Установка активной антенны к автомагнитоле

Как подключить усилитель

Те, кто хоть раз устанавливал активную антенну дома или на даче, знает, что ее усилитель находится прямо возле приемного контура. Аналогично нужно подключать модули в автомобиле. Правила здесь просты.

  1. Если у антенны есть собственный усилитель, дополнительный внешний устанавливать не рекомендуется. Это может привести к искажениям сигнала.
  2. Если антенный усилитель сломан, внешний также подключается на его место. Модуль, который не работает, необходимо удалить.

В случае использования пассивной штыревой антенны нужно установить усилитель как можно ближе к ее выводам.

Важно! Здесь пользователю стоит учитывать одну деталь: большинство моделей рассчитаны на размещение около антенного входа автомагнитолы. Поэтому выходной кабель потребуется удлинить.. Монтировать усилитель рядом с автомагнитолой не рекомендуется

В автомобиле в целом и его бортовой сети в частности, есть очень много электромагнитных и радиопомех. Они возникают при работе двигателя, его пуске с резкими бросками напряжения. Установленный рядом с магнитолой, усилитель будет значительно увеличивать их уровень и, как следствие, фонить очень сильно

Монтировать усилитель рядом с автомагнитолой не рекомендуется. В автомобиле в целом и его бортовой сети в частности, есть очень много электромагнитных и радиопомех. Они возникают при работе двигателя, его пуске с резкими бросками напряжения. Установленный рядом с магнитолой, усилитель будет значительно увеличивать их уровень и, как следствие, фонить очень сильно.

Внешнее питание организуется несколькими способами.

  1. От клеммы питания автомагнитолы. Это универсальное решение. Усилитель будет включаться и работать только вместе с автомагнитолой.
  2. От шин питания других автомобильных систем. Усилитель будет включен всегда. Он выделяет мало тепла и не представляет опасности, однако может сгореть при грозовом разряде.

Чтобы защитить усилитель во втором варианте коммутации, стоит сделать гальваническую развязку по кабелю питания. Такое решение не даст модели сгореть даже при близкой молнии и образуемым помехам. С подключением усилителя к автомагнитоле не возникает проблем. Достаточно всего лишь вытащить из антенного входа кабель и вставить туда соответствующий отвод внешнего.

переходник, штекер, для автомагнитолы, автоантенны, кабель

Бывает так, что длины антенного кабеля может недоставать для подключения к автомагнитоле. Удлинитель автомобильной антенны поможет решить эту проблему.

Виды и предназначение

Антенный удлинитель для магнитолы — это устройство, состоящее из гнезда, радиочастотного экранированного коаксиального провода и штекера. Это изделие используется, когда необходимо подключить автомобильную радиоантенну с коротким шнуром, установленную на крыше или в задней части транспортного средства.

Самый распространенный штекер, применяемый в антенных автомобильных удлинителях — JASO (DIN).

При изготовлении применяется коаксиальный радиочастотный кабель разной толщины с волновым сопротивлением 75 Ом. Он обладает необходимой проводимостью и помехоустойчивостью.

Если штекер автоантенны не подходит к гнезду, установленному в магнитоле, то применяются переходники и адаптеры. Благодаря этим изделиям можно подсоединить стандартную антенну с вилкой DIN к фирменному головному устройству с нестандартным коннектором. Переходник представляет собой цельное изделие, в состав которого входит радиочастотное гнездо и штекер прямой или угловой формы. Адаптер автомобильной антенны состоит из тех же деталей, что и переходник, которые соединены между собой кабелем меньшей длины, чем у удлинителя.

Как выбрать

При выборе удлинителя следует ориентироваться на расположение автомобильной антенны. Если она установлена в задней части машины, то приобретается изделие с длинным кабелем. При расположении антенны в передней части транспортного средства можно выбрать более короткий удлинитель. Кабель должен быть не длиннее 5 м, иначе качество приема на магнитоле ухудшится из-за затухания.

Следует обращать внимание на толщину высокочастотного кабеля. Чем она больше, тем лучше качество и помехоустойчивость изделия

Более толстый кабель обладает еще и пониженным уровнем потерь. Не следует использовать изделия с двухпроводным неэкранированным шнуром, поскольку они будут обладать большим затуханием и сильно воспринимать любые радиопомехи, которые будут проявляться при работе автомагнитолы.

При выборе переходника или адаптера нужно ориентироваться на тип гнезда, установленного в автомобильном радиоприемнике, и форму коннектора на антенне. Если есть возможность, то следует снять ресивер с машины, чтобы облегчить подбор аксессуара. Это даст возможность приобрести тот переходник, который подойдет к штатной автомобильной магнитоле.

Как подключить

Подключение и установка антенного удлинителя или адаптера к автомобильной магнитоле сводится к нескольким шагам:

  1. Плотно вставляется штекер автомобильной антенны в гнездо удлинителя.
  2. Вилка вставляется в разъем на магнитоле.
  3. Изделие прокладывается по полу кузова транспортного средства.
  4. Закрепление удлинителя осуществляется с помощью клейкой ленты или кабельных стяжек.
  5. Излишки кабеля сворачиваются в кольцо и скрепляются стяжкой.

При подключении удлинителя следует прокладывать его таким образом, чтобы он не подвергался воздействию масел, бензина, горячих деталей. Не допускаются также избыточные изгибы и перегибы, чтобы не повредилась наружная изоляция кабеля и не произошло замыкание экранной оплетки на кузов автомобиля. Еще одно правило, которому надо следовать при подключении антенного удлинителя: он не должен прокладываться рядом со жгутами питания и управления двигателя во избежание появления помех. Кабель изделия следует прятать под обшивкой пола.

Подключение к магнитоле

Установленное оборудование для приема радиоволн требуется правильно подключить к головному устройству. От корректности монтажа зависит чувствительность радиоприемника и качество воспроизведения. При движении возникает вибрация штекера автомобильной антенны в посадочном гнезде.

При неплотной установке возникают перебои приема сигналов, которые приводят к провалам в приеме радиостанции или появлению шумов или помех.

Наружной

Для установки внешней антенны используется фиксация через отверстие или на магнит. Кабель от оборудования с магнитной опорой пропускается в салон через дверные уплотнители. Из-за этого изоляция шнура перетирается, что приводит к появлению помех. Кроме того, деформированный уплотнитель пропускает воду в салон транспортного средства.

Для установки антенны на крыше требуется просверлить крепежное отверстие и канал для ввода в салон коммутационного жгута. Соединительный кабель должен быть экранированным с расчетным сопротивлением 75 Ом. Для размещения оборудования на крыше потребуется демонтировать часть накладок, расположенных на стойках, а затем немного отодвинуть цельноформованную обшивку потолка. Элемент снимается аккуратно, поскольку деформация будет различима на ровной поверхности панели.

После сверления отверстий требуется нанести защитную мастику, которая снизит риск возникновения коррозии. Корпус антенны монтируется на крыше через резиновую прокладку, дополнительно смазанную герметиком для наружных работ.

Сигнальный кабель крепится к активному элементу через набор пластин, изготовленных из меди и фторопласта.

На части автомобилей предусмотрены отверстия под крепление штыря обычной пассивной антенны на крыше или крыле, закрытое пластиковой или резиновой заглушкой.

На части автомобилей придется протянуть дополнительный кабель, соединяющий выход антенны с магнитолой. Шнур протягивается под элементами отделки интерьера и под ковровым покрытием, уложенным на пол. После этого требуется установить антенну, которая крепится штатной гайкой.

Внутренней

Если владельцу автомобиля не хочется резать кузов или он не имеет должных навыков, то допускается установка антенны для автомагнитолы в салоне транспортного средства. Устройство размещается на панели приборов или задней полке. Затем требуется проложить соединительный кабель и подсоединить разъем антенны к штекеру головного устройства. Недостатком использования пассивного внутреннего приемного устройства являются помехи и малый радиус приема радиостанций.

Для улучшения качества приема используется отдельный усилитель сигнала, который врезается в соединительный кабель. Электрическая схема подключения устройства включает в себя положительный и отрицательный провода. Минусовой сигнал поступает от кузова автомашины или металлического силового каркаса панели приборов. Плюсовой кабель подсоединяется к ближайшему переключателю. Но при выключенном зажигании антенна не работает, поэтому рекомендуется коммутировать провод напрямую к штекеру магнитолы.

Активной

Перед тем как подключить активную антенну, требуется выбрать место крепления корпуса на предварительно обезжиренной поверхности ветрового стекла. Усы растягиваются вдоль верхней и боковой кромок, что обеспечивает сохранение обзора для водителя. Фиксация элементов производится штатным клеевым слоем (защищенным прозрачной пленкой) или кусочками двустороннего скотча. Также возможно размещение штыря антенны на металлической панели крыши. В этом случае качество приема ухудшается, поскольку кузов является дополнительным экраном для радиоволн.

Для подачи напряжения к усилителю используется штекер питания на магнитолу, в котором имеется отдельный шнур с изоляцией синего цвета. Соответствующий провод протягивается внутри панели приборов, соединение производится пайкой с последующей защитой места стыка изоляционной лентой.

Отрицательный провод, покрытый изоляцией черного цвета, устанавливается на кузов автомобиля.

Если головное устройство не оснащено отдельным выходом питания, то допускается коммутация устройства к разъемам ламп подсветки кнопок или переключателей, расположенных на панели приборов. Цепь рекомендуется защитить штатным или дополнительным предохранителем.

Варианты установки АПРА

Установка АПРА должна осуществляться с соблюдением следующих требований:

  • обеспечение надежного закрепления радиоприемного устройства на автомобиле, не допускающего смещения при воздействии различных механических нагрузок (ветровой, изгибной и т.п.);
  • обеспечение плотного контакта с кузовом, выполняющим роль массы, что существенно уменьшает уровень помех и улучшает качество сигнала.

Все варианты установки приемной радиоантенны сводятся к трем основным методикам фиксации АПРА на автомобиле:

  • врезному креплению с использованием сквозного отверстия, просверленного в крыше или другой части кузова;
  • магнитному креплению, использующему магнитную подошву антенны;
  • штыревому креплению, представляющему собой механическую фиксацию прута антенны для автомагнитолы на специальном кронштейне типа струбцины.

Врезное крепление АПРА

В сквозное отверстие вставляется крепежная шпилька основания радиоантенны, на нее изнутри салона накручивается гайка. К достоинствам методики «врезного крепления» отосят:

  • прочность закрепления прибора, снижающую вероятность его похищения;
  • стабильность рабочих параметров антенно-фидерной системы после монтажа.

Из недостатков отмечают следующее обстоятельство: края просверленного отверстия являются очагами коррозии металлического кузова, поэтому рекомендуется использовать штатные технологические отверстия.

Важно! В зоне крепления необходимо зачистить металл от краски, чтобы обеспечить надежный токопроводящий контакт гайки, как элемента антенны, с металлом кузова автомобиля. На рис. ниже показаны основание антенны со шпилькой и отверстие в крыше автомобиля, подготовленное для установки АПРА

ниже показаны основание антенны со шпилькой и отверстие в крыше автомобиля, подготовленное для установки АПРА

На рис. ниже показаны основание антенны со шпилькой и отверстие в крыше автомобиля, подготовленное для установки АПРА.

Основание антенны для врезного крепления

Магнитное крепление АПРА

Магнитное крепление антенны обеспечивается магнитами, расположенными в ее основании – подошве. Магниты можно приобретать отдельно от антенного устройства. Наиболее востребованы магниты диаметрами от 90 до 170 мм. Устойчивость АПРА напрямую зависит от диаметра магнита.

Крепление антенны к магниту осуществляется через два вида разъемов:

  • DV-разъем адаптирован под большинство антенных систем и допускает регулировку угла установки;
  • PL-разъем более надежный в части соблюдения строгой вертикальности установки.

На рис. ниже показаны магнитные крепления антенн с DV и PL-основаниями.

К достоинствам магнитного способа крепления относят следующие моменты:

  • легкость выполнения установки либо демонтажа;
  • обеспечивается сравнительно высокая устойчивость АПРА при соблюдении оптимального размера магнитного основания;
  • емкостная связь магнитного основания с металлом кузова создает своеобразную имитацию «массы», необходимую для работы приемной антенны;
  • возможность перемещений при настройке аппаратуры.

Из недостатков отмечают:

  • низкую прочность фиксации на кузове;
  • легкость похищения;
  • возможность сдвига, что приводит к необходимости проведения дополнительных подстроек.

Штыревое крепление АПРА

Для технической реализации штыревого крепления на выступающей части автомобильного кузова (крыло, багажник и т.п.) устанавливается кронштейн-струбцина, зажимные болты которого своими заостренными концами создают массовый контакт, необходимый для качественного радиоприема.

На рис. ниже показано штыревое крепление на кронштейне.

Штыревое крепление

Из преимуществ этого метода отмечают возможность фиксации антенных устройств на автотехнике с неоднородными и выступающими металлическими поверхностями (автокраны, открытые автомобили, спецтехника).

К недостаткам относят:

  • низкую механическую прочность;
  • затрудненную настройку и согласование АПРА.

Как установить и подключить автомобильную антенну?

Вопросом «каким образом установить и подключить автомобильную антенну» задаётся каждый, кто её купил или собирается это сделать. Расскажем: как установить автомобильную активную антенну и как правильно это сделать.

Часто бывает, что антенны, установленные на магнитоле в автомобиле, нехорошо ловят нужную частоту радио или дают помехи. Сначала водитель думает: «ну ничего, послушаю музыку на флешках или дисках». Но скачанная или записанная на дисках музыка со временем начинает надоедать. Или другая проблема — нужен больший сигнал для просмотра автомобильного телевидения. Тогда на помощь придёт автомобильная активная антенна.

Выбор места для установки авто антенны

Изначально нужно определить в каком месте хотите прикрепить антенну. Обычно, активную антенну ставят или в верхнем правом углу от лобового стекла, если её стрелки приёма расходятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если её усики расходятся только по горизонтали, тогда стоит поставить антенну по центру стекла автомобиля, за зеркалом заднего вида.

Но если впоследствии захотите поставить , то антенну не следует туда ставить, так как она будет закрывать пространство для съёмки видеорегистратора.

Установка автомобильной антенны

Когда определились с местом нахождения антенны, можно начинать её установку. Антенну и её отходные усики нужно приклеивать на чистую от пыли и грязи поверхность стекла. У некоторых производителей в комплекте имеется специальный очиститель. Антенна клеится на двухсторонний скотч – нужно содрать его защитный слой и максимально сильно прижать на 10-20 секунд.

Когда приклеили антенну, то следует приступить к прокладыванию проводов к магнитоле. Провода рекомендуется проложить под обшивкой крыши, а потом опустить вниз по стойке лобового стекла.

Дальше все провода следует провести к . Таким образом, все уже почти готово, и осталось только подключить автомобильную антенну.

Подключение автомобильной антенны

Обычно, антенна для автомобиля включает 3 провода. 1 провод, отвечающий за заземление, нужно присоединить к «массе» автомобиля. В качестве массы подойдёт любое металлическое крепление к кузову машины. Без этого провода антенна имеет намного меньшую чувствительность, чем с ней.

Второй провод – для питания, данный провод подключается к проводу от магнитолы. Последний, третий провод — провод контактный — подключается в специальный разъем для антенны в автомагнитоле. Как правило, контакты и провод питания объединены в один, когда при включении магнитолы включается и антенна. И в данном случае корпус магнитолы служит еще дополнительной «массой».

Все готово, осталось только проверить работоспособность антенны и насладиться прекрасным звучанием радиостанций. И следует сказать, что не стоит гнать за иностранными антеннами Bosch и другими, ведь среди автолюбителей хорошо зарекомендовали себя отечественные антенны Триада.

Подобная схема для подключения подходит для любых активных автомобильных антенн, все равно, какой у них производитель. Автомобильная антенна любых фирм подключается таким же, описанным ранее способом.

Как подключить автомагнитолу Pioneer (Пионер)

Выбор на Pioneer пал неспроста, так как это поистине культовый бренд звукового оборудования, который держит первенство по популярности уже много лет подряд. Именно такая магнитола становится пределом мечтаний рядового владельца четырехколесного друга. Если вы не знаете, как правильно подключить автомагнитолу Пионер (Pioneer), то лучше не экспериментируйте и прислушайтесь к рекомендациям. Во-первых, оптимально производить подключение при помощи стандартного разъема ISO. Впрочем, бывают разные случаи и разные схемы проводки, особенно на старых моделях авто.

Pioneer — поистине культовый бренд звукового оборудования, который держит первенство по популярности уже много лет подряд

На самом деле, алгоритм подключения довольно незатейлив, и все решают цвета оболочек. Более толстый желтый провод — кабель питания, идущий от аккумуляторной батареи, то есть, это «плюс». Стоит помнить, что он должен оснащаться предохранителем, чтобы в случае чего магнитола не сгорела. Имеется в виду штатный предохранитель, интегрированный в систему проводов Pioneer. Лучше сразу раскрутить и проверить целостность предохранителя. Черный утолщенный провод — это «минусовый» кабель, соединенный с массой автомобиля.

Есть еще красный провод, он тоже отвечает за питание, но связан уже с выключателем зажигания. Если его подключить, то музыкой можно будет наслаждаться лишь в пути или на прогреве. Это сделано для того, чтобы аудиосистема в случае забывчивости владельца не разрядила «в дрова» АКБ. Но красный провод можно соединить с желтым, это даст возможность слушать песни в любое время, даже в гараже, во время стоянки.

Риски разряда аккумулятора установщик тогда берет на себя. Необходимо также помнить, что абсолютно все манипуляции с проводкой осуществляются при отключенной АКБ.

Как сделать своими руками

Для изготовления автомобильной ТВ антенны своими руками потребуются 2 стандартных узла телескопического типа от бытового радиоприемника и усилительный блок, позаимствованный у вышедшей из строя антенны для телевизора. Дополнительно потребуется пластиковый корпус для установки компонентов и площадка, позволяющая установить изделие на крыше автомобиля. Плата усилителя устанавливается в корпус, усы антенны крепятся гайками к контактным выводам.

Антенна для авто может быть построена на основе провода, который крепится на внутренней поверхности заднего стекла машины. Длина ребра полученного устройства составляет 80-120 мм, что позволяет улавливать сигналы дециметрового диапазона. Кабель подключается к согласующему конденсатору, который подсоединяется к коаксиальному проводу. Приемное устройство для автомобильного телевизора крепится при помощи присосок или растяжек, вставленных под резиновый уплотнитель стекла.

Как установить и подключить

Установка внешней антенны для магнитолы с телевизионным приемником производится при помощи магнитного основания. Для защиты кузова от повреждений на внешнюю часть опоры надевается защитный чехол, изготовленный из синтетического материала. Допускается обмотать основание поливинилхлоридной изоляционной лентой или обернуть стандартным целлофановым пакетом.

Устройство требует подачи питания, кабель припаивается к контактной площадке, а затем выводится вместе с коаксиальным шнуром к головному мультимедийному устройству. Провода прокладываются через дверные уплотнители или через штатное отверстие в крыше для заводской антенны. Входное отверстие заделывается герметизирующим веществом, устойчивым к перепадам температур. Питание подсоединяется к клемме магнитолы, отвечающей за работу внешнего усилителя или активного антенного блока (зависит от конструкции проигрывателя).

Как настроить

Настройка самодельного принимающего устройства заключается в корректировке положения и длины антенных усов (диполей). Параметры подбираются экспериментальным путем на основе визуальной оценки качества изображения. В процессе движения усы антенны направляются в сторону населенного пункта, в котором имеется ретрансляционный центр. Дополнительные настройки усилителя или иных параметров не предусмотрены.

Схема подключения автомагнитолы своими руками

На сегодняшний день, у магнитол питание осуществляется с помощью желтого силового “плюса”, подключенного к положительной клейме аккумулятора. Есть другой способ: магнитолу можно подключить к соответствующему проводу в салоне машины. Провод этот должен иметь постоянное подключение к аккумулятору и необходимое сечение. В любом случае, советуем не забывать о том, что у вас под рукой должна находиться инструкция, которая существенно облегчит подключение автомагнитолы.

Следующим необходимо подключить черный провод “массы” – его нужно закрепить на кузове автомобиля с помощью винта как на схеме подключения.

Другой “плюсовой” провод, который обычно представлен красным цветом, вы должны подключить к замку зажигания. С помощью такого подключения вы добьетесь того, что только во время непосредственного включения зажигания можно будет включить и саму магнитолу.

Если вы готовы рискнуть, то можно красный провод подключить вместе с желтым, что позволит включать магнитолу вне зависимости от положения замка зажигания. Однако риск заключается в том, что при подобном подключении автомагнитола будет все время в дежурном режиме, а это может привезти к нагрузке на аккумулятор автомобиля, например, во время стоянки.

Итак, с проводами питания покончено, теперь можно подключать динамики. Не забывайте о полярности – в случае ошибки магнитола может быть испорчена.

Следующим шагом должно стать подключение антенны. Если у вас в руках пассивная антенна, то ее подключение не займет времени – достаточно подключить штекер к соответствующему гнезду. Если же вы хотите подключить активную антенну, то очень важным окажется подведение от антенны дополнительного провода питания к контакту в магнитоле. И, как и в первом случае, необходимо подключение штекера.

Если вы все сделали правильно, то ваша автомагнитола, установленная своими руками, должна работать.

Как подключить магнитолу Pioneer – способы

Необходимо отметить, что подключение магнитолы Pioneer

может быть выполнено 2-мя способами:

  1. Внедрение штатного ISO-разъема.
  2. Подключение магнитолы без стандартных соединителей.

Нужно осознавать, что в случае внедрения второго способа установки магнитолы, гарантия на устройство больше не будет действовать, при этом существует высочайшая возможность допустить ошибку во время подключения проводов. Но, в почти всех случаях другого выхода просто не существует. Как подключить асик к nicehash настройка и подключения. Как подключить автомагнитолу дома к компьютеру. Например, этот вариант является единственным в этом случае, если в вашей машине нет соответственного разъема для подключения магнитолы.

Даже если вы будете использовать разъем ISO, необходимо делать все очень аккуратненько и за ранее убедиться в том, что распайка клемм на данном соединителе изготовлена верно.

Описание работы антенны

Антенна для магнитолы входит в состав беспроводного поиска радио- и телевизионных сигналов, сообщения через систему навигации географических координат и скорости автомобиля. Приборы используются для преобразования электромагнитных колебаний в электрический сигнал, который усиливается принимающим корпусом антенны. К важным характеристикам прибора относятся расстояние приема сигнала спутниковой связи, пропускная способность, количество каналов.

Принцип функционирования устройства заключается в определении и переводе сигналов от спутников в автомобиль после обработки и преобразования на промежуточную частоту. Проводник подсоединяется к бортовой аппаратуре машины.

Аппарат обеспечивает беспрерывную и качественную подачу сигналов на автомагнитолу и видеорегистратор.

Преимущества прибора заключаются в компактности, эргономичности, универсальности, простой установке, большом сроке службы.

Достоинства и недостатки

Сделанную наружную антенну для автомагнитолы своими руками в домашних условиях можно смонтировать под любой кузов транспортного средства. У таких механизмов не возникает никаких проблем с высотой установки для приема ФМ сигнала. Еще один плюс самодельного девайса — лучшее качество приема сигналов, по сравнению с заводскими механизмами. В случае необходимости пользователь сможет переделать ее в GPS-антенну.

К минусам можно отнести тот момент, что к самодельной антенне могут появиться вопросы у сотрудников государственной инспекции безопасности дорожного движения. Провода от приемного механизма могут испортить интерьер салона. В некоторых случаях может потребоваться сверление кузова для установки данного устройства.

Сегодня речь пой дет об антенне)

В первый же день, после покупки машины, заезжая в гараж, я зацепился антенной…после чего её вообще открутил, поскольку ей ловить нечего, да и выезжая из гаража можно было ей снова зацепиться и заработать неприятности(

Ездил я без нее месяца 4) И после чего решил сделать замену стандартной антенне)

Для этого мне понадобились анкерный болт и холодная сварка и медная проволока.

Анкерный болт взял потому что, диаметр резьбы у него был на 5, и длина оказалась нужной) Простых болтов большой длинны в магазинах не нашел(

Затем отдал папе этот болт, он у него сточил немного верхнюю часть, на токарном станке, и просверлил отверстия сверху и снизу, чтобы можно было вставить и зафиксировать проволоку.

Проволоку намотал в 2 слоя, после чего верхушку запаял.

Затем пошел в гараж, наклеил на основание антенны прозрачный оракал, дабы холодная сварка не прилипла к пластику.

В инструкции к холодной сварке, было написано, что с ней лучше работать в перчатках, смоченных водой…но на этот факт я забил, после чего пожалел)

Эта размятая масса липла к рукам, и с ней некомфортно было работать…поэтому и получилась у меня не очень красивая заготовка для обработки) Каждый в ней увидит что-то в меру своей испорченности) )

В общем после отвердения, отдал её снова папе, и он её обточил на токарном станке, после чего она стала выглядеть уже хорошо)

Я её загрунтовал, и покрасил в чёрный мат)

Смотрится на машине, не плохо) И работоспособность проверил на батином ФФ2, через переходник) Работает отлично)

Чтобы обеспечить работу радио, телевизора и GPS в машине, можно изготовить антенну для автомагнитолы своими руками. Такое приемное устройство по качеству не будет уступать промышленным образцам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector