Lada kalina cross
Содержание:
- Технические характеристики двигателя
- Лада Калина Кросс технические характеристики
- Экстерьер
- Трансмиссия
- Лада Калина Кросс: характеристики
- Двигатель и трансмиссия Lada Kalina Cross
- Багажник Kalina седан
- Технические характеристики
- Другие обзоры
- Ходовая Калина Кросс
- Видео
- Двигатель
- Интерьер Лада Калина Cross
- Модификации Лада Калина Кросс
- Lada Kalina хэтчбек
- Итог
Технические характеристики двигателя
Сегодня эта модель на рынке представлена в двух вариантах, оснащаемых такими типами силовой установки:
- Восьмиклапанный бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с.
- Шестнадцатиклапанный двигатель того же объёма (выдаёт на 19 л. с. больше).
Эти 19 лошадок дают ощутимое преимущество. Обычный восьмиклапанник разгоняет автомобиль до 100 км/час за 12,2 секунды. Более совершенная силовая установка достигает этого уровня скорости на 1,4 секунды быстрее.
Разница чувствуется и на преодолении тяжёлых участков дороги — псевдокроссовер с шестнадцатиклапанным двигателем имеет больший крутящий момент, что не может не сказаться на ходовых качествах автомобиля «Лада Калина Кросс». Технические характеристики остальных узлов и агрегатов не подверглись изменениям и остались такими же, что и при менее мощном двигателе.
Следует также добавить, что второй двигатель немного, всего на 0,3 л экономичнее. Так, в городской черте на преодоление ста километров ему потребуется 9 литров топлива, а за городом — всего 5,8 литра.
Лада Калина Кросс технические характеристики
Под капотом вазовского автомобиля может устанавливаться один из двух типов двигателей, это:
- 8-клапанный инжекторный ДВС 87 л. с.;
- 16 клапанный мотор (тоже инжектор) 106 л. с.
Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, рядные, работающие на бензиновом топливе, с рабочим объемом цилиндров 1596 см3.
Вид рекомендуемого топлива – бензин Аи-95, движки соответствуют нормам экологии Euro-4.
Типов коробок передач тоже два: «механика пятиступка» и роботизированная КПП-5.
В стандартном варианте с «8-клапанником» и МКПП-5 авто можно разогнать до 165 км/ч и набрать «сотню» за 12,2 секунды.
Завод-изготовитель заявляет, что в смешанном цикле расход бензина на 100 км составляет 7,2 литра.
С трансмиссией АМТ и 106-сильным мотором автомобиль более экономно потребляет топливо (7л), но разгон не быстрый, чтобы достичь 100 км/ч, понадобится 13,1 секунды.
Зато максимальная скорость в таком оснащении у машины больше, Cross 1.6 AMT может ехать с максимальной скоростью до 178 км/ч.
По сравнению с универсалом дорожный просвет у Лады Кросс увеличен на 2,3 сантиметра, и составляет 208 мм (без нагрузки). При длине кузова 4,104 м колесная база у Калины равна 2476 мм, высота авто – 1,7 м.
Передняя подвеска Cross обычная – стандартный Макферсон.
А вот сзади устанавливается балка, но она усилена треугольными рычагами.
Тормоза передние – дисковые (других на современных легковых автомобилях сейчас и не бывает), а вот на задней оси стоят барабаны, что, конечно, не радует.
Электроусилитель руля сделал управление автомобилем легким, а изменение передаточного числа в главной паре КПП с 3,7 на 3,9 позволило улучшить тяговые характеристики, но за счет этого немного ухудшилась динамика.
Экстерьер
Видно, что тольяттинские дизайнеры постарались сделать автомобиль более современным и интересным. В глаза сразу бросается новая фальшрадиаторная решетка, которая стала изящнее, чем у предшественников. Она плотно соединяется с фарами головного света. Еще одна выдающаяся деталь передней части – большой диффузор воздухозаборника. Он делится на две части полосой бампера с номерным знаком. Именно большой диффузор напоминает о принадлежности автомобиля к семейству кроссоверов. По бокам мощного бампера на черных пластиковых вставках расположились противотуманки.
Двигатель и коробку передач защищает от повреждений толстая механическая накладка на днище. А бамперы, пороги и колесные арки защищены накладками из крепкого черного пластика. Все это свидетельствует о том, что Kalina Cross готова покорить легкое бездорожье. На дверях стоят черные молдинги, а на крыше довольно массивные рейлинги. Кормовая часть выделяется массивными габаритными огнями и крупной дверью багажника. В целом «Лада-Калина Cross», характеристики которой говорят сами за себя, создает впечатление кроссовера средних размеров.
Трансмиссия
Основные узлы и агрегаты нового кроссовера мало чем отличаются от обычной «Калины». Коробка передач — механическая пятиступенчатая. Главная пара имеет передаточное число 3,9. Задняя подвеска — полузависимая, рычажная. Передняя также имеет классическую независимую конструкцию, аналогичную «Макферсон».
Основное преимущество (повышенная проходимость) модель обрела благодаря большему клиренсу. Из-за увеличенного диаметра колеса просвет вырос на 7 мм. Настроенная особым образом модернизированная подвеска добавила ещё 16 мм. Полученные 23 мм являются хорошим результатом даже для более серьёзных моделей кроссоверов.
Лада Калина Кросс: характеристики
Характеристики Lada Kalina Cross позволяют эксплуатировать автомобиль даже в самых сложных условиях. Первоначальная величина дорожного просвета держится на уровне 208 мм. При условии эксплуатации транспортного средства в загруженном состоянии данный показатель может опуститься до 188 м. Такая разность образуется за счёт использования газонаполненных амортизаторов. Особенное расположение пружинных опор и конфигурационные особенности подвески делают ход автомобиля максимально плавным
Качество дорожного покрытия при этом практически не берётся во внимание
Lada Kalina Cross, цена которого стартует от 409000 рублей, оснащается новой ходовой. Дистанция от днища до земли существенно увеличилось. Вследствие этого преодоление проблемных дорожных участков перестало сопрягаться с большими трудностями. Lada Kalina Cross, клиренс которого составляет 208 мм, теперь может свободно преодолевать бездорожье.
При длине 4104 мм ширина транспортного средства эквивалента 1700 мм. Высота автомобиля составляет 1560 мм, а величина колёсной базы — 2476 мм. Отдельного внимания заслуживает установка специального стального щита, который обеспечивает надёжную защиту днища Lada Kalina Cross. Отзывы владельцев свидетельствуют о целесообразности использования данного элемента.
Линейка двигателей автомобиля представлена двумя силовыми установками. В обоих случаях объём мотора будет эквивалентен 1,6 л. При этом главное отличие заключается в потенциале мощности, который будет варьироваться от 87 до 106 л.с. Автомобиль способен разогнаться за 12,2 с. При этом его максимальный скоростной режим будет держаться на уровне 165 км/ч. Также следует отметить установку пятиступенчатой механической трансмиссии, актуальной для данной вариации Lada Kalina Cross. Автомат производителями не использовался.
Двигатель и трансмиссия Lada Kalina Cross
Lada Kalina Cross оборудуется двумя двигателями, роботизированной или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря обилию, универсальности и дешевизне агрегатов, автомобиль сможет отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Lada Kalina Cross является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1596 кубических сантиметров. Из-за архаичного строения механизма газораспределения и небольшого литража, он развивает всего лишь 87 лошадиных сил при 5100 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, универсал разгонится до ста километров в час за 12,2 секунды, а скоростной потолок будет равняться 165 километрам в час. Расход топлива Lada Kalina Cross составит 9,3 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Lada Kalina Cross также обладает более мощным двигателем. У него схожая компоновка и объем, но благодаря современной головке блока с двумя распределительными валами и фазовращателем, инженеры смогли выжать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря нововведениям, универсал ускорится до стони за 10,8 секунды, а максимальная скорость будет равняться 177 километрам в час. Расход топлива Lada Kalina Cross составит 9 литров в городе, 5,8 литра по трассе и 6,5 литра в смешанном цикле движения.
Багажник Kalina седан
Комплектация в этом варианте — первая модель, чьи габариты рассчитывались компьютерной программой. Выпускалась модель с 2004 года. Размеры седана сходны с универсалом, но из-за разницы в конструктивных типах салон седана кажется более вместительным:
- длина 4040 мм;
- ширина 1700 мм;
- высота 1500 мм;
- клиренс машины 160 мм.
Багажник седана — 400 литров. Эту цифру можно увеличить путем складывания пассажирских мест. Объем багажника Калина седан:
- ширина багажника – 97 см;
- высота – 51,5 см;
- диагональ – 97 см.
У седана довольно просторный салон и вместительный багажник, хотя специально он и не рассчитан на перевозку габаритных грузов. В багажник нельзя положить крупногабаритные предметы, но легко перевозить поклажу до 500 кг.
Технические характеристики
В линейке двигателей присутствуют два бензиновых рядных силовых агрегата. Так, базовым является восьмиклапанный мотор, знакомый нам еще со времен «восьмерки». Этот двигатель слегка доработан и отличается распределенным впрыском, благодаря чему выдает 87 лошадиных сил мощности при объеме в 1598 кубических сантиметров. Стоит отметить, что завышенный клиренс и кросс-обвес не отобразился существенно на динамических характеристиках автомобиля. Разгон до сотни занимает 12,7 секунды. Максимальная скорость составляет 165 километров в час (у стандартного универсала – 168). Расход топлива вполне приемлемый. На сотню машина тратит 7 литров 92-го.
В более дорогих комплектациях доступен уже 16-клапанный силовой агрегат, который при таком же рабочем объеме выдает уже 106 лошадиных сил мощности. Разгон до сотни сократился до 11 секунд. А максимальная скорость увеличилась до 190. В плане расхода топлива автомобиль тратит на 0,5 литра больше, нежели предыдущий агрегат.
Другие обзоры
На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть.
Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком.
Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.
На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan.
Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м.
Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки.
Что такое 3- или 5-дверная Lada 4×4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская».
Ходовая Калина Кросс
Также, несколько слов нужно уделить описанию изменений в ходовой части Кросс Калины. Хотя, если честно, особо много об этом не скажешь, потому что вся ходовая часть была полностью перенесена от прототипа. Об установке новых, более современных и модернизированных газонаполненных амортизаторов, уже упоминалось выше. Надо сказать, что мало только установить более продвинутые узлы на автомобиль, нужно еще дать им необходимые и самые оптимальные настройки. Судя по имеющимся отзывам, у конструкторов волжского завода это получилось. Плавность хода новой Калины Кросс заметно увеличилась, автомобиль стал более адекватно управляем и более стабилен на высоких скоростях. Кроме собственно настроек амортизаторов Лада получила более надежные, усиленные сайлент-блоки, нового типа опоры для стоек и более долговечные и надежные передние амортизационные пружины. Все это дополняет общую систему амортизации и делает поездки на этом кроссовере приятными и комфортабельными. Также, мы упоминали о том, что конструктивные изменения, внесенные в ход рулевого реечного механизма увеличил радиус поворота автомобиля на целых 0,3 метра. Вроде бы немного, но в условиях динамики и тесноты современных мегаполисов данный факт может несколько усложнять процессы маневрирования или парковки.
Видео
Ниже представлены основные технические характеристики универсала Lada Kalina Cross / Лада Калина Кросс 2017-2018 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую модернизацию. О том, что из этого вышло, читайте в нашем обзоре Lada Kalina Cross!
Конструкция
Изменения во внешности Kalina 2, безусловно, важны, но не так интересны, как поведение на дороге. А поведение Cross-версии одинаково достойное и на асфальтовом покрытии и на дачной грунтовке, что является заслугой доработанной подвески. Благодаря наполненным газом амортизаторам, увеличенной на 4 мм колее передних колес, усиленному креплению задней точки движка и рулевой рейки удалось сделать управляемость лучше и поднять информативность связки «подвеска — рулевое колесо — водитель». Усовершенствованная вместе с коллегами по альянсу подвеска привела к приросту клиренса на 16 мм, а еще 7 мм появились после установки колес с увеличенным радиусом — R15/185/55. Они достаточно мягкие для грунтовых трасс и в меру жесткие для асфальта.
Адаптация к российским условиям
Для российских условий эксплуатации универсал подготовлен неплохо, но совсем не на 5 баллов. Полного привода у него нет и не предвидится, подогрев руля отсутствует, а за тревожную кнопку «Эра-Глонасс» нужно доплачивать. Зато есть обогрев кресел 1-го ряда, боковых зеркал и лобового стекла, климатическая система, запаска-докатка на 14-дюймовом стальном диске, а главное — конкурентоспособный, практически 20-сантиметровый клиренс. Багажник Kalina Cross — явно не лидер по вместительности в классе (355 л.), но его скромный объем легко увеличивается почти в 2 раза путем складывания задних сидений.
Безопасность
В плане надежности Kalina Cross отличником назвать нельзя. Во-первых, потому что в «базе» одна подушка безопасности — для водителя. За подушку для переднего пассажира необходимо доплачивать, а других «эйрбегов» и вовсе не предусмотрено. Во-вторых, подголовников у задних седоков по умолчанию всего два — третий предлагается лишь за доплату. Ну а в-третьих, из электронных ассистентов доступны только системы помощи при экстренном торможении (BAS) и перераспределения тормозных усилий (EBD), да антиблокировочная тормозная система (ABS). Роскошь в виде задних парктроников и датчиков света/дождя — привилегия самых дорогих комплектаций. Крепления Isofix для детских автокресел — естественно, обязательный атрибут в любом исполнении.
Мультимедиа
Хотите современный тачскрин с кучей наворотов вроде совместимости с айфонами или голосового управления? Мечтать не вредно! По крайней мере, так утверждает незатейливая центральная консоль Lada Kalina Cross, которой дисплей без физических кнопок не светит даже за доплату. Здесь главное место отведено скромной магнитоле с миниатюрным экранчиком, слотом для SD-карт, 4 динамиками и USB-разъемом. Ах да, еще и Bluetooth с Handsfree есть, и на том огромное человеческое спасибо. А если честно: серьезно, спасибо, что хоть не ниша под новую магнитолу и даже не заглушка. От центральных консолей Lada всего можно ожидать.
Лада Калина Кросс Технические характеристики
Моторная гамма Kalina Cross на сегодняшний день состоит из двух 1,6-литровых движков, предпочитающих исключительно 95-й бензин. 8-клапанный агрегат выдает 87 л.с. и 140 Нм, работая в паре с троссиковой 5-скоростной «механикой», а 16-клапанный двигатель развивает 106 л.с. и 148 Нм, сочетаясь как с МКПП, так и с вазовским 5-ступенчатым «роботом» АМТ. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 6,5 до 6,6 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться. После того, как Kalina 2 приподнялась, обзавелась пластиковым обвесом и получила колеса покрупнее, она не могла не потерять в динамике. Ради компенсации утяжеления вазовцы поменяли передаточное отношение главной пары в 5-ступенчатой МКПП: было 3.7, а стало 3.9. Чем выше передаточное число, тем выше пиковый момент при прочих равных, а это означает, что тем и быстрее разгон. Максимальная скорость автомобиля уменьшилась в незначительной степени.
Двигатель
Независимо от размеров хэтчбека «Лада-Калина», модернизация мотора проводится стандартными методами:
- выполняют расточку впускных каналов ГБЦ, что позволяет увеличить наполняемость цилиндров воздушно-топливным составом, позитивно отображаясь на мощности силового агрегата;
- стандартные форсунки заменяют аналогами с повышенной производительностью, обеспечивая одинаковое поступление горючего на всех рабочих режимах;
- вместо стандартного впускного коллектора монтируют укороченный элемент, дающий возможность оптимизировать работу впускной системы на высоких оборотах;
- устанавливают фильтрующий воздушный элемент с нулевым сопротивлением, понижая воздушное сопротивление с одновременным улучшением наполняемости цилиндров рабочей смесью;
- понижают диаметр клапанной ножки у тарелки, что способствует наращиванию пропускной способности топлива;
- штатный выхлопной узел меняют прямоточным приспособлением, улучшая отвод газов из камер сгорания с повышением параметров мощности;
- проводят настройку электронного блока в специализированных сервисах.
Интерьер Лада Калина Cross
Теперь настало время заглянуть в кабину и узнать, появилось ли там что-то новенькое и интригующее? К большому сожалению, интерьер салона не подвергся какому бы то ни было рестайлингу, он полностью скопирован от предшественницы Лады Калины. Все те же серо-черные тона и то же качество обивочных материалов. Однако, чтобы как-то скрасить уныние и придать «солнечности» художники разбавили интерьер светло-оранжевыми вставками, которые существенно преобразили атмосферу в кабине автомобиля. «Апельсиновое декорирование» наблюдается на подушках сидений, на картах обивки всех дверей, вокруг боковых вентиляционных дефлекторов, и даже под спицами рулевого колеса. Честно говоря, такой контраст делает внутренне пространство кроссовера более оптимистичным и даже повышает настроение. Во всем остальном это та же стандартная Калина, представленная в единственной пока что комплектации «Норма». Руководство АвтоВАЗа завило о своих намерениях в будущем создать более топовое оснащение. Пока что в оснащение Лады Калина Cross входят следующие опции: электроподогрев передних сидений, подогрев боковых обзорных зеркал, электрический усилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте, электростеклоподъемники на передних дверях, удобные подголовники на заднем диване, система кондиционирования воздуха, штатная аудиосистема с возможностью чтения компакт-дисков и подключения съемных носителей через стандартный ЮСБ-порт, а также, сопряжение с другими устройствами посредством технологии «Блютус». О безопасности движения заботится тандем из систем ABS+BAS, а для водителя и переднего пассажира предназначены фронтальные подушки безопасности. Для защиты автомобиля от угона установлена штатная система сигнализации, а также центральный замок у дистанционным управлением. Сама конфигурация салона является пятиместной, включая водителя. Кресла обеих рядов достаточно комфортные, с довольно качественной обивкой. Места в салоне хватает, если только все пассажиры не будут обладать крупными габаритами.
Что касается вместительности багажного отделения, то в стандартном положении оно готово предоставить владельцам до 355 литров полезного объема, а если сложить спинки задних кресел, то эта цифра увеличивается до 670 литров. Для перевозки крупных и хрупких грузов багажник имеет специальные кронштейны для их крепления. При разработке данной модели конструкторы поработали и над улучшением изоляции салона от работы мотора и внешнего шума. Для этого над задними колесными арками были установлены дополнительные звукоизолирующие маты. Действительно, теперь внутри Лады Калина Cross стало более тихо и комфортно.
Модификации Лада Калина Кросс
Лада Калина Кросс 1.6 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Калина Кросс 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Lada Kalina хэтчбек
В кузовном варианте Лада Калина хэтчбек была запущена в производство в 2006 году и выпускалась без модернизации силового блока и смены интерьера 7 лет. В 2013 году было налажено производство хэтчбека второго поколения. Говоря про вместимость и общую грузоподъемность, рассмотрим габариты:
- длина 3850 мм;
- ширина 1700 мм;
- высота 1500 мм;
- клиренс 160 мм.
При таких размерах хэтчбек обладает относительно неплохим багажником – в литрах его объем равен 240. Если сложить задние сидения, вместимость можно увеличить до 550 л.
Основные размеры: 94,7х64,4х49,2 см.
При таких скромных размерах Калина имеет довольно внушительную грузоподъемность примерно в 500 кг (это с учетом наличия в автомобиле 4 взрослых пассажиров). Машина отвечает требованиям, которые предъявляются для семейных автомобилей: проходимость, безопасность, комфорт пассажиров, динамика разгона и пр.
Кроме классического хэтчбека ВАЗ-1119 Калина выпускался и внедорожный, спортивный вариант Lada Калина Кросс, а также хэтчбеки 2 поколения (ВАЗ-2192). Рассмотрим их грузовые отсеки:
- Объем багажника Калина Кросс составляет 355 литров.
- Багажник Калина 2 — 240 л.
Итог
Lada Kalina Cross идет в ногу со временем. У нее необычный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Ежедневное использование не должно доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом универсала находится проверенный и экономичный силовой агрегат, благодаря которому Lada Kalina Cross прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.