агрегатов Киа Рио Х выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.
Переднеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.
Основное отличие моторов Рио Х от предыдущей версии машины, это изменение в конструкции катализатора и изменения прошивки отвечающей за работу двигателя. Эти новации призваны уменьшить риск разрушения катализатора и появления задиров на стенках цилиндров, в результате попадания в камеру сгорания хрупких керамических частиц катализатора. Есть и незначительные, но очень интересные изменения, например, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4.6 до 5.3 литра.
Дорожный просвет модели составляет солидные 195 мм, чего для поездок на среднестатистическую дачу вполне хватает. Напомним, что предыдущее значение составляло всего 190 мм.
Габариты, объем, дорожный просвет нового Kia Rio X-Line
- Длина – 4240 мм
- Ширина – 1750 мм
- Высота – 1535 мм
- Снаряженная масса – от 1150 кг
- Полная масса – 1610 кг
- Колесная база – 2600 мм
- Объем багажника – 390 литров (370 л.)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R15, 195/60 R16
- Дорожный просвет – 195 мм
Видео обзор Kia Rio X-Line 2020 рестайлинг
Подробный видео обзор нового внедорожного хэтчбека и всех изменений от журналистов “За Рулем”.
Гамма силовых агрегатов
Новый Рио 2018 года для России, увы, не способен порадовать кардинальными изменениями под капотом, однако несколько интересных изменений произошло и там. Так, принято решение отказаться от предлагавшегося с прошлой генерацией 1.4-литрового мотора из серии «Gamma» (107 л.с.). Сменить его призвано семейство «Kappa», представленное абсолютно новым атмосферником с аналогичным объемом, но выдающее только 100 «лошадок». Сделано это, как уверяют представители компании, для снижения налоговой нагрузки, которая может затронуть будущего владельца. В качестве своеобразной «расплаты» был немного снижен крутящий момент: если раньше с этим мотором он составлял 135 Н•м с пиком на 5 тысячах оборотов, отныне – 132 Н•м, при этом максимум достигается на 4 тысячах оборотов.
Еще один вариант доступного мотора – уже знакомый по прошлым поколениям (с прежними характеристиками) 1.6-литровый MPI серии «Gamma», но подвергшийся определенной модернизации: добавили впускной коллектор, обладающий переменной длинной, а также дополнительный фазовращатель. Все эти манипуляции не сказались на мощности, он так и остался 123-сильным (156 Н•м).
Агрегатируется каждый из этих моторов не только с привычной «механикой», но и классическим «автоматом», причем любой тип трансмиссии имеет 6 ступеней.
Шины и диски
Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17. От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:
- как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
- размеров самих дисков;
- параметров их вылета.
Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.
Для определения штатных дисков для Киа Рио в интернете есть множество каталогов, куда нужно лишь ввести модель авто, ее основные характеристики, комплектацию силового агрегата и электронные системы самостоятельно предложат необходимые диски.
Если со штатными дисками для Киа Рио более менее ясно, то касательно шин, здесь ситуация более сложная, из-за того резина для этого авто ставится, как летняя, так и зимняя, а также всесезонная:
- для 15 дюймовых дисков резина – это 185/65/R15;
- на диски размером в 16 дюймов – это резина 195/55/R16;
- на 17 дюймовые диски ставят шины – 205/45/ R17.
Однако сказать, что это точная информация нельзя, потому что для разных комплектаций двигателей на авто ставятся те или иные шины. Поэтому нужно опять же воспользоваться электронными каталогами в интернете, чтобы используя фильтры подбора, и в зависимости от энергетической установки узнать точные параметры резины для Киа Рио.
Следует иметь в виду, что от правильной установки сезонной резины напрямую зависят, как параметры безопасности, так и динамические характеристики той или иной машины.
Читайте далее:
Технические характеристики Kia Rio x-Line
Подробнее о конструкции кузова Kia Stinger
Характеристики двигателя Kia Stinger
Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato
Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России
Технические характеристики Kia Stinger
Краткое описание комплектаций Киа Рио 2018
Комплектации Киа Рио 2018 должны измениться с учетом требований времени. Более того, будут более заметными отличиями от Hyundai Solaris, который является родственным. Предполагается, что даже базовая комплектация окажется более насыщенной, благодаря чему водители и пассажиры смогут оценить высокий уровень комфорта. Hyundai Solaris, в свою очередь, предлагается практически с голой комплектацией. В результате более выгодной обещает быть покупка Киа Рио 2018.
Экстерьер будет соответствовать современным тенденциям, поэтому потенциальный покупатель должен полагаться на свои предпочтения. Экстерьер и интерьер Киа Рио 2018 порадует большей индивидуальностью, поэтому многие автолюбители готовы выбрать эту корейскую новинку.
Изменения коснулись не только комфорта, дизайнерского исполнения, но и моторной гаммы, ведь производитель теперь предлагает 99-сильный базовый агрегат, идеально сочетающийся с 6-диапазонными механическими или автоматическими коробками передач. Прежде такие трансмиссии были доступны только для лучшего мотора, который развивал мощность до 123 лошадиных сил.
Киа Рио 2018 модельного года, предлагаемая в стандартной комплектации Classic, будет предлагаться по стоимости от 669 900 рублей. Оснащение включает в себя электрическое оборудование, которое оказывается удобным для многих водителей, вне зависимости от их опыта. Системы, гарантирующие оптимальную безопасность водителей и пассажиров, представлены оборудованием стабилизации, специальным помощником старта на подъеме и двумя эффективными подушками. Если же принято решение купить версию с 123-сильным агрегатом, нужно доплатить 84 000 рублей.
Комплектация Comfort получит дополнительное оснащение: кондиционер, фирменную музыкальную систему с поддержкой мр3, функцию подогрева кресел и рулевого колеса. При этом 6-диапазонная автоматическая трансмиссия обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. Если же будет принято решение отдать предпочтение комплектации с 1,4-литровым агрегатом и автоматической коробкой передач, покупка обойдется в 769 тысяч рублей, но при этом машина будет отличаться отсутствием музыкальной системы.
В остальных комплектациях предлагается только 1,6-литровый мотор, который успешно сочетается с двумя видами трансмиссий.
Модификация Luxe, которая стоит 779 900 рублей, обзаведется тканевой отделкой автомобильных панелей, автоматическим выключением освещением, электрическими стеклоподъемниками сзади и автоматическим управлением стеклоподъемника у водительской двери, функциональным климатическим оборудованием и современными противотуманными фарами.
Кроме этого, можно выбрать комплектацию Prestige, которая стоит 899 тысяч рублей. Данная версия предлагается с алюминиевыми колесными дисками, датчиком света. парктроником и особенной функцией hands free. При этом доплатить за 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию придется 40 тысяч рублей.
Флагманом будет комплектация Premium. При этом данная версия уже получит 6-диапазонную АКПП сразу. Нужно отметить, что такое исполнение порадует навигационным оборудованием и удобной камерой заднего вида, возможностью управления мотором с помощью одной кнопки, стильным оформлением салона с использованием натуральной кожи. Более того, автомобиль порадует хромированной радиаторной решеткой и молдингами, уникальной отделкой под карбон в салоне. Стоимость флагманской комплектации достигнет 989 тысяч рублей.
Сравнение автомобиля с прямыми конкурентами
Главные конкуренты Киа рио 2017 года выпуска — это:
Hyundai Solaris
До появления рестайлинговой модели Рио статус самого навороченного автомобиля занимал именно Солярис.
Ключевые недостатки данного автомобиля перед Рио представлены: отсутствием кожаного салона в максимальной комплектации, плохой шумоизоляцией и высокой стоимостью топовой модификации.
Минимальная стоимость автомобиля в комплектации с 1.4 литровым двигателем составляет шестьсот двадцать пять тысяч российских рублей, а за максимальный набор придется выложить более миллиона.
Volkswagen Polo
Фольксваген обладает уверенным лидерством в ценовой категории до семисот тысяч рублей из-за великолепной управляемости, эргономичности и высокого уровня комфорта для водителя.
В максимальной комплектации Поло порадует автолюбителей мощным 125 сильным турбированным двигателем и семиступенчатной автоматической коробкой переключения передач. Базовая комплектация с двигателем на девяносто лошадок обойдется потенциальным покупателям в шестьсот тысяч рублей.
Lada Vesta
Отечественный автомобильный гигант предлагает минимальную комплектацию флагманского седана за пятьсот пятьдесят тысяч рублей. За эту относительно невысокую стоимость покупатели могут рассчитывать на 1.6 литровый двигатель с 106 лошадиными силами и пятиступенчатной коробкой переключения передач.
Максимальная комплектация Лады Веста обойдется автолюбителям в семьсот сорок тысяч рублей и порадует наличием круиз-контроля, навигационной системы и контроля климатических условий в салоне.
Пока гиганты европейского автомобильного производства нехотя вносят косметические правки в корпуса своих машин, корейцы находятся в авангарде модных тенденций и поставляют на авторынок дизайнерские шедевры.