Заводы audi где собирают автомобили для российского рынка
Содержание:
- Новое имя — устами младенца
- Родословная машин Audi для отечественного рынка
- Автомобили Ауди в России
- Интересные факты, технологии и автоспорт
- Сборка Ауди в России
- Жизнь компании с 1970 по 1990
- Средний класс
- Появление новых моделей 1980-2000 года
- Малый средний класс
- Новый формат
- Какие проблемы были у Audi в новой истории?
- Модели и типы
- Автомобили Audi
- Наш блог
- Audi A6 C7 с 2011 года
- Подводим итоги
Новое имя — устами младенца
Первая модель «Horch 4/5» 1901 года
Как гласит легенда, в 1909 году на квартире у Хорьха собрались его друзья и коллеги. Их спор был долгим, но названия новой марки в нем так и не рождалось. Дебаты с интересом слушал сын Августа, корпевший в тот момент над домашним заданием по латыни. Его вдруг осенило, он ворвался в комнату, где дискутировали взрослые:
— Папа, а ты знаешь, что твоя фамилия Horch означает то же самое, что и латинское слово «Audi».
— Слу-у-ушай, а это идея! — просветлел Хорьх-старший. Проблема решилась. Так Германия получила две строящие автомобили фирмы с разными торговыми марками, расположенные по разные стороны Доротеенштрассе, и название каждой из них переводилось одинаково — «Слушай».
Родословная машин Audi для отечественного рынка
Ещё некоторое время назад, при открытии завода в Калуге и старте его функционирования, руководство концерна планировало массовое производство продукции Audi в России, позволяющее практически стопроцентно обеспечить потребность отечественных покупателей, и не только. Однако планы были изменены через низкокачественное исполнение некоторых экземпляров машин: популярные модели из линейки «ку» 5 и 7 версии не оправдали ожиданий потребителя, потому их изготовление в России было прекращено. В нынешнее время для России модель Audi Q5 поставляется непосредственно из Германии, а изготовлением кроссоверов Q7 занимается только завод в Словакии. Что касается компактной, популярной модели Q3, то к качественности её производства у потребителей не возникает нареканий, собирают их исключительно в Испании, где налажено производство ещё с 2011 года, оборудованы цехи и организован на высшем уровне процесс изготовления согласно современным технологическим требованиям.
На заводе в России собирают в нынешнее время популярные среди отечественных потребителей седаны линейки A шестой и восьмой версии. О качестве собираемых на калужском заводе машин Audi A6 ходят не очень приятные слухи, однако, потенциальным покупателям не стоит сразу же отказываться от приобретения этой модели. Параллельно на отечественный рынок поставляются экземпляры этих версий авто из Европы, что позволяет осуществить покупку «без риска», правда, стоимость завезённых машин будет существенно выше. Производители объясняют такое несоответствие цен не качественными показателями продукции, а увеличенными затратами на транспортировку машин.
Немало дискуссий ведётся в России среди потребителей на тему, где собирают Audi A4, интересную в плане приобретения как для «простых» людей, имеющих средства, так и для покупателей премиальной категории. Дело в том, что ещё в 2013 году планировался старт крупноузловой сборки этих моделей на калужском заводе. Эти планы так и не стали реальностью, хотя изначально немецкие производители давали официальное «добро» на изготовление A4 в России. Поставка этой модели на отечественный рынок налажена непосредственно из Германии, несмотря на факт, что её сборка осуществляется и в иных филиалах, разбросанных по континентам. Не столь однозначной является ответ на вопрос, где собирают Audi A3 для России: автомобили этой версии производятся как в Германии и Бельгии, так и в Китае, что требует проверки родословной модели перед приобретением.
Автомобили Ауди в России
История марки Audi в России началась в 1998 году. Тогда представительство корпорации было открыто только в Москве, а количество сотрудников весь год оставалось без изменений — 5 человек, среди которых только 3 менеджера по продажам. Компании в 1998 году удалось реализовать в России всего 99 автомобилей, и это был крах продаж с возможностью дальнейшей паузы присутствия на рынке.
Реальное развитие продаж и наполнение рынка началось в 2003 году, когда корпорация VW AG создала совместное дилерское предприятие и вывела поставки машин на новый уровень. Работа на российском рынке с тех пор развивалась с учетом таких особенностей:
упор на кроссоверы, которые появились в 2006 году и сразу же пришли в Россию, сейчас это самый продаваемый класс в нашей стране;
увеличенная гарантия до 120 000 км пробега с 2016 года стала важнейшим доводом в пользу компании;
постоянное увеличение модельного ряда — компания везет в Россию даже то, что конкуренты не рассматривают на нашем рынке;
обширный выбор технологий — компания позволяет клиенту выбирать, предлагая все основные виды двигателей, и это важно;
отличный сервис — многие клиенты Audi и после завершения гарантийного срока остаются приверженцами официального обслуживания. Во времена кризисного падения продаж в 2008, 2014, 2020 годах компания продолжала верить в российский рынок, воспринимая препятствия как возможности для роста
Такой подход всегда окупался и продолжает приносить свои плоды. Компания настолько любима российскими покупателями, что ее уход с рынка кажется наиболее нереальным вариантом развития событий
Во времена кризисного падения продаж в 2008, 2014, 2020 годах компания продолжала верить в российский рынок, воспринимая препятствия как возможности для роста. Такой подход всегда окупался и продолжает приносить свои плоды. Компания настолько любима российскими покупателями, что ее уход с рынка кажется наиболее нереальным вариантом развития событий.
С 2005 года Audi предлагает на российском рынке множество различных кредитных программ, которые позволяют проще покупать качественные автомобили. Кстати, многие модели авто для российского рынка собирают в Калининграде, и цены на них несколько ниже, чем в европейских салонах.
Интересные факты, технологии и автоспорт
Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).
Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.
Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.
Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24 три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.
Сборка Ауди в России
Выпуск автомобилей с четырьмя кольцами стал возможен благодаря всё той же унификации и глобализации. Ведь Ауди входит в концерн Volkswagen Group, который имеет свой завод широкого профиля в Калуге.
С 2009 года здесь была налажена крупноузловая сборка таких моделей как
- линейки седанов A4, А5, чуть позже – А6 и А8;
- кроссоверы Q5 и Q7.
Также в определённом количестве иногда выпускались спортивные купе TT и бюджетные авто Audi A1, кабриолеты на базе распространённых платформ.
К сожалению, завод в Калуге так и не стал для немецкого концерна стратегическим. Сборка, которую иногда называют «отвёрточной», происходила с минимальной вовлечённостью технологических мощностей. Фактически это процесс собирания воедино готовых машинокомплектов, которые поставлялись на завод из-за рубежа. К тому же, особого преимущества в цене будущим владельцам российская сборка не давала.
Руководство компании периодически принимало решения о прекращении и возобновлении выпуска конкретных моделей. Сначала это произошло в 2010. Позже – в 2015. На момент последних заявлений в Калуге собирались только седаны A6 и A8, а также мелкие серии Audi Q7. Представительские седаны долгое время существовали на почве государственных закупок, однако сегодня и они исчерпали себя. Сегодня заводы функционируют, выпуская более распространённую продукцию в виде различных моделей Volkswagen и Skoda.
Жизнь компании с 1970 по 1990
Накануне 70-х годов «Auto Union GmbH» и «NSU Motorenwerke AG» объединились. Новая компания была названа «Audi NSU Auto Union AG», а ее штаб-квартира располагалась в Некарсульме. Объединенные корпорации поставили себе главной целью внедрение инновационных технологий. Именно поэтому их слоганом стала фраза «Превосходство высоких технологий». В 1972 году на рынке появилась новинка от «Audi» — Audi 80. Автомобиль отличался компактностью и высоким уровнем комфорта. Он делил платформу с Volkswagen Passat и предлагался в кузове седан или универсал. Позднее вышел люксовый вариант авто — Audi 90. Инженеры установили переднюю подвеску «Макферсон» и телескопические амортизаторы. Предлагался он с линейкой бензиновых моторов мощностью от 54 до 100 л.с. В 1973 году модель превзошла Alfa Romeo Alfetta и Renault 5 на рынке Европы.
В 1974 году произошла смена руководство конструкторского отдела. Главной подразделения стал Фердинанд Пиех. Под его началом были созданы и установлены в автомобили пятицилиндровый двигатель, технология турбонагнетания и полный привод на легковом авто. Спустя 11 лет, в 1985 году, было решено переименовать компанию в «Audi AG». Фирма набирает обороты. Инженеры внедряют все больше новинок в автомобили, удивляя покупателей. «Audi» переходит на полностью оцинкованный кузов и бензиновые двигатели с турбонаддувом. Также у них появляется дизельный двигатель с непосредственным впрыском. Улучшилась система аэродинамики и возросла мощность восьми и двенадцатицилиндровых двигателей.
Еще в 1976 году у инженеров появилась мысль о том, что в легкой автомобиль можно установить систему полного привода. Идея пришла в головы разработчиков во время тест драйва вездехода VW Iltis. Отличная управляемость автомобиля при снегопаде натолкнула создателей на мысль о том, что такую систему можно поставить и в Ауди 80. Уже через год был готов конструкторский проект новой модели Audi quattro. В марте 1980 года Ауди представили новую модель авто, ставшую сенсацией. Презентация прошла на Женевском автосалоне. Компания выпустила первый легковой автомобиль с полным приводом Quattro. Автомобиль не сразу получил признание публики. Его критиковали за большой вес и сложную конструкцию, но спустя время Quattro все же доказал, что заслуживает внимания. На соревнованиях немало побед гонщики получили именно на этом авто. Также положительно на продажах сказалась рекламная компания. На экранах появился ролик, в котором авто поднималось по лыжному трамплину вверх.
В 1988 году Ауди вновь поразили автолюбителей. На Парижском автосалоне был представлен седан V8, который комплектовался мотором V8 и системой полного привода. Авто оснащено 3,6— и 4,2-литровым двигателем мощностью 250 и 280 лошадиных сил соответственно. Отличается модель высокой шумоизоляцией. Ауди V8 считалась одной из самых стильных моделей.
Средний класс
Средний класс, или D-класс, объединяет шесть моделей марки Audi. Эти автомобили покупают для семейного отдыха, в том числе за городом. Они уверенно чувствуют себя как в условиях мегаполиса, так и на шоссе.
Audi A4 седан
Машина дебютировала на рынке в 2015 году. Седан в кузове B9 – представитель уже пятого поколения этой модели. Самый слабый вариант двигателя – четырёхцилиндровый бензиновый агрегат на 1,4 литра. Далее идут мощные вариации – двухлитровые бензиновые и дизельные моторы.
Все двигатели являются турбированными. Можете выбрать технику с передним и полным приводом. Коробка переключения передач – роботизированная из семи ступеней. Автомобиль имеет широчайший спектр цветов: различные оттенки белого, чёрного, серого, коричневого и синего.
Audi A4 седан
Audi A4 универсал
Отличие пятидверного универсала от предыдущей модели состоит только в типе кузова. Здесь присутствует тот же бензиновый двигатель объёмом 1,4 и 2,0 литра. Автомобиль производится и с дизельным двигателем на 2,0 литра. Вам предложат модель с передним или полным приводом, с роботизированной КПП. Цветовая палитра представлена теми же оттенками, что и у кузова типа седан.
Audi A4 универсал
Audi A4 Allroad Quattro
Перед вами полноприводный пятидверный универсал D-класса. Впервые на рынке автомобиль появился в 2016 году. Его увеличенный клиренс позволяет без усилий передвигаться как на дорогах с асфальтированным покрытием, так и по бездорожью.
Машина оснащена рядным четырёхцилиндровым двигателем. Его объём равен двум литрам, тип топлива – бензин. Передачи переключаются с помощью современного «робота». Основные существующие цвета – белый, красный, чёрный, коричневый, синий и серый.
Audi A4 Allroad Quattro
Audi RS4 универсал
Audi RS4 Avant в кузове B9 – это пятидверный спортивный универсал, изготовленный на базе стандартной А4. Новинка была представлена взору автолюбителей в 2017 году. На ней стоит V-образный шестицилиндровый движок с турбонаддувом на 2,9 литра. Машина ездит на бензине. Мощность вместительного полноприводного автомобиля равна силе 450 голов лошадей. Тип КПП – восьмиступенчатый автомат Tiptronic. Выбор оттенков достаточно богат.
Audi RS4 универсал
Audi A5 Sportback
Выход редкого пятидверного спортивного автомобиля анонсировали в 2016 году. Новичок сильно отличается от своих предшественников: он стал ниже, уже и длиннее. Инженеры снабдили машину различными типами двигателей:
- четырёхцилиндровым турбированным бензиновым объёмом два литра;
- двумя дизельными двигателями – двухлитровым четырёхцилиндровым и трёхлитровым шестицилиндровым.
Они работают в паре с механической шестиступенчатой КПП и роботизированной коробкой S-tronic.
Audi A5 Sportback
Audi S5 Sportback
В том же 2016 году в свет вышел Audi S5 Sportback – полноприводный спортивный автомобиль класса D с пятью дверьми. Под капотом у него рычит трёхлитровый V-образный бензиновый мотор с шестью цилиндрами. Машина оснащена восьмидиапазонной АКПП Tiptronic. Мощный спортсмен до 100 км/ч разгоняется всего за 4,7 секунды. Дилеры предоставляют на выбор модели белого, чёрного, серебристого, серого и красного цветов.
Появление новых моделей 1980-2000 года
3 марта 1980 года на очередной автомобильной выставке в Женеве представили легковой автомобиль с полноприводной системой — Ауди Кватро. На самом деле, идея полного привода уже была не нова. Впервые ее опробовали на вездеходе Iltis от Volkswagen. На практике было доказано, что управляемость на заснеженной дороге повышается. Название модели было выбрано неспроста, именно так с итальянского звучит «четыре». В начале своего пусти Quattro не признали из-за большого веса и сложной конструкции. Какого же было удивление критиков, когда он начал завоевывать призовые места на гонках. Помимо этого компания вложила огромные средства в рекламу. В ролике был показан Квартро, который поднимается по лыжному трамплину.
Спустя 8 лет компания представила роскошный седан Ауди V8, укомплектованный двигателем М8 и полноприводной системой. В итоге, он выдавал 250 и 280 лошадиных сил, обладал превосходной шумоизоляцией и соответствовал люксовому комфорту салона. Еще через два года вышел Ауди 100 с шестицилиндровым V-образным двигателем на 174 лошадиные силы.
Очередное крупное изменение датируется 1990 годом, когда 80-ый устаревает и на его смену приходит Ауди А4, имеющую единую платформу с Фольксваген Пассат 5. Главной инновацией стало появление курсовой устойчивости и усиление систем безопасности. В 1994 году, версия 100 заменяется на Ауди А6. Последний относится к бизнес-классу, оснащается битурбированным моторами, в том числе и дизельными двигателями, обладает на выбор как полным, так и передним приводом. Тогда же выходит авто представительского класса Ауди А8, а спустя еще 4 года, на Женевском автосалоне дебютирует спортивное купе Ауди ТТ, в «сердце» которого битурбированный «дизель», автомат и полный/передний привод.
Малый средний класс
Комфортабельные и компактные автомобили Ауди созданы для езды в условиях города. Достаточный уровень комфорта при невысокой цене делает их очень популярными. В каталоге находятся две модели. Давайте взглянем на них.
Audi A3 седан
Четырёхдверный седан производится с бензиновыми двигателями серии TFSI объёмом 1,4 и 2,0 литра. Модель поставляется в шести разновидностях, c полным и передним приводом. Тип КПП – семиступенчатая роботизированная S-tronic. Встречаются следующие оттенки автомобиля с тремя видами покраски:
- неметаллик – белый, жёлтый, чёрный;
- металлик – коричневый, синий, серебристый, белый, чёрный, серый;
- перламутровый – серый.
Audi A3 хэтчбек 5-дверный
Пятидверный хэтчбек имеет одинаковое с собратом оснащение. Кроме типа кузова, технические характеристики моделей не имеют различий. Хэтчбек оборудован двигателями TFSI объёмом 1,4 и 2.0 литра. Тип топлива – бензин, привод – передний или полный. Тип КПП – семиступенчатая роботизированная S-tronic. Модель имеет те же цвета, что и у седана. Всего отечественные дилеры предлагают шесть модификаций автомобиля.
Audi A3 хэтчбек 5-дверный
Новый формат
С наступлением Второй мировой войны все компании-партнёры были национализированы. Они стали одним подразделением, которое занималось выпуском автомобилей. Так и в 1949 году фирма увеличила свои масштабы благодаря мощностям Mercedes-Benz. Компания Daimler-Benz AG удвоила свою эффективность, когда в 1958 году стала обладателем акций от Auto Union, продав их Volkswagen. Но название решили сохранить, поэтому компания и дальше носила название Audi.
После недолгого перерыва в 1968-м компания выпустила машину с приводом переднего типа, который дал неплохие результаты. С появлением Audi Quattro фирма получила хорошие шансы претендовать на спортивный класс. Этот автомобиль дал отличный скачок в развитии компании, снова сделав её одной из лучших среди альтернатив. Машина была достаточно лёгкой и обладала отличной защитой. Транспорт вполне соответствовал требованиям для скоростных ралли, поэтому смог составить большую конкуренцию остальным производителям.
Смена руководства
В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.
Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.
Снова на старт
В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.
Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80
Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.
Больше новинок
История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.
Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.
Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.
Какие проблемы были у Audi в новой истории?
В 2015 году корпорация попала в самый жуткий кризис в своей истории, и до сегодняшнего дня не может справиться с его последствиями. Больше всего кризис ударил по Volkswagen, но и другим брендам концерна досталось немало проблем. Дизельные двигатели VAG (речь шла изначально о 2.0, но к нему присоединились и другие агрегаты) признали главными обманщиками систем контроля экологических стандартов в Америке. Скандал оказался всемирным и стоил VW Group миллиарды долларов. Также в 2015 году в Audi признали, что более 2.1 миллиона автомобилей компании обладают неэффективными с точки зрения экологии дизельными двигателями.
Затем проблемы с отзывами миллионных партий автомобилей повторялись и по другим причинам. Последним громким скандалом стал отзыв практически всех Audi Q5 нового поколения из-за дефектов в системе электронасоса системы охлаждения двигателя. Но отзывные кампании не портят рейтинг корпорации, а их слаженная организация создает впечатление хорошо отлаженного механизма.
Немало проблем в 2019-2020 годах компания испытала с первым полноценным электромобилем Audi E-Tron. В частности, выпуск машины на рынок несколько раз откладывали, а доработка программного обеспечения привела к слухам, что машина получилась ненадежной и даже опасной.
Модели и типы
Audi A8
Audi A5 Coupé S
- Audi 50 (Typ 86) (1975—1978)
- Audi A2 (Typ 8Z) (1999—2005)
- Audi 60 (F 103) (1965—1972)
Автомобили среднего класса
- Audi 80 (B1/Typ 80) (1972—1976)
- Audi 80 (B1/Typ 82) (1976—1978)
- Audi 80 (B2/Typ 81/85) (1978—1984)
- Audi 80 (B2/Typ 81/85) (1984—1986)
- Audi 90 (B2/Typ 81/85) (1984—1986)
- Audi 80 (B3/Typ 89/8A) (1986—1991)
- Audi 90 (B3/Typ 89/8A) (1987—1991)
- Audi 80/Audi 80 Avant (B4/Typ 8C) (1991—1995)
- Audi A4/Audi A4 Avant (B5/Typ 8D) (1995—2000)
- Audi A4/Audi A4 Avant (B6/Typ 8E) (2000—2004)
- Audi A4/Audi A4 Avant (B7/Typ 8EC) (2004—2007)
- Audi A4/Audi A4 Avant (B8/Typ 8K) (2008—настоящее время)
Автомобили 1-го класса
- Audi 100 (C1) (1968—1976)
- Audi 100/100 Avant (C2/Typ 43) (1976—1984)
- Audi 200 (C2/Typ 43) (1979—1982)
- Audi 100/100 Avant (C3/Typ 44) (1982—1991)
- Audi 200/200 Avant (C3/Typ 44) (1983—1991)
- Audi 100/100 Avant (C4/Typ 4A) (1991—1994)
- Audi A6/A6 Avant (C4/Typ 4A) (1994—1997)
- Audi A6/A6 Avant (C5) (1997—2004)
- Audi A6 A6/A6 Avant (C6) (2004—2011)
- Audi A6 (C7) (2011—настоящее время)
Люкс
- Audi V8 (D1/Typ 4C) (1989—1994)
- Audi A8 (D2/Typ 4D) (1994—2002)
- Audi A8 (D3/Typ 4E) (2002—2010)
- Audi A8 (D4/Typ 4H) (2010—настоящее время)
- Audi A7 (2010—настоящее время)
Купе
- Audi 100 S Coupe (C1) (1969—1975)
- Audi Coupe GL/GT (B2/Typ 85) (1980—1984)
- Audi Coupe GT/quattro (B2/Typ 85) (1984—1987)
- Audi Quattro (B2/Typ 85) (1980—1991)
- Audi Sport Quattro (B2/Typ 85) (1984)
- Audi Coupe (B3/Typ 8B) (1988—1991)
- Audi Coupe (B4/Typ 8B) (1991—1995)
- Audi TT (Typ 8N) (1998—2006)
- Audi TT (Typ 8J) (2006—настоящее время)
- Audi A5/S5/RS5 (2007—настоящее время), RS5 (2010—настоящее время)
Кабриолеты
- Audi Quattro Cabriolet (Typ 85) Прототип
- Audi Cabriolet (Typ 89/8G) (1991—2000)
- Audi A4 Cabriolet (B6/Typ 8H) (2002—2006)
- Audi A4 Cabriolet (B7/Typ 8H) (2006—настоящее время)
- Audi A5 Cabriolet (2007—настоящее время)
- Audi TT Roadster (Typ 8N) (1998—2006)
- Audi TT Roadster (Typ 8J) (2006—настоящее время)
- Audi A3 Cabriolet (Typ 8P) (2007—настоящее время)
- Audi A3 Sportback (2004—2005)
Auta terenowe
- Audi Allroad (Typ 4B) (2000—2005)
- Audi Allroad (Typ 4F) (2006—настоящее время)
- Audi Q7 (Typ 4L) (2005—настоящее время)
- Audi Q5 (2008—настоящее время)
- Audi Q3 (2011—настоящее время)
Модели «S» и «RS»
- Audi S3 (1998—2003)
- Audi S3 (2006—настоящее время)
- Audi 80 S2/80 S2 Avant
- Audi S4/ S4 Avant (1997—2001)
- Audi S4/ S4 Avant (2003—2004)
- Audi S4/ S4 Avant (2004—настоящее время)
- Audi S5 (2007—настоящее время)
- Audi S2 (1991—1995)
- Audi 100 S4/100 S4 Avant (1992—1994)
- Audi S6/ S6 Avant (1994—1997)
- Audi S6/ S6 Avant (1998—2004)
- Audi S6/ S6 Avant (2006—настоящее время)
- Audi S8 (D2) (1996—2002)
- Audi S8 (D3) (2005—настоящее время)
- Audi TTRS coupe (2008-настоящее время)
- Audi RS2 Avant (1994—1996)
- Audi RS3
- Audi RS4 Avant (2000—2001)
- Audi RS4/RS4 Avant/RS4 Cabrio (2005—настоящее время)
- Audi RS5 (2010—настоящее время)
- Audi RS6/RS6 Avant
- Audi R8 (2007—наcтоящее время)
Автомобили Audi
- 2 поколения, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 6 поколений, 1999 — сегодня
- 8 поколений, 1996 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 4 поколения, 2007 — сегодня
- 8 поколений, 1994 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 7 поколений, 1994 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 3 поколения, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 4 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2011 — сегодня
- 3 поколения, 2012 — сегодня
- 4 поколения, 2010 — сегодня
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 3 поколения, 2014 — сегодня
- 6 поколений, 1999 — сегодня
- 8 поколений, 1997 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 6 поколений, 1994 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 5 поколений, 1996 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 4 поколения, 1999 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2007 — сегодня
Наш блог
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин
Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.
Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.
Читать далее
Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?
2.09.2020
8 мин
Читать далее
Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?
28.08.2020
8 мин
Читать далее
Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?
24.08.2020
6 мин
Читать далее
Audi A6 C7 с 2011 года
Четвертое поколение Audi A6 Было запущено в продажу в начале 2011 года. Модель выпускается в кузове четырехдверного седана и пятидверного универсала, в переднеприводной и полноприводной версии с 2-мя бензиновыми двигателя на 2,8 и 3,0 литра с турбонаддувом, а также 2-мя дизельными моторами.
На базе Audi A6 в 2012 было представлено несколько модификаций: полноприводной Audi A6 Quattro Allroad, заряженный Audi S6, удлиненный Audi A6 L для китайского рынка и гибрид A6, в котором совмещены бензиновый двигатель и электромотор.
Автомобиль во многом внешне похож на A8, изменились лишь некоторые элементы из его деталей. Если сравнивать экстерьер новинки четвертого поколения с другими новыми моделями, в их дизайне можно найти много общего, например есть схожие черты не только с флагманским седаном А8, но и с A7 Sportback.
Подводим итоги
Разный взгляд на автомобили компании Ауди может предоставить как неожиданное удивление, так и разочарование. Кому-то нравились мягкие плавные линии премиальных седанов начала 2000-х годов, кто-то предпочитает уникальный острый и агрессивный дизайн нынешнего поколения автомобилей. Но можно смело заявить, что компания растет быстрее своих конкурентов, предлагает более доступные модели с не менее увлекательной техникой под капотом. Также не лишним будет заметить уникальные разработки корпорации, которые поражают воображение своими возможностями.
Пока сложно предположить, каким будет дальнейшее развитие географии компании Volkswagen AG и Audi. Но можно безошибочно сказать, что рост и расширение корпорации неизбежны. Сегодня мы видим будущее в машинах этой компании. Все европейские концерны стараются подражать тем техническим и визуальным наработкам, которые предлагает немецкий элитный бренд. А как вы относитесь к современному стилю и особенностям развитие технической части автомобильной компании Ауди?