Haval h9
Содержание:
- Хавал H9: комплектации и цены для России
- Двигатель, трансмиссия и подвеска
- Технические характеристики
- Технические характеристики Haval H9 2015-2016
- Дизайн
- Преобразования во внешности
- Продажа Mazda CX-9 в России
- Запчасти и шины на Mazda CX-9
- Сводные данные по Mazda CX-9
- Дизайн
- Технологии HAVAL H9
- История бренда и модели Н9
- Двигатели
- Технические характеристики HAVAL H9
- Техническая часть
- Минусы и плюсы
- Безопасность
- Описание нового Н9: характеристики, дизайн
Хавал H9: комплектации и цены для России
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 525 000 рублей | бензин 2,0 л (245 л,с) | автомат | — | полный | — |
2 725 000 рублей | бензин 2,0 л (245 л,с) | автомат | — | полный | — |
2 795 003 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | автомат | — | полный | — |
2 905 000 рублей | бензин 2,0 л (245 л,с) | автомат | — | полный | — |
Как можно заметить, стоимость базовой комплектации на 200 тысяч рублей ниже, чем у версии Elite с таким же двигателем, но более доступный внедорожник получит тканевую обивку сидений вместо кожаной и не будет иметь электрорегулировки передних кресел, обогрева пассажирского дивана и ветрового стекла, омывателей биксеноновых фар, системы контроля слепых зон и 18-дюймовых колес (будут установлены 17-дюймовые).
При этом в авто останется трехзонный «климат» и 6 airbags. Стоимость авто в комплектации Комфорт составит 2,525 миллиона рублей, а в самом дорогом исполнении внедорожник обойдется покупателям в 2,905 миллиона.
Салон
Интерьер рестайлинговой модели.
Изменения интерьера незначительны и касаются исключительно оснащения: уже в начальной комплектации новый Haval H9 будет получать виртуальную приборную панель.ъ
Параллельно с этим китайцы вмонтировали в торпедо слегка увеличенный дисплей мультимедиакомплекса (9” вместо прежних 8”), но для этого пришлось пожертвовать архаическим CD-проигрывателем. При этом система получила голосовое управление.
Двигатель, трансмиссия и подвеска
Среди доступных моторов остаются два двухлитровых агрегата:
- Бензиновый четырехцилиндровый T-GDI. В новой версии его мощность снижена на 21 л. с. (до 224 л. с.), но крутящий момент, тем не менее, увеличился до 385 Нм (прежде – 350 Нм). Отличной новостью для многих потенциальных покупателей модификации с этим двигателем станет его пониженная требовательность к качеству топлива: дефорсированный мотор готов работать на АИ-92.
- Дизельный турбированный CRDi. Этот 190-сильный (420 Нм) агрегат пока ставится на дорестайлинговые версии внедорожника, но вскоре появится и на обновленных машинах.
Архитектура подвески китайского премиум-вездехода остается неизменной: пружинно-рычажная конструкция с пассивными амортизаторами спереди и неразрезной мост с продольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Модель штатно оснащается дисковыми тормозами с ABS и гидравлическим усилителем руля.
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,0 л (245 л,с) | дизель 2,0 л (190 л,с) |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2020 — | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Китай | |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 12,4 c | 12,4 c |
Максимальная скорость | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 206 | 206 |
Расход топлива (л): | ||
Город | — | — |
Трасса | — | — |
Средний | — | — |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Дизель |
Марка | GW4C20 | GW4C20 |
Мощность | 245 | 190 |
Крутящий момент Hm | 350 | 420 |
Степень сжатия | 16 | 16 |
Используемое топливо | АИ-95 | — |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4856 | 4856 |
Ширина мм | 1926 | 1926 |
Высота мм | 1900 | 1900 |
Колесная база мм | 2800 | 2800 |
Обьём бака, литры | 71 | 71 |
Обьём багажника, литры | 112 (сложенный 3-й ряд — 747 ; сложенный 2-й ряд — 1457) | 112 (сложенный 3-й ряд — 747 ; сложенный 2-й ряд — 1457) |
Масса автомобиля, кг | 2325 | 2325 |
Haval h9 2021 модельного года, старт продаж в России, комплектации и цены
Технические характеристики Haval H9 2015-2016
На сегодняшний день внедорожник комплектуется двумя видами двигателей: бензиновым четырехцилиндровым и дизельным шестицилиндровым. Также на выбор покупателям представлены два варианта автоматических коробок передач. Что касается технических характеристик, то Хавал H9 2016 имеет неплохое оснащение, такое как:
- Двухлитровый шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель с турбонадувом и мощностью 218 лошадиных сил. Также есть модели с трехлитровым двигателем мощностью 330 л.с. и тоже с турбонадувом.
- Шести или восьми ступенчатая автоматическая коробка передач.
- Передняя независимая и задняя зависимая подвеска с дисковыми тормозами.
- Полный привод с возможностью отключения.
Будучи оснащённым такой технической комплектацией, внедорожник HavalH9 имеет следующий расход топлива:
- В смешанном режиме расход составляет 12 литров на 100 километров.
- В городском режиме расход составляет 17 литров на 100 километров.
- В режиме шоссе расход составляет 9 литров на 100 километров.
Расход великоват для легкового автомобиля, но для внедорожника вполне приемлемый.
Полный привод и блокировка заднего дифференциала позволяют проезжать бездорожье без особых усилий. А система адаптации подвески позволяет эксплуатировать внедорожник в городских условиях, не испытывая при этом никакого дискомфорта.
Габариты китайского внедорожника:
- Ширина 1926 мм.
- Длина 4856 мм.
- Высота 1910 мм.
- Колесная база 2800 мм.
Вес внедорожника составляет 2320 килограмм, такой большой вес компенсируется мощными двигателями. Это позволяет компенсировать затраты по динамике автомобиля.
Безопасность обеспечивают две подушки спереди и шторки безопасности по бокам, на случай бокового удара. Также присутствует ABS и система EBD, дающая внедорожнику возможность избежать заносов на скользком дорожном покрытии.
Дизайн
Передняя часть получила больше всего изменений. Она венчается широкой и длинной крышкой капота. На ней присутствует небольшое количество рельефа.
Под ней располагается решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. В качестве декора при ее отделке используются хромированные элементы в виде горизонтальных полос. Внутри решетки установлена сетка с мелкими ячейками. По центру воздухозаборника расположена фирменная эмблема автокомпании.
По обеим сторонам от решетки радиатора встроены крупные фары головной оптики, которые приобрели форму треугольника. Они наполняются только ксеноновыми лампами.
На обвесе переднего бампера расположились несколько воздухозаборных систем. Они служат для вентиляции воздуха под капотом и в области тормозной системы. Также здесь присутствуют прорези. В них устанавливаются большие круглые противотуманные фары. Рельефа на дверях и крыльях нет. Только колесные арки стали массивнее, что позволило оснастить внедорожник крупными колесами на дисках размером 19 дюймов.
Множество хромированных элементов отвечают за гармоничное восприятие облика автомобиля. Хромом украшены определенные элементы кузова:
- большие окна;
- дверные ручки;
- зеркала заднего вида;
- полосы по нижней части дверей.
Задняя часть стала более привлекательной. Крышка багажника расположена перпендикулярно дорожному полотну. На ней присутствует небольшое окно и немного рельефа. Габаритные фонари размещаются на вертикальных стойках подобно многим автомобилям аналогичного класса.
Обвес заднего бампера включает в себя крупную ступеньку. Она облегчает доступ в багажное отделение. Также на обвесе присутствуют противотуманные фонари и декоративная вставка из металла. Проушины позволят осуществить буксировку при возникновении такой необходимости. Под днищем располагается одиночная труба выхлопной системы.
Салон внедорожника ничуть не уступает его экстерьеру. Дизайнеры постарались и оснастили автомобиль качественными материалами. Здесь можно встретить премиальные материалы:
- приятный пластик;
- металлы;
- натуральную кожу;
- дерево;
- износостойкую ткань.
Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.
Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем внедорожника.
Центральная консоль оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.
Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.
Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Здесь расположились стандартные элементы:
- рычаг переключения коробки передач;
- стояночный тормоз;
- подстаканники, которые закрываются шторкой;
- кнопки и шайбы для настройки режима шасси;
- большой подлокотник, в котором имеется бокс для хранения вещей с функцией охлаждения (в премиальной комплектации).
Хавал Н9 отлично подходит для перевозки семи человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется следующими опциями:
- боковой поддержкой;
- обогревом;
- охлаждением;
- системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья (в качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция).
Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Третий ряд не обладает всем спектром опций, предусмотренных для первых двух рядов. Однако кресла здесь не менее удобные и комплектуются обогревом.
Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастаться внушительными размерами. Так, при стандартном положении третьего ряда кресел, в автомобиль получится погрузить не более 112 литров груза. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 750 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 1 500 литров.
Преобразования во внешности
По итогам рестайлинга Haval H9 получил абсолютно новую носовую часть кузова. Ее отличают оригинальные светодиодные фары, видоизмененная решетка радиатора с двумя толстыми хромированными планками и солидным обрамлением (раньше было пять тонких перемычек), основательно пересмотренный бампер с иной конфигурацией противотуманок.
Фото Хавал Н9 2020 года
Новая светодиодная оптика
Корма и боковые панели внедорожника остались в прежнем виде, равно как не произошло корректировок и в габаритах автомобиля. Длина кузова Хавал Н9 все так же равна 4856 мм, ширина – 1926 мм, высота – 1900 мм. Колесная база новинки составляет 2800 мм, дорожный просвет – 206 мм. Стандартными для новой модели являются 17-дюймовые колеса с резиной 265/65 R17, а в старших комплектациях на машину устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами 265/60 R18.
Дизайн кормы Haval H9 фото
Продажа Mazda CX-9 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
CX-9 2017
2 199 000 q
Санкт-Петербург
CX-9 2016
2 190 000 q
Санкт-Петербург
CX-9 2016
2 199 000 q
Химки
CX-9 2012
1 095 000 q
Химки
CX-9 2018
2 679 000 q
Москва
CX-9 2012
954 000 q
Москва
CX-9 2008
578 000 q
Москва
CX-9 2007
659 000 q
Москва
CX-9 2014
1 461 781 q
Москва
CX-9 2020
2 879 000 q
Москва
CX-9 2018
2 820 000 q
Москва
CX-9 2012
999 000 q
Москва
CX-9 2008
749 000 q
Москва
CX-9 2008
649 000 q
Москва
CX-9 2008
679 000 q
Москва
CX-9 2008
719 000 q
Москва
CX-9 2008
719 000 q
Москва
CX-9 2008
670 000 q
Москва
CX-9 2017
2 687 000 q
Москва
CX-9 2008
699 000 q
Запчасти и шины на Mazda CX-9
Бампер задний Mazda CX-9 (TK6950221DBB)
Цена 2 500 р.
Двигатель Mazda Проверенный На Евростенде
Бампер задний Mazda CX-9 2016-2019
Цена 6 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Mazda Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-9
Отзыв о Mazda CX-9, 2018
Приветствую всех мучающимся выбором и просто интересующихся
Решил оставить отзыв по новой любимице, может кому пригодится, ибо сам почитываю иногда отзывы.
Сначала немного лирики расскажу о критериях выбора, самой покупке, ну и сам отзыв, собственно.
Прошлый аппарат был Nissan Sentra 1.6…
Отзыв о Mazda CX-9, 2018
Кратко. Самая главная проблемаотсутствие тормозов. Маленькое тело тормозного диска и отвратительное качество колодок и дисков приводит к перегреву. Итог: 36000 км. два выкинутых комплекта дисков и колодок. Мазде Россия все по барабану, дилерам тем более. Проблема массовая. Далее в первый год стали…
Отзыв о Mazda CX-9, 2018
Всем хэллоу!
Приобрел в апреле машинку прошлого года у оф. дилера.
До этого 11 (одиннадцать!!!) лет ездил на Пежо 407, поэтому сравнивать особо не с чем, хотя по любому в какихто моментах придётся. Пузотёрку на кроссовер пришлось поменять изза 1. дороги на дачу, уже реально достала! 3 км по…
Статьи о Mazda CX-9
Статьи об автомобилях Mazda CX-9 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Тестируем Mazda CX-9. Фейслифтинг без фейслифтинга;
Для знакомства со своим обновленным флагманом Mazda пригласила журналистов в Мурманскую область — как будто подчеркивая, что автомобиль, который выпускают для России во Владивостоке, готов к эксплуатации в любой точке страны.
Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…
Новости о Mazda CX-9
Завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке выпустил 200-тысячный автомобиль;
Российские Mazda CX-9 попали под отзыв из-за «хаоса» в электронике;
Время не щадит электрику не только старых автомобили, «глюки» могут возникать и на относительно «новых»: российский офис Mazda – ООО «Мазда Мотор Рус» объявил о старте сервисной кампании в отношении кроссоверов CX-9, у к…
Правительство сократит поддержку завода Mazda Sollers в 2020 году;
В рамках реформы господдержки промышленности, инициированной вице-премьером Дмитрием Козаком, Минпромторг с 2020 года отменяет субсидию на перевозки автомобилей, выпускаемых на Дальнем Востоке.
- Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
- MAZDA CX-9 против CHEVROLET TRAVERSE и других
- Ford explorer vs Mazda cx9 ?
- Мазда СХ-9
- Mazda CX-9 2009г. или Renault Koleos 2011г.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda CX-9» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сх-9
Альтернативное написание: ЦИкс-9
Сводные данные по Mazda CX-9
Объем двигателя Mazda CX-9
Крутящий момент Mazda CX-9
Дизайн
По своему внешнему виду новый Хавал Н9 2021 года достаточно близок к знаменитому «японцу» — Land Cruiser Prado. Передняя часть кросса, по аналогии с японской моделью, получила широкую крышку капота с выштамповками ребер жесткости, массивную решетку радиатора, отделанную хромом, и крупные головные фары, растянувшиеся на передние крылья авто. Также можно отметить установку скрытого воздухозаборника в бампере.
Сбоку также просматривается явное сходство между китайским и японским крупноразмерными SUV-представителями. Благодаря массивным колесным аркам, Haval H9 «обут» в крупные 19-дюймовые диски колес. Задняя часть получила вертикальную дверь багажника, на которую вынесено запасное колесо, а также массивные вертикальные здание фонари, что также наводит на мысль о сходстве с кроссовером от Toyota. В экстерьере Haval H9 можно отметить значительное количество отделки из хрома.
Интерьер кроссовера выглядит дорого. Салон отделан достаточно дорогими материалами: мягким пластиком, кожей, декоративными вставками под дерево либо металл. Центральная консоль получила крупный сенсорный дисплей, по краям которого установлены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним располагается блок регулировок климат-контроля и аудиосистемы. На тоннель производитель вынес стильный Г-образный селектор управления трансмиссией, а также шайбу-переключатель режимов движения.
На крупный цифровой дисплей, установленный вместо классического аналогового щитка приборов, производитель выводит все необходимые показатели. Кресла салона комфортные, обеспечивают высокую и удобную посадку, а благодаря наличию боковой поддержки пассажиры не утомятся даже во время длительных переездов.
Технологии HAVAL H9
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
Онлайн-предзаказ
СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ
6 режимов автоматического контроля тяги и торможения для достижения максимальной проходимости: «АВТО», «4L», «Спорт», «Песок», «Грязь», «Снег».
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ВЫСОКОЙ ПРОЧНОСТИ
Кузов обладает высокой способностью к поглощению удара и обеспечивает надежную защиту во время эксплуатации.
РАМНЫЙ КУЗОВ
Дорожные нагрузки несет непосредственно рама,
что обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля, комфорт для пассажиров,
а также высокий уровень безопасности и проходимости.
НЕЗАВИСИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА С НЕЗАВИСИМЫМИ ПОПЕРЕЧНЫМИ РЫЧАГАМИ
За счет поглощения поперечных сил движения, подвеска обеспечивает плотный контакт шин с поверхностью, что повышает устойчивость автомобиля в разных дорожных условиях. Поперечные рычаги могут менять угол развала колес, уменьшая поверхность качения и износ шин.
МНОГОРЫЧАЖНАЯ ЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Значительно уменьшает разнонаправленные силы, возникающие во время движения, способствует поддержанию заданной траектории, обеспечивая при этом отличную плавность хода во время ускорения и торможения.
МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
-
Бензиновый двигатель 4C20A
Номинальная мощность:
245 л.с., 180 кВт/5500 об/минМаксимальный крутящий момент:
350 Н.м/1800 — 4500 об/мин -
Дизельный двигатель 4D20T
Номинальная мощность:
190 л.с., 140 кВт/4000 об/минМаксимальный крутящий момент:
420 Н.м/1400 — 2400 об/мин.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с возможностью ручного переключения
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СО ВСЕХ СТОРОН
Для максимально эффективной защиты водителя и пассажиров автомобиль оснащается фронтальными и передними боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности по всей длине бокового остекления.
Система блокировки заднего дифференциала EATON
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ОЧИСТКИ ВОЗДУХА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О
СМЕНЕ ПОЛОСЫ
История бренда и модели Н9
Впервые на российском рынке Haval H9 появился пять лет назад (в августе 2014), вместе с другими моделями марки – Н2, Н6, Н8 и Coupe C. Россия оказалась первой страной, куда стали экспортировать автомобили бренда Haval. С 2014 по настоящее время выпускается 1-е поколение внедорожника Н9. В октябре 2017-го российской публике представили обновленный Haval H9 2018-2019 года (после первого рестайлинга). Тогда в моторной гамме появился дизельный 190-сильный 2-х литровый двигатель, произведены множественные, но незначительные изменения. Очередной рестайлинг провели в этом, 2019 году, но информации о последних изменениях пока мало (Haval H9 2019-2020 года).
Корпорация по сей день поставляет в Россию названные модели и оснащает их двигателями собственного производства. Но работают они в паре с автоматической коробкой передач от другого производителя – компании ZF. Корпорация Great Wall Motor, изготавливающая SUV-автомобили под брендом Haval, подписала соглашения о сотрудничестве со многими ведущими в отрасли поставщиками комплектующих. А для разработки дизайн-проектов для новых моделей в своё время привлекла известного дизайнера Пьера Леклерка (разработал облик нескольких авто марки BMW).
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 420 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Для российского рынка кроссовер представлен всего с двумя типами силовых установок. Из-за которых потребители легко могут сделать выбор не в пользу китайского премиума. Виной тому – динамические характеристики Хавал Н9. Но имеются у модели моторы, которые легко могут дать фору в динамике, как Прадо, так и Паджеро. Это бензиновая и дизельная «шестерки» с V-образным расположением цилиндров и с рабочим объемом 3.0 литра, который развивает по 313 и 333 л.с. соответственно, а их крутящий момент составляет 480 и 650 Нм.
Для России данные моторы недоступны, наверное, из-за повышенного транспортного налога, поэтому российскому покупателю Haval H9 2019-2020 придется остановиться на бензиновой «четверке» с турбокомпрессором, рабочий объем которой составляет 2.0 литра. 16-клапанный мотор с непосредственным впрыском может порадовать водителя 245 лошадиными силами, которые доступны лишь с 5200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента (от 1500 об/мин). С данной силовой установкой разгон до «сотни» занимает 12.4 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра.
Если бензиновый вариант вам не подходит, то китайская компания предлагает дизельную альтернативу с 2-ступенчатым турбонаддувом и таким же рабочим объемом – 2.0 литра. 4-цилиндровый мотор оснащен системой Common Rail и развивает 190 л.с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Расход топлива Haval H9 в смешанно цикле с данным мотором 7 литров, а вот динамические характеристики остаются такими же. В сети популярностью пользуется тема «прошивки», которая разгоняет машину до первой «сотни» менее, чем за 10 секунд.
Рестайлинговая модель имеет новую АКПП ZF на 8 диапазонов. КПП имеет возможность ручного переключения передач. Привод – полный. Крутящий момент распределяется многодисковая муфта. Хавал Н9 оснащается «понижайкой» и 5 режимами езды по бездорожью.
Технические характеристики HAVAL H9
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
Онлайн-предзаказ
Технические характеристики | ||
Тип кузова/количество дверей | 5-ти дверный универсал, рамная конструкция кузова | |
Количество мест | 5 для версии Comfort, 7 для версии Elite и Premium | |
Размеры (длина х ширина х высота) (мм) | 4856 х 1926 х 1900 (запасное колесо под днищем) | |
Колея передних колёс (мм) | 1610 | |
Колея задних колёс (мм) | 1610 | |
Колёсная база (мм) | 2800 | |
Передний свес (мм) | 976 | |
Задний свес (мм) | 1080 | |
Дорожный просвет (мм) | 206 | |
Масса в снаряжённом состоянии (кг) | 2405-2480 | |
Полная масса (кг) | 2950 | |
Емкость топливного бака, л | 80 | |
Передняя подвеска | независимая двухрычажная | |
Задняя подвеска | зависимая многорычажная | |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые | |
Параметры геометрической проходимости | ||
Угол въезда (°) | 28 | |
Угол съезда (°) | 23 | |
Угол рампы (°) | 23 | |
Угол опрокидывания (°) | 35 | |
Угол преодолеваемого подъема (°) | 26,5 | |
Двигатель | ||
Тип | дизель Turbo CRDi | бензин T-GDI |
Рабочий объём (см3) | 1996 | 1967 |
Максимальная мощность (л.с./кВт/об/мин) | 190/140/4000 | 245/180/5500 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 420/1400-2400 | 350/1800-4500 |
Коробка передач | 8AT | |
Требования к топливу | дизель EN590 | бензин с октановым числом не ниже 95 |
Экологический класс | Евро 5 | |
Привод | полный/полный | |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с * | ~14,0 | ~12,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 180 |
Объем багажного отделения | ||
Минимальный объём (за 3-м рядом сидений) (л) | 112 | |
Объём со сложенным 3-м рядом сидений (л) | 747 | |
Максимальный объём (со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений) (л) | 1457 |
Техническая часть
Силовой агрегат
Для российского рынка китайская модель поставляется с 2 моторами. В роли первого выступает 4-цилиндровая алюминиевая 2.0-литровая силовая установка GW4C20, работающая на бензине. Она имеет один турбокомпрессор, 16-клапанов, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также систему непосредственного впрыска. Это позволяет вырабатывать 245 конские силы (350 Нм).
Далее идет 4-цилиндровая 2.0-литровая дизельная рядная силовая установка, получившая систему подачи топлива Common Rail, двухступенчатый турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующий 190 лошадиные силы (420 Нм).
Трансмиссия
Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF (которая заменила 6-ступенчатый «автомат»). Коробка обладает возможностью ручного переключения передач. Также есть полноприводная трансмиссия, подразумевающая электронноуправляемую многодисковую муфту, запускающуюся во время проскальзывания задних колес и понижающая передача. Всего доступно 6 режимов работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L.
Ходовая часть
В качестве основания инженеры решили использовать лонжеронную раму, к которой при помощи резинометаллических опор закреплен кузов. Впереди стоит независимая подвеска пружинно-рычажного типа, имеющая пассивные амортизаторы, а заднюю часть оснастили неразрезным мостом на продольных рычагах.
Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидроусилитель «штурвала». Купить китайский внедорожник можно было от 2 369 900 рублей за штатное исполнение. Базовая комплектации Хавал H9 2017-го модельного года может похвастаться:
- 6 подушками безопасности;
- Би-ксеноновыми фарами;
- 18-дюймовыми «катками»;
- Люком с электрическим приводом;
- Подогревом и электрическими регулировками передних сидений;
- Кожаной отделкой;
- Мультимедийным центром;
- 3-зонной климатической установкой;
- «Музыкой», рассчитанной на 10 колонок;
- Датчиками дождя и света;
- Передними и задними парковочными датчиками;
- Задней камерой;
- Системой слежения за усталостью водителя;
- ABS, TCS, EBD, BA, ESP и прочим.
Минусы и плюсы
В ходе тест-драйва обновленного Haval H9 2018-2019 модельного года эксперты отметили следующие минусы:
- при интенсивном разгоне слышен «рев» дизельного мотора; на высоких скоростях в салоне слышен шум;
- не достаточно хорошая защита от вибрации (от двигателя дрожь передается на сиденья и руль, но подвеска хорошо справляется со средними и крупными выбоинами на дорогах);
- тугие, неэффективные тормоза;
- плохая адаптация к российскому климату (при температуре до -15°С салон Хавал Н9 долго прогревается, а хромированные элементы на решетке радиатора покрываются сыпью);
- биксеноновые головные фары невысокой яркости.
Из плюсов Haval H9 было отмечено:
- высокое качество конструкции кузова, как и у дорестайлинговой версии внедорожника Н9;
- плавное переключение передач 8-ми ступенчатого «автомата»;
- высокая проходимость, отличные ходовые характеристики (плавность хода, мощные двигатели);
- приятный интерьер салона и современный экстерьер.
Безопасность
Автомобиль укомплектован согласно последним стандартам безопасности:
- Шесть подушек безопасности (включая боковые шторки для всех трех рядов);
- Обнаружение усталости;
- Камера заднего вида с использованием технологии fish-eye;
- Парковочный ассистент;
- Передние / задние датчики парковки;
- Вездеходная система управления;
- Hill-старт и помощь при спуске;
- Контроль давления в шинах;
- Автоматически включающиеся фары / дворники;
- Точки крепления Isofix для детского сиденья.
Учитывая такое богатое оснащение, комплектацию и предлагаемое обслуживание, Хавал Н9 2019 оказывается если не лучше своих соперников в линейке крупных внедорожников, то уж точно на одном уровне с ними.
Описание нового Н9: характеристики, дизайн
Рамный Haval H9 имеет прочный кузов, поглощающий удары, обеспечивающий надежную защиту людей во время езды. Автомобиль Haval H9 славится отличными ходовыми возможностями, выделяется благодаря впечатляющей внешности и салону представительского класса.
Технические характеристики: двигатель, КПП, привод, подвеска
Автомобиль Haval H9 2019 года выпуска оснащен мощными двигателями:
- бензиновый с разбочим объёмом 2 л, мощностью 245 л.с., крутящий момент 350 Нм;
- дизельный 2 л, 190 л.с., 420 Нм.
Но резвыми двигатели Хавал Н9 не назовешь. Разгон до «сотки» происходит за 12,5 секунд. Расход топлива – около 12,5 л на сто километров.
Моторы Haval H9 идут в паре с коробкой «автомат» — 8АТ (доступно ручное переключение). Привод полный.
Спереди – независимая подвеска. Уменьшает раскачку, обеспечивает устойчивость Haval H9 в любых условиях. Сзади – многорычажная зависимая. Отвечает за плавность хода во время рывков.
Габариты
Длина внедорожника Хавал H9 – 4,9 м. Ширина и высота – 1,9 м. Дорожный просвет внушительный – 20,6 см. На автомобиль установлены шины с легкосплавными дисками 18 дюймов.
Экстравагантная внешность
Приглашенный в Great Wall Motor дизайнер Пьер Леклерк свое дело знает. Благодаря ему Haval H9 получил запоминающуюся современную внешность:
- выраженная поперечная боковая линия (ребро),
- фирменная хромированная решетка (в новом дизайне),
- интересная форма головной оптики,
- высокие арки,
- четкие линии оконных рам,
- вытянутые вверх задние фонари,
- лазерная подсветка подножек дверей,
- антенна в форме плавника акулы.
Экстерьер Haval H9 выполнен в соответствии со всеми современными представлениями о полноразмерном внедорожнике.
Интерьер
Салон Haval H9 смотрится богато: кожа высокого качества (мягкая, прочная), податливый пластик, вставки «под дерево», алюминий, хромированные элементы – все детали интерьера составляют единую дизайнерскую композицию, обеспечивают уют и комфорт внутри Haval H9. Предусмотрена атмосферная подсветка салона (цвет можно менять).
Для удобства в подножках дверей в Хавал Н9 установлены плафоны с сенсорами: подсвечивают пороги и зону выхода. В крыше люк с электроприводом.
Органы управления
Во внедорожник Haval H9 можно попасть без ключа. Также без ключа запускается двигатель: кнопка расположена возле правой руки водителя на центральном боксе. Здесь же селектор «автомата» и спрятана бесконтактная зарядка.
Руль в Haval H9 отделан кожей, оснащено функцией подогрева, регулируется вручную.
В Хавал Н9 установлен бортовой компьютер с 7-ми дюймовым жидкокристаллическим экраном. Дисплей подсвечивается. 3 цветовых варианта подсветки меняются в зависимости от выбранного режима езды. Рядом на приборной панели барометр, альтиметр, отображается информация об угле наклона, сторонах света.
Также ЖК-дисплей 8 дюймов предусмотрен для мультимедийной системы. Воспроизводит форматы CD, MP3, MPEG4. Предусмотрено радио. Громкость звука автоматически меняется в зависимости от уровня шума в салоне внедорожника.
Стеклоподъемники в Haval H9 оснащены электроприводом. Специальная функцией предотвращает защемление руки.
Места водителя и пассажиров
Сиденья первых двух рядов Haval H9 подогреваются. Работает климат-контроль, пульт управления доступен и пассажирам 2-го ряда.
Сиденье водителя Haval H9 имеет регулировки по восьми направлениям, включая часть возле поясницы (дополнительная опция – память настроек). Пассажир рядом с водителем может пользоваться теми же регулировками, но лишь по четырем направлениям. Места для мелочей хватает: центральный бокс имеет подлокотники, ящичек для мелочей и подстаканники.
На втором ряду внедорожника Хавал Н9 вполне просторно. Но пол высокий, поэтому длинноногим будет неудобно. Регулируется наклон спинок, сиденья регулируются в продольном направлении. Есть помещение для мелочей и два подстаканника. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60 на 40 (почти в пол).
На креслах третьего ряда Haval H9 крупному взрослому человеку будет неуютно, но места достаточно, чтобы «осилить» недолгую поездку. Детей здесь разместить не получится (не разрешен крепить детские кресла). Третий ряд складывается в пропорции 50 на 50 (в сложенном виде образуют ровный пол).
Багажник
Объем багажника Haval H9 – 112 л. При сложенных сиденьях 3-го ряда – 747, второго и третьего – 1457. Высоты отсека достаточно – 90 см.
В багажном отделении внедорожника H9 есть розетка 220 В. Есть фиксатор для удержания двери в распахнутом состоянии. Но дверь открывается вправо (непривычный способ).