Haval h7 2019: скромный, но элегантный паркетник из поднебесной
Содержание:
Интерьер Haval H7
Несомненно, производители китайской компании позаботились о том, чтобы убранство салона нового внедорожника Haval H7 выдавалось стильным и богатым. Кроме всего прочего, в салоне машины достаточно много места, где с комфортом могут разместиться несколько пассажиров. Что касается отделки, то она выполнена с использованием высококачественной натуральной кожи, а также дополнена деревянными вставками, которые делают интерьер салона более динамичным.
Если говорить о функциональных возможностях китайской модели автомобиля, то они просто поражают воображение. В частности, заслуживает внимания современное рулевое колесо, огромный сенсорный дисплей, который способен поддерживать чтение видеофайлов различных форматов.
Конечно, описания салона было бы неполным, если бы мы не сказали несколько слов о комфортабельных креслах, которые оснащены многочисленными регулировками.
Цены
Здесь должно раскрыться все преимущество модели, но нет. Она не самая дешевая среди конкурентов – 1 474 000 рублей за базовую комплектацию. Но оснащение покупатель получит самое лучшее среди всех:
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- климат-контроль;
- ПТФ;
- 17-дюймовые колеса;
- датчики дождя и света;
- обогрев руля;
- тканевая обшивка салона;
- подогрев передних кресел;
- 9-дюймовая мультимедиа.
Купе F7x стоит на 70 тысяч рублей дороже, а топовая комплектация Premium начинается с 1 664 000 рублей, далее доплата за двигатель и привод. Комплектация Premium дополняется:
- электрорегулировкой сиденья водителя;
- панорамой;
- подогревом задних сидений;
- адаптивным круиз-контролем;
- камерами кругового обзора;
- светодиодной оптикой.
В итоге это действительно сильный рост производителя. Китаец еще не конкурент японцам и корейцам, хотя по оснащению их превосходит. Выигрывает дизайн экстерьера и салона, хотя «на вкус и цвет», нам кажется, что смотрится лучше той же КИА. Покупать Haval F7 ради внешности можно, особенно если хотите выделиться, в плане качества функционала и техники лучше отдать предпочтение Мазде или хотя бы КИА.
HAVAL F7x фото экстерьера и интерьера
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
Онлайн-предзаказ
Воплощение стильного кроссовера
Дизайн автомобиля отвечает высочайшим стандартам и отражает оригинальный творческий замысел, поднимая стиль на качественно новый уровень. В нем слились воедино динамика, непоколебимая уверенность и стойкость духа.
Яркий дизайн сидений
и облицовки дверей
Аэродинамический
спойлер
Светодиодные
фары
Шестиугольная
решётка радиатора
с трёхмерной
структурой
Цифровая
панель приборов
и мультимедийная
система
Интеллектуальный
селектор коробки
передач
Электрорегулировка
сиденья водителя
в шести направлениях
Зеркало
заднего вида
с автоматическим
затемнением
Подогрев руля,
передних и задних
сидений
Технические характеристики Хавал Н7
По словам автопроизводителей компании, новый автомобиль будет оснащен достаточно мощным четырех цилиндровым силовым мотором, объем которого составляет два литра, а максимальная мощность -231 «лошадек». Планируется, что этот «движок» будет сочетаться с шестиступенчатой механической КПП. Такой тандем позволит новому кроссоверу Хавал H7 разгоняться до первой 100км всего за 9 секунд, а максимальная скорость автомобиля при этом будет составлять 200 км/час.
Новая модель автомобиля Хавал Н7 может похвастаться прекрасным шасси, которое обеспечивает плавное движение, даже по пересеченной местности. Впрочем, китайские инженеры производители, как всегда позаботились о комфорте водителя, поскольку дополнительно оснастили автомобиль электрическим усилителем руля, дисковыми тормозами и поперечными на задней оси.
Тихо едет
Для рамного внедорожника Haval H5 вполне неплох на асфальтовых дорогах — у него неплохая звукоизоляция и умеренные крены в поворотах
Для начала попробую оценить возможность перемещаться на Haval H5 в обычных трассово-городских режимах. Удивительное дело, но этот рамный внедорожник способен вполне комфортно ездить по асфальту. У него умеренные крены в поворотах, внятное рулевое управление и неплохая стабильность на прямой. Звукоизоляция приличная, мотор хорошо слышно только при интенсивных разгонах.
Но с удобством управления тягой есть вопросы
У двигателя нет важного для работы на внедорожнике качества — уверенной тяги с самых «низов». Турбомотор любит высокие обороты и начинает выдавать приличную тягу только с 2500 об./мин
Впрочем, на асфальте это не так уж сильно и мешает, тем более на первых двух передачах получается уверенно стартовать. Но при переключении на третью есть небольшое «просаживание» по оборотам, и темп разгона снижается.
Несмотря на то что я уже восемь лет езжу на «автомате», да и 99% тестовых машин тоже двухпедальные, «механика» Haval H5 порадовала тем, что к ней практически не пришлось приспосабливаться. Привод сцепления информативный, четкость включения передач хорошая. Сел — поехал.
На трассе Haval H5 способен легко и непринужденно передвигаться на разрешенных ПДД даже 120 км/ч. При этом на тахометре будет чуть больше 2000 оборотов. Но для уверенных обгонов нужно не лениться переключаться на одну, а то и две передачи вниз. Звукоизоляция на высокой скорости, может, и не эталонная, но вполне достаточная, чтобы без напряжения общаться с пассажирами.
Подвеска Haval H5 практически совсем не замечает мелкие стыки на асфальте, но вздрагивает неподрессоренными массами на ямах с острыми краями. Пролетать трамвайные пути можно безболезненно, но перед спящими полицейскими лучше притормозить. Если передняя двухрычажная подвеска проходит их на ура, то задний мост «взбрыкивает».
Экстерьер нового кроссовера
Внешний вид нового Haval F7x снят с ранее известной модели F7, за исключением задней части и крыши. На первый взгляд, если смотреть в торец, то и отличить практически невозможно, та же оптика, те же детали экстерьера, но сбоку все хорошо заметно. Спереди купеобразный кроссовер получил открытую решетку радиатора с фирменной надписью компании по центру.
Передняя оптика кроссовера F7x так же перешла по наследству от F7. По стандарту фары галогеновые, со встроенными С-образными LED ходовыми огнями. Топовая комплектация Haval F7x отличается светодиодной оптикой, с выраженными элементами. В любом из вариантов регулировка передних фар будет механической. За счет изогнутой формы, передние фары придают больше строгости кроссоверу. Не меньше внимания привлекает передний бампер, центральную часть заняла дополнительная решетка радиатора и датчики для систем безопасности. Боковые части отвели под круглые противотуманки.
Если спереди кроссоверы Haval F7 и F7x похожи, то сбоку они идентичны лишь до конца передней двери. Дальше купеобразный автомобиль получил совершенно новые черты, детали и соответственно размеры кузова в целом. По дизайну нечего лишнего, только основные элементы и несколько линий. В частности это выраженные боковые крылья и небольшая выштамповка в нижней части. Так же по контуру нижней части дизайнеры добавили пластиковый обвес, что придало кроссоверу спортивный дизайн и практичность защиты от сколов.
Так как крыша кроссовера получила заметный уклон, многие детали от F7 попросту не подойдут, о чем нельзя сказать спереди. Некоторые владельцы новинки говорят, что уклон крыши слишком большой в задней части, за счет чего задние пассажиры время от времени бьются головой. Ещё одна особенность Haval F7x — расположение боковых зеркал заднего вида. Производитель решил пойти классическим путем, расположив их в углу передних стекол. С функциональной части зеркал стоит отметить подогрев, электроскладывание, электропривод регулировки и LED повторители повоторов. Что касается расцветки кроссовера Haval F7x, то она доступна:
- черный;
- коричневый;
- белый;
- серебристый;
- серый;
- синий;
- красный.
Двухцветного окраса или варианта подбора расцветки по запросу покупателя для нового Haval F7x производитель не предлагает. В основе купеобразного кроссовера установлены 17″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или же 19″ легкосплавные диски с шинами 225/55. Запасное колесо выполнено в форме докатки, а значит неполноразмерное.
Теперь о главном, задней части купеобразного кроссовера Haval F7x. Крышка багажника больше напоминает лифтбек, но на платформе кроссовера. Сама ж крышка багажника массивная, с выраженными деталями и фирменной надписью по центру. Как и полагается, часть светодиодных стопов расположили на кузовной части и совсем небольшую часть на крышке багажника.
Намного удобней закрывать такой багажник с помощью электропривода, но в таком случае цена на Haval F7x увеличится пропорционально. Именно поэтому привод багажника обычный с ручным закрытием. Подчеркивает дизайн Haval F7x задний бампер. Боковую часть украсили хромированными вставками под наконечники выхлопной системы, а центр бампера отвели под псевдодиффузор.
Форма такого багажника получила плюсы, так и минусы. С плюсов можно отметить более простой доступ в багажное отделение, а в случае необходимости транспортировать габаритный груз. С минусов то, что необходимо соблюдать уровень загрузки багажа, если нарушить, то можно не закрыть крышку багажника или повредить стекло на крышке.
Последняя деталь экстерьера Haval F7x и наверное самая главное отличия данной модели – крыша. По данным производителя, в стандартном наборе крыша сплошная, с парой небольших рейлингов для крепежа дополнительного багажника. За доплату в 20000 рублей покупателю предложат люк с электроприводом, а вот панорамной крыши пока нет в списке нового кроссовера. Новый Haval F7x действительно стал основным конкурентом Renault Arkana, а наклоненная крыша придает больше строгости и уникальности новой моделе.
Экстерьер нового внедорожника
Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.
Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.
Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.
Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:
- черный;
- белый;
- серый.
Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.
Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.
Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.
Интерьер
Поскольку рассматриваемый бренд считается в Китае премиальным, салон автомобиля просто не может выглядеть плохо. Конечно, в компании есть и модели с более роскошным интерьером, но и в новом Хавал Н7 2019 модельного года можно чувствовать себя комфортно и уютно. Такой эффект достигается во многом благодаря материалам отделки, к которым относится износостойкая ткань, кожа хорошей выделки, мягкий, приятный на ощупь пластик и даже вставки из металла. Чтобы любая поездка на автомобиле доставляла радость, сюда установлена отличная система мультимедиа и множество «умных» помощников.
Передняя часть салона
Значительная часть функционала регулируется с огромного дисплея на сенсорном управлении, красующегося в самом центре консоли. Сразу под экраном имеется блок физических переключателей, среди которых – кнопки, шайбы и джойстики. Они нужны для точного выведения опций зоны комфорта, кондиционера и отопителя. Торпедо переходит в центральный тоннель при помощи небольшого углубления с разъемами для подключения внешних носителей информации.
Что же касается тоннеля, то он в автомобиле довольно крупный. Причем значительную часть полезной площади занимают органы управления машиной, такие как ручка для переключения передач, кнопки для настройки трансмиссии и шасси, а также ручной тормоз. Все оставшееся место отведено под кармашки для мелочи, подстаканники и крупный подлокотник, который смогут использовать как водитель, так и передний пассажир. В его недрах имеется еще и холодильник.
Рулевое колесо получилось небольшим, но приятным на ощупь и многофункциональным. Сразу за ним расположен стильный приборный щиток с классической комбинацией датчиков и бортовым компьютером посередине.
Посадочные места и багажное отделение
Размеры машины позволяют установить в нее три ряда кресел, однако производители решили ограничиться двумя. При этом каждое сиденье обшивается тканью или кожей хорошего качества и содержит внутри мягкий, приятный материал. Наверняка пригодятся владельцу и дополнительные опции. Передние сиденья получат подогрев, электрорегулировки, а в топовой версии – еще и вентилирование.
На заднем диванчике хватит места троим. Там будет подогрев, регулировка положения спинки на электроприводе, а также подлокотник. Доплатив небольшую сумму, можно получить и автономный климат-контроль.
Отказ от третьего ряда сидений позволил инженерам создать просто огромное багажное отделение. Около 800 литров можно получить, если ничего не складывать, а при убранном втором ряде пассажирских мест этот показатель вырастет почти вдвое!
Азиатски мощно
Дизайн действительно сильная сторона модели, китайцы все-таки нагнали современные тренды. Закройте логотип и попробуйте угадать производителя. Здесь нет воровства, при этом машину можно спутать с именитыми японскими производителями.
В передней части мощный прищур, созданный узкими матричными диодными фарами, стыкованными с крупноячеистой радиаторной решеткой, обрамленной хромом. Оптика диодной станет только в топовой комплектации, в базе установят галоген и фары примут совершенно иной вид. Стильный бампер с углубленными ПТФ и дополнительными хромированными элементами добавляет спортивного шарма кроссоверу.
Сбоку количество хрома не уменьшается, его установили как большой молдинг над пластиковым порогом и вокруг окна. В купе F7x задняя часть окантовки смотрится гармонично, а обычная версия странна заостренным краем. Раздутие арок и нижний выступ посередине напоминает баварцев. Колеса F7 изначально 17-дюймовые, опционально ставят 19-дюймовые, перепрыгнув R18.
Задние диодные фонари будут всегда, независимо от комплектации. Здесь использование модных решений продолжается в хромированном соединителе фонарей и декоративном выхлопе. Последний наверное делать не стоило, все-таки такая задумка не сильно нравится людям. Удивил формой верхний спойлер, установленный на стойках, обычно делают иначе. Купе получило иную заднюю форму с собственными фонарями и вытянутой крышкой багажника.
Качество оказалось снова удивительным. Оглядываясь на стереотипы хочется найти неровные зазоры и болтающиеся детали, но здесь такого нет. Заранее отметим, что внешность обманчива, что вы поймете позже.
Размеры F7:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1846 мм;
- высота – 1690 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- дорожный просвет – 190 мм.
Размеры F7x:
- длина – 4615 мм;
- ширина – 1846 мм;
- высота – 1655 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- клиренс – 190 мм.
Комплектации и цены HAVAL H6
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
цены цены CITYLUXELITE |
CITY | LUX | ELITE |
двигатель | тип привода | трансмиссия | цена, руб. |
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 2WD | 6МТ |
— 1148000 1199000 |
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 4WD | 6МТ |
1188000 1249000 1300000 |
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 2WD | 6AT |
— 1291000 1342000 |
Примечание
отсутствует в комплектации
есть в качестве опции
есть в стандартной комплектации
Комплектация Комплектация CITYБензинБензин |
CITY | LUX | ELITE |
Внешний вид |
17» легкосплавные колёсные диски, шины 225/65 R17 | |
Галогеновые фары | |
Ксеноновые фары с омывателями и авторегулировкой | |
Боковые зеркала с электроприводом складывания, регулировки и обогревом | |
Светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах | |
Лазерная подстветка пространства около дверей в форме логотипа Haval | |
Светодиодные дневные ходовые огни | |
Передние противотуманные фары с поворотной подсветкой | |
Люк с электроприводом | |
Рейлинги на крыше | |
Спойлер на крыше | |
Антенна на крыше в форме акульего плавника | |
Бескаркасные щётки стеклоочистителей лобового стекла | |
Хромированная окантовка бокового остекления | |
Боковые защитные молдинги | |
Передний бампер и задний бампер в цвет кузова | |
Защитные пластиковые накладки на задний бампер и пороги | |
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали | |
Декоративная насадка на патрубок выхлопной системы |
Интерьер / оборудование салона |
Система бесключевого доступа | |
Запуск двигателя без ключа | |
Круиз-контроль | |
Сиденья с отделкой из ткани | |
Сиденья с отделкой из искусственной кожи | |
Ручная регулировка сиденья водителя по 6 направлениям | |
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 4 направлениям | |
Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры | |
Электропривод регулировки пассажирского сиденья по 4 направлениям | |
Зеркало заднего вида (внутреннее) антибликовое | |
Зеркало заднего вида (внутреннее) с автоматическим затемнением | |
Двухзонный климат-контроль | |
Подогрев передних сидений | |
Салонный фильтр от пыли | |
Спинки сидений второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40 | |
Регулировка угла наклона спинок задних сидений | |
Рулевое колесо с кожаной отделкой | |
Многофункциональное рулевое колесо с ручной регулировкой по вылету и высоте | |
Металлические накладки на пороги спереди с подсветкой | |
Бортовой компьютер | |
Подлокотники передних сидений | |
Подлокотник сидений 2-го ряда с подстаканниками | |
Атмосферная подсветка салона | |
Управление указателями поворота в одно касание | |
Съёмная шторка багажного отделения | |
Сетчатые карманы на спинках передних сидений |
Мультимедийные системы |
Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения (AM/FM, CD/MP5/MPEG4) | |
Система беспроводной связи Bluetooth | |
Акустическая система (7 динамиков) | |
USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD |
Системы безопасности |
Фронтальные подушки безопасности | |
Передние боковые подушки безопасности | |
Шторки безопасности | |
Камера заднего вида с разметкой | |
Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны | |
Парковочные датчики сзади | |
Парковочные датчики спереди | |
Датчик света | |
Датчик дождя | |
Смарт-ключ (с клавишами дистанционного управления центральным замком) | |
Активные подголовники передних сидений | |
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома») | |
Система крепления детских сидений ISOFIX | |
Система контроля давления в шинах | |
Система экстренного торможения (BAS) | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
Система распределения тормозного усилия (EBD) | |
Система стабилизации (ESP) |
Противоугонные системы |
Иммобилайзер | |
Противоугонная сигнализация |
Прочее |
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске | |
Разблокировка лючка бензобака из салона | |
Система поиска автомобиля | |
Светодиодная подсветка номерного знака |
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
Нам запомнилось
Пластиковая защита двигателя на рамном внедорожнике — это моветонДомкрат только похож на гидравлический. На самом деле он механическийПод правой подушкой заднего дивана спрятаны баллонный ключ и ручки домкрата…… а под левой — нехитрый набор инструментов и буксировочный крюк. Кстати, я так и не нашел в переднем бампере отверстия, куда его можно закрутитьКамера заднего вида имеет траекторные подсказки. Разрешение картинки приемлемоеВ ногах у задних пассажиров есть розетка на 220 ВДверь багажника открывается на небольшую высоту. С ростом 180 см приходится наклонятьсяЗадние двери открываются на небольшой уголРежимы «раздатки» переключаются кнопкамиРычаг механической коробки передач имеет небольшие ходы и внятные фиксацииРазъем USB спрятан в центральном боксе-подлокотнике. Жаль, что у него нет охлаждения
Поведение кроссовера
Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.
Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.
Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.
Экстерьер
Габариты новой модели довольно впечатляющие, а потому места для различных украшений, столь любимых китайскими производителями, здесь предостаточно. Даже взгляда на фото машины достаточно, чтобы обнаружить обилие защитных элементов из пластмассы, хромовые элементы, яркую оптику, рельефные перепады и другие фирменные «штучки», позволяющие машине выделяться в потоке.
Спереди Хавал Н7 2019 года совершенно не похож на другие модели компании. Капот здесь находится довольно невысоко от дороги, но вытянут в длину. Прямо по центру крышки имеется плавный выступ, который переходит в углубления по краям.
Сразу под всем этим идут симпатичные полосы фар с довольно качественным ксеноном. Между ними красуется овальная, сравнительно небольшая решетка основного воздухозаборника с горизонтальными полосами внутри. Все это, естественно, окрашивается хромом.
Передний обвес выполнен в модном нынче X-образном стиле. Он довольно небольшой, но содержит прямо-таки изобилие различных элементов. Сбоку находятся скромные впадины с пластиковой отделкой, в которых размещены небольшие противотуманки. Ближе к центру расположена дополнительная прорезь для охлаждения мотора, а прямо под этими элементами имеется защита из стали или черной пластмассы.
В профиль новый кузов смотрится проще, однако весьма солидно. Оконная линия получилась довольно высокой и длинной, а ее размеры подчеркиваются хромовой отделкой. Овальные зеркала с повторителями поворотников расположены достаточно высоко, обеспечивая водителю прекрасный обзор сзади автомобиля. Ниже можно обнаружить плавно переходящий рельеф, отделанные хромом ручки дверей, чуть выступающие арки колес и все ту же пластиковую защиту.
А вот корма выглядит более агрессивно и спортивно. Начинается она с объемного козырька, включающего спойлер-плавник и стоп-сигналы. Этот элемент нависает над овальным окном, под которым идет довольно крупная габаритная оптика, соединенная тонкой линией из хрома. Обвес, как и спереди, невелик, однако место для противотуманных фонарей и металлического диффузора с парой прямоугольных вырезов под патрубки выхлопа на нем нашлось.