Geely emgrand ec7 1.5 mt standard (07.2012 — 11.2016) — технические характеристики

Продажа Geely Emgrand EC7 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2016

429 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2016

429 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2015

285 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2014

349 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2014

429 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2014

429 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2013

345 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2013

230 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2013

385 000 q

Череповец

Emgrand EC7 2013

220 000 q

Череповец

Emgrand EC7 2013

240 000 q

Москва

Emgrand EC7 2016

640 000 q

Москва

Emgrand EC7 2013

320 000 q

Москва

Emgrand EC7 2012

360 000 q

Ярославль

Emgrand EC7 2014

259 000 q

Ярославль

Emgrand EC7 2013

319 000 q

Сафоново

Emgrand EC7 2012

300 000 q

Калуга

Emgrand EC7 2014

200 000 q

Калуга

Emgrand EC7 2016

550 000 q

Рязань

Emgrand EC7 2012

300 000 q

Запчасти и шины на Geely Emgrand EC7

Бампер передний Geely Emgrand 09-18 г. в. оригинал. EC7.

Цена 3 400 р.

Geely Emgrand (EC7): Фара L EMG седан 1067001211

Цена 5 950 р.

Бампер передний

Цена 3 350 р.

Крыло заднее правое Geely Emgrand EC7 2008-2016 Geely Emgrand, Emrand

Цена 10 000 р.

МКПП Джили эмгранд (коробка передач) новая

Цена 36 000 р.

Geely Emgrand (EC7): Фара L EMG HB 1067002009

Цена 4 500 р.

Статьи о Geely Emgrand EC7

Статьи об автомобилях Geely Emgrand EC7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Geely Emgrand EC7. «Еврокитаец»;
Geely Emgrand EC7 — не новичок на российском рынке, да и мы уже писали в свое время об этом автомобиле, когда он только появился. С тех пор прошло достаточно времени, а Emgrand за это время кое-чего добился. В прошлом…

Тест-драйв Geely Emgrand от Drom.ru. Чем порадует «китаец» за 539 000 рублей?;
Едет? Да, безусловно. Тормозит? Ну, как-то тормозит. Руль вращается, педали нажимаются, передачи переключаются. Да, ещё сиденья кожаные и «магнитола» с большим экраном, SD-карточкой и miniUSB-входом. На этом описание…

Новости о Geely Emgrand EC7

В Россию вернулся известный китайский бюджетный седан;
26 сентября Geely объявила о старте продаж компактного седана Geely Emgrand 7.

В Белоруссии наладят производство дешевого седана Geely;
В ноябре 2017 года белорусско-китайское предприятие «БелДжи» запустило завод полного цикла мощностью 60 тысяч автомобилей в год.

Geely представила седан Emgrand GL — преемника популярного в России Emgrand EC7;
Китайская компания Geely представила компактный седан Emgrand GL, который придет на смену популярной в России модели Emgrand EC7.

  • Geely Emgrand EC7
  • Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
  • Джили Эмгранд ЕС7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Geely Emgrand EC7 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эмгранд ес7

Неправильное русское написание: Емгранд ЕС7

Сводные данные по Geely Emgrand EC7 Hatchback

Объем двигателя Geely Emgrand EC7

Крутящий момент Geely Emgrand EC7

Дизайн

После проведенного рестайлинга кроссовер Джили Эмгранд Х7 2021 года получил оформление, свойственное всем современным представителям компании Geely. Кросс оснащен характерной решеткой радиатора, которая наполнена повторяющими ее форму, внутренними контурами. Кроме того, автомобиль получил новый передний бампер, в котором большую часть занимает широкий воздухозаборник.

Сбоку паркетник оформлен в схожем с большинством современных SUV-представителей стиле. Здесь можно отметить установленные на крыше рейлинги, а также необычную линию бокового остекления. Кроме того, разработчики попытались придать кроссу эффект «парящей крыши» за счет окраса задних стоек в черный цвет. На корме кузова можно выделить установку узких горизонтальных задних фонарей, которые объединены визуально при помощи горизонтальной хромированной вставки.

В дизайне интерьера после проведенного рестайлинга также произошли некоторые изменения. Прежде всего, дизайнеры использовали улучшенные материалы отделки, благодаря чему салон стал выглядеть богаче и современнее. В целом кросс, несмотря на достаточно бюджетный статус, имеет неплохой уровень оснащения, включая сенсорный дисплей системы мультимедиа, блок управления климат-контролем, цифровую панель приборов и возможность старта двигателя с использованием кнопки. Кресла салона также стали более удобными и оснащены боковой поддержкой. Больше комфорта получат и пассажиры заднего дивана за счет увеличения свободного пространства в салоне.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Оригинальный, современный внешний облик автомобиля;
  • Просторный салон;
  • Большой объем багажного отделения;
  • Плавность хода;
  • Отличная динамика разгона;
  • Доступная для большинства людей цена;
  • Недорогое обслуживание и запчасти;
  • Хорошая кузовная энергопоглощаемость;
  • Четкое переключение передач;
  • Довольно сильный 1.8-литровый двигатель;
  • Хорошее обеспечение уровня безопасности;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Хорошее качество применяемых материалов при отделке салона;
  • Уровень сборки и подгонки деталей;
  • Удобные передние сидения, обладающие боковой поддержкой;
  • Удобный и вместительный задний диван, рассчитанный на троих пассажиров;
  • Есть камера заднего вида;
  • Хороший уровень оснащения даже в базовой комплектации;
  • Небольшой расход топлива.

Минусы машины

  • Хромает все же качество отделочных материалов;
  • Недостаточная шумоизоляция салона;
  • Небольшое число настроек;
  • Не сильно комфортабельные сидения;
  • Есть места, где страдает качество сборки деталей;
  • Бортовой компьютер не предоставляет необходимой информации о расходе горючего, что весьма странно;
  • Без включенной подсветки, плохо видно показания приборов на панели;
  • Немаленькие габариты автомобиля.

Трансмиссия

Самая распространенная коробка передач здесь – пятиступенчатая механика. Отзывы говорят, что в ней туго включаются несколько передач – задняя и первые две. Эта проблема наблюдается довольно часто. Некоторые решают ее путем замены трансмиссионного масла, но не всегда это помогает.

Есть также версии с бесступенчатым вариатором. Он бельгийский и требует регулярного обслуживания. При условии замены масла каждые 60 тысяч километров ресурс вариатора составляет 200 тысяч километров. Но и с ним были проблемы. Так, владельцы жаловались, что машина просто отказывалась вдруг ехать. Решение проблемы оказалось простым. Следовало заглушить двигатель, заново запустить, и вариатор работал как положено.

Конкуренты

Обладая запоминающейся внешностью и богатой комплектацией, рестайлинговый Emgrand GL способен создать серьезную конкуренцию популярным маркам седанов признанных лидеров мирового автопрома. В числе основных конкурентов можно рассматривать:

  • Chevrolet Cruze;
  • Toyota Avensis;
  • Nissan Almera;
  • KIA Optima.

Однако необходимо отметить, что стоимость данных автомобилей даже в базовой комплектации значительно превосходит цену, заявленную производителем. Поэтому Эмгранд ГЛ может представлять одно из лучших сочетаний цены и качества, в случае выхода модели автомобильные рынки Европы.

Дизайн

После проведенного рестайлинга дизайн Джили Эмгранд ЕС7 2021 года стал более свежим и современным. Основные изменения в экстерьере произошли в передней части седана. Прежде всего нужно отметить установку новой решетки радиатора, получившей наполнение в соответствии с фирменным стилем Джили. Кроме того, изменилась форма головной оптики, которая стала более продолговатой. Передний бампер, получив широкий разрез воздухозаборника и прямоугольные вырезы по краям, прибавил модели больше агрессивности и спортивности во внешнем виде.

Сбоку седан близок по своему оформлению с премиальными моделями BMW и Mercedes, что позволяет говорить о правильных контурах кузова и практически идеальному по форме закруглению задней части крыши. Корма не получила каких-либо нестандартных решений. Фонари, установленные на задних крыльях, частично переходят на крышку багажника. Последняя получила продолжение в виде встроенного заднего спойлера.

Неплохо поработали дизайнером и над отделкой интерьера. Все материалы стали значительно современнее. Их идеальная подгонка говорит о том, что производитель в ходе рестайлинга действительно постарался сделать качественную модель. В салоне присутствует немало металлических вставок, что также подчеркивает его класс и дороговизну. Передняя панель имеет двухуровневое оформление. В ее верхней части установлены дефлекторы воздуховодов, находящиеся на одном уровне с цифровой приборной панелью. В низу консоли, ближе к месту ее соединения с центральным тоннелем, размещен крупный сенсорный дисплей управления функциями системы мультимедиа, а также блок климат-контроля.

Центральный тоннель получил классический селектор управления КПП, а также клавишу активации электронного стояночного тормоза. За ними расположился отсек для мелочей и подлокотник. Рулевое колесо выполнено в популярной в современных автомобилях D-образной форме и на него вынесены несколько кнопок управления встроенными сервисами. Кресла салона являются комфортными и имеют улучшенную боковую поддержку. Достаточно высокая посадка в салоне практически не оставляет «мертвых зон», что можно отнести к несомненным плюсам обновленной модели.

Технические характеристики

Джили Эмгранд 7 2020 года получил действительно новый кузов, что заметно по опубликованным фото. Такие изменения пошли на пользу модели, сделав ее более оригинальной. При этом производитель не стал радикально менять технические характеристики, что позволило сохранить неизменными комплектации и цены.

На выбор покупателя предложено два типа силовых агрегатов. «Младший» мотор имеет объем 1,5 литра и способен выдавать 103 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент агрегата равен 140 Н*м при 4400 оборотах в минуту. Двигатель относится к экологическому классу Евро 6. Максимальная скорость седана в таком исполнении ограничена 175 км/ч. В качестве трансмиссии автомобилю положены 5-ступенчатая МКПП и вариатор. Расход топлива в смешанном режиме составляет 4,6 и 4,9 литра (в зависимости от типа коробки). В городском цикле и на трассе автомобиль, оснащенный МКПП, потребляет 7,9 и 5,8 литра бензина. При комплектации вариатором эти показатели составляют 8,2 и 6,1 литра соответственно.

Второй силовой агрегат – 133-сильный «атмосферник», объемом 1,8 литра. Вращающий момент этого мотора равен 170 Н*м при 4400 об/мин. В конструктивном плане обновленный седан не получил никаких изменений. Авто базируется на переднеприводной архитектуре со стойками МакФерсон в передней части. Сзади расположена полунезависимая балка. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. В начальной комплектации установлен гидравлический усилитель рулевого управления. Более дорогие версии укомплектованы электрическим.

Среди основных параметров седана можно выделить следующие характеристики:

  • габаритные размеры – 4632 х 1789 х 1470 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 152 мм;
  • масса – 1285 кг;
  • объем бензобака – 50 л;
  • объем багажного отделения – 680 л.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (5)
Движок, обьем в литрах 1.5
Клиренс, см 16.7
Макс. скорость, км/ч 175
Длинна, мм 4631
Ширина, мм 1789
Высота, мм 1479
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 265
Вес автомобиля, кг 1340
Мощность двигателя, л.с. 103
Крутящий момент двигателя, Н×м 138
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Дизайн

Рестайлинговая версия существенно отличается от своего предшественника, как богатым оснащением салона, так и своим внешним обликом. Если предыдущая версия в полной мере оправдывала закрепившийся за ней стереотип семейного автомобиля, то в новом облике Эмграгд ГЛ буквально излучает неудержимую энергию, при этом оставаясь элегантным и не лишенным уверенности в себе седаном.

Передняя решетка радиатора, благодаря оригинальному оформлению, создает ощущение уводящего вглубь тоннеля, намекая на силу и мощь, которая скрывается за мягкими обтекаемыми формами кузова автомобиля. Сама решетка, сочетаясь со слегка закругленными передними фарами и ровными гранями капота с хорошо просматривающимися ребрами, придает седану слегка нахмуренное выражение. Несмотря на свои размеры, передний бампер за счет большой решетки воздухозаборника, выглядит легко, не создавая ощущение тяжести.

Сбоку автомобиль имеет более классический вид. Однако даже минимальный рельеф, способен подчеркнуть тот спортивный уклон, который дизайнеры воплотили в самой идее нового Джили Эмгранд ГЛ. Прежде всего это относится к восходящей линии, хорошо выделенной в нижней части дверей. На общем фоне совершенно не выделяются колесные арки в сочетании с 17” дюймовыми легкосплавными дисками. Ровная нижняя линия боковых окон, вверху имеет четко выраженный радиус, что вызывает ассоциации с автомобилями класса купе. По наклону лобового стекла и закругленной крыше можно судить о высоких аэродинамических характеристиках седана.

Задняя часть автомобиля слегка контрастирует с плавными обтекаемыми формами кузова. Здесь хорошо просматриваются горизонтальные линии, которые опускаются от верха крышки багажника и заканчиваются на бампере. Благодаря этому корма выглядит массивно, однако это совершенно не портит общее впечатление, которое оставляет первое знакомство с рестайлинговым Эмгранд ГЛ.

Осматривая внутреннее пространство, необходимо отметить хорошее качество используемых материалов и высокий уровень сборки. Значительно оживляет восприятие салона использование в декоре элементов, окрашенных в различную цветовую гамму. Мультифункциональный спортивный руль, в сочетании с полноцветным дисплеем, обладают достаточным функционалом для обеспечения необходимого уровня комфорта.

Несмотря на то, что в передней панели просматриваются классические черты представителей концерна BMW, а сам автомобиль имеет довольно богатую комплектацию, отсутствие цифровых приборов и минимальное количество регулировок на консоли не позволяют рассматривать Geely Emgrand GL 2020 в качестве модели премиум-класса.

Передние сиденья имеют классическую форму, которая обеспечивает достаточно удобную посадку за счет наличия хорошо выраженной боковой поддержки и подголовников. На заднем ряду кресел свободно могут расположиться три человека. Отсутствие высокого тоннеля оставляет много места для ног, как боковых, так и среднего пассажира.

Технические характеристики Geely Emgrand EC7

Под капотом может находиться один из двух бензиновых двигателей. Базовым является полуторалитровый атмосферный мотор мощностью в 98 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 126 Нм. В более дорогих версиях доступен 1,8-литровый мотор. Этот двигатель тоже без турбины, но развивает уже 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент двигателя – 172 Нм.

Какие имеет Geely Emgrand EC7 2013 эксплуатационные характеристики? До сотни машина разгоняется за 12-14 секунд. Максимальная скорость не превышает 185 километров в час. При этом автомобиль расходует десять литров бензина в городе. По трассе машина тратит 6,2 литра 95-го.

Что говорят об этих двигателях владельцы? Как бы ни говорили о том, что эти моторы сделаны точь-в-точь как у «Тойоты», японскими они никогда не будут. В ДВС применен цепной механизм ГРМ. Но почему-то цепь растягивается и требует замены уже через 80 тысяч километров (практически как ремень).

Также китайские двигатели могут конфликтовать с кондиционером. При включении последнего мотор начинал глохнуть. Причина заключалась в следующем:

  • Загрязнение дроссельной заслонки.
  • Проблемы в электронной цепи самого кондиционера.

При эксплуатации владельцы сталкивались с кратковременным увеличением оборотов двигателя при переключении передач. Это происходило из-за особенностей педали акселератора, привод которой электронный.

Кузов

Atlas

Это им вполне удалось, причем Эмгранд Х7 обрел и свою индивидуальность, прежде всего, за счет дизайна оформления задней части кузова.

Салон

В этот раз интерьер Джили Эмгранд 2020 года радует более добротными материалами и гораздо лучшим качеством подгонки деталей салона. Отличной новостью для покупателей самой доступной версии кроссовера станет установка «по умолчанию» большого центрального дисплея (9”), «рисованной» приборной панели и широких кресел со стильной двухцветной обивкой.

При этом передняя консоль здесь смотрится богаче, чем у бюджетных европейских паркетников, и это не является неким декором: многочисленные кнопки и реле функциональны и эргономичны.

Техническая начинка

Технически, новый кузов Geely Emgrand Х7 2020 модельного года в России представлен двумя модификациями:

  • с 1.8-литровым бензиновым четырехцилиндровым мотором (131 л. с., 170 Нм) и 5-скоростной «механикой»;
  • с 2.0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем (139 л. с., 191 Нм) и 5-скоростным «автоматом».

Прежде в линейке присутствовал еще один агрегат объемом 2.4 литра, но его отправили «в отставку», посчитав, что он в России будет не востребован.

Хэтчбек и седан

Подавляющая часть владельцев легковых автомобилей китайского производства – мужчины в возрасте от 25 до 35 лет, и здесь можно сделать вывод, что именно эта категория молодых людей не боится покупать машины из Поднебесной.

Сначала Джили Эмгранд ЕС7 появился на рынке в кузове седан, и имел следующие агрегаты:

  • 127-сильный бензиновый двигатель объемом 1.8 л;
  • бензиновый мотор 98 л. с. 1.5 л;
  • механическую коробку передач пять ступеней.

В 2010 году компания из Поднебесной представила миру хэтчбек, а в 2012-ом машины стали комплектоваться и автоматической трансмиссией.

Джили EC7 в тесте испытаний Euro NCAP набрал четыре звезды, и это была первая автомашина из Китая, которая достигла таких успехов в плане безопасности.

Модель производится в КНР, России (город Черкесск), Украине и Уругвае, продается на рынках многих стран, а у себя на родине является одной из самых популярных.

Салон

Внутри машина выглядит в соответствии с классом: рельефные сиденья, бежевая кожаная обивка и аккуратные декоративные вставки. Однако сиденья лишены электрических регулировок. Что касается свободного пространства, у владельцев двоякое впечатление. В ширину и в длину места хватает, а вот потолок очень низкий. Особенно это ощущается сзади. Пассажиры ростом более 180 сантиметров будут чувствовать себя дискомфортно.

Теперь об эргономике. Как отмечают отзывы, китайские инженеры плохо продумали расположение управляющих узлов (руль-педали), из-за чего повышается нагрузка на поясницу и ноги, особенно на больших расстояниях. И этот недостаток не был устранен.

Хороша ли шумоизоляция в китайском автомобиле? Чтобы уменьшить конечную цену, китайцам пришлось сэкономить на многих вещах. И шумоизоляция не стала исключением. Так, внутри доносится характерный гул из-под колесных арок. Отчасти это вина родных китайских шин, которые владельцы советуют заменить сразу после покупки. Но все же от скрипов и других звуков в салоне полностью нельзя избавиться. Есть нарекания и по поводу бортового компьютера, коим машина оснащается уже в базовой комплектации. Так, БК не умеет показывать температуру окружающего воздуха и средний расход топлива. Вдобавок данный компьютер не русифицирован.

Среди плюсов владельцы отмечают неплохую обзорность в зеркала и огромную площадь остекления. Мертвые зоны практически исключены.

Ходовая часть

Спереди на автомобиле установлены стойки «МакФерсон», а сзади — полузависимая балка. Владельцы отмечают, что машину со временем уводило в сторону. Проблема решалась посредством проведения установки углов развала/схождения. Что касается плавности хода, сама подвеска довольно жестко отрабатывает неровности. Особенно это ощущается при проезде выбоин и лежачих полицейских. Также есть вопросы относительно управляемости. Машина тяжелая и имеет высокий центр тяжести. Поэтому в повороты следует входить аккуратно. Да и прямо дорогу держит она хорошо только до 100 километров в час. Дальше приходится подруливать. Кстати, на скорости свыше 110 заводские дворники начинали подпрыгивать на лобовом стекле. Проблема решалась путем замены на более качественные аналоги.

Внешний вид

Как обычно, начинать обзор автомобиля мы будем с дизайна его экстерьера. Для этого советуем тщательно изучить фотографии Джили Эмгранд ЕС7 рестайлинг

Обратите внимание и на хэтчбек Geely Emgrand EC7-RV. Хотя модификации модели до обновления оснащались разными передками, теперь их передняя часть выполнена идентичной, что стало более разумным решением

Рестайлинговые автомобили обзавелись другой передней оптикой с новейшей «начинкой». Также дизайнеры установили стильные зигзагообразные дневные ходовые огни со светодиодами. Обновилась и фальшрадиаторная решетка, которая получила большое количество хромированных деталей.

Спереди установили иной бампер со встроенными противотуманными фарами, выполненный в спортивном стиле. Стоит также отметить присутствие большого воздухозаборника. Новые Geely Emgrand EC7 получили увеличенные внешние зеркала с интегрированными повторителями поворотников на светодиодах. Машины поставили на 16-дюймовые легкосплавные диски обновленного дизайна. Все эти изменения сделали облик нового седана и хэтчбека гораздо более современным и динамичным.

Задняя часть рестайлинговых Geely Emgrand EC7 и EC7-RV изменилась не менее существенно. Там появились другие габаритные фонари со светодиодным наполнением, улучшенные бампера с красивыми черными вставками. На них установили противотуманную оптику, а также псевдопатрубки системы выхлопа (смотрится недурно).

Рестайлинг четырехдверки Emgrand EC7 положительно сказался на корме автомобиля. Задняя часть хэтчбека выглядит более просто, но в то же время притягивает более спортивным уклоном. Применение измененных бамперов привело к появлению дополнительных миллиметров длины кузова авто.

Geely Emgrand GS — обзор автомобиля

Geely Emgrand GS / Джили Эмгранд ГС

Спустя три года после дебюта Geely Emgrand GS на Московском моторшоу компания Geely выводит свою новинку на российский рынок. Emgrand GS — компактный 5-дверный хэтчбек гольф-класса, но в Geely предпочитают называть свою новинку кроссовером. Несмотря на тесное сотрудничество с Volvo (с 2010 года шведская компания принадлежит Geely Automobile), хэтчбек использует платформу собственной разработки китайских инженеров (спереди МакФерсон, сзади полузависимая балка). Внешность новинки помогал отрисовывать Питер Хорбери (бывший шеф-дизайнер Volvo) и это одна из первых его работ на посту главного дизайнера Geely после перехода в китайский автоконцерн. При длине 4437 мм и базе колес 2680 мм Geely Emgrand GS крупнее своих конкурентов в лице Lada X-RAY Cross и KIA Rio X-Line. Объем багажника у хэтчбека составляет 330 л (1288 л при сложенных сиденьях второго ряда).

На начальном этапе Geely Emgrand GS будет доступен в России с безальтернативным атмосферным бензиновым двигателем, объемом 1.8 л и мощностью 133 hp. Выбор трансмиссий ограничен двумя вариантами — это традиционная 6-скоростная механическая КПП и новый 6-диапазонный робот Getrag с двумя сцеплениями. На домашнем рынке хэтчбек также доступен с турбонаддувным бензиновым мотором, объемом 1.4 л (мощность идентична атмосфернику 1.8 л — 133 hp). В интерьере Geely Emgrand GS во многом схож с седаном Emgrand — здесь гармонично сочетаются азиатский дизайн, продуманная эргономика и ненавязчивая функциональность. В списке доступных средств безопасности числятся фронтальные «эйрбеги», ABS, система курсовой стабилизации, круиз-контроль, камера заднего обзора.

В список оснащения базовой версии Geely Emgrand GS Comfort вошли 17-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ, климатическая система, задние парковочные датчики, подогреваемые зеркала и сиденья, мультимедийная система с сенсорным дисплеем (Bluetooth, USB), аудиосистема с 6-ю динамиками, мультифункциональный руль. В топовой комплектации Luxury бонусом добавляются 2-цветная отделка салона из искусственной кожи, 18-дюймовые легкосплавные колеса, электрорегулировки водительского кресла, панорамная крыша, электропривод складывания наружных зеркал, боковые подушки безопасности, электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, камера заднего обзора. Дополнительные опции пока не предусмотрены.

Технические характеристики

Технические характеристики Джили Эмгранд  ес7 в кузове седан 2018 года также не лишены новизны. Багажник вместительный, объёмный – на 680 литров, размер которого несложно увеличить при необходимости до 1 000 л, путём сложения спинок задних сидений. Под полом багажника предусмотрено наличие полноразмерного запасного колеса. На крышке багажника имеется ручка для закрывания и изнутри тоже.

Размеры Geely Emgrand ec7 хэтчбек: по длине 4635 мм, по ширине 1789 мм, по высоте 1470 мм. Клиренс – 160 мм (просвет дорожный), база колёс – 2650 мм, задняя колея от 1492 мм и передняя от 1502 мм, разворотный диаметр от 10,5 м. Масса снаряжения автомобиля – 1280 кг, а масса авто в целом – 1689 кг. Грузоподъемность – 400 кг.

Двигатель Джили Эмгранд  модели ес7 – бензиновый, с пятиступенчатым механическим или автоматизированным КПП, имеет четыре цилиндра в диаметре 79 мм и объём на 1,792 л, поршневой ход – 91,5 мм, мощность двигателя на 102 кВт и в 6,200 об/мин, Нм – 172. Вредных веществ (СО, СН, NOх ) в выхлопных газах не превышают допустимых норм. Объём бака топливного – 50 литров.

Максимальный разгон скорости Джили Эмгранд ес7 2016 до 185 км/час. Топливный расход на 100 км пробега от 6,2 до 10 литров (на городских, просёлочных дорогах и по трассе) – по результатам тест-драйва Geely Emgrand ec7. Рывок вперёд плавный, мягкий, стандартный обгон, как показал тест-драйв, даётся легко. Данные двигателя Geely Emgrand ec7 fe 1 практически идентичны с данными Джили.

Характеристики колёс Джили Эмгранд ес7:  диски литые, ширина приблизительно 6,5 – 7,5 дюймов, диаметр дисков 15-17 дюймов; разбортовка – 5 114,3 (LZPCD), для колёсного крепежа используют гайки М12 1,5, вылет 35-45 мм (ЕТ).

Шины на колёса: 205/65 R15 – 215/55 R16. У Geely Emgrand ec7 на фото видны все привычные аксессуары для колёс. Передняя подвеска – McPherson стойки, задняя – полунезависимая балка.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный седан Эмгранд ЕС7 получился достаточно качественным, с неплохим показателем управляемости. Благодаря наличию гидроусилителя, рулевое колесо довольно просто сможет передавать необходимую информацию о маневрах. Присутствие массы встроенных помощников и ассистентов позволяет легко удерживать новинку на дороге даже не в самых простых условиях. В виражи, конечно, седан заходит не без кренов, но они не являются настолько критичными, чтобы говорить о риске опрокидывания авто. Оптимальная скорость движения, при которой автомобиль не раскачивает – 110-120 км/ч.

Что касается внедорожных возможностей седана Эмгранд ЕС7, то они довольно скромные. Автомобиль имеет весьма небольшой показатель расстояния от нижнего края кузова до дорожного полотна, поэтому рассчитывать на покорение бездорожья, болотистых грунтовок и т.д. явно не приходится. Возможности авто по преодолению препятствий ограничиваются ездой в городских условиях по дорогам с небольшими ухабами либо не слишком сложной грунтовке. Отсутствие системы полного привода означает то, что в сложных дорожных ситуациях седан не сумеет показать приличных внедорожных качеств.

Комплектации новинки

Базовая комплектация Джили Эмгранд ЕС7 2015-2016 включает в себя следующее:

  • система доступа в салон без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • звуковая система с радио и портами USB+AUX;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • две передние подушки безопасности;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • кондиционер;
  • ABS и EBD;
  • бортовой компьютер с крупным дисплеем;
  • сигнализация;
  • дневные ходовые огни со светодиодной начинкой;
  • внешние зеркала с подогревом и электрическим приводом.

Более дорогие версии рестайлинговых Джилли Эмгранд ЕС7 получат люк с электрическим приводом, многофункциональный руль, 16-дюймовые литые колесные диски, круиз-контроль, боковые Airbag для водителя и всех пассажиров, климат-контроль, электрические настройки водительского кресла, кожаную обивку салона, систему мультимедиа с 7-дюйовым дисплеем, Bluetooth, аудио и камерой заднего обзора, задние датчики парковки, ESC и TCS.

Объем багажника пятидверки составляет 390 литров (до 1000 литров при сложенных задних спинках). А вот седан получил грузовой отсек объемом 680 литров.

Техническая начинка

Технические характеристики Джили Эмгранд ЕС7 после рестайлинга серьезно изменились. Так, в моторном отсеке обновленных машин расположен разработанный с нуля бензиновый двигатель объемом 1,3 литра. Этот турбированный агрегат развивает 133 «лошадки» и 185 Нм крутящего момента. Он может сочетаться с вариатором CVT и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Максимальная скорость Geely Emgrand EC7 составляет 182 км/ч. Расход топлива Джили Эмгранд ЕС7 с таким мотором составляет лишь 6,3 л на 100 км. Модификации с этим двигателем оснащаются электроусилителем руля.

Кроме этого силового агрегата, компания предложит также выпущенные ранее атмосферные движки:

  1. 98-сильный мотор объемом 1,5 литра с пиковым крутящим моментом в 126 Нм.
  2. 126-сильный движок рабочим объемом 1,8 литра (максимальный крутящий момент – 162 Нм).

Эти модификации рестайлингового Geely Emgrand EC7 будут оснащаться гидравлическим усилителем рулевого управления. Подвеска автомобилей осталась прежней – в передней части стойки МакФерсон, а сзади расположена балка кручения.

На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, спереди они снабжены вентиляцией. Осталось лишь дождаться выхода обновленных вариантов модели в России.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Джили Эмгранд ес7 модели 2018 года предложен для продажи в таких комплектациях, как Stаndard, Basic и Comfort. На рестайлинговый Еmgrand ec7 цена от 512 000 до 592 000 рублей для версии Комфорт и от 582 000 до 642 000 рублей – для Луксор. Cтандарт доступен в цене от 492 000 до 512 000 р

Классический, бюджетный вариант выбора, если взять во внимание соотношение: высокое качество плюс доступная цена – практически единогласное мнение владельцев Джили Эмгранд ес7

Как отметил форум Geely Emgrand ec7: Джили – классная машина, удачное приобретение для каждого владельца, обладатель Еmgrand ec7 (или Geely Emgrand ec7 fe 1), несомненно останется доволен ею. Краш тест Geely Emgrand ec7 показал отличные результаты по всем технологическим параметрам, тоже показал и обзор Geely Emgrand ec7 и видео по интерьеру и дизайну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector