Топ 10 лучших бмв
Содержание:
- Бизнес-класс с фото
- Размеры
- технические характеристики
- Автомобиль будущего. БМВ 2014 года фото
- Поколения
- Тест-драйвы BMW M5
- Новости
- Выпуск первого авто
- Vision iNext
- Все модели BMW
- BMW 3 series
- BMW 3 Series GT
- BMW 5 series
- BMW 7 series
- BMW i8
- BMW M3
- BMW M4
- BMW M6
- BMW M6 Gran Coupe
- BMW X1
- BMW X2
- BMW X3
- BMW X4
- BMW X5
- Плюс к агрессии
- Двигатель и трансмиссия
- Размеры
- Двигатели – основной упор концерна
- Самые дорогие велосипеды BMW
- Продажа BMW в Санкт-Петербурге
- Интерьер
- Какая она – надежность
- Архив моделей марки BMW
- 1) BMW M1
Бизнес-класс с фото
В бизнес-класс входят представители сразу трёх серий BMW:
- BMW седан пятой серии;
- BMW седан серии М;
- BMW Гран Туризмо шестой серии.
В пятую входят модели, принадлежащие к премиум-классу. Выпуск был начат в 1972 году.
В М-линейку входят особые модели, которые выпускаются в подразделении «БМВ М». Это аналоги обычных серийных моделей, но они более спортивные, мощные и внешний вид их отличается спортивной агрессивностью. На эти машины устанавливают под них созданные движки, подвески и коробки передач.
По своим параметрам такие машины ничем не отличаются от спорткаров известных производителей. Подобные «разогретые» версии авто имеются во всех модельных рядах.
Гран Туризмо из нашего перечня относится к шестой линейке, а это модели весьма роскошные, с двумя или четырьмя дверьми.
Первым кузовом, который был создан для этой серии, был «БМВ» Е24.
Спустя четырнадцать лет после того, как прекратили выпускать первое поколение, в 2003 году было запущено роскошное купе Е63 и кабриолет Е64.
С 2011 года начато производство уже третьего поколения шестой линейки. Оно было представлено купе F13 и кабриолетом F12.
На автосалоне в Женеве в 2012 году экспонировался очередной образец шестой серии Гран Купе F06. Это четырёхдверный седан фастбэк.
Размеры
БМВ М5- это пятиместный премиальный седан бизнес класса. По заявлению производителя, он сочетает в себе комфорт и статус E класса с динамикой настоящего спортивного автомобиля. После смены поколений, его габаритные размеры составляют: длина 4965 мм, ширина 1903 мм, высота 1473 мм, а колесная база- 2982 мм. В угоду управляемости и снижения центра тяжести, дорожный просвет был уменьшен, по сравнению с базовой версией и составляет всего 128 миллиметров. Как и большинство «старших» моделей немецкого производителя, пятая серия базируется на модульной платформе CLAR. Спереди у нее находится независимая подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади- многорычажная с пятью. По умолчанию автомобиль оснащается адаптивными стойками, способными менять свои характеристики, в зависимости от режима работы управляющей электроники. От стандартной модели, шасси M-версии отличается более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и жесткими сайлент-блоками. Часть навесных панелей кузова изготавливаются из алюминия, а крыша из углепластика.
технические характеристики
Для отечественного рынка, производитель подготовил пять различных силовых агрегатов, модернизированные автоматические коробки ZF, а также задний или фирменный полный привод xDrive.
Базовыми моторами BMW 7 series являются рядные бензиновые четверки с турбонаддувом. Они выдают 249 лошадиных сил и устанавливаются исключительно на версии с задним приводом. В такой комплектации, седан наберет сотню за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч и расходует около 7 литров бензина на сто километров пути. Топовым агрегатом является настоящий V8 на 4,4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, он выдает 530 лошадей, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды и потребляет около 9,5 литров в том же режиме.
Дизельная линейка 7 серии представлена рядными шестерками с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В зависимости от варианта исполнения, отдача такого агрегата может составлять 249, 320 или 400 лошадиных сил. Ускорение с 0 до 100 км/ч составит 5,8, 5,3 и 4,6 секунды соответственно, а расход- около 6 литров солярки на 100 км в комбинированном цикле. Как и на всех остальных версиях, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Автомобиль будущего. БМВ 2014 года фото
В марте 2012 года на очередном автосалоне в Женеве дебютировала рестайлинговая версия модели BMW X6 – шикарный внедорожника класс «К2». Внешне он практически ничем не отличался от родоначальника, разве что фарами – появилось больше светодиодов. Взглянув на фото нового бмв х6, все эти отличия вряд ли увидишь с первого взгляда.
Однако стоит отметить, что эта модель – очередное доказательство универсальности БМВ. Ведь это – особый автомобиль, он сочетает в себе то, что кажется совершенно несоединимым: скорость, маневренность, удобство и стиль. Новый бмв х6 (фото подтверждают это) – это спортивный автомобиль, который уверенно чувствует себя и на бездорожье. Можно сказать, что это гибрид купе и кроссовера, но – довольно удачный гибрид, которого еще никому не удавалось создать.
И можно было бы посчитать, что на подобных рестайлингах БМВ и остановится, что фото новой бмв х6 сменят фото еще какого-нибудь рестайлинга, но все это не так. В компании намерены создать автомобиль будущего, который будет не только работать на водородном топливе и иметь футуристичный дизайн, но и на самом деле использовать передовые технологии. И в этой связи не вспомнить о BMW i8 нельзя.
фото бмв история
Это непросто концепткар. BMW и8 можно назвать автомобилем, в производстве которого были использованы передовые идеи. Здесь можно увидеть и эффективность, и агрессивный футуристический дизайн, и мощную электросеть для питания бортового компьютера. Под капотом у этого автомобиля целых два двигателя: один электрический, а второй обычный, с тремя цилиндрами.
Чтобы получить полное представление о том, что же именно собрались производить конструкторы, и что же это будет за автомобиль, нужно обратить внимание на ряд фактов
Факт первый: при помощи двух моторов автомобиль может разогнаться до ста километров менее, чем за пять секунд! Для тех, кто любит погоняться, это особенно важно
Факт первый: при помощи двух моторов автомобиль может разогнаться до ста километров менее, чем за пять секунд! Для тех, кто любит погоняться, это особенно важно. Факт второй: за счет использования гибридной силовой установки на каждые сто км
автомобиль будет потреблять всего лишь один литр топлива
Факт второй: за счет использования гибридной силовой установки на каждые сто км. автомобиль будет потреблять всего лишь один литр топлива.
Факт третий: электроника автомобиля ограничивает максимальную скорость до 250 км / ч, что добавляет безопасности на дорогах.
Факт четвертый: двигаться можно на одном электричестве. Его может вырабатывать второй, бензиновый двигатель.
Внешний вид и конструкция кузова бмв и8 тоже претерпели изменений. Кузов машины выполнен из пластика, усиленного углеволокнами. Колесная база максимально облегчена, здесь везде, где только можно, использован алюминий и другие легкие сплавы. Оба двигателя и8 расположены строго по оси автомобиля, а аккумуляторные батареи размещены в специальном блоке внутри автомобиля. Такая компоновка позволила максимально эффективно распределить вес, благодаря чему его маневренность и управляемость стала гораздо лучше. Да и на динамических характеристиках это сказалось.
Ожидается, что цена новой БМВ будет составлять порядка 130 000 долларов. Это, конечно, дорого, но те, кто решится на подобную покупку, о ней не пожалеют никогда. Это действительно новый, совершенный автомобиль, детище знаменитого концерна BMW, которое вобрало в себя всю мощь своих предшественников. Это настоящий супер-автомобиль будущего.
Поколения
-
F90
-
F10
-
E60_E61
Тест-драйвы BMW M5
Тест драйв 22 января 2013 Симфония наддува
BMW М5 нового поколения технически серьезно отличается от модели предыдущего поколения. А изменились ли ощущения от автомобиля и повлияло ли это на его поведение, мы выяснили во время теста на улицах Москвы и областных дорогах различного качества.
9
Тест драйв 25 января 2011 Баварский хмель (BMW M535i xDrive)
BMW 5-й серии нового поколения, появившийся на рынке в прошлом году, недавно обзавелся полным приводом и спортивным М-пакетом. Мы протестировали именно такую модификацию 535i xDrive .
10
Весь покрытый зеленью (M5 Hamann) Тест драйв
“Пятерка” BMW с литерой “M” считается одним из самых спортивных седанов. Да что там седанов! Потягаться с этим автомобилем, одетым в кузов бизнес-класса, может не каждый чистокровный спорткар. А специальная программа тюнинга от компании “Hamann” позволяет сделать “M5” еще быстрее и эксклюзивнее.
4 30 января 2009
Все новости
Новости
BMW представила обновленную M5
В конце мая BMW обновила 5-Series. Теперь рестайлинг добрался и до спортседана BMW M5 17 июня 2020
Новый BMW M5 станет 1000-сильным электрокаром
Новое поколение BMW M5 ждёт электрификация: спортивный седан в базовой версии оснастят заряжаемой гибридной 750-сильной силовой установкой от X8 M, а позднее дебютирует полностью электрическая трёхмоторная M5 общей мощностью 1020 лошадиных сил, новыми тяговыми батареями и запасом хода на одной зарядке 700 километров 01 июня 2020
BMW вывела на тесты новую M5
BMW начала дорожные испытания «заряженного» седана M5, который дебютирует до конца 2020 года 31 января 2020
Все новости про BMW M5
Выпуск первого авто
С большой нагрузкой один завод не справлялся, и это заставило предприимчивых основателей компании БМВ расширится. Они приобрели заводы в Айзенахе с лицензией на последующее производство малолитражного автомобиля, по совместительству и первого автомобиля марки БМВ.
фото бмв история
К началу Второй мировой войны их компания уже завоевала известность, а ее имя ассоциировалось с качеством и надежностью. Корпорация Карла и Густава была весьма перспективной, они легко справились не только с обычным автомобилем, но и с техникой спортивного профиля. Так, в 1936 году появилась модель спортивного автомобиля с неброским названием «328», однако успех его был ошеломляющим. Это стал наиболее популярным автомобиль тех времен.
Да и не удивительно: технологии на то время были новыми, передовыми, можно даже сказать – революционными: рама в виде трубок, двигатель с легкого сплава обладающий шестью цилиндрами. Модель «328» компании БМВ произвела такой эффект на покупателей, что последующие выпуски БМВ начали сопровождаться еще большим фурором. Автомобиль этой компании стали восприниматься едва ли не идеалом высокого качества, надежности, стиля. БМВ 328 стала неоднократным победителем множества различных соревнований и оставила своих ближайших конкурентов далеко позади.
С тысяча девятьсот тридцать восьмого года Карл и Густав приобретают лицензию на изготовления двигателей Pratt – Whitney, что в дальнейшем позитивно отразится на качестве производства двигателей будущего Юнкерс (Ю52). В этом же году была изготовленная и самая быстрая марка мотоцикла, который со своим двигателем на шестьдесят лошадиных сил мог разогнаться до фантастических 210 километров в час. Кстати, именно на этой модели мотоцикла знаменитый немецкий гонщик Георг Майер опередил соперников и стал чемпионом Европы в 1939 году.
С 1955 года на рынок выходит малолитражный гибрид авто и мотоцикла «Исетта». Этот трехколесный автомобиль стал весьма успешным в послевоенной Германии. И объяснялось это не только низкой ценой, но и ходовыми качествами. Дверь располагалась впереди – это было необычно и тоже подкупало.
Vision iNext
Представленный в 2021 году автомобиль Vision iNext может стать серийной модель уже в 2021 году.
Не так давно в сети появились первые шпионские фото плотно камуфлированного электро-внедорожника, по которым можно сделать вывод, что серийная модель будет далека от футуристического прототипа.
Хотя дата официальной презентации еще не определена, в Дингольфинге уже ведутся работы по модернизации сборочных линий, которые ранее применялись для выпуска 5-й, 7-й и 8-й серии БМВ.
Пока компания не раскрывает все карты, но ожидаемая новинка по параметрам должна точно не уступать iX3. Эксперты прогнозируют, что новинке достанется 5 поколение системы eDrive, максимальная мощность которой может достигать 530 л.с. Запас хода Vision iNext должен составить 600 км.
Все модели BMW
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
приблизительно 1 990 000 руб.
Все фото
BMW 3 series
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 2 330 000 руб.
Все фото
BMW 3 Series GT
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 2 345 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 3 130 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
BMW 5 series
1997 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 21 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 3 470 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Купе
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 4 290 000 руб.
Все фото
BMW 7 series
2001 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
приблизительно 5 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
приблизительно 3 840 000 руб.
Все фото
BMW i8
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, родстер
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 9 490 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 2 226 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- купе
Все фото
BMW M3
2001 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 7 000 000 руб.
Все фото
BMW M4
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, купе-кабриолет
приблизительно 4 360 000 руб.
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
BMW M6
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 6 700 000 руб.
Все фото
BMW M6 Gran Coupe
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 7 350 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
Все фото
BMW X1
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
BMW X2
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 250 000 руб.
Все фото
BMW X3
2006 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X4
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 3 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X5
2003 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Плюс к агрессии
Дизайн машины преобразился, теперь используется новый стиль, который родственен с 1-Серией. На морде увеличили размер фирменной цельной радиаторной хромированной решетки. Головная оптика теперь уже и большего наклонена. Агрессивно выглядят линии капота, а еще образ дополняется бампером с небольшими воздухозаборниками, над которыми вставлены накладки с противотуманными фарами.
Профиль седана, да именно седана смотрится двумя верхними линии, легким раздутием арок со скосом в конце. Почему седан? Потому что с купе его объединяют только безрамочные двери и скос крыши. Предшественник был бескомпромиссным 2-дверным купе. Колеса автомобиля 19-дюймовые, правда только в топовой комплектации, база щеголяет 16-дюймовыми дисками.
Сзади появились новые узкие фонари, наверху соединенные черной вставкой. Крышка багажника сильно изогнута, ее верхний изгиб формой образует анти-крыло. Мощный задний бампер имеет прорези отвода воздуха из задней тормозной системы. Внизу пластиковая вставка под стиль диффузора и двойная выхлопная система 90-миллиметрового диаметра.
Габариты новой БМВ 2-Серии:
- длина – 4526 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1420 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 152 мм.
Двигатель и трансмиссия
Несмотря на то, что в Европе обновлённый BMW 6 GT будет доступен с гибридными силовыми установками, в версиях для российского рынка их пока не предусмотрено. В нашей стране автомобили будут продаваться с бензиновыми и дизельными двигателями. В линейке представлено два мотора, работающих на бензине. Один из них имеет объём 2 литра и мощность 249 лошадиных сил, а второй – объём 3 литра и выдаёт мощность 340 л.с. Дизельных моторов также представлено два. Первый имеет объём 2 л и мощность 190 «лошадей», а второй обладает объёмом 3 л и мощность 249 «кобыл». При впечатляющих скоростных возможностях двигатели отличаются экономичностью и достаточной надёжностью. В смешанном цикле авто с бензиновым ДВС расходуют чуть больше 6 литров на 100 км, а с дизельным – примерно 5 л топлива на сотню. В самых мощных версиях максимальная скорость равна 250 км/ч.
Во всех модификациях баварский лифтбек оснащается лишь автоматической трансмиссией, имеющей восемь ступеней. При этом привод может быть задним или полным. Автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами являются заднеприводными, а с дизельными – имеют полный привод.
Размеры
БМВ 2 Актив Турер- это пятиместный компактвэн премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4342 мм, ширина 1800 мм, высота 1555 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс среднестатистический- 156 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.
Благодаря вместительному двухобъемному кузову, автомобиль обладает просторным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 468 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, компактвэн отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время длительной загородной поездки. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается вплоть до 1510 литров полезного пространства.
Двигатели – основной упор концерна
Говоря об автомобилях этой марки, первое, на что всегда обращают внимание, это двигатель. В основной своей массе моторы этого немецкого автопроизводителя необычайно качественные – долговечные и надежные
Они не единожды получали почетный титул «Двигатель года».
Как бы там ни было, за всю свою историю концерн выпустил десятки тысяч автомобилей, оборудованных разными моторами, с разными техническими и скоростными характеристиками. А потому линейка силовых агрегатов БМВ необычайно разнообразна, и каждый мотор заслуживает отдельного, подробного описания.
Все разнообразие моторов этой марки можно увидеть даже в этой простой таблице.
Код | Название | Выпуск |
M10 | Четырехцилиндровый двигатель | 1961 г. |
M20 | Шестицилиндровый двигатель (малый блок) | 1985 г. |
M21 | Шестицилиндровый дизель | 1985 г. |
M30 | Шестицилиндровый двигатель (большой блок) | 1968 г. |
M40 | Четырехцилиндровый двигатель | 1987 г. |
M41 | Четырехцилиндровый турбодизель | 1994 г. |
M42 | Четырехцилиндровый четырехклапанный двигатель | 1986 г. |
M43 | Четырехцилиндровый двигатель | 1993 г. |
M44 | Четырехцилиндровый четырехклапанный двигатель | 1994 г. |
M47 | Четырехцилиндровый турбодизель | 1998 г. |
M50 | Шестицилиндровый четырехклапанный двигатель (железный блок) | 1992 г. |
M51 | Шестицилиндровый турбодизельный двигатель | 1991 г. |
M52 | Шестицилиндровый четырехклапанный двигатель (алюминиевый блок) | 1995 г. |
M57 | Шестицилиндровый турбодизель | 1998 г. |
M60 (старый) | Шестицилиндровый двигатель (малый блок) | 1977 г. |
M60 (новый) | V8 | 1992 г. |
M62 | V8 | 1996 г. |
M70 | V12 | 1987 г. |
M73 | V12 | 1995 г. |
M88 | Шестицилиндровый четырехклапанный двигатель (большой блок) | 1979 г. |
Кстати, BMW не зря расшифровывается как «Баварский моторный завод». Это еще раз подчеркивает, что компания на первое место ставит сердце автомобиля, а не сам автомобиль. И, в общем-то, не только автомобиль, как уже было сказано ранее, но и самолеты.
Если говорить о более современных двигателях Bayerisch Motoren Werke, обязательно стоит упомянуть мотор, сконструированных в 2006 году. Выпущен он был для седьмой серии автомобилей. Это двенадцатицилиндровый би-топливный мотор, который может работать не только на привычном нам бензине, но и на столь модном сегодня водороде. Называется этот двигатель просто и незамысловато – Hydrogen 7. Для его питания в автомобилях седьмой серии установлен бензобак на семьдесят четыре литра и специальный баллон, где может вмещаться восемь килограмм водорода.
фото бмв история
Переключение между видами топлива происходит в автоматическом режиме, однако следует отметить, что преимущество конструкторы все же отдали последнему, так как, по их мнению, будущее – именно за водородными моторами. И хотя при работе на водородном топливе мотор автомобиля развивает мощность в 228 лошадиных сил, а в случае с бензином уже 260, это конструкторов нисколько не тревожит. Ведь скорость здесь не главное. На первом месте стоит безопасность, удобство и экологичность.
Сегодня компания большое внимание уделяет не только рентабельности производства, но и внедрению передовых технологий. Именно за ними будущее, уверены в руководстве
Новые технологии позволяют компании «оставаться в строю» в условиях постоянно меняющегося рынка, ведь качественные моторы и совершенная техника цениться будут всегда.
Самые дорогие велосипеды BMW
Знаменитый немецкий концерн, помимо автомобилей, выпускает велосипеды, среди которых много элитных моделей.
Самые дорогие велосипеды от BMW:
- BMW Cruise M III. Год выпуска – 2016. У модели инновационная конструкция рамы. Ее изгиб называется «спина быка» и добавляет модели агрессии. Материал каркаса – алюминий. Использована амортизационная вилка Suntour. Стойка седла и подрулевой вал сделаны из углепластика. Тормоза – дисковые гидравлические. Предусмотрено переключение 30-ти скоростей. Весит модель 15 кг. Стоимость – $ 1 200 (80 000 рублей).
- BMW M Bike. У этой модели дисковые гидравлические тормоза, алюминиевая рама и высококлассная система переключения скоростей. Велосипед имеет стильный дизайн и отличные ходовые качества. Вес – 12,9 кг. Стоимость –$ 5 000 (330 000 рублей).
- BMW Mountainbike Cross Country. Спортивный велосипед для любого рельефа. На нем можно ездить, как по асфальтовому серпантину, так и по горам. У него совершенная настройка ходовой и отличная амортизация, а геометрия рамы обеспечивает идеальную посадку. Рама изготовлена из алюминия, тормоза – дисковые, 30 скоростей, и 4-х шарнирная задняя подвеска. Вес – 15,5 кг. Стоимость – $ 3 300 (220 000 рублей).
Прослеживается ли в велосипедах BMW то же немецкое качество, что и в автопроме компании?
В России велосипедов BMW еще очень мало, но продажи неуклонно растут. Причем популярностью пользуются не самые дорогие, а самые дешевые модели. Особенно популярны велосипеды, выполненные в белом цвете.
Велосипеды от знаменитого автомобильного концерна отличаются высоким качеством и превосходными характеристиками, как и положено продукции лидера автопрома. Качество – эксклюзивная черта BMW, которая плавно переходит на любую продукцию, выпускаемую автомобильным гигантом.
К велосипедам BMW прилагаются самые разные аксессуары:
- шлемы;
- перчатки;
- крылья;
- фонари;
- велоинструменты и т.д.
Велосипеды от BMW сегодня массово подделываются в Китае. Продукция, реализуемая под знаменитым брендом, не отвечает стандартам качества и даже представляет опасность для жизни. Покупать продукцию от BMW надо у официальных дилеров.
Самые дорогие автомобили от BMW становятся собственностью людей, владеющих гигантскими капиталами. Простым же поклонникам автопрома остается только восхищаться дизайном и техническими возможностями роскошных машин, обладающих фантастическими характеристиками.
Продажа BMW в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
7-Series 2020
7 049 000 q
Санкт-Петербург
X7 2020
6 988 000 q
Санкт-Петербург
8-Series 2020
7 805 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2020
6 490 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
3 599 645 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
12 107 892 q
Санкт-Петербург
X1 2020
2 927 000 q
Санкт-Петербург
X5 2020
11 977 561 q
Санкт-Петербург
X5 2020
11 556 600 q
Санкт-Петербург
X6 2020
11 958 300 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
3 997 366 q
Санкт-Петербург
X1 2020
3 239 000 q
Санкт-Петербург
7-Series 2020
8 478 000 q
Санкт-Петербург
X6 2020
11 958 300 q
Санкт-Петербург
X6 2020
9 106 496 q
Санкт-Петербург
X7 2020
10 430 784 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
2 530 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
2 852 929 q
Санкт-Петербург
X3 2020
3 899 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
2 990 000 q
Статьи о BMW
Статьи об автомобилях BMW — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
BMW 730i E32: черный «Бумер»;
Старый BMW — одно сплошное слабое место. Грубо? Извините. Таково мнение прожженного владельца «семерок» Е32 и Е38. Но что-то же заставляет даже бывалых снова наступать на эти баварские грабли. Что? Отвечает 730i в кузове E32.
BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…
BMW E34 как тачка эстетствующего эгоиста;
В этой Е34 почти все неправильно. Она не дымит сизым дымом. С нее не сыплется ржавчина. В салоне не кожа, а велюр. Нет четок на зеркале заднего вида — главного пацанского оберега. Да и что же это за Бумер, если он не «чорный»?
Новости о BMW
Британский бизнесмен хочет продавать 1063-сильный гиперкар на базе BMW 8 Series за €1 млн;
Автомобили BMW начали предупреждать владельцев о камерах на дорогах (но это стоит денег);
В картах BMW появилась возможность выбрать, чей Крым;
В навигационных комплексах автомобилей BMW появилась возможность выбрать, какой стране принадлежит Крым. Для этого необходимо изменить настройки.
- Установка сидушек от BMW ! Где сделать ?
- Бэха брошенка
- Что взять для души после BMW7?
- BMW F10 после замены масла в АКПП появились пинки
- BMW X5
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про BMW.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Интерьер
БМВ всегда делает свои салоны похожими, в данном случае здесь абсолютная копия интерьера «Копейки», в принципе они построены на единой платформе. К качеству сборки и материалов никаких претензий, кожа используется в самых важных местах, некоторые модели получат элементы из алькантары.
На картинках вы видите спортивные ковши с массивной боковой поддержкой – опция. Также опционально сиденья получают электрическую регулировку с памятью. Сзади сплошной диван, немного свободного места, но его прибавилось.
Пилот агрессивного внешне купе управляет им посредством 3-спицевого руля, обшитого кожей. Опционально появятся вставки алькантары, подогрев и карбоновые спицы, если заказан пакет с карбоновыми вставками по всему салону.
Роль панели приборов BMW 2-Series 2019-2020 выполняют классические датчики с 5,1-дюймовым дисплеем. На центральной консоли стоит 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. С опциональным пакетом BMW Live Cockpit Professional панель приборов полностью заменится 10,25-дюймовым дисплеем и таким же по диагонали дисплеем мультимедиа. Опционально покупателю доступна проекция, панорамная крыша, топовая аудиосистема на 16 динамиков, бесключевой доступ.
Тоннель получила площадку с беспроводной зарядкой, далее расположили пару подстаканников, а после большой цельный блок с множеством кнопок. Блок имеет новый селектор КПП, кнопки изменения режимов езды, а справа установлен контроллер мультимедии.
Багажник здесь приличный для визуально маленьких размеров – 430 литров. Для большого груза задний диван складывается.
Какая она – надежность
Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:
- Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.
- Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.
- Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.
- Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.
Архив моделей марки BMW
BMW 2-series Gran Tourer2015 года
В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.
Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.
В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.
1) BMW M1
В конце 1970-х годов и в начале 1980-х годов, BMW представила мировой общественности свой первый суперкар М1. Двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных гонок. В задней части машина расположился 3,5 литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат в посткризисном мире того времени.
Несмотря на серьезный успех в мощности и первые места в спортивных соревнованиях модель М1 стада «гадким утёнком» среди всех моделей Баварской марки.
Нет и дело не в кузове. Как раз с красотой машины не было никаких проблем. Ведь машину спроектировал великий дизайнер Джуджаро.