Volkswagen amarok 2020

Дизайн

Экстерьер машины предполагает, в первую очередь, следование фирменному стилю Фольксваген, что характерно для любых машин этой марки. Последнее время компания даже специально избрала стратегию целенаправленного «подгона» облика своих авто под стандартный вид легковушки с логотипом VW. Правда, классический стиль жучка багги уже давно потерян, но его дизайнеры активно воспроизводят в моделях другой марки — Мини Купер.

Как всегда при модификациях производитель подкорректировал фары, бампер и решётку радиатора, чтобы получилось ещё опрятнее и гармоничнее. В целом, покатые линии модели заметно отличают её от обычных угловатых американских пикапов. На выбор покупателя предлагаются дополнительные элементы декора, хромированные вставки и модифицируемые фонари освещения. Есть характерная стальная подножка по бокам.

Кабина представлена в четырёхдверном и двухдверном исполнениях. Габариты машины не изменились и составляют 5181-5254 мм в длину, 1820-1834 мм в высоту и 1944 мм в ширину. Колёсная база внушительных размеров — 3095 миллиметра. Багажник может перевозить до тонны грузов, размерами до 2х2 м.

Изнутри салон отличается изысканной роскошью и удобством. Также достаточно неожиданно для модели. Стоит сказать об эргономичных креслах переднего ряда, отделанных натуральной кожей, целиком обновлённой приборной панели и убирающихся подлокотниках. Положение кресел регулируется в 14-ти направлениях и управляется электроприводами.

Само управление очень удобно и интуитивно доступно для понимания. Подойдёт даже новичкам. Широкие боковые зеркала, как фирменный знак пикапа, создают дополнительный комфорт при вождении. На панели управления нет никаких лишних кнопок и всё выведено на один простой жк-экран. Есть дополнительный элемент управления шасси машины.

Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать

В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала — на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.

Фольксваген Амарок

У Фольксваген пикап Амарок существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и подобно тарану, пробить другие.

При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.

фольксваген пикапы

С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и на мой взгляд, меньше, чем в случае с Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад. Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно — ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля на каждый день.

Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, а при движении по городским дорогам, с соблюдением  правилам, требуется чуть больше. Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км. В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.

Обзор

Внешний облик

Немецкий пикап способен привлекать к себе повышенное внимание окружающих. Он выделяется светодиодной оптикой головного освещения с заужающимися к решетке радиатора внутренними краями, массивным передним бампером с металлической накладкой и секцией буксировочного крюка/крепления лебедки, алюминиевыми корпусами, огромными патрубками выхлопной системы

Что касается кузова концепта, то здесь можно отметить широкие арки колес, выверенные пропорции кабины и грузового борта. При этом последний имеет длину в 1 метр 628 миллиметров, подвижные крепления для транспортировки велосипедов, каноэ и прочего.

Геометрическая проходимость ФВ также заслуживает особого внимания. Покорять бездорожье машине поможет внушительный дорожный просвет, который насчитывает 249 миллиметров, внедорожная резина с маркировкой M/T — ее выраженные грунтозацепы и массивные плечевые зоны идеально подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в вязкой грязи, глине, песке.

Внутреннее убранство

Салон роскошен по части материалов отделки: на панелях присутствуют вставки из настоящего алюминия и углепластика, дверные карты, торпедо и кресла обиты нежной кожей с аккуратной прострочкой, а пластик податлив на ощупь.

Что касается оформления, то оно также вызывает положительные эмоции — красочный «инструментарий» с виртуальными показаниями информативен и предлагает множество вариантов расстановки приборов, а лаконичная центральная консоль почти лишена клавиш, ибо подавляющим большинством функций заведует комплекс мультимедиа.

Мультимедиа имеет большой дисплей с сенсорным управлением. На него выводится навигация, картинка с камер обзора, настройки шасси автомобиля, а также датчики положения его кузова в пространстве. Климат контроль управляется через нефиксируемые тумблеры — понятно и удобно.

Передние сиденья нетипично мягкие для Фольксвагена, к тому же обладают слабой боковой поддержкой. Впрочем, устроиться в них с удобством не составляет особого труда, ведь диапазоны регулировок широки. Среди дополнительного функционала значится вентиляция, которая сделает поездку в жаркое время года еще более комфортной.

На диване второго ряда вполне свободно разместятся три человека с ростом до 185 сантиметров. Но расслабиться здесь не получится по причине вертикально поставленной спинки галерки.

Ездовые качества

Ускоряется Atlas Pickup достаточно динамично — 280-сильный мотор сочетает в себе хорошую тягу во всем диапазоне оборотов, резкий отклик на подачу газа и приятный звук, а полноценно реализовывать его потенциал на ведущие колеса помогают быстрые переключения АКП. При этом трансмиссия выполняет свою работу весьма ненавязчиво и не раздражает толчками при смене передач.

Высокий центр масс заставляет осторожничать в поворотах — крены ощутимы. Однако информативное рулевое управление и намек на нейтральную поворачиваемость отчасти это компенсируют и позволяют уверенно чувствовать себя при маневрировании.

Если говорить о ездовом комфорте, то мелкие неровности длинноходная подвеска предпочитает игнорировать, не беспокоя тем самым седоков излишней тряской. На крупных же выбоинах дороги автомобиль демонстрирует довольно сильные толчки, но при сбросе скорости они почти пропадают.

Выводы: Фольксваген Атлас Пикап 2019 модельного года вряд ли уступит своему европейскому собрату — Амароку по части функционала, при этом наверняка превзойдет его с точки зрения дизайна, оснащения и комфорта.

Однако судьба новинки зависит исключительно от потребностей рынка и в случае востребованности малотоннажный грузовичок с большей долей вероятности сможет потеснить своих прямых конкурентов в борьбе за покупателя.

Фото нового Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept:

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Пикапы Volkswagen

Немецкая марка автомобилей известна, прежде всего, благодаря своим седанам, хэтчбэкам и не менее популярным кроссоверам.

Amarok

Характеристики
Колёсная база 3,095 м
Полная масса 2,82 т
Клиренс 20 см
Площадь грузового отсека 2,5 кв. м
Тип двигателя бензин, турбодизель
Число цицлиндров 4 в ряд, V6
Объём 1,958 л
Коробка передач 6 МТ, 8 АТ
Привод Полный, с жёстким подключением переднего моста / постоянный полный с Torsen
Максимальная скорость 180 км/ч

В 2016 году автомобиль подвергся небольшому внешнему рестайлингу, который коснулся дизайна передка — его привели к более соответствующему автомобильной моде виду. Отделка салона улучшилась, появился более совершенный бортовой компьютер с увеличенным экраном.

Хорошее качество изготовления и немецкая надёжность делают актуальной покупку Amarok с пробегом. Цены на вторичном рынке на пикапы б/у колеблется от года выпуска и состояния авто. Например, экземпляры, выпущенные в 2010 году, можно приобрести за 600 — 700 тысяч, а вот за более свежие авто трёхлетней давности придётся выложить около двух миллионов рублей.

Другие модели

В разное время немецкий концерн представлял пикапы VW, однако дело ограничивалось либо прототипами, либо же мелкими лимитированными сериями.

Например, знаменитый Фольксваген Type 2 в незначительном количестве изготавливался с задней бортовой погрузочной платформой над двигателем для стран Северной и Латинской Америки. А в конце 70-х в малом бизнесе европейских стран неплохо прижился крытый фургончик, сделанный на основе VW Golf. Тент или жёсткая крыша стали предтечей современных Caddy.

Однако всё это были модификации уже существующих машин. А вот в 2000 году Advanced Activity Concept на базе первого «Туарега» заставил всех подумать, что в планах у Фольксвагена выпуск полноценного внедорожного пикапа. Тем не менее, прошло долгих 8 лет до появления VW Pickup Concept, который уже нёс все основные черты Amarok, появившегося в следующем году.

Из перспективных моделей большое всего привлекает новейший VW Tarok, который пока нельзя купить в России.

Пикап под вопросом

И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, как минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.

По интересному совпадению, у Ford в линейке есть вариант собственного среднеразмерного пикапа – Ranger T6, которому также придется переживать большое обновление через несколько лет.

На что мы намекаем? Да все на то же: Volkswagen Amarok в таком случае сможет принять американизированные формы и развитие технико-визуальных элементов в ключе, ранее показанном Mercedes-Benz (X-Class) с его необычным пикапом, построенным на базе Nissan NP300/D23 Navara.

Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Тяговая сила

Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.

Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.

2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger

В настоящее время одна из самых обсуждаемых тем в автомобильных кругах – текущие партнерские переговоры между Volkswagen и Ford (подробнее об этом здесь: Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки), в которых главным образом обсуждают совместные усилия в развитии в сегменте коммерческих автомобилей и за его пределами.

В сущности, обе компании, если такого рода объединение будет проведено, выиграют от снижения затрат на производство и сообща смогут взаимовыгодно помогать друг другу на рынках, где один из гипотетических партнеров не преуспевает. Первоначально коммерческие микроавтобусы были основным фокусом обсуждений, но теперь стало известно, что рассматриваются варианты, в том числе, и с пикапами. Благо у Форда опыт в этом направлении один из самых больших в мире, а у Фольксвагена как раз есть на примете и свой пикап на обновку.

Технические характеристики

Начинка машины исполнена на высоком уровне. Для класса пикапов это необходимо, так как они априори предполагают наличие мощного мотора, даже если не предназначены для езды по бездорожью. Обычно это означает перевозку большого объёма грузов, а также мощные колёса с широкими дисками. Последние, в свою очередь, нужны чтобы уменьшить давление от пикапа на дорогу. В российских условиях с асфальтированным покрытием это будет особенно актуально.

Из представленной линейки моторов на выбор покупателя даётся три. Как уже указано выше, пока речь идёт только о дизелях. Базовый вариант предполагает небольшой 140-сильный агрегат. В форсированном исполнении тот же двигатель выдаёт уже 180 лошадей, а топовый движок с тремя цилиндрами способен развивать мощность ровно в 224 лошадиные силы, причём его размер ненамного больше двух других.

Подвижность машины с такими моторами хорошая, а расход топлива всегда низок (всего 7-9 литров солярки на 100 километров пути), что, впрочем, характерно для любых дизелей. В Фольксваген Амарок 2020, как и всегда на пикапах, используется система полного привода. Причём распределение усилий на все колёса одинаковое. Коробка передач предполагает автомат на восемь режимов, либо механическую трансмиссию — на шесть.

В рестайлинговом варианте новинка будет выпускаться с продвинутым двигателем TDI на базе шести V-образно расположенных цилиндров, турбонаддувом компрессора и специальной технологией прямой подачи горючего. Это универсальный тип двигателей, способный развивать огромный крутящий момент в 550 Нм, сейчас поставляется для многих автомобильных компаний.

Volkswagen Amarok 2020 будет способен разгоняться до скорости в 193 километров в час, что очень хорошо для пикапа. Набор скорости тоже приличный — 7,9 секунд до 100 км/ч.

Остаётся только добавить, что мощность и динамические показатели — главная изюминка в начинке машин подобного класса.

Продажа Volkswagen Amarok 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Amarok 2016

1 756 400 q

Москва
Amarok 2016

1 449 000 q

Севастополь
Amarok 2016

1 900 000 q

Лермонтов
Amarok 2016

1 800 000 q

Тюмень
Amarok 2016

2 020 000 q

Новокузнецк
Amarok 2016

2 150 000 q

Боготол
Amarok 2016

1 800 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 09.2016 — 01.2020, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline 09.2016 — 01.2020 2524100 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Comfortline 09.2016 — 01.2020 2804000 руб. CNFB 2HB
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline 09.2016 — 01.2020 2550800 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Comfortline 09.2016 — 01.2020 2876800 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline 09.2016 — 01.2020 3134200 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline 09.2016 — 01.2020 2656400 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Comfortline 09.2016 — 01.2020 2930200 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline 09.2016 — 01.2020 3205600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Aventura 09.2016 — 01.2020 3827500 руб. CNEA, CSHA 2HA

1 поколение, 08.2010 — 08.2016, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDI MT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2284300 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Canyon 01.2013 — 08.2016 2488600 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Basis 03.2015 — 08.2016 1832800 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 1954100 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2373100 руб. CNFB 2HB
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.0 TDI MT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2180400 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Basis 10.2014 — 08.2016 1728000 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 1846400 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2265400 руб. CNFB 2HB
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2385000 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Canyon 01.2013 — 08.2016 2593100 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Basis 03.2015 — 08.2016 1934400 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 2058600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2477600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2280900 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Basis 10.2014 — 08.2016 1829500 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 1950600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2369600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2500100 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Canyon 01.2013 — 08.2016 2712800 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Basis 10.2014 — 08.2016 2050900 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 2178300 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2597300 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline 10.2014 — 08.2016 2427700 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Basis 10.2014 — 08.2016 1972400 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 2097500 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2516500 руб. CNEA, CSHA 2HA

АКПП Volkswagen Проверенная

Бампер задний хром VW Amarok (2H7807417AF2ZZ)
Цена 13 000 р.

Volkswagen Amarok / Фара передняя левая / 2H3941031
Цена 13 900 р.

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Двиатель Volkswagen Проверенный На Евростенде

Экстерьер Volkswagen Atlas Cross Sport 2020

В боковой части спортивный нрав новинки выдает стремительный профиль покатой линии крыши и сильно заваленные задние стойки. Дополняют оформление профиля автомобиля раздутые колесные арки, нижняя часть которых защищена неокрашенным пластиком, хромированная окантовка окон и прорези, расположенные в передней части дверей.

Корма машины выглядит не менее ярко и сочно, в первую очередь благодаря применению солидной двери багажника, в верхней части которой расположился аккуратный спойлер. Подчеркивает стильный облик авто массивный бампер с узкой светодиодной полоской дополнительной светотехники, протянувшейся по всей ширине кормы. Также стоит отметить нестандартное оформление выхлопа и применение оригинальных светодиодных габаритных фонарей, которые визуально соединены широким хромированным молдингом.

Интерьер

Дизайн интерьера выполнен в стиле VAG и мало чем отличается от семиместной версии модели. Из отличий можно выделить разве что применение иного рулевого колеса с оптимизированным расположением кнопок и другое оформление дверных карт, которые оригинально дополнили контрастной строчкой. Кроме того, новинка будет оснащаться 12.3-дюймовым цифровым щитком приборов Volkswagen Digital Cockpit с улучшенной графикой. Также отмечается, что Atlas Cross Sport получит особые материалы отделки и расширенный список оборудования.

В расширенный список оснащения вошли:

  • Премиальная 480-ваттная аудиосистема Fender Premium Audio состоящая из 12 динамиков
  • Беспроводная зарядка смартфона
  • Вентиляция передних кресел
  • Подогрев руля и сидений второго ряда
  • Большой панорамный люк
  • Информативно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и модулем Car-Net Hotspot, который позволяет одновременно подключать до 4 устройств
  • Технология Car-Net Remote Access позволяющая удаленно управлять некоторыми функциями авто с помощью мобильного приложения — запускать и останавливать мотор, управлять центральным замком, контролировать уровень топлива в баке, а также состояние окон и дверей
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией «Traffic Jam Assist» (автомобиль самостоятельно сможет возобновить движение после краткой остановки)
  • Радар, умеющий определять дистанцию до едущего впереди автомобиля
  • Активные ассистенты водителя, парковочный автопилот, система мониторинга слепых зон, обнаружение помех при выезде задним ходом, система распознавания дорожных знаков и указателей.

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport 2020

В основе Volkswagen Atlas Cross Sport лежит та же тележка, что и у старшего представителя модели — модульная платформа MQB. Несмотря на это перевоплощение полноразмерного внедорожника Atlas в новый купе-кроссовер повлекло за собой уменьшение размеров автомобиля.

Габариты кузова Volkswagen Atlas Cross Sport:

  • Длина — 4966 мм (-71 мм)
  • Ширина — 1988 мм
  • Высота — 1720 мм (-58 мм)
  • Размер колесной базы — 2980 мм
  • Объем багажника — 1141 л. (-431 л.), со сложенными сидениями второго ряда 2203 литра (-538 л.).

Что касается линейки силовых агрегатов, то на выбор покупателей спорт версии будут предложены 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор серии TSI мощностью в 238 л.с., и V-образный шестицилиндровый атмосферный агрегат объемом 3.6 литра на 280 сил. Сочетаться оба мотора будут только с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Предусмотрена для данного авто и фирменная система полного привода Volkswagen 4Motion All-Wheel Drive. Версии с шестицилиндровым движком, за отдельную плату можно будет оснастить специальным пакетом Towing package, применение которого позволит буксировать прицеп массой до 2268 кг.

Старт продаж, цена

Официальный дебют новинки запланирован на ноябрь текущего года (состоится в рамках ежегодного автошоу, которое пройдет в Лос-Анджелесе), а уже в начале 2020 года кроссовер появится в продаже. А вот будет ли поставляться он в страны СНГ на данный момент неизвестно. На выбор покупателей предложат восемь комплектаций S, SE, SE w/Tech, SE w/Tech R-Line, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line. Точная стоимость новинки пока не разглашается, однако, неофициальные источники утверждают, что за авто в базовой комплектации придется заплатить минимум 28000 долларов США.

Салон Volkswagen Amarok

В ходе модификационных изменений, интерьер иномарки стал выглядеть роскошнее. В частности, присутствуют удобные кожаные кресла. Так как здесь отмечаются высоко посаженные сиденья, водителю открывается хороший обзор проезжей части. Кожаная отделка делает салон благородным, устойчиво себя проявляет к внешним воздействиям.

На руле имеются кнопки управления мультимедией. Кроме того, рулевое колесо представляется возможным регулировать по высоте, вылету.

Помогает в управлении пикапом бортовой компьютер. Он поддерживает большое количество опций, например, подключена навигационная система, поддерживающая функцию Apple CarPlay. Благодаря этому, водителю представляется возможным прокладывать маршруты, принимать звонки и т.д.

Продвинутая мультимедийная система на автотранспорте имеет цветной экран. Отсюда идет непосредственное управление навигацией.

Своей практичностью на автотранспорте отличаются приборы автомобильной оптики. Зеркала (боковые и заднего вида) обеспечивают приемлемый уровень пассивной безопасности. Они дают отличный обзор трассы позади автомобиля. В основу зеркала Фольксваген Амарок легли новейшие технологии с качественными материалами. Поддерживается функция его электроподогрева. Это отлично выручает в зимнее время. Также, они легко поддаются электрорегулировке.

Система внешней светотехники позволяет легко совершать те или иные маневры. При плотном тумане облегчает передвижение ПТФ оптика. Противотуманные фары, точно также, как и фары головного света, задние фонари помещены в герметичный корпус.

Выводы

У производителя получился отличный вариант мини-грузовичка. Машины такого класса могут пользоваться повышенным спросом и способны даже вытеснить некоторые другие типы популярных авто

Всё дело в их доступности, универсальности, простоте, а также в дешёвом ремонте, что немаловажно. И это при том, что поломки тут достаточно редки и преимущественно носят косметический характер

В целом, Фольксваген Амарок представляет из себя хороший середнячок на автомобильном рынке — с одной стороны массовый, и в то же время дешёвый. Можно порекомендовать эту модель в качестве пробы для желающих познакомиться с таким классом машин, как пикапы. Не исключено и появление локализаций для российского авторынка.

Несмотря на внушительный багажник, эти машины не приспособлены для семейного использования, в силу всего двух мест в салоне. Скорее, это статусный дачный автомобиль. Подойдёт для фермеров и для водителей, ведущих подвижный образ жизни. Низкий расход бензина — очень привлекательный фактор в данной модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector