Отзывы владельцев хэтчбеков hyundai solaris 2015

Кузов нового Хендай Солярис

При знакомстве с фронтальной частью кузова, становится понятно, что ее довольно серьезно переработали.

Вид спереди, новый Солярис 2015 года

Доступный корейский авто получил более выразительные практичные фары головного света, они придает ему серьезности, заставляют считаться на дороге. Способствует этому прибавившая в размерах решетка радиатора, с хромированным оформлением планок. Завершает общую картину солидный бампер со встроенными противотуманными огнями. Доступная функция «свет» позволяет получить светодиодное оформление ходовых огней и противотуманных огней. Все это позволило Солярису 2014-2015 года стать более серьезным, подросшим автомобилем. Конкурентами являются Ниссан Пульсар, Шкода Рапид, Chery M11, Форд Фокус седан.
Корма также может похвастаться новым бампером с противотуманными фонарями. Он стал больше, как бы пытаясь подтянуть компактную корейскую модель хоть на пол класса выше. Автолюбители, которые выберут максимально оснащенную дополнительными опциями модель, смогут получить светодиодное оформление задних габаритных огней.

Хендай Солярис 2015, вид сзади

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2015

Автомобиль изначально представлен в трех комплектациях:

  • Active (базовая);
  • Comfort;
  • Elegance.

В таблице вы найдете цены на комплектации и оснащение разными трансмиссиями, а ниже рассмотрим те опции, которые вы получите за эти деньги.

Комплектация Active Comfort Elegance
1.4 л 107 л.с. 5MT 4AT 5MT 4AT 5MT 4AT
~565 000 ~645 000 ~640 000 ~675 000 ~695 000 ~730 000
1.6 л 123 л.с. 6MT 6AT 6MT 6AT 6MT 6AT
~655 000 ~695 000 ~665 000 ~706 000 ~720 000 ~760 000

Базовая комплектация Active оснащается следующим, стандартным набором опций:

  • передние подушки безопасности водителя и пассажира;
  • системы безопасности при торможении ABS и EBD;
  • руль регулируется только по высоте;
  • иммобилайзер;
  • гидроусилитель руля;
  • регулировка сиденья водителя по высоте;
  • дневные ходовые огни в бампере;
  • передние электростеклоподъемники;
  • увеличенный клиренс до 160 мм;
  • легкосплавные 15-дюймовые диски;
  • кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод зеркал заднего вида (стандартно только для автомобилей с двигателем 1,4 и автоматом, а также для всех двигателей 1,6).

Комплектация Comfort дополнены следующими опциями:

  • задние электростеклоподъемники;
  • подогрев зоны стеклоочистителей (защита от примерзания);
  • USB и AUX выходы для аудио системы;
  • управление аудио на руле.

Elegance уже включает все вышеперечисленное, а также еще множество полезных опций:

  • задний датчик парковки;
  • подогрев руля;
  • регулировка руля по вылету;
  • климат-контроль;
  • подключение телефона к аудиосистеме через Bluetooth;
  • управление телефоном на руле;
  • центральный подлокотник;
  • глянцевая отделка центральной панели;
  • кожаная отделка руля и ручки КПП.

Солярис класса люкс

Комплектация Комфорт с 1,6-литровым мотором и автоматом будет стоить 655 тысяч, но это будет уже настоящий комфорт — в салоне установлен полный электропакет, подогрев сидений, теплые зеркала, дистанционка от центрального замка и впервые в линейке, правда за доплату, появляется обогрев руля и фирменный парктроник. Самый дорогой Hyundai Solaris стоит в 2015 году 710 тысяч рублей. Это будет автомобиль с автоматической коробкой и самым мощным 123-сильным двигателем.

Причем технические характеристики говорят о том, что расход топлива не слишком отличается от машины с механической трансмиссии и в среднем Солярис потребует не больше 6 литров на сотню в смешанном режиме. Словом, Hyundai Solaris 2015 комплектации и цены которого подтверждают принадлежность к классу народных автомобилей, в очередной раз не ударил в грязь лицом. По паспорту. А как он ведет себя в жизни, разберемся прямо сейчас.

Интерьер Хендай Солярис

Первое знакомство с салоном  не позволяет заметить рестайл. Но если присмотреться повнимательнее, то можно увидеть более приятные подсветки (из-за снижения яркости) дисплеев музыкальной и климатической систем.

Салон новой Хендай Солярис

Не отстал и бортовой компьютер, его экран получил более крупные символы и пиктограммы. Задние двери имеют карты обивки с карманами и емкостями для бутылок. В целом же материалы, использованные при отделки салона стали качественнее и практичнее. Подлокотники на дверях порадуют своей мягкостью и податливостью.

Центральная консоль, стала более выразительной

Но это все в базовой комплектации, а за доплату станут доступными такие приятные опции, как подогрев руля и ветрового стекла, регулируемая по вылету рулевая колонка и даже камера заднего вида. Она передает всю необходимую информацию на экран встроенный в зеркало.

Багажник, сиденья складываются у седан и хетчбека в соотношении 60:40

Кроме внешних габаритных размеров, не изменились и внутренние размеры багажника. У разных кузовных исполнений они составят 370 литров (хэтчбек) и 470 литров (седан). Если же данный объем окажется недостаточным, то можно сложить спинки в соотношении 60:40 задних сидений и увеличить объем багажника.

На асфальте и на проселке

Поэтому на асфальте и на проселке автомобиль показывает отменную устойчивость, на скорости прекрасно держит траекторию, правда, теперь жалуются, что Солярис жестковат. Ну, ребята, вам не угодишь. Естественно, что усиление подвески сказалось на плавности хода, особенно если установить литые опциональные диски на 14 дюймов. Да, и руль не информативный. А что вы хотели от бюджетного электрического усилителя. Более дорогие модели позволяют корректировать усилие на руле и создавать хотя бы видимость обратной связи с дорогой.

Но это не мешает Солярису, особенно с автоматической коробкой, быть универсальным автомобилем. На нем не страшно и в дальнобой, и на дачу. Автомобиль не спортивный, но своих 130 держит отлично, причем четко и предсказуемо реагирует на руль. А акселератор настроен так, что с повышением оборотов, педаль становится более упругой, что создает иллюзию живости автомобиля.

Может, и не иллюзию вовсе, потому что среди конкурентов Hyundai Solaris с 1,6-литровым 123-сильным мотором до сих пор остается не только самым мощным, но и самым быстрым автомобилем. Судите сами — Авео разгоняется до сотни за 11,4 секунды, Поло и Логан за 10,5, а наш Солярис почти за десять секунд.

И хотя это не показатель для бюджетного седана, но ему есть чем брать публику кроме цены. Это дружелюбный, динамичный и качественный автомобиль питерской сборки.

Обзор Hyundai Solaris 2015

После рестайлинга 2015 года, Solaris оснащается стандартно двигателем с объемом 1,6 литра, а как дополнительную опцию можно выбрать двигатель с объемом 1,4. Двигатели эти абсолютно идентичны, разница заключается лишь в ходе поршня, у 1,6 ход немного увеличен.

Двигатель 1,6 при своем небольшом объеме выдает 123 л.с., достигается это с помощью введенной системы газораспределения. Из особенностей мотора следует отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому при пробеге 95 000 км вам придется вместе с ТО сделать регулировку клапанной системы.

Чем также интересна рестайлинговая модель Hyundai Solaris 2015, так это обновленными трансмиссиями, а именно вкупе с двигателем 1,6 могут идти как новый 6-ступенчатый автомат, так и 6-ступенчатая механика. А вот с двигателем 1,4 идут старые версии, 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.

Передняя подвеска автомобиля – Макферсон, сзади установлена балка. Из минусов можно отметить, что учитывая легкий вес автомобиля (1200 кг), и наличие задней балки с мягкими пружинами и амортизаторами, новый Solaris достаточно сильно носит на трассе, на данный факт жалуется множество владельцев, однако основательно пересматривать строение задней подвески производитель пока не собирается.

Обновление дизайна

Новый Hyundai Solaris 2015 года получил обновленную оптику и противотуманные фары красивой формы, которые кстати доступны только в топовой комплектации, в средних же это будут обычные ходовые огни. Также обновлена и задняя оптика, опять же в топовой комплектации вы получите светодиоды, кстати, чем-то похожие на BMW. На этом внешние изменения заканчиваются, перейдет к салону и начнем с багажника.

Объем у багажника 454 литра, что является средним и оптимальным показателем для бюджетных автомобилей такого класса. Очень странным решением стала обшивка в районе ручек передних дверей. Отделка выполнена из серого пластика и менее чем за год, при постоянном использовании автомобиля, пластик царапается, теряет свой первоначальный вид и смотрится уже, как будто это автомобиль с огромным пробегом.

Тест-драйв Hyundai Solaris 2015

Hyundai Solaris менялся всегда и иногда не по своей воле, а по просьбам трудящихся. Дело в том, что в самых первых партиях массового седана было обнаружено несколько недостатков, несовместимых с жизнью в России. Конечно, это касается подвески. Через три месяца после старта продаж пришлось менять полностью задние амортизаторы, увеличивать диаметр прута пружины, а еще через несколько месяцев компания полностью заменила все четыре амортизатора. Задок стал жестче, машина перестала ловить пробои и уже появлению поколения 2015 года, автомобиль был полностью подготовлен к нашим дорогам.

Киа Рио в этом отношении повезло больше. Солярис, который первым опробовал наши дороги, предоставил Рио уже готовую перенастроенную подвеску, поэтому, независимо от того, какой автомобиль перед нами, Kia Rio или Hyundai Solaris, подвеска, да и вся платформа, у них практически одинаковая. Разница только в некоторых настройках, характерных для Рио в кузове хэтчбек или в универсале.

Цены и комплектации Хендай Солярис 2015

Обновление автомобиля изменило набор комплектаций и сочетание двигателей и коробок передач. Теперь комплектаций Hyundai Solaris 2015 три – Active, Comfort, Elegance. Самая доступная версия с двигателем 1.4 литра и 5-ступенчатой механикой в комплектации Active стоит 535 900 рублей, за 4-диапазонный автомат, с этим же мотором, просят 614 400 рублей. С более мощным движком 1.6 литра цена с 6-ступенчатой механикой 604 400 рублей, с 6-ступенчатым автоматом 644 400 рублей. Ко всему прочему предлагают пакеты опций “расширенный”, “зимний”, “престиж”, “безопасность” и другие. Пакеты опций стоят несколько десятков тысяч рублей.

В топовых комплектациях Elegance версии 1.4/5МКПП и 1.4/4АКПП обойдутся в 645 400 и 680 400 рублей соответственно. С более объемным и мощным мотором цена 670 400 рублей за механику, автомат обойдется в 710 400 рублей. Если учесть всевозможные программы утилизации, трейд ин, и льготного кредитования, то машина может обойтись дешевле. Если учесть нестабильность курса валют, то ценники производитель может переписать в любой момент.

Технические характеристики Hyundai Solaris — объем двигателя, расход топлива, размеры кузова

Двигатель

Серия двигателя
Gamma

Тип двигателя
бензиновый

Тип впрыска
распределенный

Наддув
нет

Количество цилиндров
4

Расположение цилиндров
рядное

Количество клапанов на цилиндр
4

Объем, куб. см.
1396
1591

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
77.0 х 74.9
77 х 85.4

Мощность, л.с. (при об/мин)
107 (6300)
123 (6300)

Крутящий момент, Н*м (при об/мин)
135 (5000)
155 (4200)

Трансмиссия

Привод
передний

Коробка передач
5МКПП
4АКПП
6МКПП
6АКПП

Подвеска

Тип передней подвески
независимая типа МакФерсон

Тип задней подвески
полузависимая

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые

Задние тормоза
дисковые

Рулевое управление

Тип усилителя
гидравлический

Шины и диски

Размер шин
185/65 R15 / 195/55 R16

Размер дисков
6.0Jx15 / 6.0Jx16

Топливо

Тип топлива
АИ-92

Экологический класс
Евро-5

Объем бака, л
43

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км
8.2
9.1
8.4
9.3

Загородный цикл, л/100 км
4.9
5.2
5.1
5.2

Смешанный цикл, л/100 км
6.1
6.6
6.3
6.7

Габаритные размеры

Количество мест
5

Количество дверей
5

Длина, мм
4120

Ширина, мм
1700

Высота, мм
1470

Колесная база, мм
2570

Колея передних колес (15″/16″), мм
1495/1487

Колея задних колес (15″/16″), мм
1502/1494

Передний свес, мм
840

Задний свес, мм
710

Объем багажника (мин./макс.), л
370/1043

Дорожный просвет (клиренс), мм
160

Снаряженная (мин/макс), кг
1130/1194
1150/1220
1134/1201
1154/1226

Полная, кг
1565

Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг
1000

Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг
450

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч
190
170
190
185

Время разгона до 100 км/ч, с
11.5
13.4
10.3
11.2

Тип кузова

седан

Кол-во мест

5

Габаритные размеры, мм

Длина

4375

Ширина

1700

Высота

1470

Колесная база

2570

Минимальный дорожный просвет

160

Колея, мм

Передняя

1 495 / 1 487 (шины 15″ / 16″)

Задняя

1 502 / 1 494 (шины 15″ / 16″)

Свесы, мм

Передний

840

Задний

965

Внутренние размеры, мм

пространство для ног: спереди / сзади, мм

1062 (1112) / 846 (780)

высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм

1022 / 945

ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм

1364 / 1356

Объем багажника, л (VDA)

470

Двигатели

Gamma 1.4 MPI

Gamma 1.6 MPI

Объем, см3

1396

1591

Степень сжатия

10,5

10,5

Максимальная мощность*, кВт при об/мин

78,7 / 6300

90,4 / 6300

Максимальная мощность*, л.с. при об/мин

107 / 6300

123 / 6300

Максимальный момент*, Nm при об/мин

135,4 / 5000

155 / 4200

Топливный бак, л

43

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 92

Подвеска

Подвеска

Передняя

Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая, пружинная

Тормозные механизмы

Передние

Дисковые

Задние

Дисковые/барабанные

Рулевое управление

Тип

С гидроусилителем, реечная передача

Кол-во поворотов до упора

2,55

Минимальный радиус поворота, м

5,2

Шины и диски

Шины

185/65R15 88H ; 195/55R16 87H

Диски

6.0Jx15 ; 6.0Jx16

Динамические характеристики

5МКПП

4АКПП

6МКПП

6АКПП

Тип трансмиссии

Механическая

Гидромеханическая

Механическая

Гидромеханическая

Тип привода

передний

Ускорение 0-100 км/ч, сек

11,5

13,4

10,3

11,2

Макс. скорость, км/ч

190

170

190

185

Экологические характеристики

Расход топлива, л/100 км (Правило №83 ЕЭК ООН)

Городской цикл

7,6

8,5

8,1

8,8

Загородный цикл

4,9

5,2

4,9

5,2

Смешанный цикл

5,9

6,4

6,1

6,5

Экологический класс

4 (четвертый)

Выделение CO2**, г/км

Городской цикл

180

200

197

209

Загородный цикл

116

124

121

123

Смешанный цикл

139

152

149

155

Снаряженная масса, кг, min-max

1130 ~ 1194

1150 ~ 1220

1134 ~ 1201

1154 ~ 1226

Полная масса, кг

1565

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

450

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами

1000

800

1000

800

* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства. ** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101

Сколько стоит новый Hyundai Solaris

Что бы там не говорили, а цена автомобиля на нашем рынке играет гораздо большую роль, чем технические характеристики, дизайн. Разве что размер багажника может может подкупить нашего потребителя литражом. Но вначале — о главном. О ценах, которые дилеры выставили новый Солярис 2015 года. Разбираться будет в чем, потому что компания выставила целых 12 комплектаций седана.

Самый недорогой Hyundai Solaris обойдется покупателю в 505 000 рублей. За эти деньги публика получит четырехдверный седан класса В с двигателем 1,4 литра и мощностью 107 лошадей. На автомобиль будет установлена механическая пятиступенчатая трансмиссия, а в базовой комплектации мы получим

  • антиблокировочную систему;
  • две подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • бесплатный цвет металлик на выбор.

Доплатив 100 тысяч, можно купить Hyundai Solaris с четырехступенчатым автоматом, а та же комплектация, но с более мощным двигателем 1,6 л и 123 силами будет стоить 604 тысячи рублей.

5 копеек о Hyundai Solaris

Артём
1 год назад

Solaris, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Elegance (+ доп. пакеты)

— Отличная коробка передач.
— Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям — одна из лучших в В-классе.
— Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя.
— Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов.
— Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО!
— Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил.
— Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. 😉
— 5 лет гарантии. 5, КАРЛ!
— Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати.
— Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок.
— Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как!
— Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого.
Нет.

Полезный отзыв?
/

(+125/-7)

Romanbs
     

Благовещенск
4 года назад Сообщений: 65

Solaris, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Комфорт+ расширенный

Новый автомобиль с левым рулём за адекватные деньги с нынешним курсом. Цена- качество. Красивый дизайн. Маневренная. 6 АКПП. Вывод для нас — лучше купить новое авто, чем японских битков,топляков со скрученными пробегами или непонятные б/у.
Реальных минусов не обнаружил. В модели 2016 года недостатков о которых пишут ( плавает, свет плохой, шумка плохая, подвеска жесткая) или отсутствуют или соответствуют цене и классу авто. Не слушайте комменты не владевших данным авто, а если сомневаетесь — пройдите тест драйв.
Не было

Полезный отзыв?
/

(+69/-10)

Sergei Благовещенск
2 года назад

Solaris, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Maximal

Купил салярис проехал 8тыс. Ездил до на японцах, хпйс, фит, среста, аурис. Сначало непрерывно , смотрел другие коменты сомневался, купил, все што пишут фигня единственный не дочеет это звукоизоляция. Да есть немного но не критично. Музон в отл, подогрев всего чего только можно, это оч комфортно. Авто очень доволен, рекомендую брать в максимальной версия,.

Полезный отзыв?
/

(+50/-10)

Посмотреть
еще 863 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai Solaris

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector