Новая киа оптима 2016 фото, цена, технические характеристики kia optima новый кузов
Содержание:
- Салон
- Технические характеристики
- Продажа Kia Optima 2017 в России
- Для России
- Салон авто
- Поколения и комплектации
- Средняя стоимость на рынке
- Новая Киа Оптима 2016 — обзор, фото, тест-драйв
- Внешний вид
- Дата выхода в России
- Комплектации и цены Киа Оптима 2016 года в новом кузове:
- Цена Optima 2015
- Статистика продаж: в лидирующем эшелоне
- Для Европы
- Для США
- KIA Optima 4 + фото
- Техническая начинка (моторы и трансмиссия)
- Комплектации и цены
- Оснащение
- Технические характеристики Киа Оптима 2016 в новом кузове
- Особенности, плюсы и минусы
- Обзор
- Новая Киа Оптима 2016 — обзор, фото, тест-драйв
Салон
По словам самого производителя в салоне будущие владельцы найдут развлекательную систему с 8-дюймовым дисплеем (на старых моделях был 7-дюймовый экран). Руль автомобиля теперь будет в форме трех спиц, а вот саму панель обошьют кожей. Разработчики Киа Оптима 2016 модельного года так же решили использовать во многих деталях хром.
Многие внешние изменения модели связаны с ее модификацией. Так бензиновая Kia Optima 2016 года будет укомплектована агрессивным и спортивным аэродинамическим обвесом, на переднем же бампере будут располагаться массивные воздухозаборники
Что касается гибридной модели седана, то стоит обратить внимание на решетку, которую при необходимости охлаждения можно будет приподнять.
Салон стал значительно просторнее, была улучшена шумоизоляция.
Технические характеристики
Базовый двухлитровый мотор мощностью 150 сил позволяет начальной Оптиме с механической коробкой передач иметь в технических характеристиках 9,6 секунды разгона до сотни, 205 км/ч максимальной скорости и 7,7 литра среднего расхода топлива на 100 км. Возможность передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач, потребует незначительных жертв. Технические характеристики Киа Оптимы 2016 года становятся менее спортивными ценой потерь 3 км/ч максимальной скорости, лишней 1,1 секунды разгона до 100 км/ч и дополнительной 0,1 литра среднего расхода топлива.
Силовой агрегат объёмом 2,4 литра (188 л.с.) позволяет быть более динамичным даже несмотря на наличие безальтернативного 6-ступенчатого автомата. Технические характеристики подобной версии декларируют 9,1 секунды разгона до сотни и 210 км/ч максимальной скорости. Средний расход бензина, показанный во время сертификационных тест-драйвов, по европейскому циклу (NEDC) составляет 8,3 литра на 100 км. Однако наилучшее сочетание динамических характеристик и экономичности обеспечивает 2-литровый турбомотор флагманской Киа Оптима GT. Цена технических инноваций мощного 245-сильного агрегата заключается в 7,4 секундах разгона до сотни и 240 км/ч максимальной скорости. При этом среднее потребление топлива возрастет лишь до 8,5 литров на 100 км.
Продажа Kia Optima 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Optima 2017
1 380 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2017
1 020 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2017
1 463 000 q
Санкт-Петербург
Optima 2017
1 259 000 q
Химки
Optima 2017
1 450 000 q
Москва
Optima 2017
1 305 000 q
Москва
Optima 2017
1 380 000 q
Москва
Optima 2017
1 170 000 q
Москва
Optima 2017
1 390 000 q
Москва
Optima 2017
1 367 000 q
Москва
Optima 2017
1 345 000 q
Москва
Optima 2017
1 276 000 q
Москва
Optima 2017
1 335 000 q
Москва
Optima 2017
1 299 000 q
Москва
Optima 2017
1 270 000 q
Москва
Optima 2017
1 320 000 q
Москва
Optima 2017
1 325 000 q
Москва
Optima 2017
1 077 000 q
Москва
Optima 2017
1 545 000 q
Москва
Optima 2017
1 237 000 q
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 04.2013 — 02.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Comfort | 01.2014 — 02.2016 | 1119900 руб. | G4ND | TF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 01.2014 — 02.2016 | 1169900 руб. | G4ND | TF |
2.0 AT Luxe | 01.2014 — 02.2016 | 1259900 руб. | G4ND | TF |
2.0 AT Prestige | 09.2014 — 02.2016 | 1369900 руб. | G4ND | TF |
2.4 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Luxe | 01.2014 — 02.2016 | 1319900 руб. | G4KJ | TF |
2.4 AT Prestige | 09.2014 — 02.2016 | 1429900 руб. | G4KJ | TF |
2.4 AT Premium | 09.2014 — 02.2016 | 1529900 руб. | G4KJ | TF |
Салон авто
Интерьер Оптимы во многом зависит от выбранной комплектации: более дорогие модели (комплектаций Prestige или Premium) могут похвастаться черным кожаным салоном, а также декоративной подсветкой внутреннего пространства. Положение центральной консоли корейцы позаимствовали у своих коллег из BMW, расположив её направленной к водителю. Регулируемые кресла имеют функцию запоминания настроек положения, как и руль, который заодно снабжен многофункциональной системой доступа к наиболее важным функциям авто. Что особенно приятно для славящейся суровыми зимами России — кресла, руль, а также зона дворников имеют собственный подогрев, что, в купе с раздельной системой климат контроля создаст комфортные условия для поездки даже посреди зимы. Места будет достаточно большей части людей: бизнес-класс диктует свои условия по отношению к свободному месту в салоне, и Optima вполне с ними справляется.
Передние сиденья
Поколения и комплектации
2.0 MT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT FIFA | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT FIFA | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.0 MT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
Средняя стоимость на рынке
Исходя из отзывов автомобилистов, а также проведя общий анализ опубликованных объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Kia Optima 4 поколения на вторичном рынке России можно в среднем за 1 миллион 300 тысяч рублей. Такая стоимость соответствует автомобилю в хорошем состоянии, однако, чтобы получить более точную информацию, нужно более детально анализировать все предложения, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию, наличие официальной гарантии и регион продажи модели.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Classic | 2017 — ноябрь 2018 | 1 229 900 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 9.6 | 205 | 150 (110) / 6500 | 7,7 |
2 | 2.0 MT Classic | 2016 — декабрь 2016 | 1 119 900 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 9.6 | 205 | 150 (110) / 6500 | 7,7 |
3 | 2.0 AT Luxe 2018 FWC | 2018 — ноябрь 2018 | 1 514 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
4 | 2.0 AT Luxe RED Line | октябрь 2017 — 2018 | 1 484 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
5 | 2.0 AT Luxe FCC 2017 | 2017 — 2017 | 1 461 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
6 | 2.0 AT Comfort | 2017 — ноябрь 2018 | 1 349 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
7 | 2.0 AT Luxe | 2017 — ноябрь 2018 | 1 469 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
8 | 2.0 AT Prestige | 2017 — ноябрь 2018 | 1 549 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
9 | 2.0 AT Comfort | 2016 — декабрь 2016 | 1 249 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
10 | 2.0 AT Luxe | 2016 — декабрь 2016 | 1 369 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
11 | 2.0 AT Prestige | 2016 — декабрь 2016 | 1 449 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 10.7 | 202 | 150 (110) / 6500 | 7,8 |
12 | 2.0 AT GT | 2017 — ноябрь 2018 | 1 899 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 7.4 | 240 | 245 (180) / 6000 | 8,5 |
13 | 2.0 AT GT | 2016 — декабрь 2016 | 1 769 900 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 7.4 | 240 | 245 (180) / 6000 | 8,5 |
14 | 2.4 AT Luxe 2018 FWC | 2018 — ноябрь 2018 | 1 594 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
15 | 2.4 AT Luxe RED Line | октябрь 2017 — 2018 | 1 564 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
16 | 2.4 AT Luxe FCC 2017 | 2017 — 2017 | 1 541 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
17 | 2.4 AT GT Line | 2017 — ноябрь 2018 | 1 729 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
18 | 2.4 AT Luxe | 2017 — ноябрь 2018 | 1 549 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
19 | 2.4 AT Prestige | 2017 — ноябрь 2018 | 1 629 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
20 | 2.4 AT GT Line | 2016 — декабрь 2016 | 1 639 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
21 | 2.4 AT Luxe | 2016 — декабрь 2016 | 1 449 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
22 | 2.4 AT Prestige | 2016 — декабрь 2016 | 1 529 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 9.1 | 210 | 188 (138) / 6000 | 8,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).
Новая Киа Оптима 2016 — обзор, фото, тест-драйв
Сегодня в нашем обзоре — новая Киа Оптима 2016 модельного года, продажи которой стартовали в марте нынешнего года. Чем же может похвастать конкурент Камри из Кореи?
Дизайн Киа Оптима 2016
Больше всего изменений кроется в передней части Киа Оптима 2016 — за счет новой оптики, бампера и решетки радиатора автомобиль стал выглядеть более спортивно и агрессивно.
Корма автомобиля получила более узкие фонари, новый бампер, на которым расположились узкие полоски катафотов.
В целом, автомобиль остался узнаваем. Однако, в самой компании Киа сообщили, что кузов был создан практически заново, поэтом он имеет существенно большую жесткость, по сравнению с предыдущим поколением.
Интерьер Киа Оптима 2016
А вот внутри Киа Оптима 2016 преобразилась сильнее. В салоне появились новое рулевое колесо, обновилось оформление комбинации приборов, центральной консоли, дефлекторов и т.д.
Задний ряд по-прежнему просторный, места хватает как для ног, так и для головы.
К удобствам для задних пассажиров можно отнести откидной подлокотник, шторки на окнах, дефлекторы системы отопления и вентиляции, розетку на 12 Вольт, разъем USB, плафоны подсветки на потолке и потолочных ручках.
На двери имеется ниша для бутылки.
Место водителя также достаточно просторное. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а сиденье имеет электропривод.
На двери расположен пульт управления электростеклоподъемниками и зеркалами, есть также ниша для бутылок.
На центральном тоннеле есть два подстаканника, которые можно закрыть сдвижной крышкой. Отсек с нишей для беспроводной зарядки смартфона и разъемами мультимедиа-системы также закрывается крышкой. На потолке расположен плафон освещения и очечник, а между сиденьями — подлокотник с большим боксом.
Наверху центральной консоли расположен экран мультимедиа-системы.
Багажник у Киа Оптима достаточно большой, 510 литров.
Под полом находится запасное колесо и штатный инструмент, а слева — петли для крепления огнетушителя и ручка для аварийного открывания лючка бензобака.
Технические характеристики Киа Оптима 2016
Под капотом Киа Оптима 2016 могут располагаться следующие моторы:
- 2,0-литровый атмосферный, 150 л.с.
- 2,4-литровый атмосферный, 188 л.с.
- 2,0-литровый турбированный, 245 л.с.
В качестве трансмиссии доступны шестиступенчатые механика и автомат.
Передняя подвеска — МакФерсон, задняя — многорычажная.
Тест-драйв Киа Оптима 2016
На тест нам досталась Киа Оптима в максимальной комплектации, с 2,4-литровым атмосферным мотором с непосредственным впрыском GDI, который развивает 188 л.с., в паре с которым трудится 6-ступенчатый автомат.
Настроив рабочее место, отправляемся в путь. Непогода и слякоть испортили как дороги, так и фотографии. Самое главное отличие, которое чувствуется по сравнению со старой Оптимой — уровень шума в салоне заметно ниже. Если звук мотора при резких разгонах все же слышно в салоне (звук, стоит отметить, достаточно приятный), то вот шумов от дороги не слышно вообще, даже при проезде неровностей.
Кстати, при проезде разбитых участков асфальта (а таковых у нас весной — большинство) автомобиль проходит их чинно и благородно — легкое раскачивание, ни намека на удары или пробои подвески.
Автомат работает достаточно деликатно, при желании можно принудительно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
Несмотря на мягкость подвески, рулится Киа Оптима 2016 года на 5 баллов. В повороте можно работать только газом, автомобиль отлично держит изначально заданную рулем траекторию.
При парковке Киа Оптима помогает водителю при помощи четырех камер, которые создают картинку с круговым обзором на экране мультимедиа системы. Правда, из-за слякоти все камеры довольно быстро забрызгались грязью и рассчитывать на них особо не пришлось.
Имеются здесь и системы автоматической парковки, и помощи при выезде с парковки.
А после остановки, когда открываешь дверь водителя, сиденье услужливо отъезжает назад, облегчая выход.
Киа Оптима 2016 — цены
Цены на Киа Оптима 2016 года начинаются с отметки 1070 тыс. рублей — гораздо дешевле основных конкурентов. Самая дорогая Киа Оптима с топовым мотором и в максимальной комплектации обойдется в 1720 тыс. рублей.
Основными конкурентами Киа Оптима можно назвать Тойоту Камри, Форд Мондео, Мазду 6 и Фольксваген Пассат.
- Lada Xray 1,8 — обзор в деталях — 13/03/2016
- Новый УАЗ «буханка» — фото и цена — 05/03/2016
- ВАЗ-2116 или Лада Силуэт — фото — 05/03/2016
- Тест-драйв Lada Xray с механикой — 15/02/2016
- Электромобили в России — сравниваем основных конкурентов — 07/02/2016
Внешний вид
В тюнинге киа оптима jf не нуждается, её внешность полностью продумана. Для рынков различных стран корейский производитель разработал несколько вариаций дизайна автомобиля. На отечественном рынке машина получилась наиболее агрессивная. Авто имеет несколько встроенных воздухозаборников, которые не являются имитацией. Данный элемент необходим для эффективного охлаждения тормозной системы. Общий стиль машины не претерпел больших изменений. Машина получилась более яркой и выразительной, что обеспечивается за счёт молдингов, а также более сложным строением передней оптики. Последняя порадовала своих владельцев, в сравнении с прошлым поколением ночью они стали светить ярче, при этом не слепят водителей встречного потока. Размеры киа оптима 2016 увеличились, длина на 25 миллиметров, длина на 10 миллиметров, высота на 30 миллиметров. Автомобиль выглядит более солидно.
Дата выхода в России
Модель с новым кузовом стала доступна в Европе с середины прошлого года, но дата выхода в России у Kia Optima намечена на 9 марта 2016 года. Ещё до начала продаж были озвучены все цены и комплектации российских Оптим, включая заряженную версию GT, в технических характеристиках которой значатся: новый турбомотор объёмом 2 литра мощностью 245 сил, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и видоизмененное оформление внешности и интерьера (спортивные бамперы, накладки и т.д.). Цена такой версии на момент даты выхода в России составит 1 719 000 рублей и является не только следствием улучшенных характеристик, но и подразумевает наиболее богатую комплектацию.
Комплектации и цены Киа Оптима 2016 года в новом кузове:
Комплектации и цены на авто самые разные, и они зависят от типа двигателей, а также от ряда других характеристик. Имеется тип двигателя мощностью в 150 л. с, и объемом 2,0 литра. Также имеется двигатель в 2,4 л. Его мощность составляет 180 лошадей. Тип двигателя – бензиновый.
В новом кузове есть незначительные изменения, которые делают форму и дизайн более привлекательными и прекрасными. Цена в России на данный автомобиль колеблется в пределах 1 500 000 рублей и выше. Имеется несколько вариаций – комфорт, люкс, престиж, премиум. Первые три вида имеют 6-ступенчатую коробку передач, подвеска настраивается для Восточной Европы, а также автомобили оснащены повышенным дорожным просветом на 10 мм. Все комплектации имеют полноразмерное запасное колесо, подсветку при повороте омыватель фар и так далее. Каждый вариант автомобиля обеспечивает пользователю максимум безопасности и комфорта, что делает езду максимально удобной и привлекательной для водителя. Выбирайте только лучшие модели, которые обеспечат вас всем необходимым за рулем.
Цена Optima 2015
Впечатления от тест-драйва можно назвать вполне положительными: автомобиль ведет себя достаточно резво даже с двухлитровым агрегатом на борту, плавно проходя повороты. Ответственными за приятную поезду стоит признать ESC и VSM — системы курсовой устойчивости и активного управления. Для подъемов на склоны более дорогие комплектации снабжены системой оптимизации, которая регулирует крутящий момент, передаваемый на колеса. Что касается цен, то KIA Optima не получится признать самым доступным автомобилем: цены 2015 года варьируются от 1049000 до 1459000 рублей. Впрочем, для резвого азиата, уже заявившего о себе, как о достойном конкуренте проверенных временем европейских и американских моделей, такая цена является достаточно актуальной.
Статистика продаж: в лидирующем эшелоне
В прошлом году корейский концерн занял вторую строчку вслед за отечественной Ладой, нашедши 225 901 покупателя. Популярная Kia Optima (K5) в статистике продаж разошлась тиражом 25 707 (+23%) экземпляров и уступила в своем классе лишь бестселлеру Камри. Несмотря на 8-поцентное проседание, седаны и хэтчбеки Рио (92 475 шт.) остаются самыми востребованными автомобилями иностранного бренда в России. Есть чем порадовать паркетникам Соул и Спортейдж с продажами 18 520 (+9%) и 34 370 (+5%) автомобилей соответственно. Неплохо расходится флагманский кроссовер Киа Соренто Прайм с 13-процентным ростом, что соответствует реализации на уровне 11 030 штук.
Для Европы
4 поколение, 03.2016 — 02.2018, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 141 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT Vision | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI AMT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT Vision | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 AT Attract Plug-in Hybrid | 03.2016 — 02.2018 | G4NE | JF | |
2.0 AT Spirit Plug-in Hybrid | 03.2016 — 02.2018 | G4NE | JF | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 MT Vision | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 MT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Vision | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 AT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 AT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T-GDI AT GT | 03.2016 — 02.2018 | G4KF | JF | |
4 поколение, 03.2016 — 02.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 141 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Vision | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI MT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI AMT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT Vision | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
1.7 CRDI AMT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | D4FD-L | JF | |
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 AT Spirit Plug-in Hybrid | 03.2016 — 02.2018 | G4NE | JF | |
2.0 AT Attract Plug-in Hybrid | 03.2016 — 02.2018 | G4NE | JF | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Edition 7 | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 MT Vision | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 MT Spirit | 03.2016 — 02.2018 | G4KD | JF | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T-GDI AT GT | 03.2016 — 02.2018 | G4KF | JF | |
Фара левая для Kia Optima IV 2016>
Цена 35 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
KIA Optima / Крыло переднее левое / 66311D4000
Цена 7 000 р.
Крыло переднее левое для Kia Optima III 2010-2013
Цена 9 500 р.
Крыло переднее правое Kia Optima 4
Цена 3 000 р.
Дверь задняя правая для Kia Optima IV 2016>
Цена 13 000 р.
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 04.2013 — 02.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 274 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T-GDI AT SX | 04.2013 — 02.2016 | G4KH | TF | |
2.0 T-GDI AT Limited | 04.2013 — 02.2016 | G4KH | TF | |
2.4 л, 159 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.4 MPI AT Hybrid | 04.2013 — 02.2016 | G4KK | TF | |
2.4 MPI AT Hybrid EX | 04.2013 — 02.2016 | G4KK | TF | |
2.4 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 GDI AT LX | 04.2013 — 02.2016 | G4KJ | TF | |
2.4 GDI AT EX | 04.2013 — 02.2016 | G4KJ | TF | |
2.4 GDI AT SX | 04.2013 — 02.2016 | G4KJ | TF |
Дверь задняя правая для Kia Optima IV 2016>
Цена 16 000 р.
Крыло переднее левое Kia Optima 4
Цена 7 000 р.
Крыло заднее левое для Kia Optima IV 2016>
Цена 40 000 р.
Дверь задняя левая для Kia Optima III 2010-2015
Цена 18 500 р.
АКПП Kia Проверенная
Крыло переднее левое Kia Optima 4
Цена 2 000 р.
KIA Optima 4 + фото
Киа Оптима 2016 наконец-то показалась на суд строгого потребителя во Франкфурте. Что сказать, это было ошеломляющий дебют для седана класса D. Не заметить схожесть с Hyundai Sonata 7 было невозможно, т. к. именно она была основой, как пример на шасси от четырехдверки. Но, в общем и целом премьера удалась.
Сколько стоит этот автомобиль в среднем, констатировать однозначно сложно, потому как очень сильно цены разнятся в зависимости от комплектации, двигателя и т. д… Но зато можно уверенно утверждать, что стоимость комплектации Classic MT переднеприводной версии на механике стартует от одного миллиона семидесяти тысяч рублей и повышается в связи с показателями и увеличением мощности. Так верхняя планка достигает миллиона семи ста тысяч рублей, но уже с коробкой автомат.
Техническая начинка (моторы и трансмиссия)
Пока корейцы сообщают только о четырех видах силовых установок, которые получит Киа Оптима 2020 модельного года, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.
- 2.0, бензин, 160 л. с.;
- 2.0, газ, 146 л. с.;
- 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
- 2.0, гибрид, 195 л. с.
Базовый атмосферник будет устанавливаться на самые дешевые модификации, тогда как самые дорогие получат гибридный мотор, состоящий из 152-сильного атмосферного GDi и электромотора, находящегося в корпусе коробки передач.
Кроме того, данная комплектация Kia Optima 2020 получит настоящую солнечную батарею на крыше, которая станет давать дополнительную энергию тяговому аккумулятору.
Двухлитровые моторы и гибрид комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, использовавшейся на автомобилях прошлого поколения, а для турбодвигателя выбран 8-скокростной «автомат».
Комплектации и цены
Kia Optima 2016 представлена восемью вариантами. Примечательно, что несмотря на комплектацию цены варьируются, но стабильны и держатся на одном уровне. Например, если в прайсе дилера указана цена за Kia Optima 2016 Classic ценой 1 069 900 р, то содержать в себе она будет следующий набор опций: кондиционер, MP3 аудиосистему, электростеклоподъемники передних и задних стекол, обогрев зеркал и складывающиеся задние сиденья. Эта комплектация и цена останутся на одном уровне, вне зависимости от того, где именно данный авто выставлен на продажу.
Если рассмотреть стоимость Оптимы 2016 в версии Comfort, то она будет равна 1 199 900 р. За эти деньги покупатель может рассчитывать на все, что имеется у «Классики», плюс присутствие климат-контроля, с подогревом сидений и руля, датчиком дождя, телефонного hands free и Bluetooth, а также противотуманок.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Classic | 1084900 | бензиновый 2.0 / 150 | 6MT | передний |
Comfort | 1214900 | 2.0 / 150 | 6АТ | передний |
Luxe | 1334900 | бензиновый 2.0 / 150 | 6AT | передний |
Luxe GDI | 1414900 | бензиновый 2.4 GDI / 188 | 6AT | передний |
Prestige | 1494900 | бензиновый 2.4 GDI / 188 | 6AT | передний |
GT-line | 1604900 | бензиновый 2.4 GDI / 188 | 6AT | передний |
GT | 1734900 | бензиновый, турбо 2.0 T-GDI / 245 | 6AT | передний |
Оснащение
Уже в начальной комплектации седан предлагает наличие кондиционера, системы круиз-контроля, комплекта боковых и передних подушек безопасности, системы круиз-контроля, помощи при старте на подъеме, многофункционального рулевого колеса. Приборная панель в таком оснащении авто имеет 3,5-дюймовый дисплей с цветной поверхностью. В целом богатое оснащение является отличительной чертой автомобилей KIA, предлагающих при меньшей стоимости оснащение, свойственное более премиальным японским и немецким брендам.
Более дорогостоящие комплектации получат отделку интерьера с использованием кожи, передние кресла с электрическими приводами управления и функцией запоминания положений, мультимедиа с несколькими вариантами сенсорных дисплеев (максимальный размер диагонали 8 дюймов), навигационный комплекс с возможностями отслеживать в онлайн-режиме пробки на дорогах, адаптивную оптику, передовую акустику, систему автоматической парковки и многое другое. Можно будет в наиболее дорогих версиях также подзарядить смартфон без использования шнуров. За дополнительную плату можно заказать машину с панорамной крышей, позволяющей обозревать небесное пространства.
На фото новая Оптима выглядит свежо и интересно, при этом легко узнается
Вместе с богатым оснащением седан предлагает еще одно важное преимущество – стоимость. Стоимость аналогичных по классу европейцев и японцев начинается от 1,5 миллионов рублей и выше
Базовая КИА Оптима 2016 сохранила цены на уровне предыдущего поколения и оценивается производителем всего на 70 тысяч дороже одного миллиона рублей. Подобной доступностью конкуренты KIA похвастаться не могут.
Конечно, в начальной комплектации оснащение авто не поражает, например, нет кожаной отделки и используется простой кондиционер, но за полноценного представителя бизнес-сегмента в виде комплектации Luxe предлагается заплатить 1 миллион 320 тысяч рублей, что намного дешевле, нежели у других аналогичных по классу машин. Здесь уже и кожа, и климатическая система с зонированием пространства, и крупный дисплей мультимедиа, и камера заднего вида, и большое количество систем безопасности, работающих без участия водителя.
Технические характеристики Киа Оптима 2016 в новом кузове
Для домашнего и остальных рынков компания Киа предлагает три варианта силовых установок.
- В базовой версии Оптима получит 1,6-литровый агрегат, развивающий до 178 л.с. мощности.
- Более дорогая модификация седана оснащается 2,4-литровым двигателем на 186 л.с..
- Топовая комплектация предлагает 2-литровый турбированный мотор на 250 л.с. Первый агрегат поставляется вместе с 6-ступенчатым «автоматом», два других – 7-ступенчатой АКПП.
Какая из этих силовых установок появится на Киа Оптима, которая появится на российском рынке, корейский производитель пока не уточнил.
Тормозная система включает в себя диски, установленные на все колеса, антиблокировочную систему и систему, равномерно распределяющую по осям тормозные усилия.
Особенности, плюсы и минусы
Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, однако везде есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам владельцы киа оптима 3 поколения успели выявить несколько недостатков в автомобиле. В качестве платформы использовался аналогичный элемент Сонате. В передней части располагается независимая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная многорычажная. Даже в базовой комплектации владельцу автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют маленький ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых характеристиках киа оптима 2012, однако существует и недостаток – высокая степень жесткости данной модели транспортного средства. Помимо этого, киа оптима 2012 года страдает от маленького дорожного просвета, который составляет 14,5 сантиметров.
Автомобиль создавался для эксплуатации на ровном дорожном покрытии. В видео обзоре на киа оптима 2012 года можно отметить, что при частых поездках по бездорожью или некачественной дороге на больших скоростях быстро нарушается работа стоек стабилизатора.
На киа оптима 3 поколения существует ещё один недостаток – передние фары быстро запотевают. Производитель вкурсе проблемы, но ничего не предпринимает для её решения. Чтобы избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести специальный герметик. Кузов автомобиля достаточно крепкий, однако качество покраски не самое лучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока вероятность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока что нет.
Ещё один недостаток – датчики парктроника быстро перестают работать. Связано это с особыми климатическими условиями в Российской Федерации. Сильные холода и большая влажность негативно отражаются на состоянии этих элементов.
При покупке б/у киа оптима требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Аналогичные версии чаще лучше. Частая болезнь двигателей – повышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.
Некоторые владельцы данного транспортного средства жалуются на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на плохом дорожном покрытии. Периодически автомобиль требует ремонта рулевой рейки. Первоначальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая или лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.
Обзор
Салон нового поколения
Вышедшая в ноябре прошлого года новая KIA Optima кардинально сменила внешность, а спустя полгода после ее дебюта стало ясно, что обновленная модель глобально будет продаваться под названием Kia К5 2021, которое седан носил у себя на родине и в Китае.
Решение более чем логичное, поскольку внешнее преображение автомобиля фактически привело к созданию яркого фастбека, щеголяющего стильным и весьма динамичным дизайном экстерьера.
Киа К5 в абсолютно новом кузове
И путь новый облик южнокорейского седана Kia K5 2021 модельного года многое унаследовал у Оптимы четвертого поколения, разработчики явно рассчитывают на повышенное внимание к своей новинке, ведь помимо оригинальных внешних доработок ей обещаны самые разнообразные силовые агрегаты, включая гибридные
Кузов
Автомобиль полностью сменил дизайн передка, где теперь образовалась широкая радиаторная решетка с нависающим над ней капотом. Выразительности передней части также придают «хищные» светодиодные фары и три огромных воздухозаборника в бампере.
Корму седана украшают пунктиры задней оптики и стильный алюминиевый диффузор, разместившийся между двумя наконечниками патрубков выхлопной системы. Интересным решением дизайнеров стал перенос креплений боковых зеркал ниже подоконной линии, а вот верхнюю часть бокового остекления стала обрамлять красивая хромированная полоса, плавно стекающая по задним стойкам и проходящая по нижней кромке заднего стекла.
Салон
Интерьер корейского фастбека Киа К5 2021 выполнен сугубо в высокотехнологичном ключе: сенсорные кнопки управления «климатом», 10.25-дюймовый тачскрин для медиасистемы, виртуальная приборная панель (для дорогих модификаций), шайба для выбора режимов работы трансмиссии.
В этот ансамбль удачно вписывается фирменный мультируль, а более модным и современным интерьер делает необычная подсветка, идущая вдоль ручек на дверных картах и частично по передней панели.
Новая Киа Оптима 2016 — обзор, фото, тест-драйв
Сегодня в нашем обзоре — новая Киа Оптима 2016 модельного года, продажи которой стартовали в марте нынешнего года. Чем же может похвастать конкурент Камри из Кореи?
Дизайн Киа Оптима 2016
Больше всего изменений кроется в передней части Киа Оптима 2016 — за счет новой оптики, бампера и решетки радиатора автомобиль стал выглядеть более спортивно и агрессивно.
Корма автомобиля получила более узкие фонари, новый бампер, на которым расположились узкие полоски катафотов.
В целом, автомобиль остался узнаваем. Однако, в самой компании Киа сообщили, что кузов был создан практически заново, поэтом он имеет существенно большую жесткость, по сравнению с предыдущим поколением.
Интерьер Киа Оптима 2016
А вот внутри Киа Оптима 2016 преобразилась сильнее. В салоне появились новое рулевое колесо, обновилось оформление комбинации приборов, центральной консоли, дефлекторов и т.д.
Задний ряд по-прежнему просторный, места хватает как для ног, так и для головы.
К удобствам для задних пассажиров можно отнести откидной подлокотник, шторки на окнах, дефлекторы системы отопления и вентиляции, розетку на 12 Вольт, разъем USB, плафоны подсветки на потолке и потолочных ручках.
На двери имеется ниша для бутылки.
Место водителя также достаточно просторное. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а сиденье имеет электропривод.
На двери расположен пульт управления электростеклоподъемниками и зеркалами, есть также ниша для бутылок.
На центральном тоннеле есть два подстаканника, которые можно закрыть сдвижной крышкой. Отсек с нишей для беспроводной зарядки смартфона и разъемами мультимедиа-системы также закрывается крышкой. На потолке расположен плафон освещения и очечник, а между сиденьями — подлокотник с большим боксом.
Наверху центральной консоли расположен экран мультимедиа-системы.
Багажник у Киа Оптима достаточно большой, 510 литров.
Под полом находится запасное колесо и штатный инструмент, а слева — петли для крепления огнетушителя и ручка для аварийного открывания лючка бензобака.
Технические характеристики Киа Оптима 2016
Под капотом Киа Оптима 2016 могут располагаться следующие моторы:
- 2,0-литровый атмосферный, 150 л.с.
- 2,4-литровый атмосферный, 188 л.с.
- 2,0-литровый турбированный, 245 л.с.
В качестве трансмиссии доступны шестиступенчатые механика и автомат.
Передняя подвеска — МакФерсон, задняя — многорычажная.
Тест-драйв Киа Оптима 2016
На тест нам досталась Киа Оптима в максимальной комплектации, с 2,4-литровым атмосферным мотором с непосредственным впрыском GDI, который развивает 188 л.с., в паре с которым трудится 6-ступенчатый автомат.
Настроив рабочее место, отправляемся в путь. Непогода и слякоть испортили как дороги, так и фотографии. Самое главное отличие, которое чувствуется по сравнению со старой Оптимой — уровень шума в салоне заметно ниже. Если звук мотора при резких разгонах все же слышно в салоне (звук, стоит отметить, достаточно приятный), то вот шумов от дороги не слышно вообще, даже при проезде неровностей.
Кстати, при проезде разбитых участков асфальта (а таковых у нас весной — большинство) автомобиль проходит их чинно и благородно — легкое раскачивание, ни намека на удары или пробои подвески.
Автомат работает достаточно деликатно, при желании можно принудительно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
Несмотря на мягкость подвески, рулится Киа Оптима 2016 года на 5 баллов. В повороте можно работать только газом, автомобиль отлично держит изначально заданную рулем траекторию.
При парковке Киа Оптима помогает водителю при помощи четырех камер, которые создают картинку с круговым обзором на экране мультимедиа системы. Правда, из-за слякоти все камеры довольно быстро забрызгались грязью и рассчитывать на них особо не пришлось.
Имеются здесь и системы автоматической парковки, и помощи при выезде с парковки.
А после остановки, когда открываешь дверь водителя, сиденье услужливо отъезжает назад, облегчая выход.
Киа Оптима 2016 — цены
Цены на Киа Оптима 2016 года начинаются с отметки 1070 тыс. рублей — гораздо дешевле основных конкурентов. Самая дорогая Киа Оптима с топовым мотором и в максимальной комплектации обойдется в 1720 тыс. рублей.
Основными конкурентами Киа Оптима можно назвать Тойоту Камри, Форд Мондео, Мазду 6 и Фольксваген Пассат.
- Lada Xray 1,8 — обзор в деталях — 13/03/2016
- Новый УАЗ «буханка» — фото и цена — 05/03/2016
- ВАЗ-2116 или Лада Силуэт — фото — 05/03/2016
- Тест-драйв Lada Xray с механикой — 15/02/2016
- Электромобили в России — сравниваем основных конкурентов — 07/02/2016