Как правильно снять бампер на ваз-2110
Содержание:
- Как заменить передний бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
- Работа с передним бампером Лады
- Покраска бампера после ремонта
- Как заменить передний бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
- Что потребуется для разборки
- Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками?
- Как снять передний бампер на ВАЗ-2110
- Выбор новых бамперов
- Процесс снятия
- Как снять передний бампер на ВАЗ 2110 и моделях этого семейства
- Когда приходится демонтировать обвесы
- Как переделать старый обвес
Как заменить передний бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
2) Затем переберитесь в салон автомобиля и уже внутри салона потяните за ручку которая открывает капот у вашего автомобиля, после того как капот приоткроется, подойдите к нему и тем самым приподнимите его и поставьте на опору, для того чтобы получить доступ к подкапотному пространству, после этого вам нужно будет снять с автомобиля так называемую решётку радиатора, для этого вам нужно будет отвернуть два болта один из которых уже вывернут на фото, а другой только выворачивается и их местонахождение в добавок указано ещё стрелочками, так вот когда болты данные будут отвёрнуты, поднимите и тем самым полностью снимите решётку радиатора с автомобиля, для того чтобы получить доступ к остальным болтам которые уже крепят сам бампер.
3) После того как решётка радиатора у вас будет снята, вы увидите перед собой два болта которые сверху крепят бампер (Одного болта на фото к сожалению не видно, но он находиться очень рядом и поэтому когда вы снимите решётку вы сразу его увидите), так вот эти оба болта вам нужно будет полностью отвернуть и сложить в какую ни будь коробочку, либо же ещё куда ни будь чтобы не потерять, а то обычно люди вывернутые гайки, болты кладут на траву потом очень долгое время их ищут, поэтому все гайки, болты, шайбы и так далее, лучше всего складывать в какую ни будь отдельную коробочку, либо же в маленькое ведёрко.
4) И в завершение постелите какой ни будь ковёр, либо же если вы в грязной одежде и на траве тогда можно и без него обойтись, в общём вам осталось отвернуть только все те винты и только все те болты которые крепят бампер по бокам, для примера мы будет показывать на левом боку автомобиля, во-первых с самого начало отверните самую тяжело доступную и неудобную гайку, её вы сможете увидеть только тогда, когда залезете под боковую часть часть бампера вашего автомобиля, так вот там будет болт (Имеется ввиду внутри бампера), этот болт будет крепить внутреннюю часть бампера к кронштейну, его вам нужно будет отвернуть и убрать в коробку, либо ещё куда ни будь и после чего отверните все оставшиеся боковые винты и вследствие чего снимите полностью бампер с автомобиля.
Примечание!Когда этот болт будет откручен, после этого вылезете из под автомобиля и уже взяв в руки отвёртку отверните с её помощь все винты которые крепят бампер в боковой её части, чтобы вы понимали где эти винты находятся то посмотрите на фото ниже, там будет показаны места бокового крепления бампера!
Читать еще: Реле сигнала ваз 2110
Работа с передним бампером Лады
Наиболее частым поводом для смены бампера и крыльев являются его повреждения. Нередко передняя конструкция страдает от ям на дороге, лобовых и боковых столкновений, задняя — от неудачных парковочных манёвров, а также водителей, не соблюдающих скоростной режим и дистанцию движения. Снимают бамперы и для тюнинговой установки дополнительных фар, парктроника или видеокамеры.
Перед началом работ приготовьте необходимый набор инструментов: отвёртку под крест, рожковый ключ 8х10 мм или торцевой с головками (насадками) на 8 мм и на 10 мм.
Для демонтажа радиатора освобождаем ключом верхние крепления решётки
Рожковым или торцевым ключом на 10 мм выкручиваем крепёжные винты на верхней стороне радиаторной решётки.
Выводим решётку из нижних зацепов и отделяем её
Приподняв, высвобождаем решётку из гнёзд нижних креплений и полностью отделяем.
Передний бампер крепим к кузову сверху двумя винтами на 8 мм. Снизу он притягивается к защитному кожуху двигателя пятью болтами на 10 мм. Дополнительно двумя саморезами присоединяем конструкцию к подкрылкам с каждой из сторон. В пазухе также предусмотрены два боковых выступа с крепёжными отверстиями в совокупности с винтами на 8 мм, служащими для фиксации в кронштейнах кузова.
Как снять бампер самостоятельно
Конструкция демонтируется следующим способом:
- Торцевым ключом на 10 мм ослабляем плотность крепления нижней стороны к защитному кожуху двигателя в пяти точках.
- Крестообразной отвёрткой с каждой из сторон выкручиваем винты, крепящие бампер к подкрылкам с нижней стороны.
- Таким же способом освобождаем от крепления к подкрылкам верхнюю часть.
-
Торцевым ключом на 8 мм отворачиваем с каждой стороны по одному винту.
-
Тем же ключом отсоединяем крепления на передней панели капота.
-
Сдвигаем бампер вперёд, выводя из зацепления технологические выступы.
Видео: как поменять радиаторную решётку
https://youtube.com/watch?v=QtY50GPOkMc
Установка бампера также не составит труда. Достаточно соблюсти обратную последовательность действий, производимых при демонтаже.
Покраска бампера после ремонта
- После исправления трещин и сколов бампера зашкурить наждачной бумагой место дальнейшей покраски.
- Шпаклёвкой выровнять шов. Наносить шпателем. Угол нанесения — 15–30 градусов.
- Зашлифовать наждачной бумагой всю площадь покраски.
- При необходимости нанести финальный уровень шпаклёвки.
- Загрунтовать площадь покраски. Использовать грунтовку в баллончике.
- Распылять краску из баллончика на расстоянии 15 сантиметров от бампера — исключит появление подтёков и неплавных переходов. Наносить краску по дуге 180 градусов — покачивать рукой влево-вправо.
Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:
- Ремонт двигателя ВАЗ 2110 своими силами
- Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 самостоятельно
- Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 самостоятельно
Как заменить передний бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Снятие: 1) В самом начале операции вам нужно будет взять с собой гаечный ключ, либо же головку и вместе с данными инструментами заглянуть под нижнюю часть а именно строго под бампер вашего автомобиля, там вы увидите то что нижней части бампера крепиться так называемый брызговик двигателя (Некоторые его ещё называют защита картера, хотя это совсем другая деталь, но всё же вам скорее всего будет понятно о чём идёт речь), так вот данный брызговик именно в передней своей части крепиться пятью гайки к кузову, поэтому отверните всего лишь все эти гайки (Остальные гайки, а уж тем более снимать полностью брызговик не нужно), потому что если пренебречь этому то данный брызговик будет очень сильно мешать замене переднего бампера на вашем автомобиле.
2) Затем переберитесь в салон автомобиля и уже внутри салона потяните за ручку которая открывает капот у вашего автомобиля, после того как капот приоткроется, подойдите к нему и тем самым приподнимите его и поставьте на опору, для того чтобы получить доступ к подкапотному пространству, после этого вам нужно будет снять с автомобиля так называемую решётку радиатора, для этого вам нужно будет отвернуть два болта один из которых уже вывернут на фото, а другой только выворачивается и их местонахождение в добавок указано ещё стрелочками, так вот когда болты данные будут отвёрнуты, поднимите и тем самым полностью снимите решётку радиатора с автомобиля, для того чтобы получить доступ к остальным болтам которые уже крепят сам бампер.
3) После того как решётка радиатора у вас будет снята, вы увидите перед собой два болта которые сверху крепят бампер (Одного болта на фото к сожалению не видно, но он находиться очень рядом и поэтому когда вы снимите решётку вы сразу его увидите), так вот эти оба болта вам нужно будет полностью отвернуть и сложить в какую ни будь коробочку, либо же ещё куда ни будь чтобы не потерять, а то обычно люди вывернутые гайки, болты кладут на траву потом очень долгое время их ищут, поэтому все гайки, болты, шайбы и так далее, лучше всего складывать в какую ни будь отдельную коробочку, либо же в маленькое ведёрко.
4) И в завершение постелите какой ни будь ковёр, либо же если вы в грязной одежде и на траве тогда можно и без него обойтись, в общём вам осталось отвернуть только все те винты и только все те болты которые крепят бампер по бокам, для примера мы будет показывать на левом боку автомобиля, во-первых с самого начало отверните самую тяжело доступную и неудобную гайку, её вы сможете увидеть только тогда, когда залезете под боковую часть часть бампера вашего автомобиля, так вот там будет болт (Имеется ввиду внутри бампера), этот болт будет крепить внутреннюю часть бампера к кронштейну, его вам нужно будет отвернуть и убрать в коробку, либо ещё куда ни будь и после чего отверните все оставшиеся боковые винты и вследствие чего снимите полностью бампер с автомобиля.
Примечание! Когда этот болт будет откручен, после этого вылезете из под автомобиля и уже взяв в руки отвёртку отверните с её помощь все винты которые крепят бампер в боковой её части, чтобы вы понимали где эти винты находятся то посмотрите на фото ниже, там будет показаны места бокового крепления бампера!
Установка: Новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.
Дополнительный видео-ролик: Чтобы вы наглядно понимали где все болты крепления бампера находятся, тогда просмотрите чуть ниже подробный видео-ролик, в котором объясняется как нужно снимать бампер с автомобиля.
Инструкция по снятию бампера пригодится при доработке или тюнинге автомобиля (например, при установке парктроника, камеры заднего вида), а также для его ремонта или замены на новый..
Что потребуется для разборки
Чтобы снять с автомобиля обвесы, понадобятся следующие инструменты:
- ключ накидной или головка с воротком размером 8 мм;
- то же, размером 10 мм;
- отвёртка с крестообразными шлицами;
- аэрозольная смазка WD-40, облегчающая вращение заржавевших резьбовых соединений.
Минимальный набор инструмента
Дополнительно следует приготовить обычный набор слесарных инструментов. Они пригодятся для откручивания нижнего крепления переднего бампера, состоящего из гаек и шпилек. Проблема проистекает из неудачной конструкции этого узла, где предусмотрено, что шпильки торчат на 2—3 см под передним свесом машины. Стоит водителю слегка зацепить бордюр либо въехать в ледяной сугроб, и концы шпилек изгибаются, а то и вовсе отламываются. Наверняка при разборке с ними придётся повозиться.
Совет. Согнутую шпильку можно выровнять, накрутив на её конец вторую гайку, чтобы ухватиться накидным ключом в виде трубки, а затем подогнуть резьбовую часть вручную. Другой способ — аккуратно постучать по накрученной гайке молотком.
По тем же причинам для снятия переднего потребуется смотровая канава. Крутить заржавевшие нижние и боковые крепления, лёжа под автомобилем, крайне неудобно.
Очень полезная смазка для ржавых болтов и гаек
Для замены стоковых обвесов, стоящих на машине с завода, на красивые стайлинговые изделия вам также не потребуются специальные инструменты или приспособления. Элементы другой формы, но предназначенные для установки на «десятку», монтируются на существующие крепления. Другое дело, когда вы хотите поставить понравившийся обвес с другого авто, например, от Лады Приоры. В этом случае понадобится доработка крепежа.
Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками?
«Как сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 самому?» — едва не каждый владелец «железного коня» задается таким вопросом. Ведь тюнингованый обвес придаст автомобилю некий шик. И после этого даже советский ВАЗик будет смотреться как спортивный и престижный автомобиль.
Сразу же хочу предупредить, что это не будет плевым делом, так как для такой работы понадобятся кое какие знания и не помешает опыт работы. Но все же не стоит пугаться и откладывать. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает.
Если вы решили, что ваша LADA 2110 нуждается в эксклюзиве, то не стоит покупать тюнингованый обвес, ведь он может быть еще у сотни человек, не считая вас. В этой статье я постараюсь рассказать и наглядно показать на фото все тонкости создания бампера.
Конечно, легче доработать стоковый бампер, чем создавать с нуля. Все что вам понадобится, это добавить некоторые навороты, такие как: дополнительные отверстия, обтекаемость, воздухозаборники и другое. Так все крепления бампера останутся заводскими.
Ну а во втором случае вам придется предусмотреть не только все зазоры, но и крепежные детали. Вы можете воспользоваться родными местами крепления, а можете и сделать дополнительные, тут уж на ваше усмотрение, лишь бы все было вымерено до миллиметра. В большинстве случаев с внутренней стороны бамперов клеятся выступы, которые упираются в кузов автомобиля и прикручиваются к нему саморезами:
Если вы не можете найти место, куда прикрепить новоиспеченный бампер, тут на помощь придет сварочный аппарат. Вымеряйте, где вам будут удобны новые крепления, и просто приварите металлические скобы к кузову или же посадите их на болты.
Из чего делают бампера?
Как говорится, народные умельцы и из дерева бампер могут смастерить. Но все же самыми распространенными материалами для изготовления тюнингованого бампера считаются пенопласт и монтажная пена. А все потому, что они имеют доступную цену и с ними удобно работать.
Итак рассмотрим процесс тюнинга бампера ВАЗ 2110 попорядку:
1. Делаем форму из выбранного материала.
2. Подготавливаем поверхность.
3. Покрываем смолой и стекловолокном.
4. Обрабатываем шпаклевкой.
5. Грунтуем и красим.
Хочу сразу предупредить тех, кто будет использовать пенопласт, так как он может раствориться под действием полиэфирной смолы. Поэтому перед покрытием пенопласта смолой, обработайте его техническим пластилином!
Если же вы выбрали для изготовления бампера пену, то ее дополнительно обрабатывать не нужно.
Итак, теперь детально пройдемся по каждому способу изготовления нового бампера.
Как изготовить бампер из пенопласта?
Для этого потребуется несколько листов пенопласта, шириной сантиметров 25-30 и длинной чуть шире автомобиля, тут уж на ваше усмотрение. Складываем эти листы друг на друга и склеиваем «жидкими гвоздями». Даем хорошо высохнуть, желательно сверзу положить какой либо вес, для лучшего сцепления листов между собой. В нашем случае понадобилось 8 листов. Тут опять же, все зависит от вашего дорожного просвета и вашего желания. Не советую делать бампер очень низко, так как на парковках все бордюры будут ваши, а некоторые люди даже лежачие полицейские бамперами умудряются цеплять.
Следующим кропотливым занятием будет вырезание формы вашего будущего обвеса. Времени на это у вас уйдет не мало, но не отчаивайтесь, вырезайте аккуратно.
Когда вы все вырезали, приходит этап нанесения полиэфирной смолы. Но не спешите это делать, ведь я еще в начале статьи говорил о том, что она растворит пенопласт. Поэтому покрываем наш бампер техническим пластилином и сверху наносим пару слоев шпаклевки.
Обрабатываем его «нулевкой» (мелкой наждачкой) и обклеиваем стекловатой. Кстати, можно вместо стекловаты использовать газету. Снова наносим слой шпаклевки. А сверху грунтуем. Для тех, кто будет использовать стекловату, берите стекловолокно 300, работать с ним удобнее. Нужно нанести около 5 слоев.
Ну вот и все, наш уникальный бампер на ВАЗ 2110 готов! Осталось одна небольшая задача, покрасить наш тюнингованый обвес в цвет машины, но это совсем другая история.
Как изготовить бампер из пены?
Так как монтажная пена очень и очень плохо влияет на металл, то первым делом все тщательно закрываем:
Задуваем пеной пространство, где предварительно будет располагаться наш будущий бампер, наносим, не жалеем пены, на это уйдет баллона 4. Сохнет она не быстро, поэтому к следующему этапу мы приступим не раньше, чем через пару дней.
Теперь, как и при изготовлении бампера из пенопласта понадобится много времени и терпения для того, чтобы вырезать наш бампер согласно вашему воображению. Кстати, когда будете заниматься данным процессом, лучше запастись еще пару баллонами пены, так как найденные пустоты нужно будет задуть.
Как снять передний бампер на ВАЗ-2110
Перед началом работы желательно поставить машину в гараж или закрытое помещение с хорошим естественным или искусственным освещением. Для удобства демонтажа нижних точек крепления работу следует проводить над смотровой ямой. Процедура замены переднего бампера ВАЗ 2110 выполняется по следующим последовательным шагам:
- Открутить крестообразной отверткой саморезы фиксации бампера к подкрылкам арок (операцию провести с двух сторон).
- Открутить 2 самореза, которые соединяют обвес бампера с нижней кромкой подкрылка.
- Смочить жидкостью WD-40 два боковых болта крепления и подождать несколько минут, пока жидкость не попадет в витки резьбы.
- Выкрутить метизы ключом 8 мм, вращая болты против часовой стрелки. При этом нельзя прикладывать больших усилий, поскольку можно свернуть головку болта. В случае если применение WD-40 не помогло, необходимо еще раз промыть болт этой жидкостью и попробовать раскачать с места ключом.
- По аналогичной схеме скрутить 10 мм гайки крепления нижней стороны бампера. При затрудненном ходе гайки необходимо закручивать и откручивать ее по виткам резьбы, подавая в точку контакта WD-40.
- Затем придется снять декоративную решетку радиатора ВАЗ 2110.
- На верхней части решетки имеются 2 винта с шестигранной головкой на 8 мм, их необходимо снять.
- Поддеть рукой 4 пластиковых зажима на нижней кромке решетки и оттянуть их в сторону радиатора. Убрать решетку в сторону.
- Выкрутить последние два болта на 10 мм, которые поджимают верхнюю кромку бампера ВАЗ 2110.
- Отключить штекеры жгутов проводки противотуманных фар.
- Потянуть угол обвеса на себя и вывести его из пазов металлического кронштейна. Аналогично вывести из зацепления другой угол и снять бампер с ВАЗ 2110 для дальнейшего ремонта или замены.
- Снятый бампер можно разобрать, проведя демонтаж фары (левой и правой). В случае исправности эти детали можно установить на целой облицовке.
Рекомендуем: Рейтинг лучших производителей салонных фильтров по мнению экспертов и отзывам покупателей
Все описанные шаги применимы для демонтажа переднего обвеса на автомобилях ВАЗ 2112 и ВАЗ 2111.
Выбор новых бамперов
Пластмассовые детали кузова для «десятки» продаются в двух исполнениях:
- голый пластик без лакокрасочного покрытия;
- окрашенные в определённый цвет и полностью готовые к установке.
Такой обвес дешевле, но его еще нужно красить
Первую разновидность стоит приобретать, когда необходимо перекрасить автомобиль целиком либо его цвет настолько уникален, что крашеный бампер отыскать сложно. Деталь с покрытием обойдётся дороже, зато её можно сразу поставить на авто без лишних забот о покраске. Цены на стандартные и некоторые стайлинговые изделия для ВАЗ 2110—2112 представлены в таблице.
Тип обвеса для ВАЗ 2110 | Передний заводской | Передний AVR | Передний «Снайпер» | Задний заводской | Задний AVR | Задний Е-4 | Задний Brooklyn |
Стоимость некрашеного элемента, руб. | 2630 | 3860 | 3490 | 2760 | 3855 | 4000 | 4150 |
Цена крашеного элемента, руб. | 3250 | 5260 | 5460 | 3250 | 5265 | 5770 | 5920 |
ВАЗ 2110 с передним стайлинговым бампером AVR
Если проанализировать цены, приведённые в таблице, то становится понятно, что покупка некрашеного изделия редко себя оправдывает, поскольку всё равно придётся доплачивать за покраску и терять время
При выборе новых деталей стоит обратить внимание на такие моменты:
- качество лакокрасочного покрытия, отсутствие заводского брака и небольших сколов по краям, могущих возникнуть при транспортировке;
- передние элементы могут продаваться с пластиковым усилителем и без такового, подбирайте себе подходящий вариант;
- лучше выбрать изделия, где производитель предусмотрел дополнительные внутренние рёбра, усиливающие конструкцию;
- пластмасса должна быть эластичной, а не жёсткой и ломкой.
Стайлинговый бампер Снайпер придает внешнему виду агрессивности
Процесс снятия
Перед тем, как снимем бампер с передней части автомобиля, на ВАЗ 2110 следует отключить аккумулятор. Это обязательное правило, гласящее, что слесарные работы необходимо выполнять на обесточенной машине. Капот оставляем открытым. Выворачиваем рулевое колесо в любую сторону. Таким образом появляется улучшенные доступ к двум саморезам, крепящим подкрылок к бамперу. Откручиваем саморезы крестовой отвёрткой. Выворачиваем руль в противоположное направление и проделываем аналогичную операцию с подкрылком на другой стороне.
На ВАЗ 2110, при замене передних бамперов не обязательно снимать локеры. Но, это можно быстро сделать, не снимая колесо, открутив всего одну гайку ключом 10 мм и 5 саморезов.
Переходим к нижней части крепежей. Отсоединяем противотуманные фары (если они установлены). Внутренние боковые части буфера, закреплены к направляющим кронштейнам, по одному винту с каждой стороны. Выворачиваем их головкой 8 мм. Берём накидной или торцовый ключ 10 мм и откручиваем пять гаек, крепящих бампер между защитой двигателя и нижней панелью рамки радиатора (телевизором). Затем, необходимо отвернуть два болта 13 мм, соединяющих буфер с несущим каркасом кузова, лонжеронами. Далее, переходим к верхней части.
На заметку! Рекомендуется заранее обработать жидким ключом стальные крепления переднего бампера, так как на ВАЗ 2110 нижние шпильки часто ломаются.
Откручиваем два винтовых болта фальш-решётки радиатора. Её нижняя часть крепится в пазовых соединениях. Вынимаем решётку из посадочных мест. Появляется доступ к двум болтам, соединяющих бампер со швеллером (стальным усилителем буфера). Торцовым ключом или головкой 8 мм, выворачиваем крепёж. Бампер полностью откручен. Его можно снимать, поочерёдно вытягивая элемент на себя с каждой стороны.
Как снять передний бампер на ВАЗ 2110 и моделях этого семейства
Если на вашем автомобиле установлены противотуманные фары, то они снимутся вместе с обвесом. Поэтому работы нужно начать с отсоединения «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи и отключения фар. Для этой цели должны быть предусмотрены специальные разъёмы, находящиеся в подкапотном пространстве.
Дальше действуйте по такой схеме:
- Поставьте машину над смотровой канавой, спуститесь вниз и обработайте все нижние резьбовые соединения смазкой WD-40. Если этого не сделать, есть риск при откручивании поломать болты. Пока она разъедает ржавчину, принимайтесь за разборку верхних креплений.
- Снимите декоративную решётку радиатора, установленную над бампером. Для этого откройте крышку капота и открутите ключиком на 10 мм два болта, находящиеся на горизонтальной панели. Решётка высвобождается из пластмассовых зажимов, если аккуратно подать её вверх.
- Отверните тем же ключом 2 болта крепления к верхней панели, обнаружившиеся под решёткой.
- Пользуясь «крестовой» отвёрткой, выкрутите 2 самореза, находящиеся с передней стороны внутри колёсной арки. Они крепят обвес к подкрылку. Операцию повторите на втором колесе.
- Ещё 2 самореза находятся по бокам элемента с нижней стороны, выкрутите их.
- Спуститесь в смотровую яму и накидным ключом на 8 мм открутите 5 гаек, удерживающих элемент спереди. Они размещены вдоль переднего свеса авто. При необходимости выровняйте их, как об этом рассказано выше.
- Остаётся ослабить и открутить 2 болта, расположенные по краям бампера и прижимающие его к металлическим кронштейнам. Операция тоже выполняется из смотровой канавы.
Когда все соединения раскручены, бампер без проблем снимается в одиночку. Встаньте впереди автомобиля, возьмитесь за него двумя руками по центру и резким уверенным движением потяните на себя. Когда элемент выйдет из зацепления, снимите его и при необходимости демонтируйте противотуманные фары и пластмассовый усилитель.
Новый обвес монтируется в обратном порядке: сначала прикручиваются фары, потом деталь вставляется на место и крепится саморезами и гайками. Резьбовые соединения рекомендуется покрыть густой смазкой типа «Солидол», чтобы не ржавели.
Фото процесса разборки
- Решетка радиатора крепится двумя болтами сверху
- После откручивания болтов решетка вынимается из защелок
- На этой защелке держится решетка радиатора
- Снизу надо отвинтить 5 гаек
- Снизу по бокам бампер держится на саморезах
- Эти 2 самореза крепят обвес к подкрылку
- Крепление к боковым кронштейнам — вид снизу
- 2 болта верхнего крепления прячутся под решеткой радиатора
- Последний этап — снятие обвеса
Видео по снятию бампера ВАЗ 2110
- https://automanya.ru/remont/snyatie-perednego-bampera-vaz-2110.html
- https://vaz-2110.ru/kuzovnoj-remont/snyatie-i-zamena-perednego-bampera-na-vaz-2110.html
- https://carnovato.ru/kak-snyat-bamper-na-vaz-2110/
- https://myducato.ru/vaz/kak-snyat-bamper-na-vaz-2112.html
- https://ladaprofi.ru/vaz-2110/kak-pravilno-snyat-bamper-na-vaz-2110.html
- https://infokuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-na-vaz-2110
Когда приходится демонтировать обвесы
Чаще всего автомобилистам приходится демонтировать передний бампер ВАЗ 2110—2112, поскольку он первым отражает удары камешков, неудачные заезды на бордюры и другие препятствия. Особенно часто элемент повреждается в зимнее время из-за неубранного снега, превращающегося в ледяную кашу. В лучшем случае краска царапается от соприкосновения с наледью, в худшем бампер просто ломается, потому что пластик при низких температурах становится хрупким.
Для ремонта такой обвес лучше снять с машины
Справка. Задние и передние обвесы моделей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 мало отличаются по форме и крепятся к кузову практически одинаково. В то же время задний от десятки нельзя поменять на деталь от ВАЗ 2112, а передний — можно.
Как правило, подобные проблемы преследуют неопытных водителей, слабо ощущающих габариты своей «десятки». Лакокрасочное покрытие задних бамперов страдает не так сильно, трещины на них обычно появляются из-за столкновения с различными препятствиями при движении задним ходом. Крайний случай — поломка в результате ДТП.
Такую трещину заделать очень сложно
Снятие заднего и переднего обвеса на автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выполняется по таким причинам:
- Когда требуется добраться до основных деталей кузова, закрываемых пластиковым бампером.
- Для полной покраски или полировки автомобиля.
- Удалять мелкие сколы и царапины на покрытии элементов можно прямо на автомобиле, а вот для более серьёзного ремонта и перекрашивания их лучше снять.
- В случае замены штатных деталей на более симпатичные стайлинговые обвесы, придающие автомобилю оригинальный внешний вид.
- Для монтажа и подключения противотуманных фар.
Так выглядит стайлинговый задний элемент Brooklyn
Примечание. В задний элемент ВАЗ 2110 встроен плафон подсветки номерного знака. Иногда бампер приходится демонтировать, чтобы разобраться с проводкой или другими неисправностями этого фонаря.
Как переделать старый обвес
Передний и задний кузовной элемент автомобиля ВАЗ, подвергают переделке. Для ее осуществления используют несколько способов:
Пайка, клейка.
Используют клеящие составы, изготовленные из высококачественных ингредиентов, либо паяльник высокой мощности
При выполнении операции, при установке дополнительных компонентов на кузовной элемент, важно чтобы они имели одинаковый с объектом переделки тип пластика
Использование технического пластилина, монтажной пены, пенопласта.
Эти материалы являются основой для создания части буфера или новой детали с помощью стекловолокна. Метод имеет недостатки. Материал токсичен, поэтому рекомендуют работать в хорошо проветриваемых помещениях и использовать перчатки и респиратор.
Окраска, оклейка.
При изменении цвета, на отшлифованную и загрунтованную поверхность наносят лакокрасочное покрытие. А при оклейке – специальную пленку.
Переделанный буфер, установленный на автомобиль, существенно меняет внешний вид кузова машины
Такое транспортное средство выглядит свежо, стильно, что привлекает внимание. Тюнинг выполняют в сервисных центрах и автомастерских, но цена на эти услуги довольно высока
Поэтому, многие автомобилисты выполняют переделку бампера самостоятельно.