Hyundai elantra (хендай элантра)
Содержание:
- Экстерьер
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Старт продаж в России нового седана
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Кузов Hyundai Elantra 2020
- Салон Hyundai Elantra 2020
- Технические характеристики
- Экстерьер Hyundai Elantra 2021
- Экстерьер VI поколения
- Поколения
- Тест-драйвы Hyundai Elantra
- Новости
- Характеристики новой Хендай Элантра 2021
- Интерьер
- Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra 2020
- Интерьер и комплектация
- Размеры
- Экстерьер
Экстерьер
Давние фанаты марки Хендай уже успели сделать вывод о том, что все автомобили компании одного форм-фактора обладают весьма похожим дизайном. Тем не менее новый Хендай Элантра 2019 модельного года имеет ряд особенностей, выделяющих машину из привычного ряда.
Так, рестайлинг серьезно освежил переднюю часть «корейца», ставшую более спортивной и агрессивной. По фото заметно, что капот заметно приподнялся над землей и, кроме того, получил большой рельефный подъем в центре. Спереди крышка капота переходит в огромную шестиугольную решетку, нижняя часть которой приходится в аккурат на обвес. Этот элемент украшен окантовкой и тонкими горизонтальными полосами, покрытыми хромом. Хитро прищуренные «глазки» передней оптики успешно дополняют стиль основного воздуховода, а их ксеноновое наполнение отлично освещает дорогу не только впереди, но и по краям автомобиля. Чуть ниже фар находятся вертикальные вырезы для охлаждения тормозов. В эти же углубления дизайнеры вставили и стильные полоски противотуманных огней.
Единство стиля передка задается интересным объемным диффузором, находящимся в самом низу переднего обвеса.
В профиль новый кузов выглядит не менее элегантно. Очень интересно смотрятся ряд выступающих полос, проходящих через среднюю часть кузова, сочетающихся с волнообразным рельефом, дутые колесные арки с симпатичными дисками большого диаметра, а также щедро отделанные хромом ручки дверей и зеркала с повторителями «поворотов». Дополнительной утонченности добавляют слегка уменьшившиеся стекла боковин с интересной отделкой по краям.
Корма автомобиля, с одной стороны, выполнена в лучших традициях корейской марки, а с другой – совершенно непохожа на то, что привыкли здесь видеть раньше. В первую очередь, следует отметить сильно наклоненную крышу с модным плавником-антенной посередине. Спортивных ноток добавляет и крышка багажника, завершающаяся коротким аэродинамическим выступом. Чуть ниже идет красивая и агрессивная оптика, прямо под которой начинается объемный бампер с большим количеством рельефа. Чего тут незаметно – так это привычного для корейских авто яркого завершения выхлопа: патрубок только один, и он оформлен настолько скромно, что практически не виден под бампером.
Интерьер
Новая Hyundai Elantra предлагает задним пассажирам дополнительное пространство для ног за счет увеличения длины и колесной базы, и, хотя автомобиль стал ниже, высота в салоне осталась комфортной благодаря более низкой посадке.
Объем багажника у машины составляет около 402 л, что несколько меньше, чем у предыдущей Элантры AD, но в целом его вполне достаточно.
Автомобиль оборудуется переключателем режимов движения Normal, Eco, Sport и Smart, рулевая колонка оснащается регулировками по наклону и вылету.
Что еще стоит отметить в особенностях интерьера:
- за счет увеличения ширины места на заднем диване стало больше, и для каждого из трех пассажиров имеется свой подголовник;
- на потолке сзади есть выемка, поэтому сидящие на «галерке» люди любого роста не должны испытывать неудобств, не будут касаться головой обшивки;
- салон оборудуется двумя центральными подлокотниками (передним с отсеком для мелких вещей и откидывающимся задним), подстаканников всего 4 (2+2);
- для второго ряда сидений предусмотрены воздуховоды, но нет разъемов USB;
- установлен четырехспицевый руль оригинальной формы, спицы здесь расположены в две оси, параллельные друг другу;
- каркас «торпедо» выполнен из пластика, зато внутренние обшивки дверей местами отделаны тканевым материалом;
- ниже экрана мультимедиа имеются физические кнопки, размещенные в один ряд, под ними находится блок двухзонного климат-контроля с клавишами и двумя поворотными круглыми ручками, с индикацией синего цвета.
Панель приборов ориентирована на то, чтобы подчеркнуть ширину салона, отмечен небольшой наклон в сторону водителя.
В более продвинутом варианте она наделяется центральным 10,25-дюймовым дисплеем прямоугольной формы и цифровым приборным щитком такого же вида и размера, оба монитора находятся в единой плоскости, представляя как бы единый монолит.
В базовом исполнении четырехдверное купе получает 8-дюймовый центральный экран с частично механическим управлением, но уже в стандарте оборудуется Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.
Согласно заявлению корейской компании, автомобиль будет оснащаться новой системой распознавания голоса, «понимать» многие простые команды (например, «включить кондиционер»).
Комплектации и цены
У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед продаж в России, которые намечены на февраль месяц этого года. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно. В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Для начальной версии цена у официальных дилеров составит 999 000 рублей за вариант с 1,6-литровым двигателем и механикой в комплектации Start. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Тем, кто знаком с дореформенной машиной, привыкать не придется. Базовая комплектация Start, как и раньше, способна предоставить достаточный набор оборудования, чтобы не чувствовать себя обделенной. В состав начальной версии входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники по кругу, механические регулировки рулевой колонки в двух направлениях и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, маршрутный компьютер, центральный замок, электрический усилитель рулевого управления, передний бокс-подлокотник, розетка на 12В и зеркала заднего вида с подогревом и сервоприводами регулировок. Поддержанию активной и пассивной безопасности способствуют: система стабилизации, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме в гору. В начальную комплектацию Старт входят безальтернативный бензиновый силовой агрегат мощностью 128 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 10 тысяч рублей независимо от статуса версии.
Для второй в табели о рангах комплектации Base ценой от 1 070 000 руб. характерно дополнительное наличие: штатной аудиосистемы с возможностью проигрывания файлов формата MP3, подогрева передних кресел, дистанционного управления центральным замком, телефонного hands free и Bluetooth, встроенной шумоизоляции капота, повторителей указателей поворота в корпусах наружных зеркал заднего вида, тонировки задних стекол и сетки для фиксации багажа. Комплектация Бейс имеет начальный 128-сильный агрегат, может поставляться и 6-диапазонной автоматической коробкой передач за доплату в 40 тысяч рублей. Больше всего вариаций в плане технических характеристик имеет комплектация Active, стандартное оснащение которой при стоимости 1 150 000 руб. пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, противотуманными фарами, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, парктроником, боковыми подушками и шторками безопасности. Наличие автомата в Активе оценивается в ту же сумму, а за 40 тысяч рублей можно заиметь под капотом 149-сильный 2-литровый мотор с аналогичной трансмиссией.
Для тех, кто желает обладать наиболее полным списком оснащения, входящим в состав оборудования, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию Family. В ее арсенале числятся: камера заднего вида с динамическими подсказками, пассивный круиз-контроль, датчик света, подогрев руля, кожаная отделка центрального подлокотника с продольной регулировкой, ксеноновые фары с корректором, светодиодные габаритные огни и электропривод складывания наружных зеркал заднего вида. Опциональный пакет Style добавит: 17-дюймовые колесные диски, бесключевой запуск двигателя кнопкой, кожаную отделку сидений, панель приборов Supervision c экраном 4,2 дюйма и задние светодиодные фонари. Дополнительный пакет High-Tech наделит модель в новом кузове системой мониторинга «слепых зон», электрической регулировкой сиденья водителя с памятью настроек и коленной подушкой безопасности. Технические характеристики комплектации Фэмили ценой от 1 240 000 руб. подразумевают использование только силового агрегата объемом 2 литра (149 л.с.), где доплата за автоматическую трансмиссию аналогична таковой в предыдущих версиях седана.
Технические характеристики
Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.
Старт продаж в России нового седана
Калининградский Автотор только в прошлом году приступил к сборе седанов Элантра 2019 модельного года, поэтому надеяться на скорое переоборудование сборочных линий под выпуск обновленной версии было бы преждевременно.
Скорее всего, ближайшие год-два нам придется довольствоваться рестайлинговыми машинами шестого поколения Элантры, которые сегодня продаются в России в четырех разновидностях комплектаций (Start, Base, Active, Elegance), а также с двумя двигателями и двумя трансмиссиями на выбор:
- 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-МКПП;
- 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-АКПП;
- 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-МКПП;
- 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-АКПП.
Актуальная Elantra для российского рынка
Управляемость и внедорожные характеристики
До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.
Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.
Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.
Кузов Hyundai Elantra 2020
Элантра шестого поколения построена на модернизированной платформе от предшественника. На ней, с некоторыми отличиями, создан седан KIA Cerato, который получил те же усовершенствования. Силовая структура кузова стала жестче, конструкция балок переднего и заднего бамперов претерпела оптимизацию, центральные стойки усилились элементами из стали горячей штамповки. Увеличилось использование высокопрочных сталей в конструкции кузова – до 54% (+20%). Протяженность клеевых соединений увеличилась на 18 метров – 105 метров против 87 у предшественника.
Рестайлинг 2019 кардинально изменил внешность Элантра. Седан получил абсолютно новый дизайн, непохожий на другие модели Хендай: новый капот, крылья, передние фары, радиаторная решетка, бамперы спереди и сзади, задние фонари и даже крышка багажника.
Практически во всех версиях устанавливаются галогенные фары проекционного типа. Для самой богатой комплектации Elegance предусмотрены полностью светодиодные фары для ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни. Задние фонари со светодиодными габаритными огнями, но поворотники и задний ход с лампами накаливания.
Полностью светодиодные фары версии Elegance
Галогенные фары с линзами
Корпус бокового зеркала с «поворотником»
Задние фонари
Боковые зеркала заднего вида закреплены в стойках и обеспечивают нормальный обзор. Электропривод и обогрев зеркал входит в стандартное оснащение. Электропривод складывания есть только у версии Elegance. Кстати, повторителей сигнала поворота в корпусе зеркал у базовой версии нет.
Объем багажника 458 литров. Открывается кнопкой встроенной в эмблему Хендай (к сожалению, доступно только в топ комплектациях). Багажник имеет довольно простую отделку. Зато в базе есть сетка для фиксации груза. Спинки задних сидений можно сложить только из багажника.
Длина кузова – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Колесная база 2700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, в пределах 1300 — 1448 кг.
Для кузова Элантра предлагается 10 вариантов окраски:
- Белый Polar White (WAW);
- Серый Sparkling Metal (UYS);
- Темно-серый Iron Gray (YT3);
- Темно-синий Stargazing Blue (SG5);
- Красный Fiery Red (PR2);
- Красно-оранжевый Lava Orange (YR2);
- Чёрный Phantom Black (NKA);
- Синий Intense Blue (YP5);
- Синий Teal Blue (TB5);
- Серебристый Platinum Silver (T8S).
Базовый цвет белый, за выбор другого придется доплатить 10 000 рублей.
Салон Hyundai Elantra 2020
Обновленный 5-местный салон порадует приятным внешним видом и хорошей эргономикой, но не может похвастаться приятными на ощупь материалами – много жесткого пластика. Хотя в дорогих версиях есть вставки под карбон и серебристые накладки. Помимо полностью черного оформления, в качестве бесплатной опции можно выбрать серый или бежевый салон (в комбинации с черной передней панелью).
Вверху центральной консоли установлена новая мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном (уже во второй комплектации Base). Она порадует отличным быстродействием и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Также есть камера заднего вида. Большинством главных функций можно управлять кнопками и удобными вращающимися регуляторами. В базовой версии Start установлен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением. Во всех версиях есть беспроводной протокол Bluetooth.
“Бардачок” не может похвастаться большим размером или хорошей внутренней отделкой.
Ниже разместился новый блок двухзонной климатической установки с обновленным стилем. Есть крупный ЖК экран, три круглые “шайбы” для регулировки, кнопки для “зимних функций”. В простых версиях стоит простой кондиционер с двумя крупными «шайбами» для регулировки.
Мультимедийная система с 7″ экраном
Новый блок двухзоннного климат-контроля
Рычаг коробки передач
Центральный подлокотник и подстаканники
«Бардачок»
На центральном тоннеле, помимо ручки КПП и “ручника” есть все привычные удобства: пара подстаканников, центральные подлокотник с откидывающейся крышкой и местом для поклажи, разъемы USB и AUX, розетка на 12 В и даже беспроводная зарядка для смартфона (только Elegance). Рядом с ручкой КПП есть кнопки выбора режима Drive mode (только для 2.0 AT).
Приборная панель имеет аналоговые спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера между ними. Пакете Style для комплектации Elegance доступна приборная панель Supervision с 4,2’’ цветным экраном. Зато “гоночный” декор в стиле финишного флага доступен в более простых версиях.
Обновление 2019 года принесло новый руль с функциональными кнопками (круиз-контроль, громкая связь, управление аудиосистемой). Кожаная обивка, как и регулировка по высоте и вылету, есть уже в базе.
Передние кресла с неплохой боковой поддержкой и хорошей набивкой. В базе есть регулировка водительского сиденья по высоте и подогрев. Пакет High-Tech для Elegance предлагает электрорегулировки водительского кресла с памятью.
На заднем диване будет вполне комфортно для пассажиров среднего роста – хватает места для ног и над головой. Но для высоких пассажиров потолок будет давить на макушку. Из удобств есть: центральные воздуховоды (у богатых версий), центральный откидывающийся подлокотник с подстаканниками, лампа на потолке, три подголовника, крепления ISOFIX. Спинка дивана складывается в пропорции 60:40 (с багажным отделением образуется ступенька).
Черный интерьер
Комбинация черного и серого
Комбинация черного и бежевого
К сожалению, после обновления, шумоизоляция особо не улучшилась. Днище и колесные арки передают удары от мелких камней, песка и дождя. Возможно придется потратиться на дополнительные меры по шумоизоляции.
Более детально про оборудование салона можно прочитать в разделе “Комплектации” ниже.
Технические характеристики
Для Хендай Элантра 2021 производители чуть удлинили колесную базу, что, по замыслу создателей, должно благоприятно сказаться на комфорте пассажиров. Что же касается технических характеристик, то автомобиль получит бензиновые двигатели объемом 1,4 и 2 литра, которые будут способны выдать 128 либо 150 «лошадей» соответственно. В паре с ними будут работать как механические, так и автоматические коробки передач, а вот привод будет безальтернативно-передним.
На сегодняшний день известно, что заявленные производителем данные позволят с комфортом передвигаться как по повседневным делам в городе, так и в длительных поездках по трассам.
Экстерьер Hyundai Elantra 2021
Новый вариант Хендай Элантра в кузове CN7 значительно отличается от предыдущей версии AD как внешне, так и по салону, к тому же корейская компания представила в седьмом поколении еще и гибридный вариант.
Теперь транспортное средство больше напоминает четырехдверное купе, а не седан, так как получило крышку багажника в стиле лифтбек, уменьшенный клиренс и более спортивный внешний вид.
По сравнению с предшественником Elantra в новом кузове стал на 56 мм длиннее и на 25 мм шире, но на 20 миллиметров ниже, при этом колесная база увеличилась на 20 мм.
Модель CN7 на общем фоне других авто выделяется:
- низкорасположенной широкой решеткой радиатора с параметрическим узором, выполненным в стиле Hyundai Sonata, с крупными ячейками и встроенными поворотными сигналами;
- куполообразной крышей;
- вытянутыми по горизонтали «треугольниками» задних фонарей, соединяемыми между собой тонким декоративным элементом.
Передняя оптика стала более «улыбчатой», по своей форме напоминая бумеранги.
На боковых профилях добавились довольно оригинальные резкие переходы-грани, расходящиеся в разных направлениях от центра передних дверей.
Еще компактный седан характеризуется «горбатым» капотом, спереди которого установлена панель с крупным значком «H» по центру, в целом экстерьер авто смотрится весьма агрессивно.
В топовом варианте Элантра седьмого поколения представлена со светодиодной оптикой по «кругу», на R17 литых колесных дисках, также машину можно будет купить с колесами R15 или R16.
Экстерьер VI поколения
Даже достаточно быстрого знакомства, чтобы увидеть прямое сходство машины с более старшим и крупным автомобилем Хендай Соната. Новинка стала более крупной, ее оснастили более строгой и солидной внешностью. В данном случае плавные обводы кузова прекрасно сочетаются с модными и немного дерзкими гранями.
Передняя часть седана получила массивную трапецию решетки фальшрадиатора, мускулистый бампер, а также эффектные бумеранги воздуховодов, в которые аккуратно встроены круглые противотуманные фары. У узковатой головной оптики есть свое сложное наполнение, а также оригинальные росчерки ходовых LED-огней. Дизайн шестиугольной радиаторной решетки таков, будто позаимствован у моделей Audi.
Боковая часть «корейца» смотрится спортивной, динамично и сбитой. Это заметно по сильно заваленному ветровому стеклу, куполообразной крыше и мускулистым колесным аркам, которые располагают 15- или 16-дюймовыми «катками». Если говорить за величину аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra VI, она одна из лучших в классе и равняется лишь 0.27 Сх. Высота дорожного просвета не изменилась по отношению к прошлому семейству – 150 миллиметров.
У поджарой кормы появились стильные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника, а также мощный бампер, имеющий стильные полоски задних противотуманных фар. Еще можно заметить ниспадающую крышу и небольшой «хвостик» багажного отсека. Внешность Хендай Элантра 2019 имеет стилистику Fluidic Sculpture 2.0 – концепция струящихся линий, которая нашла свое отражение в «старшем брате» — Sonata.
Поколения
-
VI рестайлинг
-
VI
-
V рест.
-
V
Тест-драйвы Hyundai Elantra
Все тест-драйвы Тест драйв 23 октября 2019 Вектор моды
Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам
Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47
47
Тест драйв 08 апреля 2019 Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
13
Азиатский спор Сравнительный тест
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23 21 июня 2017
Чай с женьшенем Тест драйв
Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии
14 15 августа 2016
Все тесты Hyundai Elantra
Все новости
Новости
Hyundai представила Elantra N Line
Седан Hyundai Elantra, дебютировавший в марте, обзавелся версией N Line с более мощным двигателем и агрессивным экстерьером 13 августа 2020
Представлена новая Hyundai Elantra
В Калифорнии прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. Седан кардинально изменился визуально и технически 18 марта 2020
На Hyundai Elantra повесят букву «N»
У седана следующего поколения, который дебютирует в середине марта, появится «заряженная» N-модификация 13 марта 2020
Все новости про Hyundai Elantra
Характеристики новой Хендай Элантра 2021
Изменения силовой структуры кузова, ширины и высоты автомобиля заставило полностью переделывать геометрию работы подвески. Спереди нас ждет привычный “макферсон”, а вот сзади дешевая в производстве полузависимая конструкция с торсионной балкой. Рулевое управление снабжено электрическим усилителем.
Кнопкой запуска двигателя нынче никого не удивить, поэтому корейцы предложили следующую схему. Теперь запустить двигатель можно с помощью смартфона поддерживающего NFC- технологию. С помощью того же смартфона машину можно открыть или закрыть, провести некоторые манипуляции с крышкой багажника, настроить климатическую систему.
Под капотом двигатели нового поколения серии Smartstream. Для Южной Корее анонсировали бензиновый атмосферный 16-клапанный агрегат объемом 1.6 литра развивающий 123 л.с. В США в начальной комплектации будут устанавливать 2-литровый 150 сильный мотор. Что касается коробки передач, то пока будут доступен безальтернативный бесступенчатый вариатор iVT.Топовые версии седана получат гибридную модификацию с 1.6 атмосферником снабженным прямым впрыском топлива. Электромотор встроенный в корпус роботизированной коробки передач добавит 43 лошадиные силы и обеспечит скромный расход топлива. Общая мощность силовой установки составит 141 лошадей, при 264 Нм крутящего момента. Под креслами задних пассажиров будет располагаться новейший литий-полимерный тяговый аккумулятор. Подзаряжаться батарея будет исключительно за счет работы двигателя, к розетке гибридную Элантру подключить не получится. Из особенностей гибрида можно отметить другую заднюю подвеску. На продвинутых версиях седана будут ставить многорычажную конструкцию, вместо дешевой балки.
Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Elantra
- Длина – 4650 мм
- Ширина – 1825 мм
- Высота – 1420 мм
- Снаряженная масса – от 1280 кг
- Полная масса – 1800 кг
- Колесная база – 2720 мм
- Объем багажника – 460 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 205/55 R16, 225/45 R17
- Клиренс – 145 мм
Интерьер
Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.
Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.
Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.
Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.
Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.
Технические характеристики
Хендай Элантра 2021 модельного года – компактный легковой автомобиль (стилизованный как 4-дверное купе), построенный на такой же платформе, что и седан Kia Cerato.
Некоторые технические характеристики данной модели, известные в августе 2020 года:
- длина – 4676 мм;
- ширина – 1825 мм;
- высота – 1420 мм;
- база колесная – 2720 мм;
- дорожный просвет – 13,5 см;
- масса снаряженная – 1270 кг.
Авто имеет пятиместный салон, два ряда сидений, его основные конкуренты – Тойота Королла, Хонда Цивик, Ниссан Сентра, Фольксваген Джетта, Киа Форте.
Все эти модели находятся примерно в одной ценовой категории, но Хендай Элантра выделяется на общем фоне оригинальным незабываемым экстерьером.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra 2020
Оба мотора устанавливаемые на российские Элантра достались от предшественника. Это четырехцилиндровые бензиновые моторы с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением. В конструкции: блок цилиндров и головка из алюминия, распределенный впрыск MPi, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске DOHC D-CVVT, впускной тракт с регулируемой длинной. Эти же моторы устанавливаются на соплатформенный КИА Церато.
В качестве трансмиссии используются механическая или автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса.
Базовый мотор из семейства Gamma II объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. (при 6 300 об/минуту) и крутящий момент 154.6 Н•м (4 850 оборотов/минуту).
Мощный 2-литровый двигатель семейства Nu развивает 150 л.с. при 6 200 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту.
В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPi 6MT | 10.1 | 200 | 8.7 | 5.2 |
1.6 MPi 6AT | 11.6 | 195 | 9.1 | 5.3 |
2.0 MPi 6MT | 8.8 | 205 | 9.6 | 5.4 |
2.0 MPi 6AT | 9.9 | 203 | 10.2 | 5.7 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).
В Hyundai советуют заправлять моторы “95” бензином. Хотя, KIA на своем Cerato, эти же моторы, разрешает заправлять “92” бензином. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров.
Интерьер и комплектация
Салон четырехдверки был основательно переработан, и теперь зона водителя представляет собой обособленный кокпит. Экран медиацентра пристроен к козырьку приборной панели, размер его в зависимости от исполнения составляет 8 или 10.25 дюйма. Сам щиток в «базе» аналоговый, в дорогих комплектациях – виртуальный, в формате дисплея диагональю 10.25 дюйма. Стандартно новинка получает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, поддержку Bluetooth, кнопки управления аудио на руле и камеру заднего вида с динамической разметкой.
Салон новой Элантры фото
В список опционального оборудования Hyundai Elantra 2021 года вошли коммуникационная система Blue Link, беспроводная зарядка гаджетов, подсветка салона с 64-мя оттенками и премиальная акустика Bose с 8-ю динамиками. Также в топ-версиях будут доступны функция распознавания голосовых команд и цифровой ключ Digital Key, позволяющий открывать машину и запускать двигатель с помощью мобильного приложения на смартфоне (используется технология NFC).
Экран 8 дюймов
Сенсорный дисплей 10.25 дюйма
Базовый набор электронных ассистентов включает предупреждение фронтальных столкновений, слежение за рядностью движения с функцией центрирования в полосе, мониторинг состояния водителя и автоматическое управление светом фар. Дополнительно предлагаются контроль слепых зон и поперечного трафика сзади, интеллектуальный «круиз», помощник при езде по шоссе, предотвращение столкновений при парковке задним ходом и оповещение об опасности при выходе из автомобиля.
Размеры
Хендай Элантра- это четырехдверный пятиместный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет среднестатистические 150 миллиметров. Платформа осталась без изменений и выполнена в довольно простом ключе. На передней оси находятся стойки McPherson, а сзади- простая и надежная торсионная балка. Стоит отметить низкий коэффициент лобового сопротивления Сх- 0,27.
Багажник довольно вместительный и способен предоставить до 458 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана могут складываться и открывают доступ в салон, для перевозки длинномерных грузов.
Экстерьер
Естественно, все внимание приковано, прежде всего, к внешнему виду машины. Новый кузов отличается огромным количеством самых разных украшений, а также может похвастаться интересными формами основных деталей
Все это делает машину максимально привлекательной для водителей любого возраста, но, конечно же, большим спросом она точно будет пользоваться у молодежи.
Как видно на фото, сильнее всего автомобиль изменился спереди. Морда седана стала немного ниже, но прибавила в длине. Чтобы еще улучшить обзорность для водителя, передней части добавили наклон и солидное закругление. Грозно эта часть выглядит благодаря большому количеству различных украшений. Начинается все тут с капота, который включает в себя множество легких переходов по высоте. На самом конце крышки красуется хромированный значок бренда Хендай. Чуть ниже капота располагается огромная воздухозаборная система многоугольной формы, внутри которой имеется крупная сетка, покрашенная в черный глянец. Снизу она дополнена площадкой под номерной знак, а по бокам можно наблюдать очень яркую головную оптику, которой достались еще и большие размеры. Освещать дорогу она будет всегда при помощи светодиодного наполнения.
Очень агрессивно выглядит тут и обвес. На нем находится довольно много ступенчатых переходов по высоте, черные глянцевые вставки, а также углубления по бокам, принимающие треугольную форму и включающие в себя решетки, пропускающие воздух к тормозам, а также противотуманные сигналы, если они предусмотрены вариантом комплектации.
Сбоку автомобиль также выглядит очень солидно и грозно. Сверху тут находится интересной формы фигура, которая собрана из окон. Для их обрамления и разделения тут применяется неширокая полоска, покрашенная в черный глянец. Дополнительным украшением служит тонкая подводка, имеющая уже хромированный окрас. Стильно выглядят здесь и зеркала заднего вида, имеющие многоугольную форму и включающие в себя всегда повторители поворотных сигналов. На основной части кузова можно наблюдать как ступенчатый, так и волнообразный рельеф, распределенный по всей площади. В нижней части кузова имеются лишь чуть дутые арки колес и спортивного вида пороги.
Не отстает по дизайну от других сторон и задняя часть. Она сделана в виде спортбека, поэтому начинается с длинной и сильно наклоненной крыши, включающей в себя окно и плавно переходящей в дверцу багажника. Уже в самом начале тут можно заметить бесчисленное количество ступенчатого рельефа и интересные формы различных деталей. На основной части дверцы располагаются хромированные шильдики, рельеф и габаритные сигналы, которые соединяются тонкой полоской стоповых огней. Чуть выпирает тут наружу обвес. Он также может похвастаться обилием ступенчатого рельефа и диффузором, который окрашивается в черный глянец и включает в себя пару ложных вырезов под выхлопную систему и противотуманные сигналы. Настоящий выхлоп здесь располагается под кузовом.