Автомобиль «фиат-альбеа»: отзывы, описание, технические характеристики
Содержание:
- Двигатель, трансмиссия
- Факты из истории
- Потрясающий внешний вид
- «Фиат-Альбеа»: технические характеристики
- Общие сведения об автомобиле
- Внешность
- Технические характеристики
- Ходовая часть
- ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
- Ходовая часть
- Технические характеристики
- Фиат Альбеа — цены и комплектация. Обзор седана «Albea» с техническими характеристиками и фотографиями
- Сравнение Fiat Albea с конкурентами
- Дизайн
- Когда, где и за сколько купить Fiat Albea
- Технические характеристики
- Интерьер
- Салон
- Интерьер
- Продажа Fiat Albea в России
- Запчасти и шины на Fiat Albea
- Сводные данные по Fiat Albea
- Салон
- Подводим итоги
- Заключение
Двигатель, трансмиссия
До отечественного рынка, как водится, добрались далеко не все предлагаемые европейцам движки. Вернее, вариант у российского потребителя в случае с покупкой Fiat Albea всего один: 1,4-литровый бензиновый силовой агрегат, развивающий мощность до 77 лошадей. В качестве трансмиссии имеется пятиступенчатая «механика», передающая полезное усилие на передние колёса авто.
Как понятно из вышеописанного, «динамика» автомобиля не бьёт никаких рекордов: 13,5 секунд на разгон до «сотни», максимальная скорость – 162 км/ч. По трассе движок при этом радует скромным аппетитом: всего 5 литров бензина на 100 км пути, однако в городском цикле цифра эта не слишком приятно увеличивается до 8 л на то же расстояние.
Найти модель у официальных представителей можно в трёх комплектациях: Basic, Classic и Comfort. Разница в цене между ними не слишком велика (разброс между минимальной и «топовой» версией составляет в среднем около 50 000 р.). Если сравнивать машину с основными конкурентами сегмента (Renault Logan и т. д.), то можно утверждать, что «Фиат Альбеа» немного выигрывает в уровне комфорта салона и по параметру обзора.
Одним из актуальных вопросов для новой модели всё ещё остаётся вопрос ремонта. По причине не слишком большой популярности марки на территории нашей страны многим автовладельцам будет непросто найти качественный сервисный центр с недорогим обслуживанием для своего «железного коня».
Факты из истории
Автомобиль стоял на конвейерах всего 10 лет — в период с 2002 по 2012 год, а в 2019 году итальянцы решили возродить модель. Изначально Albea был ориентирован исключительно на восточноевропейский рынок и Китай, но несколько лет спустя спектр его распространённости по европейским и азиатским странам несколько расширился. В 2006-м стартовала крупноузловая сборка на заводе в Набережных Челнах, продолжавшаяся около 5 лет.
Над дизайном автомобиля работали специалисты из ателье небезызвестного Джорджетто Джуджаро. Стиль автомобиля позиционировался как семейный, ориентированный как на молодое поколение, так и на пожилые пары. Для того чтобы хоть немного адаптировать модель к суровым российским реалиям, было решено увеличить его дорожный просвет.
Потрясающий внешний вид
Передняя часть автомобиля обзавелась увеличенной в размерах радиаторной решеткой с неизменным логотипом «фиат». В цветовую гамму решетки были добавлены хромированные элементы с широким пространством между ребрами, за которыми располагается еще одна решетка черного цвета с меньшим межреберным пространством.
Хромированную часть решетки обрамляет металлическая рамка того же оттенка. Фары автомобиля получили более округлую форму, стекла отражателя визуально остались прежними. Фиат Альбеа 2019 года несомненно радует своих фанатов.
Противотуманки получили новый дизайн, в котором черный пластик разбавлен металлическими полосами. Такой вариант смотрится эстетичнее, строже. Декоративная решетка под номером машины осталась, но стала больших размеров. Межреберное расстояние увеличилось, а еще был добавлен хромированный обвод под тон основной решетки радиатора. В сумме, использование хрома наделило машину некоторой агрессией, в хорошем смысле слова.
Боковая грань нового фиата обзавелась длинной полосой, проходящей вдоль дверей, ее вы можете увидеть на фото. Кузов получил дополнительный изгиб на уровне дверных ручек, а также был изменен способ крепежа зеркал заднего вида.
На задней части машины было решено сменить расположение номерного знака: теперь он находится не на багажнике, а ниже — на бампере. Форма багажного отделения стала более выпуклой и чем-то напоминает багажник Нексии 2019 года выпуска, но при этом отличается присущей Фиату оригинальностью.
Стоп-сигналы получили измененную форму, однако расположение отражателей красного и белого цвета осталось прежним. На нижней части бампера теперь присутствуют небольшие красные отражатели, а сам бампер выделен другим цветом. Напомним, ранее он не отличался от кузова вообще.
А теперь познакомимся с габаритами Fiat Albea 2019-го года выпуска:
- длина авто составляет 4186 мм;
- ширина автомобиля равна 1703 мм;
- высота достигает 1490 мм;
- дорожный просвет радует 180 миллиметрами;
- колесная база составила 2439 мм.
«Фиат-Альбеа»: технические характеристики
Для российского рынка предлагался безальтернативный бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом в 1368 кубических сантиметров. Это простой восьмиклапанный мотор на 77 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 115 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. В качестве трансмиссии применена пятиступенчатая механика.
Что касается динамических характеристик, в этом плане «Фиат-Альбеа» явно не спортивный болид – говорят отзывы. Разгон до сотни занимает 13,5 секунды. Максимальная скорость – 162 километра в час. При этом машина отличается неплохой топливной экономичностью – говорят отзывы. «Фиат-Альбеа» расходует порядка 6,2 литра бензина в городе.
В других странах эта же машина может укомплектовываться дизельным или еще одним бензиновым мотором. Первый при объеме в 1,2 литра выдает 95 лошадиных сил мощности. Второй при объеме в 1,6 литра развивает 103 силы мощности.
В плане надежности эти двигатели довольно выносливые. Ресурс силовых агрегатов составляет более 250 тысяч километров. То же самое касается и коробки передач. Трансмиссия не требует обслуживания. Хотя опытные автомобилисты все же рекомендуют менять в ней масло хотя бы раз в 90 тысяч километров. Сцепление в коробке «Фиат-Альбеа» ходит порядка 150-200 тысяч километров.
Общие сведения об автомобиле
Премьера автомобиля Fiat Albea состоялась в апреле 1996 года под названиями Fiat Siena и Fiat Palio. В 1999 году была проведена первая модернизация автомобиля, а в апреле 2005 года — вторая модернизация и рестайлинг. Производят автомобиль в Польше (г. Тихи), под маркой Fiat Albea в Турции (г. Бурса), а с декабря 2006 года и в России на предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах.
Для российского рынка автомобили, собранные в Турции и Набережных Челнах, поставляют с двигателем объемом 1,4 л (77 л.с.) и механической пятиступенчатой коробкой передач.
На данном сайте описан автомобиль российского производства как преобладающий в объеме российского рынка этой модели.
Автомобили Fiat Albea изготавливают только с кузовом седан в трех базовых комплектациях:
- Base (иммобилайзер, регулируемое по высоте рулевое колесо, гидроусилитель рулевого управления, обогрев заднего стекла, центральный замок, полноразмерное запасное колесо, подушка безопасности водителя, регулируемые по высоте подголовники, система предотвращения возгорания, корректор фар, аудиоподготовка, бамперы, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей и накладки порогов, устройство Follow me home);
- Classic (по сравнению с комплектацией Base дополнительно включает в себя зеркала заднего вида с электроприводом, окрашенные в цвет кузова, обивку дверей «Люкс», передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/ 60, кондиционер, противотуманные фары);
- Comfort (дополнительно к оснащению комплектации Classic включено регулируемое по высоте и поясничному подпору сиденье водителя, ABS + EBD, подушка безопасности переднего пассажира).
Кузов
Кузов автомобиля Fiat Albea несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя в комплектациях Base и Classic можно регулировать в продольном направлении и по наклону спинки, а в комплектации Comfort — дополнительно по высоте и поясничному подпору спинки, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние сиденья и сиденья для задних боковых пассажиров оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинку заднего сиденья в комплектациях Classic и Comfort можно откинуть вперед по частям в пропорции 40:60.
Трансмиссия
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Все автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.
Передняя подвеска типа Мак-ферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. На автомобили в комплектациях Base и Classic устанавливают регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Автомобили в комплектации Comfort оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой распределения тормозного усилия (EBD).
Рулевое управление
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Все автомобили оснащают гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
На все автомобили установлены инерционные диагональные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной неинерционный ремень.
Внешность
«Альбеа» выглядит как настоящий народный автомобиль. Так, машина обладает классическим трехобъемным кузовом с простыми и ненавязчивыми формами. Кстати, дизайн этого автомобиля разрабатывался самим Джорджетто Джурджаро. Спереди – продолговатые фары с галогеновыми лампочками и круглые противотуманные фонари внизу. По бокам и на бамперах есть черные защитные молдинги. Штатно ставились на «Фиат-Альбеа» колеса размерностью в 14 дюймов. Но арки позволяли разместить и более крупные диски.
В целом дизайн машины симпатичный, но к нашему времени откровенно устарел.
Что говорят про кузов автомобиля «Фиат-Альбеа» отзывы? Владельцы отмечают, что металл хорошо защищен от коррозии. В продаже можно часто встретить вполне целые и не гнилые экземпляры. Хорошо держится на кузове и краска. Правда, на наших дорогах порой она начинает покрываться сколами от прилетающих камней. Но сама эмаль не вспучивается, и лак не облезает на кузове, что однозначно является плюсом.
Технические характеристики
Под капотом – один-единственный бензиновый четырехцилиндровый мотор на 1,4 литра. Это восьмиклапанный мотор мощностью 77 лошадиных сил. Данный агрегат работает в паре с безальтернативной механикой на пять скоростей. Что говорят про «Фиат-Альбеа» отзывы владельцев? Пробег автомобиля у многих за 100 тысяч, и каких-либо нареканий относительно надежности у владельцев нет. Ремень меняется раз в 60 тысяч километров, свечи – вдвое чаще. Серьезных поломок с этим мотором пока не происходило. К тому же двигатель довольно экономичный. На 100 километров пути в городе машина тратит порядка 6,2 литра 95-го. Но нужно сказать, что машина не способна быстро разгоняться. По паспортным данным сотню машина набирает за 13,5 секунды. Максимальная скорость при этом – 162 километра в час. Но для города этих характеристик хватает.
Кстати, для других стран доступен еще один, 1,6-литровый двигатель. Это тоже атмосферный четырехцилиндровый мотор, в котором на один цилиндр приходится по четыре клапана. Максимальная мощность двигателя – 103 лошадиные силы. Однако такие экземпляры очень редко встречаются в России, поскольку нашей стране не предлагались официально.
Ходовая часть
Машина построена на классической переднеприводной «тележке». Спереди имеется независимая подвеска «МакФерсон». Сзади – зависимая балка. Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем (он присутствует уже в базовой комплектации). Тормозная система – дисковая и барабанная на передних и задних колесах соответственно. Привод гидравлический, с вакуумным усилителем. Но нужно сказать, что не каждая «Альбеа» штатно оснащается системой АБС. Она присутствует только в люксовых комплектациях. Также в «максималке» присутствует система распределения тормозных усилий.
Как ведет себя на ходу «Фиат-Альбеа 1.4»? Отзывы владельцев говорят, что подвеска жестковата на наших дорогах. Также из-за высокого клиренса и узкой резины машина плохо заходит в повороты на скорости. Поэтому об агрессивной манере езды на этой машине стоит забыть, тем более что двигатель здесь отнюдь не спортивный.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъёмных колпачков клапанов. Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжимать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
Для сохранности от повреждений масляного картера двигателя и картера коробки переменных передач рекомендуется установить защиту двигателя и КПП.
Ходовая часть
Автомобиль построен на переднеприводной тележке с поперечным размещением силового агрегата. Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – полузависимая балка. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Тормозная система – гидравлическая. Спереди – дисковые механизмы, сзади – барабаны. Кстати, системой АБС эта машина оснащается не всегда. Она доступна только в топовых комплектациях. В люксовой версии также будет система распределения тормозных усилий.
Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, подвеска в меру жесткая. Однако в повороты эта машина заходит достаточно трудно, из-за высокого центра тяжести и зависимой подвески сзади. Тормозов хватает, однако об агрессивной езде все же стоит забыть.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 77 л.с. | 115 H*m | 13,5 сек. | 162 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель предлагал на эту модель 4 вида силовых агрегатов с простыми характеристиками, в числе которых один дизельный, но в нашу страну производитель поставлял модели только с одним типом мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый агрегат объемом 1,4 литра, который выдавал 77 лошадиных сил и работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на передние колеса. Мощности мало и поэтому о скорости речи не шло, но для города этого вполне хватало.
Динамические показатели оставляли желать лучшего, это 13,5 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость равная 162 км/ч. Зато расход топлива был не таким уж и высоким, в городе потребовалось бы всего 8 литров, а на трассе 5 – неплохой результат.
Остальные моторы, которые вы вряд ли найдете на вторичном рынке, были чуть хуже, это 3 версии агрегата 1,2 литра. И только мотор 1,6 литра мощностью в 103 силы, мог похвастаться разгоном практически за 11 секунд, но при этом он сильно огорчал высоким расходом топлива.
Подвеска Fiat Albea обычная, это спереди Макферсон на пружинах, она независимая. Сзади установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Это делают автомобиль приемлемым в плане комфорта, и при этом ремонт ее не будет сильно дорогим. Останавливается автомобиль с помощью передних вентилируемых дисковых тормозов, а сзади находятся барабанные тормоза. В управлении также помогает реечный механизм, оснащенный гидроусилителем. В дорогой комплектации присутствует ABS.
Фиат Альбеа — цены и комплектация. Обзор седана «Albea» с техническими характеристиками и фотографиями
Субкомпактный седан Fiat Albea, разработанный на базе четырехдверки «Siena», дебютировал в 2002 году – на автошоу в Варшаве, после чего поступил в серийное производство на мощностях турецкого завода марки.
В 2005 году, в результате планового обновления, автомобилю достались подретушированная внешность и слегка улучшенный интерьер, а в 2006-м (уже в обновленном виде) его сборка стартовала в Набережных Челнах…
В 2012 году итальянский «бюджетник» покинул конвейер, не обзаведясь правопреемником.
«Альбеа» выглядит как «типичный народный автомобиль» – классический трехобъемный кузов (с выраженным «отростком» багажника) облачен в простой (но приятный) дизайн, который разбавлен симпатичной светотехникой и эмблемами итальянской марки.
Габаритные размеры Fiat Albea вписываются в показатели европейского B-класса: 4186 мм в длину (при 2439-миллиметровом расстоянии между осями), 1703 мм в ширину и 1490 мм в высоту. Дорожный просвет седана насчитывает солидные 180 мм.
«Походный» вес трехобъемника варьируется в диапазоне от 1015 до 1085 кг (в зависимости от варианта оснащения).
Интерьер тут предельно рационален – незамысловатое оформление с квадратными дефлекторами обдува и тремя «шайбами» климатической системы, «простецкие кругляши» приборной панели с ярко-оранжевой подсветкой и «пухлый» трехспицевый «бублик» рулевого колеса.
Отделка салона по-настоящему бюджетная – жесткий темный пластик торпедо, ужасно «синтетические» (тактильно) обивки дверей и обычная ткань, облачающая кресла.
Для передних седоков в «» установлены бесхитростные сиденья с внятной боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок, но с не самым удобным профилем.
Задний диван автомобиля вполне приемлем для двух пассажиров, однако даже для них запаса пространства ограничен, особенно в ногах.
В стандартном положении грузовое отделение итальянского трехобъемника вмещает 515 литров полезного багажа, и это с учетом полноразмерного запасного колеса в подпольной нише. Спинка заднего дивана трансформируется двумя ассиметричными частями, образуя практически ровный пол, но скромная ширина проема не располагает к перевозке крупногабаритной поклажи.
На российском рынке «Альбеа» предлагался с безальтернативным бензиновым агрегатом – рядная атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего, производящая 77 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 115 Н·м крутящего момента при 3000 об/минуту.
В сочетании с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и приводом на переднюю ось, двигатель обеспечивает бюджетному седану максимальную скорость в 162 км/ч и разгон со старта до 100 км/ч по истечению 13.5 секунд.
Заявленный в «паспорте» расход топлива – 6.2 литра на каждые 100 км пути в смешанном режиме.
В других странах автомобиль также комплектовался бензиновыми вариантами двигателей с распределенным и непосредственным впрыском на 1.2-1.6 литра, выдающими 60-103 «кобылы» и 102-145 Н·м пиковой тяги, и 1.2-литровым дизельным «атмосферником» мощностью 95 лошадиных сил и отдачей в 133 Н·м.
Трехобъемный Fiat Albea базируется на переднеприводном шасси с поперечно размещенным силовым агрегатом. На автомобиле применена независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади.
Рулевое управление «итальянца» выражено реечным механизмом с гидравлическим усилителем. Передние колеса вмещают вентилируемые диски тормозной системы, задние колеса – устройства барабанного типа.
В «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» системой ABS с функцией распределения тормозных усилий (в «базе» таких фишек нет).
В 2018 году на вторичном рынке России продается большое количество Fiat Albea, стоимость которых варьируется от 150 000 до 300 000 рублей (в зависимости от состояния автомобиля).
К положительным особенностям седана относятся: эргономичный интерьер, сбалансированная и «всеядная» подвеска, низкая цена обслуживания, большой багажник, высокий клиренс и хорошее качество исполнения.
Среди отрицательных моментов числятся: шумный двигатель, плохая звукоизоляция, слабая динамика и выраженная парусность.
Отзывы
Это интересно: На рестайлинговую модель Ferrari FF будут устанавливать прежний двигатель — передаем суть
Сравнение Fiat Albea с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Fiat Albea
Полный список сравнения с Fiat Albea
Fiat Albea и Renault Logan
Fiat Albea и Лада Калина
Fiat Albea и Hyundai Accent
Fiat Albea и Лада Приора
Fiat Albea и Chevrolet Lacetti
Fiat Albea и Renault Symbol
Fiat Albea и Fiat Punto
Fiat Albea и Peugeot 206
Fiat Albea и Лада 2114 Самара
Fiat Albea и Лада Гранта
Fiat Albea и Daewoo Nexia
Fiat Albea и Kia Spectra
Fiat Albea и Audi 80
Fiat Albea и Chevrolet Cobalt
Fiat Albea и Chevrolet Aveo
Fiat Albea и Volkswagen Polo
Fiat Albea и ЗАЗ Шанс
Fiat Albea и Nissan Almera Classic
Fiat Albea и Nissan Almera
Fiat Albea и Chevrolet Lanos
Fiat Albea и Renault Sandero
Fiat Albea и Chevrolet Niva
Дизайн
Внешне автомобиль выглядит скромно. Машина имеет классический трехобъемный кузов с гладкими и простыми линиями. Спереди – компактная решетка радиатора, интегрированная в капот, и пластиковые фары с галогеновыми лампами. С завода на автомобиль устанавливаются 14-дюймовые диски. Они могут быть штампованными, с декоративными колпаками либо литыми. Также среди особенностей стоит отметить черные декоративные молдинги.
Какие есть минусы у «Фиата-Альбеа»? Отзывы владельцев говорят, что автомобиль имеет не самую лучшую защиту от коррозии. Так, рыжики проступают в местах около порогов и брызговиков. С этим владельцы сталкиваются примерно на третий год эксплуатации. Также есть недостатки по фарам. Так как они изготовлены из пластика, он со временем мутнеет. Полировка может решить проблему, но ненадолго – говорят отзывы.
Когда, где и за сколько купить Fiat Albea
Начиная с 2011 года, на предприятии в Набережных Челнах Фиат Альбеа больше не выпускается. Но в салонах его еще можно купить в одной из трех доступных комплектаций. Цена первой из них – Base – составляет 375 тысяч рублей и предполагает только центральный замок, гидроусилитель руля и подушку безопасности для водителя.
Далее следует стоящая от 430 тысяч рублей комплектация Classic, в оснащение которой добавлены кондиционер, бортовой компьютер, зеркала с электрорегулировкой, электрические подъемники передних стекол, противотуманки.
Fiat Albea в комплектации Comfort и топовой версии может предложить регулируемое по высоте кресло водителя, подушку безопасности для пассажира переднего сидения и ABS.
Технические характеристики
Бензиновая гамма модели представлена моторами 1.2 литра (60, 80 сил), 1.4 литра (77 лошадиных сил), а также 1.6 литра (103 «лошадки»). Все они состыковываются с механической трансмиссией на пять ступеней.
Альтернативой бензиновым силовым установкам выступает турбодизель рабочим объемом 1.2 литра. Его мощностная отдача составляет 95 лошадиных сил, которые реализовываются посредством пятиступенчатой «механики».
Стандартные параметры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4186 |
1703 |
1490 |
Fiat Albea спроектирован на платформе с заводской маркировкой W178. Передняя ось примечательна подвеской по типу McPherson, а задняя получила полузависимую балку.
Интерьер
В салоне пассажиры и водитель получат не слишком много пространства и комфорта, а по функционалу она получит все самое необходимое для обычной езды. Во-первых водитель, он получал в богатой комплектации электрические стеклоподъемники от всех окон. В руки ему попадал 3-х спицевый руль с немного непривычным дизайном за которым скрывалась вполне себе обычная приборная панель.
Центральная консоль Фиат Альбеа оснащена вверху штатной магнитолой, а внизу селекторами управления кондиционером и печкой. За все время существования автомобиля у владельцев сложились разные впечатления, тем не менее им удалось предоставить информацию об основных проблемах автомобиля. К проблемам салона относится то что обивка дверей слишком маркая и постоянно ее приходилось снимать и чистить, в бортовом компьютере нет русского языка, у некоторых автомобилей из педали текла охлаждающая жидкость при сильном морозе, что плохо для Российских условий.
Пространства в интерьере не так уж и много, спереди его более-менее достаточно, а вот задний ряд будет доставлять небольшой дискомфорт. Передние сиденья неудобные, хотя у них есть немалое количество механических регулировок. Обшивка оставляет желать лучшего, также как и боковая поддержка, которая в принципе здесь не нужна.
Пространства в багажнике более чем достаточно, объем равен чуть больше 500-та литрам, и при этом под ним присутствует полноразмерная запаска. Если сложить задний ряд сидений вы получите практически ровный пол и увеличить багажное пространство.
Салон
Дизайн интерьера довольно скромный (впрочем, как и внешность). Так, спереди имеется трехспицевый руль и незамысловатая центральная консоль с двумя дефлекторами обдува и простейшей магнитолой. Подсветка щитка приборов – ярко-оранжевая, но не слепит ночью. Сиденья на удивление довольно комфортные и имеют хорошую боковую поддержку. Обзорность автомобиля тоже на высоте. Зеркала информативные, панель приборов не бликует.
Среди недостатков автомобиля «Фиат-Альбеа» отзывы отмечают наличие жесткого пластика на передней панели. Выглядит он откровенно дешево. Также в салоне применена бюджетная ткань в качестве обивки сидений. Регулировка кресел – только механическая, но с хорошим диапазоном. Сзади могут разместиться до трех человек. Но места на заднем кресле не хватает, особенно в районе колен. Уровень оснащения «Фиата-Альбеа» довольно скромный. Среди особенностей стоит отметить разве что кондиционер, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Однако есть это не в каждой машине – очень много в продаже «Фиатов» с пустой комплектацией. Это один из главных недостатков данного седана. Также к минусам отзывы относят плохую шумоизоляцию. На ходу внутри постоянно слышны какие-либо сверчки и посторонний грохот.
Интерьер
Сразу же после первой посадки в салон становится понятно: здесь правит бал чуть ли не спартанский минимализм. Компактная приборная панель будто бы «прижимается» всеми своими регуляторами поближе к месту водителя. Впрочем, в такой лаконичности есть своё очарование.
Модель получила улучшенную аудиосистему, более современный дизайн центрального дисплея, вариативную регулировку водительского сиденья, более качественную обивку салона. Из технических «плюшек» можно выделить бортовой компьютер, корректировку фар, систему Follow me home, ЦЗ, ГУР, электропривод регулировки зеркал и электроподъёмники стёкол, достаточно мощную противотуманную оптику.
Тест-драйвы нового Albea показали, что полунезависимая подвеска модели достаточно хорошо показывает себя на «трудных» дорожных покрытиях, но при этом далеко не все неровности и изъяны дороги неощутимы в салоне. Из прочих плюсов – достаточно вместительное отделение для багажа, хорошая звукоизоляция и комфортное внутреннее пространство салона.
Продажа Fiat Albea в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Albea 2011
215 000 q
Санкт-Петербург
Albea 2011
220 000 q
Санкт-Петербург
Albea 2009
270 000 q
Санкт-Петербург
Albea 2009
285 000 q
Санкт-Петербург
Albea 2008
115 000 q
Санкт-Петербург
Albea 2008
179 000 q
Санкт-Петербург
Albea 2007
150 000 q
Санкт-Петербург
Albea 2006
150 000 q
Тверь
Albea 2010
355 000 q
Москва
Albea 2007
155 000 q
Москва
Albea 2008
170 000 q
Москва
Albea 2010
170 000 q
Москва
Albea 2009
275 000 q
Москва
Albea 2007
190 000 q
Ярославль
Albea 2011
279 000 q
Ярославль
Albea 2011
245 000 q
Ярославль
Albea 2010
229 000 q
Калуга
Albea 2010
205 000 q
Тула
Albea 2011
335 000 q
Брянск
Albea 2009
245 000 q
Запчасти и шины на Fiat Albea
Крыло переднее правое Fiat Albea с 2003г
Цена 1 500 р.
Дверь задняя левая Fiat Albea 2002-2012 год
Цена 6 000 р.
Бампер передний Fiat Albea
Цена 5 000 р.
Двигатель Fiat Albea
Цена 50 000 р.
Двигатель Fiat Проверенный На Евростенде
АКПП Fiat Проверенная
Статьи о Fiat Albea
Статьи об автомобилях Fiat Albea — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Отпуск в «туристической колонии». Путешествие по Турции;
Куда податься? Хотели в тепло, на море, детей накупать, вина попить, вкусно поесть, туда — где тихо и спокойно. Думали долго, но выбрали Турцию. В Турции, наверное, уже только ленивые не были, вряд ли можно рассказать…
- Фара передняя на Фиат Албеа 2008 года
- Калина, Fiat Albea, Chevrolet Aveo
- Lada Granta или Fiat Albea
- FIAT Albea
- Срочно нужен автоэлектрик для машины fiat albea.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Fiat Albea» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Альбеа
Неправильное русское написание: Албеа, Альбео
Сводные данные по Fiat Albea
Объем двигателя Fiat Albea
Крутящий момент Fiat Albea
Салон
Внутри это типичный «итальянец» со своими необычными формами. Центральная консоль и панель приборов визуально отделены серебристым цветом. Руль трехспицевый, с приятным хватом. Со стороны пассажира есть бардачок. Но как отмечают отзывы, его объем незначительный. Над ним – небольшой вырез в виде полочки. Но положить сюда что-либо нельзя, ибо оно падает. Поэтому полочка служит только пылесборником. Что касается кресел, на удивление, они эргономичные и имеют хорошую боковую поддержку. Обзорность автомобиля хорошая.
Но есть и минусы. Так, отзывы говорят, что в машине повсюду применен грубый жесткий пластик. Он не только гремит на кочках, но и выглядит дешево. Также отсутствует выбор цвета обивки салона. Кожа отсутствует в принципе. Сиденья настраиваются только вручную. Подогрева нет. Сзади есть место только для двух человек. Многие модели шли без какого-либо оборудования – кондиционера и электрических стеклоподъемников. «Сверчки» в салоне – это болезнь всех «Фиатов-Альбеа».
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, какие имеет «Фиат-Альбеа» технические характеристики и особенности. К положительным моментам данного авто стоит отнести:
- Эргономичный салон.
- Устойчивый к коррозии кузов.
- Высокое качество сборки.
- Надежные двигатель и трансмиссию.
- Низкую стоимость обслуживания.
- Высокий дорожный просвет.
- Хорошую топливную экономичность.
Среди недостатков стоит подчеркнуть:
- Плохую шумоизоляцию салона.
- Слабую динамику разгона.
- Высокую парусность.
- Скромный уровень оснащения.
В целом машина довольно качественно собрана и не особо требовательна к обслуживанию. Этот автомобиль вполне можно рассматривать как машину на повседнев. Машина составляет хорошую конкуренцию таким автомобилям, как «Хендай-Солярис» и «Рено-Логан» (в первую очередь в ценовом плане).
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет «Фиат-Альбеа» отзывы владельцев и технические характеристики. Среди плюсов данного автомобиля следует отметить:
- Высокий клиренс.
- Надежный двигатель.
- Низкую стоимость обслуживания.
- Низкий расход топлива.
Среди недостатков седана «Фиат-Альбеа» отзывы владельцев выделяют:
- Тесный салон.
- Плохую шумоизоляцию.
- Скучный дизайн.
- Плохую управляемость и жесткую подвеску.
- Скромный уровень оснащения.
Но в целом отзывы владельцев «Фиата-Альбеа» говорят, что, несмотря на минусы, эта машина является одной из лучших в бюджетном сегменте. Этот автомобиль не потребует много денег на ремонт и обслуживание, при этом отличается высокой надежностью (не хуже, чем «Рено Логан», который так полюбили таксисты). Поэтому если планируется покупка простого и надежного автомобиля для ежедневной эксплуатации, данная модель подойдет идеально. Тем более что стоимость ее ниже, чем у конкурентов.