Рейтинг лучших герметиков для фар автомобиля
Содержание:
- Как удалить герметик с фары
- Какую пленку выбрать
- Критерии выбора качественного герметика
- Разбор фары самостоятельно
- Как удалить герметик для фар автомобиля
- Каким герметиком клеить фары?
- Какой герметик для стекол фар лучше
- Разновидности герметиков
- Фары, проблемы, снятие и разборка. (Р)
- Критерии выбора
- Этапы проведения работ
Как удалить герметик с фары
Во время ремонта оптики наиболее сложной задачей является проблема, как удалить герметик с фары. Проще всего снять герметик, предварительно подогрев его техническим феном. Если его нет, можно использовать обычный женский фен. Разогревать и снимать герметик нужно небольшими участками, чтобы он не успевал охладиться. Также можно разогреть материал в электрической духовке
При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не перегреть пластик
С корпуса или стекла фары разогретый герметик хорошо срезается острым ножом или плоской тонкой отвёрткой. Большой проблемы не будет, если пластиковый корпус в местах укладки герметика поцарапается. Рифлёная поверхность создаст более благоприятные условия для сцепления герметика.
Какую пленку выбрать
По составу покрытие делят на два вида:
- Виниловые.
- Полиуретановые.
К выбору стоит подходить изучив особенности каждого материала.
Преимущества и недостатки виниловых
Для виниловых пленок характерна широкая область применения. Ранее они использовались для защиты уличных рекламных плакатов, поэтому отличаются от полиуретановых меньшей толщиной. Такие пленки предотвращали выгорание и порчу от дождя бумажного материала. Недавно подобную технологию стали использовать в производстве защиты для оптики.
Негативные характеристики:
- Образование мутного желтого налета с течением времени.
- Не выдерживает сильных морозов, при похолодании трескается и отклеивается.
- Слишком жесткая, будет сложно придать форму, особенно для сложных форм фар.
Наклейка виниловой пленки на фары производится при нагревании. Приобрести материал легко. Цена доступная. Подходит для автомобилей эконом-класса.
Преимущества и недостатки полиуретановых
Являются прочным покрытием, обладают толщиной в два раза больше виниловых. Использовался материал первоначально в строительстве вертолетов. Покрытие защищает лопасти вертолета от воздуха с мелким песком и т. д.
Из минусов отмечают:
- Слабее пропускает свет. Освещение в отличие от виниловых может оказаться хуже. Ксеноновое оборудование будет стабильно ярко светить независимо от материала.
- Стоимость выше, так как сложна технология производства.
Обклеить оптику советского автопрома рекомендуется виниловой, так как стоимость полиуретановой пленки будет больше примерно в 5 раз.
Основные производители
Eagle Eyes (Тайвань) – производитель автомобильной оптики. Производит аксессуары для широкого перечня марок авто.
Noble (Китай) – производитель автозапчастей. В ассортимент входит автоэлектроника, а также защитные элементы высокого качества.
Sonar (Тайвань) – производитель автомобильной оптики. Популярный производитель, выпускающий качественные автозапчасти.
Auto Parts Industrial Ltd – выпускает как кузовные элементы, так и мелкие аксессуары.
Что же выбрать
Обратить внимание необходимо только на финансовое состояние и характеристики оптики. При простой форме можно приобрести виниловые
При наличии больших изгибов приоритет у полиуретановой.
Полиуретановая предпочтительна для внедорожников и любителей езды по бездорожью.
Критерии выбора качественного герметика
Герметики для фар выбирают, опираясь на следующие критерии:
Объем. Одной упаковки хватит, чтобы привести в порядок 1-3 фары.
Качество склеивания. Важный показатель, от которого зависит герметичность. Но здесь нужно не только купить качественное средство, но и правильно его внести, чтобы не было проблем.
Степень прозрачности. Этот критерий более важен в случае, когда с помощью герметика для фар потребуется заделать трещину на самом стекле. Если средство будет оставлять после себя мутный или желтый цвет – это отразится на прохождении света через внешнюю часть фары
Когда же герметик используется для герметизации периметра детали – неважно, будет он прозрачным или нет.
Устойчивость к вибрационным колебаниям. Вся машина при движении подвержена вибрации
Потому герметик для автомобиля должен быть прочным, чтобы в самый неподходящий момент не треснуть.
Термоустойчивость. Актуально для машин, где в фарах используются галогенные лампы. Они способны быстро нагреваться.
Не менее важно, чтобы герметик для фар автомобиля можно было после нанесения аккуратно и легко удалить с поверхности, где он не нужен
Разбор фары самостоятельно
Итак, разбираем фару своими руками. В качестве материального обеспечения данного процесса необходимо подготовить:
- Набор отверток.
- Промышленный или мощный бытовой фен.
- Комплект гаечных ключей (торцевых и рожковых).
- Монтажный нож для удаления герметика.
- Герметик.
Рабочее место, используемое для разборки автомобильной фары, должно быть очищено от грязи (пыли, мусора, влаги) и иметь достаточно хорошее освещение.
Процесс разборки фар, установленных впереди и сзади автомобиля, несколько отличается, однако существует несколько общих, обязательных в исполнении, правил:
- нагрев герметика феном осуществляется равномерно по всему периметру фары;
- по рекомендациям специалистов температура разогрева герметика не должна превышать 3000С, поскольку превышение этого предела может нанести повреждения термического характера не только стеклу, но и корпусу фары;
- оптимальным расстоянием между соплом фена и фарой, специалисты считают 20 миллиметров;
- используемый в большинстве современных автомобильных фар пластик – материал довольно хрупкий, поэтому при работе с ним необходимо избегать применения значительных усилий;
- каждая стандартная фара имеет три узла крепления;
- перед началом демонтажа фары (для предотвращения короткого замыкания в цепи) необходимо отсоединить клемму аккумулятора;
- в процессе демонтажа (монтажа) фар периодически выполняйте сверку с информацией, размещенной в разделе «Работа с системой электрооборудования» инструкции по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля;
Похожие новости
Как Снять Фару На Нексии N150 Устанавливаем противотуманные фары на ДЭУ Нексия N150 в гаражных критериях Единственное, что требуется от обладателя ДЭУ Нексия, решившего установить на собственный автомобиль противотуманки, так это приобрести универсальный набор и проверить его комплектность. На фото – Нексия с фирменными ПТФ А именно, проверить есть ли в коробке: Две фирменны…
Как Разобрать Дверь Пассат Б5… Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5 Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать). Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок. Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой. Поддеваем дверную карту пло…
Как удалить герметик для фар автомобиля
Многих автолюбителей, самостоятельно проводивших ремонт фар, интересует вопрос о том, как и с помощью чего можно удалить остатки засохшего герметика. Сразу стоит оговориться, что в жидком или пастообразном (то есть, начальном) состоянии герметик обычно можно удалить без проблем просто с помощью ветоши, салфетки, микрофибры. Поэтому как только вы заметили, что на поверхности лакокрасочного покрытия, бампере или еще где-нибудь появилась нежелательная капля, то удалить ее с помощью указанных средств нужно как можно быстрее!
Если же сразу убрать не удалось или вы попросту разбираете фару после предыдущего склеивания, то герметик можно снять и с помощью других средств. В частности:
- Обезжириватели кузова. Их существует огромное количество, в том числе среди них есть так называемые антисиликоны, специально предназначенные для соответствующих целей.
- Уайт-спирит, нефрас, сольвент. Это достаточно агрессивные химические жидкости, поэтому использовать их нужно аккуратно, подолгу не оставляя средства на ЛКП, поскольку они могут повредить его. Аналогично и с пластмассовыми деталями. Можно, однако нежелательно, воспользоваться еще и «Растворителем 646» или чистым ацетоном. Эти составы еще более агрессивные, поэтому использовать их можно только в крайнем случае.
- Спирты. Это может быть метиловый, этиловый, муравьиный спирт. Эти составы сами по себе являются обезжиривателями, поэтому могут удалить невъевшийся в кузов герметик. Хотя они больше подходят именно для силиконовых герметиков.
В самом крайнем случае можно попробовать механически удалить пятно герметика с помощью канцелярского ножа. Желательно перед этим нагреть застывший герметик с помощью фена. Так он размягчится, и работать с ним будет удобнее. Главное, не перестараться и не перегреть ЛКП кузова, а лишь если вы удаляете старый герметик с блок-фары.
Заключение
Выбор герметика для автомобильных фар зависит от задач, которые стоят перед автовладельцем. Самыми распространенными из них являются силиконовые и полиуретановые. Однако если в фаре установлена галогенная лампа, то лучше использовать термоустойчивые герметики. Что касается конкретных марок, то перечисленные выше образцы широко представлены в автомагазинах, и о них можно найти много положительных отзывов в интернете.
› Бортжурнал › Лучший герметик для сборки фар.
Чем/как склеить фары? Герметик для вклейки стекол в фары? Герметик для склейки фар? Герметик для фар? Герметик для фонарей? Каким герметиком склеить фару/фонарь? Чем склеить фару? Как собрать фару? Как клеить фару/фонарь?
Если вы задали поисковику один из этих вопросов и он направил вас сюда, то я добился своей цели=)
Короче. Я охренел насколько слеп я был все эти годы, что клею фары! Постоянно возникали проблемы чем их склеить и герметизировать. Какие-то герметики текучие и пачкают все вокруг, какие-то плохо держатся на поверхности, какие-то долго твердеют или не твердеют вообще, какие-то воняют, какие-то не размягчаются при нагреве… какие-то сочетают в себе сразу несколько из вышеперечисленных свойств. НО Есть ОДИН, который: 1. Ничего вокруг не пачкает (включая руки) 2. Обладает превосходными клейкими свойствами (даже после того, как вы полапаете его руками) 3. Не требует время на затвердевание (он изначально уже твердый) 4. Не пахнет ВООБЩЕ (в-о-о-б-щ-е) 5. Становится очень пластичным при нагреве феном (детали можно разъединить) 6. С ним очень удобно работать 7. Идентичен по свойствам герметику, который используется для склейки фар на заводе (имеются ввиду фары, разбираемые с помощью фена)
Какие у него минусы? …мммм… наверное он не умеет разговаривать, если это конечно можно отнести к недостаткам герметика.
Ладно, хватит букв. Вот он, НАШ ГЕРОЙ:
( Прошу помочь мне (автору этой темы) советом вот тут: www.drive2.ru/l/479011312685285666/ )
Пользоваться им очень просто. Отрезаем «колбаску» от рулона, растягиваем ее до нужной толщины, выкладываем на одну из предварительно обезжиренных, склеиваемых поверхностей (можно сразу на обе), прижимаем пальцами, чтоб дыр не осталось, соединяем поверхности, сдавливаем в течении милисекунды — ВСЕ. Работать можно голыми руками — он их не запачкает и не потеряет своих качеств. Температура в помещении должна быть не меньше 20-23 градусов. Если поверхности до конца не прижались — прогреваем феном и прижимаем еще.
Каким герметиком клеить фары?
Виды автомобильных герметиков для фар
Каждый автомобилист знает о необходимости периодической замены стекол на фарах. Причиной этого становятся попавшиеся на дороге камни, помутнение линз от времени и воздействие ультрафиолета. Установка в фары би-ксеноновых линз, ангельских глазок, гибких ДХО подразумевает их разборку с последующей сборкой. Однако эта операция требует применения специального герметизирующего средства.
Герметик для вклейки стекол фар обеспечивает защиту корпуса от попадания влаги, пыли, воздуха. Современные изолирующие материалы производятся, как правило, на полимерной основе с использованием наполнителей и отвердителей. Они бывают жидкими и пастообразными, упакованными в тюбики, флаконы и аэрозольные баллоны. Каким же герметиком лучше клеить фары?
Для этого, в зависимости от эксплуатационных свойств и назначения, применяются следующие виды изделий:
- силиконовые;
- анаэробные;
- полиуретановые;
- термостойкие герметики.
Некоторые материалы способны выделять летучие соединения, которые во время монтажа отрицательно влияют на самочувствие, могут при эксплуатации образовывать мутный осадок на внутренней поверхности стекла. Часто встречаются герметики, делающие соединение практически не разборным, что существенно затрудняет повторную замену. Нужно очень внимательно подходить к вопросу о том, на какой герметик лучше посадить стекло фары.
Появление отложений на стекле при использовании силиконового герметика
Преимущества бутилового герметика
Эта профессиональная продукция
для герметизации фар представляет собой термопластичную массу, состоящую из синтетического каучука (полиизобутилена). Полимер имеет карбоцепное строение и обладает хорошей устойчивостью к воздействию кислорода, хлорной извести, кислотосодержащих растворов и других химических соединений.К достоинствам герметика можно отнести:
- простота использования – он быстро размягчается при нагревании и мгновенно затвердевает в обычных условиях;
- отсутствие летучих соединений (не имеет запаха, не пачкает руки и безвреден для здоровья);
- устойчивость к воздействию ультрафиолета;
- высокая адгезия практически со всеми материалами, способствующая образованию герметичного и прочного соединения;
- отличные показатели гидроизоляции;
- повышенная надежность;
- возможность неоднократного использования;
- удобство применения и экономичность (один стандартный набор обеспечивает герметизацию 4 фар).
Как склеить фары с помощью бутилового герметика?
Как удалить старый герметик с фары
Самым трудоемким этапом сборки фары считается удаление старого герметического слоя. Пусть Вас не пугает вопрос как стереть герметик с пластиковых фар. Проще всего это сделать, предварительно подогрев детали феном. Отработанный материал следует срезать небольшими участками, тогда он не успеет охладиться. Не допускайте перегрева, чтобы не повредить пластик. Разогретая масса хорошо снимается плоской отверткой или острым ножом. Не бойтесь поцарапать корпус или стекло в местах будущей укладки, искусственный рельеф только увеличит сцепление герметика с поверхностями.
Перед склейкой обезжирьте стекло и корпус фары уайт-спиритом, сольвентом, очищенным бензином или специальным обезжиривателем. Не следует применять для этих целей ацетон или автомобильный бензин. Ацетон может разъесть пластик фары, а бензин содержит много примесей в виде тяжелых смол.
Далее отрезанный по необходимой длине кусок ленты растягивается до толщины, соответствующей размерам канала корпуса фары. Слегка нажимая на материал, нужно равномерно уложить его в разогретый паз до заполнения всех промежутков.
Далее необходимо разогреть фару до температуры 120°С
Для этого лучше использовать духовку (осторожно, Ваша любимая вторая половинка может начать ругаться) или строительный фен. Не используйте для работы открытый огонь!
Затем соединяемые элементы на несколько секунд плотно сжимаются. После остывания фару можно еще раз нагреть и сжать для лучшей прочности соединения.
Готово. Если все было сделано правильно, то появление влаги в фаре исключено на долгие годы. Теперь Ваша фара надежно загерметизирована, ей не страшны дождь, снег, жара и кратковременные погружения под воду.
Какой герметик для стекол фар лучше
Выбор герметиков сегодня достаточно велик и разнообразен. Даже специалистам довольно трудно ответить на вопрос, каким герметиком клеить фары лучше всего. Очень часто автомобилисты жалуются на плохое качество герметиков. Некоторые виды сильно текут и пачкают как руки, так и обрабатываемые поверхности. Другие плохо скрепляются и долго отвердевают и так далее. Исходя из многочисленных отзывов и опыта бывалых автолюбителей, специалисты рекомендуют использовать для фар следующие герметики:
ABRO WS-904 изготавливается в виде клейкой ленты, скрученной в плотный рулон. Вулканизированный 100% полиизобутилен реализуется в полиэтиленовой упаковке стоимостью 300—500 рублей. Одной упаковки вполне достаточно для герметизации двух блок-фар.
Для герметизации фары следует отрезать ленту необходимой длины и растянуть до требуемой толщины. Материал наносится на предварительно обезжиренную поверхность так, чтобы были заполнены все промежутки. Затем соединяемые элементы конструкции блок-фары плотно прижимаются друг к другу на несколько секунд. При низкой температуре рекомендуется подогреть герметик феном до температуры более +20 о С.
Материал обладает отличной эластичностью, хорошо обрабатывается и совершенно не липнет к голым рукам. Можно предварительно смочить руки водой.
- отличная адгезия практически с любой поверхностью;
- лента легко обрабатывается и растягивается до любой толщины;
- моментальное затвердение;
- отсутствие запахов;
- высокая прочность и надёжность соединения.
DowCorning7091специально разработан для соединения и герметизации материалов, отличающимися различными параметрами теплового расширения, например: пластик-стекло, металл-стекло и так далее. Силиконовый однокомпонентный герметик для стёкол фар характеризуется высокой адгезией, эластичностью и прочностью соединений. Специалисты рекомендуют этот материал для герметизации автомобильных фар, светодиодных светильников, электронных блоков, а также для крепления катушек индуктивности, конденсаторов и прочих деталей.
Герметик хорошо обрабатывается и быстро отвердевает. Предварительная грунтовка поверхности при этом не требуется. Эксплуатационный диапазон температур Dow Corning составляет от –55 о С до +185 о С.
- соединение и герметизация любых материалов;
- отличная морозо- и термоустойчивость;
- высокая эластичность и прочность шва;
- хорошие диэлектрические свойства;
- легкая обработка и быстрое отвердение.
DoneDeal – универсальный прозрачный герметик для автомобиля. Отличная устойчивость к воздействию агрессивных технических веществ обеспечивает возможность применения DD6703 не только для склеивания и герметизации блок-фар, фонарей, стёкол, люков и прочих деталей, но и для замены твёрдых штатных прокладок. Герметик изготавливается на основе метилтриацетоксисилана, этилтриаксетоксисилана и специальных добавок. Время отвердения не менее 15 минут. Диапазон эксплуатационных температур составляет от –60 о С до +260 о С.
- высокая влагоустойчивость и прочность соединения;
- отличная адгезия со стеклом и прочими материалами;
- стойкость к механическим нагрузкам и вибрации.
Разновидности герметиков
Специальные герметизирующие составы для фар имеют вполне конкретное предназначение. Они используются для мелкого ремонта и монтажа автомобильной оптики из прозрачного пластика или стекла с целью получения максимально герметичного соединения.
Водостойкие герметики выполняют такие задачи:
- препятствуют проникновению воды, воздуха и грязи внутрь устройства;
- исключают появление конденсата и снижение качества освещения;
- минимизируют риск повреждения рассеивателя и прочих элементов из металла;
- обеспечивают крепкое стыкование деталей без опасности отклеивания.
Герметизирующие средства могут иметь разный состав, но большинство из них реализуются в готовом виде и являются однокомпонентными.
Силиконовые герметики
Средства с силиконом широко применяются при монтаже фар, фонарей, автомобильных стекол. Они создаются на основе каучука и его подвидов (силоксанов, фторсилоксанов и прочих), представляют прозрачную эластичную массу. Также силиконовые герметики содержат вулканизаторы, придающие прочность и упругость наподобие резины, обеспечивающие отсутствие повреждений при контакте с водой.
Обычно силиконовыми составами заделывают трещинки до 6 мм глубиной или склеивают различные детали с целью герметизации стыков. Они помогают устранить небольшие дефекты и неровности основания, легко выдерживают нагрев до +250 градусов и выше (средства с добавлением меди – до +375 градусов), не портятся от перепадов температур. Большим минусом силикона является плохая переносимость нефтехимии и ряда иных веществ, которые применяются в автомобиле. Поэтому силиконовые герметики могут использоваться там, где нет контакта с подобными жидкостями.
Полиуретановые составы
Средства с полимерами на основе уретановых групп считаются самыми популярными при ремонте и монтаже оптики. Автолюбители предпочитают их за универсальность, ведь герметики прекрасно подходят и для склеивания, защиты многих кузовных и рабочих деталей машины. Их свойства таковы:
- высокая степень адгезии с большинством известных материалов – пластиком, стеклом, керамикой, резиной, деревом, металлом;
- отличная влагостойкость, воздухонепроницаемость;
- работа в широком температурном диапазоне, переносимость перепадов от -60 до +80 градусов и более;
- длительный срок эксплуатации (до 25 лет);
- стойкость к действию нефтехимии, слабых кислот, щелочей, прочих агрессивных веществ, а также микробов, грибков, плесени;
- равномерное заполнение даже мелких трещинок, швов, возможность приклеить оптику любой геометрии;
- отсутствие усадки после полимеризации.
Полиуретановые составы после застывания имеют несколько меньшую эластичность, чем силиконовые. Из-за такой твердости их не рекомендуется применять на соединениях, подверженных сильной вибрации, хотя для фар они подходят неплохо. Также герметики не годятся для монтажа разборных соединений: они настолько прочные, что удалять их будет проблематично.
Анаэробные составы
Подобные средства застывают только при прекращении контакта с кислородом, сохраняя свою пластичность на воздухе. Их можно не спеша нанести на детали, плотно прижать друг к другу, что удобно для мастера. Зато в вакууме начинается процесс быстрой полимеризации, в результате чего за пару минут формируется прочный шов. Анаэробные герметики не портятся при температурах в пределах -80…+175 градусов, являются устойчивыми к действию:
- топлива;
- масел;
- тосола;
- щелочей;
- слабых кислот.
Средства создают надежный прокладочный слой и помогают монтировать оптику, передние и задние стекла, а также герметизировать стыки кузова, резьбовые соединения, фланцы. После застывания на месте нанесения состава образуется твердый, прочный пластик, который служит долго, не деформируется, не дает усадки и не расширяется. Удобство применения не вызывает сомнения – это отсутствие необходимости в быстром нанесении, приложении физических усилий для склеивания, безопасность для человека и окружающей среды.
Термоустойчивые герметики
Эти составы отличаются повышенной прочностью и отсутствием реакции на высокие температуры (обычно до +375 градусов). Их нечасто применяют для ремонта и установки фар, ведь такие соединения не подвержены термическим нагрузкам. Готовому шву не страшны удары, толчки, вибрации, действие воды и агрессивных веществ. Минусы термостойких герметиков состоят в повышенной стоимости и долгой полимеризации (8-12 часов до полного высыхания).
Фары, проблемы, снятие и разборка. (Р)
Хорошо что я эту тему прочитал после разборки фар) Расскажу как я делал на холодную. снял фару, вооружился парой карандашей, канцелярским ножом и обычным ножом на всякий случай. Как разбирал: 1 Канцелярским ножом подрезал герметик по окружности фары, приподнял защелки и подрезал там герметик 2 Далее примерно в середине фары маленьким канцелярским ножом поддел черный пластик вфары подальше от защелки и начал другим ножом резать герметик. Для чего это было сделано: при подрезании герметика пластик немного расслабляется, маленький канцелярский нож (задняя стенка) отгибает этот пластик сильней и в итоге появляется зазор между корпусом фары и пластиковым стеклом. Идем дальше 3 В этот зазор просовываем обычный нож небольшой и режем герметик в любом удобном для вас направлении. Соответственно при продвижении в сторону нужно перемещать маленький канцелярский нож. постепенно нужно втыкать карандаши, чтобы потом опять не мучаться с ножом. На разборку первой фары ушел час. второй — минут 30 Со стороны кажется трудным, но на самом деле легко (хотя кому как, у меня до этого был опыт работы с семерочными фарами, а там стекло стеклянное, просто так не отогнется. было трудней). Как говорится — глаза боятся, руки делают
Теперь по покраске: Маска фары, которая после покраски черная — она идет отдельно от отражателей и держится на двух шестигранных болтах. Я их откручивал розовыми большими ножницами. Ну а дажее зашкуривание и покраска. Не забывайте снимать поворотник, а то закрасите вместе с ним) Я его снимал и потом красил отдельно в 1 тонкий слой матовой краски. Ночью видно что светит) Ну а днем глухомань… Не делайте так))
Сборка фары: 1. Я срезал полностью старый герметик канцелярским ножом на корпусе фары и на стекле 2. Герметик использовал ADRO или как он там называется за 70 рублей. Для фар всегда использую только черный. С прозрачным работать желания нет. Главное хорошо склеить фару. Задавшись такой целью я даже не стал открывать колпачек с тюбика, а просто отрезал нижний кончик тюбика. Обильно намазал по периметру старого герметика новый и поставил стекло на место. Защелкнул защелки на корпусе фары, обмотал с двух сторон изолентой и плотно прижал. 3. От сжатия часть герметика вылезла наружу. Его нужно размазать по шву и в местах, где мало герметика еще немного добавить.
Ну вот собственно и весь процесс. Не забываем оставить фару склеиться перед установкой)
Критерии выбора
Есть несколько критериев, которые необходимо учитывать при выборе клеящих смесей для фар.
Надежность скрепления
Специалисты советуют использовать герметики с высоким уровнем скрепления. Такие составы будут надежно держаться, даже если на них попадала вода. Рекомендуется выбирать жидкости, в составе которых присутствуют пластификаторы. Эти компоненты делают их более надежными и прочными.
Антивибрационные свойства
Для замены фар в машине часто используют составы, обладающие антивибрационными свойствами. Такие смеси считаются довольно качественными, так как они не отклеиваются даже при сильных вибрациях. Поэтому антивибрационные составы чаще остальных используют при поклейке автомобильных фар.
Противодействие температурным воздействиям
Еще один критерий, который учитывают при выборе, — стойкость к воздействию низких и повышенных температурных показателей. При работе с автомобильным стеклом и фарами рекомендуют пользоваться термостойким герметиком. Это новейшее средство, которое устойчиво к температурным перепадам. Термостойкие составы выдерживают температуру в 200-300 градусов выше нуля.
Объем упаковки
Выбирая герметик, надо обращать внимание на объем упаковки, в которой он продается. В основном такие клеящие составы продаются в емкостях, объем которых составляет 300-320 миллилитров. Однако можно найти составы в упаковках поменьше
Некоторые герметики продаются в баночках объемом 150-200 миллилитров. Такого количества герметика хватит, чтобы отремонтировать или заменить стекла на фарах
Однако можно найти составы в упаковках поменьше. Некоторые герметики продаются в баночках объемом 150-200 миллилитров. Такого количества герметика хватит, чтобы отремонтировать или заменить стекла на фарах.
Легкость удаления
При выборе клеящего состава нужно задуматься о легкости его дальнейшего удаления. Иногда приходится удалять остатки герметика, которые вылезли за пределы фар. Рекомендуется выбирать средства, которые без проблем удаляются подручными средствами. Выбирать составы, которые удаляются только механическими средствами, не стоит, так как они могут повредить поверхность автомобиля.
Прозрачность после нанесения
Герметик может быть как прозрачным, так и полупрозрачным. Специалисты рекомендуют пользоваться полностью прозрачными жидкостями, так как после высыхания они не оставляют следов на поверхности и поэтому их практически не заметно. Однако если средство будет нанесено под фарой, можно воспользоваться полупрозрачными составами.
Соотношение цены и качества
Рекомендуется выбирать составы с оптимальным соотношением цены и качества. Поэтому не стоит выбирать слишком дорогие клеящие средства, у которых технические характеристики не соответствуют стоимости.
Этапы проведения работ
Чтобы заклеить стекло, вам потребуется:
- подготовить сам клей. Для этого разведите его и, если нужно, разогрейте до температуры плавления, указанной на упаковке;
- очистите, высушите и обезжирьте поверхность;
- чтобы заклеить трещину, нагрейте ее края, куда далее будет нанесена смесь. Это делается ввиду того, что приклеить многими видами клея можно только горячие (теплые) поверхности;
- смажьте поверхность и клейте ее, не прилагая усилий;
- закрепите трещину на заднем фонаре. Для этого подойдет стеклоткань и проволока, которую нужно закрепить каркасом на поврежденной поверхности, чтобы предупредить развитие трещин;
- дайте высохнуть составу (время высыхания указано на упаковке), после чего удалите лишний материал.
Заклеивание стекла на фаре автомобиляАльтернативные способы того, как можно склеить фару автомобиля, таковы:
- Если вы хотите склеить несовершенство на стекле авто «по старинке», можете не покупать клей, а обойтись использованием паяльника. Он подойдет, если ваша фара выполнена из пластмассы, так как сможет расплавить ее края и склеить их заново без использования посторонних веществ.
- Склеить поврежденный задний фонарь можно и при помощи таблеток из пластмассы. Вам достаточно нагреть одну таблетку, после чего намазать на поврежденное стекло. После застывания поверхность обрабатывается мелкозернистым абразивом (наждачкой, абразивной глиной) для ликвидации излишков материала.
- Хорошо клеить трещины разного размера может герметик. Алгоритм действий тут аналогичен работе с клеем. Подобрать вы можете «родной» герметик (тот, который используется производителем вашей модели авто) или купить качественный аналог. Главным правилом является строгое следование инструкции, особенно в плане разведения и разогревания состава.
- Можете клеить трещины специальной тканью. Она прокладывается в месте трещины и заливается ацетоном. Ацетон начинает растворять компоненты ткани, трансформируя их в клейкий состав. Автолюбители отмечают быстрый срок застывания такой смеси — примерно 1—1,5 часа.
При помощи таблеток из пластмассы заклеиваем задний фонарь Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных способов, или вы еще не купили герметик, можете временно приклеить поверхность скотчем. Предварительно обработайте поверхность, как в случае с клеем, и склейте трещину. Скотч, в зависимости от качества работ и самого материала, может приклеить трещину на срок от нескольких дней до нескольких месяцев.