Mitsubishi lancer
Содержание:
- Mitsubishi Lancer Evolution IV
- Шестое поколение
- Седьмое поколение
- Для Японии
- Недостатки модели
- Девятое поколение
- Технические характеристики и сроки
- Пятое поколение
- Mitsubishi Lancer Evolution
- Десятое поколение
- Эволюшн VII
- Салон
- Ресурс двигателей и типичные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации
- Экстерьер
- 1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)
- Второе поколение
- Характеристики автомобилей с различными силовыми установками
- Преимущества и недостатки седана Lancer IX на основании отзывов
- Салон «Лансера»
- Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution IV
Эта модель дебютировала в 1996 году. Для улучшения балансировки и устранения трудностей при управлении в ней реализован поворот моторного отсека и трансмиссии на величину в 180 градусов. RS версия представляла конкурсное авто, с фрикционным задним дифференциалом и блокирующимся передним.
Митсубиси Лансер Эволюшн 4
В GSR модели применили активный задний дифференциал, значительно увеличив комфорт управления автотранспортного средства на высоком скоростном режиме при условиях экстремальной сложности. Улучшилась конструкция сидений. Комплектация стала предусматривать два варианта колес — OZ 15 или 16. Включение в конструкцию двойных турбокомпрессоров позволило увеличить мощность двигателя до 276 лошадиных сил (при 6,5 тысячах оборотов в минуту). Возрос крутящий момент до 330 Н*м (при 4 тысячах оборотов в минуту)
В чертах нового экстерьера стоит обратить внимание на противотуманные фары увеличенного размера на переднем бампере. Кроме того, обновлен дизайн габаритных фонарей
Характеристика | Значение |
---|---|
Начало производства | июнь 1996 |
Окончание производства | январь 1998 |
Кузов | четырехдверный седан |
Расход топлива | 9,8 литров на 100 км |
Система питания | многоточечный впрыск |
Шестое поколение
Начал выпускаться только в 1991, чем вызвал ещё больший разрыв между Mirage и Lancer. Хотя оба были построены на той же самой платформе, седан Lancer получил отличающиеся от четырёхдверного Mirage боковые панели кузова. Вариант Mirage продавался в Северной Америке под именем Eagle Summit. Модели микроавтобуса, такие как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, были соплатформенными. В 1993, универсал на базе Lancer, названный Libero в Японии, был поставлен на конвейер. Электрическая версия также выпускалась под названием Libero EV, работавшая на батареях NiCd. Вариант с шестицилиндровым двигателем V6 начинался только с 1.6 L, что делало это, наименее выпускающимся серийно V6. Заряженная версия GSR с турбированным двигателем сформировала основу для Lancer Evolution, была запущена с сентября 1993, используя трансмиссию успешного автомобиля Galant VR4 (Galant шестого поколения).
Mirage Asti Coupé в Японии, продавался как Lancer-купе на многих внешних рынках.
Lancer шестого поколения продавался под маркой Протон Wira с кузовами седан и 5-дверными модификациями автомобиля с открывающейся вверх задней дверью (универсал), в Малайзии в 1993 с двигателями рабочим объёмом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 L. Некоторое время двухлитовые дизельные модели также можно было приобрести. В настоящее время, автомобиль снят с производства, как наиболее долго бывший на конвейере моделей марки Proton в Малайзии после Proton Saga, которая также основана на предыдущей модели Lancer. Proton Wira был недавно заменён последней моделью Proton, Proton Person.
Австралия
В Австралии это поколение официально называлось «серия CC» (1992—1996). Продавался в следующих модификациях: 2-дверный двухместный закрытый кузов (купе), 4-дверный седан, универсал и 5-дверный хэтчбек (по существу перенесённый от предыдущего поколения). Модель варианта Glossary была последним Lancer’ом, который использовал карбюраторный двигатель внутреннего сгорания. Последующие модели были оборудованы двигателями с системой электронного впрыска топлива. Это поколение продавалось до 1996, когда оно было заменено популярной моделью серии CE.
Модель и уровни отделки салона:
- GL — 2-дверный двухместный закрытый кузов, 4-дверный седан и автомобиль с кузовом «универсал». Приводились в действие 1.5 литровыми двигателями (67 кВт)
- GLXi — 2-дверный двухместный закрытый кузов, 4-дверный седан и универсал. Приведённый в действие 1.8L двигателями (4G93 SOHC — 86 кВт) (продававшийся с 1.8 вместо 1.6литрового вариантов, из-за низкого качества 91 го топлива в Австралии)
- Business — 4-дверный седан и универсал. Оснащались 1.8L двигателями (4G93 SOHC — 86 кВт)
- GSR — 4-дверный седан. Оснащался 1.8L турбированным двигателем (4G93t DOHC — 141 кВт)
Филиппины
Описанный как «Lancer itlog» (также известный как Lancer «hot dog»), из-за формы его корпуса и его задних фонарей. Модель и уровни отделки салона (1993—1996)
- L — 4-дверный седан (отсутствовал тахометр). Оснащался 1.3L Cyclone карбюраторным двигателем (4G13 SOHC) (59 кВт)
- GLi — 4-дверный седан. Оснащался 1.5 литровыми карбюраторными/или оснащёнными моновпрыском ECI двигателями (4G15 SOHC) (66 кВт)
- GLXi — 4-дверный седан. Оснащался 1.6 литровыми карбюраторными/или оснащёнными моновпрыском ECI двигателями (4G92 SOHC) (86 кВт)
- Expect — 4-дверный седан. Те же самые модификации как у L, выпускался до 1996.
Седьмое поколение
В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer седьмого поколения (CJ, CK, CL, CM, CN, CP) в кузовах CK (седан) и CJ (купэ/хэтчбэк). Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. В Европе Lancer вынужденно конкурировал с чуть более крупным седаном Mitsubishi Carisma, производство которого на заводе в Голландии было налажено в том же году. Европейским покупателям предлагались 1,3 и 1.6 моторы. Так-же на выбор предлагалась механическая и автоматическая адаптивная КПП. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире. В Японии так-же продавались полноприводные модификации в кузовах 3dr Хэтчбэк и 4dr седан с моторами 1.5 и 1.8 литра.
Для Японии
2-й рестайлинг, 9 поколение, 01.2005 — 06.2007, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 S | 01.2005 — 11.2005 | 1554000 йен | 4G15 | DBA-CS2W |
1.5 S | 12.2005 — 06.2007 | 1659000 йен | 4G15 | DBA-CS2W |
1.8 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 Touring | 01.2005 — 11.2005 | 1782900 йен | 4G93 | LA-CS5W |
1.8 touring | 12.2005 — 06.2007 | 1932000 йен | 4G93 | LA-CS5W |
1.8 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.8 Touring 4WD | 01.2005 — 11.2005 | 1992900 йен | 4G93 | LA-CS5W |
1.8 touring 4WD | 12.2005 — 06.2007 | 2142000 йен | 4G93 | LA-CS5W |
1.8 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Ralliart | 01.2005 — 11.2005 | 2202900 йен | 4G93 | TA-CS5W |
1.8 Ralliart | 12.2005 — 06.2007 | 2151000 йен | 4G93 | TA-CS5W |
2-й рестайлинг, 9 поколение, 01.2005 — 11.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MX-E business package | 01.2005 — 11.2005 | 1179000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E | 01.2005 — 11.2005 | 1284000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E | 12.2005 — 05.2008 | 1285000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E business package | 01.2005 — 11.2005 | 1180000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 MX-E business package | 01.2005 — 11.2005 | 1258000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E | 01.2005 — 11.2005 | 1363000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX touring | 01.2005 — 11.2005 | 1573000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX touring | 12.2005 — 06.2007 | 1701000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E | 12.2005 — 05.2008 | 1363000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E NAVI | 12.2005 — 05.2008 | 1470000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E business package | 01.2005 — 11.2005 | 1258000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.5 MX-E 4WD | 01.2005 — 11.2005 | 1573000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX touring 4WD | 01.2005 — 11.2005 | 1783000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX touring 4WD | 12.2005 — 06.2007 | 1911000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E NAVI 4WD | 12.2005 — 05.2008 | 1680000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.8 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Ralliart | 01.2005 — 11.2005 | 2098000 йен | 4G93 | TA-CS5A |
1.8 Ralliart | 12.2005 — 06.2007 | 2046000 йен | 4G93 | TA-CS5A |
2.0 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Exceed | 01.2005 — 11.2005 | 1680000 йен | 4G94 | CBA-CS6A |
2.0 exceed Navi | 01.2005 — 11.2005 | 1890000 йен | 4G94 | CBA-CS6A |
2.0 exceed NAVI | 12.2005 — 06.2007 | 1827000 йен | 4G94 | CBA-CS6A |
9 поколение, 01.2003 — 11.2008, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 E | 12.2005 — 11.2008 | 1245000 йен | 4G15 | DBE-CS2V |
1.5 E | 01.2005 — 11.2005 | 1245000 йен | 4G15 | DBA-CS2V |
1.5 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 E 4WD | 12.2005 — 11.2008 | 1533000 йен | 4G15 | DBE-CS2V |
1.5 G 4WD | 12.2005 — 11.2008 | 1641000 йен | 4G15 | DBE-CS2V |
1.5 E 4WD | 01.2005 — 11.2005 | 1533000 йен | 4G15 | DBA-CS2V |
1.5 G 4WD | 01.2005 — 11.2005 | 1641000 йен | 4G15 | DBA-CS2V |
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 E | 12.2005 — 11.2008 | 1323000 йен | 4G15 | DBE-CS2V |
1.5 G | 12.2005 — 11.2008 | 1431000 йен | 4G15 | DBE-CS2V |
1.5 E | 01.2005 — 11.2005 | 1323000 йен | 4G15 | DBA-CS2V |
1.5 G | 01.2005 — 11.2005 | 1431000 йен | 4G15 | DBA-CS2V |
Недостатки модели
Автомобиль качественный и долговечный. При должном уходе сложно найти очаги коррозии даже на достаточно старых моделях. Но многим в 10-й модели не понравилась техническая начинка, поскольку использовано много элементов из предыдущих поколений. Лакокрасочное покрытие довольно слабое, при активной эксплуатации и желании погонять очень скоро появятся сколы и царапины. Однако антикоррозийная устойчивость, как и говорилось, очень хорошая.
Самым проблемным двигателем является модель 1,5 л, главными недостатками считается закоксовка колец поршня и большой расход масла. Это может произойти на отрезке еще до ста тысяч километров пробега, но многое зависит от качества жидкости, частоты ее замены и эксплуатации авто. Мелкими проблемами считаются:
прогорание колец выхлопной системы — важно вовремя менять фильтры и масло трансмиссии, избегать пробуксовок;
по ходовой главной проблемой является рулевая рейка, которая со временем начинает стучать;
есть трудности с электроусилителем руля, суппортами и тормозными дисками;
по электронике основной минус с монтажным блоком – при включении обогрева зеркал и заднего стекла перегружается реле и начинает плавиться.
качество отделки не самого высокого качества — слабая шумоизоляция, скрип сидений, свист вентилятора.
С момента появления 10 модели Lancer популярность автомобиля постоянно росла. Характеристики Митсубиси Лансер 10 довольно хороши для своего класса. Машина всегда оставалась востребованной, ведь каждое ее обновление давало плюсы, повышая безопасность и комфорт. Немаловажную роль в популярности модели сыграли: легко узнаваемый дизайн, технические и динамические характеристики, оснащенность, большая гамма двигателей и комплектации. Японское качество и продуманность каждой детали позволяет с удовольствием ездить на этом автомобиле и наслаждаться даже очень долгой дорогой. В случае необходимости Lancer всегда готов показать свой характер и оставить конкурентов позади себя.
Девятое поколение
Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer (CS,CT) в кузове CS, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond — «бриллиант века»). Не выпускался на европейский рынок. На европейский рынок вышел под названием Lancer 9. Дебют состоялся в марте 2003 года на автосалоне в Москве. Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передней и задней части кузова автомобиля, более дешёвой отделкой салона, отсутствием полного привода и автоматической (CVT) трансмиссии. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Для японского рынка Lancer оснащали более экономичными двигателями (GDI) объемом 1,5 и 1,8 л. (100 л. с. и 130 — 137 л.с), в кузове универсал оснащался турбированным двигателем объемом 1,8 л. (165 л. с.) и автоматической четырех -ступенчатой трансмиссией. Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л. (164 л. с.).
Технические характеристики и сроки
Таблицы данных расширяются. Перечисленные модели в основном доступны на внутреннем рынке Японии, с примечаниями о важных экспортных вариантах. Информацию о на базе Lancer см. В этой статье.
Lancer первого поколения — данные и история |
|||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Lancer седан / купе | |||||||||||||||
Код шасси |
Двигатель | Сила | Габаритные размеры (мм) | Максимальная скорость (км / ч) | Передача инфекции | Годы (Япония) | Рынки | Заметка | |||||||
код | cc | л.с. | кВт | на оборотах | длина | ширина | высота | J | Евросоюз | Aus | |||||
A71A | 1187 | 70 | 51 | 6000 | 3960 | 1525 | 1360 | 150 | 4MT | 73.02-75.10 | ● | — | — | OHV | |
A72A | 1439 | 92 | 68 | 6300 | 3960 | 1525 | 1360 | 165 | 4 / 5МТ, 3АТ | 73.02-75.11 | ● | ● | ● | ||
85 | 63 | 6000 | 3960 3995 | 1525 1535 | 1360 1365 | 75,11–77,06 | MCA | ||||||||
A73A | 1597 | 100 | 74 | 6300 | 3965 | 1525 | 1360 | 5МТ | 73.02-75.11 | ● | ● | — | |||
110 | 81 год | 6700 | 73.08-75.11 | GSR | |||||||||||
92 | 68 | 6000 | 3965 3995 | 1525 1535 | 1360 1365 | 75,11–77,06 | — | MCA | |||||||
100 | 74 | 6700 6300 | 3965 3995 4105 | 1525 1535 1545 | 75,11–79,03 | GSR MCA | |||||||||
A75A | 1238 | 80 | 59 | 6300 | 3960 | 1525 | 1360 | 4 / 5МТ | 75.10-75.11 | ● | ● | — | |||
73 | 54 | 6000 | 3960 3995 | 1525 1535 | 1360 1365 | 75,11–77,04 | MCA | ||||||||
A141A | 1244 | 70 | 51 | 5500 | 3995 4105 | 1535 1545 | 1365 | 4 / 5МТ | 77,04–79,03 | ● | — | — | MCA-Jet | ||
A142A | 1410 | 80 | 59 | 5500 | 3995 4105 | 1535 1545 | 1365 | 4 / 5МТ, 3АТ | 78,04–79,03 | ● | — | — | MCA-Jet | ||
A143A | 1439 | 82 | 60 | 5400 | 3995 | 1535 | 1365 | 4 / 5МТ, 3АТ | 77.06-78.04 | ● | — | — | MCA-Jet | ||
A144A | 1597 | 86 | 63 | 5000 | 3995 4105 | 1535 1545 | 1365 | 4 / 5МТ | 77.06-79.03 | ● | — | — | MCA-Jet | ||
Lancer фургон (универсал) | |||||||||||||||
Код шасси |
Двигатель | Сила | Габаритные размеры (мм) | Максимальная скорость (км / ч) | Передача инфекции | Годы (Япония) | Рынки | Заметка | |||||||
код | cc | л.с. | кВт | на оборотах | длина | ширина | высота | J | Евросоюз | Aus | |||||
A71V | 1187 | 70 | 51 | 6000 | 3960 | 1525 | 1385 | 4MT | 73.09-76.10 | ● | — | — | OHV | ||
A72V | 1439 | 92 | 68 | 6300 | 3960 3995 | 1525 1535 | 1385 | 4MT | 73.09-77.10 | ● | ● | — | |||
85 | 63 | 6000 | 3995 | 1535 | 1385 | 4MT | 77.10-79.03 | MCA | |||||||
A75V | 1238 | 80 | 59 | 6300 | 3995 | 1535 | 1385 | 4MT | 76.10-77.10 | ● | — | — | |||
73 | 54 | 6000 | 77.10-79.03 | MCA | |||||||||||
A141V | 1244 | 73 | 54 | 5500 | 3995 | 1535 | 1385 | 145 | 4MT | 79.03-81.10 | ● | ● | — | MCA | |
A142V | 1410 | 83 | 61 | 5500 | 3995 | 1535 | 1385 | 150 | 4MT | 79.03-81.10 | ● | — | — | MCA | |
A148V | 1244 | 70 | 51 | 5500 | 3995 | 1535 | 1385 | 145 | 4MT | 81.10-85.02 | ● | — | — | MCA-Jet | |
A149V | 1410 | 80 | 59 | 5500 | 3995 | 1535 | 1385 | 150 | 4MT | 81.10-85.02 | ● | — | — | MCA-Jet | |
Lancer Celeste | |||||||||||||||
Код шасси |
Двигатель | Сила | Габаритные размеры (мм) | Максимальная скорость (км / ч) | Передача инфекции | Годы (Япония) | Рынки | Заметка | |||||||
код | cc | л.с. | кВт | на оборотах | длина | ширина | высота | J | Евросоюз | Aus | |||||
A72A | 1439 | 92 | 68 | 6300 | 4115 | 1610 | 1340 | 4 / 5МТ, 3АТ | 75.03-75.11 | ● | — | — | |||
85 | 63 | 6000 | 75,11–77,06 | MCA | |||||||||||
A73A | 1597 | 100 | 74 | 6300 | 4115 4230 (GT) | 1610 | 1325 1340 | 4 / 5МТ | 75.03-75.11 | ● | ● | ● | |||
92 | 68 | 6000 | 75,11–77,06 | MCA | |||||||||||
110 | 81 год | 6700 | 5МТ | 75.03-75.11 | GSR | ||||||||||
100 | 74 | 6700 6300 | 4115 4155 | 75,11–79,06 | GSR MCA | ||||||||||
A77A | 1597 | 92 | 68 | 6000 | 4115 | 1610 | 1340 | 4MT | 75.03-75.11 | ● | — | — | MCA 50 年 | ||
A78A | 1995 г. | 105 | 77 | 5700 | 4115 4155 | 1610 | 1340 | 5МТ, 3АТ | 75.10-81.07 | — | ● | ‡ | только экспорт | ||
A142 | 1410 | 80 | 59 | 5500 | 4155 | 1610 | 1325 | 4 / 5МТ | 78.04-81.07 | ● | — | — | MCA-Jet | ||
A143 | 1439 | 82 | 60 | 5400 | 4115 | 1610 | 1340 | 4 / 5МТ, 3АТ | 77.07-78.03 | ● | — | — | MCA-Jet | ||
A144 | 1597 | 86 | 63 | 5000 | 4115 4155 | 1610 1620 (GT) | 1340 1325 | 5МТ, 3АТ | 77.07-81.07 | ● | — | — | MCA-Jet | ||
A146 | 1995 г. | 105 | 77 | 5400 | 4155 | 1620 | 1345 | 5МТ | 79.06-81.07 | ● | — | — | MCA-Jet | ||
‡: только в Новой Зеландии |
Хронология Mitsubishi Lancer (первое поколение) |
|||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1973 | 1974 г. | 1975 г. | 1976 г. | 1977 г. | 1978 г. | 1979 г. | 1980 г. | ||||||||||||||||
Lancer седан / купе | |||||||||||||||||||||||
1200 | A71 | (80 л.с.) A75 (73 л.с.) | A141 | ||||||||||||||||||||
1400 | A72 (92 л.с.) | (85 л.с.) | A143 | A142 | |||||||||||||||||||
1600 | A73 (100 л.с.) | (92 л.с.) | A144 | ||||||||||||||||||||
1600 GSR | (110 л.с.) | A73 (100 л.с.) | |||||||||||||||||||||
Lancer фургон / универсал (1981.11-1985.02: A148V / A149V) | |||||||||||||||||||||||
1200 | A71V | (80 л.с.) | A75V (73 л.с.) | A141V | |||||||||||||||||||
1400 | A72V (92 л.с.) | (85 л.с.) | A142V | ||||||||||||||||||||
Lancer Celeste | подтяжка лица → | (до 1981.07) | |||||||||||||||||||||
1400 | (92 л.с.) | A72 (85 л.с.) | A143 | A142 | |||||||||||||||||||
1600 | (100 л.с.) | A73 (92 л.с.) | A144 | ||||||||||||||||||||
A77 | ← (MCA 50年, Двигатель G32A) | ||||||||||||||||||||||
1600 GSR | (110 л.с.) | A73 (100 л.с.) | |||||||||||||||||||||
2000 г. | A78 | (экспорт) | |||||||||||||||||||||
A146 | |||||||||||||||||||||||
2600 | («Плимут Файр Стрела», только для США) | A147 |
Пятое поколение
Mitsubishi Lancer 5 (кузов CB4A)
В 1988-м году Lancer получил новую, более аэродинамичную форму кузова, выполненную в стилистике модели Galant. В программу был добавлен пятидверный хэтчбэк. Деление на Mirage и Lancer продолжилось. Универсал по-прежнему производился на старой платформе и в старом корпусе, представленный на некоторых рынках, как пятидверная версия Mirage. В Австралии все модели продавались как Mitsubishi Lancer, изначально обозначенные, как CA series, и с 1990-го, как CB series. В Северной Америке автомобиль носил название Dodge Lancer. В Японии седан продавался как Mirage Aspire.
На некоторых рынках была представлена версия «фургон» — трехдверный хэтчбек без задних боковых окон
Mitsubishi Lancer Evolution
Основная статья: Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Lancer. Выполнен в кузове седан. Внешне начиная с 6-го поколения, отличается от стандартного Lancer — бампером, радиаторной решёткой, расширенными колёсными арками, капотом, спойлером. Имеет более мощный двигатель (до 10-го поколения ставился легендарный 4G63, он славится своей работоспособностью в тяжёлых условиях), более жёсткий кузов, полный привод и только механическую коробку переключения передач (кроме Evolution 10, а также более ранних версий для японского рынка (Evolution 7 GTA).
Существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution. Спортивная версия Mitsubishi Lancer X отличается усиленным кузовом, расширенной базой, новым турбированным двигателем, наличием постоянного дифференциального полного привода и спортивного обвеса.
Lancer Cedia 00-02
Десятое поколение
В 2005-м году Mitsubishi Motors Corporation представила два концепта — Concept-cX на токийском мотор-шоу и Concept-Sportback на автосалоне во Франкфурте. Именно эти концептуальные модели легли в основу нового Lancer (CY, CZ) в кузове CY и его заряженного брата EVO X в кузове CZ. Новый Lancer был официально представлен в январе 2007-го на автомобильном шоу в Детройте, и появился в продаже на североамериканском рынке в марте 2007-го года как модель 2008-го модельного года. В новом Lancer используется разработанный Mitsubishi безопасный кузов следующего поколения RISE. Имеется полноприводная версия (автоматически подключаемый полный привод позаимствован у Outlander XL).
На внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения известен как Mitsubishi Galant Fortis (исключение составляет модификация Lancer Evolution X). В 2018 году Дон Сверинген (вице-президент автокомпании) сообщил, что модель снимают с производства. У неё нет преемника, и теперь силы компании сосредоточены на иных перспективных сегментах. В скором времени производитель должен представить кроссовер городского типа.
Эволюшн VII
Среди изменений, характерных для этого поколения Мицубиси Лансер Эволюшн, стоит отметить активный дифференциал центрального типа, а также дифференциал высокого трения с большими эффективными свойствами. Возросла величина крутящего момента (385 Н*м). Мощность двигателя осталась на показателе в 276 лошадиных сил.
Спортивный тюнинг митсубиси лансер evo 7
Также в модель добавили автоматическую трансмиссию. Для улучшения аэродинамических свойств за счет меньшей величины сопротивления в конструкцию был включен капот с отсутствием воздушной решетки. Салон этой автомодели мог оснащаться спортивными или велюровыми сиденьями.
Подробнее о седьмом поколении легендарного автомобиля — Mitsubishi Lancer Evolution 7 и его подробный обзор.
Салон
Интерьер основывается на дизайне базовой модели, однако в нем всегда присутствуют характерные черты вроде спортивного руля Momo и сидений, с развитой боковой поддержкой. В первых моделях уделялось мало внимания салону автомобиля, т.к. основными были динамические характеристики.
Так как ранние модели сняты с производства, следует рассмотреть интерьер. Салон по традиции копирует стиль базовой модели. Однако невероятно удобные кресла Recaro, надежно фиксируют в себе водителя и переднего пассажира. Главный недостаток – отсутствие регулировки сидений по высоте, а также рулевой колонки по глубине. Несмотря на это, у водителя среднего роста не займет много времени поиск удобной посадки.
По центру приборной панели Митсубиси Лансер Эволюшн 10 большой дисплей на котором отображается множество различной информации, будь то режимы работы системы полного привода или отображение распределения крутящего момента по осям в реальном времени.
Руль широкий и приятный на ощупь, однако размер спиц не придает ему спортивности. Обзорность неплохая, но по сравнению с предшественником заметно хуже, как будто не хватает легкости, присущей IX.
Главное, что новый автомобиль стал более приспособленным к повседневной езде. Теперь он имеет мультимедийную аудиосистему с сабвуфером, подогревы сидений Mitsubishi Lancer Evolution X спереди, 9 подушек безопасности и встроенный Bluetooth.
Сзади места чуть больше, но как и у обычного Lancer, не так много. Багажник довольно мал, так как из-за улучшения развесовки в него были перенесены аккумулятор и бачок стеклоомывателя. К тому же вместо докатки, в нише находится полноразмерное 18 дюймовое запасное колесо.
Ресурс двигателей и типичные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации
Наиболее проблематичным является 1.5 литровый мотор. неудачность конструкции привела к том, что двигатель теряет компрессию уже при 50-60 тысячах на одометре. Связанно это с залеганием поршневых колец. Для устранения неисправности потребуется диагностика, раскоксовка, а в некоторых случаях и полная переборка мотора.
Достаточно часто 1.5 литровый двигатель пугает автовладельца индикацией Check engine. Горит чек не сколько из-за проблем с мотором, сколько из-за ошибок в прошивке. Обновление программного обеспечения ЭБУ решает эту проблему. Электрическая схема также иногда сбоит.
Силовой агрегат 1.6 литра после 100 000 км начинает поедать масло. Масложер составляет от 100 до 300 грамм на 1000 км. Живет мотор порядка 200 тыс. км, после чего требуется капремонт.
Двигатель 1.8 не имеет гидротолкателей. После 120 тыс. км начинаются проблемы с регулировкой клапанных зазоров.
Головка блока цилиндров 1.8 литрового мотора
Силовая установка объемом 1.8 имеет наибольший ресурс среди всей линейки моторов. Переборка может потребоваться при пробеге более 300 тысяч на одометре.
Основной неисправностью двухлитрового мотора является забивание катализатора. Для устранения проблемы потребуется поставить специальную вставку. Паук не только заменяет штатный катализатор, но и уменьшает завихревание выхлопных газов. Ресурс 2.0 двигателя составляет порядка 250-280 тыс. км.
Экстерьер
Внешне новый Митсубиси Лансер 2018 модельного года стал выглядеть совершенно по-новому. При этом автомобиль сохранил главное – свою агрессию и спортивность.
Совершенно другой стала передняя часть. В первую очередь, в глаза на фото бросаются полностью переработанные фары. Они стали менее узкими и злыми, теперь их форма больше напоминает прямоугольник. Наполнение у оптики премиального уровня, состоит из светодиодных фонарей. Полностью изменилась и решетка радиатора. Она выделяется за счет хромированных поперечных полос. Капот рельефный, так же как и вся передняя часть в целом, имеется множество спортивных изгибов. Бампер довольно крупный, имеет необычную X-образную форму. В нижней части, прямо по центру, расположен воздухозаборник в очень крупную ромбовидную сетку. По краям установлены круглые противотуманные огни. Снизу бампер защищен от повреждений пластиком.
Не менее стильной выглядит машина и в профиль. Сильно увеличилась площадь стекол. Полностью переделали дверные ручки. Новой формой обзавелись и боковые зеркала. В них можно встроить повторители поворотников. Подросли в размерах колесные арки, что отразилось и на увеличившихся колесах с новым дизайном дисков. В нижней части присутствует спортивный обвес.
Принципиально по-новому стал выглядеть японский автомобиль сзади. Совершенно другой стала задняя оптика, которая существенно «подросла». Увеличился и задний бампер, который стал намного более крупным. В его нижней части помещены дополнительные стоп-сигналы довольно большого размера.
1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)
Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я припарковал бы в гараже своей мечты. Все в нем было идеально, и многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, агрессивный вид капота, сказка, а не автомобиль!
Кроме более тяжелой и более жесткой платформы, EVO IV мог гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью 4G63T двигателя (276 л.с.) и активным задним дифференциалом, являющегося часть системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).
Простая по современным меркам, система Active Yaw Control (AYC) использовала датчики и электронный мозг, которые работали сообща для перераспределения имеющегося крутящего момента в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то.
Второе поколение
Mitsubishi Lancer II 1979 года выпуска
В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:
- 1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (рус. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л. с. (60 кВт).
- 1,6 л, мощностью 85 л. с. (63 кВт)
- 1,6 л, мощностью100 л. с. (75 кВт)
MCA-JET система была более новой технологией, чем карбюраторные двигатели. MCA (от англ. Mitsubishi Clean Air — рус. Mitsubishi чистый воздух) — система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов, делала автомобиль полностью соответствующим всем экологическим стандартам Японии и США, в то время как новая конструкция головок цилиндров двигателя позволяла разместить третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer-а — технология Silent Shaft (рус. тихий вал), которая представляет собой два уравновешивающих друг друга вала, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. MCA-JET позволила добиться высокой экономичности (4,54 л/100 в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде).
Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л. с. ) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.
Японские модификации и доработка автомобиля
- 1400SL — 4-дверный седан, c двигателем 1.4L, с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. 5-ступенчатая коробка также была введена (1979—1987)
- 1200SL — то же что SL, с двигателем 1.2 (1979—1983)
- 1400GL — SL с 3-х скоростной автоматической коробкой (1979—1983)
- 1400SL A/T — то же самое как SL, с незначительными изменениями (1983—1987)
- 1600XL — 4-дверный седан, с двигателем 1.6L, с автоматической коробкой передач с 3 скоростями (1979—1983)
- 1600XL Высшего качества — то же самое как XL, с незначительными изменениями (1983—1987)
- 1800SE — 4-дверный седан, приведённый в действие 1.8L производство 100 hp двигателей, и доступный с механической коробкой передач с 5 скоростями или автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1981—1983)
- 1800GSR Турбо — 4-дверный седан, приведённый в действие с турбинным двигателем 1.8L двигатель, производящий 135 hp, с эстетическими модернизациями (1981—1983)
- 1800GT Турбо — То же самое как GSR (1981—1983)
- 1800GSR Турбо Промежуточный теплообменник — Межохлажденная версия первой турбо версии, производя 160 hp (1983—1987)
- 1800GT Турбо промежуточный теплообменник — то же самое как турбо промежуточный теплообменник GSR (1983—1987)
- 1800GSL Турбо — то же самое как турбо промежуточный теплообменник GSR, только это использовало двигатель от Турбо GSR/GT, и оборудовало Au с 3 скоростями
Характеристики автомобилей с различными силовыми установками
Наилучшую экономичность показывает Mitsubishi Lancer X 1.5 мт. Средний расход бензина при перемещении в смешанном режиме составляет около 6,5 литра на 100 км. При городском перемещении потребление топлива возрастает до 8.2 литров. Выезд на трассу будет сопровождаться наименьшим расходом, который составляет не более 5 литров.
Использование автоматической коробки передач на Mitsubishi Lancer 10 1.5 ат увеличивает расход топлива. На 100 километров по трассе потребуется 6 литров. В городском потоке авто будет потреблять 8,9 литра. В случае смешанного режима движения расход топлива будет около 7 литров. Разгон до сотни будет колебаться от 11.2 для механики до 15.3 в случае at.
С двигателями на 1.6 литра применяется классическая автоматическая коробка перемены передач на 4 ступени и механика на 5 передач. Седан Лансер 10 с таким мотором имеет характеристики, отображенные в таблице ниже.
Таблица характеристик Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.6 литра
Объем двигателя в 1.8 литра способствует не экономичной, а динамичной езды.
Таблица характеристик Mitsubishi Lancer X с силовой установкой 1.8 литра
С двигателями 2.0 литра выпускается большое разнообразие автомобилей Lancer X. Сюда входят и полноприводные 4wd и машины со спортивным уклоном ralliart, выпуск которых налажен с 2008 года. Расход бензина на 100 километров пути для различных моделей Лансер 10 отображенный в таблице ниже.
Таблица расхода топлива Mitsubishi Lancer X 2.0 в различных вариантах
Разгон до 100 километров в час при использовании двигателя 2.0 удалось сделать менее 10 секунд. Характеристики двигателя и коробки передач максимально заточены под получения наилучшей динамики.
Преимущества и недостатки седана Lancer IX на основании отзывов
Митсубиси Лансер девятой генерации – легковой японский авто класса C, обрел большую популярность в России благодаря высокой надежности и относительно невысокой цене.
Об автомобиле отзывов оставлено много, к основным преимуществам машины можно отнести:
- экономичный расход бензина;
- хороший, учитывая годы выпуска модели, уровень комфорта;
- ремонтопригодность;
- приемлемую стоимость расходников и многих запчастей;
- достаточно просторный салон;
- энергоемкую подвеску;
- отличную управляемость;
- дешевый, но в целом качественный салонный пластик;
- крепкий кузов.
Оригинальные запчасти на Лансер могут стоить дорого, но для этой модели выпускается немало неоригинальных деталей приличного качества.
Седан отличается простотой в обслуживании, довольно надежной электроникой, вполне достаточным клиренсом для эксплуатации авто в городских условиях.
Наиболее характерные недостатки и «болезни» данного автомобиля:
- «жор» моторного масла на авто с моторами 1,3 и 1,6 л;
- течь рулевой рейки;
- выходящие из строя катушки зажигания;
- износ дроссельного узла;
- слабая шумоизоляция;
- тонкое лакокрасочное покрытие;
- небольшой багажник.
При покупке б/у авто этой марки в первую очередь следует интересоваться у продавца, нет ли у движка проблем с масляным расходом, а признаком «масложора» может быть маслянистый налет в выхлопной трубе глушителя.
Разумеется, приобретая подержанный автомобиль, его стоит внимательно осмотреть, а лучше продиагностировать на хорошей станции техобслуживания.
И не рекомендуется рассматривать подозрительно дешевые варианты – ремонт «убитого» Лансер 9 потребует немалых вложений.
Салон «Лансера»
Внутреннее убранство седана собирает самые разные и смешанные отзывы. «Мицубиси Лансер 10», с одной стороны, можно похвалить за аккуратный и сдержанный дизайн салона. Если посмотреть с другой, создатели несколько перестарались с упрощением панели и всего остального.
Передняя консоль почти полностью позаимствована у «Лансера» девятого поколения. Любителям устанавливать магнитолы стороннего производства придется смириться: на центральной консоли встроена заводская магнитола без возможности замены на другую. Поэтому поменять ее можно только на идентичную либо другую специальную мультимедийную систему от «Мицубиси Лансер 10». Отзывы владельцев обычно не упоминают этот момент — скорее всего, заводская магнитола не является проблемой, а даже наоборот.
Над магнитолой располагается небольшой монохромный дисплей диагональю 3,5 дюйма с приятной красной подсветкой. На него выводится вся техническая информация и статистические данные, например пробег или температура. Также информация от мультимедийной системы — все зависит от предпочтений владельца авто. Под управлением мультимедиа расположена большая кнопка аварийного сигнала, а немного ниже — управление печкой или кондиционером.
Трехспицевый руль выглядит приятно и лежит в руках точно так же. На левую сторону руля вынесены элементы управления магнитолой. Панель приборов также заслуживает положительные отзывы. «Мицубиси Лансер 10» сделал своей отличительной фишкой красную подсветку на центральной панели.
Mitsubishi Lancer Evolution
Основная статья: Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Lancer. Выполнен в кузове седан. Внешне начиная с 6-го поколения, отличается от стандартного Lancer — бампером, радиаторной решёткой, расширенными колёсными арками, капотом, спойлером. Имеет более мощный двигатель (до 10-го поколения ставился легендарный 4G63, он славится своей работоспособностью в тяжёлых условиях), более жёсткий кузов, полный привод и только механическую коробку переключения передач (кроме Evolution 10, а также более ранних версий для японского рынка (Evolution 7 GTA).
Существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution. Спортивная версия Mitsubishi Lancer X отличается усиленным кузовом, расширенной базой, новым турбированным двигателем, наличием постоянного дифференциального полного привода и спортивного обвеса.
Lancer Cedia 00-02