Итальянские марки автомобилей

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
– самый быстрый в мире родстер, модель оснащена уникальным раздвижным верхом, что позволяет его водить без крыши, несмотря на высокую скорость. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году.

Ferrari California
– неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро.

Lamborghini Estoque
– спортивный концептуальный спорт-купе.Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы.Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году.

Alfa Romeo 8C Spider
– спортивный кабриолет. Максимальный разгон до 290км/ч. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году.

Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути.

← ←Хочешь слышать, как друзья говорят тебе спасибо за то, что ты поделился с ними интересным и ценным материалом??
Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас!
Подпишитесь на RSS или получайте новые статьи себе на почту.

Когда речь заходит об автопроме Италии, сразу возникает ассоциация c недорогими автомобилями FIAT, авто бизнес-класса Alfa Romeo, роскошными Ferrari, Maserati и гоночными машинами, способными развивать большую скорость.

Одним из первых на автомобилестроительный рынок вышел концерн FIAT, основанный несколькими богатыми аристократами, крупными промышленниками и юристами. Первый завод в Турине открылся в 1899 г. Спустя 10 лет к легковым авто добавили выпуск грузовиков и спорткаров. Гоночные автомобили способны были развивать скорость свыше 200 км/ч. Многие современные компании до сих пор не могут добиться такой мощности двигателя (300 лошадиных сил), поэтому болиды легендарной итальянской марки машин считаются одними из лучших в мире.

Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей. Среди них особое место занимают Энцо Феррари, Никола Ромео, Винченцо Лянча, братья Мозерати и Ферруччо Ламборджини. Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ.

Особенности

Стиральные машины итальянской сборки пользуются большим спросом благодаря оптимальному соотношению приятной цены, высокого качества и широкого модельного ряда. Современные товары изготовлены с учётом инновационных технологий, что повышает их долговечность и оснащает большим количеством функций. Современный дизайн изделий позволяет им гармонично смотреться в ванной комнате любого стиля.

Сегодня наиболее востребованной является продукция следующих итальянских брендов:

  • Ariston;
  • Zanussi;
  • Ardo;
  • Indesit;
  • Candy.

Некоторое время назад сборка приборов данных брендов осуществлялась исключительно в родной стране. Это было обусловлено семейностью компаний и тщательной заботой о репутации своего имени. По прошествии нескольких лет руководство марок решило открывать собственные фабрики и на территории других стран, например, в России и в Китае. Такой подход позволяет не тратить огромное количество денег на экспорт, выпускать большее число товаров и держаться демократичной ценовой политики. Это выгодно не только производителю, но и покупателю.

Стиральные машины российской сборки мало чем отличаются от родных итальянских изделий. Их собирают по той же технологии, каждый этап производства тщательно контролируется специалистами из главного офиса, регулярно проводятся тестирования агрегатов. К сожалению, несмотря на столь большие усилия по сохранению высоких технических характеристик стиральных машин, изделия, собранные на территории России или Китая, по утверждению мастеров-экспертов, все же уступают по качеству в сравнении с родной итальянской сборкой.

Самые популярные Российские автомобильные марки.

Хотя Российские автомобильные марки не могут сравниться с Немецкими, Американскими и Японскими автомобильными компаниями, они, тем не менее, являются важными игроками в мировой автопромышленности. В Советские годы отечественные автомобильные марки играли огромную роль для страны и пользовались сверхпопулярность. В наше время популярность России Отечественных автомобильных марок падает, но, тем не менее, согласно статистике продаж новых автомашин, некоторые автомобильные марки Российского происхождения остаются самыми популярными по продажам.

Несмотря на снижение популярности, и наступлению конкуренции, нельзя сбрасывать со счетов Российские автомобили. Многие автомобильные компании после долгих лет упадка медленно, но верно начинают развиваться. Именно поэтому наши отечественные автомобили достойны упоминания. В целом также не нужно сбрасывать наш рынок автомобилей со счетов, так как наши автомобили имеют колоссальный потенциал развития. Несмотря на огромный спад продаж новых автомобилей в стране, Российский рынок по-прежнему входит в десятку самых крупных рынков мира. Примечательно, что это достижение стало возможным за очень короткий срок.

Сегодняшней статьей мы открываем серию публикаций, которые будут посвящены всем автомобильным маркам в мире. В каждой новой статье мы будем рассказывать об автомобильных брендах каждой страны, которая известна во всем мире своими автомобилями. Конечно, первую публикацию мы посвящаем Российским маркам, которые 30-50 лет назад открыли новую эру в отечественном автопроме, некоторые из которых до сих пор известны на рынке своими новыми транспортными средствами.

Парковка в Италии

Парковка – одна из вечных проблем итальянских автомобилистов.Толку от супермощного авто, когда на нем ни проехать нельзя, ни припарковаться?

Довольно часто расстояние между припаркованными авто исчисляется в миллиметрах, и многие автомобили после не очень удачных попыток  втиснуться между соседями так и ездят со следами «шрамов»(царапин, мелких, а иногда и довольно внушительных вмятин) на бамперах.

Сами итальянские водители к «покоцанным» бамперам уже давно привыкли и не придают им особого значения, однако этот фактор стоит учитывать, если Вы взяли авто в Италии в аренду.

При получении машины, обязательно осмотрите ее на предмет вмятин и царапин, дабы потом не доказывать, что это было до Вас при возврате автомобиля: итальянцы Вас все равно переспорят.

Часто расстояние между припаркованными авто исчисляется в миллиметрах

Бронируя гостиницы по запланированному маршруту, узнайте о наличии в них паркинга. Как правило,  почти все городские и пригородные отели имеют свои подземные паркинги или парковочные места. Однако, чтобы избежать непредвиденных и неприятных ситуаций, о том, где будет ночевать Ваш автомобиль, лучше побеспокоиться заранее.

Для ориентира: в дневное время парковка  авто в Италии почти везде вам обойдется в 2 евро/час. В период с 20.00 до 8.00 в местах, где установлены паркоматы, оставить автомобиль  на ночь можно бесплатно, однако, чтобы найти свободное место, придется долго «покрутиться», а то и вовсе отъехать от основного места дислокации на 3-5 кварталов дальше.

В многоуровневом паркинге ночная стоянка может обойтись до 35-40 евро. Цена парковки во многом может зависеть от габаритов и класса вашего ТС.

Lamborghini

Можно бесконечно долго спорить о том, какой итальянский спортивный автомобиль лучше, сравнивая между собой разработки от Lamborghini и Ferrari. Но дать объективный ответ никто не сможет. У каждого бренда своя армия поклонников. Противостояние двух итальянских производителей началось десятки лет назад. Фактически появлению бренда Lamborghini обязан конфликт двух основателей. Создатель спорткаров Lamborghini решил доказать Ferrari, что может сделать лучше. Это противостояние не утихает до сих пор.

Не вряд ли стоит спорить о том, что именно спортивные автомобили истинно итальянского производства в настоящее время позиционируются как лучшие в мире. Говоря об изысканных, быстрых, невероятно красивых спортивных авто, первым делом вспоминаешь именно Lamborghini и Ferrari.

Lamborghini является итальянским брендом, но он входит в состав немецкого концерна Volkswagen. Компания выпускает исключительно высокопроизводительные машины премиум-сегмента. Причём сами руководители заявляют, что их авто созданы для избранных.

  • Lamborghini Aventador. Один из актуальных спорткаров, который пришёл на смену модели Murcielago. Серийно Aventador выпускается с марта 2011 года после дебюта на Женевском автосалоне. Спустя год появилась версия с открытым верхом. Каждый год Aventador продаётся в количестве около 1 тысячи экземпляров. Для машин с таким ценником это превосходный показатель. Сейчас в продаже доступна версия купе и родстер. Купе пережил плановый рестайлинг в 2016 году, а в сентябре 2017 году обновили открытый родстер. Оба автомобиля предлагаются с 12-цилиндровыми моторами мощностью 740 лошадиных сил.

  • Lamborghini Hurracan. Ещё один спорткар, дебют которого состоялась в марте 2014 года. Фактически это родственник спортивного купе Audi R8, поскольку у них одинаковая платформа. Производится модель по достаточно интересной схеме. Сначала в Германии на заводе Audi собирают шасси. Затем готовые компоненты переправляют на итальянский завод, где уже осуществляется сборка и тестирование, прежде чем отправить к дилерам для реализации. В настоящее время ожидается официальный старт продаж версии EVO.

  • Lamborghini Urus. Первый кроссовер в истории бренда. Это премимальный полноразмерный SUV с полным приводом. Дебют состоялся в декабре 2017 года, хотя в качестве концепта машину показывали ещё в 2014 году. Появление Urus является наглядным доказательством того, что кроссовер сейчас невероятно востребованы, и даже такие производители как Lamborghini, специализирующиеся исключительно на спорткарах, не хотят терять возможность заработать в этом сегменте. И результаты продаж наглядно демонстрируют, что проект Urus оказался крайне удачным и своевременным. Под капотом заряженного кроссовера скрывается мотор на 650 лошадиных сил.

Да, Lamborghini это легендарный и выдающийся автопроизводитель. Но при всём уважении к этому бренду, именно Ferrari является истинным лицом Италии.

“Альфа Ромео”

Этот концерн был основан в Милане в 1910 году. Фирма выпускает спортивные итальянские машины, а также автомобили для особо важных персон. Три слова, которыми можно охарактеризовать модели данной компании, – роскошь, надежность и скорость. Из выпущенных в последнее время автомобилей можно выделить спорт-седан Alfa Romeo Giulia. Она отличается 510-сильным 3-литровым мотором с двойным турбонаддувом, который работает в тандеме с 6-диапазонной МКПП и 8-скоростным “автоматом”. Стоимость этой модели в максимально полной комплектации – 79 тысяч евро.

Еще в последнее время компания выпустила спорткар 4С (240-сильным мотором и роботизированной КПП), компактный хэтчбек Mi To (который стоит всего 800 т. р.), и 3-дверное купе Brera с интересным дизайном и элегантным интерьером.

Кстати, самая дорогая модель, выпущенная этим концерном — Alfa Romeo 8C-35 Monoposto. Он вышел в свет в далеком 1935 году! И в 2013-м его продали на аукционе за 9 360 000 долларов. Под капотом этого болида стоит 8-цилиндровый 3.8-литровый агрегат, вырабатывающий 330 л. с. И эти данные говорят о том, что даже в начале прошлого века итальянские модели машин могли похвастаться технологическим совершенством.

Перечень компаний

Всего в Италии было известно десять заводов, производящих машины. Каждый из них принадлежал определенному концерну. Почему в прошедшем времени? Потому что многие из них уже упразднены. Но это не повод не рассказывать о них. Начать перечислять стоит с наиболее известного, а именно – с “Феррари”. Следом по популярности идет “Ламборджини”, а затем – “Мазерати”. Также в Италии базируются известные фирмы “Альфа Ромео”, “Фиат” и “Инноченти”. И еще есть четыре завода, названия которых знакомы не каждому человеку – это “Де Томасо”, “Лянча”, “Чизета” и “Абарт”. Все эти концерны производят итальянские машины. И потому о каждом из них стоит рассказать в отдельности.

Топ-10 самых красивых итальянских машин

Ferrari 550 Maranelo

Над дизайном этого автомобиля потрудилось именитое итальянское бюро, создав едва ли не самую элегантную машину в мире.
Новшеством стали цельные блоки передних фар, что было сделано впервые на автомобилях Ferrari.

Под капотом у красавца 485-сильный 5,5-литровый двигатель V12, развивающий скорость до 320 км/ч.

Ferrari Daytona

По дизайну модель принципиально отличается ото всех предшественниц, зато острым стилем напоминает Lamborghini. Хотя в 1968 году гоночная мода предполагала помещение двигателя в заднюю часть, инженеры Ferrari категорично разместили его спереди.

Легкий, хотя и полностью стальной корпус не лишал машину ни динамичности, ни маневренности.

Ferrari Testarossa

Работала над новинкой команда Ferrari более двух лет, после чего явила публике самый быстрый на 1982 год автомобиль, невероятно красивый, непривычно дерзкий, но от того лишь более притягательный.

Салон, роскошный, но скромный

Lamborghini Countach

Название модели не имеет дословного перевода, обозначая восторженное восклицание при виде чего-то невероятно прекрасного.
Благодаря причуде Гандини, для модели пришлось впервые в истории автомобилестроения сконструировать необычные двери гильотинного типа, так как из-за широкого кузова и огромных дверных проемов никакие иные двери просто не подошли бы.

Lamborghini Miura

Всё в этой модели — от кнопки спрятанного в вентиляционных прорезях замка до утопленных фар, выплывающих при включении ближнего света — привлекает внимание и завораживает.

До сих пор ценители красивых автомобилей разыскивают эти модели на аукционах, приобретая за баснословные деньги

Fiat 500

Так, несмотря на популярность французских «пыжиков», они не могут бороться с нежной любовью к Citro?n. У немцев абсолютным лидером является «Жук», а в Италии знаковым автомобилем служит старый добрый Fiat 500.

Эта модель установила абсолютный рекорд по количеству туристических фото со своим участием среди путешественников всего мира.«Мышонок» или «пятисотенник» способен был перевозить до 4 человек, которые могли разместить минимум багажа в сетке на крыше.

Alfa Romeo Brera

Модель Brera любят многие даже при ее довольно хмурой «морде», даже при вульгарно приподнятой, как у легкомысленной женщины, корме, даже при отсутствии ручки багажника, который приходится открывать, потянув за эмблему. Она как стервозная женщина, которая раздражает, возмущает, но постоянно манит.

Maserati Quattroporte

Рожденный в 1963 году, он явил собой новый автомобильный класс – повседневного спорткара.Это машина, на которой хочется с ветерком беспечно промчаться вдоль виноградников до собственной виллы на побережье.Видео про самые популярные машины в Италии:

Итальянские традиции для Ferrari

Другим старейшим кузовным ателье в мире является итальянская компания Pininfarina. Ее основал в Турине в 1930 году Джованни-Баттиста Фарина, превратив работу в дело всей жизни.

Из-за невысокого роста Баттиста прозвали Пинин, что в переводе с итальянского означает «коротышка». Позднее, в 1961-м, официальным указом президента Италии прозвище было соединено с фамилией, так что Джованни-Баттиста, как и его тюнинг-ателье, стал носить имя Пининфарина. Этого великого «коротышку» называют отцом итальянского автомобильного дизайна.

авто

Pininfarina Cisitalia

Фото: pininfarina.it

Одной из первых всемирно признанных работ Пининфарины стала модель Cisitalia 202, созданная итальянцем в 1947 году. Автомобиль с понтонным кузовом даже выставлялся в Музее современного искусства в Нью-Йорке как один из ярких примеров дизайна. Таких купешек было выпущено всего 170 экземпляров.

В 1951 году Пининфарина начинает сотрудничество с конюшней Энзо Феррари, амбициозным итальянцам на пару удавалось (и удается их потомкам по сей день) воплощать в жизнь самые смелые идеи. Одна из них материализовалась в виде купе Ferrari Dino Berlinetta Speciale. Модель, предназначенная для молодежи, по сравнению с другими спорткупе бренда обладала меньшей мощностью и стоила чуть дешевле.

Другой вехой в истории Pininfarina стал суперкар Ferrari Testarossa Pininfarina 1984 года с V12 под капотом со 180-градусным развалом цилиндров

Автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне, где на него сразу обратили внимание. В 1985 году Testarossa собрала множество наград на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, главной из которых стала за «лучший дизайн года»

Модель выпускалась 12 лет и, пережив два рестайлинга, стала примером того, что лучшее может быть врагом хорошего. Повторная попытка дизайнеров из Pininfarina доработать автомобиль привела к краху, улучшить имидж не смогли ни добавленная мощность, ни попытки вернуться к первоначальному дизайну.

Вершиной сотрудничества Pininfarina и Ferrari стала знаменитая Enzo. Именно эта модель считается самым быстрым серийным автомобилем Ferrari.

В дизайне Enzo скорость ощущается, даже когда машина припаркована на обочине. Линии кузова спорткара напоминают конгломерат болида «Формулы-1» и военного истребителя. Точно рассчитанная аэродинамика диффузоров и воздухозаборников создает колоссальную прижимную силу. В дополнение к этому — 660 лошадей, позаимствованная из «Формулы-1» секвентальная коробка передач и разгон до сотни за 3,65 секунды. Не за рулем ли такого автомобиля можно почувствовать себя по-настоящему счастливым?

Одной из самых последних работ ателье стал образчик самых передовых разработок и технологий в автомобилестроении — высокопроизводительный водородный трек-кар H2 Speed. Прототип автомобиля был представлен на Женевском автосалоне в 2016 году и стал обладателем престижной награды «Лучший концепт-кар года», а теперь Pininfarina готовится выпустить болид в мелкосерийное производство. В общей сложности итальянские мастера соберут дюжину Pininfarina H2 Speed.

Результатом сотрудничества швейцарской компании GreenGT и Pininfarina стал уникальный спорткар, который оснащен силовой установкой на водороде, состоящей из блока топливных элементов и четырех электромоторов. Топливо подается из специального баллона-резервуара, где газ находится под давлением в 700 бар. Совокупная мощность электромоторов составляет 653 л.с., разгон до сотни — 3,4 сек., максимальный предел скорости болида составляет около 300 км/ч, и всё это при нулевом выбросе СО2 в атмосферу.

Самые известные автопроизводители Италии

 Самые известные автопроизводители Италии:

Maserati (Мазерати)

В настоящее время фабрика по производству автомобилей расположена недалеко от Турина. Штаб-квартира находится в городе Модене. Мазерати занимается производством спортивных автомобилей и машин бизнес-класса.

Каждую модель отличает эксклюзивность, высокое качество деталей и сборки, скорость и комфорт. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat.

История марки берет начало в 1914 году, когда Альфьери Мазерати открывает в Болонье предприятие, занимающиеся проектированием автомобилей.

Позже к нему один за другим присоединяются пять братьев Мазерати и в 1926 году совместными усилиями они выпускают модель Gran Prix 1500, которую отличал двухлитровый мотор.

Машина стала популярной

Основное внимание было сконцентрировано на гоночных автомобилях и разработки Мазерати легли в основу гоночного машиностроения в Италии

В 60-е годы было решено переключиться на автомобили класса «люкс». С этой целью были выпущены модели Quattroporte и Mexico, которые стали настоящей потребностью для тысяч людей.

В 90-е вышла в свет усовершенствованная модель Quattroporte IV Evoluzione, уверенно возглавившая списки автомобильных продаж. Последние годы ознаменовались появлением не менее успешных моделей 3200 GT и Spyder GT.

Lancia

  • Год основания: 1906 – настоящее время
  • Главный офис: Турин, Италия
  • Основатель/материнская компания: Винченцо Лянча

Еще одним классическим представителем элегантного стиля итальянских автомобилей является бренд Lancia. Основанная в начале 20-го века 25-летним бухгалтером, эта автомобильная марка напоминает об истинно итальянском духе, с явной склонностью к красоте и хорошо прорисованным контурам.

Этому автомобилю приписывают плохую репутацию, которая даже хуже, чем у Fiat или Alfa Romeo, из-за чего в итоге генеральный директор Fiat заявил, что планы на будущее для этой итальянской автомобильной марки включают серийное производство только небольшого количества моделей. То есть ни о каком развитии автобренда не идет и речи, не говоря уже о новых кроссоверах под этим брендом. 

Феррари

Год основания: 1947 – настоящее время

Ferrari считается одним из лучших спортивных автомобилей в мире. Красивый, стильный, изысканный, технологичный и т. д. Не зря Top Gear называет эту марку «самой экзотической, желанной и просто потрясающим производителем суперкаров». Неудивительно, почему Ferrari возглавляет большинство мировых рейтингов как бренд, чьи автомобили мечтают купить почти все автолюбители. 

Мало того что этот бренд является торговой маркой для роскошных автомобилей, он также вошел в историю благодаря своему участию в автомобильных гонках. Особенно известна компания Ferrari в гонках Формулы-1. Но и это неудивительно, потому что основатель и владелец бренда основал компанию на фундаменте своего собственного опыта автомобильных гонок. Так что трудно представить, что он и его команда не знают, что делают.

Начиная с 80-х годов, результаты компании и участие в Формуле-1 позволили бренду заявить о себе на весь мир. 15 мировых титулов Формулы-1, 16 мировых титулов конструкторов Формулы-1, 14 мировых титулов среди производителей спортивных автомобилей. 9 побед в 24-часовых гонках Ле-Мана, 8 наград в гонках Mille Miglia, 7 побед в гонках Targa Florio и 216 побед в Гран-при Формула-1. И это еще не весь список из прошлого Ferrari.

Ну и, конечно, еще один титул, который не раз получала Ferrari, – это награда в конкурсе «Лучшие спортивные автомобили мира».

PAGANI

Год основания: 1992 – настоящее время

Pagani является известным итальянским производителем углеродного волокна и спортивных автомобилей. 

Компания была основана в 1992 году и с тех пор приобрела большую популярность, представив свои суперкары Zonda, Zonda Cinques и Tricolore. Если вы фанат «Top Gear», вы знаете эпизод, в котором Джеймс Мэй тестировал знаменитую Zonda Roadster F Clubsport, которая считается одной из самых быстрых машин в мире.

Iveco

Самый молодой автоконцерн в Италии. Дата основания – 1975. На логотипе изображена бегущая лошадь на фоне кольца. Выпуская транспорт промышленного назначения, приобрела внушительный вес на мировой арене. На сегодняшний день располагает 50 цехами в 19 государствах. Производит грузовые автомобили, дизельные электростанции, автобусы, пожарные автовышки, фургоны и легковые машины.

FIAT Group

Рассказ про итальянские марки автомобилей однозначно нужно начинать с концерна, полное название которого звучит, как Fabbrica Italiana Automobili Torino. Ведь он был основан раньше всех остальных. В 1899 году, если быть точнее. До 2014 года он являлся самостоятельной компанией, но в 2014-м все его акции в полном объёме были выкуплены американской компанией Chrysler, вследствие чего образовалась новая корпорация — Fiat Chrysler Automobiles.

Интересно, что FIAT являлся крупнейшим производителем самолётов (преимущественно военных). А ещё в 1966 году специалисты данного концерна оказывали помощь по организации в СССР производства модели Fiat 124, которая у нас известна, как ВАЗ-2101.

Самым запоминающимся автомобилем можно считать концепт Abarth 2000 Scorpione, созданный в 1969 году. Его «изюминка» — безопорный кузов, установленный под 180-градусным углом, стеклянная крышка двигателя, открытая хвостовая часть, и выдвигающиеся фары. Под капотом установлен 220-сильный 4-цилиндровый мотор, за счёт которого машина может развивать максимум в 281 км/ч.

В серийное производство модель не вышла, и единственный экземпляр принадлежит коллекции японского миллиардера Широ Косаки.

Испанские автопроизводители

Advanced Design Tramontana

Advanced Design Tramontana
— Испанский производитель спортивных автомобилей. Компания основана в 1995 году и насчитывает 150 сотрудников. В модельном ряду компании представлено 3 модели-модификации гоночного болида Tramontana: Tramontana (2005г.в., V12 720 л.с., макс. скор. 260 км/ч, цена — от 610 тыс. евро), Tramontana R (2009 г.в., 720 л.с., цена — от 385 тыс. евро) и Tramontana XTR (2013 г.в., V12 888 л.с., макс. скор 325 км/с, цена — от 400 тыс. евро)

SEAT S.A. (исп. «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма» — испанская автомобилестроительная компания, входящая в состав Audi Brand Group, подразделение концерна Volkswagen Group. Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.

Компания SEAT — Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) — была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство. Последний, кстати, имел непосредственное влияние на молодого автопроизводителя и буквально навязывал свои модели для испанского производства. Многие модели, выпущенные в SEAT — это теже Фиаты, но с измененным названием производителя (сама модель часто имя не меняла). Пример — SEAT 124 = Fiat 124.

На отечественном рынке мы уверенно знаем пару стаых моделей SEAT (они же — Fiat): SEAT 600 = Fiat 500 = ЗАЗ (не будем говорить индекс, модель понятна), вышеуказанный SEAT 124 = Fiat 124 — ВАЗ 2101.

LADA

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была основана в 60-х годах и до сих пор производит автомобили. В Советские годы компания Автоваз была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть которых поставлялась на экспорт во всю Западную Европу. Напомним, что первые модели Лада были основаны на Итальянских автомобилях Фиат. Внешне некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки. 

Тем не менее, несмотря на схожесть, первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн, которого и был списан с Фиат.

Да Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывала делать ставку на изысканность и мощность. Главный расчет это произвести простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять людей из пункта А в пункт В, предлагая оптимальную манёвренность на дороге и комфорт.

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством моделей, которые впервые были выведены на рынок более 40 лет. К примеру, Автоваз только недавно снял с серийного производства «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных версиях (2101,2102, 2103, 2104) разошлась 20 миллионным тиражом по всему миру. И лишь только в 2012 году руководство компании приняла решение полностью остановить производство старых моделей. 

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была основана на 124 модели Fiat 1966 года. Классика Автоваза ценилась за низкую стоимость и за простую конструкцию. 

С самого начала компания Фиат была главным партнером компании Автоваз. В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний Renault-Nissan. Сегодня автомобильный завод Автоваза обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускается «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

Ваз 2101 Ваз 2102 Ваз 2103
     
Ваз 2104 Ваз 2105 Ваз 2106
     
Ваз 2107 Ваз 2108 Ваз 2109
     
Ваз 21099 Ваз 2110 Ваз 2111
     
Ваз 2112 Ваз 2113 Ваз 2114
     
Ваз 2115 Лада Калина Лада Приора
     
Лада Гранта Лада Ларгус Лада Веста
     
 
Нива 4×4 Лада X-Ray  

Модель Murcielago

Вот такие шедевры производит компания, которая изначально делала тракторы. Удивительно, но производить их Ламборгини начал как раз из-за неудачной шутки Энцо Феррари о тракторах и о том, что тот ничего в автомобилях не понимает.

На фото представлены марки итальянских автомобилей, которые просто нельзя не заметить.

Лянча Стратос (старая модель 80-х годов для сравнения с новой)

Как мы видим, дизайн несколько изменился. Некоторые считают, что новый Стратос стал чем-то похож на акулу, другие, вероятно – недоброжелатели называют новую модификацию «уточкой»

Впрочем, эта машина слишком хороша, чтобы её создатели обращали внимание на подобные шутки

Мазерати

Это имя, как и Феррари, всегда на устах любителей скорости. Мазерати производит автомобили спорт и бизнес – классов. Созданная в Болонье, в 1914 году, сейчас компания входит в концерн Фиат.

Мазерати – компания популярная. Её автомобили настолько любимы, что их приобретают первые лица страны. К примеру Maserati Quattroporte, выпущенный под номером 1 был приобретён экс-президентом Италии Карло Чампи. А номер 2 достался всем известному политику и медиа-магнату Сильвио Берлускони. Его любовь к дорогим и красивым вещам известна всем.

Вот так выглядит эта машина сейчас:

Шикарный Кватропорте бизнес-класса. Трезубец на решётке напоминает корону и здесь это более, чем уместно. Это автомобиль для тех, кто привык быть на троне. Такой трезубец многие отечественные любители тюнинга ВАЗ 2106 ставят на свою любимую шестерку.

Мазерати пережила две войны и несколько экономических кризисов, но так и не перестала выпускать автомобили. Даже принадлежа Фиату, Мазерати является отдельным брендом, штаб-квартира которого находится в городе Модена.

Мазерати сумели грамотно воспользоваться даже продажей компании Ситроену, унифицировав с французскими автомобилями такие детали, как гидравлическая подвеска.

В 1997 году акции Мазерати перешли в пользование компании Феррари, так же находящейся в концерне ФИАТ. После этого началось строительство нового завода и новая эра Мазерати. Феррари не только не испортили репутацию компании, но и превратили Мазерати в элитную марку, способную конкурировать с лучшими автомобилями из Германии.

Мазерати Гран Туризмо. Всё в лучших традициях.

А вот что может Lamborghini Aventador:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Range Rover Sport 2014 вышел в свет

Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом

Новый родстер Mercedes SL – отличный вариант для езды летом

БМВ 750 Е38 — нестареющая классика по доступной цене

Купе БМВ М2 – шустрый, компактный и быстрый автомобиль

Alex S 18 сентября, 2013

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Легендарные автомобили, Оригинальные, Ретро, Спортивные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector