Honda civic ix
Содержание:
- Технические характеристики
- Цена
- Багажник
- Особенности интерьера Honda Civic
- Технические характеристики автомобиля
- Хонда Цивик комплектации
- Легендарные характеристики
- Стиль кузова
- Для Европы
- рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Хэтчбек 3 дв.
- рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Седан
- рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Хэтчбек 5 дв.
- 7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Купе
- 7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Хэтчбек 5 дв.
- 7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Хэтчбек 3 дв.
- 7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Седан
- Двигатели
- Неприятны только мелочи
- Изысканность в каждой детали
- Спорт, только спорт
- Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Honda Civic
- Сводные данные по Honda Civic
- Комплектации и цены в России Honda Civic 4D
- Обзор кузова, экстерьер Хонда Цивик
- Комплектации Honda Civic
- Технические характеристики Honda Civic поколения IX рест.
- Тест-драйвы Honda Civic поколения IX рест.
- Характерные проблемы и неисправности:
- Хонда Цивик в России
- Интерьер Civic 9
- Интерьер
- Улучшения в новом Honda Civic
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 100 л.с. | 127 H*m | 13,4 сек. | 187 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 142 л.с. | 118 H*m | 9,1 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 131 H*m | 10,5 сек. | 207 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.5 л | 90 л.с. | 127 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Изначально обсудим всю начинку автомобиля, а после поговорим про жизнь этого оборудования.
Линейка силовых агрегатов Honda Civic IX состоит из старых двигателей с некоторыми доработками. Это простые мощностью моторы, которые вполне достаточно для городской езды.
- Атмосферный 1,3-литровый двигатель L13Z4, выдающий 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 127 H*m крутящего момента, доступного с 4800 оборотов. Очень спокойный динамически мотор, расходующий в городе порядка 7 литров.
- Знаменитый 1,8-литровый R18Z1. Здесь установлен облегченный коленвал, другое ПО, дисульфидо-молибденовое покрытие поршней. Мощность поднялась всего до 142 лошадиных сил, крутящий момент равен 174 H*m. Динамика значительно лучше, но и расход минимум 9-литровый.
- Редкий дизельный мотор 1,6 i-DTEC N16A1. Турбированный агрегат выдает 120 лошадей с 300 единицами крутящего момента. Простой динамически двигатель, зато очень экономичный – 4 литра паспортного расхода по городу.
- Дорестайлинг оснащался также гибридным 1,5-литровым двигателем всего на 90 сил и 127 H*m момента. Это 8-клапанный бензиновый движок, в паре с электрическим двигателем.
Парой двигателю Цивика выступают 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Робота прошлого поколения убрали – правильно. Привод исключительно передний. Комфортная подвеска зависит от типа кузова. Седан оснащен стойками Макферсон спереди и независимой многорычажкой сзади. Хэтчбек на заднюю ось получит полунезависимую торсионную балку. Комфорта добавляют гидронаполненные втулки стабилизаторов сзади.
Цена
Несмотря на небольшие продажи модели из-за неконкурентного ценообразования, машину найти на вторичном рынке несложно. Седан владельцы продают в среднем за 750 000 рублей. Хэтчбек встречается реже, а ценник практически идентичен.
Обслуживание также дороже конкурентов. Стоимость запчастей часто относится владельцами в минус. Плюсов у автомобиля много: спортивный стиль, комфорт, приятная надежность и т.д. Но Honda Civic 9 не лишена минусов: морозоустойчивость, конечно ценник обслуживания и мелкие заводские недочеты. Так, японец прекрасен и уж точно будет выделять вас на фоне остальных.
Багажник
Объем багажника Хонда Цивик – 440 литров, что в целом для седана неплохо.
Багажный отсек открывается с брелока на ключе или с салона, кнопки на самой крышке снаружи не предусмотрено.
Проем отделения для грузов достаточно широкий и глубокий, погрузочная высота удобная.
К минусам следует отнести весьма тонкую фальшпанель, под которой спрятана малоразмерная запаска, материал отделки бюджетный, что характерно для многих японских автомобилей.
Спинки задних сидений откидываются, позволяя перевозить длинномерные грузы. Но чтобы сложить сидушки, сначала необходимо из багажника на себя потянуть ручки, а затем уже из салона откинуть спинки заднего дивана.
Образовавшийся проем между грузовым отделением и салонным пространством имеет весьма ограниченные размеры, габаритные и при этом длинные грузы здесь разместить не получится.
Особенности интерьера Honda Civic
Салон Honda Civic 9 4D
Задний ряд сидений
Изменения коснулись также и интерьер Хонды 9го поколения. Устранение всех эргономических недостатков создало из японского авто поистине красивый седан. В улучшенном Civic 4D можно отметить изменения в фактуре материалов, использованных при отделки салона, они стали более качественными. Пластик, из которого изготовлена торпеда автомобиля стал явно мягче и приятнее на ощупь. А в рестайлинговой версии даже появилась возможность использования кожи в интерьере салона. Отделка сидений выполнена в светлых тонах и придаёт салону автомобиля поистине богатый и свежий вид. Изюминкой салона Цивика является новая приборная панель, состоящая из двух «этажей»: • В нижнем ряду за рулевым колесом расположился тахометр; • В верхнем ряду находится цветной дисплей борткомпьютера, цифровой спидометр и топливный индикатор.
Салон
Руль немного уменьшился в размерах и стал более комфортно ощущаться в руках водителя. А благодаря большим кнопкам, которые находятся на «правильных» местах, управление автомобилем стало намного практичнее и удобнее. Достаточно компактный салон, которым обладает Хонда Цивик, не мешает троим пассажирам, которые находятся на задних сидениях расположиться удобно, так как на полу возле задних сидений практически отсутствует центральный туннель. Это ещё один плюс салона японского седана. Отметить можно также 440-литровый багажник Цивик, который достаточно вместительный для седана такого класса.
Багажник
Технические характеристики автомобиля
Цивик 9-го поколения оснащается рядным бензиновым ДВС 1798 см3 с распределенным впрыском топлива, мощность силового агрегата – 141 л. с.
В паре с мотором может идти как 6-ступенчатая «механика», так и 5-ступенчатый «автомат».
Все тормоза на машине дисковые, подвеска – независимого типа, спереди МакФерсон, сзади – «многорычажка».
Более дешевые авто комплектуются механической КПП, купить Honda Civic в российском автосалоне можно от 999 тыс. рублей (в 2016 году).
С механической коробкой передач авто способен ускоряться до «сотни» за 9,1 секунды, набирать максимальную скорость 200 км/ч.
В смешанном режиме расход бензина на 100 км пути составляет 6,6 л, вид топлива, рекомендуемый изготовителем – Аи-95.
В городе потребление горючего возрастает до 9,2 л, заправочная емкость бензобака – 50 литров.
Honda Civic седан нельзя назвать очень компактным и легким – его снаряженная масса – 1245 кг, длина/ ширина/ высота – 4,6/ 1,75/ 1,44 м соответственно.
При колесной базе 2675 мм автомобилю требуется минимальный диаметр разворота 11,56 м, колея колес на передней/ задней оси – 1505/1530 мм.
Базовый авто оснащается электроусилителем руля, стальными колесными дисками R15 и резиной 195/65 соответствующего диаметра.
Хонда Цивик комплектации
Российским пользователям предоставляется возможность купить рестайлинговый авто Civic-9 в трех модификациях – Elegance, Lifestyle и Executive.
В базовом варианте Элеганс доступна только МКПП, в оснащение машины входит:
- 6 подушек безопасности (на руле, в панели приборов, «занавески», боковые аэрбеги);
- системы ABS/ EBA/ HHC/ EBD/ ESP;
- электрические зеркала и подъемники стекол;
- кондиционер;
- аудио CD/ MP3 с 4-мя громкоговорителями;
- мультируль;
- маршрутный компьютер;
- обогрев зеркал и передних кресел;
- охранная система с иммобилайзером и ЦЗ.
В комплектации Executive с АКПП дополнительно предусматривается наличие противотуманных фар, камеры заднего вида, электрического люка на крыше, круиз-контроля, датчика света.
Кондиционер заменен климат-контролем, стальные колесные диски – литыми колесами R16, в салоне установлены дополнительные два динамика.
В самой дорогой комплектации в дополнение имеется кожаный салон, Hi-Fi аудиосистема, установлено восемь аэрбегов.
Цена Honda Civic в заряженной версии – от 1,179 млн рублей, производитель гарантирует бесперебойную работу автомобиля в течение трех лет (по пробегу – 100 тыс. км).
Легендарные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 185 л.с. | 160 H*m | 6,7 сек. | 232 км/ч | 4 |
Подробнее
Модели установили 1,6-литровый 16-клапанный двигатель B16B с системой VTEC. Мотор атмосферный, но механизм изменения фаз газораспределения и поднятые максимальные обороты позволили выдать 185 лошадиных сил при 8200 об/мин и 160 H*m крутящего момента с 7500 оборотов.
Для сохранения жизни двигателя желательно переключать передачи на 8400 об/мин. За что все производители уважают Хонду? За то, что в те годы удельная мощность на литр объема равнялась с некоторыми Феррари. Вот она легендарность.
Конечно парой мотору выступает только 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней осью с дифференциалом повышенного трения. До 100 км/ч хэтчбек Цивик Тайп-Р EK9 разгоняется за 6,7 секунды, имея максимальную скорость в 232 км/ч.
Автомобиль использует вкруг 2-рычажную независимую подвеску. Управляется модель отлично, подстегивая эмоции легкими перегрузками. Управлять им нужно уметь, включая вовремя передачу и нажимать на газ в повороте. Тормозит модель шикарно за счет дисковой системы с вентиляцией спереди и ABS.
Стиль кузова
Машина выпускалась только в кузове 3-дверного хэтчбека и отличается от гражданской версии только обвесом. Здесь другой выпуклый бампер, имеющий внизу стиль губы и широкое продолжение решетки.
Сбоку присмотревшись видишь отличия только в пороге, задняя часть которого имеет некий выступ. Корма сразу бросается в глаза массивным спойлером наверху. Бампер немного поменяли.
Владельцы гражданской версии понимают простоту изменения и покупают обвесы, меняя свой медленный хэтчбек на визуально спортивный Цивик Тайп-Р. Поставить шильдики – не проблема. Сложнее достать фирменные 15-дюймовые диски Enkei.
Габариты полностью соответствуют собрату кроме уменьшенного клиренса:
- длина – 4190 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1375 мм;
- колесная база – 2620 мм;
- дорожный просвет – 135 мм.
Для Европы
рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT S | 09.2003 — 08.2005 | D14Z6 | EP1 | |
1.4i MT LS | 09.2003 — 08.2005 | D14Z6 | EP1 | |
1.4i MT Sport | 09.2003 — 08.2005 | D14Z6 | EP1 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i AT LS | 09.2003 — 08.2005 | D14Z6 | EP1 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT ES | 09.2003 — 08.2005 | D16V1 | EP2 | |
1.6i MT Sport | 09.2003 — 08.2005 | D16V1 | EP2 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT ES | 09.2003 — 08.2005 | D16V1 | EP2 | |
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CTDi MT S | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EP4 | |
1.7 CTDi MT LS | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EP4 | |
1.7 CTDi MT ES | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EP4 | |
1.7 CTDi MT Sport | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EP4 | |
рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3i-DSi MT IMA | 12.2003 — 08.2005 | LDA1 | ES9 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT LS | 09.2003 — 08.2005 | D14Z5 | ES4 | |
1.4i MT ES | 09.2003 — 08.2005 | D14Z5 | ES4 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT LS | 09.2003 — 08.2005 | D16W7 | ES5 | |
1.6i MT ES | 09.2003 — 08.2005 | D16W7 | ES5 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT ES | 09.2003 — 08.2005 | D16W7 | ES5 |
рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT S | 09.2003 — 08.2005 | D14Z5 | EU5 | |
1.4i MT LS | 09.2003 — 08.2005 | D14Z5 | EU5 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i AT LS | 09.2003 — 08.2005 | D14Z6 | EU7 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT ES | 09.2003 — 08.2005 | D16W7 | EU6 | |
1.6i MT LS | 09.2003 — 08.2005 | D16W7 | EU6 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT ES | 09.2003 — 08.2005 | D16V1 | EU8 | |
1.6i AT LS | 09.2003 — 08.2005 | D16V1 | EU8 | |
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CTDi MT S | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EU9 | |
1.7 CTDi MT LS | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EU9 | |
1.7 CTDi MT ES | 09.2003 — 08.2005 | 4EE2 | EU9 |
7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7i MT LS | 05.2001 — 08.2003 | D17A8 | EM2 | |
1.7 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.7i AT LS | 05.2001 — 08.2003 | D17A8 | EM2 | |
1.7 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7i MT ES | 05.2001 — 08.2003 | D17A9 | EM2 | |
1.7 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.7i AT ES | 05.2001 — 08.2003 | D17A9 | EM2 |
7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT S | 01.2001 — 08.2003 | D14Z5 | EU5 | |
1.4i MT LS | 01.2001 — 08.2003 | D14Z5 | EU5 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i AT LS | 01.2001 — 08.2003 | D14Z6 | EU7 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT LS | 01.2001 — 08.2003 | D16W7 | EU6 | |
1.6i MT ES | 01.2001 — 08.2003 | D16W7 | EU6 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT LS | 01.2001 — 08.2003 | D16V1 | EU8 | |
1.6i AT ES | 01.2001 — 08.2003 | D16V1 | EU8 | |
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CTDi MT S | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EU9 | |
1.7 CTDi MT LS | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EU9 | |
1.7 CTDi MT ES | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EU9 |
7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT S | 01.2001 — 08.2003 | D14Z6 | EP1 | |
1.4i MT LS | 01.2001 — 08.2003 | D14Z6 | EP1 | |
1.4i MT Sport | 01.2001 — 08.2003 | D14Z6 | EP1 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i AT LS | 01.2001 — 08.2003 | D14Z6 | EP1 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT ES | 01.2001 — 08.2003 | D16V1 | EP2 | |
1.6i MT Sport | 01.2001 — 08.2003 | D16V1 | EP2 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT ES | 01.2001 — 08.2003 | D16V1 | EP2 | |
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CTDi MT S | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EP4 | |
1.7 CTDi MT LS | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EP4 | |
1.7 CTDi MT ES | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EP4 | |
1.7 CTDi MT Sport | 01.2002 — 08.2003 | 4EE2 | EP4 | |
7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT LS | 01.2001 — 08.2003 | D14Z5 | ES4 | |
1.4i MT ES | 01.2001 — 08.2003 | D14Z5 | ES4 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT LS | 01.2001 — 08.2003 | D16W7 | ES5 | |
1.6i MT ES | 01.2001 — 08.2003 | D16W7 | ES5 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT ES | 01.2001 — 08.2003 | D16W7 | ES5 |
Двигатели
Палитру моторов открывает 100-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,3 л (коммерческое обозначение «1.4»), позаимствованный у предшественника. Эта версия для степенных водителей с очень спокойным нравом, которые в ущерб динамики (13 секунд до сотни) рассчитывают на разумный расход топлива (в среднем 6,7 литра).
Следует высоко оценивать долговечность двигателя 1.8 (серия R). Более того, это лучший выбор для данной модели. По сравнению с предшественником мощность увеличилась на 2 л.с. Но Хонда не ограничилась изменениям в программном обеспечении. Некоторые доработки претерпел и двигатель. В частности, поршни покрыты дисульфидом молибдена. Он повлиял не только на долговечность, но и на динамику. 142-сильный Civic 1.8 ускоряется до «сотни» менее чем за 9 секунд – великолепный результат.
Средний расход топлива? Все зависит от стиля и условий вождения. В основном он составляет около 8 л/100 км. За пределами города в режиме ECON легко добиться менее 6 литров. Режим ECON ограничивает работу кондиционера и дроссельной заслонки.
Дизельные двигатели (экзотика для нашего рынка) еще более экономичные. До конца 2013 года предлагался 2.2 i-DTEC / 150 л.с., а с января 2013 года и до конца производства – 1.6 i-DTEC / 120 л.с. Оба характеризуются, как надежные и долговечные. Однако, они очень дороги в ремонте.
Топовый Сивик 9 появился только в 2015 году. Type R удивил всех. Впервые был использован 2-литровый турбомотор. Он развивает мощность 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч Type R разгоняется за 5,7 секунды и может мчаться со скоростью 270 км/ч. Долговечность? В данном случае это понятие расплывчатое. Тем не менее, ухоженные и вовремя обслуженные экземпляры ломаются редко – двигатель с наддувом оказался выносливым.
Неприятны только мелочи
Тем не менее, замечания имеются. Например, пластик средних стоек поскрипывает во время движения, а уплотнители задних дверей соскакивают во время посадки пассажиров. Кроме того, протирается защитный чехол рычага выбора передач МКПП. Так же, как и в случае с предшественником, владельцы жалуются на мягкое лакокрасочное покрытие. И это все, если указывать на повторяющиеся проблемы.
Об остальном приходится говорить только в превосходной степени. Например, эксплуатационные качества. Вы можете рассчитывать на просторный салон и вместительный багажник хэтчбека — 477-1342 литра. А благодаря системе Magic Seats можно легко и быстро сложить задний диван, подняв сиденье, что позволит перевезти цветок или велосипед. Данное решение присутствует и в седане, который тоже хорошо сойдет на роль семейного автомобиля. Емкость его багажника – 440 литров.
Качество отделки (пластмассы, обивка и сборка), которое было ахиллесовой пятой предшественника, можно оценить гораздо выше. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. Однако, во время движения по высокоскоростному шоссе блаженной тишины в салоне не ждите. Во всяком случае, вы можете рассчитывать на системы помощи водителю и развитую мильтимедийную систему.
Многие Цивики хорошо оснащены. Среди предложений преимущество за версиями Комфорт (6 подушек безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль и литые диски R16) и Спорт (дополнительно: камера заднего вида, автоматический стеклоочиститель, рулевое колесо, обтянутое кожей и 17-дюймовые колесные диски). Встречаются так же топовые Executive, отличающиеся кожаной обивкой, биксеноном и стеклянной крышей.
Изысканность в каждой детали
Преемник, показанный осенью 2011 года, должен был стать машиной, доведенной до совершенства в деталях. Во время проектных работ учитывались собранные отзывы владельцев, продавцов и журналистов.
Результат? Очень хороший. Хотя Хонда Сивик 9, в сравнении со своим предшественником, и потерял немного в оригинальности, но с точки зрения качества, надежности и долговечности он показал себя отлично. Это отшлифованный компакт, в котором можно найти лишь незначительные недостатки.
Когда спрашиваешь механиков, специализирующихся на ремонте автомобилей марки Хонда, как они оценивают надежность модели, сервисмены пожимают плечами и говорят, что с регулярно обслуживаемыми Сивиками, в принципе, ничего не происходит. Это действительно хорошо проработанный компакт с очень прочной начинкой. Да, механики слышали об отказах обогрева наружных зеркал, коррозии контактов жгута задней двери или недомоганиях боковых подушек безопасности. Впрочем, эти проблемы довольно редкие, и их трудно назвать серьезными, особенно в сравнении с неудачами, которые в последние годы преследуют европейских конкурентов.
Спорт, только спорт
Внутри изменений под спортивный стиль намного больше. Самое главное – спортивные красные сиденья Recaro с внушительной боковой поддержкой для удержания тела.
Установлен 3-спицевый руль Momo. Это не супер-спортивная баранка, которую все ассоциируют с брендом Momo
Производители сделали обычный руль с подушкой безопасности, добавив удобный хват, что важно спортивному автомобилю
Приборную панель Honda Civic Type-R EK9 переделали стилем. Во-первых, тахометр размечен до сумасшедших 10 000 оборотов, во-вторых, спидометр, размеченный почему-то до 180 км/ч. Рука водителя ложился на титановую накладку рычага КПП.
В остальном ставится тот же блок климата на бегунках, такая же магнитола, которую все давно поменяли.
Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Civic 2012
300 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2012
796 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2012
796 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
540 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
440 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
759 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
759 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2010
459 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2009
421 212 q
Санкт-Петербург
Civic 2009
474 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
350 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
374 990 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
340 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
420 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
429 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
429 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
445 300 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
389 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2006
314 990 q
Санкт-Петербург
Civic 2006
369 000 q
Запчасти и шины на Honda Civic
Контрактный двигатель Honda с гарантией и документами
Цена 25 000 р.
Двигатель Honda Civic 5D R18A2
Цена 11 990 р.
Двигатель D14Z3 на Honda Civic
Цена 28 000 р.
Дверь задняя правая для Honda Civic 4D 2006-2012
Цена 9 000 р.
Двигатель Honda, L13A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 18 000 р.
Двигатель Honda, ZC | Установка | Гарантия до 100 дней
Статьи о Honda Civic
Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…
Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…
Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…
Новости о Honda Civic
Honda представила Civic 11-го поколения;
Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения. Основным рынком сбыта для этой модели традиционно являются США, где она стабильно входит в десятку бестселлеров…
В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;
- CIVIC FERIO Скачут обороты
- Хонда Цивик Ферио 1992г
- Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
- Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
- Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Civic» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Цивик
Альтернативное написание: Сивик
Сводные данные по Honda Civic
Объем двигателя Honda Civic
Крутящий момент Honda Civic
Комплектации и цены в России Honda Civic 4D
Хонда Цивик 9го поколения доступна к продаже в России в 3х комплектациях: • Elegance; • Lifestyle; • Executive. Нижняя комплектация Элеганс включает в себя: механическую коробку передач, восемь подушек безопасности, зеркала и стекла с электроприводом, кондиционер, функцию подогрева зеркал и передних сидений, аудиомагнитолу с четырьмя динамиками, мультируль, наличие цветного многофункционального дисплея, обычные стальные колесные диски. Вторая базовая версия под названием Lifestyle подразумевает наличие климат-контроля вместо кондиционера, функции круиз-контроля, датчиков дождя и света, противотуманок, сигнализации, а также легкосплавных дисков. Топовая комплектация 4х дверного японского седана под названием Executive имеет следующие особенности: автоматическая коробка передач, наличие аудиосистемы с двумя доп. динамики, 8 подушек безопасности, климат-контроль, система парктроника, датчики света, круиз-контроль, камеру заднего вида, электропривод люка, отделку кожаных элементов салона и подрулевые лепестки управления «автоматом». Стоимость базовой комплектации Elegance в России была оценена в 779 000 рублей, среднюю версию Хонда Цивик 4д в зависимости от типа трансмиссии можно было приобрести за 839 000 или за 869 000 руб., максимальную версию седана можно было купить за 939 000 рублей.
На вторичном рынке стоимость данной модели в России составляет от 550000 до 950000 рублей в зависимости от состояния, года выпуска и комплектации.
Обзор кузова, экстерьер Хонда Цивик
Хонда Цивик 9 поколения. Рестайлинг
Хонда Цивик 9 поколения. Рестайлинг
Замечательными внешними характеристиками обладает Civic 9го поколения. Множество хромированных вставок, которые приобрела новая Хонда, прекрасно вписываются в экстерьер седана и подчёркивают все совершенство его форм. Хромированные полосы можно наблюдать под решеткой радиатора, внизу переднего бампера, в задней части седана вверху номеров, а также на дверных ручках. Прекрасно вписались в экстерьер автомобиля и обновлённые передние фары, которые имеют узкую форму и немного раскосое расположение. Передняя оптика обрела более современный вид при неизменном расположении. Профиль нового Цивик 4д приобрёл спортивный вид (короткая передняя часть и опущенные передние стойки). Седан 9 поколения получил более чёткие очертания кузова и стал казаться более компактным, несмотря на незначительное увеличение габаритов машины. А плавные переходы от переднего к заднему бамперу делают автомобиль более изящным. Кардинально изменила свой вид решетка радиатора, появились хромированные полосы, которые расположились под решеткой и внизу бампера. Более массивный вид приобрела задняя часть Хонда Цивик 9 поколения, что добавляет автомобилю солидности. В рестайлинговом варианте сильно видоизменилась задняя оптика, она разделилась на две части: первая осталась на том же месте, что и раньше, а вторая расположилась на задней крышке багажника «улучшенного» седана. Новая светотехника прекрасно вписывается в общую концепцию модернизированного Civic, делая авто интересным и гармоничным.
Если смотреть с боковой стороны на Хонда Цивик, то она практически не изменилась, оставаясь по прежнему узнаваемой среди других моделей. В версии 2013 года модель получила литые диски с необычным и модным дизайном, которые прекрасно подходят автомобилю данного класса.
Комплектации Honda Civic
Более богатыми стали и комплектации. Так в Executive у Honda Civic добавлены ксеноновые фары с омывателями, датчики дождя и парковки задним ходом. В Lifestyle и Elegance появилась система контроля давления в шинах. Но все это, конечно же, сказалось на стоимость автомобилей, которые подорожали приблизительно на 30 тыс. рублей. В результате, и без того не дешевая модель в максимальной комплектации начала стоить около 1 млн. рублей, в то время как в стране бушевал кризис. Это окончательно подкосило продажи, которые и до этого хорошими назвать было нельзя. Через некоторое время компания была вынуждена полностью свернуть поставки Honda Civic на отечественный рынок. Поэтому появление десятого поколения Хонды Цивик в России по состоянию на 2015 год остается под большим вопросом, в то время как в США оно уже вовсю продается.
Технические характеристики Honda Civic поколения IX рест.
хэтчбек
Городской авто
-
- ширина
- 1 770мм
-
- длина
- 4 300мм
-
- высота
- 1 440мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 AT(141 л.с.) | Premium 5D | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,3 | 9,1 с | 212 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | Lifestyle 5D | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,3 | 9,1 с | 212 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | Executive 5D | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,3 | 9,1 с | 212 км/ч |
седан
Городской авто
-
- ширина
- 1 755мм
-
- длина
- 4 575мм
-
- высота
- 1 435мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT(141 л.с.) | Elegance 4D | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,2 | 9,1 с | 200 км/ч |
1.8 MT(141 л.с.) | Lifestyle 4D | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,2 | 9,1 с | 200 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | Lifestyle 4D | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,8 | 10,8 с | 200 км/ч |
1.8 AT(141 л.с.) | Executive 4D | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,8 | 10,8 с | 200 км/ч |
Тест-драйвы Honda Civic поколения IX рест.
Тест драйв 13 апреля 2015 Вне плана
Компания Honda представила обновленный седан Civic спустя всего два года после начала выпуска модели. Чем обусловлен столь скорый рестайлинг автомобиля?
11
Ищите отзывы о Honda Civic?Посмотреть отзывы о Honda Civic
Характерные проблемы и неисправности:
— Коррозия контактов – встречается редко, но иногда происходит. Это результат попадания воды в жгут (плохая изоляция). Решение проблемы – очистка контактов либо замена жгута.
— Открытие задних стекол после закрытия автомобиля и складывания зеркал. Эта ошибка часто возникает после использования функции «проветривания», т.е. открытия всех окон путем удерживания кнопки на пульте. Компьютер надо заново переобучить.
— Загорание индикатора SRS (ошибка по подушкам безопасности). Как и в случае с коррозией контактов жгута задней двери сбой происходит очень редко. Его источник – комплект боковых подушек безопасности. Проблема затронула, главным образом, автомобили начального периода производства. Дефектные подушки менялись в рамках гарантии.
— Износ кожзаменителя защитного чехла рычага МКПП. Это единственный недостаток интерьера. Некачественный материал трескается на изгибах. Со временем производитель исправил это недоразумение.
Хонда Цивик в России
Девятое поколение Civic выпускается с 2011 года, рестайлинг произведен в 2013-ом.
В российских автосалонах можно встретить рестайлинговый авто в кузове седан, но официально в РФ модель не поставляется с 2014-го, производитель отказался от поставок в связи с малым объемом продаж.
Следует также отметить, что японским концерном с октября 2015-го года производится и более новая модель Civic-10, но в России она тоже пока не продается, и будет ли в дальнейшем фигурировать на отечественном рынке, неизвестно.
Хонда Цивик седан девятой генерации для россиян выпускается в трех комплектациях, на машинах устанавливается бензиновый 1.8-литровый мотор, автоматическая или механическая КПП.
Все автомобили – переднеприводные, производятся в Японии или США (из Турции больше не поставляются), соответствуют нормам экологии Евро-5.
Интерьер Civic 9
Инициатива проявлена также внутри. Необычности внутри хватает, правда стиль идентичен прошлому поколению. Материалы отделки улучшились, но остаются простыми в виде ткани и пластика. В хороших комплектациях встречается кожа на руле и сидениях.
Сиденья прекрасны, спереди оснащены внушительной боковой поддержкой, подогревом и электрической регулировкой. Задний диван плоский с легким поднятием посередине. Есть большой откидной подлокотник. Пространства внутри Honda Civic 9 немного, но стесненно вы себя чувствовать не будете.
Все оборудование окружает водителя. В его руках находится 3-спицевый мульти-руль с кнопками управления музыкой и круиз-контролем. Щиток приборов за рулем – отдельная история. Продолжена традиция двухуровневой приборки, правда теперь полностью электронной. Нижний дисплей имитирует аналоговый тахометр, верхний показывает скорость, температуру двигателя и уровень топлива. Второй уровень сделан шире, для установки небольшого дисплея аудиосистемы.
В сторону пилота также повернута центральная консоль с большими кнопками управления музыкой и отдельный блок климат-контроля. Все это конечно приятно и удобно, правда не оставляет пассажиру ничего кроме нахождения внутри. Есть различные ниши для мелочей, подстаканники и по сути все. Радует, что все оформление салона не скрипит и не стирается.
Багажник Civic порадует семейных водителей 440-литровым объемом, в хэтчбеке 477-литровым. Задний диван складывается в ровный пол, образуя рекордные 1378 литров. Оставили «фишку» прошлого поколения Magic Seats – поднятие подушки задних сидений вверх для перевозки высокого груза.
В общем, к салону претензий минимум, есть эргономичные мелочи и проблема с досугом переднего пассажира.
Интерьер
Салон Хонда Цивик, как обычно, «пестрит» разными цветами, здесь есть и светлые, и темные тона. Но вот тканевая обивка сидений только светлая, и нужно признать, что это не слишком практичное решение.
Панель приборов выполнена довольно оригинально – прямо перед водителем расположен крупный стрелочный тахометр, а цифровой спидометр, маршрутный компьютер и приборы отодвинуты к лобовому стеклу, и в целом приборная доска разделена на две части.
За счет раздвоения приборного щитка лобовое стекло находится на некотором удалении от водителя, поэтому обзорность не слишком хорошая, и непонятно, где заканчивается капот.
Управление автомобилем эргономичное и удобное – кнопки большие, расположены в «нужных» местах.
Передние кресла оснащены боковой поддержкой, поясничный упор предусмотрен, но он не регулируется.
В более «заряженной» версии имеется электропривод передних сидений, крышка переднего подлокотника может сдвигаться вперед и назад, также спереди есть два подстаканника.
Сам салон тесноват, не хватает места как в коленях, так и над головой, высокие пассажиры и водитель могут испытывать определенные неудобства.
Правда, плюсом является то, что центральный тоннель на полу заднего ряда сидений практически отсутствует, и втроем здесь пассажиры не теснятся, не прижимают друг друга локтями.
Улучшения в новом Honda Civic
Кроме улучшения ходовых качеств Honda Civic, разработчики решили повысить его привлекательность за счет доработки внешнего облика и повышения комфортабельности салона. В результате появились новые: капот, крышка багажника, решетка радиатора, передний бампер, легкосплавные диски с обновленным рисунком и даже задние фонари. Салон Honda Civic также преобразился благодаря использованию для его отделки мягких панелей и множества декоративных серебристых вставок.
Но этим японские инженеры не ограничились. Они улучшили пассивную безопасность Honda Civic при лобовых столкновениях, усилили крепления рулевой колонки, более жесткими сделали сам рулевой механизм и заднюю перегородку (между салоном и багажным отсеком). Одновременно были уменьшены зазоры в зацеплении шестерня – рейка, что привело к повышению чувствительности руля в нулевой зоне. Для снижения кренов, в передней подвеске Honda Civic увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, повышена надежность пыльников передних и задних амортизаторов.