Технические характеристики
Содержание:
Volkswagen T-Roc R
Семиместный внедорожник Фольксваген T-Roc R считается самым мощным, компактным кроссовером в линейке VW. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 300 л.с., 400 Нм крутящего момента. Система полного привода 4Motion в совокупности с семи ступенчатой КП DSG (Direkt-Schalt-Getriebe) с двойным сцеплением Haldex устройство способно разогнать авто с 0 до ста км/ч всего за 4,8 сек. Максимально доступная скорость до 250 км/ ч.
Модель T-Roc R доступна с различными элементами помощи при вождении, включая Traffic Jam Assist, Rear Traffic Alert, Front Assist с автономным аварийным торможением. В оснащение входит 8-дюймовый сенсорный TFT-дисплей в качестве стандартной функции в сочетании с дополнительной многоцветной цифровой кабиной. Стоимость б/у кроссовера T-Roc R 29-31 тысяча долларов в зависимости от пробега и общего состояния кузова.
Volkswagen Transporter Kombi (T6)
Производство Transporter Kombi (T6) было запущено в 2015 году, является самым успешным коммерческим внедорожником в Германии. Компания VW Commercial Vehicles установила в модель специально разработанный агрегат – 2,0-литровый турбо дизель, доступный в различных выходных мощностях от 82 до 204 л.с. Для бензиновой модификации, Transporter Kombi (T6) доступен с 2,0-литровым TSI, выдающим 150 л.с. или 204 л.с.
Предлагаемые трансмиссии: 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая DSG с двойным сцеплением. Представлен новый уровень отделки салона под названием Highline.
Размеры
Caddy Conceptline (5- / 7-местный) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель / Размеры | Caddy | Caddy TDI | Caddy 4MOTION | Caddy TGI BlueMotion | |
B1/B2 | Ширина багажника мин / макс, (мм) | 1168/1190 | |||
H1 | Дорожный просвет (под картером) (мм) | 155 | 125 | 153 | 123 |
H2 | Погрузочная высота (мм) | 575 | 545 | 612 | 575 |
H3 | Высота до крыши (мм) | 1822 | 1792 | 1851 | 1822 |
H4 | Высота с рейлингами (мм) | 1858 | – | 1887 | 1858 |
H5 | Высота багажа (мм) | 1230 | |||
L1/L2/L3 | Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) | 1781/1095/224 | |||
W1/W2 | Угол въезда / съезда (°) | 15,7/17,5 | 13,2/18,1 | 14,7/23,2 | 15,7/17,5 |
W3 | Угол рампы (°) | 13,5 | 12,3 | 14,8 | 13,2 |
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) | 701 x 1086 | ||||
Задняя дверь, высота х ширина (мм) | 1183 x 1134 | ||||
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) | 3200/918/190 | ||||
Диаметр разворота (м) | 11,1 |
Caddy Maxi Conceptline (5- / 7-местный) | ||||
---|---|---|---|---|
Модель / Размеры | Caddy Maxi | Caddy Maxi 4MOTION | Caddy Maxi TGI BlueMotion | |
B1/B2 | Ширина багажника мин / макс, (мм) | 1168/1190 | ||
H1 | Дорожный просвет (под картером) (мм) | 158 | 152 | 146 |
H2 | Погрузочная высота (мм) | 581 | 624 | 581 |
H3 | Высота до крыши (мм) | 1831 | 1863 | 1831 |
H4 | Высота с рейлингами (мм) | 1868 | 1899 | 1868 |
H5 | Высота багажа (мм) | 1240 | ||
L1/L2/L3 | Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) | 2250/1566/644 | ||
W1/W2 | Угол въезда / съезда (°) | 15,9/15,3 | 14,7/20,2 | 15,9/15,3 |
W3 | Угол рампы (°) | 12,1 | 12,6 | 12,1 |
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) | 701 x 1084 | |||
Задняя дверь, высота х ширина (мм) | 1183 x 1134 | |||
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) | 4130/1650/530 | |||
Диаметр разворота (м) | 12,2 |
Caddy Trendline, Caddy Comfortline и Caddy Highline (каждый 5- / 7-местный) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель / Размеры | Caddy | Caddy TDI | Caddy 4MOTION | Caddy TGI BlueMotion | |
B1/B2 | Ширина багажника мин / макс, (мм) | 1120/1136 | |||
H1 | Дорожный просвет (под картером) (мм) | 155 | 125 | 153 | 123 |
H2 | Погрузочная высота (мм) | 575 | 545 | 612 | 575 |
H3 | Высота до крыши (мм) | 1822 | 1792 | 1851 | 1822 |
H4 | Высота с рейлингами (мм) | 1858 | – | 1887 | 1858 |
H5 | Высота багажа (мм) | 1226 | |||
L1/L2/L3 | Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) | 1781/1095/224 | |||
W1/W2 | Угол въезда / съезда (°) | 15,7/17,5 | 13,2/18,1 | 14,7/23,2 | 15,7/17,5 |
W3 | Угол рампы (°) | 13,5 | 12,3 | 14,8 | 13,2 |
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) | 701 x 1086 | ||||
Задняя дверь, высота х ширина (мм) | 1183 x 1127 | ||||
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) | 3030/750/190 | ||||
Диаметр разворота (м) | 11,1 |
Caddy Maxi Trendline, Caddy Maxi Comfortline и Caddy Maxi Highline (каждый 5- / 7-местный) | ||||
---|---|---|---|---|
Модель / Размеры | Caddy Maxi | Caddy Maxi 4MOTION | Caddy Maxi TGI BlueMotion | |
B1/B2 | Ширина багажника мин / макс, (мм) | 1120/1121 | ||
H1 | Дорожный просвет (под картером) (мм) | 158 | 152 | 146 |
H2 | Погрузочная высота (мм) | 581 | 624 | 581 |
H3 | Высота до крыши (мм) | 1831 | 1863 | 1831 |
H4 | Высота с рейлингами (мм) | 1868 | 1899 | 1868 |
H5 | Высота багажа (мм) | 1233 | ||
L1/L2/L3 | Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) | 2250/1566/644 | ||
W1/W2 | Угол въезда / съезда (°) | 15,9/15,3 | 14,7/20,2 | 15,9/15,3 |
W3 | Угол рампы (°) | 12,1 | 12,6 | 12,1 |
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) | 701 x 1084 | |||
Задняя дверь, высота х ширина (мм) | 1183 x 1127 | |||
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) | 3880/1350/530 | |||
Диаметр разворота (м) | 12,2 |
Вернуться к обзору модели
Подробные технические характеристики Volkswagen Caddy заинтересуют тех, кто рассматривает автомобиль не просто, как средство передвижения, а помощника в решении различных транспортных задач. В этом плане модель способна предложить многое. Недаром она считается одной из наиболее универсальных, из всех, представленных на отечественном рынке, поэтому пользуется стабильно высоким спросом и популярностью у автовладельцев.
Обратите внимание на такие важные технические характеристики «Фольксваген Кадди», как:
- габариты;
- грузоподъемность и объем багажного отделения;
- мощность двигателя;
- вид трансмиссии;
- расход топлива;
- динамические показатели.
Немецкий автомобильный бренд обладает более чем достаточным опытом, чтобы разрабатывать и предлагать автомобили, обладающие максимально высоким уровнем функциональности. Технические характеристики VW Caddy красноречиво говорят о потенциальных возможностях модели. Подробности, касающиеся нюансов конструкции и эксплуатации, вы можете уточнить у менеджеров компании по телефону или при личном посещении автосалона.
Модификации Volkswagen Caddy Maxi Kasten
Volkswagen Caddy Maxi Kasten 1.6 MT
Цена от |
1 481 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Kasten 2.0 TDI MT 4Motion
Цена от |
1 718 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Kasten 1.4 TSI DSG
Цена от |
1 781 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Kasten 2.0 TDI MT
Цена от |
1 819 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Kasten 2.0 TDI DSG
Цена от |
1 905 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Kasten 1.6 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Kasten 1.6 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life — обзор автомобиля
Volkswagen Caddy Maxi Life / Фольксваген Кадди Макси Минивэн
Четвёртая генерация Volkswagen Caddy никого не оставит равнодушным своим гармоничным дизайном, притягивающим внимание. Обновленные автомобили этого семейства получили ряд стилевых изменений, но остались такими же узнаваемыми, как и предшественник
Выверенный немецкий дизайн чувствуется в каждой детали Volkswagen Caddy Maxi Life, от модернизированной светотехники до полностью перекроенного интерьера. Взяв в основу проверенную платформу PQ35, эти автомобили остались такими же надeжными и простыми в эксплуатации, как предыдущее поколение. При этом множество дополнительного оборудования и инновационных решений, не характерных для коммерческих автомобилей, делают Volkswagen Caddy Maxi Life современным, комфортабельным и безoпасным транспортным средством для абсолютно универсальных задач.
Для модернизированного семейства Caddy предусмотрена усовершенствованная моторная линейка, отвечающая строгим требованиям по экологичности. Для российского рынка предложены 3 турбонаддувные «дизели», мощностью 102, 110 и 140 сил, а также базовый бензиновый агрегат с отдачей 110 сил. Все установки характеризуются прогрессивными качествами, они малошумны в работе, достаточно тяговиты и отличаются высокой тoпливной экономичностью. Для комфорта пассажиров новый Volkswagen Caddy Maxi Life предлагает исключительно просторный 5-7-местный (опционально) салон с установленным оборудованием в виде климатической системы и мультимедийной аппаратуры. Доступ внутрь автомобиля осуществляется с помощью широких боковых дверей, обеспечивающих максимально удобную посадку/высадку.
В стартовом исполнении Conceptline предусмотрены штампованные колеса R15, галогеновый свет, теплозащитное остекление, правая дверь со сдвижным механизмом, датчики освещенности и дождя, боковые электрорегулируемые зеркала с обогревом, салонное автозатемняемое зеркало, передние электроподъемники стекол, аудиоподготовка с антенной, кондиционер, сиденья первого ряда с подогревом, индикатор давления в шинах, фронтальные «эйрбеги», курсовая стабилизация. Следующая комплектация Volkswagen Caddy Maxi Life Trendline имеет полную отделку боковин и крыши салона и по умолчанию оборудована дополнительной боковой дверью слева, регулируемыми по высоте креслами с вещевыми нишами, информационным медиа-комплексом Composition Audio (акустика, монохромный дисплей, слот SD, Bluetooth), розеткой 12 V в багажнике, функцией электрообогрева лобового стекла, мониторингом усталости водителя, боковыми подушками безопасности. В линии Comfortline плюс ко всему содержатся литые диски колес, черные рейлинги крыши, тонированные задние стекла, противотуманные огни с подсвечиваемыми поворотами, регулируемый центральный подлокотник, парковочные датчики в заднем бампере, улучшенная мультимедийная система Composition Colour. Топовое исполнение Highline внешне отличается литыми колесами R16, окрашенными в цвет кузова бамперами и молдингами, серебристыми рейлингами крыши. В составе пакета оснащения этой версии предусмотрены автоматический кондиционер Climatronic, мультифункциональный руль в отделке из кожи, круиз-контроль, ассистент управления дальним светом. Опционально можно получить пакет улучшенной отделки интерьера с декоративными вставками, парковочный автопилот Park Assist, камеру заднего обзора, информационную систему Composition Media (цветной дисплей 6.3 дюйма, управление голосом, поддержка интерфейсом, беспроводная связь).
Массы и нагрузки
Двигатель | Трансмиссия | Мощность, кВт (л.с.) | Разрешённая полная масса, кг | Снаряженная масса, кг | Грузоподъёмность, кг | Максимальная нагрузка на перед. / зад. оси, кг | Вес прицепа с тормо- зами при уклоне до 12% / без тормозов, кг | Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12%, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Caddy Conceptline | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2280 | 1576 | 704 | 1140/1200 | 1500/750 | 3780 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2170 | 1375 | 795 | 1000/1200 | 1100/680 | 3570 |
Caddy Trendline | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2280 | 1616 | 664 | 1140/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Ручная 6-ст. | 103 (140) | 2280 | 1534 | 746 | 1100/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) | 103 (140) | 2280 | 1556 | 724 | 1125/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION | 103 (140) | 2280 | 1641 | 639 | 1155/1200 | 1500/750 | 3780 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2170 | 1375 | 795 | 1000/1200 | 1100/680 | 3570 |
Caddy Comfortline, Caddy Highline | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2280 | 1641 | 639 | 1140/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Ручная 6-ст. | 103 (140) | 2280 | 1555 | 725 | 1100/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) | 103 (140) | 2280 | 1577 | 703 | 1125/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION | 103 (140) | 2280 | 1662 | 618 | 1155/1200 | 1500/750 | 3780 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2170 | 1375 | 795 | 1000/1200 | 1100/680 | 3570 |
Caddy Maxi Conceptline 5-мест | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2280 | 1642 | 638 | 1220/1200 | 1500/752 | 3780 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2260 | 1438 | 812 | 1075/1230 | 1200/710 | 3750 |
Caddy Maxi Conceptline 7-мест | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2415 | 1642 | 773 | 1220/1250 | 1350/750 | 3765 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2260 | 1438 | 812 | 1075/1230 | 1000/710 | 3550 |
Двигатель | Трансмиссия | Мощность, кВт (л.с.) | Разрешённая полная масса, кг | Снаряженная масса, кг | Грузоподъёмность, кг | Максимальная нагрузка на перед. / зад. оси, кг | Вес прицепа с тормо- зами при уклоне до 12% / без тормозов, кг | Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12%, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Caddy Maxi Trendline 5-мест | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2280 | 1690 | 590 | 1220/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Ручная 6-ст. | 103 (140) | 2365 | 1608 | 757 | 1175/1250 | 1500/750 | 3800 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) | 103 (140) | 2380 | 1630 | 750 | 1175/1250 | 1500/750 | 3800 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION | 103 (140) | 2297 | 1710 | 587 | 1235/1200 | 1500/750 | 3797 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2260 | 1438 | 812 | 1075/1230 | 1200/710 | 3750 |
Caddy Maxi Trendline 7-мест | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2415 | 1690 | 725 | 1220/1250 | 1350/750 | 3765 |
2.0 TDI | Ручная 6-ст. | 103 (140) | 2365 | 1608 | 757 | 1175/1250 | 1400/750 | 3765 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) | 103 (140) | 2380 | 1630 | 750 | 1175/1250 | 1400/750 | 3780 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION | 103 (140) | 2415 | 1710 | 705 | 1235/1250 | 1350/750 | 3765 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2260 | 1438 | 812 | 1075/1230 | 1000/710 | 3750 |
Caddy Maxi Comfortline 5-мест, Caddy Maxi Highline 5-мест | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2280 | 1720 | 560 | 1220/1200 | 1500/750 | 3780 |
2.0 TDI | Ручная 6-ст. | 103 (140) | 2365 | 1631 | 734 | 1175/1250 | 1500/750 | 3800 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) | 103 (140) | 2380 | 1653 | 727 | 1175/1250 | 1500/750 | 3800 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION | 103 (140) | 2297 | 1733 | 564 | 1235/1200 | 1500/750 | 3797 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2260 | 1438 | 812 | 1075/1230 | 1200/710 | 3750 |
Caddy Maxi Comfortline 7-мест, Caddy Maxi Highline 7-мест | ||||||||
2.0 TDI | Ручная 5-ст., 4MOTION | 81 (110) | 2415 | 1720 | 695 | 1220/1250 | 1350/750 | 3765 |
2.0 TDI | Ручная 6-ст. | 103 (140) | 2365 | 1631 | 734 | 1175/1250 | 1400/750 | 3765 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) | 103 (140) | 2380 | 1653 | 727 | 1175/1250 | 1400/750 | 3780 |
2.0 TDI | Автомат 6-ст. (DSG) 4MOTION | 103 (140) | 2415 | 1733 | 682 | 1235/1250 | 1350/750 | 3765 |
1.6 MPI | Ручная 5-ст. | 81 (110) | 2260 | 1438 | 812 | 1075/1230 | 1000/710 | 3750 |
Двигатели
Бензиновые моторы | 81 кВт МРI |
---|---|
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском |
Число цилиндров, рабочий объём | 4, 1598 куб. см. |
Максимальная мощность | 81 кВт / 110 л.с. при 5500–5800 об / мин |
Максимальный момент | 155 Нм при 3800 об / мин |
Уровень выбросов, эк. класс | Euro-5, Пятый |
Рекомендуемое топливо | Бензин, не ниже АИ-95 |
Варианты привода/КПП | Передний / МКПП-5 |
Дизельные моторы | 81 кВт TDI | 103 кВт TDI |
---|---|---|
Тип | Турбодизель с системой впрыска Common Rail | |
Число цилиндров, рабочий объём | 4, 1968 куб. см | 4, 1968 куб. см |
Максимальная мощность | 81 кВт / 140 л.с. при 4200 об./мин. | 103 кВт / 180 л.с. при 4200 об./мин. |
Максимальный момент | 250 Нм при 1500–2500 об./мин. | 320 Нм при 1750–2500 об./мин. |
Уровень выбросов, эк. класс | Euro-4 | Euro-5, пятый |
Рекомендуемое топливо | Дизельное, не ниже К5 по «ТР ТС 013/2011» или не ниже вид III по «ГОСТ Р 52368-2005» | |
Варианты привода/КПП | Передний / МКПП-5, 4MOTION | Передний / МКПП-6 Передний / AКПП-6, 4MOTION (DSG) |
5 копеек о Volkswagen Caddy
Андрей Дн.новгород
9 лет назад
Caddy, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, HOLIDAY
За полтора года наездил 60 тыс. Если ездить экономно( не более 3 тыс. об/мин) реальный расход бензина в городе-9л. Заправляю только лукойловским 92-м, переваривает без проблем. Зимой при -37 заводится с пол оборота. Расхода масла нет ни грамма.
Из плюсов — повторюсь не одной малейшей поломки(хладоген не в счет), даже тормозные колодки износились менее 50%. Высокая посадка за рулем.Мастер в сервисе сказал что двигатель самый без проблематичный. В общем городской неприхотливый трудяга, правда слишком дорогой.
Да еще оговорюсь я профессиональный водитель и поэтому езжу аккуратно.
Дорожный просвет был хорошим, поставил защиту картера — иногда в колее задевает даже за асфальт. Салон прогревается зимой очень долго, без нагрузки на двигатель не прогреется совсем. При открывании дверок зимой на сиденья попадает снег. Из под стеклоочистителей снег убирать проблематично. Передние дверки сильно хлопают. Звукоизоляции задних колесных ниш нет никакой, пришлось придумать самому. Спинка на заднем сиденье сделана слишком вертикально, в дальних поездках пассажиры устают. Автомобиль чисто городской, при 2500 тыс об/мин скорость всего 80 км/ч.- в качестве семейного лучше не покупать.
Единственная поломка — из кондиционера вышел хладоген, заправили по гарантии, но причину не нашли.
Полезный отзыв?
/
(+175/-14)
vwmen
Калуга
8 лет назад Сообщений: 61
Caddy, 2008 год, 1900 куб
см., Дизель, Коробка, Передний привод, Caddy Maxi Kombi
1) экономичный расход топлива
2) очень вместительный (как для грузов, так и для людей)
3) качественная сборка (если не Россия), качественный металл (кузов) и покраска
4) надёжный, безотказный и безопасный
5) приятный и эргономичный интерьер (всё есть и ничего лишнего)
6) информативен в управлении (при любом режиме езды)
7) отличная система бортовой электроники (очень умный компьютер, по пусту не беспокоит)
8) экологичный (двигатель ЕВРО 4)
9) относительно редкий авто, из толпы выделяется…ИМХО
10) большой и свободный выбор неоригинальных качественных запчастей и деталей (цена радует)
1) не дешёвые запчасти , аксессуары и прочие комплектующие в оригинале (но не все естесственно)
2) не удобные передние (при поездках свыше 500-600 км) и задние (при поездках свыше 300-400 км) сидения
3) отсутствие регулировки спинок сидений всех сзадисидящих пассажиров
4) абсолютное отсутствие электроники в минимальной комплектации
5) жёсткость хода при незагруженном салоне
6) отсутствие 6 передачи (в моём случае)
7) повышенные внимание со стороны электроники к работе двигателя из-за ЕВРО 4.
как не придумывал, но это всё, ИМХО, конечно…
1) датчик давления выхлопных газов
2) датчик температуры выхлопных газов
ВСЁ!!!
зы. Вообще, евро 4 будет давать изредка о себе знать, особенно Вашему кошельку! Но за экологию тоже надо чем-то жертвовать, лучше своими деньгами, ИМХО!
Полезный отзыв?
/
(+132/-13)
10771183 Екатеринбург
2 года назад
Caddy, 2007 год, 2000 куб
см., Дизель, Коробка, Передний привод
Пиздатая машина
Полезный отзыв?
/
(+80/-21)
Посмотреть
еще 129 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Caddy
Обзор Volkswagen Caddy Maxi
Интерьер
Основное отличие volkswagen caddy maxi — это больше простора по сравнению с обычным Кадди. Размеры вэна таковы, что даже сидящие на третьем ряду могут не беспокоиться за свой комфорт — им будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги. Двойные и одиночные сидения трансформируются и при желании — убираются, чтобы увеличить объем багажника. Под креслами очень удобные ниши, в которых можно спрятать нужные мелочи, например гаечный ключ.
Панель управления здесь без излишеств — разработчики стремились сделать ее настолько простой и понятной, чтобы хозяину не пришлось долго разбираться в датчиках и приборах. И это им удалось.
Экстерьер
Внешне Caddy maxi также выглядит выигрышнее — он стал более изящным и пропорциональным по сравнению с короткой базой. В остальном он сохранил все черты типичного «народного автомобиля» — респектабельного, но без излишеств.
Обзор б/у рынка
Купить подержанный Кадди Макси в России и не разочароваться — задача сложная. Казалось бы, почему, ведь на российском рынке подержанных авто Кадди Макси не самый редкий гость. Даже спустя несколько лет авто не становится хуже. Как показал опыт езды многих владельцев — даже после 125 000 пройденных километров машина не становится хуже, нуждается только в плановом обслуживании. Внешне же они и после пяти лет использования выглядят как новенькие, если хозяин ездил аккуратно и своевременно посещал сервис-центр. Впрочем, это особенность почти всех Фольксвагенов — они даже после очень большого пробега выглядят сносно.
Это и хорошо и плохо одновременно, потому что этим их качеством пользуются нечестные продавцы. К сожалению, количество покупателей, выбирающих машину, главным образом, по внешнему виду, не становится меньше. Этим пользуются торговцы — смотают пробег у «убитого» грузовика или мини-вэна, переделают стекла, немного обшивку — и готово
Даже подлежащее утилизации авто с миллионом километров начинает выглядеть презентабельно (на равномерность зазора между дверьми и кузовом мало кто обращает внимание) и даже при проезде по кругу кажется, что все работает идеально
К покупке же следует рассматривать:
- только заводские пассажирские мини-вэны;
- после рестайлинга 2011 года.
- с двигателем TDI.
При диагностике основное внимание уделяют рулевому управлению и ходовой части. Если они разбиты, покупать такой нет смысла
Важно: цена. Пятилетний Caddy Maxi стоит примерно миллион рублей