Автомобили kia

Автомобили KIA

  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2003 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — 2010
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 6 поколений, 2011 — сегодня
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 8 поколений, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 7 поколений, 2002 — сегодня
  • 6 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2010
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Обзор центральной консоли

На достаточно компактной по габаритам консоли в три яруса расположен богатый функционал. На первом этаже находится цифровая панель с диагональю от 8 до 12,3 дюймов, в зависимости от комплектации. Для удобства она слегка развёрнута к водителю.

Во всех комплектациях рядом с цифровой панелью на комфортной для глаз водителя высоте, находится мультимедийный  10,25 дюймовый дисплей приборной панели с традиционными шкалами спидометра и тахометра или с электронным вариантом отображения скорости и оборотов двигателя.

Он отображает в  всю нужную информацию о автомобиле и даже предупредит о скором отключении двигателя в целях экономии топлива, если водитель забыл заглушить мотор.

Также на него приходят уведомления от всех встроенных умных систем автомобиля, обеспечивающих комфортное и безопасное вождение:

  • от помощника контроля фронтального столкновения и мониторинга слепых зон;
  • от системы удержания автомобиля в полосе и контроля внимания водителя и д. Р.

При повороте на дисплее появляется картинка бокового пространства, что полностью исключает мёртвые зоны. Экран приборной панели и мультимедиа находятся в окантовке одной рамки.

Ниже расположены :

  • Кнопки активации 4 – х зонного климат – контроля со встроенной опцией регулировки интенсивности обдува из дефлекторов, которые расположены в передней и задней части салона; Кнопки системы кругового видеообзора с функцией экстренного торможения;
  • Кнопки обогрева зеркал и рулевого колеса,форсунок стеклоомывателя и передних и задних сидений;
  • А также кнопка электронного паркинга.

Почти вплотную к подлокотнику расположена беспроводная зарядка телефона с обдувом воизбежании его нагрева, самостоятельно удерживающая гаджет в вертикальном положении.

Если в салоне больше одного телефона, требующего зарядки, USB гнёзда имеются под рукой у пассажиров и впереди и сзади.

На мультифункциональном  руле расположены кнопки управления адаптивным круиз – контролем, телефонной связью, голосовым управлением и музыкальным сопровождением.

В некоторых модификациях форма рулевого колеса напоминает спортивную, из-за скошенного нижнего края.

В передней части подлокотников дверей часть их отделки специально приподнята, создавая дополнительную ручку для удобного закрывания. Также на всех дверях продублированы кнопки электроподъёмников стёкол и обогрева сиденья. Каждый пассажир автомобиля может оградить себя от палящего солнца, подняв затеняющую шторку.

Читайте далее:

Салон (интерьер) Киа Соренто, фото и размер

Все изменения в интерьере Киа Мохаве 2020

Главная фишка интерьера Kia Seltos

Обзор комплектации Comfort Kia Seltos с АКПП

Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года

Стали известны комплектации Sorento в новом кузове

Внешний вид

В пятом поколении Киа К5 2020 отличается от предшественника рядом новых, в том числе эксклюзивных, дизайнерских решений. На фото фасадной стороны новый кузов демонстрирует:

  • продольные ребристые профили и плоские боковины массивного капота,
  • оригинальную конфигурацию радиаторной решетки со встроенными блоками мощной светодиодной оптики;
  • дополненный боковыми диффузорами, блоками противотуманных огней и площадкой для установки стандартного номерного знака выступающий бампер.

На наличие мощного привода указывает увеличенный формат закрытого сеткой воздухозаборника контура вентиляции подкапотного объема. Элементы спортивно-агрессивного облика присутствуют в базовой компоновке передка и ребристой конфигурации рельефов.

В профильной проекции доминирует деловой стиль. В поле зрения:

  • динамичный наклон лобового стекла;
  • характерная для авто в кузове «фастбек» пологая линия крыши;
  • сочетание серебристого периметра и глянцевых черных стоек бокового остекления.

Композиция включает в себя хромированные зеркала заднего вида, правильную геометрию просторных дверных проёмов, немного ступенчатого кузовного рельефа и эксклюзивное оформление цельнолитых 18-дюймовых колёсных дисков. 

Стильно и престижно смотрится обновлённый бизнес-седан с тыльной стороны. Kia K5 2020 получил крышку багажного отсека со спойлерным выступом, брендовой символикой, шильдиками и внутренними секциями многофункциональных фонарей с обновлённой графикой. 

В комплектации немного выступающего бампера парный комплект плафонов противотуманной подсветки. В боковины большеформатного металлопластикового обвеса встроены крупнокалиберные овальные патрубки выхлопной системы.

Габариты и дизайн кузова

Подготовленный для Кореи вариант паркетника, как оказалось, превосходит по размерам индийскую версию. Длина автомобиля составляет 4375 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2630 мм. Для сравнения, соплатформенная Крета при межосевом расстоянии 2590 мм имеет внешние габариты 4270х1780х1630 мм, т.е. Киа Селтос в итоге получился чуть крупнее своего ближайшего родственника.

Фото Киа Селтос 2020 года

Дизайн задней части кузова

Внешний облик нового кроссовера Киа во многом раскрылся с выходом прототипа Kia SP Signature 2019 года. В серийном исполнении модели достались оригинальные двухярусные фары замысловатой конфигурации, фирменная решетка радиатора в новом трапециевидном формате и аккуратный бампер с компактными вертикальными блоками противотуманок по краям, состоящими из трех диодов.

Корму новинку украшают плафоны сложносочиненной формы с хромированной перемычкой, высоко забравшиеся секции противотуманных фонарей, щедро отделанный пластиком бампер с двумя трапециями выхлопных труб и серебристым диффузором.

В профиль новый Киа Селтос смотрится просто классно, демонстрируя оптимальные пропорции кузова, отлично прорисованную линию крыши и приятный глазу рельеф боковых панелей. Нижние области боковых дверей автомобиля предусмотрительно прикрыты молдингами, а снабженные декоративными пластиковыми накладками колесные арки в зависимости от комплектации готовы разместить диски диаметром 16-18 дюймов (штатный размер резины 205/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18).

Компания КИА Моторс

История компании KIA Motors началась в 1944 году. Это самый известный и старейший автопроизводитель в Корее. Заводы размещены в 5 странах мира. Общими усилиями они производят в год примерно 3 миллиона автомобилей.

Представители фирмы разбросаны по 180 странам. Общее число занятых созданием транспорта сотрудников на 2019 год составляет больше 51000 человек. В год компания КИА получает свыше 45 миллиардов долларов с продаж машин.

Компания «КИА Моторс» в Москве стала настолько успешной, что по сей день активно развивается, благодаря выпуску надежных автомобилей. Их качество признано мировыми экспертами.

2 года назад корпорации присвоили статус качества и высший балл Initial Qualiy, организацией которого занималось агентство J. D. Power. Помимо этого у компании имеется огромное количество других престижных наград, указывающих на надежность и качество их продукции:

  1. Avtobuild 2015 (получили в Германии).
  2. Total Quality Index 2016 (Америка).
  3. Vehicle Satisfaction Awards 2016 (награда, полученная в США).
  4. J. D. Power Vehicle Dependability Studio 2017 (Германия и Великобритания).

На официальном интернет-портале компании KIA Motors указано, что девиз бренда – «Искусство удивлять». Это указывает на прогрессивный подход к созданию новых автомобилей KIA в России, применение инноваций для выпуска на продажу качественного продукта, отвечающего требованиям водителя, который привык к новейшим технологиям автопрома.

Общие преимущества автомобилей КИА

Современные автомобили данного бренда привлекают автовладельцев большим количеством неоспоримых преимуществ.

Основными среди них являются:

  • высокий уровень качества и надежности;
  • комфортный салон и современная техническая оснащенность;
  • безопасность эксплуатации;
  • стильный дизайн;
  • невысокая стоимость обслуживания и сравнительно дешевые запасные части;
  • простота ремонта.

Знаменитая корейская компания целенаправленно производит машины для широкого круга пользователей

Ее разработчики уделяют большое внимание надежности транспортных средств. Каждая модель бренда соответствует мировым стандартам безопасности

Авто долгое время служат без поломок даже при интенсивной эксплуатации. Они легко поддаются тюнингу. В их базовой комплектации есть подушки безопасности, качественные мультимедийные системы, прочные ремни, эффективные электронные опции контроля.

Неоспоримым преимуществом рассматриваемой техники является экономичное потребление топлива.

Многие модели располагают просторными салонами, вместительными багажными отделениями. Оснащаются транспортные средства продуманными панелями управления, что гарантирует простоту управления.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Двигатель и трансмиссия Kia K2 Cross

Kia K2 Cross оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также системой переднего привода. Все эти агрегаты хорошо известным по Hyundai Solaris последнего поколения. Такой набор уже хорошо зарекомендовал себя как универсальный выбор для многих водителей. Автомобиль подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более активного вождения.

  • Базовым двигателем Kia K2 Cross является рядная бензиновая атмосферная четверка, объемом 1,4 литра. Этот силовой агрегат примечателен своей системой изменения фаз газораспределения, масляными форсунками, охлаждающими днища поршней, а также алюминиевым блоком цилиндров. В итоге, благодаря современным технологиям, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 132 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Производитель пока что не анонсировал расход топлива и динамические характеристики, однако, мы можем предположить, что они будут примерно такие же, как и у Соляриса последнего поколения. Стоит напомнить, что версия с механикой разгоняется до ста километров в час за 12,2 секунды, а с автомобиль с автоматом проделывает то же упражнение за 12,9 секунды.
  • Топовым двигателем Kia K2 Cross является вся та же рядная атмосферная бензиновая четверка, но с увеличенным до 1,6 литра объемом. У него также распределенный впрыск, система изменения фаз газораспределения, два распределительных вала и алюминиевый блок. Благодаря увеличенному литражу, силовой агрегат способен выдавать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4850 Оборотах коленчатого вала в минуту. Разгон до сотни будет приблизительно равен 10,3 секундам для версий с механической коробкой и 11,2 для машин с автоматической трансмиссией.

Немного об аспектах российского производства Киа

На отечественно пространстве корейские модели начали собираться в середине 2000-х на мощностях предприятия «ИжАвто». Но к 2010 г. данное производство прекратило свою деятельность. Спустя еще год сборка была возобновлена, хотя и не всех моделей. Сегодня Киа Рио на данных мощностях не собирают.

В настоящее время сборочную эстафету перехватили Санкт-Петербург на пару с Калининградом, где налажено конвейерное производство популярного «корейца» Киа Рио в третьем поколении. Особенностью этих производств является выпуск только шаблонных автомобилей, характеризующихся крупной серийностью.

Это означает, что внести какие-либо преобразования в утвержденную конструкцию данные производители не имеют права, в отличие от их американских партнеров. В США заводы идут навстречу своему клиенту и оснащают авто выбранными им опциями, даже если таковые не присутствую в стандарте комплектации.

Калининградское предприятие не участвует в процессе распространения готовых автомобилей, ведь это прерогатива , в распоряжении которой находятся две «дочки»: «СоКиа» и «Автотор». Покупая автомобиль, клиент вступает в договорные отношения с одним из этих субъектов. Именно с «Автотором» корейский автомобильный гигант наладил долгосрочное партнерство.

Сборочное производство здесь стартовало в далеком 1996 г. С конвейера начали сходить популярные на тот период модели: кроссовер Sportage и пара легковушек — Avella и Clarus.

В 2012 г. производственный комплекс проявил готовность мобилизоваться в широкомасштабный выпуск, предполагающий появление на конвейере новых моделей. Сегодня предприятие занято сборкой шести моделей Киа Рио.

Автомобиль, который собран на отечественном предприятии, обладает весомыми отличиями от аналогов, производящихся в иных государствах. Например, «Рио» в третьем поколении порадует полной адаптацией под воздействие отечественных климатических и дорожных условий. Для данных целей разработали оборудование специализированного характера.

Петербургский завод соорудили за короткий срок: с июля 2008-го произошла закладка строительства, а к сентябрю 2010-го предприятие функционировало с полной отдачей. Сначала выпускались только «Hyundai Solaris», а уже с 2011 г. началось производство KIA Rio.

Размеры

Ожидается, что после рестайлинга габариты хэтчбека Киа Рио станут немного больше. Его длина будет равна 4380 мм, ширина – 1730 мм и высота – 1460 мм. Колёсная база достигнет 2600 мм, а клиренс останется прежним – 160 мм. Это – типично городской автомобиль, поэтому о его проходимости особо говорить не приходится.

Хэтчбек имеет весьма вместительный багажник для своего типа кузова. Его объём составляет 500 с небольшим литров. Этого вполне достаточно даже для транспортировки весьма крупных грузов. Задний диванчик легко складывается, что позволяет увеличить пространство багажного отделения, если это необходимо.

«Kia Motors» в публикациях DK.RU

Кудрин: «России пора носиться с предпринимателями как с хрустальной вазой»
Умер основатель бренда сырков «Б.Ю. Александров». Он болел коронавирусом
На интернет-аукционе «Екатерининской ассамблеи» разыграны все лоты
Россияне сэкономили в «черную пятницу». Спрос перетек в онлайн-магазины
«Ставки нащупывают дно». Ипотека в России уже почти не подешевеет
Проверять, где живут и подрабатывают пенсионеры России, в 2021 году ПФР не станет
Россияне массово экономят на новогодних подарках. К чему надо подготовиться бизнесу
«Признание и вдохновение помогают двигаться вперед!» Кулуары премии «Человек года»
«Краш-тест для бизнеса». Как в Екатеринбурге вручали премию «Человек года — 2020»
Девять номинаций и 11 победителей: кто стал обладателем звания «Человек года — 2020»
Они живут на Урале и хотят работать только здесь. Лауреаты премии «Человек года» за 10 лет
Премию «Человек года — 2020» представили на «Четвертом канале». До вручения — меньше суток
«Радуют хорошими ставками, но где взять доходность?» Как бизнес переживает кризис в кредит
Заработать на солнце. Как устроена одна из крупнейших солнечных электростанций России
наSTART#3: Медицинскому стартапу необходимо 12 млн руб. для выхода в «серию» и на экспорт
наSTART#2: Разработчик гарнитуры голосового управления персоналом ищет инвесторов
«Та молодая шпана». Как на Урале составляют конкуренцию мировым музыкальным производителям
Вложить миллионы в бизнес, который окупится только на пенсии, и кайфовать: реальный кейс
наSTART#1: Разработчик «умной корзины» для супермаркетов ищет 20 млн руб. на развитие
«Мы — как парикмахерская». Как производственники наращивают выручку в кризис
«Говорили, что мы сумасшедшие». Как семья из России ведет бизнес в Сербии
Менять работу раз в год и делать параллельно много дел — для наших детей это будет нормой
«Любой скажет: 2020 год не очень. Но давайте просто снизим уровень ожиданий»
«В природу вторгаться надо по минимуму. Рестораны, отели — только за территорией парка»
«Не только варим, но и учим правильно есть». Как производят английский сыр на Урале
Просто, как раз, два, три: как организовать командировку без головной боли?
Николай Домуховский: «На каждого специалиста по защите информации приходится две вакансии»
«Война всех против всех». Почему каждый десятый протест в России связан со стройкой
Александр Аузан: «Сейчас главное слагаемое — персональные данные. Как земля в 14-м веке»
«Заберем деньги у богатых и отдадим больным деткам. Не государство, а Робин Гуд какой-то»
«Мы работаем онлайн, но все-таки это, скорее, про выживание, ни о какой прибыли речи нет»
«Меры поддержки привели к тому, что приходится призывать людей работать за МРОТ»
На благотворительный аукцион выставлены боксерские перчатки с автографом Майка Тайсона
«Самоизоляция и ограничения никому не помогут. Наоборот, нужно быть активным и бодрым»
«Из-за пандемии из Москвы уехали 2,5 млн человек. Для других городов это шанс их удержать»

Лайфхаки

Михаил Лабковский: «Самоуверенным дебилам прекрасно живется»
Зимняя депрессия, дополненная страхами COVID. Как пережить зиму 2021 и не сойти с ума
Итоги года: ни повышения, ни новых проектов. Что делать, если карьера встала
Страдают от пандемии не все. Акции каких компаний взлетят после новогодних праздников
«Времена непростые, все в стрессе. Это нормально». 9 способов сберечь ментальное здоровье
«Что в вас особенного?». Джефф Безос нанимает только тех, кто верно ответит на три вопроса
«Этот год не описать одним словом». Оксфордский словарь не смог выбрать слово 2020 года

Двигатель и трансмиссия KIA Stinger

KIA Stinger оборудуется несколькими силовыми агрегатами, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой заднего или полного привода. Автомобиль базируется на заднеприводной платформе, состоящей на 55% из высокопрочной стали. А так как присутствуют версии с полным приводом, передняя подвеска здесь- МакФерсон, а задняя- многорычажная. Заднеприводные версии оснащаются самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения для идеального контроля задней оси, а полноприводные автомобили могут похвастаться системой контроля вектора тяги. Эта система способна отдельно притормаживать колеса обладающими наименьшим сцеплением дорогой.

  • Базовым двигателем KIA Stinger является двухлитровая рядная турбированная бензиновая четверка семейства Theta II. Атмосферный вариант этого силового агрегата отечественные автолюбители могли повстречать на другом автомобиле корейского производителя, а именно- Cerato Koup. Также этот двигатель является родственником мотора Митсубиси 4B11. Помимо богатой родословной, силовой агрегат может похвастаться системой изменения фаз газораспределения, двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами и системой непосредственного впрыска топлива. В итоге, инженеры смогли выжать 255 лошадиных сил при 6200 об/мин и 353 Нм крутящего момента, реализуемого в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря высокой мощности и длинной полке крутящего момента, автомобиль разгоняется до первой сотни за 6 секунд, а максимальная скорость ориентировочно составит около 260 километров в час.
  • KIA Stinger также располагает более мощным силовым агрегатом. Это большой бензиновый V6 объемом 3,3 литра с двумя турбокомпрессорами из линейки Lambda II. Двигатель может похвастаться полным набором современных систем, а именно системой DOHC, четырьмя распределительными валами и 32 клапанами, системой изменения фаз газораспределения и конечно же системой прямого впрыска топлива. А благодаря двум турбокомпрессорам, автомобиль будет гораздо резвее откликаться на педаль акселератора из-за уменьшенной в разы турбоямы свойственной автомобилям с одиночной турбиной. В итоге, силовой агрегат развивает 365 лошадиных сил при 6000 об/мин и поразительные 510 Нм крутящего момента в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 5,1 секунду, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 270 километров в час.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 172 H*m 10,3 сек. 184 км/ч 3
Бензин 1.2 л 84 л.с. 122 H*m 13,2 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 133 H*m 12,6 сек. 172 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 260 H*m 11,3 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Последнее время производители на кроссоверы устанавливают малолитражные движки, по непонятным причинам. Вся линейка выполнена из 3 бензиновых моторов и одного дизельного. Все по требованиям государств имеют экологический класс Euro-6.

  1. Первый 3-цилиндровый турбо агрегат T-GDI объемом в 1 литра выдает 120 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента. Машина с данным агрегатом набирает скорость в 100 км/ч за 10 секунд, а паспортный расход равен 6 литрам в городе.
  2. Вторая версия уже атмосферная, но добавился еще один цилиндр. Отдача равна 84 лошадиным силам, при 122 единицах крутящего момента. Его динамика значительно хуже, разгон увеличился на три секунды, а расход на пол литра больше в городском цикле.
  3. Третья установка КИА Стоника – MPI имеет 1,4-литровый объем при том же количестве цилиндров и отсутствии наддува. Мощность 100 лошадиных сил и 133 H*m крутящего момента. Первая сотня достигается за 12,6 секунды, а расход в городском цикле равен 7 литрам.
  4. Единственная дизельная установка CRDi 1,6-литрового объема с непосредственным впрыском Common Rail выдает 110 сил и колоссальные 260 единиц крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 11 секунд, а при спокойной езде в городе расход будет не превышать 5 литров.

Парой для всех агрегатов выступает 5-ступенчатая механика, но все версии кроме самой слабой получают 6 ступеней. Момент будет передаваться только на переднюю ось и других версий предложено не будет. Заезжать на легкое бездорожье можно, так как присутствуют имитации блокировок дифференциала и продвинутая система стабилизации.

Подвеска представляет собой классический Макферсон, задняя ходовая KIA Stonic – полузависимая с балкой кручения. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система по кругу дисковая, передние вентилируются и присутствуют системы ABS и EBD.

Технические характеристики

Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.

Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.

Итог

Рестайлинг Kia Rio хэтчбек сделает его более современным и актуальным по дизайну. Автомобиль обещает стать чуть больше и просторнее. Также он получит передовые системы и опции безопасности и помощи водителю. А главное – авто может оказаться первым гибридом бренда из Южной Кореи. Кроме того, появление робота сделает управление машиной более комфортным и удобным, как в городе, так и на трассе.

Пока неизвестно, что изменится в Рио для российского рынка. Но, вероятнее всего, глобальных новшеств ждать не стоит. По функционалу авто, как полагают эксперты, будет близок к седану отечественной сборки. Но, возможно, некоторые из новых опций в нём всё же появятся.

Поступление в продажу нового Киа в кузове хэтчбек в европейских странах запланировано на лето 2020 года. Ожидается, что и у нас он появится довольно скоро. Есть мнение, что обновление поможет этому авто улучшить свои позиции в России. Ведь сейчас у нас большей популярностью пользуется Rio в кузове седан.

Итог

KIA Stinger идет в ногу со временем, у автомобиля броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Не смотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы можете найти массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом KIA Stinger находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. KIA Stinger прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector