Honda accord 10 поколения 2018 года
Содержание:
- Кожа и остальное
- Салон
- Перспективы
- Технические характеристики (атмосферника больше нет)
- Конкуренты Honda Accord 2020
- Honda Accord 2018 + фото
- Дизайн
- Обзор
- Фото Хонда Аккорд 2018 в новом кузове
- Технические особенности
- Платформа, кузов и размеры
- Характеристики десятого поколения Honda Accord 2018
- Механический
- Обзор рестайлинга
- Комплектации Honda Accord 10
- Хонда Аккорд 2018 комплектации
Кожа и остальное
Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.
За привычный механический рычаг ручного тормоза многие скажут спасибо. И еще не стоит пугаться вибрации на ручке АКП. Это проходит…
Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.
Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика. Надежные двигатели
Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л
Подвеска
На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки McPherson. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!
Трансмиссия
На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки АКП при переводе в режим D или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняется. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.
Двигатель
Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2,4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.
Тормоза
Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.
Электрика
Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.
Салон
Внутри автомобиль изменился не так заметно, как снаружи. Хотя практически с первого взгляда можно заметить увеличение объёма салона за счёт выросшей колёсной базы. Расстояние между первым и вторым рядом стало больше на 51 мм, а сиденья сзади установили ниже. Всё это обеспечивает более высокий уровень комфорта для пассажиров, даже при уменьшении высоты авто.
Внешний вид приборной панели и центральной консоли остался практически без изменений. В центре первой находится информативный экран бортового компьютера. А на консоли можно увидеть 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, управлять которой можно и с помощью сенсора, и обычными рукоятками.
Управление коробкой переключения передач обеспечивается кнопками, расположенными на центральном тоннеле. Сиденья переднего и заднего ряда получили эффективную боковую поддержку. А в зависимости от комплектации, пассажиры и водитель могут рассчитывать ещё и на подогрев, регулировку и вентиляцию кресел. Водительское сиденье может регулироваться в 12 направлениях.
Перспективы
Специалисты в области автомобильного рынка полагают, что новая модель Хонда Аккорд имеет довольно неплохие шансы занять свою нишу и наращивать целевую аудиторию. Автомобиль имеет для этого все необходимые данные. Вполне вероятно, что автолюбители заинтересуются этим транспортным средством, что приведёт к росту объёмов его продаж в разных странах.
Большое значение имеет тот аспект, как компания-производитель будет выводить на рынки разных стран свой автомобиль Хонда Аккорд. Это касается не только маркетинговой стратегии и рекламной компании, но и внесения изменений в конструкцию транспортного средства, дополнения его современными технологическими опциями и т.д.
Технические характеристики (атмосферника больше нет)
Двигатель 2,4 л сменил четырех цилиндровый турбированный 1,5-литровый агрегат, который развивает 192 лошадиных сил и крутящий момент 192 Нм, в итоге мы получаем дополнительные 7 л. с. и 11 Нм. Он предлагается с вариатором или шестиступенчатым гидротрансформатором (АКПП). Двигателя V6 3,5-литра так же нет на новом Аккорде, его заменили четырех цилиндровым турбированным 2,0-литровым, развивающий 252 лошадиных сил и крутящий момент 273 Нм. Таким образом мощность снизилась на 16 жеребцов, но крутящий момент значительно увеличился, и проявляется на более низких оборотах. Двигатель 2,0-литровый в паре с 10-диапазонной автоматической трансмиссией заменит купе Аккорд так как производство купе после 2017 года не планируется.
Гибридная версия
Хонда Аккорд 10 не исключила из гаммы моторов гибридную модификацию 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами с двумя электромоторами, один используется как генератор, а другой отвечает за привод колес. По мере увеличения скорости бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую. Этот агрегат комплектуется автоматической бесступенчатой электронной коробкой передач. Мощность этого агрегата составляет 212 лошадиных сил, а расход топлива в смешанном цикле город-трасса составляет 5,0 Л на 100 км.
Блок батарей гибридной версии был перенесен под заднее сиденье, освободив при этом место в багажнике. Объем багажника нового Honda Accord 10 составляет 473 литра.
Конкуренты Honda Accord 2020
Хонда Аккорд – отличный выбор для автолюбителей, которым нужен просторный салон и хорошее оснащение. А ещё – гибридный мотор с минимальным потреблением топлива. По основным характеристикам этой модели близки Audi A4 и KIA Optima. Последние версии Ауди станут достойными конкурентами, благодаря современному и стильному дизайну. В первую очередь, за счёт больших «противотуманок» и привлекательной решётки радиатора. Хотя внимания заслуживает и экономичный мотор. А минусом по сравнению с Accord можно назвать невысокий дорожный просвет.
Сравнивая Хонду с моделью Киа Оптима, стоит учесть большой передний бампер с крупными воздухозаборными отверстиями. А ещё – просторный багажник и салон, а также неплохое соотношение оснащения и стоимости. В то время как Accord выигрывает по дизайну, мощности мотора и динамике.
Honda Accord 2018 + фото
Официальный дебют концерн справил еще в прошлом году, а именно в конце июля. Машина была представлена в первую очередь для европейцев. Отныне считать модель, как прямого конкурента Камри, почти бессмысленно. Значимое «расстояние» отличий в самом восприятии машины. Огромную работу провели по переформировке дизайна, «спрятав» былые агрессивные американские детали, как бампера и пороги. Отыне более «приветливые» и спокойные обводы, сочетающие в себе не только небольшую долю агрессивности, но и частичку городской «суеты». По технической части, преобразования почти не заметные, ведь автомобиль буквально несколько лет назад, как переживал кардинальные изменения в том разделе. Попытаемся выяснить, по какой цене будет предлагаться машина, а также доберется ли она до российских потребителей.
Дизайн
Японский Аккорд всегда выделялся на дороге на фоне прочих машин, и девятая версия тому не исключение (см. фото). Это тот случай, когда обойдя автомобиль со всех сторон, так и не придёшь к окончательному выводу, какой именно из них привлекательнее. Многие эксперты восхищаются Хондой Аккорд 2020 в новом кузове видом сбоку. И действительно, в профиль четырёхдверочный седан (двухдверочное купе) выглядит грациозной ланью.
Экстерьер
Кузов с момента предыдущей модернизации модели почти не изменился, разве что чуть-чуть удлинился причудливо рельефный капот. На носу авто размещена изрядно хромированная, по-восточному узкая радиаторная решётка и прищуренная головная оптика.
По центру решётки расположился крупный фирменный шильдик – буква H в квадратном обрамлении с закруглёнными углами. Противотуманные фары находятся на уровне массивного воздухозаборника. Передний бампер интересен с точки зрения оригинальности рельефных выкрутасов и общей конфигурации.
Сбоку автомобиль походит на гоночную машину (Хонда Аккорд на фото), если бы лобовое стекло сделали бы более покатым, то он и вовсе приобрёл форму космической ракеты.
Про аэродинамические показатели и говорить нечего – они превосходны по умолчанию. Затейливо оформлена нижняя часть боковых дверей в виде вытянутых углублений
Стоит обратить внимание и на орнамент литых колесных дисков – интересная фишка!
С тыла Хонда Аккорд 2020 выглядит стандартно, разве что заметно как немного задрана крышка багажного отделения с небольшим спойлером наверху и «раздут» корпус бампера, а коробки задних фар «рассечены» пополам прорезями багажника. На бамперном ребре смонтированы красные полоски стоп-сигналов, а из-под диффузора выглядывают сплюснутые сопла выхлопных труб.
Интерьер
Внутри салона Honda Accord 2020 всё благопристойно и красиво, начиная от дизайна изящных сидений и заканчивая художественным оформлением приборной доски. Отделка произведена высококачественной кожей, а также мягким пластиком и алькантарой.
На торпеде – минимум кнопок управления, основные «рычаги» управления перенесены на большой экран мультимедиа, которые активизируются не только посредством нажатий, но и с помощью жестов. Под монитором расположился тонкий ряд из дефлекторов и шайб, отвечающих за работу климатической системы.
В переходе меж консолью и тоннелем устроена выемка с заслонкой, в ней есть гнездо, куда можно подсоединить гаджет для подзарядки или подключить выносное устройство. Далее следуют кнопочки для эксплуатации трансмиссии взамен традиционного рычага КПП, подстаканники и ниши для хранения мелких вещей плюс подлокотник с бардачком внутри.
Кресла оснащены мягким наполнителем, отделаны кожей, обладают подстройками под седока. На передних сиденьях предусмотрена отличная боковая поддержка, подогрев, «память положения тела» и даже вентиляция.
На просторном заднем диванчике легко разместятся три пассажира, можно отрегулировать наклон спинки, а также включить подогрев в холодное время года. Из спинки срединного места допускается организовать импровизированный столик с подстаканниками.
Обзор
Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.
Хонда Аккорд 9
В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)
Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.
Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и «забрать» клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.
Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?
Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.
Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.
Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.
Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.
Солидный спидометр девятого Аккорда
Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.
Шумоизоляция Honda Accord 9 «лимузинная», благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.
Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.
Фото Хонда Аккорд 2018 в новом кузове
Экстерьер
В новом кузове Хонда Аккорд производители постарались совместить два стиля: спортивный и представительский, дабы привлечь новую аудиторию поклонников и расшить горизонты возрастного диапазона потенциальных потребителей. О результативности такого подхода можно будет судить после старта продаж, но уже сейчас, по имеющимся фото и видео можно сказать, что японцы стараются вплотную приблизиться к стандартам, задаваемым европейскими коллегами по цеху.
Предлагаем посмотреть видео визуального осмотра нового кузова Хонда Аккорд 2018 года на презентации:
Первым делом в глаза бросается обновлённая передняя часть – она получила новую решётку бампера с более детализированным рельефом хромированных линий. Изменился и капот – теперь он оформлен таким образом, что создаётся эффект его постепенного сужения по направлению от лобового стекла к фарам. Ниши для противотуманных фар тоже претерпели изменения – они стали несколько уже и расположены теперь ещё ниже. Отдельного внимания заслуживает оптика – она не только видоизменилась, но и получила современную светодиодную начинку.
При взгляде на новый кузов сбоку можно обратить внимание, что линии стёкол стали тоньше, а хромированные вставки по краям немного увеличились. Сзади же изменения минимальны – в основном, они коснулись фонарей, формы выхлопных труб и очертаний двери багажного отсека
Если передний бампер стал более обтекаемым, то задний, напротив, теперь кажется массивнее, чем у предыдущей модели.
2017 Honda Accord
Интерьер
По уверениям дизайнеров и инженеров, новый кузов Хонда Аккорд образца 2018 года получил более качественные материалы отделки для салона. Однако даже при взгляде на фото можно понять, что без лукавства тут не обошлось, и что данное утверждение актуально только для богатых комплектаций. Как и прежде, уровень комфортабельности внутри определяется ценой – базовые версии по-прежнему изобилуют дешёвым пластиком, который в некоторых местах, к тому же, пытаются замаскировать под алюминий.
Мультимедийная система визуально не изменилась, однако теперь она будет оснащена обновлённой начинкой, которая позволит водителю и пассажирам без труда подключать к ней различные мобильные устройства с использованием беспроводной технологии. Таким образом, с помощью портативных гаджетов можно будет не только осуществлять звонки в режиме hands-free с использованием гарнитуры, но и выводить на дисплей автомобиля различную полезную информацию.
Судя по фото, места стало больше как в салоне, так и в багажном отделении. Более никаких изменений 10-е поколение Хонда Аккорд в модельный ряд не привнесло.
Технические особенности
Новый автомобиль японского производства оснащается несколькими разновидностями силовых агрегатов, работающих на бензине. Базовым двигателем является турбированный агрегат, имеющий мощность 192 л.с. В паре с ним работает модернизированный вариатор CVT. У более мощного мотора (252 л.с.) в качестве КПП предусмотрен десятиступенчатый «автомат». Интересным моментом является то, что если заказать автомобиль с формой кузова «седан», то в комплекте с любым двигателем предусмотрена шестиступенчатая КПП (механическая).
В линейке двигателей, устанавливаемых на автомобиле Хонда Аккорд, имеется и гибридный вариант, состоящий из бензинового мотора, а также двух электрических двигателей.
У седана этой модели будут доступны варианты, имеющие передний привод. Двухдверного варианта автомобиля уже не будет среди моделей данной японской компании, поскольку на него существует довольно низкий спрос.
Платформа, кузов и размеры
В основе новой Хонда Аккорд лежит современная «тележка», на базе которой построены также свежие версии CR-V и Civic. В передней части используются стойки МакФерсон, а сзади установлена многорычажка. Очень похожее решение использовалось на предшественнике, но спереди появились другие рычаги, а габариты задней подвески удалось уменьшить. За доплату производитель предлагает адаптивные амортизаторы, которые могут работать в двух режимах.
Новинка обзавелась разработанным с нуля кузовом. 54% его деталей выполнены из высокопрочной стали, благодаря чему жесткость кузова выросла сразу на 30%, если сравнивать с моделью 9-го поколения. Вес уменьшился на 50 кг, что также свидетельствует о некоторых доработках.
Габаритные размеры кузова Хонда Аккорд 10 (Honda Accord 2018-2019):
- длина – 4879 мм;
- ширина – 1859 мм;
- высота – 1450 мм;
- величина колесной базы – 2830 мм.
По сравнению с прежней версией седана, колесная база выросла сразу на 55 мм. Длина при этом сократилась на 10 мм, а ширина увеличилась на 10 мм. Высоту также решили сократить до 15 мм.
Характеристики десятого поколения Honda Accord 2018
Технические характеристики седана десятого поколения Honda Accord 2018 достаточно скудные в отличии от предыдущих поколений. Покупателю не дали выбора, предложив только один вариант агрегата. Под капотом спрятан 4-ох цилиндровых, турбированный агрегат DOHC VTEC с двумя распредвалами на 16 клапанов. Объем такого двигателя 1,5 литра, мощностью 192 лошадки, а максимальный крутящий момент 260 Нм (5500 об/мин).
Расход топлива во многом зависит от комплектации, вариант Honda Accord 2018 с механикой на 100 км пути по городу потребует 9,04 л, по трассе – 6,72 л, в смешанном цикле – 7,84 литра. Комплектация Honda Accord 2018 с вариатором более экономная, расход в городском цикле – 7,84 л, за городом – 6,72 л, а в смешанном цикле – 7,58 л. В любом варианте объем топливного бака 56 л.
В отличии от двигателя, разнообразие кпп седана Honda Accord 2018 намного больше, покупатель может выбрать между 6-ти ступенчатой механикой или вариаторной кпп. Средний разгон до сотни на спидометре составляет порядка 7 секунд. Ближе к середине 2018 года производитель предполагает установку более мощного 2-ух литрового турбированного агрегата, мощностью 252 лошадки и максимальным крутящим моментом 370 Нм. В пару к такому двигателю установят 10-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, которая ранее была установлена на новый минивэн Odyssey.
Так же во второй половине 2018 года порадуют и любителей современного, предложив гибридный Honda Accord 2018, с силовой установкой i-MMD и бензиновым двигателем 2 л. По стандарту на Honda Accord 2018 установлены 17″ или 19″ легкосплавные диски нового образца. Производитель не исключает вариант, что можно установить и другие фирменные диски, подходящие по размерам. Размер шин 225/50 или 235/40.
Относительно подвески нового Honda Accord 2018, то спереди установили стойки McPherson, а сзади обычная многорычажная, более компактная, чем в предыдущих поколениях. Опционально покупатель может установить адаптивные амортизаторы, с двумя режимами работы: комфортный и спортивный. По кузову доступен будет только седан Honda Accord 2018, а вот купе версия больше не будет выпускаться. Как показала статистика, двухдверка почти не пользовалась спросом.
В новом автомобиле кузов состоит на 54% из высокопрочной стали, для крепления крыши использовали новую технология лазерной сварки, что позволило его слить в одно целое с основной частью кузова. За счет доработки кузова Honda Accord 2018, центр тяжести снизился на 10 см. Объем багажного отделения Honda Accord 2018 в стандартном варианте 473 литра, а это на 26 литров больше, нежели в предыдущем поколении. Задние сиденья складываются с пропорцией 60:40.
На первое время технические характеристики 10-го Honda Accord 2018 скудные, но все же обещают расширить варианты двигателей, в том числе и новый гибридный седан.
Механический
Девятого поколения Accord предлагает следующие силовые агрегаты: Новый прямой впрыскиваемого Earth сны 2,4-литровый 16-клапанный DOHC двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 185 л.с. (138 кВт) до 181 lb⋅ft (245 Нм) крутящего момента в паре с либо шестиступенчатая механическая, либо бесступенчатая трансмиссия ; обновленный 3,5-литровый 24-клапанный SOHC V6, соединенный либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач мощностью 278 л.с. (207 кВт) и 252 фунт-фут (342 Нм); и гибридный силовой агрегат (названный i-MMD), который объединяет 2,0-литровый бензиновый двигатель Atkinson Cycle с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором в Северной Америке. Гибридная система действует как электрическая бесступенчатая трансмиссия в бензиново-электрическом гибридном режиме и имеет мощность 196 л.с. (146 кВт) и 226 фунт-фут (306 Нм). Предлагаются как обычные, так и подключаемые гибридные конфигурации, которые будут выпущены на рынок США во второй половине 2013 года.
Honda сосредоточилась на экономичности, качестве езды, отзывчивости и комфорте езды с полностью переработанной передней подвеской . Более простая конструкция стойки MacPherson заменяет лучшую в своем классе и усовершенствованную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах , которая используется с Accord второго поколения. В задней подвеске сохранена независимая многорычажная подвеска . Более дорогой дизайн теперь доступен только на Acura RLX высшего уровня . Новая передняя подвеска помогает снизить вес и освободить место в моторном отсеке
В дополнение к проблемам безопасности, разработанным компанией Honda Advanced Compatibility Engineering , особое внимание уделяется жесткости кузова и динамической управляемости за счет повышения жесткости конструкции вокруг стойки передней стойки и нижнего рычага подвески. Все, кроме отделки LX, оснащены распоркой
Все комплектации получают передние и задние амортизаторы улучшенной конструкции. Комплектация Touring теперь оснащена более совершенными двухпоршневыми амортизаторами под названием «Amplitude Reactive Dampers», которые недавно были представлены на нескольких моделях Acura.
В кузове Accord теперь используется 55,8% высокопрочной стали, в общей сложности 17,2% из них имеют предел текучести 780, 980 или 1500 МПа, которые не использовались в предыдущем поколении. Прежний стальной передний подрамник Accord был заменен алюминиево-стальным компонентом, который весит на 14 фунтов (6,4 кг) меньше и изготовлен с использованием сварки трением с перемешиванием (гибридные модели используют полностью алюминиевый подрамник и капот). Общий вес тела снижается на 55 фунтов (25 кг).
В Северной Америке Accord 2016 теперь имеет диаметр передних тормозных дисков от 11,1 дюйма (только LX), 11,5 дюйма или 12,3 дюйма (Sport / Touring), в зависимости от модели и отделки салона, в то время как задние диски имеют диаметр 11,1 дюйма.
Двигатели
Двигатель | Код шасси | Лошадиные силы | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2,0 л I4 бензин | CR1 (Седан) | 153 л.с. (114 кВт) при 6500 оборотах в минуту | 140 lb⋅ft (190 Нм) при 4300 оборотах в минуту |
2,4 л l4 бензин | CR2 (седан) CT1 (купе) | 185 л.с. (138 кВт) при 6400 оборотах в минуту | 181 lb⋅ft (245 Нм) при 3900 оборотах в минуту |
3,0 л l6 бензин | CR4 (Седан) | 244 л.с. (182 кВт) при 6250 оборотах в минуту | 211 lb⋅ft (286 Нм) при 5000 оборотах в минуту |
3,5 л l6 бензин | CR3 (седан) CT2 (купе, автомат) | 278 л.с. (207 кВт) при 6200 оборотах в минуту | 252 lb⋅ft (342 Нм) при 4900 оборотах в минуту |
3,5 л l6 бензин | CT2 (купе, МКПП) | 278 л.с. (207 кВт) при 6200 оборотах в минуту | 252 lb⋅ft (342 Нм) при 5300 оборотах в минуту |
2,0 л гибридный бензиновый I4 | CR6 (Гибрид) CR5 (Подключаемый Гибрид) | Гибрид (предварительная подтяжка лица) / подключаемый гибридный двигатель 140 л.с. (100 кВт) при 6200 об / мин (двигатель) 167 л.с. (125 кВт) при 3857-8000 об / мин (электродвигатель) 196 л.с. (146 кВт) (комбинированный) Гибрид (подтяжка лица) ) 143 л.с. (107 кВт) при 6200 об / мин (двигатель) 181 л.с. (135 кВт) при 5000-6000 об / мин (электродвигатель) 212 л.с. (158 кВт) (комбинированный) | Гибрид (перед фейслифтингом) / подключаемый гибридный 122 фунт-фут (165 Нм) при 4500 об / мин (двигатель) 226 фунт-фут (306 Нм) при 0-3857 об / мин (электродвигатель) Гибрид (фейслифтинг) 129 фунт-футов (175 Нм) при 3500 об / мин (двигатель) 232 фунт-фут (315 Нм) при 0-2000 об / мин (электродвигатель) |
2,0 л гибридный бензиновый I4 | CR7 (только гибрид, подтяжка лица JDM) | 143 л.с. (107 кВт) при 6200 об / мин (двигатель) 181 л.с. (135 кВт) при 5000-6000 об / мин (электродвигатель) 212 л.с. (158 кВт) (в сочетании) | 129 фунт-футов (175 Нм) при 3500 об / мин (двигатель) 232 фунт-фут (315 Нм) при 0-2000 об / мин (электродвигатель) |
Обзор рестайлинга
Так, адаптивному «круизу» добавили плавности работы, систему удержания автомобиля в полосе научили подруливать менее резко, а электронному блоку управления гибридным двигателем переписали настройки для более частого включения электрического режима работы.
Обновили программное обеспечение и для ЭБУ обычных двигателей внутреннего сгорания, что привело к лучшему отклику четырехцилиндровых турбоагрегатов на нажатие педали газа.
Кузов
Боковины и заднюю часть конструкторы вовсе не трогали, оставив на корме симпатичную С-образную оптику. Спереди же фары визуально остались прежними, но японцам удалось сделать излучаемый ими свет более ярким. Еще одним новшеством можно назвать новые колесные диски, хотя количество доступных «заводских» вариантов дизайна «катков» уже перевалило за десяток.
Салон
Рестайлинговая версия Хонда Аккорд 2021 модельного года уже в базовой комплектации будет оснащаться мультимедиасистемой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (раньше – только в дорогих комплектациях или за доплату).
К этой «доработке» стоит добавить еще одну: два дополнительных USB-порта для пассажиров второго ряда сидений. На этом рестайлинг салона завершился, что говорит об изначально хорошо продуманном интерьере и невозможности улучшить то, что по определению является лучшим.
Техническая начинка
Обновленное семейство Хонда Аккорд 2021 полностью сохранило все свои силовые установки, которые не потеряли и не приобрели ни одной «лошадки». Открывает гамму по-прежнему полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 192 л. с. (260 Нм), который может агрегатироваться 6-скоростной механической трансмиссией либо – за доплату – вариатором.
Более мощный двигатель – 2.0-литровая «турбочетверка», выдающая 252 л. с. (370 Нм). Она также может идти с «механикой», а альтернативой ей выступает автоматическая «коробка» на 10 передач.
Первый выполняет роль генератора, а второй отвечает за привод ведущей передней оси. Как только авто набирает большую скорость, основной вращающий момент начинает передавать двигатель внутреннего сгорания.
Бензоэлектрическая версия Аккорда последний раз обновлялась в 2017-ом, и тогда важным изменением стал перенос
тяговой батареи в подполье багажника (ранее аккумулятор размещался за спинкой дивана).
Комплектации Honda Accord 10
Как и ранее Honda Accord имеет повышенный комфорт , передние сиденья теперь могут быть вентилируемые. Новая система мультимедиа включает в себя экран на восемь дюймов с многочисленными настройками. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto, также включены, подключение телефона через Bluetooth также будут доступны. В пакет систем безопасности Honda Sensing в зависимости от комплектации будет включена система торможения для смягчения столкновения, предупреждение о сходе с полосы движения и адаптивный круиз-контроль с чтением дорожных знаков. Более улучшенные комплектации будут оснащены датчиками парковки спереди и сзади, системой контроля слепых зон.
Стоимость Honda Accord 10
Цены на Honda Accord 10 еще не были объявлены, но слухам стоимость базовой версии будет 22 500 долларов, новая Honda Accord будет доступна осенью 2017 года на северо-американском рынке, про поставки на Российский рынок пока ни какой информации нет.
Хонда Аккорд 2018 комплектации
Актуальные Автоновости
Шкода Кодиак 2017: тест драйв в городе на внедорожьи
Брянский Партизан: потрясный тюнинг старенького УАЗ 31519
Новые правила сбора платы по системе Платон
Лада Веста универсал: официальные фото и подробности
Honda будет продавать новый Аккорд 2018 модельного года в шести комплектациях с двигателем 1,5 литра: LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring. Мотор 2,0 литра предназначен для четырех версий: Sport, EX-L, EX-L Navi и Touring, тогда как Accord Hybrid в пяти: Hybrid, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring. В версии Sport устанавливается шестискоростная «механика» с укороченными передачами.