Концерн фольксваген: из чего состоит империя
Содержание:
- Volkswagen Polo
- Volkswagen Passat B5
- Жук в кинематографе
- Бензин или дизель
- Поддерживаемые автомобили
- Штаб-квартира и представленность в мире
- Как выглядит современный автомобиль марки
- Жук в истории и культуре
- Двигатели и трансмиссия
- Рейтинг моделей
- История Volkswagen. 1990-е годы
- Volkswagen Passat B6
- Экстерьер
- Автомобили Volkswagen
- Когда выйдет новая Jetta
- Тест-драйвы Volkswagen Teramont
- История Volkswagen. 1970-е годы
- Технические характеристики
- Новшества и расширения марки – переворот 60-х
- Скачать программу
- Volkswagen Bora
- Итог
Volkswagen Polo
Так как модель довольно специфична для Volkswagen, она обладает индивидуальными особенностями:
- Кузов неплохо защищен от коррозии, но это не мешает ржавчине появляться в особо подверженных ей местах. Внимательный осмотр стыков, арок и подкапотного пространства поможет вовремя выявить очаги и устранить их;
- Салон обладает рядом проблем. Плохая шумоизоляция, скрипящий пластик, слабые сидения и среднее качество обивки особенно сильно проявляются на машинах до 2015 года выпуска. А также существуют сложности с недостаточным обогревом и подверженным трещинам механизмом кондиционера;
- Электрика не доставит трудностей, если машина эксплуатировалась аккуратно. А вот часто открывающиеся двери такси могут негативно повлиять на жгуты проводки;
- Подвеска Volkswagen Polo выдерживает срок только при аккуратном вождении. Она очень «не любит» перегрузов и сильной тряски. Тормозная система непредсказуема. Сочетание барабанных и дисковых тормозов делает процесс остановки неравномерным и может привести к заносам. Рулевое управление тоже способно на сюрпризы. Один из них – сбой электроусилителя. Чтобы подобные «болячки» не возникали, нужно следить за автомобилем и вовремя проводить ТО;
- Мотор у Polo неплохой и пригоден для больших пробегов. А вот КП нужно беречь и регулярно проверять. Особенно это относится к DSG, б/у машины с которой лучше вообще не брать.
Volkswagen Passat B5
Находится немало желающих его приобрести, несмотря на некоторые изъяны:
- Добротная защита кузова от коррозии многие годы успешно справляется со своей задачей. Тем не менее сказывается срок службы, и наиболее уязвимые поверхности все же иногда «рыжеют»;
- Особенности конструкции автомобиля приводят к частому попаданию влаги туда, где ее быть не должно;
- Салон очень просторный и удобный, выполнен в приятном стиле с использованием достойных материалов. Вот только некоторые функции могут уже не работать. Кондиционер, например — одна из проблемных зон Passat B5, и встретить машину с действующим агрегатом – редкая удача. Вообще, эта модель Volkswagen капризна и способна по своему усмотрению включать и выключать различные опции;
- Сбои в электрике бывают часто. В какой-то мере виновата в этом плохая герметичность. Попадание жидкости в проводку вызывает замыкания;
- Подвеска подержанного Passat B5, скорее всего, потребует полной замены, что обойдется не дешево;
- Двигатели и КП у B5 служат «до конца». Бывают некоторые недостатки, но явного брака не выявлено.
Жук в кинематографе
Модель периодически появлялась в разных фильмах. С 1968 жемчужно-белый автомобиль с гоночным номером «53» красными, белыми, синими полосами под названием «Herbie» играл главную роль в серии комедийных фильмов Диснея. На торгах аукциона «Dream Factory» (Нью-Йорк) героя мультфильмов Volkswagen Beetle 1963 продали за 126 500 долларов США, установив рекорд аукциона. Фильм «Сумасшедшие гонки» 2005 от студии Дисней стал финальной частью про Herbie.
Желтый VW Kafer по имени «DuDu» появился в серии немецких фильмов для детей. Знаменитым стал Autobot Bumblebee – желтый Жук из игрушек, комиксов, мультфильмов «The Transformers».
Жук периодически появлялся и в Голливуде. Например, на одном из постеров-презентаций фильма «Сияние» (1980) Стэнли Кубрика был изображен Фольксваген Beetle жёлтого цвета.
Бензин или дизель
Известно, что ключевым отличием бензиновых моторов от дизельных является способ воспламенения рабочей смеси в цилиндрах: в первом случае электрическая искра поджигает смесь паров бензина с воздухом, во втором — предварительно разогретый сжатый воздух поджигает пары дизельного топлива
Выбирая между автомобилями «Фольксваген» с бензиновым и дизельным двигателями, следует принимать во внимание, что:
- детали и узлы дизеля более массивны и прочны, такой мотор, как правило, более долговечен;
- дизельный мотор принято считать более надёжным за счёт отсутствия электрического зажигания;
- дизель более экономичен и экологичен;
- стоимость дизельного топлива, как правило, ниже цены на бензин.
Вместе с тем:
- могут возникнуть серьёзные проблемы с дизелем зимой, если в двигатель попадёт некачественное топливо;
- стоимость автомобиля с дизельным двигателем, как правило, выше на 20–30%;
- в холодное время года дизель может хуже заводиться.
Следует сказать, что, даже несмотря на более высокую стоимость, автолюбители в Европе всё чаще отдают предпочтение дизельным моторам. Подсчитано, что на российских дорогах автомобили с дизельными двигателями составляют сегодня около четверти общего количества машин.
Поддерживаемые автомобили
Audi
Audi A1 (8X) 2010+
Audi A2 (8Z) 2000 — 2005
Audi A3/S3 (8L) 1997 — 2003
Audi A3/S3 & A3 Cabriolet (8P/FM) 2004+
Audi A3/S3 (8V/FF) 2013+
Audi A4/S4/RS4 (8D) 1995 — 2001
Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H) 2001 — 2008
Audi A4/S4/RS4 (8K/FL) 2008+
Audi A5/S5/RS5 (8T/FH/FR) 2007+
Audi A5/S5 Cabriolet (8F) 2010+
Audi 100/A6/S6 (4A) 1991 — 1997
Audi A6/S6/RS6/allroad (4B) 1997 — 2006
Audi A6/S6/RS6/allroad (4F/FB) 2005 — 2011
Audi A6/S6/RS6/allroad (4G/FC) 2011+
Audi A7 (4G) 2011+
Audi A8/S8 (4D) 1994 — 2002
Audi A8/S8 (4E) 2003 — 2010
Audi A8/S8 (4H) 2010+
Audi Q3 (8U/FS) 2012+
Audi Q5 (8R/FP) 2008+
Audi Q7 (4L/FE) 2006+
Audi R8 (42) 2007+
Audi TT (8N) 1999 — 2007
Audi TT (8J) 2007-2014
Audi TT (8S) 2015+
Audi Radio/Navigation System
Seat
Seat Alhambra (7M) 1996 — 2010
Seat Alhambra (71) 2011+
Seat Altea (5P) 2004+
Seat Arosa (6H) 1997 — 2004
Seat Exeo (3R) 2009+
Seat Ibiza/Cordoba (6K) 1993 — 2002
Seat Ibiza/Cordoba (6L) 2002+
Seat Ibiza (6J) 2008+
Seat Inca (6K) 1996 — 2003
Seat Leon/Toledo (1M) 2000 — 2006
Seat Leon (1P) 2006+
Seat Toledo (1L) 1992 — 1999
Seat Toledo (5P) 2005+
Seat Radio/Navigation System
Skoda
Skoda Fabia (6Y) 2000 — 2007
Skoda Fabia (5J) 2007 — 2010
Skoda Fabia (5J) 2011+
Skoda Felicia (6U) 1996 — 2001
Skoda Octavia I (1U) 1997+
Skoda Octavia II (1Z) 2005+
Skoda Pick Up (67) 1996 — 2001
Skoda Roomster (5J) 2006 — 2010
Skoda Roomster (5J) 2011+
Skoda Superb (3U) 2002 — 2008
Skoda Superb (3T) 2008+
Skoda Radio/Navigation System
Volkswagen
VW Amarok (2H) 2010+
VW New Beetle/Cabriolet (1C/1Y/9C/AG/AL) 1998 — 2010
VW Beetle (5C/AT) 2012+ (Только для США)
VW Caddy (9K) 1996 — 2003
VW Caddy (2K) 2004+
VW Corrado (50) 1989 — 1995
VW Crafter (2E) 2006+
VW Eos (1F) 2006+
VW Fox/Spacefox/Sportvan/Suran (5Z) 2005+
VW Gol/Parati/Saveiro (5X) 2000+
VW Golf/Jetta (19E)|VW Golf/Jetta II (19E) 1983 — 1992
VW Golf/Jetta/Vento/Cabriolet III (1H) 1992 — 1998
VW Golf Cabriolet IV (1E) 1999 — 2002
VW Golf/Jetta/Bora IV (1J/9M) 1998+
VW Golf/Golf Plus/Jetta/Bora V (1K/5M) 2004+
VW Golf/Golf Plus/Jetta Wagon (JSW)/Golf Variant (5K/52/AJ) 2009+
VW Jetta (1K/AJ) 2010 only
VW Jetta (16/AJ)
Штаб-квартира и представленность в мире
Учитывая, какие марки авто принадлежат Volkswagen, не трудно догадаться, что его производственные филиалы находятся сразу в нескольких странах «старушки» Европы. Основная штаб-квартира Фольксваген в Германии (ведь именно здесь зарождались производства полюбившихся европейцам и россиянам марок Volkswagen и Audi). А в Мюнхене когда-то появился знаменитый сейчас автобус MAN. «Столица» концерна устроена в городе Вольфсбург. Однако сразу за ним по значимости идет генеральный штаб в Швейцарии – в городе Лозанне.
Компания Фольксваген представлена в других развитых государствах Западной Европы – Италии, Испании и Великобритании. Изначально в Старом Свете продукцией VAG пользовались чаще.
Фольксваген групп Scania AB – филиал концерна в Скандинавии (Швеции). Автобусы и грузовики.
Штаб-квартира Фольксваген есть и в Восточной Европе – в Чехии. Объяснение этому простое. Шкода и Фольксваген – один концерн. Мало кто знает, но Шкода была куплена в 1991 году.
ТНК Фольксваген имеет представительства в государствах западного полушария и Африки. В США самый крупный филиал (Volkswagen of America). Фольксваген-бренды реально увидеть в виде надписей на входах в салоны, штаб-квартиры и проходные предприятий. В 150 городах Старого и Нового Света…
Он слил ВСЕ в единую структуру, снабженную прочным финансовым базисом и стабильными рынками сбыта. Выпускает не только популярные у жителей Европы и РФ «легковушки», но еще грузовики, мини-автобусы, мотоциклы, подшипники, генераторы, двигатели 5 типов, трансмиссии.
Это видео расскажет о концерне Volkswagen, его зарождении и пути к успеху:
О том, какими марками владеет Фольксваген, смотрите в данном видеосюжете:
Как выглядит современный автомобиль марки
Никому сейчас не приходится объяснять, что такое Фольксваген и как он выглядит. Все модели бренда отличаются спокойным внешним видом, узнаваемым со всех ракурсов. Даже при внесении многочисленных новшеств дизайнеры стараются сохранить основную концепцию дизайна, заложенную еще в начале производства машин этого бренда: аккуратный экстерьер, лаконичный и привлекательный, функциональность, комфортабельность.
- просторным салоном с лаконичным оформлением;
- большим количеством электронных систем;
- качественной системой безопасности;
- объемным багажником;
- передней решеткой с характерным дизайном.
Параллельно с историей машины Volkswagen развивалось и совершенствовалось цветовое решение моделей. Дизайнеры используют более 80 цветов: обычных, перламутровых, с металлическим эффектом. Краски подбираются с учетом культуры страны, ее традиций, национальных особенностей.
Ежегодно появляются новые расцветки, однако классические модные цвета – красный, белый, черный, серый. Другие популярные оттенки — бордовый, оранжевый, бирюзовый, зеленый.
Стилизованное изображение нового Фольксваген Поло
Жук в истории и культуре
Машина VW Kafer Bug считалась «культовой», в 1960-х годах ассоциировалась с движением хиппи как символ поколения, часть философии хиппи 60-70 годов. Икона поп-культуры имела толпы фанатов. Организованы онлайн-клубы, сообщества, где поклонники Beetle поддерживают между собой связь.
В серии книг «Дрезденские файлы» американского писателя Jim Butcher главный герой Гарри Дрезден водит автомобиль VW Bug голубого цвета.
Жук стал часто воспроизводимым игрушечным автомобилем. «Hot Wheels» и «Matchbox» произвели многосерийных, стилизованных гоночных модифицированных игрушечных моделей Beetle.
Двигатели и трансмиссия
Новый ID.3 – полностью электрический хэтчбек. Никаких бензиновых или дизельных моторов для него не предусмотрено. Зато электродвигателей запланировано несколько. Они отличаются мощностью и ёмкостью. Первый мотор выдаёт мощность 150 лошадиных сил. Его заряда может хватить на 330, 420 или 550 километров пути в зависимости от ёмкости батареи. Другая силовая установка выдаёт целых 204 л.с. Она также может быть рассчитана на 330, 420 или 550 км. Заряжать мотор можно как на стационарных станциях, так и в домашних условиях. Максимальная скорость электрокара составляет 160 км/ч.
Данные показатели являются весьма неплохими для современных электромобилей. Он получился достаточно мощным и быстрым.
Авто планируется выпускать только с задним приводом.
Рейтинг моделей
-
- Polo. Инновационная версия легендарной линейки. Стал более просторным, стильным, оснащен новым логотипом. От 545 210 руб.
- Golf. 1186 910 руб. Компактный трех- или пятидверный хэтчбек. Стоит на 3 месте по продаваемости.
- Jetta. От 844 100 руб. Классический седан четвертого поколения. Дизайн полностью обновлен.
- Passat. 1 249 100 руб. Авто среднего класса. Четырехдверный седан с кузовом купе.
- Tiguan. 1 357 100 руб. Компактный внедорожник, пятидверный универсал третьего поколения.
- Teramont. 2 608 100 руб. Пятидверный внедорожник-универсал. 1 поколение.
- Touareg. 3 229 100 руб. Полноразмерный внедорожник, пятидверный универсал. 5 поколений.
- Arteon. Бизнес-класс. Пятидверный лифтбек бизнес-класса первого поколения.
- Caddy. Коммерческий автомобиль – минивен второго поколения. Цена – от 1 631 300 руб.
- Atlas. Пятидверный внедорожник-универсал второго поколения. Цена – 4 890 000 руб.
- Amarok. Среднеразмерный внедорожник, кузов пикап, с 2 или 4 дверями, задним или полным приводом. Цена – 2 524 100 руб.
- California. 3 834 100 руб. Легковой автомобиль, удобный для путешествий 4 человек, с двумя спальнями, столовой, мансардой, верандой.
- Caravelle. Цена 2 606 200 руб. Самый комфортабельный легковой автомобиль среди VW auto, рассчитан для перевозки 9 человек.
- Multivan. Минивен второго поколения для перевозки 5-7 человек. Считается многолетним образцом среди авто своего класса. Цена 3 286 900 руб.
- Transporter. Грузопассажирский пятиместный минивен. 6 поколений. Цена 2 146 700 руб.
- Crafter. Цена от 2 439 800 руб. Цельнометаллический фургон или бортовые грузовики. По отзывам этот автомобиль от Volkswagen считается эталон среди фургонов своего класса.
Модели Фольксваген 2020 для России
История Volkswagen. 1990-е годы
В 1991-ом году немецкий автопроизводитель осваивает производство третьего поколения Volkswagen Golf. Также в модельной гамме возрождается автомобиль Variant, в том числе и его полноприводная версия Variant Syncro с 2,0 и 2,9-литровым двигателем.
Пятидверный Volkswagen Golf (Typ 1H). 1991 – 1997 годы
Третью генерацию Polo начинают выпускать в 1994-ом. Первое время модель представлена только двумя кузовами: 3- и 5-дверным хэтчбеком. Но через год модель дополняют седаном, а в 1997 году появляется и пятидверный универсал Polo Variant. Все машины комплектуют бензиновыми и дизельными 4-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом от 1,0 до 1,9 литра, развивавших 50 – 101 л.с.
Пятидверный Volkswagen Polo (Typ 6N). 1994 – 1999 годы
В 1993-ем Volkswagen представляет новый Passat в кузове B4, который выпускается до 1997-го. В 96-ом году представляется один из самых успешных «Пассатов» в кузове B5. В отличие от своих предшественников, автомобиль получил унифицированное шасси от Audi A4 и A6. За счет этого компания смогла оснастить машину более мощными и современными силовыми агрегатами Audi (продольно расположенные двигатели). В этом поколении Passat выпускается только в кузове седан и 5-дверный универсал. В обеих модификациях машина получает 4-, 5- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы с рабочим объемом от 1,6 до 2,8-литра и мощностью от 90 до 193 л.с.
Volkswagen Passat Sedan (кузов B4). 1993 – 1997 годы
С 1995-го семейство автомобилей Volkswagen пополняется универсалом повышенной вместимости Sharan. Автомобиль оказался настолько удачным, что первое его поколение выпускалось вплоть до 2010-го. Первое время большой семейный автомобиль имеет 5- и 7-местное исполнение, но позже появляются другие модификации. С самого начала минивэн доступен с передним и полным приводом. Под капот первого Volkswagen Sharan ставили 1,9-2,8-литровые двигатели, развивавшие от 90 до 174 л.с.
Минивэн Volkswagen Sharan. 1995 – 2000 годы
В 1998-ом Volkswagen представляет новый комфортабельный седан – Bora. Несколько заводов Volkswagen Group выпускают модификации VW Golf и Passat для рынка Бразилии, Мексики, Аргентины и Китая под другими названиями.
Седан Volkswagen Bora. 1998 – 2005 годы
В ноябре 1999-го немецкий автопроизводитель отмечает четверть века с начала серийного выпуска компактного хэчтбека Polo. За это время выпускается 6,5 млн таких машин в четырех поколениях. Еще большее достижение показывает в июле следующего года Volkswagen Golf, выпущенный в количестве 20 миллионов! На момент выпуска 20-миллионника, на производстве «Гольфа» было занято 40 000 сотрудников на нескольких заводах. Все это делало возможным выпуск по 680 000 «Гольфов» ежедневно. До рекорда предыдущей легенды – Beetle, «Гольфу» оставалось всего 1 млн автомобилей.
Volkswagen Passat B6
Естественно, время внесло изменения и выявило несколько нюансов:
- Выбирая машину, следует ознакомиться с двигателем. Надежность подтвердили бензиновые варианты 1.8TSI и 2.0TSI, а также все виды дизельных агрегатов. Другие моторы щедры на сюрпризы;
- Механическая трансмиссия на Passat B6 вполне достойная, только «не любит» стоянки на передаче. АКПП же надежд на долгое и счастливое будущее особо не вселяет. В частности, это относится к знаменитой DSG, которая попортила нервы многим автолюбителям;
- Подвеска проработана компанией достаточно, чтобы «отходить» заявленные 100–150 тыс. км;
- Passat B6 отличается самостоятельностью в отношении электроники. Некоторые «глюки» проводки способны «оживить» стекла, люки, подогрев сидений и прочие функции автомобиля. Из серьезного – возможен отказ электроусилителя руля;
- Кузов подвержен точечной ржавчине, несмотря на антикоррозийную обработку, а хромированные детали быстро облезают;
- Салон выполнен качественными материалами и особых нареканий пока вызывать не должен.
Экстерьер
Дизайн автомобиля прикольный, но стиля компании не так уж много, так что если закрыть логотип на автомобиле, то вряд ли можно понять какая марка автомобиля, но передняя оптика очень схожа с передней оптикой Volkswagen Golf.
Передняя часть хэтчбека up! имеет маленький рельефный капот, который плавно переходит к стильной галогенной оптике. Между фарами находится большой логотип бренда. Массивный бампер получил красивый дизайн, привлекательные элементы и круглые противотуманные фары.
Сбоку авто намного проще, чем спереди
Привлекают внимание большие и раздутые колесные арки, в которые были установлены 14 колеса на легкослпавных дисках. В нижней части дверей находится красивая выштамповка
Задняя часть Фольксваген ап! выглядит немного не стандартно – красивая оптика и небольшой спойлер на необычной крышке багажника. Небольшой бампер имеет интересное оформление. Так все и не опишешь, посмотрите фото или видео, и вы все поймете сами.
Размеры:
- длина – 3540 мм;
- ширина – 1641 мм;
- высота – 1478 мм;
- колесная база – 2420 мм;
- клиренс – 132 мм.
Автомобили Volkswagen
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — сегодня
- 5 поколений, 1997 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 7 поколений, 1993 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2000 — сегодня
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — 2015
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2007 — сегодня
- 5 поколений, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2013 — сегодня
Когда выйдет новая Jetta
Модель 2020 уже выпускается в Мексике и Китае. В Россию эти машины должны прибыть к середине лета.
Машина Фольксваген Джетта дешевле Гольфа — люксовую версию седана 2018-2019 года можно купить меньше чем за 1 млн. рублей. Этим она многих привлекает, но также настораживает и отпугивает. А зря, просто в ней крайне редко используют обновления и фишки, как в том же хэтчбеке. Но зато она имеет большой багажник, вместительный салон и удивительную сочетаемость управляемости, комфорта и энергопотребления.
Этот видеосюжет посвящен автомобилю Фольксваген Джетта, который прошел уже более миллиона км:
Обзор и тест-драйв Volkswagen Jetta 2019 даны в этом видеоролике:
Это англоязычное видео посвящено разным поколениям Джетта:
Тест-драйвы Volkswagen Teramont
Тест драйв 14 августа 2020 Парень не из нашего города
Однажды в Америке я решил прогуляться по городу. Идея оказалась дурацкой: города в нашем понимании не было. Гулять можно было разве что по обочине дороги от мотеля до бензозаправки, от закусочной KFC до супермаркета. А в промежутках тянулась не улица – шоссе, по которому «гуляли» полноразмерные пикапы и кроссоверы. И вся жизнь в этой одноэтажной Америке была устроена не для пешехода, а для них, с учетом их размеров. Teramont тогда еще не было даже в проекте, а то ему бы там было самое место.
52
Сравнительный тест 19 сентября 2018 Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont: схватка «американцев» в России
Созданные для американского рынка, эти полноразмерные кроссоверы отлично чувствуют себя и на наших просторах
21
История Volkswagen. 1970-е годы
70-е годы связаны в жизни Volkswagen с множеством очень важных событий. Во главе нового поколения автомобилей марки становится переднеприводная модель Passat, выпущенная в 1973 году. Для первого поколения «Пассата» предлагаются множество двигателей с рабочим объемом от 1 297 до 1 588 куб. см. Еще через год модельный ряд пополняет спортивная модель Scirocco в трехдверном кузове купе и серией двигателей объемом от 1 093 до 1 588 куб. см.
Трехдверный Volkswagen Passat (кузов B1). 1973 – 1977 годы
На этих двух моделях череда легендарных начал не заканчивается: 1974-й год приносит миру Volkswagen Golf первого поколения. Дебютант оказывается настолько успешным, что за 30 месяцев с начала конвейерной сборки выпускается 1 000 000 «Гольфов» в разных комплектациях. С этого момента Volkswagen Group становится крупнейшим европейским автопроизводителем.
Трехдверный Volkswagen Golf (Typ 17). 1974 – 1983 годы
С момента начала производства Volkswagen Golf, существуют вариации двух-и трехдверный хэтчбек. Позже, в 79-ом гамму пополняет Golf Cabrio, кабриолет, разработанный кузовным ателье ItalDesign.
Немногим ранее, в 72-ом, модельный ряд пополняет новый автомобиль Volkswagen 412, существовавший в кузове 3- и 4-дверный хэтчбек, а также универсал. Автомобиль оказался не самым удачным, поэтому его производство свернули всего через два года после запуска.
Volkswagen 412 4-door Sedan (Typ 4). 1972 – 1974 годы
Намного более успешным оказался Golf I: этот современный, экономичный и надежный автомобиль расшевелил международный рынок. Golf стал у истоков нового класса автомобилей, который нынче называют «Гольф классом». Разработка такого числа новых моделей не прошла для Volkswagen бесследно: в 1973 и 1974 гг. концерн Volkswagen Group потратил на конструкторскую и дизайнерскую работу более 800 млн немецких марок. Но только благодаря хорошему спросу на новые автомобили к 1975 году концерн полностью покрыл все затраты. «Гольф» по сегодняшний день остается одним из самых успешных и массовых автомобилей мира. Второе поколение легенды появляется в 1983 году, а третье — в 1991-ом. К 1997 году всех модификаций «Гольфа» было выпущено в количестве 17 миллионов.
Трехдверный Volkswagen Polo (Typ 86). 1975 – 1979 годы
В начале 1975-го дебютирует и «младший брат» Volkswagen Golf – компактный переднеприводный Polo. Этот трехдверный хэтчбек получил конструкцию от Audi 50 и комплектовался экономичными двигателями с рабочим объемом 895 – 1 272 куб. см. Недорогая и практичная машина стала очень популярной, что поспособствовало укреплению финансового положения немецкого концерна.
Volkswagen T3 Transporter Kasten. 1979 – 1992 годы
79-й год приносит марке третью генерацию микроавтобуса Transporter.
Технические характеристики
На отечественном рынке, фургон получил в свое распоряжение пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разносторонним и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Костяком силовой палитры является линейка четырехцилиндровых рядных турбированных дизельных агрегатов объемом 1968 кубических сантиметров. Несмотря на разную пиковую мощность, все эти двигатели основаны на одном и том же блоке, который при разном положительном давлении может выдавать 102, 140 и 180 лошадиных сил. Простые версии не отличаются особой прытью и оснащаются самой простой трансмиссией. Промежуточные модификации набирают первую сотню за 13,1-13,7 секунды и оснащаются как механическими, так и роботизированными коробками передач, а за дополнительную плату производитель готов предоставить фирменную систему полного привода. Самые мощные моторы, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняют фургон до 100 км/ч приблизительно за 10,2-10,8 секунды и оборудуются исключительно роботизированными КПП.
Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую бензиновую турбочетверку объемом 1984 кубических сантиметра. В зависимости от степени форсировки, такой агрегат может выдавать 150 или 204 лошадиные силы. Дефорсированная версия оборудуется исключительно механикой и особой прытью не отличается- 11,6 секунды до сотни. Старшие модификации оснащаются только роботизированными коробками и демонстрируют просто потрясающую для фургона динамику- с места до сотни за 8,8-9,2 секунды, в зависимости от типа привода.
Новшества и расширения марки – переворот 60-х
В 60-х годах автомобильная марка вновь берется за эксперименты и выпускает новый тип транспортных средств – монокок, который позволяет опционально устанавливать автоматическую коробку, электроспрыск топлива и расширяет возможности моторного ряда. В 71-м году автомобиль приобретает современную подвеску типа МакФерсон, которая приходит на замену классической торсионной.
В это же время ведутся переговоры с Auto Union и NSU Motorenwerke AG, которые Volkswagen берет «под свое крыло» и организовывает подразделение Audi, которое в дальнейшем займется производством люксовых автомобилей. Эта сделка станет знаковой для истории автомобилестроения. Совместные усилия позволяют пополнить базу технических наработок, в том числе, появление двигателей с воздушным охлаждением.
Совершенствование технологий других марок неизбежно привело к снижению популярности народного автомобиля Beetle (Фольксваген Жук). В итоге, ниша оказалась абсолютно не занятой и необходимо было принимать экстренное решение. В итоге, технологии Audi и Auto Union привели к созданию нескольких моделей, который в дальнейшем станут культовыми. Речь идет о Passat, Scirocco, Golf и Polo.
Первым стал Фольксваген Пассат, который «вырос» на базе Audi 80. «Донор» поделился некоторыми элементами кузова и механическим оснащением. В первой линейке были представлены двухдверный и четырехдверный седан, дальше появились трех- и пятидверные модификации. Под капотом оказались два двигателя на 1,3 и 1,5 литра с отдачей 55 и 75 л.с. Фольксваген дизель появился на рынке только в 1978 году.
Скачать программу
Файлы проверены антивирусом Dr. Web CureIt!
Загрузчик VCDSloader
VCDS Loader
VCDSLoader.zip
2.2 MiB
16927 Загрузок
Категория: | VAG |
Дата: | 31.08.2018 |
VCDS 17.1.3 Русская версия
VCDS 17.1.3 RUS
VCDS-RUS-17.1.3-Installer.exe
Version: 17.1.3
62.8 MiB
20081 Загрузок
Категория: | VAG |
Дата: | 30.08.2018 |
Версия 17.8.1 Английская версия
VCDS 17.8.1 EN
VCDS-EN-17.8.1-Installer.exe
Version: 17.8.1
37.4 MiB
3834 Загрузок
Категория: | VAG |
Дата: | 30.08.2018 |
VCDS 17.8.1 Русская версия
VCDS 17.8.1 RUS
VCDS-RUS-17.8.1-Installer.exe
Version: 17.8.1
42.7 MiB
22693 Загрузок
Категория: | VAG |
Дата: | 30.08.2018 |
VCDS 18.2.0 Английская версия
VCDS 18.2.0 EN
VCDS-EN-18.2.0-Installer.exe
Version: 18.2.0
41.2 MiB
5532 Загрузок
Категория: | VAG |
Дата: | 30.08.2018 |
Предыдущая запись Программа для адаптера VAG-COM
Следующая запись Прошивка кабеля VCDS
Volkswagen Bora
Внешний вид Bora слегка устарел, но внутреннее убранство не вызовет ощущения ретро автомобиля
Салон выглядит хоть и скромно, но вполне современно, а при его отделке использованы приятные и прочные материалы.
На что стоит обратить внимание при покупке:
- Качество покраски и защиты от ржавчины у этого представителя Volkswagen отличаются стойкостью, но учитывая почтенный возраст модели, проблемы все же бывают. В зоне риска пороги, арки, нагруженные швы, кромки капота и багажника, места крепления бамперов, рамка ветрового стекла. Если вовремя выявить коррозию и правильно ее обработать, то кузов еще долго сохранит приличный облик;
- Салон хоть и отделан прочными материалами, иногда оказывается в потрепанном состоянии. За годы эксплуатации даже самая качественная ткань может протереться. Особенно сильно страдает обивка автомобилей, которые приобретались для рабочих нужд. Руль и подлокотники также порой являют собой печальное зрелище, а кнопки, ручки и механизмы регулировки сидений болтаются, заедают или вовсе не работают;
- В плане электрики самыми надежными являются восьмиклапанные моторы. Моторы FSI и 2.8VR6 «страдают» частым отказом модулей зажигания. Возрастные аспекты иногда влияют на окисление контактов проводов. В остальном же электрическая схема проста и редко доставляет проблемы;
- Управление, тормоза и подвеска у Bora настолько крепкие и долговечные, что при умеренных нагрузках способны работать многие годы. Замены обычно требуют только расходные материалы. Но даже в случае поломки ремонт выйдет недорого. Смущает лишь тот факт, что оригинальные запчасти производятся в Китае и не всегда радуют качеством;
- Механические КП у Bora вполне надежны и могут огорчить лишь поломкой ШРУСа. Автоматические уступают «механике», хоть и нельзя сказать, что сильно. При покупке подержанного автомобиля с АКПП стоит провести профилактический осмотр. Дело в том, что с возрастом этот тип трансмиссии начинает перегреваться и загрязнять масло продуктами износа. Если вовремя это устранить, то затруднений в дальнейшей эксплуатации быть не должно;
- Двигатели Volkswagen Bora необычайно выносливы. Самый удачный и износостойкий – бензиновый восьмиклапанный мотор. 1.4 и 1.6 FSI встречаются нечасто, что радует, так как это наиболее уязвимые и непригодные к ремонту силовые агрегаты, покупать машину с ними не стоит.
Итог
Volkswagen Teramont может похвастаться неплохим функционалом. У него стильный и сдержанный дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет неплохо смотреться как на скоростной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство приятных материалов отделки, практичности, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя поездка или плотный затор не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается потрясающей линейкой силовых агрегатов, представляющих из себя сплав современных технологий и легендарного немецкого качества.