Обзор нового ram power wagon 2020-2021 модельного года

Dodge Power Wagon. Двигатель + технические характеристики

Так же, как и в серии WC, Power Wagon имел стальное рамное шасси с рамой лестничного типа, ведущие неразрезные мосты спереди и сзади на листовых рессорах, четырехступенчатую коробку передач с подключаемым приводом на четыре колеса и понижающей передачей.

В салоне было много сравнительно роскошных фишек по сравнению с военным предшественником, в том числе ветрозащитные стекла, подпружиненное сиденье и даже обогреватель. На стиль явно влияли грузовики WC, но он был округлен до минимума и, возможно, даже стал более аэродинамичным, хотя я сомневаюсь, что предпринимались серьезные усилия, чтобы сделать кабину более аэродинамичной.

2,4-метровая грузовая платформа с откидным бортом была установлена на задней части шасси, запасное колесо крепилось на правой стороне, передние и задние крылья — простые штампованные стальные листы, специально разработанные, чтобы избежать накопления грязи. К тому же крылья отлично чистились от налипшей глины в случае чего. В базовой комплектации шла передняя лебедка, которая помогала выбраться пикапу из самых дремучих болот, а также использовалась в качестве дополнительного орудия на самых разных сельхозработах и при лесозаготовке.

Двигатель первого поколения Power Wagon имел объем 3,8 л, рядный 6-цилиндровый с чугунным блоком и чугунной головкой. Мотор был построен с нуля для использования на грузовиках и имел низкую степень сжатия от 6,7: 1 до 7,25: 1 (в зависимости от года выпуска), позволяющую использовать топливо с низким октановым числом.

Этот двигатель развил 94 л.с. при 3200 об / мин, с крутящим моментом 250 Нм при 1200 об/мин, он был соединен с четырехступенчатой механической коробкой передач и использовал раздаточную коробку для работы в режимах 2×4 или 4×4. Power Wagon ездит на 8-слойных шинах на колесах 16×6″ с пятью шипами, сухая масса автомобиля 3,9 т, а полезная нагрузка — 1361 кг.

«Интересно то, что Power Wagon имел коробку отбора мощности спереди или сзади, что позволяло работать с насосами, пилами и другим оборудованием. Это делало его идеальным помощником для фермеров, пожарных и лесничих».

Dodge продавал Power Wagon с 1945 по 1980 год в различных комплектациях и конфигурациях. В других странах автомобили продавались под брендами Fargo и De Soto.

RAM 2500 HD 2020 Power Wagon в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $

Показать ещёВсе автомобили в наличии

Military Power Wagons

  • WWII service: The Weapons Carrier (WC) series of 1/2, 3/4, and 1 ton trucks. Used by all services for carrying troops and supplies.
  • Korea (1952) and on: The M37 3/4 ton truck plus the B1* variant. Mainly used by the US Marine Corps, for every purpose.
  • The M37 was also used by Canada

B1*- Main difference between the M37 and the M37B1 is the mounting of the spare tire on the driver side door

Marine Corps modifications

The United States Marine Corps used the M37 3/4 ton truck extensively. They modified the trucks in different ways.
Factory Modifications:

  • Fully rigged for deep-water fording (waterproofed-engine and electrical system, provisions for snorkel attachment)
  • Lift points welded on to front bumper
  • Tail light guards with rear lift hooks
  • Hood handle

Папа пикапа

В отличие от серии WC, предназначенной для военных целей, новому Power Wagon нужна была полностью закрытая кабина и ряд других небольших усовершенствований, чтобы сделать ее пригодной для ежедневного использования на ферме круглый год, а не только летом.

При разработке новой модели инженеры Dodge и представить себе не могли, насколько огромным станет рынок для гражданских грузовиков 4×4, особенно в Соединенных Штатах. Экономическая ситуация послевоенного периода продиктовала свои условия.

В результате почти все детали, использованные в Power Wagon, были получены либо из военной версии, либо из других транспортных средств, уже производимых компанией. Как бы там ни было, Dodge Power Wagon стал первым массово продаваемым пикапом, который использовался не только по назначению, но и ставший трендом на рынке США, а потом и всего мира.

Dodge Power Wagon Brush Truck 1957 года

Variants

Civilian 1-ton Power Wagon «Military-Type, Flat Fender Style»

Early post-war postcard of a Power Wagon wrecker truck

First Series: late 1945-50
Includes the following years and model numbers: 1945-47 WDX; 1948-9 B-1-PW; 1950 B-2-PW;
Additional Distinguishing Features: (4) rectangular stake pockets on each side of the bed; round speedometer with a rectangular gauge cluster on each side. The two rectangular gauge housings have the instrument lettering on the glass instead of the face of the gauge.

Second Series: 1951-(early)56
Includes the following years and model numbers: 1951 B-3-PW; 1952- early 53 B-3-PW; late 1953 B-4-PW; 1954 C-1-PW; 1955- early 56 C-3-PW;
Additional Distinguishing Features: (3) slightly curved stake pockets on each side, bed sides are stamped. Looking at these bed sides from the rear, the top rail section of the bed angles out at 45 degrees with a rounded top edge. Group of 4 gauges in center of dash (Fuel, Amp, Temp, Oil) with silver/grey faces.

Third Series: 1956(late)-71
Includes the following years and model numbers: Late 1956 C-4-PW; 1957 W300; 1958-9 W300M; 1960-71 WM300;
Additional Distinguishing Features: (3) square stake pockets on each side with stamped bed sides. Looking at the bed sides from the rear, the top of the bed is flat, with a rounded edge. Group of 4 gauges in the center of dash (Fuel, Amp, Temp, Oil) with black faces. NP420 Synchronized Transmission also used.

Third Series EXPORT: 1957-78
M601 open cab, flat faced cowl models and M615 ambulance

W100 and W200

The first light-duty civilian Power Wagons came out in 1957 with the introduction of the W100 and W200 pickups and panel trucks, Town Wagon (with rear side windows) and Town Panel without rear side windows (beginning in 1957 ​1⁄2-ton 2WDs were D100s and 4WDs were W100s). These trucks featured conventional cabs and front sheet metal and the cargo boxes used on the 2WD models. Their 4WD mechanical components—axles, transfer cases and transmissions—were sourced from outside manufacturers. Chrysler Corporation owned the New Process Gear Company (competitors generally used Spicer (Dana) transfer cases and Borg-Warner or in-house transmissions).

W500 and W600

The two-ton W500 Power Wagon (only a chassis cab was built) was introduced in 1956 as the C3-HW, and lasted through the 1971 model year. This was replaced in 1972 with the W600 (also cab and chassis only), which was produced until 1977, when all Dodge medium-duty models were discontinued. To compensate for the loss of the medium-duty W600 a new W400 chassis cab was introduced in 1977.

Willock Chassis Swivel

From about 1952 through 1958 an option known as the Willock Chassis Swivel was available. With this option the frame was split into two pieces at the point where the bed of the truck met the rear of the cab. A longitudinal swivel system allowed these two pieces to rotate with respect to each other, with the result that almost without regard to the terrain all four wheels would always be on the ground. Somewhere between 50 and 100 examples were built. While Willock is no longer in business the chassis swivel is still manufactured by third-party vendors and can be incorporated into existing vehicles.[citation needed]

Цены

Power Wagon стоит от 54 945 долларов, но тестовый автомобиль набрал дополнительных опций до 69 890 долларов. Набор оборудования Level 2 за $ 5 695 нанесла наибольший урон бюджету, но в ней есть масса функций: сиденья с подогревом/охлаждением, руль с подогревом, двухзонный климат-контроль, автоматические дворники, кожаные сиденья с электроприводом и многое другое. 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с навигацией стоит $ 1995, но её обязательно нужно купить. А аудиосистема Harman Kardon с 17 динамиками за 795 долларов — отличное решение для такого типа грузовиков.

Ещё совсем недавно Power Wagon был в своём собственном сверхмощном внедорожном грузовом пузыре. С появлением пакета Super Duty Tremor ситуация изменилась. Ford позволяет применять пакет Tremor и к ряду грузовиков Super Duty, в отличие от специальной модели Power Wagon от Ram (плюс дополнительная группа оборудования Power Wagon, которая добавляет только механические улучшения к базовой комплектации Tradesman). Однако объявить о чьём-либо превосходстве объявить не получится. У каждого есть свои преимущества и недостатки.

Ford позволяет вам выбирать мощный дизельный двигатель с внедорожным пакетом, а Power Wagon говорит, что не будет работать ни с чем, кроме бензинового V8. Между тем, у Tremor есть только блокировка заднего дифференциала (дифференциал повышенного трения спереди) и отсутствие отсоединения задней поперечной устойчивости.

С 2005 подарками

На 2005 Уловка возродила название Фургона Власти на версии Dodge Ram 2500. Это была специальная версия для бездорожья Рама 2500 с 5.7L Hemi V8 как единственный выбор двигателя. Внутренние конфигурации остаются подобными стандартному производству Рам. С 2010 Фургон Власти только доступен как модель Crew Cab Short Bed. Характерные особенности Фургона Власти включают:

  • Дифференциалы захвата, которыми в электронном виде управляют (фронт и задняя часть)
  • В электронном виде разъединяющий передний бар влияния
  • Интегрированные электрических 12 000 фунтов Предупреждают лебедку
  • Alcoa 17 дюймов диаметром подделал колеса
  • Крупный BFGoodrich 33 дюйма диаметром Весь ландшафт T/A 285/70R17 утомляет
  • Газ монотрубы Билштайна заряженные шоки
  • Обширный skidplating: передний стабилизатор устойчивости, случай передачи, топливный бак, специальная пластина блока crossmembers сваренный к структуре с бесплатными барами убежали им через мидель.
  • 1.4» фабрика поднимается впереди, 1,0 дюйма в задней части (0,4-дюймовый фронт и задняя часть из-за больших шин). Более мягкие весны уровня.
  • Усиленный трансформатор
  • 4.56:1 отношения оси (4.10 с модели 2014 года)
  • Пересмотренный вентилятор сцепления
  • Усиленный механизм управления
  • Низко диапазон 4×4 отображение дросселя изменился.

Модернизированная приостановка и большие шины естественно дают грузовику более высокую высоту посадки. Огни разрешения и буксирные крюки — стандартное оборудование. Вспышки буфера — стандартное оборудование также. Вспышки буфера помогают с освещением шины из-за более широких шин Фургона Власти.

Трансмиссия

Передача

Шесть скоростей механические коробки передач были стандартными с дополнительной автоматической коробкой передач. С 2010 механическая коробка передач больше не выбор. 2 012 моделей имеют 66RFE 6 автоматических коробок передач скорости, вместо 545RFE 5 скоростей, автоматических в предыдущих моделях.

Случай передачи

Случай передачи был Новым Предприятием 271 и имел 2.72:1, низко располагаются передаточное отношение. Пластина блока случая передачи была и является стандартным оборудованием. Ручной случай передачи shift-on-the-fly — единственное доступное, электронное изменение на лету никогда не было выбором. С модельного года 2012 года случай передачи изменил на Borg-Warner ручную муху shift-on-the 44-47. Низкий диапазон теперь 2.64:1.

Оси

Оси произведены American Axle & Manufacturing, Inc. Фронт — AAM 9.25, и задняя часть — гибридный AAM 10.5 с шахтами оси большего размера от AAM 11.5. Несмотря на факт у осей есть дифференциалы захвата, задняя ось — также винтовой тип ограниченный дифференциал промаха, когда открыто. Оси только доступны с 4.56:1 передаточное отношение. Не Фургон Власти 2 500 грузовиков Рама только имеют 3.42:1, 3.73:1, или 4.10:1 передаточные отношения. 2 010 моделей (наряду с другими грузовиками Рама) получили большие универсальные суставы.

Рейтинги Веса 2012 года:

  • GVWR — 8 510 фунтов
  • GCWR — 17 000 фунтов
  • GAWR (фронт) — 4 500 фунтов
  • GAWR (задняя часть) — 6 200 фунтов
  • Полезный груз Макса — 1 880 фунтов
  • Макс, буксирующий — 10 250 фунтов
  • Собственный вес — 6 800 фунтов

Обновления 2013 года

Новый случай передачи Механизма Предприятия заменен отделением Borg-Warner. Интерьер обновил крыло 1 500 Поршней.

Фургона Власти RAM будет 6,4 Hemi V8 как стандартный двигатель; 5,7 Hemi V8 уходят. Эти 6.4 имеют 410 лошадиных сил и также доступны в стандартных Поршнях. Передача и случай передачи остаются неизменными (Борг Уорнер 44-47). Механизмы оси изменяются от 4.56:1 передаточные отношения к 4:10 передаточные отношения. Задняя ось — теперь 11.5 осей AAM (с выбираемым шкафчиком). У задней подвески теперь есть договоренность спиральной пружины с 5 связями вместо весен листа. Передняя подвеска была изменена на договоренность руки радиуса (с 3 связями) вместо с 5 связями, используемого с 2005.

History

The civilian Power Wagon was introduced in 1946. It was based on the 3/4-ton Army truck’s chassis with a civilian cab and a purpose designed 8-foot cargo box. It had a 126 inch (3,200 mm) wheelbase chassis and featured the 230 cubic-inch flat head six engine, a two-speed transfer case, a 4-speed transmission with a power take off opening which would send power to the front and back of the truck for operating auxiliary equipment and large 9.00/16-8 ply tires on 16X6.50 inch 5-stud wheels. In 1961 the 230 was replaced with the 251 cubic-inch flat head six.The nominal one-ton rated Power Wagon’s gross vehicle weight rating (GVWR) was 8,700 pounds. Its maximum payload was 3,000 pounds.

The Power Wagon was sold through the 1968 model year. A number of engineering and styling improvements were made over the years, but the basic package remained surprisingly constant throughout its life. Chrysler discontinued the sale of the Power Wagon in the United States after the 1968 model year because its almost 30 year old cab would not comply with new federal light-duty truck safety regulations, but they continued to be built for export through the 1978 model year.

The first light-duty Power Wagons came out in 1957 with the introduction of the W100 and W200 pickups (beginning in 1957 1/2-ton 2WDs were D100s and 4WDs were W100s). These trucks featured conventional cabs and front sheet metal and the cargo boxes used on the 2WD models. Their 4WD mechanical components—axles, transfer cases and transmissions—were sourced from outside manufacturers. Chrysler Corporation owned the New Process Gear Company, the manufacturer of all the transfer cases used in the industry and many of the light-duty truck transmissions.

A one-ton W300 Power Wagon was released in 1958. For the next ten years the Power Wagon lineup consisted of the «military-type» W300M, and the W100, W200, and W300 «civilian-type» Power Wagons. Standard models included pickups and chassis cabs only. Through 1966, W100 Power Wagon Town Panels and Town Wagons were also standard models. In 1966 a W200 Crew Cab pickup was added to the line.

The two-ton W500 Power Wagon (only a chassis cab was built) was introduced in 1956 as the C3-HW, and lasted through the 1971 model year. This was replaced in 1972 with the W600 (also cab and chassis only), which was produced until 1977, when all Dodge medium-duty models were discontinued. To compensate for the loss of the medium-duty W600 a new W400 chassis cab was introduced in 1977.

The Power Wagon nameplate was discontinued in 1981 with the introduction of the Dodge Ram, with the four-wheel-drive models being sold under the «Power Ram» nameplate through 1993.

Интерьер

Оказавшись внутри, жёсткая детская мантра начинает скользить, но только слегка. Рэм принёс все модные интерьерные фишки от модели 1500 до линейки Heavy Duty с обновлением 2019 года, что означает, что 2500 Power Wagon также получает все вкусности. Наш тестовый грузовик с большим количеством опций не чувствует себя жёстким или базовым с внутренней стороны. Он обтянут чёрной кожей, отделкой из чёрного лакированного материала и углеродного волокна.

Интерьер сверкает металлическими акцентами и изобилием цифровых экранов. Повсюду разбросаны довольно большие значки «Power Wagon», плюс большой механический переключатель раздаточной коробки, но внутри он гораздо роскошнее, чем можно было бы ожидать от внедорожника.

Dodge Weapon Carrier в СССР

Примечательно, что Dodge WC, в военной версии, поставлялся по ленд-лизу и в СССР. Правда, количество автомобилей не знает никто и их осталось ничтожно мало, несмотря на то, что было передано красной армии более 25 000 автомобилей. Большинство экземпляров попало под отзывную компанию по окончании срока ленд-лиза. Его так и называли, «Додж Три Четверти» из-за грузоподъемности в 750 кг. При этом автомобиль оставался ремонтопригодным еще долгие-долгие годы по одной причине — большинство деталей двигателя, подвески, коробки передач и редукторов запросто подходили от ГАЗ-51.

Армейский Dodge Weapon Carrier “Три четверти”

Совпадение? Не думаю… Дело в том, что советские моторы ГАЗ-51, ГАЗ-52 и их модификации были полностью скопированы с фордовских агрегатов. Неудивительно, что и практически вся подвеска с трансмиссией незаметно переехали с Доджей на ГАЗ, а впоследствии и на УАЗ. Таким образом, двигатель разработки 1937 года еще добрых лет 70 возил грузы по советским колдобинам.

Большинство деталей от ГАЗ 51 запросто подходили к моторам Dodge Power Wagon

История

Power Wagon был разработан из серии Dodge WC времен Второй мировой войны . Показанный WC-52 стал пожарной машиной в 1959 году ( Краков, Польша ).

Гражданский Power Wagon продолжил линейку ограниченных серийных грузовиков Dodge 4WD с 1930-х годов, которые доказали базовую концепцию дизайна с полным приводом, в первую очередь для военных. Механически заимствованный из 3/4-тонных военных грузовиков Dodge 1942–1945 годов серии WC , Power Wagon был представлен в 1946 году как первый гражданский серийный грузовик с колесной формулой 4×4. На этапе разработки он первоначально назывался WDX General Purpose Truck, это имя все еще использовалось в некоторых предварительных материалах, раздаваемых Dodge, до начала продаж в марте 1946 года. Буква W была продолжением модели 1941–1947 годов. год серии, а затем в «D» вместо «C», так как гражданский грузовик рейтинг 1-тонный вместо армии 3 / 4 -ton, и «X» был добавлен , чтобы указать на четыре колеса , в отличие от всех предыдущих гражданских двухколесных моделей. Некоторые полагают, что грузовик был переименован в Power Wagon в честь одноименного журнала о грузовых автомобилях с таким названием.

Предназначенный для конкуренции с военными грузовиками Ford / Marmon-Herrington и GMC , он имел закрытую всепогодную гражданскую кабину и специально разработанный 8-футовый грузовой отсек. Он имел 126 дюймов (3,200 мм) до 147″ колесной базы шасси и признаки 230 кубических дюймов Флэтхеда инлайн-шесть двигателей , 4 скорости с механической коробкой передач , двухскоростное отношением 1.96-1 низкого диапазоном раздаточными для части время 4-привод с отбора мощности (ВОМ) , который будет посылать передних или задних для операционной вспомогательного оборудования, и 9.00 / 16-8 кордом на 16 × 6,50 дюймовые 5-шпилька разрезное кольцо стальных дисков. В 1961 году 230 был заменен на 251 кубический дюйм с плоской головкой шесть.

В 1963 году новая наклонная шестерка на 225 кубических дюймов заменила 251 кубическую шестерку, использовавшуюся в грузовиках W100 и W200 Power Wagon 1961 и 1962 годов. Power Wagon W300 продолжал использовать двигатель L-6 объемом 251 кубический дюйм. Новый двигатель объемом 225 кубических дюймов (225-2) мог приводить в движение мед. дежурные грузовики за счет улучшений в том числе; роликовые цепи привода ГРМ, биметаллические шатунные подшипники, выпускные клапаны с покрытием из стеллита, роторные колпачки на выпускных клапанах и полиакриловые уплотнения штока клапана.

Номинальная полная масса автомобиля Power Wagon с номинальной мощностью в одну тонну составляла 8 700 фунтов. Его максимальная полезная нагрузка составляла 3000 фунтов. Двигатель 383 V8 с большим блоком стал опцией, начиная с 1967 года. С 1961 по 1971 год кузов назывался «Sweptline», а с 1972 по 1980 год кузов был изменен на более современный, с различными решетками и схемами окраски. В 1975 году полный привод стал штатным с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой; В 1980 году из-за энергетического кризиса он был заменен обратно на частичный полный привод . Огромный рост продаж последовал за выпуском в 1974 году расширенного «Club Cab», популярного среди семей и туристов. 4-дверные были гораздо менее распространены и весьма желательно , чтобы коллекторы для восстановления. Практичность и функциональность не имели себе равных среди немногих конкурирующих моделей, так как тяга, полезная нагрузка и мощность снегоуборочной машины Power Wagon, оснащенного 8-ушковыми мостами » Dana 60 «, пользовались большой популярностью у городских и региональных дорожных бригад.

Power Wagon продавался в течение 1980 модельного года . По мере того, как грузовик рос в размерах и весе, с годами был внесен ряд инженерных и стилистических улучшений, но базовая комплектация оставалась в целом неизменной на протяжении всего срока службы и претерпела последние серьезные изменения кузова в 1972 году.

Производительность

Вся мощь 6,4-литрового V8 с его взрывным громким рёвом лучше всего ощущается на грунтовой дороге на заднем приводе, когда переключатель тяги установлен в положение «Выкл». За каждым знаком остановки или поворотом сразу следует множество следов шин в виде рыбьего хвоста в грязи, поскольку все 410 лошадиных сил пытаются создать свою собственную колею. Ускорение достаточно быстрое, когда есть тяга, но Power Wagon настолько тяжёл, что чувство ускорения быстро исчезает после начальной тяги примерно до 65 километров в час. Новая быстродействующая автоматическая восьмиступенчатая коробка, перекочевавшая с версии 2019 года, заслуживает здесь особой благодарности, справляется с этим большим V8 на ура.

Езда превосходна на самых сложных грунтовых дорогах. Даже если они полны выбоин или полностью состоят из грязи, Power Wagon скользит на скорости, не портя день пассажира. Можно чувствовать, как много движений происходит в подвеске, но новая сверхмощная рама Ram Power Wagon отлично справляется с задачей изолировать большинство негативные воздействия от салона. А тут ещё и грязь. Ни одна из дорог не была достаточно плохой, чтобы остановить Power Wagon, но было несколько ям с грязью, в которые нормальный водитель не решился бы бросать что-либо кроме внедорожника.

Power Wagon просто смеётся над любыми препятствиями. Когда появляется ощущение, как грязь замедляет грузовик и цепляет его, нужно просто давить педаль газа, и машина стреляет грязью прямо в воздух и вылетает другой стороны глубокой ямы, заполненной жижей. Грузовик извивается и почти плывёт, когда внедорожные шины борются за сцепление с дорогой, выигрывая каждую битву с грязными дорогами. Это потрясающая работа и масса удовольствия в мощном универсале Power Wagon.

По некоторым причинам некоторым людям нравится ездить на таких автомобилях, причём ежедневно. Специалисты настоятельно рекомендуют этого не делать, но Рэм сделал Power Wagon настолько пригодным для жизни, что перенос его в центр города вряд ли вызовет беспокойство. Гигантские неровные шины катятся по кратерам Энн Арбор, как будто их даже нет, когда машина ослепляет бедных пешеходов с помощью ультра-ярких светодиодов, установленных высоко на передней части грузовика. Уж да, пикап слишком велик для спокойных уличных прогулок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector