Новейший «рамник» great wall wingle 7 2021 года уже в россии: привлекательные цены и отличная проходимость
Содержание:
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Технические характеристики
- Цена и комплектация
- Цена
- Цены: машины дорожали весь год
- Соотношение цена — качество Great Wall Wingle 6
- Фотографии модели в доступных цветах
- Сравнение Great Wall Wingle с конкурентами
- Продажа Great Wall Wingle 2011-2016 в России
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Салон и комплектация
- Надежность и практичность Great Wall Wingle 6
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики нового H5
- Цена
- Цена пятого Вингла
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Технические характеристики
Автомобиль выполнен в пятиместном варианте с двойной кабиной с грузоподъёмностью 975 кг. Грузовая площадь составляет 1680x1460x480 мм
Большое внимание уделено кузовному покрытию. Днище имеет антикоррозийное покрытие, противоскользящее в грузовом отсеке
Без внимания не остались колесные арки и борты.
Машина в оснащении имеет ESP, круиз-контроль, помощь при трогании в гору, камера заднего вида, парктроники, датчики контроля давления в колесах, кондиционер. За безопасность будут отвечать две фронтальные подушки. Wingle 7 будет оснащаться 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Резина стоит 235×70, обычная для городских покатушек.
Передняя независимая подвеска Макферсон, а сзади стоит рессора. Под нижней частью расположилось запасное колесо.
Производитель заявил о гарантийном сроке обновленного внедорожника, который составляет 36 месяцев или 150 тысяч км, а гарантию от сквозной коррозии китайцы дают шесть лет.
Подробной информации о габаритах Вингл 7 тоже нет. Но и не упоминается, что он стал больше или меньше, поэтому велика вероятность, что размеры останутся прежними.
Габариты предыдущей модели:
Длина (мм) |
Ширина (мм) | Высота (мм) | Вес (кг) |
5 395 | 1 800 | 1 760 |
1 992 |
Цена и комплектация
Стоимость Грейт Вол Вингл 5 в салоне официального дилера GreatWall за наличные и в кредит. Цены от 465 300 руб. на автомобили в кузове года.
2.2 MT Luxe —
465 300 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Зависимая, рессорная
Задние тормоза : Барабанные
Гидроусилитель руля
Запасное колесо полноразмерное
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Стояночный тормоз : Ручной
Дополнительный стоп-сигнал
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/70 R16
Размер шин : 155/65R13 73S
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Окраска кузова металлик
Задние колеса : 235/70 R16
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Радио
Центральный замок
Тахометр
Кондиционер
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика
Электрические стеклоподъемники задние
Тканевая обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 2237
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730
Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7
Ширина задней колеи, мм : 1525
Число дверей : 4
Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016
Страна сборки : Китай
Тип кузова : Пикап
Масса, кг : 1840
Объем топливного бака, л : 73
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная скорость, км/ч : 157
Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.
Количество клапанов на цилиндр : 2
Колесная база, мм : 3050
Ширина передней колеи, мм : 1515
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9
Допустимая полная масса, кг : 2500
Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : Q491ME
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 2.2 MT Luxe
2.2 MT Luxe + кунг —
533 300 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Зависимая, рессорная
Задние тормоза : Барабанные
Гидроусилитель руля
Запасное колесо полноразмерное
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Стояночный тормоз : Ручной
Дополнительный стоп-сигнал
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/70 R16
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Окраска кузова металлик
Задние колеса : 235/70 R16
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Радио
Центральный замок
Тахометр
Кондиционер
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика
Электрические стеклоподъемники задние
Тканевая обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 2237
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730
Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7
Ширина задней колеи, мм : 1525
Число дверей : 4
Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016
Страна сборки : Китай
Тип кузова : Пикап
Масса, кг : 1840
Объем топливного бака, л : 73
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная скорость, км/ч : 157
Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.
Количество клапанов на цилиндр : 2
Колесная база, мм : 3050
Ширина передней колеи, мм : 1515
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9
Допустимая полная масса, кг : 2500
Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : Q491ME
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 2.2 MT Luxe + кунг
Любую комплектацию Wingle 5 можно приобрести в Москве по адресу автосалона Мос-Дилер
Цена
Машина снята с производства в 2013 году, у дилеров нет даже старых экземпляров, все распродано или полностью убрано с продажи. Покупателям придется выбирать модели на вторичке, где в среднем их продают за 400 000 рублей.
Найти хорошо сохранившийся вариант с небольшим пробегом не так уж просто. Это китаец, хоть и более качественный на фоне других. В нем все равно используются не самого лучшего качества материалы для всех узлов.
Тем не менее если вас заинтересовал Great Wall Wingle 3, можете его покупать, в нем нет ничего сверх ужасного в плане надежности. С другой стороны, за такие деньги вряд ли получится что-то найти из этой же категории.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Соотношение цена — качество Great Wall Wingle 6
Сразу ясно, что это бюджетное авто, но следует понять, способно ли оно конкурировать в этом классе и ценовом сегменте. Автомобиль сравнительно недорогой, но с низкой ценой покупатель получает низкое качество. В то время как на нормальных внедорожниках устанавливают мощные двигатели V8 большого объема, на Wingle 6 стоит 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 литра, что довольно скудно, как для такого крупного автомобиля.
У всех водителей внедорожники ассоциируются с громким ревом мотора, высоким клиренсом и разлетающейся в стороны грязью. А новая модель Great Wall не совсем подходит под это описание. Цена низкая, как для «монстра бездорожья», но на деле она является высокой, так как за эти деньги покупатель буквально не получает ничего.
Спрос на пикапы в разных регионах нашей планеты неуклонно растет, поэтому нет ничего удивительного в том, что Грейт Вол не только не сворачивает проект Вингл, но и продолжает активно развивать его, представив уже шестую по счету генерацию с соответствующим обозначением. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что Вингл 6 стал лучше своего предшественника.
Краткая статья о младшем брате пикапе — Great Wall Wingle 5.
Качественный обзор автомобиля Great Wall Haval H1 можно найти только у нас. Читайте статью здесь.
Интересная статья о Great Wall Haval H3 с указанием технических характеристик и видео с тест-драйва — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h3/
Фотографии модели в доступных цветах
Цена нового авто
810 000 руб.
Средняя цена б/у
410 000 руб.
Передние шины
235/70 R16
Задние шины
235/70 R16
Объем
2.2 л
Мощность
106 л.с.
Расход
9,7 л
Тип топлива
Бензин АИ-92
Трансмиссия
МКПП
Привод
Полный (4WD)
Кол-во мест
5 мест
Кол-во дверей
4 двери
Клиренс
194 мм
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
⌘
+
Enter
Добавить к сравнению
Всего в сравнении
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
ОтправитьОтменить
Основные параметры |
Размеры |
Размеры кузова |
Размеры салона |
Размерности ходовой части |
Вес и допустимые нагрузки |
Объёмы |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление |
Двигатель |
Расход топлива |
Рулевое управление |
Подвеска / Ходовая часть |
Подвеска |
Диски |
Шины |
Тормоза |
Экстерьер и внешнее оснащение |
Фары |
Боковые зеркала |
Окраска кузова |
Внутреннее оснащение |
Руль и центральная панель |
Исполнение салона |
Сиденья |
Электропакет салона |
Активные и пассивные системы безопасности |
Электронные системы безопасности и контроля движения |
Удобства |
Микроклимат салона |
Аудио системы |
Сохранность автомобиля |
Комплект водителя |
Прочее |
Сравнение Great Wall Wingle с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Great Wall Wingle и Chevrolet Niva
Great Wall Wingle и УАЗ Патриот
Great Wall Wingle и Mitsubishi L200
Great Wall Wingle и УАЗ Пикап
Great Wall Wingle и Nissan NP300
Продажа Great Wall Wingle 2011-2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Приозёрск
Wingle 2014
500 000 q
Москва
Wingle 2012
309 000 q
Подольск
Wingle 2012
350 000 q
Самара
Wingle 2012
497 900 q
Ростов-на-Дону
Wingle 2012
498 000 q
Альметьевск
Wingle 2013
499 000 q
Пермь
Wingle 2013
270 000 q
Екатеринбург
Wingle 2013
425 000 q
Верхняя Синячиха
Wingle 2012
270 000 q
Тюмень
Wingle 2013
490 000 q
Тюмень
Wingle 2013
450 000 q
Тюмень
Wingle 2012
380 000 q
Тюмень
Wingle 2013
400 000 q
Боровский
Wingle 2012
450 000 q
Курган
Wingle 2012
515 000 q
Упорово
Wingle 2013
380 000 q
Тобольск
Wingle 2012
400 000 q
Омск
Wingle 2012
355 000 q
Омск
Wingle 2011
310 000 q
Сургут
Wingle 2012
356 688 q
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Салон и комплектация
Компания пока не обнародовала как выглядит салон автомобиля, но известно о трехспицевом кожаном руле с возможностью управления мультимедией. Передние кресла настраиваются в шести направлениях (водительское) и в четырех (пассажирское). Сиденья выполнены из ткани. На центральной торпеде выпирает мультимедийная система.
Вот что касается пассажирского пространства, то на втором ряду сидеть будет не совсем удобно. Места маловато и спинки сидений находятся под достаточно некомфортным, почти прямым углом. Всё-таки этот автомобиль больше «рабочая лошадка».
В движение этого «монстра» приводит дизельный 2-литровый мотор с турбонаддувом GW4D20D, который выдает 143 «лошадки». Кстати, этот движок входит в ТОП-10 лучших двигателей в Китае. Работает вкупе с 6-ступенчатой «механикой». За хорошую проходимость отвечают пониженная передача и блокировка дифференциала.
Упоминается, что если автомобиль приобретет популярность в России, то велика вероятность поставок и бензиновых версий. Собирается GWW 7 в Китае.
Надежность и практичность Great Wall Wingle 6
Умельцы из AMG делают MB G-class быстрым, японские умельцы из Toyota делают Tundr’у невероятно проходимой, а китайские производители не дали своему творению ни того ни другого. В то время как салон элитных внедорожников обшивают алькантарой, салон Great Wall обтягивают дешевым пластиком. Любой может возразить, что утонченная отделка не нужна практичному и суровому автомобилю, но ведь Wingle 6 не отличается хорошей проходимостью.
Пока автомобиль новый он справляется с задачами, но с задачами не внедорожника, а обычного кроссовера. Со временем китайская подвеска разрушается, как фарфоровая ваза. Каждое авто должно иметь предназначение, какое-то быстрое, какое-то невероятно красиво, одно отличается отменной проходимостью, другое перевозит хозяина в комфорте и удобстве. Great Wall Wingle 6, к сожалению, не имеет таких качеств, что скорее всего, не понравится покупателям. На рынке стран СНГ автомобиль неактуален, а значит, будет встречаться на дорогах также редко, как Maybach.
Дизайн
Если говорить о дизайне китайского пикапа, то он не будет иметь каких-либо кардинальных отличий от большинства представителей данного сегмента, представленных на российском авторынке. Передняя часть кузова расположена достаточно высоко. Крышка капота получила минимальный уклон, а за счет присутствующего рельефа выглядит массивно. Головные фары пикапа достаточно крупные и визуально выглядят, как продолжение мощной шестиугольной решетки радиатора, схожей с той, которая устанавливается на автомобили бренда Toyota. Передний бампер выглядит очень мощно. В нем выделяются крупный прямоугольный вырез воздухозаборника в середине и разрезы под установку противотуманных огней по краям. Нижняя часть бампера имеет дополнительную металлическую защиту, которая позволяет безболезненно преодолевать многие препятствия на дороге.
Сбоку пикап также выглядит классически. Стандартная двухрядная кабина с ровной линией крыши, крупные боковые зеркала, обеспечивающие улучшенный обзор и дополнительная подножка, при помощи которой пассажирам легче попадать в салон автомобиля – все это присутствует практически в каждом представителе данного модельного ряда. Выделяется китайский вседорожник благодаря крупным, выступающим за пределы кузова, колесным аркам. Однако здесь явно не хватает размера дискам.
Задняя часть представлена грузовым отсеком, имеющим стандартное исполнение. Боковые борта автомобиля являются фиксированными, а задний – откидной. Для упрощения погрузки перевозимых предметов за пределами заднего борта производитель сделал дополнительный выступ. Можно отметить, что разработчики пикапа выполнили антивандальное покрытие его грузовой части, которое должно защитить автомобиль от повреждений. Запасное колесо располагается под грузовым отсеком.
Интерьер пикапа хотя и не имеет массы современных решений, исполнен достаточно качественно и надежно. В перечне доступных функций можно отметить установку сенсорного дисплея управления системой мультимедиа, который располагается в верхней части консоли автомобиля. Блок управления климатическими возможностями пикапа представлен стандартными селекторами-крутилками. Центральный тоннель получил стандартный рычаг управления механической трансмиссией, селектор регулировок режимов настройки ходовой части, подстаканники и механический «ручник», а также разделительный подлокотник.
Мультируль имеет кожаную оплетку и достаточно удобен в обхвате. Панель приборов получила аналоговой исполнение, а между двумя основными датчиками спидометра и тахометра производитель разместил дисплей бортового компьютера, на который можно вывести массу различных данных о параметрах работы автомобиля. Кресла достаточно удобны, с развитой боковой поддержкой и встроенной системой подогрева. Единственный недостаток – производитель анонсировал вывод на рынок РФ пикап с кожаным салоном, однако в салонах представлена лишь модификация с тканевой отделкой. Задний диван весьма просторный и позволяет без особых проблем разместить трех взрослых пассажиров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управлять данной моделью на прямых не составит большого труда. Вседорожник уверенно держится на своей полосе благодаря высокой массе и солидным габаритам. В то же время, ровно этот же факт не даст возможность рассчитывать на хорошую управляемость при вхождении автомобиля в повороты, особенно на высокой скорости. По вине тех же значительных габаритов данную модель нельзя назвать проворной. Маневрировать на городских улицах либо выполнять обгон впереди идущего средства, учитывая не самую мощную динамику авто, будет достаточно не просто.
Китайский пикап от Great Wall обладает всеми необходимыми качествами, чтобы называться полноценной вседорожной моделью. Он построен на базе рамной конструкции, имеет высокий уровень клиренса, а также полноприводную систему. Благодаря наличию таких возможностей, пикап с легкостью сможет преодолевать сложные участки бездорожья, взбираться на возвышенности и двигаться по каменистому грунту.
Технические характеристики нового H5
Категория транспортного средства | L2 N1 2.9t |
---|---|
Тип | рамный пикап |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 5395 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1760 |
Колесная база, мм | 3350 |
Колея передних / задних колес, мм | 1515/1525 |
Дорожный просвет, мм | 212 |
Свес, мм (перед./задн.) | 800 / 1245 |
Угол въезда | 29 |
Угол съезда | 23 |
Угол рампы | 19 |
Радиус разворота, м | 7,25 |
Колёса и шины | 235/70R16 106 T |
Двигатель
Тип | 4D20D дизельный, Четырехтактный с воспламенением от сжатия (прямой впрыск) |
Рабочий объем, см³ | 1996 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / при об в мин. | 142.8 (105) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / при об/мин. | 315 / 1400 |
Экологический класс | V |
Трансмиссия
Привод | полный с электронно управляемой раздаточной коробкой, понижающей передачей |
Коробка передач | механическая, 6 ст. |
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска | двухрычажная торсионная пружина, независимая подвеска с боковым стабилизатором поперечной устойчивости, цилиндрический гидравлический амортизатор |
Задняя подвеска | листовая рессора, независимая подвеска |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Масса и объем багажного отделения
Снаряженная масса, кг | 1992 |
Полная масса (макс), кг | 2967 |
Полезная нагрузка (макс), кг | 975 |
Максимальная нагрузка на передн. / задн. ось, кг | 1148 / 844 |
Емкость топливного бака, л | 70 |
Размер грузовой платформы ДхШхВ, мм | 1680 x 1460 x 480 |
Цена
Машина продается в единственной комплектации Comfort за 1 749 000 рублей. Это действительно дорого, конечно не будем сравнивать с УАЗом, но есть китайский коллега казахстанской сборки – JAC T6 за 1,4 миллиона рублей.
Оснащение комплектации:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- две подушки безопасности;
- обогрев боковых зеркал;
- тканевый интерьер;
- подогрев передних кресел;
- полноразмерная запаска;
- 16-дюймовые колеса.
Нам кажется, что Great Wall Wingle 7 придется очень сложно в России из-за высокой цены. Мы понимаем причины ценника и конечно что-то продастся, но объемы будут очень маленькие. Поэтому сразу прогнозируем, что модель через время уйдет с рынка.
Цена пятого Вингла
В России существует две комплектации – базовая версия Luxe стоит 830 000 рублей, за Luxe + кунг доплачивается 84 000 рублей. Ценник невысок, именно это позволило привлечь множество покупателей в свободном сегменте китайских пикапов.
Оснащение базовой комплектации:
- кондиционер;
- магнитола на CD с 6 динамиками в салоне;
- полный электропакет;
- 16-дюймовые диски;
- противотуманная оптика;
- цвет металлик;
- ABS;
- EBD.
Отдав 84 000 рублей, вы получите только пластиковую крышку для грузового отсека, которую можно приобрести в других местах и установить самостоятельно за более низкий прайс.
Вывод: китайский Great Wall Wingle 5 – хороший недорогой пикап, предназначенный для мелких предпринимателей и семейных людей. У него нет задачи возить большие грузы или проезжать серьезные препятствия на бездорожье, с этим он явно не справится из-за слабого мотора. Исходя из этого вы должны сделать для себя вывод подходит он вам или нет.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Моторная гамма вседорожного пикапа Great Wall Wingle 7 2021 года представлена единственным силовым агрегатом. Для данной модели производитель предусмотрел установку 2-литрового дизельного двигателя с турбиной на 4 цилиндра, производительность которого составляет 143 лошадиных силы, а крутящий момент равен 315 Н*м. Данный мотор соответствует стандарту Евро-5, что позволяет говорить о его высокой экологической безопасности. Совместно с агрегатом производитель задействует 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а также систему полного привода.
По данным производителя, средний уровень расхода топлива для данной модели составляет 9,5 литров дизеля на 100 км пройденного расстояния. Максимальный скоростной режим, с которым способен перемещаться китайский пикап — 150 км/ч. Разгон до «сотки», с учетом крупных габаритов автомобиля, является достаточно слабым и составляет 20 секунд.
Ходовая часть китайской модели имеет стандартное, как для вседорожного пикапа, устройство. Спереди автопроизводитель установил независимую подвеску, построенную на базе двойных поперечных рычагов. Задняя имеет зависимое обустройство на базе рессоров. Рулевое управление автомобиля дополняется классическим гидроусилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми механизмами, установленными спереди и сзади.
К списку основных габаритов и параметров вседорожного пикапа можно отнести:
- габариты кузова – 5395 х 1800 х 1760 мм;
- количество мест – 5;
- вес авто – 1992 кг;
- расстояние между осями – 3350 мм;
- клиренс – 212 мм;
- емкость бензобака авто – 70 литров;
- размеры грузового отсека пикапа – 1380 х 1460 х 480 мм.