Genesis g90 (генезис г90)
Содержание:
- Салон
- Внешний вид
- Управляемость и внедорожные возможности
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Салон
- Салон
- Стоимость
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Салон
- Экстерьер
- Дизайн
- Продажа Hyundai Genesis в России
- Запчасти и шины на Hyundai Genesis
- Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe
- Технические характеристики Хендай Генезис
- Современное оснащение
- Конструкция
- Салон
Салон
Естественно, пару слов стоит сказать и про интерьер. Автомобиль Genesis выглядит роскошно как снаружи, так и изнутри. Сразу бросается в глаза крупный дисплей и лаконичная горизонтальная компоновка. Очень практично расположены переключатели – за счет этого обеспечивается максимально комфортное управление, так как не нужно ни на что отвлекаться. По порядку снизу вверх размещены аналоговые часы, а затем – монитор, климатический контроль и система мультимедиа. Все смотрится очень лаконично, гармонично и стильно. В качестве опции, кстати, предлагается панорамная крыша с люком. Это своеобразная изюминка модели Genesis.
Автомобиль, фото которого предоставлены выше, хорош собой во всех отношениях. Интерьер у него великолепный, ведь в процессе отделки использовались лишь высококачественные дорогие материалы. Кстати, кресла предлагаются в нескольких вариантах исполнения (можно выбрать кожу того цвета, который больше придется по душе). Еще в салоне было использовано натуральное дерево и алюминиевая отделка деталей. Все в интерьере этой машины продумано — даже майки на сиденья автомобиля (передние) PSV Genesis выглядят очень стильно и современно.
А украшают салон такие детали, как пороги дверей с подсветкой и потолочная консоль.
Внешний вид
Особенно престижно и солидно смотрится Генезис G80 2020 во фронтальной проекции. В поле зрения:
- рельефные боковины плавно ниспадающего к передней кромке капота;
- широкое, серебристое обрамление оформленной в корпоративном стиле большеформатной радиаторной решетки;
- дополненные бумерангами ДХО многоэлементные блоки светодиодной оптики.
Широкая хромированная накладка визуально разделяет обвес на компактную трапецию воздухозаборника двигательного отсека и оснащенные пунктирами противотуманных огней диффузоры охлаждения дисковых тормозных механизмов передних колёс.
В компоновке передка профессионально задействованы декоративные свойства аэродинамичного ребристого рельефа.
На фото в профиль обновлённый Генезис G80 образца 2020 года демонстрирует классическую седановскую конфигурацию кузова с пологим наклоном купольной крыши, удлинённым передком и строгой геометрией дверных вырезов.
Положительное визуальное восприятие седана класса Премиум формируют детали волнового рельефа продольных профилей и спортивный дизайн фирменных дисков.
В конструктивных и дизайнерских особенностях кормовой части кузова:
- несущая на себе спойлерный выступ и внутренние секции дополненных стильной графикой клиновидных стопов компактная крышка багажника;
- вынесенные на стороны выступающего бампера плафоны противотуманной подсветки и комплекты сдвоенных выхлопных патрубков;
- выполняющий защитные и декоративные функции малогабаритный пластиковый обвес.
Управляемость и внедорожные возможности
Никаких проблем с управляемостью у Genesis G90 2021 года нет. Реакции на движения рулевым колесом остры и точны, иногда даже слишком, особенно учитывая немалые габариты автомобиля. На дороге седан держится уверенно и четко, не оставляя никакого намека на попытку сорваться с занимаемой траектории.
Единственным минимальным недостатком, который с огромным трудом можно подтянуть для премиального седана, является отсутствие промежуточных решений в настройках рулевого управления. По отзывам автолюбителей, в стандартном режиме движение рулем чрезмерно легкое, а в варианте Sport, наоборот, становится слишком тяжелым.
Говорить о каких-либо внедорожных возможностях люксового седана не приходится. Модель, имеющая стоимость в 6-7 миллионов рублей, а также клиренс в 150 мм, никак нельзя назвать автомобилем, который хотя бы в какой-то мере напоминает внедорожник. Седан предназначен для комфортных поездок в городе либо на трассе, но никак не для выездов на рыбалку или на дачу, где потребуется штурмовать бездорожье, наполненное ухабами и ямами.
Технические характеристики
Реализованные в соотношении 4990х1890 и 1480 мм кузовные габариты, длина 3010-миллиметровой базы шасси и высота 135-миллиметрового клиренса скопированы с предшественника Хендай Генезис без изменений.
Ходовая часть нового трёхобъемника характеризуется:
- эластичной рычажной подвеской адаптивного полноприводного шасси и прогрессивного электроусилителя руля;
- наличием эффективных стабилизаторов и амортизаторов с электронным управлением;
- увеличенным диаметром тормозных дисков.
Новый Генезис G80 2020 модельного года для российского рынка в базовой стандартной комплектации получит бензомоторный двигатель последнего поколения Theta-II с параметрами 2 л/245 л.с. и 353 Нм пиковой тяги. В активе силового агрегата: турбонаддув, электронная настройка системы газораспределения и непосредственный впрыск топлива.
Тяговые и скоростные параметры мотора реализуются автоматизированной 8-диапазонной трансмиссией, оснащённой многодисковой муфтой, функцией ручного переключения передач и четырьмя наиболее востребованными в практике вождения ходовыми режимами.
Умеренная, на уровне 8,6 секунды, динамика старта компенсируется экономичным, не более 9,3 л/100 км, расходом высокооктанового горючего. Тест-драйв подтвердил заявленную производителем максимальную скорость 237 км/ч.
В моделях для европейского рынка будут предложены более мощные, в том числе высокоэкономичные, дизельные приводы.
Технические характеристики
Под капотом люксового седана производитель предусмотрел установку одного из трех возможных бензиновых двигателей:
- наименьшим по объему является 3,3-литровый турбомотор, производительность которого составляет 370 «лошадей», а крутящий момент – 510 Н*м. Вместе с данным силовым агрегатом используется полноприводная система, а также 8-скоростная коробка-«автомат». Этот мотор потребляет, по заявлению разработчика, порядка 11,8 литра на 100 км пройденного расстояния, а разгон до 100 км/ч достигается за 6,2 секунды. Предельное значение скорости для авто составляет 240 км/ч;
- следующим идет 3,8-литровый «атмосферник», силовая отдача которого не превышает 309 л.с., а максимальный крутящий момент равен 391 Н*м. Совместно с ним также, как и с предыдущим мотором, задействованы «автомат» и система полного привода. Данный агрегат расходует 11,4 литра бензина и разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды;
- 5-литровый бензомотор с выдачей мощности в 413 лошадиные силы и 505 Н*м крутящего момента. Как и в предыдущих вариациях, данному моторы в пару устанавливают 8-ступенчатую автоматическую КПП, а также полный привод. Расход бензина для такого двигателя равен 12,1 литра на 100 км, а скорость в 100 км/ч можно развить за 5,7 секунды.
Ходовая часть люксовой модели состоит из передней и задней независимых многорычажных подвесок, которые имеют дополнительное электронное управление. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами вкруг, а также электронным стояночным тормозом.
К основным габаритам люксовой модели относятся:
- размер кузова – 5205 х 1915 х 1515 мм;
- вес автомобиля – 2155 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- клиренс – 150 мм;
- расстояние между осями – 3160 мм;
- объем бензобака – 83 литра;
- доступное пространство в багажном отсеке – 484 литра.
Салон
Пятиместный салон Genesis G80 2021 модельного года явно рассчитан на четырех человек из-за высокого центрального тоннеля и формы дивана, готового комфортно разместить двух VIP-персон.
Передние кресла дарят не меньшее удобство, поскольку они эргономичны и всесторонне настраиваемы. Рабочее место водителя также полностью соответствует статусу модели и предлагает все самые последние достижения автомобильной индустрии, включая виртуальную «приборку», широкий центральный дисплей и множество сенсоров/датчиков, отвечающих за безопасность, настройку адаптивной подвески и мн. др.
Техническая начинка
Не в пример многим конкурентам мотористы корейской компании основательно пересмотрели свой подход к комплектации седана, переживающего в своей истории первую модернизацию, сделав доступными новые двигатели:
2.5 T-GDI – четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 304 л. с. (422 Нм) пришел на смену 3.3-литровой «шестерке», а его появление было продиктовано желанием получить облегченную версию седана, сэкономив за счет мотора
и оптимизации конструкции кузова сразу 125 кг.
- 3.5 T-GDI – V-образная «шестерка», принимающая на себя роль топового силового агрегата. Обладает мощностью в 380 л. с. (530 Нм) и готова укомплектовать, скорее всего, версии с самым дорогим пакетом оснащения.
- 2.2 Diesel. Дизельный 210-сильный (441 Нм) четырехцилиндровый турбированный двигатель с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, созданный специально для этой модели. К слову, на GV80 ставится более мощная дизельная «шестерка».
На Genesis G80 2021 года станет устанавливаться прежняя 8-скоростная гидромеханическая коробка-«автомат», а привод автомобиля будет задним или полным (добавляется многодисковая муфта). В оснащении же сохранится большое количество дорогих опций, включая:
- 10 airbags,
- трехзонный «климат»,
- адаптивный «круиз»,
- led-оптику,
- проекционный дисплей,
- цифровую приборную панель,
- панорамную крышу,
- дистанционный парковщик,
- премиальную аудиосистему Lexicon,
- мультимедиа с тачскрином 14,5”,
- адаптивную подвеску,
- мультиконтурные передние сидения с пневмокамерами,
- внутрисалонную камеру-сканер для контроля уровня усталости водителя и мн. др.
Салон
В интерьере салона просматривается стиль полноразмерной фирменной модели Equus. Украшенный брендовым логотипом многофункциональный руль предоставляет полноценный обзор укомплектованного стрелочными индикаторами приборного щитка. В его состав также входит информативный цифровой компьютерный монитор.
Верхний блок центральной консоли включает в себя парный комплект вентиляционных воздуховодов и широкоэкранный дисплей бортового мультимедийного комплекса.
На нижнем этаже торпедо внимание привлекает стильное оформление пультов активации сервисных опций со встроенным циферблатом аналоговых часов.
Широкий и низкий центральный тоннель предоставляет удобный доступ к джойстику трансмиссии и переключателю ходовых режимов, закрытому шторкой бардачку и расположенному под створками широкого подлокотника объему мини-холодильника.
В новом поколении Генезис серии G80 получил расширенный функционал электронных ассистентов, отвечающих за безопасность вождения автомобиля на высоких скоростных режимах и в условиях плотного транспортного потока.
По уровню салонного комфорта, дорожного сервиса и безопасности всех посадочных мест Genesis G80 2020 не уступает однотипным аналогам американских и европейских брендов. Оснащённые боковой поддержкой передние кресла предлагают несколько видов эксплуатационных настроек, подогрев, вентиляцию и вибромассаж сидений.
Пассажирам трёхместного дивана доступны функции установки угла наклона спинки, настройки индивидуального микроклимата и трансформации центрального сиденья в комфортный подлокотник. Несмотря на вместительный и просторный салон, новый кузов сохранил изначальный объем 493-литрового багажного отсека.
Стоимость
Новая модель Genesis будет стоить около 2 330 000 рублей. Стоимость может отличаться в зависимости от того, в каком салоне человек планирует приобретать машину. Кстати, если хочется сэкономить, то можно поискать варианты б/у. Машина будет в отличном, почти новом состоянии, но с пробегом, а за это дается обычно солидная скидка от предыдущего хозяина. Так, например, модель 2014 года с пробегом в 36 000 километров можно приобрести всего за полтора миллиона рублей. А это, по сравнению с изначальной ценой, очень даже дешево.
Первое поколение, правда, будет стоить еще меньше. Примерно 700 тысяч рублей. Но там и двигатель послабее (2.0, 213 л. с.), и комплектация поскромнее. В общем, решать уже человеку, который хочет себе купить автомобиль.
Технические характеристики
Работают двигатели в тандеме с 8-ступенчатым “автоматом”. Уже можно было понять, что Genesis – автомобиль, в котором разработчики концерна реализовали немало технологических достижений. И вот лишь некоторые из них: гидравлический преобразователь крутящего момента, блок электромагнитных клапанов (оснащены функцией непосредственного управления), улучшенный корпус КПП из алюминия, а также встроенная электропроводка и датчики.
Многорычажную подвеску с системой электронного управления (ECS) также нельзя не отметить вниманием. Благодаря этой конструкции регулируется степень амортизации
А зависит это от режима вождения и дорожных условий. К тому же за счет системы ECS обеспечивается максимальный комфорт при вождении. Есть, кстати, три режима – обычный, эко и для езды по снегу.
Технические характеристики
В качестве основы используется классическая подвеска с продольно расположенным двигателем и задним приводом. Последний получил дисковую муфту, поэтому в случае необходимости «делится» крутящим моментом для прохождения сложных условий. Помимо этого производитель позаботился об электронном управлении задним дифференциалом. Водитель может принудительно выбрать подходящий режим — Грязь, Снег или Песок.
Обновления затронули подвеску. В стандартном исполнении предложены классические амортизаторы и пружины. Дополнительная оплата открывает возможность для установки адаптивных амортизаторов с настройкой жесткости. Установленные датчики позволяют автоматически считывать данные с передней камеры и определять тип покрытия. Пневматическая подвеска пока не доступна к заказу.
Размеры авто:
- длина – 4,945 метра;
- ширина – 1,975 метра;
- высота – 1,715 метра;
- колесная база – 2,955 метра.
Среднеразмерный кроссовер в снаряженном виде достигнет веса 2 135–2 310 килограмм в зависимости от степени оснащения. Предельная нагрузка составит почти три тонны. Данных относительно объема багажного отделения пока не опубликовано.
Если говорить о динамике, то производитель обещает высокую производительность дизельного трехлитрового мотора с рядным расположением, алюминиевым блоком цилиндров, турбированным компрессором, 24 клапанами. В итоге, ему удастся достичь отметки в 278 лошадиных сил и 588 Нм вращающего момента. Вместе с ним установят гидромеханическую 8-диапазонную автоматическую коробку с шайбой в салоне. В дальнейшем на рынок приедут модификации с 2,5- и 3,5-литровыми моторами на 300 и 380 л.с. При этом турбина будет доступна только для младшего, ценители «атмосферников» могут выбрать больший по объему агрегат.
Расход топлива (город)
9,5-9,6 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
7,3-7,5 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
8,5-8,6 л / 100 км
Тип топлива
Дизель
Выбросы CO
164-167 г / км
Мощность
278 л.с. при 3800 об / мин.
Крутящий момент
588 Нм при 1500-3000 об / мин.
Объем двигателя
2996 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор
Салон
Внутреннее убранство нового Генезис G80 2021 модельного года выглядит роскошно и вполне соответствует запрашиваемой стоимости. В частности, отделка салона производится качественной настоящей кожей, деревом, вставками из алюминия, а также добротными пластиком и тканью. Довольно продвинутая здесь и мультимедийная система, а чтобы пассажирам было удобно и комфортно в дальней дороге, конструкторы серьезно усовершенствовали и посадочные места.
Органы контроля и управления
На торпедо автомобиля сложно найти какой-то ненужный элемент. Значительная часть функций настраивается с широкоформатного сенсорного дисплея, неподалеку от которого проходит полоса изящных небольших воздуховодов. Ниже расположился блок сенсорных клавиш и шайб климатической установки.
Затем начинается вальяжный и широкий центральный тоннель. Из важнейших элементов, расположенных на нем, стоит отметить крупный бардачок под заслонкой с подогреваемыми или охлаждаемыми подстаканниками, средних размеров техническую панель, а также вальяжный подлокотник с холодильной установкой в недрах.
Оформление посадочных мест
Салон седана – стандартный пятиместный, но комфортнее всего себя в нем будут ощущать четверо. Каждое кресло получит отделку натуральной кожей, настраиваемую поддержку с боков, подогрев, вентиляцию и массаж. Разумеется, можно будет настроить и положение спинки и сидушки с помощью электроприводов, а также запомнить выбранное положение.
На втором ряду появится автономная мультимедийная и климатическая системы, а сами посадочные места будут капитанского типа. Пассажирам этого ряда будет доступно и большое количество других приятных мелочей.
Экстерьер
Что можно рассказать о внешности модели Genesis? Марка автомобилей “Хендай” всегда славилась привлекательностью своих машин. И если обычные седаны выглядят симпатично, то что и говорить о такой премиальной модели, как “Генезис”.
Привлекает внимание радиаторная решетка. Очень интересная форма
Покупателям к тому же предлагают либо серебристую окраску с хромированием, либо черную. На капоте красуется элегантная эмблема, подчеркивая эксклюзивную внешность новенького “Хендая”.
Намного более заметным делают машину повторители “поворотников”, помещенные на зеркала заднего вида. А задние противотуманные фары излучают красный яркий свет. За счет этого машина становится более заметной и в тумане, и в снежную или дождливую погоду.
Еще одна изюминка – это антенна, выполненная в форме плавника акулы. Практичной деталью можно считать подсветку околодверного пространства. Она активируется в тот момент, когда “Генезис” приближается к другой машине. За счет этой функции удобнее открывать дверь.
И наконец, диски. Легкосплавные, стильные… Есть три варианта: на 17, 18, а также 19 дюймов.
Дизайн
Genesis G80 внешне отчасти напоминает своего основного конкурента Mercedes-Benz C-Class. Корейский седан также отличают плавные обводы кузова и вытянутая за счет капота передняя часть. Здесь, как и у немецкой модели, присутствуют прямоугольные фары со светодиодным наполнением и LED лентами ДХО. Явные отличия между моделями прослеживаются в том, что капот дополняется выраженными выштамповками, радиаторная решетка более крупная, а бампер дополняется расширенными боковыми вентиляционными отверстиями с «противотуманками», размещенными снизу.
Также разница между G80 и C-Class выявляется на боковой и особенно на задней частях кузова. На корме присутствует заметный спойлер, украшающий крышку багажного отсека. Сзади стоит отметить наличие удлиненных с одного края фонарей и крупного бампера с разнесенными по краям выхлопными трубами.
Салон Genesis G80 полностью соответствует тому, что ожидают увидеть покупатели у премиальных седанов. Внутри предусматриваются дорогостоящая отделка, натуральная кожа, передние сидения с развитой боковой поддержкой, продуманная эргономика и современное оборудование. Дополняют общий образ расширенные центральная консоль с трансмиссионным тоннелем, покрытым металлом.
Продажа Hyundai Genesis в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Genesis 2015
1 380 000 q
Санкт-Петербург
Genesis 2015
1 400 000 q
Санкт-Петербург
Genesis 2014
1 530 000 q
Санкт-Петербург
Genesis 2010
639 000 q
Тверь
Genesis 2016
1 555 000 q
Москва
Genesis 2016
1 720 000 q
Москва
Genesis 2014
1 149 000 q
Москва
Genesis 2015
1 450 000 q
Москва
Genesis 2015
1 478 000 q
Москва
Genesis 2016
1 549 000 q
Москва
Genesis 2015
1 689 000 q
Люберцы
Genesis 2015
1 745 000 q
Нижний Новгород
Genesis 2014
940 000 q
Липецк
Genesis 2016
1 855 000 q
Казань
Genesis 2014
1 250 000 q
Волгоград
Genesis 2014
1 629 000 q
Новочеркасск
Genesis 2010
660 000 q
Самара
Genesis 2016
1 550 000 q
Самара
Genesis 2016
1 550 000 q
Ростов-на-Дону
Genesis 2015
1 690 000 q
Запчасти и шины на Hyundai Genesis
Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>
Цена 25 000 р.
Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>
Цена 25 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d
Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.
После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…
Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…
Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.
Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…
Статьи о Hyundai Genesis
Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…
Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…
Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….
Новости о Hyundai Genesis
Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.
Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.
«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.
- Hyundai Genesis
- Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
- Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
- В Huyndai Genesis не сработали подушки.
- Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Генезис
Альтернативное написание: Дженезис
Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe
Объем двигателя Hyundai Genesis
Крутящий момент Hyundai Genesis
Технические характеристики Хендай Генезис
Автомобиль | Hyundai Genesis | ||
Название модификации | 3.0 | 3.0 AWD | 3.8 AWD |
Тип кузова | седан | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4990 | ||
Ширина, мм | 1890 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 3010 | ||
Снаряженная масса, кг | 1965 | 2045 | 2055 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском | |
Расположение | спереди | спереди | |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | |
Рабочий объем, куб. см. | 2999 | 3778 | |
Число клапанов | 24 | 24 | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 249 (183) / 6000 | 315 (232) / 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 304 / 5000 | 397 / 5000 | |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | ||
Привод | задний | полный | полный |
Шины | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 245/45 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 230 | 240 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,6 | 9,0 | 6,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 11,0 | 11,4 | 11,6 |
Емкость топливного бака, л | 73 | ||
Тип топлива | бензин, АИ-95 |
Мощный 24-клапанный движок с максимальной скоростью 210 км/час. Автомобиль может выдавать и больше, если снять ограничения, установленные в электронной системе управления. До сотни км/ч автомобиль разгоняется за 7 сек. Расход топлива для городской среды 13,6. Для поездок по трассе – 7,2.
Технические характеристики Хендай Генезис
Технические характеристики автомобиля Hyundai Genesis ставят его в один ряд с популярными спорткарами.
Современное оснащение
Автомобиль Genesis, характеристики которого были весьма подробно изложены выше, имеет весьма богатую комплектацию. Взять, к примеру, концепцию интуитивно-понятного управления. Благодаря ей человек управляет автомобилем, не задумываясь. Интерфейс очень прост, он объединил в себе все: рулевое колесо, приборную панель, а также регулировку кресел и центральную консоль.
Еще в машине есть система кругового обзора, трехзонный климатический контроль, электрорегулировки кресел (оснащены встроенной памятью для 2 водителей), премиальная аудиосистема и цветной проекционный дисплей, размещенный на лобовом стекле. Плюс к этому имеется информационная система для водителя.
Но это еще не всё. К полезным функциям также стоит отнести электромеханический “ручник”, парктроник, вентиляционную систему сидений (имеется и подогрев), а также ключ-карту и дождевой датчик. В общем, как можно видеть, в “Генезисе” есть всё, что только может понадобиться. И именно это делает данный автомобиль таким популярным и востребованным.
Конструкция
Автомобиль Genesis и изначально был хорошей машиной. Но технологии не стоят на месте, потому новые модели, выпускающиеся с 2014-го, стали еще более современными и совершенными. Первым делом специалисты улучшили прочность кузова – а все благодаря увеличению доли высокопрочной стали (используемой в конструкции) до 51,5 процентов. За счет этого улучшилось управление и шумоизоляция. Ведь данный материал приглушает даже малейшие вибрации. Кстати, об этом хотелось бы рассказать подробнее. Шумовая и вибрационная изоляция в этой модели максимальна – даже шума двигателя и дороги практически не слышно. А все благодаря перегородке, которую разработчики поместили в моторный отсек. И, конечно же, многого удалось добиться за счет применения эффективных звукоизоляционных материалов.
Салон
В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:
- работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
- премиальные характеристики медийно-командного монитора;
- расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.
В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.
В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:
- пульт настройки бортового оборудования;
- ручку переключения трансмиссии;
- несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.
В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.
В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.