Лучшие кабриолеты в 2020 году

Однообъемные

Кузова данного типа не имеют выступающих частей и представляют цельнометаллическую конструкцию. Моторный и багажный отсеки слиты с салоном машины в один блок. К этому классу относится большинство автобусов. Среди легковых авто они представлены самыми молодыми классами:

  • минивэн;
  • микровэн;
  • компактвэн.

Минивэн

Кузов минивэна представляет собой однообъмную конструкцию длиной не менее 4,5 метра. Эта машина совмещает в себе комфорт универсала и вместимость фургона. Большой объем позволяет разместить третий ряд сидений и делает их идеальными семейными автомобилями. По виду кузова минивэн напоминает микроавтобус с отличием в том, что вмещает не более 8 посадочных мест.

Компактвэн

Компактвэн – уменьшенный вариант минивэна. Часто вмещает 3 ряда сидений. При этом отличается меньшим объемом салона и багажника, но выигрывает в маневренности.

Микровэн

Эту разновидность часто причисляют к хэтчбеку. По большей части характеристик автомобили похожи на однообъемные машины этого класса. Отличительная черта – большая высота пассажирской части, обеспечивающая комфорт находящимся в салоне, что особенно приятно в дальних поездках.

Отличия кабриолета от родственных типов кузова

Как уже говорилось, кабриолет – это модификация какой-то конкретной дорожной модели, например, седана. Однако есть разновидности, которые внешне похожи на кабрио, но на самом деле это отдельная категория конструкции.

Родстер и кабриолет

Определение понятия «родстер» сегодня немного размытое – автомобиль на два места со съемной крышей. Больше информации об этой разновидности кузова рассказывается здесь. Производители часто используют этот термин, как коммерческое название двухместного кабриолета.

В классическом исполнении это были спортивные автомобили с оригинальной конструкцией. Передняя часть в них заметно увеличена и имеет обтекаемую покатую форму. Багажник в них маленький, а посадка достаточно низкая. В довоенный период это был отдельный тип кузова. Яркими представителями данного класса являются:

  • Allard J2;
  • AC Cobra;
  • Honda S2000;
  • Porsche Boxster;
  • BMW Z4.

Спидстер и кабриолет

Спидстером считается менее практичная разновидность родстера. Это тоже отдельная категория автомобилей, находящихся в спортивной нише. Среди спидстеров встречаются не только двухместные, но и одноместные варианты.

На таких автомобилях вообще не предусмотрена крыша. Во время рассвета автомобильных гонок спидстеры пользовались большой популярностью благодаря тому, что они были максимально облегченными для скоростных заездов. Один из ранних представителей спидстеров – Porsche 550 A Spyder.

Лобовое стекло в таких спорткарах занижено, а боковые вообще отсутствуют. Так как верхняя кромка переднего окна очень низкая, то крышу на такой автомобиль непрактично ставить – водитель будет упираться в нее головой.

На сегодняшний день спидстеры очень редко выпускаются из-за низкой практичности. Современным представителем данного класса является шоу кар Mazda MX-5 Superlight.

На некоторые спидстеры все-таки можно установить верх, но для этого потребуется ящик с инструментами и до получаса времени.

Фаэтон и кабриолет

Еще одна разновидность авто с открытым верхом – фаэтон. Первые модели имели большое сходство с каретами, крыша в которых могла опускаться. В такой модификации кузова нет центральных стоек, а боковые стекла либо съемные, либо отсутствуют.

Так как данная модификация постепенно вытеснялась кабриолетами (обычными автомобилями с откидной крышей), фаэтоны перекочевали в отдельную разновидность кузова, специально сконструированного для повышенного комфорта пассажиров заднего ряда. Для увеличения жесткости кузова перед задним рядом устанавливалась дополнительная перегородка, как в лимузинах, из которой нередко поднималось еще одно ветровое стекло.

Последним представителем фаэтона в классическом исполнении является Chrysler Imperial Parade Phaeton, выпущенный в 1952 году в количестве трех экземпляров.

В советской литературе данный термин применяли к военным внедорожникам с брезентовой крышей и без боковых стекол (в некоторых случаях они были вшиты в полоьно). Примером такого авто является ГАЗ-69.

Ландо и кабриолет

Пожалуй, самой уникальной разновидностью кабриолета является некий гибрид между представительским седаном и авто с откидным верхом. Передняя часть крыши жесткая, а над пассажирами заднего ряда она поднимается и опускается.

Один из представителей эксклюзивного авто является Lexus LS600h. Эта машина была сконструирована специально для бракосочетания князя Монако Альберта II и княгини Шарлен. Вместо мыгкого тента задний ряд накрывался прозрачным поликарбонатом.

Тарга и кабриолет

Этот тип кузова – тоже разновидность родстера. Основное отличие от него – наличие дуги безопасности позади ряда сидений. Она установлена на постоянной основе, и не снимается. Благодаря жесткой конструкции производители смогли установить в автомобиль неподвижное заднее стекло.

Причиной появления такой модификации были попытки транспортного Департамента США (в 1970-е годы) запретить кабриолеты и родстеры из-за плохой пассивной безопасности при опрокидывании авто.

На сегодняшний день кабриолеты в классическом виде имеют усиленную конструкцию рамы лобового стекла (а в двухместных купе за креслом водителя и пассажира устанавливаются дуги безопасности), что до сих пор позволяет их использовать.

Крыша в тарге съемная или подвижная. Самой известной моделью в таком кузове является Porsche 911 Targa.

Иногда встречаются варианты с продольной балкой, которая увеличивает жесткость кузова на кручение. В этом случае крыша состоит из двух съемных панелей. Японский автомобиль Nissan 300ZX – один из представителей подвида.

История

1897 Daimler Grafton Phaeton

1929 Ford Model A кабриолет

Большинство ранних автомобилей были под открытым небом без крыши и бортов. По мере того, как к концу XIX века автомобильные двигатели стали более мощными, на автомобилях стали появляться складные текстильные или кожаные крыши (которые использовались на каретах Виктории или Ландау ). Примеры ранних автомобилей с крышей включают фаэтон (двухместный автомобиль с временной крышей),
карету или купе-де-вилль (с закрытым пассажирским салоном сзади, а водитель сидел спереди либо на открытом воздухе) или Landaulet (где водитель имеет фиксированную крышу и пассажирский салон имеет складную крышу). Менее дорогие автомобили, такие как малолитражки , спортивные родстеры или прочные туристические автомобили , оставались либо полностью открытыми, либо были оснащены элементарным складывающимся верхом и съемными боковыми шторами.

В 1920-х годах, когда стали производиться стальные кузова, закрытые автомобили стали доступны среднему покупателю, а полностью открытые автомобили начали исчезать с основного рынка. К середине 1930-х годов оставшееся небольшое количество проданных кабриолетов было дорогими моделями класса люкс.

В 1939 году Плимут представил первую складную крышу с механическим приводом.

Спрос на кабриолеты увеличился в результате того, что американские солдаты во Франции и Великобритании во время Второй мировой войны столкнулись с небольшими родстерами, которых в то время не было в Соединенных Штатах. Эти родстеры включали MG Midget и Triumph Roadster . В 1950-е и 1960-е годы автопроизводители США производили широкий спектр моделей — от экономичных компактных моделей, таких как Rambler American и Studebaker Lark , до более дорогих моделей, таких как Packard Caribbean , Oldsmobile 98 и Imperial от Chrysler.

В течение 1970-х годов популярность кабриолетов резко снизилась из-за увеличения скорости движения по дорогам (что привело к увеличению ветра и шума для пассажиров) и предложенных в США стандартов безопасности при столкновении с транспортными средствами. Также становились популярными автомобильные системы кондиционирования воздуха и люки на крыше , снижая спрос на кабриолеты. После того, как в 1976 году был выпущен последний кабриолет Cadillac Eldorado , единственные кабриолеты, проданные в Соединенных Штатах, были импортированы, пока Chrysler Corporation не представила модели 1982 года на основе K-Car . Для Chrysler это был LeBaron , а для Dodge — .

В 1989 году Mazda выпустила Mazda MX-5 первого поколения (называемую в Северной Америке «Miata»), которая стала самым продаваемым кабриолетом с более чем 1 миллионом проданных автомобилей.

В том же 1989 году Toyota выпустила модель Aerocabin, в которой использовалась складная жесткая крыша с электроприводом . Всего было выпущено 500 экземпляров, однако конструкция складной жесткой крыши становится все более популярной в 21 веке.

В настоящее время модели с кузовом кабриолет включают Mazda MX-5 , Porsche Boxster и Opel Cascada . Многие другие модели также включают в модельный ряд кабриолет.

Chevrolet Camaro — кардинальное обновление

Этот автомобиль однозначно должен дополнить список лучших кабриолетов, ведь его появление на мировом рынке всколыхнуло общественность. Американский кабриолет не перепутаешь с другими аналогичными моделями. Визитной карточкой автомобиля является широкая «улыбка», в которой слегка прослеживаются нотки в стиле ретро. Производитель основательно подошел к созданию кабриолета для будущего поколения:

  • медиасистема Chevrolet Infotainment 3;
  • огромное количество полезных и приятных опций;
  • полностью диодная светотехника высокого качества;
  • роботизированная КПП с 10 ступенями и системой launch control.

Много можно говорить об этом автомобиле, но стоит ли, если в него влюбляешься с первого взгляда и навсегда. Если вы ничего такого не почувствовали, возможно, ваш автомобиль ждёт вас впереди.

Вариации

Кабриолеты предлагали множество итераций, которые лежат между первыми механически простыми, но требующими внимания тканевыми верхами и очень сложными современными выдвижными жесткими крышами:

Родстер: родстер (также называемый пауком или Spyder ) является открытым автомобилем два сиденья с акцентом на спортивной внешности или характере. Первоначально американский термин для обозначения двухместного автомобиля без защиты от атмосферных воздействий распространился по всему миру и превратился в двухместные кабриолеты.

Полукабриолет: полукабриолет (также называемый полу-кабриолетом ) имеет выдвижную текстильную крышу , похожую на традиционный кабриолет. Разница в том, что у кабриолета часто удаляются центральная стойка , задняя стойка и другие элементы кузова, однако кабриолет сохраняет весь кузов до верхней части дверных рам и просто заменяет обшивку крыши выдвижной тканевой панелью.

Преимущество кабриолета заключается в том, что сохранение большей части оригинальной конструкции автомобиля означает, что жесткость конструкции выше (или вес автомобиля ниже), чем у традиционных кабриолетов. Примером кабриолета является C3 Pluriel 2003-10 годов , у которого есть крыша с пятью возможными конфигурациями.

Фиксированный профиль: в отличие от кабриолетов, в которых весь кузов над линией пояса (двери, крыша, боковые стойки, боковые части кузова) заменен складной или убирающейся крышей, кабриолет с фиксированным профилем сохраняет части фиксированного кузова, включая двери, боковые стойки , и боковые элементы крыши — в то время как центральная часть ткани сдвигается назад, а гармошки сзади. В качестве примера Citroën Citroën 2CV 1948 года имел жесткие борта кузова и две двери с каждой стороны, а также люк, который откатывался назад и простирался до заднего бампера вместо отдельной крышки багажника. Другие кабриолеты фиксированной профиля включают в себя 1957
Vespa 400 , 1950 Nash Rambler Ландау Convertible купе, Nissan Figaro (1991), на Jaguar XJ-SC (1983) и 1957 Fiat 500 и его 2007 Fiat 500 преемника. В Citroën Visa Décapotable 1984 года выпуска использовались элементы кабриолета с фиксированным профилем.

Четырехдверный: Большинство кабриолетов имеют две двери, однако было произведено несколько четырехдверных кабриолетов. Примеры включают в себя 1934 Buick Series 60 » Кабриолет Фаэтон «, 1938-39 Buick Roadmaster , 1940-41 Buick Супер , 1941-1947 Oldsmobile 98 1941-47, 1939 Cadillac Series 61 , 1940-41 Cadillac серии 62 и 1961-67 Lincoln Continental . Текущие производимые четырехдверные кабриолеты включают Jeep Wrangler Unlimited.

Peugeot представила концептуальный четырехдверный кабриолет жесткой крышей и убирающейся крышей в 2006 году. Изготовленный французским специалистом по кузовостроению Heuliez , верх Macarena можно сложить за 60 секунд, благодаря стальной усиливающей балке за передними сиденьями с ЖК-экранами сзади пассажиров в поперечину.

Внедорожник: выпущено несколько автомобилей повышенной проходимости со съемным мягким верхом. Примеры включают Jeep Wrangler , Suzuki Vitara , Suzuki Jimny , Ford Bronco , Land Rover Defender , Mercedes-Benz G-Class и ранние модели Toyota Land Cruiser и Land Rover Defender . Обычно мягкий верх крепится к каркасу безопасности или к точкам установки на кузове автомобиля.

Landaulet: Landaulet (также известный как landaulette ), где задние пассажиры покрыты складной верх. Часто водитель отделен от задних пассажиров перегородкой, как в лимузине .

Во второй половине 20 века ландоле использовались общественными деятелями (например, главами государств) в официальных шествиях. Сейчас они используются редко из опасения террористической атаки.

Victoria-Cabriolet: напоминающий стиль кареты Виктория , трехпозиционный кабриолет. Без задних боковых окон и с мягким верхом, который можно частично приподнять, оставляя область над передними сиденьями откинутой назад. Этот боди-стиль имел непродолжительный период популярности, в основном в 1930-х годах, но распространился и на соседние десятилетия. Другие названия включают Cabriolet / Coupé Milord (или просто Milord), Calash (из Calèche ), DHC со складывающейся головой , трехпозиционное купе с откидной головкой или Cabriolet toit de 3-х позиционный .

Porsche 718 Boxster

Porsche готовит что-то для Boxster в 2019 году: 718 Boxster T. Обозначение T обозначает Touring и поставляется с обновленной трансмиссией и подвеской. Это Boxster, если вы хотите улучшить управляемость в своем автомобиле с откидным верхом.

Тем не менее, базовый 718 Boxster все еще стоит 59 000 долларов. Компоновка среднего двигателя имеет ряд преимуществ, не последним из которых является более ловкое управление. А так как мотор сидит прямо за вашими ушами, вы ощущаете слух от настоящего спортивного автомобиля до максимальной скорости 170 миль в час.

Базовый Porsche 718 Boxster хорошо использует 300-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но мы предпочитаем Boxster S с более крупной 2,5-литровой мельницей, производящей 350 лошадиных сил и 309 фунтов-футов. крутящего момента. GTS еще лучше с 365-сильной версией 2,5-литрового турбонаддува в Boxster S. Все модели поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что является дополнительным бонусом для некоторых, без сомнения. Как бы мы ни любили переключать свои собственные передачи, мы предпочитаем более интеллектуальный характер дополнительной коробки передач PDK с двойным сцеплением.

Независимо от того, какую модель вы выберете, Porsche 718 Boxster 2019 гарантированно доставит вам удовольствие и удовольствие от вождения – даже в пасмурную погоду. Складной верх в Porsche 718 Boxster занимает менее 10 секунд, чтобы открыть или закрыть.

Mercedes-AMG E 53 Кабриолет. Фото: MBUSA.

Терминология

Другие термины для кабриолетов включают кабриолет , кабриолет , откидной верх , купе с откидным верхом , открытый двухместный автомобиль , открытый верх , тряпичный верх , мягкий верх , паук и спайдер . В нынешнем использовании кабриолета предпочтение перед кабриолетом встречается редко. Термин «кабриолет» произошел от кареты кабриолет : «легкий двухколесный экипаж с одной лошадью и откидным верхом, способный вместить двух человек», однако этот термин также используется для описания других кабриолетов в наши дни.

В Великобритании исторический термин для обозначения двухдверного кабриолета — купе с откидной крышкой , а четырехдверный кабриолет назывался всепогодным туристическим автомобилем . В настоящее время эти имена обычно используются только для старинных автомобилей.

Ford Mustang покоряет европейский автомобильный рынок

Строгим, лаконичным, со своим уникальным стилем увидел мир новый кабриолет Ford Mustang. Этот автомобиль существенно отличается от своих предшественников, ведь производитель решился на кардинальные изменения. Что привлекает в новом поколении Ford Mustang с откидной крышей:

  • изменённый дизайн радиаторной решётки;
  • уникальный задний бампер, дополненный оригинальным спойлером и диффузором;
  • мультимедийная система SYNC 3, оснащённая цветным дисплеем;
  • функционал, позволяющий управлять автомобилем со смартфона (блокировать и разблокировать, определять месторасположение авто);
  • адаптивные амортизаторы MagneRide обеспечивают мгновенное реагирование подвески на изменение дорожных условий;
  • дополнительные режимы работы АКПП;
  • помощник контроля опасности, которая возникает при столкновении с пешеходами, адаптивный круиз-контроль, система, контролирующая полосу движения.

Двухобъемные

Кузова этого вида отличаются отдельным обособленным моторным и пассажирским отсеком. Грузовая часть машины слита в одно пространство с пассажирской. Это позволяет увеличить грузовую часть или салон без повышения длины колесной базы. Нахождение пассажирской и грузовой части машины в одном пространстве дает конструкторам авто больше пространства для маневра. К популярным видам двухобъемных моделей относятся:

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • лифтбек;
  • внедорожник;
  • кроссовер;
  • фургон.

Универсал

Кузов универсал – автомобиль грузопассажирского типа. Такой вид авто получил свое название благодаря многоцелевому использованию. Автомобили «комби» обладают 3 или 5 дверьми, 2 рядами сидений с большим объемом. В большинстве моделей задние сидения складываются, увеличивая багажник до огромных размеров. В начале нового века универсалы являются лидерами рынка, обогнав по продажам седаны.

Одним из подтипов универсала являются кузова шутинг брейк. Это двухдверные авто премиум-класса с прямой крышей, разработанные на основе спорткаров.

Хэтчбек

Тип кузова хэтчбек напоминает универсал, но отличается наклонной крышей. Эти авто часто называют фастбэками. Хэтчбеки часто выполняются в качестве легкрвых автомобилей с большим багажником. Они отлично подходят для городских условий, прекрасно справляются с транспортировкой пассажиров и грузов. Выполняются в виде трех- или пятидверных машин. Примерами отечественных хэтчбеков являются ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

Лифтбек

Кузов лифтбек – средний вариант между хэтчбеком и седаном. По внешнему виду корпус напоминает седан или купе, но структурно более схож с хэтчбеком. Багажник такого автомобиля открываются при помощи люка, откидывается с задним стеклом. Между багажником и задними сиденьями устанавливаются мягкие перегородки. При необходимости они снимаются, после чего машина готова к транспортировке габаритных грузов.

Внедорожник

Авто данного класса похожи на универсалы, но обладают большим размером и высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью выступает мощная рама, делающая корпус более прочным. Эти автомобили предназначены для езды по бездорожью, поэтому обладают высокой проходимостью. Почти все они обладают мощным двигателем и полным приводом, иногда с блокировкой дифференциала. В народе внедорожники, а иногда и другие авто, похожие по внешним характеристикам, называются джипами.

Кроссовер

Этот вид кузова довольно сильно похож на внедорожник, но значительно легче. Автомобили этого класса – гибрид между универсалом и внедорожником: вариант городского авто, приспособленного под езду по бездорожью. Также отличается высоким клиренсом, но не обладает рамами и блокировками. Отличается от внедорожника более высоким классом комфорта, при этом проходимость на порядок ниже.

Разновидность кроссоверов – класс SUV. Это увеличенный автомобиль универсал с высокой посадкой, отличающийся высоким клиренсом и дорожным просветом. Такие виды обладают упрощенным полным приводом. SUV (как и большинство кроссоверов) – гибрид универсала и внедорожника.

Фургон

Данный кузов полностью приспособлен под перевозку грузов. Фургоны – переходной вариант между легковыми и грузовыми автомобилями. Оснащаются обширным высоким грузовым отделом с большой задней дверью, без окон. В некоторых случаях они выполняются как глубокая модернизация устройства кузова легкового автомобиля («Москвич»-412 «пирожок»), но чаще как отдельная конструкция. Часть современных фургонов – однообъемные автомобили. Некоторых из них имеют определенное назначение, например, вмещают специальные приспособления, медицинское оборудование или рефрижератор.

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить. 

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см. 

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Воплощение элегантности Aston Martin DB11 Volante

Британцы умеют создавать красивые автомобили, которые по своему функционалу и оснащенности не уступают конкурентам. В этом кабриолете крыша создана из 8 слоёв ткани и установлен бензиновый мотор на 510 лошадей. Если учесть привлекательную стоимость, то автомобиль можно смело назвать одним из самых популярных на этот момент. Производитель не поскупился на оснащение своего элегантного творения:

  • светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари;
  • диски на 20 дюймов;
  • алюминиевый капот;
  • активные жалюзи Curlicue;
  • три режима настроек работы силового агрегата, трансмиссии и подвески;
  • задний дифференциал с функцией самостоятельной блокировки;
  • система Dynamic Torque Vectoring.

Одним словом, очень крутой автомобиль, который выглядит дорого и является технологически совершенной моделью.

Jaguar F-Type Convertible

Jaguar F-Type уже является мощным спортивным автомобилем, а кабриолет только усиливает его и без того амбициозный характер. F-Type всегда был спортивным автомобилем Jaguar старой школы: ярким, шумным и очень непрактичным. Кабриолет все еще тот, только что набранный до одиннадцати, и мы любим его за это.

Начинается с формы. В нем есть все основные составляющие того, что делает автомобиль красивым для глаз. Это включает в себя длинный капот, парящий профиль и вздутые задние арки. Он также имеет возможность загрузки. Базовая модель P300 F-Type получает 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 296 лошадиных сил и 295 фунтов-футов. крутящего момента. P340 F-Type получает более мощный 3,0-литровый V6 с наддувом, мощностью 340 лошадиных сил и 332 фунт-фут. крутящий момент. P380 получает настроенную версию взорванного V6 с общей мощностью 380 лошадиных сил и 339 фунт-футов. крутящего момента.

Триммеры R и SVR получают мускулистый 5-литровый V8 с наддувом и мощностью 550 и 575 лошадиных сил соответственно. Интересно, что базовый F-тип доступен только с задним приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели V6 и V8 можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом.

Благодаря большому количеству моделей и конфигураций, Jaguar F-Type подойдет каждому. И чтобы еще больше подсластить сделку, вы можете поднять или опустить крышу кабриолета F-типа примерно за 12 секунд. Цены начинаются с 64 700 долларов.

Альфа Ромео 4С Паук. Фото: FCA US LLC.

Пример крутого рестайлинга — кабриолет Audi R8

Обновление автомобиля было локальным, его целью было придание свежести для «уставшего» спорткара и внедрение мотора, рабочие характеристики которого в большей степени могли соответствовать европейским нормам. Кроме этого изменения коснулись следующих элементов:

  • передний стабилизатор имеет облегчённую конструкцию, которая создается из карбона и алюминия;
  • тонкая настройка систем ABS и ESP позволила сократить тормозной путь авто;
  • новые режимы для электроники, разработанные для разных условий передвижения;
  • бампер имеет новый дизайн.

Все эти изменения добавили кабриолету агрессивности. А вот салон не изменился нисколько. Видно, производитель считает прежнее оформление идеальным.

История кузова кабриолет

Кабриолет считается самым первым типом кузова транспортных средств. Повозка без крыши – так выглядело большинство конных экипажей, и только элита могла себе позволить карету с кабиной.

С изобретение двигателя внутреннего сгорания первые самоходные транспортные средства имели большое сходство с открытыми каретами. Родоначальником в семействе автомобилей, оснащенных ДВС, был Benz Patent-Motorwagen. Его построил Карл Бенц в 1885 году, а в 1886-м на него был получен патент. Выглядел он, как трехколесная карета.

Первым российским авто, вышедшим в серийное производство, был «Автомобиль Фрезе и Яковлева», продемонстрированный в 1896 году.

На сегодняшний день неизвестно, сколько экземпляров было выпущено, однако, как видно на фото, это настоящий кабриолет, крышу которого можно было опустить, чтобы наслаждаться неспешной поездкой по живописной местности.

Во второй половине 1920-х автопроизводители пришли к заключению, что закрытые автомобили более практичны и безопасны. В виду этого все чаще появлялись модели с жесткой несъемной крышей.

Хотя кабриолеты продолжали занимать основную нишу производственных линий, к 30-м годам автомобилисты часто останавливали свой выбор именно на цельнометаллических конструкциях. В то время появились такие модели, как Peugeot 402 Eclipse. Это были автомобили с жесткой складывающейся крышей. Однако ее механизмы оставляли желать лучшего, так как часто они выходили из строя.

С началом Второй мировой войны об элегантных авто практически забыли. Как только восстановилась мирная обстановка, людям нужны были надежные и практичные автомобили, поэтому разработкой качественных складных механизмов заниматься было некогда.

Основной причиной снижения популярности кабриолетов была более жесткая конструкция закрытых аналогов. На больших ухабах и при незначительных ДТП кузов в них оставался невредимым, чего нельзя было сказать о модификациях без стоек и жесткой крыши.

Первым американским кабриолетом со складывающейся жесткой крышей был Ford Fairline 500 Skyliner, выпускавшийся с 1957 по 1959 год. Шестиместный автомобиль был оснащен сложным автоматическим механизмом, который самостоятельно складывал крышу в огромный багажник.

Из-за множества недочетов такой автомобиль не заменял цельнометаллические аналоги. Крышу во многих местах нужно было фиксировать, однако это все равно лишь создавало вид закрытого авто. Семь электромоторов были настолько медленными, что процесс поднятия/опускания крыши длился почти две минуты.

Из-за наличия дополнительных деталей и удлиненного кузова кабриолет стоил дороже аналогичного закрытого седана. Плюс машина со складывающимся верхом весила на 200 килограмм больше набиравшего популярность аналога с цельной конструкцией.

К середине 60-х интерес к кабриолетам резко снизился. Именно складной верх Lincoln Continental облегчил задачу для снайпера в убийстве Джона Кеннеди в 1963 году.

Популярность такой тип кузова начал приобретать лишь с 1996 года. Только теперь это уже была эксклюзивная модификация седанов или купе.

Новое поколение Bentley Continental GT открывает Convertible

Невозможно составлять топ кабриолетов и не включить в него новый автомобиль от компании Bentley. Этот кабриолет привлекает с первого взгляда — всё в нём прекрасно, шикарно и дорого:

  • мотор W12 TSI на 6 литров и 635 лошадей демонстрирует высокую экологичность;
  • роботизированная КПП на 8 ступеней работает на все колёса;
  • разгон до сотни в этом автомобиле осуществляется за 3,8 сек. при максимальной скорости 333 км. за один час;
  • крыша Z-fold может складываться/раскладываться в движении;
  • использование особенной ткани и разработка уникальной конструкции делают крышу этого автомобиля надёжной, звуконепроницаемой и долговечной;
  • диски 21-дюймовые из легкосплавного материала обуты в резину Pirelli P Zero;
  • внутри автомобиль также сильно изменился, чего только стоят новые кресла и система neckwarmer.

Mercedes-Benz SLK (СЛК) Cabrio

Двухместный Мерседес – спортивный автомобиль, притягивающий множество взглядов. SLK является лидером на рынке, этот родстер существенно выделяется среди конкурентов, имеет широкую аудиторию поклонников. Более 170 000 экземпляров уже куплено по всему миру, при этом спрос продолжает расти. Авто удостоилось более 40 премий в разных странах и имеет награды международного уровня.

Мерседес особенно примечателен тем, что его кузов комбинирует родстер и купе. Верх модели жесткий, складной, это делает его универсальным для разных погодных условий, включая и европейскую зиму. Поднимается такая крыша при помощи гидропривода. Достаточно нажать кнопку, и через 20 секунд у вас будет закрытое купе. Кроме этого, производитель предусматривает и дистанционное управление: оно осуществляется при помощи специального пульта.

Для создания автомобиля была использована платформа, применимая для моделей S-класса, однако она была существенно укорочена. Подвеска также настроена иначе, поэтому авто имеет спортивный характер. Длина кузова заметно увеличилась, она прибавила 777 мм, авто стало шире на 8,2 см, при этом колесная база составляет 30 мм, на передних сиденьях с комфортом поместятся пассажир и водитель. Несмотря на определенный объем, который занимает крыша, Мерседес имеет достаточно просторный багажник на 208 литров.

Модель 2018 года получила новую отделку салона, видоизмененную приборную панель. Руль остался мультифункциональным, но стал более удобным. Производитель применяет высококачественные материалы, использует кожу и дерево для отделки интерьера. Стали более надежными дуги безопасности, ветровое стекло получило мощную рамку

Кроме этого, концерн уделили внимание сквознякам, которые присущ открытым авто и постарался свести их к минимуму, улучшив аэродинамику модели. Кузов стал прочнее и гармоничнее

Касательно технического оснащения Мерседес предлагает следующее:

  • 6-цилиндровый вариант, объем которого 3.5 л, мощность – 272 л.с..
  • Более скоромный 4-цилиндровый двигатель, мощность которого163 л.с., а объем – 1,8 литра.
  • КПП можно выбрать – механика или автомат.

В целом авто имеет схожую с CLK Cabrio комплектацию и отличается только внешне и техническими параметрами; салон более комфортный и современный, подвеска мягче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector