Кроссоверы hyundai 2017: обзор модельного ряда
Содержание:
- Салон
- Подробные технические характеристики Креты
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Ведомости о создателе новинки
- Хендай ix35
- Технические характеристики
- Интерьер салона
- №3 — Hyundai Tucson
- Технические возможности
- Технические характеристики
- Дебют новой модели
- Дизайн Hyundai Kona
- Hyundai Kona: стильное решение для молодежи
- Салон
- Продажа Hyundai Creta 2020 в Санкт-Петербурге
- Hyundai Tucson: новый виток популярности
- Салон
- Дизайн
Салон
В разных модификациях салонный объем Хендай Палисад 2019 рассчитан на 7 или 8 человек. Самые комфортные посадочные места – водителя и бокового пассажира. Задние ряды оформлены в виде диванчиков или удобных кресел.
Сервисные функции сидений переднего ряда включают в себя системы подогрева и вентиляции, в топовых версиях – несколько режимов вибромассажа.
- Приборный щиток аналоговый с большими стрелочными указателями и вертикальным монитором бортового компьютера.
- На верхнем ярусе двухуровневой консоли установлен дополненный командными функциями 10-дюймовый мультимедийный планшет, средний этаж отведен под размещение сдвоенных диффузоров салонной вентиляции.
- Конструкция массивного рулевого колеса дополнена расположенными на спицах элементами оперативной активации различных бортовых систем.
- На передней стороне центрального тоннеля размещены органы управления трансмиссией, настройкой подвески и ходовых режимов, оборудованием климат контроля и другими многочисленными бортовыми опциями.
Также имеется объем для мелких личных вещей и широкий комфортный подлокотник, открывающий доступ к холодильной камере.
Электрический привод трансформации спинок задних посадочных мест позволяет нажатием клавиши оперативно увеличивать базовый 500-литровый объем багажника соответственно до 1300 и 2000 литров.
В перечень комфортообразующей оснастки входит полный комплект электронных помощников, многофункциональное мультимедийное оборудование, в том числе порты для внешних электронных гаджетов и игровых приставок. В списке платных предложений присутствует премиальная аудиосистема от Infinity.
Системы безопасности:
- стабилизируют ходовые параметры на всех тяговых и скоростных режимах;
- обеспечивают мониторинг дорожной обстановки;
- предупреждают о выходе из занимаемой полосы и появлении препятствий на проезжей части.
Подробные технические характеристики Креты
Двигатель | ||||||
Объем двигателя | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 2 л. | 2 л. |
Мощность | 123 л.с. | 121 л.с. | 123 л.с. | 121 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. |
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 110 / 6200 | 110 / 6200 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 149.6 / 6200 | 149.6 / 6200 |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 192 / 4200 | 192 / 4200 |
Топливный бак, л | 55 | |||||
Топливо | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
Экологический класс | 5 (пятый) | |||||
Выделение CO2 в городском цикле, г/км | 207 | 222 | 216 | 232 | 239 | 248 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км | 133 | 144 | 137 | 147 | 140 | 153 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км | 161 | 173 | 166 | 178 | 177 | 188 |
Автоматическая КП | — | — | + | + | + | + |
Динамические характеристики | ||||||
Привод | 2WD | Полный | 2WD | Полный | 2WD | Полный |
Трансмиссия | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6AКПП | 6АКПП |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | 12.3 | 12.9 | 12.1 | 13.1 | 10.7 | 11.3 |
Макс. скорость, км/ч | 169 | 167 | 169 | 167 | 183 | 179 |
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км 4 | 9 | 9.6 | 9.2 | 9.9 | 10.2 | 10.6 |
Загородный цикл, л/100 км 4 | 5.8 | 6.2 | 5.9 | 6.3 | 6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км 4 | 7 | 7.4 | 7.1 | 7.6 | 7.5 | 8 |
Масса (вес) | ||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1345 ~ 1385 | 1420 ~ 1450 | 1374 ~ 1454 | 1440 ~ 1520 | 1405 ~ 1485 | 1472 ~ 1552 |
Полная масса, кг | 1795 | 1850 | 1825 | 1890 | 1855 | 1925 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1300 | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Подвеска | ||||||
Колесная база | 2590 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |||||
Передняя колея | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) |
Задняя колея | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) |
Передний свес | 840 | |||||
Задний свес | 840 | |||||
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная |
Передние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм |
Задние тормозные механизмы | Дисковые Ø262 мм | |||||
Управление | ||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||||
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | |||||
Размеры | ||||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Габаритные размеры: длина, ширина, высота | 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше) | |||||
Пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | |||||
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1015 / 995 | |||||
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1387 / 1365 | |||||
Объем багажника, л (VDA) | 402 / 1396 | |||||
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм | 1371 / 1319 | |||||
Общие | ||||||
Диски | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16; 6.5Jx17 |
Шины | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H |
Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета
Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.
Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время. А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2018 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.
Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с «К».
С видео тест драйвами кроссовера можно ознакомится тут: http://www.hyundai-creta2.ru/video-hyundai-creta
Либо почитать отзывы владельцев
Технические характеристики
Принадлежность пятидверки к категории субкомпактных моделей определяют реализованные в показателях 4165 х 1800 и 1565 мм габариты и межосевая база длиной 2600 мм.
Универсальная платформа позволяет использовать преимущества переднего, а в топовой комплектации – и полного внедорожного привода. С учётом мощностной и ценовой модификации, клиренс автомобиля варьируется в диапазоне от 170 до 180 мм.
В базовой модели передняя подвеска независимая макферсоновская, задняя – торсионная. В комплектации с полным приводом задействована более комфортная поперечно-рычажная схема. В активе ходовой части:
- электрический усилитель многофункционального руля;
- дисковые тормозные механизмы;
- расширенный функционал стабилизатора боковой устойчивости и систем активной безопасности.
В базе новая модель приводится в движение турбонаддувным бензиновым двигателем серии T-GDI с выходом 1 л/ 120 л.с.172 Нм или двухлитровым «атмосферником» – 149 л.с./179 Нм пиковой тяги. Топовый кроссовер Hyundai Kona 2020 получит более мощный 1,6-литровый силовой агрегат 177 л.с./265 Нм.
В качестве альтернативы заявлен турбированный 1,6-литровый дизельный аналог, отрегулированный на выход мощности 114 или 136 лошадиных сил.
Тяговые характеристики малокубового двигателя реализует 6-скоростная МКПП. Более мощные силовые агрегаты работают в тандеме с 7-диапазонным роботом или 6-диапазонной автоматикой.
Многопрофильный тест-драйв не выявил существенных расхождений в тягово-скоростных и расходных параметрах. Особо отмечено слаженное взаимодействие силового оборудования, эффективность подвески, стабильность ходовых характеристик на всех эксплуатационных режимах.
Расход топлива
Что касается расхода топлива, то данные показатели заметно отличают, если сравнивать модели друг с другом.
Например, если рассматривать средний расход автомобилей по городу, то для Грета он равен 9,2 л, а для Туксон почти на 5 л больше и достигает отметки 14 л. Удивительно, но не смотря на то, что ix35 является прямым наследником Туксон, его расход в городе составляет лишь 10 л. У модели Санта Фе – 12 л уходит на 100 километров.
На трассе ситуация следующая:
— Грета – 6 л;
— Туксон – 10 л;
— ix35 – 7 л;
— Санта Фе – 7,5 л.
Наиболее точным считается показатель расхода топлива в смешанном режиме. Он составляет 7,2 л, 12 л, 8 л и 9 л соответственно.
Ведомости о создателе новинки
Речь идет об автомобиле, который был разработан компанией «Hyundai Motor Company». Местоположение и основное производство предприятия находится на территории Южной Кореи. На сегодняшний день основной формой деятельности стала разработка и выпуск легковых автомобилей.
Новый концепт Hyundai Kona
Компания начала выпускать легковые машины с 1968 года, до этого позиционировалась как предприятие, конструирующее технику для различных сфер гражданского строительства. Собственным производством автомобилей начали заниматься с 1973 года, когда был создан отдел разработок под руководством Джорджа Тернбулла. Задумкой данного разработчика было соединить в одно целое нововведения японского и великобританского производства с дизайнерской школой Ital Design. Таким образом, в 1985 году появилась первая модель компании. Благодаря тому, что машина ориентировалась на средний класс, он смог произвести фурор на корейском рынке.
Восьмидесятые годы обозначились расширением производства и первыми попытками компании выходить за пределы внутреннего рынка. Теперь их автомобили появились в Канаде и США. Также появилась линия машин, адаптированных под экспортные продажи. Успешное продвижение в работе дало стимул не прекращать работу над созданием новых моделей.
После успеха на американском рынке компания перешла на новый уровень и стала самостоятельно заниматься построением двигателей.
Интересно! До этого использовалась лицензия от других производителей для использования определенных агрегатов в конструкции машин фирмы. К примеру, пользовались лицензией от Mitsubishi. А первые автомобили выпускались по лицензии от компании Ford.
Девяностые годы были новой ступенькой в разработке собственных технологий – выпустили двигатель Alpha, а спустя пару лет ‒ Beta. Это способствовало расширению производства и возможности показать себя как отдельная торговая марка по производству современных автомобилей.
Компания достигла еще большего уровня в 1999 году, когда экспорт вырос до нескольких миллионов, побив все свои предыдущие рекорды.
На сегодняшний день состоит из пяти предприятий, что входят в Hyundai Kia Automotive Group. Завод компании Hyundai расположен в городе Ульсан и считается наибольшим автопредприятием в мире. Ряд автозаводов компании расположен в таких странах, как Америка, Китай, Россия, Бразилия, Турция, Индия и Чехия.
Наиболее ожидаемым в 2017 году стал выход новой модели. Благодаря расположению производства корейских автомобилей, дата выхода в России Hyundai Kona не заставит поклонников ждать. Презентация в Южной Корее состоялась 13 июня.
Хендай ix35
Ни для кого не секрет, что новинка 2009 модельного года ix35 является прямым преемником автомобиля Хендай Туксон. Новинка была представлена в начале осени на автосалоне во Франкфурте.
Сборку автомобиля для европейского рынка осуществляют на жилинском заводе (Словакия) и на корейском филиале в городе Ношовице (Чехия).
Доступной для российского рынка модель стала лишь в 2010 году.
Hyundai ix35
Что касается безопасности, то данный показатель был значительно улучшен, если сравнивать с первым поколением Туксон. Теперь эксперты оценивают общий уровень безопасности максимальным баллом – 5 звёзд.
В качестве силовых агрегатов используются полноприводные бензиновый и дизельный двигатели. Роль бензинового выполняет двухлитровый мотор, который способен продуцировать 150 лошадиных сил. Дизельный вариант имеет объём также 2 л, но является более мощным – выдаёт 184 «лошадки». Они оба работают в дуэте с пятиступенчатой МКПП или шестидиапазонной АКПП.
В 2013 году произошёл небольшой рестайлинг модели. В следствии чего, ix35 обзавёлся новой светодиодной задней и передней оптикой и набором современнейшего оборудования.
Ни смотря на то, что модель считается компактной, она обладает довольно приличными габаритами:
— длина – 4,41 м;
— ширина – 1,82 м;
— высота – 1,66 м;
— колёсная база – 2,64 м;
— клиренс – 17 см;
— масса – 1443 кг;
— объём бака – 60 л.
Минимальная цена автомобиля Хендай ix35 на российском рынке установилась на отметке 1 040 000 рублей.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 120 л.с. | 172 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 177 л.с. | 265 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 149 л.с. | 149 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Машина доступна в различных вариациях силовых установок. Их установка определятся рынком, на котором собственно и продается автомобиль. Кроссовер имеет совсем крохотные бензиновые двигателя, высокую мощность которых позволяет развить турбонагнетатель.
- Первый – трехцилиндровый мотор Хендай Кона 2019-2020, объем которого составляет всего 1.0 литр. Несмотря на скромный объем, он способен развить максимальную мощность в 120 лошадиных сил, а крутящий момент может достигать 172 Нм. Работать данный силовой агрегат может как с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач, так и с 6-ступенчатой «механикой». Первую сотню он разменивает лишь через 12 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч, зато расход в смешанном цикле составляет всего 5.2 литра.
- Второй силовой агрегат также имеет турбонагнетатель, но уже представлен четырьмя цилиндрами и рабочим объем двигателя – 1.6 литра. Это самый мощный силовой агрегат в линейке, выдает 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Доступен этот мотор только в паре с 7-диапазонным роботом. Преодолеть первую сотню с таким ДВС можно достаточно быстро – 7.7 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход в смешанном цикле – 6.7 литра.
- Третий силовой агрегат Hyundai Kona, как и последующие менее распространен. Это еще один бензиновый силовой агрегат, но уже атмосферный и с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., а крутящий момент 179 Нм. Данный силовой агрегат единственный поставляется в паре с шестиступенчатым «автоматом».
- У автомобиля существует и дизельное «сердце», представленное рядной турбированной четверкой с рабочим объемом 1.6 литра. В зависимости от модификации данный силовой агрегат может быть, как задушен до 114 л.с., так и раскачен до 136 лошадиных сил. Поставляется дизельный мотор также в паре с 7-диапазонным «роботом».
Кона это переднеприводный кроссовер, но опционально при помощи многодисковой муфты его можно сделать полноприводным. Тогда на заднюю ось может распределяться до 50% крутящего момента.
Спереди стандартно стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади в зависимости от модификации Kona могут быть изменения. На полноприводной версии устанавливаются двойные поперечные рычаги, на модификации с приводом на передние колеса идет полузависимая балка кручения.
Интерьер салона
Рассчитан новый Хендай Palisade на размещение в салоне семерых или восьмерых человек, что зависит от выбранной компоновки. Вместо дивана, расположенного во втором ряду, можно установить два вентилируемых отдельных кресла. Для комфорта пассажиров по салону равномерно размещены подстаканники в количестве 16 штук, 7 портов для подключения устройств с USB, а также дефлекторы вентиляции в крыше.
Присутствует система громкой связи, дающая возможность сидящим в разных частях салона пассажирам спокойно общаться. Люди, сидящие сзади, могут отключить микрофоны, при этом водитель продолжит наслаждаться музыкой.
Отдельно стоит отметить отсутствие ставшего столь модного в последнее глянцевого пластика в отделке салона, выглядящего эффектно, но доставляющего немало неудобств из-за маркости.
Перед водителем автомобиля находятся 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов и дисплей мультимедийной системы, размером 10,25 дюймов. Для блока климат-контроля нашлось место на центральном тоннеле рядом с пультом, позволяющим переключать передачи автоматической коробки, и менять режимы езды.
Багажник нового кроссовера Хендай Палисад имеет объём 510 литров, если же сложить задние сиденья (это легко можно сделать с помощью кнопки в багажнике), это значение увеличивается до 1297 литров (показатель полностью соответствует данному классу, хотя и не является рекордным).
№3 — Hyundai Tucson
Hyundai Tucson многими считается легендарным автомобилем и это звание вполне заслуженно, равно как и топ-3 в нашем рейтинге лучших кроссоверов Хендай. Своим названием он обязана городку Тусон, который находится в одной из американских пустынь. Такое решение понятно – с помощью названия маркетологи пытались отразить великолепные ходовые качества кроссовера на пересеченной местности.
В России он популярен со своего самого первого появления, которое произошло в 2004 году. Тогда модель была далека от финального обличия, но это не помешало ей стать лучшим автомобилем по итогам года во многих странах. Из недостатков у неё был только низкий уровень безопасности, но с годами это подверглось изменениям.
Технические возможности
Двигатель кроссовера Hyundai способен конкурировать с двигателями кроссоверов других компаний, имеющие большую популярность
Машина получила новый экономичный двухлитровый двигатель Nu. Благодаря ему увеличилась динамика и уменьшился расход топлива. Мощность, которую выдаёт бензиновый агрегат, составляет 163 лошадиные силы.
Двигатель Mitsubishi Outlander
Если сравнить с Mitsubishi Outlander того же объёма, где показатель достигает 147 лошадок, то имеем существенное преимущество. Оно реализуется и в максимальной скорости, где ix35 позволяет разогнать автомобиль до 195 км/ч.
Двигатель Honda CR-V
Разработчики в этом году обошлись только лишь вариацией в 2,0 л. под бензин и дизельное топливо. К примеру, Honda CR-V расширила свой модельный ряд движков с 2,0 до 2,4 л. объёмом. Но даже здесь максимальная скорость СРВ «проигрывает» модели от Hyundai на 10 км/ч.
Особое внимание следует уделить вопросу расхода топлива, ведь кроссовер ix35 имеет, пожалуй, лучшие показатели.
Для сравнения приведём таблицу 1 (объём 2,0 л).
Таблица 1
Модель Расход топлива (трасса), л Расход топлива (смешанный),л
Hyundai ix35 6,0 7,2
Mitsubishi Outlander 7,0 8,1
Honda CR-V 6,5 7,5
Такие показатели стали доступными благодаря инновационным решениям при разработке двигателей Nu. В качестве коробки передач официальные дилеры предлагают механику и пятиступенчатый автомат. Работа узла стабильна первые 100 000 км, после чего начинаются незначительные проблемы.
Подвеска, по словам владельцев, существенно изменилась. Обновился стабилизатор поперечной устойчивости. При преодолении различных повреждений дорожного покрытия машину не кидает из стороны в сторону. В салоне при этом ничего не гремит.
Управляемость автомобиля упрощается за счёт электронных помощников: антиблокировка тормозов, система курсовой устойчивости автомобиля и противобуксовочная система. В колёсах установлены дисковые тормоза.
Технические характеристики
Модификации | 2,2 дизель (200 л.c) AT 4×4 | 3,5 бензин (249 л.c) AT 4×4 |
---|---|---|
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | Южная Корея | |
Страна сборки | Россия | |
Гарантия | — | |
Кол-во мест | 7 или 8 | |
Тип привода | Полный | |
Разгон до 100 км/ч | 10,5 | 8,1 |
Максимальная скорость | 190 | 210 |
Дорожный просвет | 203 | 203 |
Город | 9,2 | 14,9 |
Трасса | 6,2 | 8,1 |
Средний | 7,3 | 10,6 |
Тип мотора | Дизель | Бензин |
Марка | D4HB | G6DC |
Мощность | 200 | 249 |
Крутящий момент Hm | 440 | 339 |
Степень сжатия | 16 | 10,6 |
Используемое топливо | — | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | — |
Длина мм | 4980 | 4980 |
Ширина мм | 1975 | 1975 |
Высота мм | 1750 | 1750 |
Колесная база мм | 2900 | 2900 |
Обьём бака, литры | 71 | 71 |
Обьём багажника, литры | 311 (1297) | 311 (1297) |
Масса автомобиля, кг | 2126 | 2076 |
Дебют новой модели
Модель Кона представляет собой субкомпактный кроссовер (B-SUV) от известного южнокорейского автопроизводителя, является, пожалуй, самым маленьким внедорожником Hyundai.
Его дебют состоялся в июне 2017-го, а в ноябре того же года он был запущен в массовое производство.
С начала выпуска машина комплектовалась бензиновыми двигателями двух типов, в 2018-м для нее разработали новый дизельный мотор с двумя уровнями мощности.
В конце февраля 2018-го миру был представлен электромобиль Kona Electric, работающий только на электроэнергии, в июне 2019 года появилась гибридная версия этой модели.
Через два года после начала серийного выпуска корейский паркетник с бензиновыми силовыми агрегатами доехал и до Украины, доступен региональным покупателям в четырех комплектациях.
Появится ли когда-нибудь эта модель у российских дилеров, сказать сложно, так как в России Кону успешно заменяет аналогичный автомобиль Хендай Крета.
Дизайн Hyundai Kona
Дизайн субкомпактного кроссовера, пожалуй, одна из самых интересных особенностей данного автомобиля. Возможно, он многим придется не по вкусу, но кто бы что не говорил, дизайн кузова выглядит как минимум уникально. При этом он сочетает в себе агрессивность, спортивность, солидность и при это излучает какие-то яркие лучики, радующие весь поток.
Перед автомобиля дизайнеры наградили сложной трехуровневой системой освещения. На самом верхнем уровне расположились тонкие, прищуренные, заходящие на крылья светодиодные ходовые огни, немного ниже расположились основные фары, которые отделены от передней части кузова окантовкой из неокрашенного пластика, переходящего в передние арки, а в самой нижней части бампера, практически у центра расположились противотуманные фары Хендай Коны. Общее расположение фар повторяет массивная решетка радиатора, которая состоит из огромных ячеек и имеет трапециевидную форму. Неокрашенные колесные арки спускаются вниз и переходят в «губу» переднего бампера. Передняя часть получилась очень экстравагантной.
В профиль автомобиль смотрится не так ярко, в сравнении с передней частью или кормой, в глаза сразу же бросаются огромные колесные арки, выступающие пороги, над которыми проходит металлическая накладка и куполообразная крыша Коны. Очень ярко выражена подоконная линия, которая плавно начинается на крыле, сильно увеличивается к задней части передней двери и постепенно начинает растворяться в корме Хендая.
Задняя часть полностью повторяет переднюю. Сверху, сразу под подоконной линией расположились такие же узкие, прищуренные габаритные фонари, которые наполнены светодиодами, а ниже можно видеть такую же неокрашенную рамку, переходящую в колесные арки Hyundai Kona. Эта рамка наполнена стильными дублирующими габаритами и противотуманными фарами в форме бумеранга. Пластиковые накладки на задних колесных арках также переходят на задний бампер и образуют пластиковую накладку на нем, которую дизайнеры величали «доспехами».
Но не весь автомобиль из пластика, факт, которым охотно делятся представители компании – силовая структура кузова компактного кроссовера В-класса практически на 52% состоит из высокопрочной стали. Все детали кузова произведены при помощи технологии горячей штамповки, а длина проклеенных соединений по кузову составляет 114.5 метра.
Чтобы понимать о какой компактности идет речь – посмотрите габариты:
- Длина составляет всего 4165 мм;
- Ширина – 1.8 метра;
- Высота без рейлингов – 1550 мм;
- Расстояние между осями – 2.6 метра;
- Клиренс – 170 мм. Это еще одна заявка на возможность преодоления бездорожья. Первая – «доспехи»;
- А вот емкость бака составляет всего 50 литров, но с небольшим аппетитом, этого вполне достаточно.
Hyundai Kona: стильное решение для молодежи
Летом прошлого года сеть облетели фотографии компакт-кроссовера Hyundai Kona, предшествующие официальной презентации автомобиля в августе.
Экстерьер машины отличается современностью и концептуальностью
Спереди обращают на себя внимание бампера и оптика, с боков это утонченный, стремительный рельеф, а сзади – интересная крышка багажника
Интерьер этого кроссовера Hyundai также выше всяческих похвал: просторный салон, полупремиальные материалы и максимум регулировок для комфорта водителя и пассажиров. В целом дизайн довольно аскетичен и в то же время функционален.
Технические характеристики задаются двумя ультрасовременными бензиновыми турбоустановками на 1 и 1,6 литра, выдающими 120 и 177 сил. Кроме того, есть и 2-литровая версия без турбины, показывающая 150 л.с. Имеются и турбодизели с одинаковым объемом 1,6 литра, но разными мощностями – 110 и 136 «лошадей».
Кона получит два типа привода: полный, с подвеской от Хендая i30, и передний, работающий с технологией McPherson спереди и полунезависимой балкой сзади.
Отечественные покупатели могут рассчитывать на три комплектации автомобиля. При этом предварительная цена кроссовера, который доедет до нас ориентировочно в январе-феврале 2019-го, составит от 699 тысяч рублей за начальный вариант до 980-990 тысяч за «упакованную» версию.
Салон
Интерьер автомобиля тоже сильно отличается от других автомобилей компании. В частности, новый Хендай Палисад 2020 модельного года получил более качественные материалы отделки, среди которых можно обнаружить натуральную кожу, приятный на ощупь пластик и вставки из металла. Заметно улучшена и техническая составляющая салона. Здесь имеется множество систем и умных помощников, позволяющих водителю получать удовольствие от вождения, а пассажирам – от дороги.
Органы контроля и управления
Физических переключателей центральная консоль практически не содержит. Всем необходимым можно управлять посредством крупного экрана, занимающего верхнюю часть торпедо. Снизу с ним граничит ряд воздуховодов, отделяющий дисплей от полосы сенсорных клавиш для быстрого доступа к важнейшим опциям.
На высоком и широком тоннеле можно обнаружить несколько комбинаций кнопок и шайб. Первая из них отвечает за работу с климатической системой. Затем идут отверстия для стаканов и кармашки для вещей под шторкой, оставшееся же место отведено под роскошный подлокотник, внутреннее пространство которого – это еще один бардачок с функцией охлаждения.
Сиденья и багажное отделение
В салоне машины смогут одновременно разместиться семь человек, причем каждому будет удобно и комфортно. Этому способствуют обшивка посадочных мест кожей, мягкий наполнитель, солидная поддержка с боков и подголовники. Из дополнительных опций стоит отметить подогрев, вентилирование и настройки кресел первого ряда при помощи электрических приводов. На втором ряду можно найти все то же самое, но уже с механическими настройками положения спинки. Для пассажиров, разместившихся сзади, будет доступен исключительно обогрев.
Багажник машины также достоин самых теплых слов. Если верить данным тест-драйва, то даже при наличии всех пассажирских мест новинка сможет принять на борт без малого 500 литров груза. Оставив только передний ряд сидений, водитель получит в четыре раза больше свободного пространства.
Продажа Hyundai Creta 2020 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 351 000 q
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 431 000 q
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 567 000 q
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 188 000 q
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 548 000 q
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 083 000 q
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 077 000 q
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 042 000 q
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 048 000 q
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 077 000 q
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 133 000 q
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 133 000 q
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 133 000 q
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 133 000 q
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 197 000 q
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 203 000 q
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 077 000 q
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 042 000 q
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 127 000 q
Санкт-Петербург
Creta 2020
1 428 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 03.2020 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 121 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT 4WD Active | 03.2020 — н.в. | 1157000 руб. | G4FG | GS |
1.6 MT 4WD Comfort | 03.2020 — н.в. | 1227000 руб. | G4FG | GS |
1.6 AT 4WD Comfort | 09.2020 — н.в. | 1277000 руб. | G4FG | GS |
1.6 л, 121 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 AT 4WD Active | 03.2020 — н.в. | 1207000 руб. | G4FG | GS |
1.6 AT 4WD Travel | 03.2020 — н.в. | 1362000 руб. | G4FG | GS |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Start | 03.2020 — 07.2020 | 990000 руб. | G4FG | GS |
1.6 MT 2WD Active | 03.2020 — н.в. | 1077000 руб. | G4FG | GS |
1.6 MT 2WD Travel | 03.2020 — н.в. | 1232000 руб. | G4FG | GS |
1.6 MT 2WD Standart | 07.2020 — н.в. | 1042000 руб. | G4FG | GS |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Active | 03.2020 — н.в. | 1127000 руб. | G4FG | GS |
1.6 AT 2WD Comfort | 03.2020 — н.в. | 1197000 руб. | G4FG | GS |
1.6 AT 2WD Travel | 03.2020 — н.в. | 1282000 руб. | G4FG | GS |
1.6 AT 2WD Standart | 07.2020 — н.в. | 1092000 руб. | G4FG | GS |
1.6 AT 2WD Black&Brown | 09.2020 — н.в. | 1277000 руб. | G4FG | GS |
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Comfort | 03.2020 — н.в. | 1257000 руб. | G4NA | GS |
2.0 AT 2WD Travel | 03.2020 — н.в. | 1342000 руб. | G4NA | GS |
2.0 AT 2WD Би-2 | 03.2020 — н.в. | 1502000 руб. | G4NA | GS |
2.0 AT 2WD Brown pack | 03.2020 — 09.2020 | 1462000 руб. | G4NA | GS |
2.0 AT 2WD Black&Brown | 09.2020 — н.в. | 1337000 руб. | G4NA | GS |
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Travel | 03.2020 — н.в. | 1422000 руб. | G4NA | GS |
2.0 AT 4WD Би-2 | 03.2020 — н.в. | 1582000 руб. | G4NA | GS |
2.0 AT 4WD Style | 03.2020 — н.в. | 1542000 руб. | G4NA | GS |
2.0 AT 4WD Brown pack | 03.2020 — 09.2020 | 1542000 руб. | G4NA | GS |
2.0 AT 4WD Black&Brown | 09.2020 — н.в. | 1417000 руб. | G4NA | GS |
1 поколение, 06.2015 — 08.2020, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 121 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT 4WD Active | 08.2017 — 08.2020 | 1142000 руб. | G4FG | GS |
1.6 MT 4WD Comfort | 02.2018 — 08.2020 | 1227000 руб. | G4FG | GS |
1.6 л, 121 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 AT 4WD Active | 08.2017 — 08.2020 | 1249000 руб. | G4FG | GS |
1.6 AT 4WD Travel | 02.2018 — 02.2020 | 1275000 руб. | G4FG | GS |
1.6 AT 4WD Travel | 09.2019 — 08.2020 | 1342000 руб. | G4FG | GS |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Start | 08.2017 — 08.2020 | 987000 руб. | G4FG | GS |
1.6 MT Active | 08.2017 — 08.2020 | 1055000 руб. | G4FG | GS |
1.6 MT Travel | 02.2018 — 02.2020 | 1145000 руб. | G4FG | GS |
1.6 MT Travel | 09.2019 — 08.2020 | 1212000 руб. | G4FG | GS |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 08.2017 — 08.2020 | 1105000 руб. | G4FG | GS |
1.6 AT Comfort | 02.2018 — 08.2020 | 1197000 руб. | G4FG | GS |
1.6 AT Travel | 02.2018 — 02.2020 | 1195000 руб. | G4FG | GS |
1.6 AT Travel | 09.2019 — 08.2020 | 1262000 руб. | G4FG | GS |
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Comfort | 02.2018 — 08.2020 | 1257000 руб. | G4NA | GS |
2.0 AT 2WD Travel | 02.2018 — 02.2020 | 1255000 руб. | G4NA | GS |
2.0 AT 2WD Travel | 09.2019 — 08.2020 | 1327000 руб. | G4NA | GS |
2.0 AT 2WD Rock Edition | 09.2019 — 08.2020 | 1447000 руб. | G4NA | GS |
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Travel | 02.2018 — 02.2020 | 1335000 руб. | G4NA | GS |
2.0 AT 4WD Travel | 09.2019 — 08.2020 | 1402000 руб. | G4NA | GS |
2.0 AT 4WD Rock Edition | 09.2019 — 08.2020 | 1527000 руб. | G4NA | GS |
Бампер передний Hyundai Creta (86511M0000)
Цена 700 р.
Бампер передний Hyundai Creta (86511M0000)
Цена 1 400 р.
МКПП для Hyundai Creta 2016>
Цена 40 000 р.
Дверь передняя левая для Hyundai Creta 2016>
Цена 16 500 р.
Hyundai Creta / Дверь передняя левая / 76003M0000
Цена 12 000 р.
Бампер задний Hyundai Creta (86611M0000)
Цена 400 р.
Hyundai Tucson: новый виток популярности
Среди новых кроссоверов Хендай 2018 года с особым нетерпением ожидается Хендай Тусон. Популярный в народе «тушканчик», получивший еще более спортивный дизайн передней части благодаря оптике и роскошно оформленному хромом бамперу, довольно сильно изменился в профиль и сзади, полностью оправдывая свое «звериное» название.
Покупатель сможет выбирать среди нескольких вариантов двигателей: есть бензиновые, с одинаковым объемом 1,6 литра, правда, демонстрирующие разные мощности – 135 и 176 «лошадей» (последний оснащен турбиной), есть дизельные, имеющие объем 1,7 и 2 литра.
Все моторы смогут работать в паре как с автоматической «шестиступкой», так и с «ручкой», имеющей такое же количество передач.
Комплектации и цены на каждую из них пока остаются загадкой, однако все относительно ясно с датой начала продаж: в РФ новый Tucson появится примерно в апреле-мае текущего года.
Салон
По отношению к яркому дизайну кузова, интерьер салона смотрится более скромно. В отделке преобладают тканевые или кожимитовые материалы, а также бюджетный пластик.
- Диаметр и конструкция мультируля обеспечивают отличный обзор аналогового приборного щитка.
- На верхнем этаже фронтальной консоли установлен выносной мультимедийный планшет, посредине находится овальный блок вентиляционных воздуховодов.
- Завершается консоль пультом настройки бортового кондиционера. Уровень технической оснастки и функционал бортовой электроники соответствует рекомендациям действующих стандартов.
- Уже в базе кроссовер комплектуется системами пассивной и активной безопасности, поперечным стабилизатором, несколькими электронными помощниками, упрощающими вождение автомобиля в сложных дорожных условиях.
На стыке торпедо и тоннеля можно увидеть порты подключения внешних, коммутационных и игровых цифровых устройств. В строго функциональной комплектации тоннеля только самое необходимое: рычаги коробки и ручника, несколько органайзеров и компактный откидной подлокотник.
Новый кузов рассчитан на пять умеренно комфортных посадочных мест. Сервис оснащенных боковой поддержкой передних кресел предлагает стандартный диапазон эксплуатационных регулировок и подогрев сидений. Трём пассажирам второго ряда доступна регулировка наклона спинки дивана и удобный подлокотник.
В багажном отсеке можно перевозить грузы суммарным объемом до 360 л. Увеличение полезного объема до 1143 литров возможно после трансформации задних посадочных мест.
Дизайн
Экстерьер Хендай Палисад 2021 года оказался современным и достаточно дерзким. Особенно, заложенная производителем агрессия, проявилась в передней части кузова, где установлена очень большая шестиугольная решетка радиатора, по бокам от которой расположились «прищуренные» полосы ходовых огней, под которыми дизайнеры разместили в виде «нижнего этажа» крупные прямоугольные блоки с головными фарами.
Сбоку кросс, как и подобает трехрядному автомобилю, имеет удлиненную конструкцию с практически ровной линией крыши
Также обращают на себя внимание крупные, выступающие за рамки кузова, колесные арки и электрозеркала внушительных размеров, позволяющие говорить об отличной обзорности из салона. На корме кроссовера выделяются массивные вертикальные фонари и дверь багажного отсека, на которой производитель разместил надпись «PALISADE»
Что касается оформления интерьера, то все материалы, задействованные в отделке, имеют премиальное качество. Пассажирам находиться в автомобиле будет комфортно, поскольку свободного пространства внутри салона более, чем достаточно. Для наиболее дорогих вариаций кроссовера производитель предлагает два крупных дисплея. Первый предназначен для вывода данных приборного щитка, а второй – позволяет управлять встроенным функционалом системы мультимедиа.
Также можно отметить широкий центральный тоннель, на котором производитель разместил блок регулировок климат-контроля, шайбу переключения между режимами работы подвески, кнопочный вариант управления трансмиссией и клавишу электронного стояночного тормоза. Кресла в салоне имеют массу различных настроек положений, а также обладают качественной боковой поддержкой.