Обзор ауди q5: история, распространённые неисправности
Содержание:
- Эволюция Audi Q5
- Некоторые особенности экстерьера
- Интерьер Ауди Q3 и Ауди Q5
- Характеристики Audi Q5
- Продажа Audi A5 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Audi A5
- Сводные данные по Audi A5 Coupe
- Салон и багажник
- Интерьер Ауди Ку5
- Технические характеристики Audi Q5 Sportback 2021
- Пакеты оснащения и комплектации
- Поколения
- Тест-драйвы Audi Q5
- Новости
- Технические характеристики.
- Технологии в салоне
Эволюция Audi Q5
Первое поколение
Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.
На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.
- : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
- : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
- : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
- : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
- : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
- : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
- : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).
Фото Ауди Q5 2012
Второе поколение
Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).
- : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
- : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
- : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.
Фото и обзор линейки Ауди Q5
Некоторые особенности экстерьера
В целом Audi Q5 внешне ничем не выделяется на общем фоне современных кроссоверов, разве что его легко можно узнать по фирменной широкой решетке радиатора и по эмблемам в виде колец спереди и сзади.
«Ку Пятый» так же, как и многие подобные авто, наделяется аккуратным задним спойлером, «акульим плавником» антенны на крыше, имеет рельефные боковые двери, крупные колесные арки, практически повторяющие форму колеса, большие наружные зеркала «лопухи» на крепких ножках.
У этой модели нет составных задних фонарей, оптика присутствует только на двери багажника, без захода на крылья.
К другим характерным деталям экстерьера Audi Q5 можно отнести:
- несколько необычный дверной механизм – чтобы открыть дверь, ручку необходимо тянуть вверх;
- наличие длинных красных катафотов по бокам заднего бампера;
- войлочные подкрылки – в отличие от пластиковых локеров они способствуют более эффективному снижению уровня шума в салоне.
Оригинальное дизайнерское решение – оформление бутафорских насадок выхлопной трубы в виде полосы почти по всей ширине машины, причем, выполнен этот декоративный элемент с хромированной окантовкой.
Немецкий автопроизводитель предлагает кроссовер Q5 в самых разных цветах кузова, но интересно отметить, что в светлых тонах авто смотрится не так привлекательно, как с темной окраской.
Интерьер Ауди Q3 и Ауди Q5
Внутри Audi Q3 есть возможность выбора интерьера из нескольких оттенков цветовой гаммы. Сейчас панель приборов имеет матово-черный цвет, вместо серого на прошлой модели. А белый цвет клавиш аудио и климатической системы теперь в красном оттенке. Панель приборов выглядит строго и массивно. На ней размещен 8-ми дюйм.сенсорный дисплей. Чуть ниже располагаются 2 больших дефлектора.
Изделия, обтянувшие сиденья и панель приборов такие же высококачественные. Большие изменения видны в 3-х спицевом руле. Водительское сиденье с множеством настроек, но установлено оно низко. В оснащение модели входят: система АБС, полный набор ПБ, боковые ПБ, контроль за «мертвыми» зонами, климатическая система, система круиз-контроль, задний датчик парковки,бесключевой пуск мотора,дождевые и световые датчики,омыватель фонарей.
Эл.привод и подогрев внешних зеркал, структура, которая складывает зеркала, эл. стеклоподъемники на всех зеркалах и «сигналка».
Во внутреннем убранстве Audi Q5 для водителя изменили форму руля, панель КПП и рукоятку. Все кресла удобные и имеют большое количество различных настроек. Очень качественные материалы отделки. На панели приборов разместился 9-ти дюйм.дисплей борткомпьютера.
Функционал автомобиля располагает: информационно-развлекательным комплексом, новейшим навигатором, новая музыкальная система,помощник продвижения и соблюдения рядности, помощник при парковке и парктроник на автопилоте.
Характеристики Audi Q5
Ниже представлены характеристики Ауди Q5 первого поколения.
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы производства | с 2008 |
Категория | J |
Кузов | SUV |
Платформа | MLB |
Длина, мм | 4629 |
Ширина, мм | 1898 |
Высота, мм | 1655 |
Колесная база, мм | 2807 |
Клиренс, мм | 200 |
Задняя колея, мм | 1614 |
Передняя колея, мм | 1617 |
Вес, кг | 1720 |
Рестайлинг | 2012 |
Объём бака, л | 75 |
Объём багажника, л | 540/1560 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Модификации Ауди Q5 до рестайлинга.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic quattro | 245 | АКПП | полный |
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro | 211 | АКПП | полный |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 180 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI MT | 143 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 211 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 170 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 143 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI clean diesel S tronic quattro | 170 | робот | полный |
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro | 170 | робот | полный |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 240 | робот | полный |
бензин, 3.2 TFSI S tronic quattro | 270 | робот | полный |
Модификации Ауди Q5 после рестайлинга.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro | 180 | АКПП | полный | Base, Comfort, Sport |
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro | 230 | АКПП | полный | Base, Comfort, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 180 | МКПП | полный | Base, Comfort, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 230 | МКПП | полный | Base, Comfort, Sport |
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro | 272 | АКПП | полный | Base, Comfort, Sport |
Продажа Audi A5 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A5 2020
4 136 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
3 875 137 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 085 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 085 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 085 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 085 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 104 143 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 009 772 q
Санкт-Петербург
A5 2020
3 460 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 069 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 069 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 198 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
3 686 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
3 514 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 198 000 q
Санкт-Петербург
A5 2019
3 125 000 q
Санкт-Петербург
A5 2019
2 585 000 q
Санкт-Петербург
A5 2018
3 095 000 q
Санкт-Петербург
A5 2018
2 850 000 q
Санкт-Петербург
A5 2018
2 850 000 q
Запчасти и шины на Audi A5
Двигатель Б/У Audi A5/S5 кабриолет 2.0 TDI CGLD, CAHB
Б/У Двигатель Audi A5/S5 кабриолет 2.0 TDI CAHA
Б/У Двигатель Audi A5/S5 купе 2.7 TDI CAMB, CGKB
Двигатель Б/У Audi A5/S5 Sportback лифтбек 2.0 TDI CJCA, CMFA, CAGA
Б/У Двигатель Audi A5/S5 кабриолет 3.0 TDI quattro CCWA
Двигатель CAEB Audi A5 Audi Q5 Audi S5 Audi A4 2.0л бензин/turbo
Цена 99 990 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Audi A5 Hatchback-3d
Отзыв о Audi A5, 2013
Хочу рассказать вам про подбор авто по низу рынка
Начну с того что катался на новом VW Tiguan 1,4 tsi на переднем приводе
После двух лет пользования захотелось полный привод решил поменять авто и выбирал из немцем
Ездил на BMW 5 530d эмоций доставляла много и решил искать что то в районе…
Отзыв о Audi A5, 2010
И снова здраствуйте друзья!)
Купил я себе уже 3 немца по счету. На этот раз audi a5 quatro 2.0 на работе.
Когда искал, достойных вариантов сложно было найти. Проблема с двигателями и с коробкой
На кузове внимание не обострял т.к. хотел обклеить кузов в камуфляже серочерноболотный и катки 18…
Отзыв о Audi A5, 2011
Вот и настал тот день, когда разум говорит надо прощаться, а сердце не желает расставаться с этим автомобилем
Это любовь… Любовь всей нашей семьи к данному авто, не смотря на все проблемы эксплуатации за 8 лет . Но обо всем по порядку…
Весной 12 года мы с супругой зашли в салон Ауди , там…
Статьи о Audi A5
Статьи об автомобилях Audi A5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Тест-драйв Audi A5 Coupe/Sportback. Сдержанная страсть;
«Ты же “немцев” не любишь — вот и сгоняй в Гамбург, напишешь про них всю правду», — напутствовали меня в редакции Дрома, отправляя на запуск Audi A5 Coupe и Sportback в Германию. Кто бы знал, какой эта правда окажется…
Сравнительный тест Audi A5 Sportback и BMW 3-series GT. Недокупе;
В своем стремлении заполнить буквально все самые маленькие ниши на рынке современные автопроизводители выдумывают самые причудливые «миксы». Внедорожное купе? Пожалуйста. Спортивный кроссовер? Так вот же он. Смесь…
Новости о Audi A5
Audi начала принимать заказы на лимитированные A4 и A5 Sportback Edition One. Известны цены;
Российский офис Audi начал принимать онлайн-заказы на лимитированную серию Edition One седана A4 и лифтбека A5 Sportback. Рестайлинговые версии двух моделей были представлены в Европе еще в прошлом году, однако у нас зак…
Audi отзывает в России ряд моделей из-за угрозы возгорания ;
Российское представительство Audi объявило отзыв моделей A4, A5, A6 и Q5, у которых обнаружился общий дефект. Машины проданы в России в период с 2018 по 2020 год, всего отзыв касается 1346 автомобилей.
Audi отзывает в России более 1300 автомобилей;
Российское представительство немецкой марки начинает сервисную кампанию в отношении нескольких моделей, у которых обнаружились различные дефекты. Все попадающие отзыв автомобили были реализованы в период с 2016 по текущий год.
- ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОКУПКИ AUDI A5 COUPE 2008-2010гг.
- Странный стук двигателя на audi a5
- Проблема с вариатором на Audi A5
- Проблема с вариатором на Audi A5
- Проблема с вариатором на Audi A5
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Audi A5 Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А5
Неправильное русское написание: А 5
Сводные данные по Audi A5 Coupe
Объем двигателя Audi A5
Крутящий момент Audi A5
Салон и багажник
Как и практически все автомобили бренда Audi, модель Q5 может похвастаться хорошим качеством отделочных материалов, эргономичным салоном, добротной сборкой.
Передние кресла здесь достаточно комфортные, с отличной боковой поддержкой, регулировок рулевой колонки хватает с избытком.
Еще из положительных моментов интерьера можно отметить высокую информативность приборов, интуитивно понятное меню и на приборном щитке, и у мультимедийной системы.
Кстати, панели проборов могут быть две: обычная с аналоговыми круглыми циферблатами и виртуальная куда уже будет выводится навигационная система и другие показания.
Места в салоне вполне достаточно и спереди, и сзади, особенно радует большой запас пространства над головой. Разумеется, на «галерке» рослые люди не смогут себя чувствовать слишком вольготно, но нужно учесть, что данная модель относится к классу компактных кроссоверов, а не шикарных просторных лимузинов.
Соответственно, на заднем диване с комфортом размещаются только два пассажира, к тому же здесь по центру пола довольно заметно выступает тоннель.
Какие есть еще характерные детали в интерьере:
- салон может быть разного цвета (черный, серый, бежевый, коричневый), при этом окраска потолка соответствует общему фону, если только при покупке машины клиент не предпочел свой вариант при индивидуальном заказе;
- имеются различные варианты декоративных вставок – под дерево или алюминий, с отделкой черным рояльным лаком, в эксклюзивном оформлении;
- доступна дополнительная опция – электрорегулировка подушек передних сидений по высоте, при этом для лучшего удобства пассажиров основания «сидушек» могут выдвигаться вперед;
- задний диван имеет три спинки, регулируемые по углу наклона;
- бардачок изнутри отделан тканевым материалом, обладает довольно большими размерами, и в нем легко помещаются листы формата А4.
Стандартный объем багажника Audi Q5 составляет 550 л, при сложенных спинках заднего дивана увеличивается до 1550 литров.
При этом, если только максимально сдвинуть вперед сиденья второго ряда не складывая их, то объем багажника будет равен 610 литрам.
Дверь грузового отсека при открывании поднимается высоко, при этом собственник автомобиля может запрограммировать высоту подъема крышки.
Есть четыре способа отпирания замка: с брелока, при помощи кнопки сзади или из салона, движением ноги под днищем автомобиля.
Пол здесь находится на удобном для погрузки/выгрузки уровне (750 мм), и нужно учесть, что в варианте с пневмоподвеской погрузочная высота может регулироваться (понижаться) на 55 миллиметров (задняя часть затем автоматически поднимается до нормативной высоты после достижения автомобилем скорости более 10 км в час).
К тому же пол расположен немного ниже верхней кромки заднего бампера, поэтому груз вынимается легко, без особого риска повредить (поцарапать) краску наружных деталей кузова.
В багажнике по бокам предусмотрены крючки для фиксации грузов и сеточки, клавиши для откидывания спинок сидений, светодиодная подсветка, 12-вольтовая розетка с правой стороны.
Запаска традиционно размещается в «подполье», под жесткой складывающейся панелью, здесь же расположен, аккумулятор, органайзер с домкратом и инструментом для замены колеса.
Интерьер Ауди Ку5
Интересная особенность Audi Q5: при открывании двери ручка поднимается вверх. Это могло
бы быть оправданно на автомобилях-седанах. Передние двери Audi Q5 длинные, за счет чего пороги
остаются всегда чистыми. Если говорить о дизайне, то здесь мы видим разделение
водительской зоны от пассажирской. То есть передняя панель слегка повернута к водителю. При этом дизайн выглядит
гармоничным. Салон может быть разного цвета: с изменением цвета сидений изменяется цвет пола, потолка, дверных
вставок. Сидения могут быть отделаны тканью, кожей, кожей «Алькантара». Выбор огромный и каждый
выбирает то, что ему нужно. Что касается отделки передней панели и вставок, то они могут быть из алюминия
(2 варианта) или дерева (3 варианта). Плюс, некоторые вставки можно покрыть черным рояльным лаком. И
всегда можно выбрать что-то более интересное в разделе Audi Exclusive. К
сожалению, центральную панель нельзя полностью обтянуть кожей: сверху она всегда из мягкого пластика.
Однако, кожей можно обтянуть козырек бортового компьютера, нижнюю часть центрального тоннеля и дверные
подлокотники. Перчаточный ящик большой и внутри обтянут тканью. В Audi Q5 предлагается два
варианта сидений: базовые или спортивные. Опционально можно установить электропривод сидений в
восьми направлениях: вверх-вниз, вперед-назад, наклон спинки и регулировка седалищной подушки. На спортивных
сидениях появляются дополнительные две регулировки – выдвижение подушки вперед и назад. Также спортивные
сидения имеют хорошо развитую жесткую боковую поддержку, что может доставлять дискомфорт при
передвижении крупных людей. В качестве дополнительной опции можно заказать массаж сидений на уровне
поясничного отдела и регулируемые подголовники. При максимально отодвинутом сидении назад пассажир
ростом в 190 см с легкостью вытянет ноги вперед.
Несмотря на большую колесную базу, возникает нюанс при посадке на второй ряд сидений: пассажир будто садится на
колесную арку. Пространства на заднем ряду достаточно много, сидения имеют боковую поддержку, седалищные
подушки слегка приподняты, спинки имеют регулировки по углу наклона. Также сидения могут регулироваться вперед-назад
по салазкам. Сидения заднего ряда могут складываться в пропорции 40:20:40. Вы можете сложить центральное сидение,
это позволит перевозить длинногабаритный багаж. Диван заднего ряда
на Q5 считается самым широким в своем классе. Правда, из-за большого центрального тоннеля
передвижение на среднем сидении будет несколько затруднено. Для удобства задних пассажиров
предлагаются дефлекторы под передними сидениями, подлокотник с двумя подстаканниками, два разъема USB,
розетка на 12В, климат-контроль, 3-уровневый подогрев боковых кресел и крепления Isofix.
Во всех комплектациях крышка багажного отсека имеет электропривод и регулируется по высоте. При открывании
крышки задние фары автоматически отключаются, а вместо них горят задние фонари, расположенные в бампере авто.
Если мы рассматриваем автомобиль со стандартной подвеской, то погрузочная высота будет составлять 75 см. Если же
авто с пневматической подвеской: в багажнике имеется кнопка, которая позволит опустить заднюю часть на 5
см. При этом, как только Вы завели автомобиль и разогнались до скорости 10 км/ч, задняя часть
автоматически поднимается и выравнивается с передней. В багажнике также имеются рычажок, с помощью которого можно
сложить сидения второго ряда; большое количество крючков для фиксации багажа; сетки; розетка на 12В.
Под фальш-полом располагается надуваемое запасное колесо, аккумулятор и комплект инструментов для замены
колеса или переведения коробки передач в сервисный режим. Габариты багажного отсека: объем – 550л, при
сдвинутых максимально вперед сидениях заднего ряда – 610см, при сложенном втором ряде – 1550л; ширина
дверного проема – 115см; высота – 77см; ширина перед колесными арками – 130см, в зоне колесных
арок – 105см; глубина – 94см; расстояние от крышки багажника до спинки сложенного кресла заднего ряда
– 160см, а до центрального подлокотника – 176см; расстояние по диагонали от стойки до крайней части
багажника – 210см.
Технические характеристики Audi Q5 Sportback 2021
Все модификации в семействе Ауди Q5 Sportback будут оснащены гибридными надстройками. Кроссоверы с четырехцилиндровыми моторами объемом 2.0 литра получат 12-вольтовые системы. Таких версий четыре: две дизельных – 35 TDI (163 л.с.) и 40 TDI (204 л.с.), а также две бензиновых – 40 TFSI (204 л.с.) и 45 TFSI (265 сил). Еще в гамму войдет вариант Audi Q5 Sportback 50 TDI с 3.0-литровым дизелем V6 мощностью 286 л.с. Он имеет в активе 48-вольтовый стартер-генератор. Моторы с четырьмя цилиндрами сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» S tronic, «шестерки» дополняются 8-диапазонным «автоматом». Привод полный у всех модификаций, кроме начальной 163-сильной.
Перечисленными исполнениями дело не ограничивается. На вершине линейки расположится Audi SQ5 Sportback с 341-сильным турбодизелем, а позже на рынок выйдут подзаряжаемые гибриды 50 TFSI e и 55 TFSI e с отдачей 299 и 367 л.с. соответственно.
Подвеска у Спортбека по умолчанию обычная пружинная, но за доплату доступны адаптивные амортизаторы и пневмошасси с регулируемым в пределах 60 мм клиренсом. Топовые версии комплектуются специальной подвеской, позволяющей опускать только заднюю часть кузова. Такой режим предназначен для облегчения погрузки/разгрузки.
Пакеты оснащения и комплектации
Рестайлинг Audi Q5 2020 послужил причиной не только обновления последней версии автомобильного бренда. Он стал толчком для разделения линейки товара на разные пакеты оснащения. Существуют:
- S-line (пакет внешней отделки),
- Infotainment,
- Offroad style (откровенно брутальный, агрессивный стиль),
- Carbon Style (последний – самый дорогой пакет).
Что касается комплектаций:
- В первую очередь Audi спешит похвастать . Крыша куполообразно переходит прямо в багажник, что делает модель немного похожей на болид.
- Далее идет . Тут как раз на первый план выходит новая электроника (читайте дальше).
- Наконец, последний вариант облика обсуждаемого внедорожника Audi 2020 года получил название . А вот его «визитка» – конфигурация в виде кросс-купе и особо мощный «движок» (подробнее о моторах дальше).
Фото обновленной Ауди Q5 2020
Поколения
-
II
Тест-драйвы Audi Q5
Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2019 Audi Q5: комфортная экспресс-доставка от бездорожья к бутику
Лучше этого SUV может быть… только такой же, но с пневмоподвеской, массажной системой и дополнительными электронными помощниками – к такому выводу мы пришли после нескольких дней в компании ингольштадтского премиального кроссовера
10
Сравнительный тест 13 марта 2018 Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3
Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года
19
Audi Q5 второго поколения делает ставку на комфорт Тест драйв
Если модель-предшественница имела подчеркнуто спортивные настройки шасси, то новинка явно нацелилась стать одним из самых «мягких» представителей своего сегмента
14 21 февраля 2018
Задать жару Тест драйв
На тест-драйв кроссовера Audi Q5 нового поколения мы отправились на другой конец света – в Мексику. Потому что именно там, на недавно построенном заводе бренда в городе Сан-Хосе-ЧИАпа, началось производство этого автомобиля
11 05 апреля 2017
Все тесты Audi Q5
Все новости
Новости
Audi Q5 Sportback доберется до России с одним мотором
В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на обновленный Audi Q5 Sportback: из документа следует, что модель предложат всего с одним двигателем 11 ноября 2020
Audi представила Q5 с купеобразным кузовом
Новый купе-кроссовер Audi Q5 Sportback c ниспадающей линией крыши получил богатое оснащение и скоро поступит в продажу в Европе 28 сентября 2020
Audi отозвала новые кроссоверы Q5 в России
Немецкая марка объявила об отзыве кроссоверов Q5 нового поколения из-за слишком большого зазора в механизме регулировки передних кресел 25 сентября 2020
Все новости про Audi Q5
Технические характеристики.
На старте продаж для вседорожника предложат пять двигателей на выбор. Причем из них только один бензиновый – это рядная «четверка» TFSI объемом 2.0 литра с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, производящая 252 «лошадки» при 5000-6000 об/минуту и 370 Нм предельных возможностей при 1600-4500 об/минуту.
Остальные моторы дизельные – это четырехцилиндровые 2.0-литровые установки TDI с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающие 150, 163 и 190 лошадиных сил (320, 380 и 400 Нм вращающего момента соответственно), а также турбоагрегат V6 TDI объемом 3.0 литра, потенциал которого достигает 286 «жеребцов». «Шестерка» сочетается с 8-скоростным «автоматом» Tiptronic и обычным полным приводом quattro с межосевым дифференциалом Torsen (опционально дополняется активным спортивным задним дифференциалом).
Четверкам отводятся 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» S tronic и полноприводная технология quattro ultra (для 150-сильного дизеля за доплату, для других – штатно) с многодисковой электрогидравлической муфтой, подключающей задние колеса, и дополнительной муфтой в заднем редукторе, в переднеприводном режиме останавливающей карданный вал.
Насколько автомобиль проворен и экономичен, немцы пока не сообщают. Второй «релиз» Audi Q5 построен на модульной «тележке» MLB evo с независимым шасси спереди и сзади: в первом случае применена подвеска на двойных поперечных рычагах, а во втором – «четырехрычажка».
В конструкции кузова вседорожника комбинируются высокопрочные сорта стали и алюминий (из него изготовлены опоры передней подвески, капот, поперечина переднего бампера и багажная дверь). В «штате» пятидверка оснащается электромеханическим усилителем руля, тормозными «блинами» на всех колеса (в передней части с вентиляцией) и целым комплексом современной электроники (ABS, EBD, BAS и другие «фишки»). В виде опции для «немца» предлагаются адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой, пневматическая подвеска, позволяющая увеличивать клиренс на 60 мм, и активный рулевой механизм.
Технологии в салоне
Использование новой платформы позволило не только увеличить безопасность и управляемость автомобиля, но и рационально использовать внутреннее пространство: увеличилось расстояние между рядами кресел (на 2,5 см). Отделочные материалы, как и у предшественника – высококачественные, в топовых версиях обивка кресел кожаная.
В салоне Q5 2017 года появятся новейшие и смелые технологии. Вместо приборной доски появится жидкокристаллический 7-мидюймовый Virtual Cockpit, позволяющий настроить панель под себя. А датская медиасистема Highend будет представлена 8-мидюймовым сенсорным экраном для управления климат-контролем, спутниковой навигацией и другими функциями.
Разработчики Audi Q5 всегда воплощали в нём все передовые технологии и тенденции
автомобилестроения: спутниковый канал связи, подключение мобильных телефонов, ТВ-тюнер, а теперь и ЖК экран вместо приборной панели. К сожалению, не во всех версиях будет доступны столь удивительные новшества. Вариантов оснащения салона будет три: базовая модификация, «Комфорт» и «Спорт».