История honda: компания покорившая мир
Содержание:
- Примечания
- Работа в «Арт Шокай»
- Характеристики Хонда Сивик, которая выпускается на наш рынок
- Технические характеристики
- Honda Accord
- Продажа Honda N-WGN 2016 в России
- Средняя стоимость на рынке
- Лучшие линии моделей
- Запах машинного масла
- Honda в авто- и мотоспорте [ править | править код ]
- Популярные теги
- Начало производства первых моделей – 1962-1970 года
- Общая информация
- Структура компании
Примечания
- ↑ (англ.). Honda Motors Co., ltd.. Дата обращения: 27 июля 2016.
- (англ.). Internet Archive. Дата обращения: 20 августа 2020.
- (норв.). hondanews.eu. Дата обращения: 20 августа 2020.
- . web.archive.org (8 марта 2009). Дата обращения: 20 августа 2020.
- . web.archive.org (10 сентября 2014). Дата обращения: 20 августа 2020.
- Cars-Directory.NET. (англ.). Cars-Directory.NET. Дата обращения: 20 августа 2020.
- . web.archive.org (23 октября 2013). Дата обращения: 20 августа 2020.
- (англ.). Autoblog. Дата обращения: 20 августа 2020.
- ↑ (англ.). Funding Universe. Дата обращения: 30 июля 2016.
- ↑ (англ.). Gearheads.org.. Дата обращения: 31 июля 2016.
- ↑ (англ.). Astrum People. Дата обращения: 2 августа 2016.
- (англ.). Stansted News Limited (17 July 2007). Дата обращения: 6 августа 2016.
- (англ.). Honda Motor Co., Ltd. (19 April 2016). Дата обращения: 7 августа 2016.
- (англ.). Honda Motors Co., Ltd. (30 October 2013). Дата обращения: 1 августа 2016.
- ↑ (англ.). Honda Motor Co., Ltd.. Дата обращения: 3 августа 2016.
- Internal Submission. (англ.). The Japan Times (17 August 2020). Дата обращения: 20 августа 2020.
- (неопр.). autoreview.ru (3 сентября 2020). Дата обращения: 24 сентября 2020.
- (англ.) (неопр.) ?. Honda In America. Дата обращения: 27 сентября 2020.
- . web.archive.org (29 апреля 2010). Дата обращения: 27 сентября 2020.
- (англ.). www.greenbiz.com. Дата обращения: 27 сентября 2020.
- . web.archive.org (2 октября 2015). Дата обращения: 27 сентября 2020.
- . ТАСС. Дата обращения: 27 сентября 2020.
- . Forbes. Дата обращения: 1 августа 2016.
- (англ.). Honda Motor Co., Ltd.. Дата обращения: 3 августа 2016.
- (англ.). Honda Motor Co., Ltd.. Дата обращения: 3 августа 2016.
- (англ.). Honda Motor Co., Ltd.. Дата обращения: 3 августа 2016.
- (англ.) (недоступная ссылка). Honda Worldwide. Дата обращения: 28 января 2014.
- (англ.). sydfynmc.dk. Дата обращения: 8 августа 2016.
- ↑ (англ.) (недоступная ссылка). Penton (22 April 2003). Дата обращения: 8 августа 2016.
- . F1News.ru (23 февраля 2015). Дата обращения: 9 августа 2016.
- ↑ . ria.ru (23 февраля 2015). Дата обращения: 9 августа 2016.
- (англ.). Reuters. Дата обращения: 1 августа 2016.
- Richard Alan Johnson. (англ.). Motorbooks. Дата обращения: 4 августа 2016.
- (англ.). global.honda. Дата обращения: 21 июня 2018.
- (англ.). global.honda. Дата обращения: 21 июня 2018.
- (англ.). Honda Racing Corporation. Дата обращения: 4 августа 2016.
- Hiroko Tabuchi. (англ.). New York Times (4 May 2016). Дата обращения: 10 августа 2016.
- Susan Berfield, Craig Trudell, Margaret Cronin, Jeff Plungis. (англ.). Bloomberg (2 June 2016). Дата обращения: 10 августа 2016.
- Paul Lienert and Jessica Dye. (англ.). Reuters (29 March 2016). Дата обращения: 9 августа 2016.
- (англ.) (недоступная ссылка). Honda Motors Co., Ltd. (13 June 2016). Дата обращения: 9 августа 2016.
- . Lenta.ru (28 января 2010). Дата обращения: 11 августа 2016.
- . RuBo@rd (3 августа 2012). Дата обращения: 7 августа 2016.
Работа в «Арт Шокай»
Когда Хонде было 16 лет, он увидел рекламу автомобильной мастерской «Арт Шокай» в Токио. Автосервис пользовался популярностью, так как предоставлял самые лучшие услуги по ремонту в городе. Это не было объявление о найме, но Соитиро написал руководству с просьбой принять его в ученики. Получив положительный ответ, через неделю мечтатель уехал в Токио.
Соитиро Хонда был восхищен, увидев урбанизированную столицу страны. Первые несколько месяцев ученик выполнял мелкие поручения, такие как заварка чая или мытье полов. Старшие взяли его под свою опеку и наблюдали за его терпением и преданностью компании. Он быстро изучил нюансы авторемонтного дела и заработал репутацию трудолюбивого механика. Его энтузиазм в отношении тяжелой работы, способность к импровизации и интуитивное понимание механики сослужили ему хорошую службу. Именно здесь он научился изготавливать поршневые кольца под руководством своего шефа Юзо Сакакибары
Соитиро не только научился ремонтным работам, но и тому, как обращаться с клиентами, а также познал важность чувства гордости за свою техническую компетентность и работу. Он получил не только теоретические познания, но и такие необходимые навыки работы, как ковка и сварка
Характеристики Хонда Сивик, которая выпускается на наш рынок
Автомобили от Хонда славятся своей надежностью. У Сивика многорычажная подвеска, гидравлическая система управления клапанами и отличные коробки передач. Тут такие долговечные моторы, что о них впору слагать легенды. Поэтому, при любых пробегах, скрывать их не стоит. Исправный двигатель перегреть просто невозможно.
Дело в том, что японские инженеры учли критику восьмого поколения, и переделали даже мелочи. Теперь бампер состоит из двух частей. Первая из них окрашена в такой же цвет, как кузов, а вторая заходит под решетку радиатора. Это все делает машину спортивной и стремительной. Стремительные боковые крылья стали немного мускулистее. Также, тут появились силовые линии.
Сзади теперь нет спаренной оптической системы, а установлены простые светодиодные фары. Они встроенные в спойлер вместе со стоп-сигналом. Различия с предыдущим поколением в размерах совсем минимальны, но они все же есть. В длину девятка стала больше на 35 миллиметров, в ширину выросла на 10 миллиметров, а вот в высоту уменьшилась на 20 миллиметров.
Хонда Сивик, которую продают в России, оснащается в основном механической коробкой передач. По статистике, около 95% пятой модификации, и 80% шестой ездит по нашим дорогам именно с ней, и так далее, вплоть до девятой. Автоматические коробки передач также совсем неплохи. Они достаточно долговечны и надежны. Они недорогие в ремонте, но найти замену деталям практически нереально, так как они собираются не у нас.
Трансмиссия с вариатором выигрывает на скорости и у механики и у автоматики. Также они экономят топливо. Надежность этой коробки передач под сомнение не ставится. Но, для нашего бездорожья она не подойдет. Ведь в городских пробках вариатор быстро сломается.
Наружные пыльники начинают перетираться только через пять лет эксплуатации. Подшипники работают как часы. Проблемы возникают только после 120 тысяч километров пробега. Подвеска замены практически не требует. Претензий нет и к рулевому управлению. Рейка течет только при солидных пробегах, а наконечники могут прослужить более 150 тысяч километров. Еще учтите, что в гидроусилитель необходимо заливать только дорогую жидкость.
Тормозные колодки очень надежные и цепкие. Если пыльники в порядке, то направляющие будут работать отлично.
Кузов оцинкован. Только крыша и задние стойки оставлены без внимания. Поэтому, если вы делали кузовной ремонт, то после семи лет эксплуатации машина начнет ржаветь. Задние арки необходимо периодически промывать. На них может накапливаться пыль и грязь.
Несомненным преимуществом японской сборки является отсутствие выступающих деталей внизу кузова. Глушитель спрятан, а трубопроводы находятся в кожухах. Пороги выпускаются со специальной защитой от камней. Пластиковые накладки также предохраняют машину от высоких бордюров. Но, передние брызговики от японских инженеров очень недолговечны.
Если заглянуть в салон, то ничего примечательного вы не увидите. Тут классика соединена с некоторой элегантностью и нотками спорта. Электрические соединения тут безопасны и долговечны. Они созданы с тройным уплотнителем по каждому проводку. Передние подъемники стекол после нескольких лет эксплуатации начинают заедать. Причиной является грязь и пыль.
Хотя Хонда Сивик и считается иномаркой, но японские инженеры сделали ее так, чтобы механики могли легко ее починить. Поэтому, если возникают какие – либо проблемы, вы можете исправить все сами. Но, лучше всего обращаться к профессионалам. Они сделают все быстро, и много не возьмут.
Технические характеристики
Honda crx первое поколение 1984-1987год
Общие | 1.3 | 1.5 | SI |
тип кузова | Купе | Купе | Купе |
Количество дверей | 3 | 3 | 3 |
Количество мест | 4 | 4 | 4 |
Класс авто | |||
Страна производства | Япония | Япония | Япония |
Двигатель | |||
Подача топлива | Карбюратор | Инжектор | Инжектор |
Объем | 1.3 | 1.5 | 1.6 |
Мощность | 77 л.с 113 Hm | 110 л.с 138 Hm | 135 л.с 155 Hm |
Марка топлива | Бензин | Бензин | Бензин |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 секунды | 8.5 секунды | |
Расход топлива | 4 литра/100км | ||
Трансмиссия: | |||
Привод | Передний | Передний | Передний |
КПП | Механика, автомат | Механика, автомат | Механика, автомат |
Тормоза: | |||
Задние | Дисковые |
Дисковые |
Дисковые вентилируемые |
Передние | Дисковые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Габариты | |||
Длина мм | 3675 | 3675 | 3675 |
Ширина мм | 1625 | 1625 | 1625 |
Высота мм | 1290 | 1290 | 1290 |
Клиренс мм | 165 | 165 | 150 |
Колесная база мм | 2200 | 2200 | 2200 |
Размер шин | 165/70 R13 | 175/70 R13 | 185/60 R14 |
Масса кг | 760 кг | 800 | 860 |
Объем бака литры | 41 | 41 | 41 |
Второе поколение 1987-1991
Общие | 1.5 | si | SiR b16a |
тип кузова | Купе | Купе | Купе |
Количество дверей | 3 | 3 | 3 |
Количество мест | 4 | 4 | 4 |
Класс авто | |||
Страна производства | Япония | Япония | Япония |
Двигатель | |||
Подача топлива | Инжектр | Инжектор | Инжектор |
Объем | 1.5 | 1.6 | 1.6 |
Мощность | 105 л.с 132 Hm | 130 л.с 147 Hm | 160 л.с 155 Hm |
Марка топлива | Бензин | Бензин | Бензин |
Разгон до 100 км/ч | |||
Расход топлива | |||
Трансмиссия: | |||
Привод | Передний | Передний | Передний |
КПП | Механика, автомат | Механика, автомат | Механика, автомат |
Тормоза: | |||
Задние | Дисковые |
Дисковые |
Дисковые вентилируемые |
Передние | Дисковые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Габариты | |||
Длина мм | 3755 | 3755 | 3800 |
Ширина мм | 1675 | 1675 | 1675 |
Высота мм | 1270 | 1270 | 1270 |
Клиренс мм | 150 | 150 | 150 |
Колесная база мм | 2300 | 2300 | 2300 |
Размер шин | 185/60 R14 | 185/60 R14 | 195/60 R14 |
Масса кг | 860-890 | 880-900 | 900 |
Объем бака литры | 41 | 41 | 41 |
Honda Accord
Honda Accord впервые сошла с конвейера в 1976 году. Она относится к среднеразмерным бизнес-моделям, хотя немного и претендует на «премиум». Изначально Accord создавалась как машина, подходящая и для молодых водителей, и для более зрелого поколения. Уже с самого начала продаж этот модельный ряд занял передовое место в производстве всех автомобилей . Естественно, данная модель прошла ряд преобразований и сегодня мало чем напоминает свою первоначальную версию. Эта «японка» отличается сочетанием повышенного уровня комфорта при езде и скоростью, с которой она может передвигаться.
Honda Accord выпускается в Японии, Америке и Канаде. Именно из США в Россию привозят девятое поколение этой модели. Ранее автомобили японской и американской сборки несколько отличались, но на сегодняшний день специальная версия, предназначенная для европейского рынка, полностью снята с производства. Это произошло из-за довольно низкого спроса.
Honda Accord
Сегодня в России продаётся модель, имеющая прекрасно отделанный салон с отличным обзором. Автомобиль оснащён тремя экранами, с помощью которых управление становится очень удобным. Салон стал намного просторнее и позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках.
Honda Accord десятого поколения имеет увеличенные габариты. Кузов стал значительно легче и более жёстким, что снижает тяжесть последствий при авариях. Подвеска стала более жёсткой, что соответствует нашим дорогам. Для желающих немного сэкономить на стоимости бензина предусмотрен специальный режим экономии, который включается простым нажатием кнопки. После близкого знакомства с данной моделью остаётся очень приятное впечатление. Она имеет хорошие характеристики по надёжности, динамике и внешнему виду.
Продажа Honda N-WGN 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
N-WGN 2016
600 000 q
Москва
N-WGN 2016
649 999 q
Москва
N-WGN 2016
560 000 q
Александров
N-WGN 2016
634 000 q
Иваново
N-WGN 2016
570 000 q
Ставрополь
N-WGN 2016
520 000 q
Абинск
N-WGN 2016
530 000 q
Новороссийск
N-WGN 2016
490 000 q
Новороссийск
N-WGN 2016
495 000 q
Новороссийск
N-WGN 2016
490 000 q
Винзили
N-WGN 2016
529 000 q
Омск
N-WGN 2016
659 000 q
Новосибирск
N-WGN 2016
520 000 q
Ленинск-Кузнецкий
N-WGN 2016
490 000 q
Кемерово
N-WGN 2016
540 000 q
Новокузнецк
N-WGN 2016
505 000 q
Красноярск
N-WGN 2016
560 000 q
Красноярск
N-WGN 2016
590 000 q
Красноярск
N-WGN 2016
415 000 q
Красноярск
N-WGN 2016
518 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 06.2016 — 06.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
0.7 л, 58 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
660 C | 06.2016 — 06.2019 | 1090000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 G | 06.2016 — 06.2018 | 1164000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 G L Package | 06.2016 — 06.2018 | 1222000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 G SS Package | 12.2016 — 06.2018 | 1261000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 Custom G | 06.2016 — 06.2018 | 1380000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 Custom G L Package | 06.2016 — 06.2018 | 1450000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 Custom G SS Package | 12.2016 — 06.2018 | 1491000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 Custom G SS 2-Tone Color Style Package | 12.2016 — 06.2018 | 1509000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 G L Package turning passenger seat | 06.2016 — 06.2019 | 1425000 йен | S07A | DBA-JH1 |
0.7 л, 58 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
660 C 4WD | 06.2016 — 06.2019 | 1220000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 G 4WD | 06.2016 — 06.2018 | 1294000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 G L Package 4WD | 06.2016 — 06.2018 | 1350000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 G SS Package 4WD | 12.2016 — 06.2018 | 1391000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 Custom G 4WD | 06.2016 — 06.2018 | 1510000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 Custom G L Package 4WD | 06.2016 — 06.2018 | 1580000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 Custom G SS Package 4WD | 12.2016 — 06.2018 | 1621000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 Custom G SS 2-Tone Color Style Package 4WD | 12.2016 — 06.2018 | 1639000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 G L Package turning passenger seat 4WD | 06.2016 — 06.2019 | 1555000 йен | S07A | DBA-JH2 |
0.7 л, 64 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
660 G Turbo Package | 06.2016 — 06.2019 | 1320000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 Custom G Turbo Package | 06.2016 — 06.2019 | 1515000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 Custom G Turbo SS 2-Tone Color Style Package | 12.2016 — 06.2018 | 1574000 йен | S07A | DBA-JH1 |
0.7 л, 64 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
660 G Turbo Package 4WD | 06.2016 — 06.2019 | 1450000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 Custom G Turbo Package 4WD | 06.2016 — 06.2019 | 1645000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 Custom G Turbo SS 2-Tone Color Style Package 4WD | 12.2016 — 06.2018 | 1704000 йен | S07A | DBA-JH2 |
1 поколение, 11.2013 — 05.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
0.7 л, 58 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
660 G | 04.2015 — 05.2016 | 1164000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 Custom G | 04.2015 — 05.2016 | 1380000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 G L Package | 04.2015 — 05.2016 | 1240000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 G Stylish Package | 04.2015 — 05.2016 | 1280000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 Custom G L Package | 04.2015 — 05.2016 | 1450000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 C | 07.2015 — 05.2016 | 1090000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 G L Package rotating passenger seat | 07.2015 — 05.2016 | 1425000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 Custom G SS Cool Package | 07.2015 — 05.2016 | 1470000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 G rotating passenger seat | 07.2015 — 05.2016 | 1396000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 G SS Comfort Package | 12.2015 — 05.2016 | 1195000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 G SS Comfort L Package | 12.2015 — 05.2016 | 1254000 йен | S07A | DBA-JH1 |
0.7 л, 58 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
660 G 4WD | 04.2015 — 05.2016 | 1294000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 Custom G 4WD | 04.2015 — 05.2016 | 1510000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 G L Package 4WD | 04.2015 — 05.2016 | 1370000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 G Stylish Package 4WD | 04.2015 — 05.2016 | 1410000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 Custom G L Package 4WD | 04.2015 — 05.2016 | 1580000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 G L Package rotating passenger seat 4WD | 07.2015 — 05.2016 | 1555000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 G rotating passenger seat 4WD | 07.2015 — 05.2016 | 1526000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 C 4WD | 07.2015 — 05.2016 | 1220000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 Custom G SS Cool Package 4WD | 07.2015 — 05.2016 | 1600000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 G SS Comfort Package 4WD | 12.2015 — 05.2016 | 1325000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 G SS Comfort L Package 4WD | 12.2015 — 05.2016 | 1384000 йен | S07A | DBA-JH2 |
0.7 л, 64 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
660 G Turbo Package | 04.2015 — 05.2016 | 1340000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 Custom G Turbo Package | 04.2015 — 05.2016 | 1500000 йен | S07A | DBA-JH1 |
660 Custom G Turbo SS Cool Package | 07.2015 — 05.2016 | 1520000 йен | S07A | DBA-JH1 |
0.7 л, 64 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
660 G Turbo Package 4WD | 04.2015 — 05.2016 | 1470000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 Custom G Turbo Package 4WD | 04.2015 — 05.2016 | 1630000 йен | S07A | DBA-JH2 |
660 Custom G Turbo SS Cool Package 4WD | 07.2015 — 05.2016 | 1650000 йен | S07A | DBA-JH2 |
Средняя стоимость на рынке
На основании анализа размещенных в интернете объявлений о продаже, а также отзывов владельцев авто и потенциальных покупателей, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Honda CR-V 4 поколения на вторичном рынке можно примерно за 1 миллион 300 тысяч рублей. Данная цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не требующему дополнительных затрат
Однако, чтобы получить более точные сведения, необходимо брать во внимание и учитывая такие показатели, как пробег, уровень комплектации и регион продажи модели
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Elegance | 2012 — 2015 | 1 369 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 10.4 | 190 | 150 (110) / 6500 | 7,9 |
2 | 2.0 MT Lifestyle | 2012 — 2015 | 1 439 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 10.4 | 190 | 150 (110) / 6500 | 7,9 |
3 | 2.0 AT Elegance | 2012 — 2015 | 1 338 900 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1997 | 12.8 | 182 | 150 (110) / 6500 | 7,7 |
4 | 2.0 AT Lifestyle | 2012 — 2015 | 1 455 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1997 | 12.8 | 182 | 150 (110) / 6500 | 7,7 |
5 | 2.4 AT Elegance | 2013 — 2015 | 1 399 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
6 | 2.4 AT Executive | 2013 — 2015 | 1 599 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
7 | 2.4 AT Premium | 2013 — 2015 | 1 679 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
8 | 2.4 AT Sport | 2013 — 2015 | 1 489 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
Лучшие линии моделей
Выход концерна на автомобильный рынок состоялся в 1963 году. За это время было выпущено более шестидесяти моделей Хонда, страной-производителем которых является Япония.
Общемировые бестселлеры
Есть несколько автомобилей, которые имеют историческое значение и для компании, и для мирового автомобилестроения.
Лучшие модели, достойные внимания.
- Первый серийный автомобиль Honda T360 (1963—1967) — компактный пикап-грузовичок — пришелся по душе японским фермерам, рыболовам, строителям.
- Honda CR-Z — спортивное купе, выпускающееся с 2010-го года, очень популярное в США.
- Honda Odyssey, год выпуска — 1994. Популярная модель минивэна, выпускающаяся в двух вариантах: компактный (для Азии) и более габаритный (для Америки).
- Honda S600 (1964—1966) — первое авто с возможностью выбора комплектации.
- Honda CR-V, выпуск начат в 1995 году. Это кроссовер, объединивший все лучшие качества марки. До сих пор пользуется спросом за надежность, проходимость, вместительность.
- Honda Fit, выпускается с 2001-го года по настоящее время. Небольшое, но очень вместительное авто отличается высоким уровнем безопасности и низким расходом топлива.
- Honda S2000 — последний суперкар S-series. Выпускался в течение десяти лет, до 2009-го года. Отличается презентабельным внешним видом и отличными спортивными характеристиками (мощность, быстрый разгон, высокие скорости).
- Honda CR-X — спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1983 по 1991 год. В 1990-м году удостоен награды «Лучший автомобиль тысячелетия».
- Honda Civic — легендарная линейка, на основе которой выпущено целое поколение спортивных версий. На данный момент стартует выпуск девятого.
- Honda Integra (1985—2006) — первый спорткар, вышедший под торговой маркой Acura.
- Honda Legend (1985—2012) — популярный на Западе седан среднего размера.
- Honda Accord — самая продаваемая модель на американском рынке с 1982-го по 1997-й год.
- Honda NSX — появившись в 1990-м году, суперкар произвел эффект разорвавшейся бомбы. Модель до сих пор имеет огромную армию поклонников, так как несмотря на возраст, машина в отличном состоянии.
Популярность марки Honda объясняется оригинальным дизайном авто, мощностью и надежностью мотора, комфортным салоном и долговечным кузовом.
Популярное в РФ
Официально с продукцией японской компании российские автолюбители познакомились в 1991-ом году. За пять последующих лет была сформирована первичная линия по продажам и обслуживанию моделей Civic и Accord, и началось создание дилерской сети в регионах.
В России Хонда занимает 18-ое место в рейтинге продаж — все-таки модели этой марки стоят недешево. Спросом пользуются кроссовер CR-V в прежней и новой версии и внедорожник Pilot. В 2018-ом году ожидается возвращение на российский рынок моделей Civic и Accord.
Запах машинного масла
Соитиро Хонда родился в 1906 году. Он был старшим сыном в семье бедного деревенского кузнеца, жившего в аграрной провинции Хамаматсу. Первая встреча с автомобилем стала для мальчика настолько сильным переживанием, что Хонда вспоминал ее всю жизнь. Он любил рассказывать, как бежал изо всех сил за той машиной и нашел на земле на месте ее остановки несколько капель масла. Соитиро встал на колени и, забыв обо всем на свете, начал вдыхать запах этой странной жидкости. Мальчик растер промасленным песком ладони, и ему показалось, что ничего приятнее этого аромата просто не существует.
В тот момент у Хонды появилась настоящая мечта – сделать собственный автомобиль. Отец мальчика занимался ремонтом велосипедов, что подогревало его интерес к технике.
Honda в авто- и мотоспорте [ править | править код ]
Формула-1
Ещё в 1920-х, когда Соитиро Хонда работал в мастерской в Токио, он помогал владельцу мастерской собирать гоночные машины, а также сам участвовал в гонках. Его карьера гонщика закончилась в 1936 году, когда, принимая участие в ралли между Токио и Йокогамой, попал в аварию .
В 1964 году Honda дебютировала в гонках Формула-1 на гран-при Германии, первым гонщиком команды стал Ронни Бакнем . В сезоне 1965 года, когда в команду пришёл Ричи Гинтер, Honda получила первое очко на гран-при Бельгии, а на гран-при Мексики — первую победу. Но в 1968 году, после гибели своего гонщика Жо Шлессера, более чем на десять лет прекратила участие в Формуле-1. В 1980-х и начале 1990-х Honda поставляла моторы различным командам — Spirit Racing, WilliamsF1, McLaren и др. В конце 1990-х начала поставлять моторы для команды British American Racing (BAR), а в 2005 году купила эту команду, вернувшись таким образом в Формулу-1 в качестве конструктора, однако уже в конце 2008 года вновь её покинула, передав контроль над командой Россу Брауну. Компания Honda также поставляла моторы различным командам других чемпионатов, таких как Формула-2, Champ Car и другие.
Популярные теги
расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск
Начало производства первых моделей – 1962-1970 года
На японский национальный автосалон, проходивший 25 октября 1962 года, Хонда привозит три конкурента, которые претендуют на звание народного. Спорткары S360 и S500, а также компактный грузовик Т36. С360, к сожалению, так и не смог попасть в серийное производство, поскольку считался устаревшей модели, но, ему удалось открыть дорогу для С500. Высокотехнологичный двигатель Хонда рассчитан на объем 531 куб.см. и обладал мощностью 44 лошадиные силы при 8000 об/мин. В итоге, вес самой машины достигал 680 килограмм, а предельная скорость – 129 км/ч.
Большинство автомобильных компаний того времени были увлечены гонками, поэтому Honda решается на создание собственного гоночного авто для участия в гонках Формула-1. Для этого организовывают представительство во Франции. Как показало время, этот шаг был правильным, поскольку S500 одерживает победу в гонке на 600 км, а в 1965 году становится победителем Формулы-1 для своего класса.
Следующая модель получила название N360 и была выпущена в 1966 году. Аккуратный двухдверный авто получил 354-кубовый двигатель с воздушным охлаждением. Предельная мощность достигала 31 л.с.. Специально для США и Европы, разрабатывается автомобиль N600, который впоследствии станет первым автомобилем марки, который официально вошел в экспорт для США.
70-е годы становятся бумом для развития систем безопасности. Руководство принимает решение открыть дополнительные исследовательские центры, отвечающие за безопасность дорожного движения и сохранение экологии. Последний был приоритетным, поскольку в этот момент тема экологии начинает активно развиваться, позже, на основании всех обсуждений появится «Акт о чистом воздухе», но представленный ранее мотор Compound Vortex Controlled Combustion (CVCC) «впишется» в установленные рамки.
Общая информация
Знаменитый автомобильный бренд «Хонда» принадлежит одноименной международной компании, которая также специализируется на производстве самолетов, мотоциклов, мопедов, электрогенераторов, двигателей для морского флота, бытовых газонокосилок и различных роботов. В недалеком будущем предприятие запустит собственный завод по выпуску биотоплива и фотоэлектрических компонентов авто.
Страной-производителем «Хонды» является одно из 33 государств, где располагаются 119 предприятий компании. Основные мощности базируются в США, Индии, Бразилии и Японии, а наибольшие объемы продукции выпускаются в Китае, Индонезии и Тайланде. Эта торговая марка является лидером на мировом рынке мотоциклов, а в области производства автомобилей входит в первую десятку лучших. «Хонда» до сих пор остается одним из нескольких самостоятельных производителей авто в мире, которым удалось избежать слияния с другими гигантами. Штаб-квартира компании располагается в японском городе Токио.
Структура компании
Глобальное управление компанией Хонда осуществляет Совет директоров, состоящий из двадцати одного человека. Кроме этого, есть еще два внешних директора.
Финансовый контроль является функцией Совета аудиторов, имеющего в составе шесть человек . Высший исполнительный орган компании — Правление из десяти исполнительных директоров. Департаменты управления региональными операциями в количестве шести отделений отвечают за деятельность компании в соответствующих регионах и напрямую подчиняются членам правления.
Далее идет подразделение центральных служб по отраслям производства.
В каждой службе есть:
- отделение корпоративного планирования;
- центр управления качеством;
- отделение развития высоких технологий.
Постоянный анализ рынка и поиск перспективных технологий развития концерна осуществляют компании Honda R&D Co., Ltd и Honda Engineering Co., Ltd.