Симулятор вождения автомобиля скачать торрент

Преимущества симуляторов вождения

Среди неоспоримых преимуществ использования стимуляторов вождения для изучения ПДД является:

  • экономия личного времени, так как практика проходит в домашних условиях;
  • мотивация — не нарушать ПДД из-за больших штрафов. Благодаря специальной системе программы могут подсчитывать штрафы;
  • возможность выбора автоматической или механической коробки передач;
  • адаптация к аттестации, что даёт уверенность во время настоящего экзамена;
  • управление виртуальной машиной осуществляется с помощью специального руля или клавиш, расположенных на клавиатуре;
  • решение огромного количества задач по дорожной обстановке;
  • реалистичность графики;
  • при допущении ошибки симулятор указывается на ссылки пунктов ПДД;
  • разнообразие приёмов вождения;
  • отработка вождения в условиях маленького населённого пункта, мегаполиса.

«Законы улиц и дорог»

Задачи: совершенствовать знания о правилах поведения на улицах и дорогах; развивать внимание, умение решать проблемные ситуации, читать дорожные знаки, самостоятельно ориентироваться на улице; воспитывать интерес к выполнению правил дорожного движения. Правила: участвуя в разыгрывании дорожных ситуаций, не нарушать ПДД

Задания нужно выполнять до конца

Правила: участвуя в разыгрывании дорожных ситуаций, не нарушать ПДД. Задания нужно выполнять до конца.

Материалы: игровое поле, фигурки пешеходов и транспорта, дорожные знаки.

Игра имеет несколько вариантов с различным уровнем сложности.

1. Знакомство с планом города, его постройками и обитателями. Можно дать названия городу, реке, улицам и т. д.

2. Необходимо помочь жителям города выбрать безопасный маршрут и добраться до нужного места: профессору — в магазин «Оптика», чтобы купить новые очки, в киоск — за свежей газетой, на почту — отправить телеграмму, в часовую мастерскую и т. д. Домохозяйке — за покупками в булочную, продуктовый магазин, отправить посылку, встретить внучку из школы и т. д. Человеку — до речного или железнодорожного вокзала, на футбольный матч, в гостиницу, ресторан и т. д. Школьнице — до школы, в библиотеку, цирк…

3. Можно ввести в игру дорожные знаки, светофоры, регулировщика, транспорт: «скорую помощь», пожарную машину, милицию, такси, автобус, грузовик «Продукты». Дать задание решить различные проблемные ситуации, соблюдая при этом ПДД. Например, грузовику «Продукты» загрузиться на хлебозаводе и развести свежий хлеб в детский сад, школу, ресторан, хлебный магазин.

4. Воспитатель проводит игру в виде дорожной викторины, задавая детям вопросы.

  • Где можно в городе кататься на роликах?
  • Покажите самые опасные места в городе.
  • Что изменится на дороге с приходом зимы?
  • Что такое дорожная разметка и для чего она нужна?

При этом воспитатель моделирует ситуацию — ночью сильный ураган сорвал все знаки в городе, утром на дорогах начались беспорядки — и даёт задание её исправить.

«Научим Незнайку ПДД»

Задачи: закрепить полученные ранее знания о правилах дорожного движения; систематизировать знания по безопасному поведению на дорогах; воспитывать дисциплинированность, уважение к ПДД. Развивать умение формулировать свои мысли, слушать друг друга.

Правила: чётко объяснять правила дорожного движения, не повторяясь и не перебивая друг друга.

Воспитатель рассказывает детям о Незнайке — мальчике, который не знает, как вести себя на улице, и постоянно попадает в различные неприятные ситуации.

Воспитатель. Скоро Незнайка идёт в школу в 1 класс и если он не выучит ПДД, будет каждый день попадать в эти нелепые истории, опаздывать на уроки или даже может попасть в больницу. Что же делать?

Дети предлагают помочь Незнайке выучить правила безопасности на дороге.

Незнайка. Я вышел из дома сегодня и решил поиграть в футбол, но во дворе никого не было, и я пошёл на улицу, кинул мяч, а он укатился на дорогу. Меня начали ругать прохожие, но я ведь ничего такого не сделал…

Вместе с детьми Незнайка разбирает дорожную ситуацию. Дети объясняют Незнайке правила безопасности.

Потом я хотел перейти улицу, но завизжали тормоза машин и водители начали на меня кричать. Почему они кричали — не знаю…

Дети объясняют, как нужно правильно переходить улицу.

А когда я сел в автобус, меня вообще наказали и посадили рядом с кондуктором. За что — я не знаю. Я ведь ничего не делал, только встал на сиденье и высунул голову в окно, чтобы посмотреть на машины.

Дети объясняют Незнайке правила поведения в общественном транспорте. Воспитатель приводит ещё несколько ситуаций, которые дети помогают решить. В конце игры Незнайка благодарит ребят за помощь и обещает не нарушать больше ПДД.

Воспитатель провожает Незнайку со словами: «Если у тебя возникнут проблемы, то заходи, ребята тебе помогут».

Сюжет

В процессе игры вы не только водите автомобиль по улицам разных крупных мегаполисов, вы еще и закрепляете на практике навыки вождения. Для этого вы обязательно должны использовать подсказки вашего инструктора по вождению. Все подсказки появляются на экране, чтобы вы могли ими воспользоваться. На трассу вы выезжает как еще неопытный водитель, но по мере прохождения уровней в игре вы становитесь настоящим ассом трасс. Парковка – это очень важный момент в игре, ведь за правильное выполнение такого игрового действия вы обязательно получите бонусные вознаграждения. А вот пешеходов будет много, так что аккуратно передвигайтесь на авто, особенно в часы пик. И еще вы можете тюнинговать ваше транспортное средство.

Интересные факты

В данном симуляторе вы правильно научитесь не только водить свой автомобиль, но и еще изучите знаки дорожного движения, сдадите экзамен в ГАИ, и вообще сможете выбирать себе разные уровни прохождения. Но лучше всего начать с малого – изучите свою машину, прежде чем отправлять ее на трассу.

Особенности Симулятор вождения автомобиля

  • Часы пик. Это самый интересный и сложный режим в игре, когда вы должны проявить себя настоящим и уже опытным воителем, ведь трассы будут максимально загружены не только транспортными средствами, но и огромным количеством пешеходов, которые спешат на работу.
  • Установленная камера. В игре вы сами сможете контролировать камеру в кабине шофера. Поворачивайте ее в разных ракурсах, чтобы иметь возможность увидеть не только встречные автомобили, но и машины, которые находятся позади. Это отличная проработка в игровом процессе.
  • Дорожные ситуации. Вы станете свидетелем разнообразных аварийных ситуаций на дорогах, но смотрите сами не станьте участником дорожно-транспортного происшествия. А скачать Симулятор вождения автомобиля через торрент вы можете, посетив наш бесплатный игровой сайт.
  • Парковка. Подъедете аккуратно к тому месту, где вы хотите припарковать свой автомобиль.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Симулятор вождения автомобиля через торрент бесплатно.

«Собери дорожные ситуации»

Задачи: упражнять в конструировании, умении из отдельных элементов составлять целое изображение; закрепить представление о правилах безопасного поведения на дорогах; развивать восприятие, мышление; воспитывать самостоятельность, умение довести начатое дело до конца.

Правила: как можно быстрее правильно собрать из частей целую картинку, полнее рассказать по ней дорожную ситуацию.

Материалы: два (или более) набора кубиков с наклеенными картинками, отражающими дорожные ситуации. Количество рисунков соответствует количеству сторон кубика.

Воспитатель напоминает детям, какие дорожные ситуации они рассматривали.

Воспитатель. Мы с вами разрезали картинки с дорожными ситуациями на части и наклеили на кубики. А сейчас нужно сложить эти ситуации из частей в целую картинку и рассказать как можно полнее о ней — что там изображено, кто поступает правильно, а кто нет и почему?

Дети поочерёдно собирают дорожные ситуации из кубиков и рассказывают о них. Выигрывает тот, кто быстрее сложил картинку и полнее рассказал о ней.

С детьми можно изготовить аналогичные кубики для дидактической игры«Собери дорожные знаки» (автомобили и т. д.).

Экзамен в городе: как сдать его легко с первого раза

При успешном прохождении двух первых этапов бывший ученик автошколы допускается к проверке в условиях реального движения. Сложность экзамена на улицах заключается в том, что точно ситуации, которая будет при экзамене предвидеть невозможно. Именно на этом испытании чаще всего «срезаются» ученики, даже сдавшие теорию и площадку с первого раза.

Как определяется успешная сдача вождения

Критерии оценивания такие: все возможные ошибки делятся на три категории:

  • грубые;
  • средние:
  • мелкие.

За одну грубую ошибку начисляется 5 штрафных баллов, за среднюю – 3, за мелкую – 1. Если набрали 5 или больше баллов – экзамен не сдан. Таким образом, можно допустить максимум один средний и один мелкий, или четыре мелких недочёта. Хоть одна грубая ошибка – провал экзамена. Полный их список вы сможете найти в следующем файле.

Подготовка к экзамену

Ещё на стадии обучения следует разузнать вероятный маршрут на экзамене и покататься по нему с инструктором. Практика тут имеет решающее значение, поэтому старайтесь наездить столько, чтобы передвижение по улицам города не вызывало у вас трудностей. При необходимости берите дополнительные уроки.

Подготовка к движению аналогична таковой перед сдачей площадки. Отрегулировать сиденья и зеркала, пристегнуться, включить ближний свет – вот обязательный список. Если вы точно знаете, что автомобиль оборудован дневными ходовыми огнями, то фары можно и не включать в светлое время суток. И не забудьте снять машину с ручника.

Подводные камни последнего этапа

Автоинспекторы иногда прибегают к хитрости: дают указания, противоречащие Правилам движения. Выполнять такие требования ни в коем случае нельзя – помните, что водитель вы, и отвечаете за соблюдение ПДД только вы, а не инспектор. Поэтому на этом этапе необходимо очень хорошее знание Правил дорожного движения, чтобы понимать, когда указания инспектора – одно из элементов задания, невыполнение которого равносильно «завалу» экзамена, а когда – хитрая уловка.

Мнение эксперта
Поляница Инна Владимировна
Эксперт Умной Автошколы — цифровая автошкола г. Санкт-Петербург

Записаться в онлайн автошколу

Госавтоинспектор на экзамене оценивает умение кандидата в водители ориентироваться в условиях реальных городских дорог согласно правилам дорожного движения. Так что, это не уловки инспектора, а требования безопасности дорожного движения.

Если инспектор говорит: «Выберите место, развернитесь в обратном направлении», а впереди остановка общественного транспорта, это не значит, что вам предлагают развернуться в запрещающем месте. Вы, как будущий водитель, должны оценить дорожную обстановку и выбрать разрешенное место для разворота. Будьте внимательны и не перекладывайте ответственность за свои действия!

В то же время бывают ситуации, когда экзаменатор пытается вменить нарушение, которого на самом деле не было. Если вы уверены, что ПДД – на вашей стороне (а для этого необходимо знать их назубок), аргументированно и сдержанно докажите автоинспектору, что он неправ, желательно со ссылкой на пункт Правил. Практика показывает, что экзаменующие по достоинству оценивают глубокие знания будущего водителя и принимают правильные возражения.

Главные правила вождения

Не забывайте смотреть в зеркала, лучше делайте это с поворотом головы, чтобы это было заметно принимающему экзамен. Пользуйтесь, когда нужно, поворотником: при начале движения, перестроениях, поворотах. При остановках ставьте обязательно машину на ручник, особенно на подъёмах. Мобильный телефон отключите – чтобы не было соблазна ответить на звонок. Использование мобильника во время движения – это серьёзная ошибка.

Двигаться нужно уверенно, демонстрируя своё умение водить машину, но, естественно, без лихачества. Излишне низкая скорость, неплавное переключение передач, неумелое использование органов управления – всё это недочёты, за которые начисляются штрафные баллы.

Поэтому тренируйтесь и ещё раз тренируйтесь до экзамена. К сожалению, сейчас это можно делать только с инструктором, имеющим официальное разрешение на обучение, и на специально оборудованном автомобиле. Но тут уж сами решайте, что вам важнее – сэкономить или легко и уверенно сдать экзамен по вождению с первого раза и быстро получить права.

«Мы — водители»

Задачи: помочь научиться понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных знаков), видеть её основные качества — образность, краткость, обобщённость; формировать и развивать умение самостоятельно придумывать графические символы, видеть и решать проблемы.

Правила: нужно придумать дорожный знак наиболее сходный с общепринятым. Самый удачный знак получает фишку — зелёный кружок. Выигрывает тот, кто наберёт большее количество кружков.

Материалы:

  1. карточки с дорожными знаками по сериям: дорога идёт в медпункт (пункт техобслуживания, столовую, автозаправочную станцию и др. — 6 вариантов); встречи в пути (люди, животные, виды транспорта — 6 вариантов); сложности в пути, возможные опасности (6 вариантов); запрещающие знаки (6 вариантов);
  2. кусок мела, если разветвлённая дорога чертится, или полоски бумаги, изображающие такие дороги;
  3. маленькая машина или автобус;
  4. зелёные кружки — 30 шт.

Дети садятся вокруг сдвинутых столов, на которых раскладывается разветвлённая дорога из бумаги.

Воспитатель ставит в начало дороги машину, называет игру и вместе с детьми обсуждает обязанности водителя.

Воспитатель. Каждый водитель машины обязан знать, как она устроена, как её заводить, чинить, как ею управлять. Работа водителя очень трудная. Надо не только быстро перевезти людей и грузы

Очень важно, чтобы не случилось никаких происшествий по дороге. Неожиданности могут быть разные: то дорога разветвляется, и водителю надо решить, куда же ехать, то путь лежит мимо школы или детского сада, и маленькие дети могут выскочить на дорогу, то вдруг пассажир, который едет рядом с водителем, почувствовал себя плохо и его нужно срочно доставить в больницу или в машине что-то внезапно сломалось, или закончился бензин

Как поступить водителю? Может быть, спросить у прохожих, где находится больница, где можно починить или заправить машину? А если дорога пустынна и прохожих нет? Или прохожие не могут ответить на вопрос водителя? Как быть?

Ответы детей.

Конечно, вдоль дороги нужно поставить специальные знаки, чтобы водитель, даже если он очень быстро едет, взглянул на знак и сразу же понял, о чём он предупреждает или сообщает. Поэтому водители обязательно должны знать все знаки, встречающиеся на дорогах. Когда вы станете взрослыми, тоже сможете научиться водить машину, а вот с дорожными знаками мы познакомимся сегодня и узнаем, что означает тот или иной знак.

Машина быстро мчится по дороге и вдруг…

Далее описывается ситуация, когда во время езды срочно нужно найти телефон, столовую, медпункт, автосервис, автозаправку и др. Машина останавливается, а дети должны догадаться, как выглядит знак, около которого водитель остановил свою машину. Они предлагают свои варианты знаков (что там, по их мнению, должно быть нарисовано). Воспитатель напоминает, что машина обычно едет быстро, водитель должен взглянуть и сразу же понять знак, поэтому знак должен быть простым, на нём не должно быть ничего лишнего. Затем воспитатель показывает дорожный знак и кладёт его на месте остановки машины, а дети вместе с воспитателем оценивают все варианты знаков, награждая зелёным кружком наиболее удачный из них. Игра продолжается. Воспитатель ориентирует свой рассказ на имеющиеся у него дорожные знаки.

Сегодня мы узнали некоторые дорожные знаки, которые помогают водителям в работе

А вы, когда будете идти по улице или ехать в транспорте, обратите внимание на дорожные знаки, размещённые вдоль дороги, подсказывайте взрослым, что они означают

А сейчас мы должны подвести итоги нашей игры и узнать победителя.

Дети считают свои зелёные кружки. Воспитатель поздравляет победителей, отмечает наиболее активных детей, подбадривает робких и застенчивых.

Что такое симулятор вождения?

Что такое симулятор? Для чего его используют? Симулятором называют определённую категорию компьютерных игр. Но это не игры, в которые играют для получения удовольствия. Симулятор относится к обучающим играм.

Такая программа идеально имитирует процесс вождения автомобиля. Она прежде всего предназначена для начинающих водителей. И также она подойдёт тем людям, которые забыли навыки, дорожные знаки, правила и т. д.

Существует большое количество таких программ. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Но можно выделить общие черты:

  • пользователей ждёт нереальный всплеск положительных эмоций;
  • большое количество приключений;
  • плохая графика;
  • большое количество текстовых сообщений.

Эта программа поможет развивать такие навыки:

  • умение ориентироваться;
  • знание правил дорожного движения;
  • знание дорожных знаков;
  • навыки выполнения различных манёвров.

Как правило, такие игры имеют большое количество уровней. Первые уровни самые лёгкие. Но не стоит расслабляться, все задания необходимо выполнять безупречно.

«Что будет, если…»

Задачи: выяснить, для чего нужны правила дорожного движения, почему важно их выполнять как водителям, так и пешеходам; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи и отношения; развивать логическое мышление. Правила: не мешать друг другу, слушать и отвечать

При необходимости дополнять ответы

Правила: не мешать друг другу, слушать и отвечать. При необходимости дополнять ответы.

Воспитатель читает детям стихотворение О. Бедарева «Если бы …»

Воспитатель:

Идёт по улице один
Довольно странный гражданин.
Ему дают благой совет:
«На светофоре красный свет.
Для пешехода нет пути.
Сейчас никак нельзя идти!»
«Мне наплевать на красный свет!» —
Промолвил гражданин в ответ.
Он через улицу идёт
Не там, где надпись «Переход»,
Бросая грубо на ходу:
«Где захочу, там перейду!»
Шофёр глядит во все глаза:
Разиня впереди!
Нажми скорей на тормоза —
Разиню пощади!..
А вдруг бы заявил шофёр:
«Мне наплевать на светофор!»
И как попало, ездить стал.
Ушёл бы постовой с поста.
Трамвай бы ехал, как хотел.
Ходил бы каждый, как умел.
Да… там, где улица была,
Где ты ходить привык,
Невероятные дела
Произошли бы вмиг!
Сигналы, крики то и знай:
Машина прямо на трамвай,
Трамвай наехал на машину,
Машина врезалась в витрину…
Но нет: стоит на мостовой
Регулировщик-постовой.
Висит трёхглазый светофор
И знает правила шофёр.

Воспитатель предлагает подумать и ответить, для чего нужны ПДД, почему их важно соблюдать всем частникам дорожного движения?

Ответы детей.

А теперь давайте поиграем в игру «Что будет, если…». Я вам буду сдавать вопросы, а вы — на них отвечать. Только нельзя отвечать хором, перебивать друг друга. Можно ответы дополнять. Итак, я начинаю.

Что будет, если пешеходы начнут переходить улицу, где им вздумается?

Дети. Водитель не успеет затормозить, и пешеход может попасть под колеса.

Воспитатель. Что будет, если на дороге убрать все дорожные знаки?

Дети. Водитель не будет знать, что его ожидает впереди, и может не справиться с управлением.

Воспитатель. Что будет, если водитель не знает сигналы светофора?

Дети. Водитель поедет на красный свет и собьёт пешехода.

Воспитатель. Что будет, если водитель поедет по левой стороне проезжей части?

Дети. Его автомобиль столкнётся с другим автомобилем, который двигается правильно — по правой стороне.

Воспитатель. А теперь сами придумайте ситуации «Что будет, если…» и сами дайте ответ.

Дети по одному задают вопросы, другие — находят ответ.

В конце игры воспитатель подводит итог.

Мы с вами выяснили, для чего нужны ПДД и почему так важно их соблюдать. А также, что будет, если водитель или пешеход нарушает правила дорожного движения

Ход игры: разыгрывание различных дорожных ситуаций.

«Улица города»

Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств

Материал: макет улицы; деревья; автомобили; куклы-пешеходы; светофор; дорожные знаки.

Ход игры: Спомощьюкуколдетипозаданиюпедагогаразыгрываютразличныедорожныеситуации.

«Пешеходы и водители»

Цель: обучать правилам дорожного движения, поведения на дорогах, закрепить представления детей о назначении светофора, прививать устойчивую мотивацию к соблюдению ПДД, развивать внимание, мышление, ориентировку в пространстве. Материал: дорожные знаки, светофор, рули, сумки с игрушками, стол, талоны, вывеска «Магазин игрушек», игрушки, коляски, куклы, удостоверения–зеленый кружок из картона

Материал: дорожные знаки, светофор, рули, сумки с игрушками, стол, талоны, вывеска «Магазин игрушек», игрушки, коляски, куклы, удостоверения–зеленый кружок из картона.

Дети в форме инспекторов ГИБДД (фуражка, накидка с буквами инспектор ГИБДД или значка ГИБДД, дети–пешеходы, дети–водители, ребенок–продавец игрушек.

Ход игры: Часть ребят изображает пешеходов, а часть -водителей. Водители должны сдать экзамены на права шофера и получить автомобиль. Ребята -водители направляются к столику, где располагается «комиссия ГИБДД» и сдают экзамен. Пешеходы направляются в магазин игрушек за покупками. Затем с куклами, колясками идут к перекрестку.Комиссия задает вопросы водителям:

-На какой свет могут двигаться машины?

-На какой свет двигаться нельзя?

-Что такое проезжая часть?

-Что такое тротуар?

-Назовите знаки («пешеходный переход», «дети» и т. д.)

Выдержавшие экзамен получают удостоверения (зеленый кружочек) и талоны; члены комиссии поздравляет их. Водители направляются к стоянке автомобилей, садятся в них и едут к регулированному перекрестку. Пешеходы из магазина тоже идут к этому перекрестку.У перекрестка:

-Внимание! Сейчас начнется движение по улицам. Следите за светофором, (подключается светофор, едут автомобили, идут пешеходы

Смена сигналов.) игра продолжается до тех пор, пока все дети не усвоят правила движения.

«Наш друг постовой»

Цель: закрепить представления о профессии регулировщика, его функциях; обозначения жестов (какой жест какому сигналу светофора соответствует, развивать внимание, доброжелательное отношение к сверстникам. Материал: фуражка, жезл регулировщика

Материал: фуражка, жезл регулировщика.

Посмотрите: постовой

Встал на нашей мостовой

Быстро руку протянул,

Ловко палочкой взмахнул.

Вы видали? Вы видали?

Все машины сразу встали.

Дружно встали в три ряда

И не едут никуда.

Не волнуется народ,

Через улицу идет.

И стоит на мостовой,

Как волшебник постовой.

Все машины одному

Подчиняются ему.

(Я. Пишумов)

Ход игры: Ведущий-постовой. Дети игроки делятся на пешеходов и водителей. По жесту регулировщика водители и пешеходы идут (едут) или останавливаются. Вначале роль постового берет на себя воспитатель. Затем, когда дети освоят жесты регулировщика, они могут выполнять эту роль по очереди.

Ход игры

Воспитатель: Ребята, сейчас поиграем в игру «Кто самый умный?» Я хочу узнать, кто у нас в группе самый находчивый и сообразительный. Я буду вам задавать вопросы, кто знает правильный ответ, должен поднять руку. Отвечать хором нельзя. Кто даст правильный ответ, получает звёздочку. В конце игры каждый считает свои звёздочки, у кого больше – тот и выигрывает.

Вопросы

1. Сколько цветов у светофора? (три)

2. Сколько колёс у легкового автомобиля? (Четыре.)

3. Самолёт, вертолёт – это какие виды транспорта? (воздушный)

4. Кто ходит по тротуару? (Пешеход.)

5. Кто управляет автомобилем? (Водитель.)

6. Как называется место пересечения двух дорог? (Перекрёсток.)

7. Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта.)

8. Скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина – это какие транспортные средства? (специальный транспорт или спецтехника).

9. Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП.)

10. Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

11. Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два.)

12. Сколько сигналов у транспортного светофора? (Три.)

13. На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру.)

14. Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины.)

15. Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл.)

16. Где нужно играть, для обеспечения своей безопасности? (Во дворе, на детской площадке.)

17. Автобус, троллейбус, трамвай – это какие виды транспорта? (наземный).

«Безопасный город»

Цель игры: дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу, развивать способность воспринимать реальный мир города, закреплять знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения. Правила игры: В игру играют дети с 5 лет и старше

Играющих до 3-х человек

Правила игры: В игру играют дети с 5 лет и старше. Играющих до 3-х человек.

Материал: игровое поле, фигурки пешеходов, дорожные знаки, светофоры, транспортные средства и кубик.

Ход игры: Нужно взять два шарика – зелный и красный. Воспитатель дает

ребенку в руку красный шарик, ребнок – называет запрещающий знак. Если

зелный шарик, называет знак разрешающий, предписывающий. Не называет –выбывает из игры. А победитель получает в награду воздушный шарик.

6 «Светофор»

Цель: Научить детей различать и правильно называть дорожные знаки, их

назначение; развивать внимание, память;воспитывать нравственные качества: согласованность и сотрудничество. Материал: карты с изображением дорожных знаков, круги желтого цвета

Материал: карты с изображением дорожных знаков, круги желтого цвета.

Ход игры: В игре могут участвовать от 2 до 10 ребят. Дети садятся вокруг

стола, каждый получает карты с дорожными знаками. Воспитатель объясняет

детям, что они будут крутить диск по очереди и за правильно названный

дорожный знак и его назначение будут получать у кассира жлтый кружок и

закрывать на своей карте такой же знак, если он имеется. Назначается кассир, ему передаются жлтые круги. Воспитатель раздат сидящим детям карты. Игра начинается.Ведущий вращает диск и вместе с детьми произносит слова:

Стрелка, стрелка, покружись,

Всем ты знакам покажись,

Покажи нам поскорее,

Какой знак тебе милее!

Стоп!

Стрелка останавливается, ведущий называет дорожный знак и его назначение. Если ребнок назвал знак правильно, кассир выдат ему жлтый кружок, ребнок закрывает им такой же на карте. Если на его карте нет такого знака,спрашивает: «У кого есть такой же знак?» И кассир передат кружок тому, у кого на карте есть этот знак (при условии, что знак и его назначение названы правильно). Затем диск передатся соседу и игра продолжается. В случае затруднения или ошибки ребнок не получает жлтый кружок, а диск передатся следующему ребнку по очереди. Выигравшим считается тот, кто первый закроет свои знаки жлтыми кружками. Игра заканчивается тогда, когда будут закрыты все карты у детей жлтыми кружками.

7 «Автомульти»

Цель: учить соотносить сказочного персонажа и его транспортного средства,

правильно называть, развивать память, мышление, сообразительность.

Ход игры: Детям предлагается ответить на вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.

1. На чм ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

2. Любимый двухколсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живт на крыше? (Вареньем)

4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину?

(Велосипед)

5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

6. На чм летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолте)

7. Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)8. На чм поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На

поезде)

9. Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот

Задом наперед,

А за ним комарики.

На чем летали комарики? (На воздушном шарике.)

10. На чм катался Кай? (На санках)

11. На чм летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)

12. В чм плыли по морю царица с младенцем в «Сказке о царе Салтане»? (В

бочке)

8 «Вопросы и ответы»

Цель: закрепить знания о ПДД, дорожных знаках, поведения на улице;

развивать мышление, память, сообразительность, речь.

Материал: фишки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector