Моторное масло gm 5w30 dexos2: как отличить подделку, характеристики
Содержание:
- Технические характеристики
- Проверка масла GM Dexos2 5W30 на замерзание
- Подходит ли синтетическое масло для вашего автомобиля?
- Как отличить подделку от оригинала
- Этикетки + голограмма
- Оригинальное масло GM: как не купить подделку
- Подойдет ли масло к вашему авто?
- Как отличить подделку
- История компании
- Форма выпуска и артикулы
- Описание масла
- Как отличить подделку от оригинала
- Классификация
- Как отличить подделку
- Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Характеристики масел с допуском GM Dexos 1
- Масло Дексос 2 5w30: особенности
- Характеристики масла
- Описание и допуски моторного масла dexos 2 5w-30
Технические характеристики
Ниже вы можете узнать о сроках годности, ресурсе эксплуатации и условиях хранения. Срок службы масла в среднем составляет 10-15 тысяч километров пробега, но этот параметр зависит от многих факторов. Речь идет о манере вождения, качестве используемого топлива, а также климатических условиях. Основной характеристикой моторного масла 5W30 считается возможность сопротивления расходного материала к попаданию в него воздуха. Это позволяет предотвратить появление пены и пузырей.
Характеристики:
- по стандарту SAE расходный материал соответствует спецификации 5W30;
- параметр плотности вещества при температуре окружающей среды 20 градусов составляет 853 кг/м3;
- значение вязкости — 146;
- величина вязкости увеличивается с 11,2 мм2/с до 66 мм2/с при уменьшении температуры работы силового агрегата со 100 до 40 градусов;
- вероятность замерзания жидкости высока при снижении температуры воздуха до -36 градусов, в такой мороз смазка не сможет пройти по каналам масляной системы;
- если силовой агрегат перегреется до 222 градусов, это приведет к возгоранию смазочного материала.
Видео о тестировании чистоты этой моторной жидкости снято каналом Piotr Tester.
Расходный материал характеризуется высокими смазочными свойствами, которые позволяют обеспечить стабильную работу всех трущихся компонентов и механизмов мотора и продлить их срок эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств допускается использование этого масла как гидравлической жидкости. В указанном выше диапазоне температур расходный материал обеспечит стабильный и надежный запуск силового агрегата. В составе жидкости используется высокотехнологичный пакет присадок, которые предотвратит окисление компонентов ДВС.
Спецификация и допуски
Ниже приведены стандарты, которым соответствует этот продукт:
- АСЕА А3/В3;
- АСЕА А3/В4;
- АСЕА С3;
- API CF;
- API SM.
Что касается допусков по сертификатам, то они следующие:
- БМВ Лонглайф-04;
- Дексос2;
- Джи Эм LL-A-025 и LL-B-025;
- Мерседес Бенц 229.51;
- Фольксваген 502 00/ 505 00/ 505 01.
В какие автомобили можно заливать?
Для каких машин рекомендована эта моторная жидкость:
- Alpheon;
- Buick;
- Cadillac;
- Chevrolet, в том числе модели Лачетти;
- GMC;
- Holden (спортивные авто);
- Opel;
- Pontiac;
- Fiat;
- Renault.
На видео, размещенном ниже, вы сможете увидеть, как эффективно защитить моторное масло материал снят пользователем Piotr Tester.
Проверка масла GM Dexos2 5W30 на замерзание
Чтобы подтвердить соответствие классификации API, необходимо иметь действующий сертификат. Таким образом, одной пометки API на канистре будет недостаточно.
Стандарт ILSAC – разработка Международного сообщества японских и американских автопромышленников, действующая на территории обоих стран. Состоит из пяти классов, среди которых самым совершенным является GF-5. Однако уже ведется разработка GF-6. Рассмотрим более подробно каждый из классов.
- GF-1. Считается устаревшим. Совместим с классификацией API SH, имеет вязкостные классы SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо XX указывается значение 30, 40, 50 или 60.
- GF-2. Действует с 1996 года, отвечает классу API SJ и совместим с дополнительными классами вязкости SAE 0W-20 и 5W-20.
- GF-3. Действует с 2001 года. Отвечает классу API SL и имеет более антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Также отметим минимальную испаряемость и схожие параметры с ILSAC CF-3 и API SL, но за исключением улучшенных энергосберегающих свойств.
- GF-4. Действует с 2004 года. Совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Выполняет требования вязкостных классов SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. От GF-3 отличается улучшенной стойкостью к окислению, выраженными моющими свойствами и не подвержен образованию отложений. Также отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
- GF-5. Действует с 2010 года, отвечает жестким требованиям к экономии топлива и экологии. Заявлена совместимость с каталитическими системами, меньшая испаряемость, моющие свойства, устойчивость к образованию отложений и совместимость с эластомерами. Еще GF-5 защищает системы турбонаддува от продуктов износа.
Стандарт АСЕА. Принят Европейским автомобильным сообществом, изначально был ориентирован на европейский рынок, но впоследствии стал популярным по всему миру. Имеет три категории:
Класс А/В. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковые авто или коммерческие машины. Класс А/В имеет несколько обозначений:
- А1/В1. Подходит для легковых авто и LCV. Рассчитан на маловязкие масла и пониженную высокотемпературную вязкость.
- А3/В3. Стабильное масло для легковых машин и LCV. Отличается удлиненным интервалом замены и подходит для всесезонного применения независимо от условий эксплуатации. Имеет малую вязкость.
- А3/В4. Подходит для автомобилей с моторами, имеющими непосредственный топливный впрыск. Масло с такой маркировкой заливается в легковые авто или легкие грузовики. Соответствует более жестким требованиям по чистоте поршня.
- А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных легковушек, а также LCV. Имеет увеличенный межсервисный интервал и отличается маловязкими энергосберегающими свойствами. Также имеет пониженную высокотемпературную вязкость.
Класс С. Подходит для машин с бензиновыми и дизельными ДВС, имеющими более жесткие требования к экологии и экономии топлива
Класс Е. Сюда попадают дизельные грузовики, адаптированные к повышенным нагрузкам.
Далее обратим внимание на допуски и спецификации, предназначенные для синтетического масла GM Dexos II 5W-30:
- API SM/CF
- БМВ LongLife 04
- Фольксваген 502.00/505.00/505.01
- АСЕА А3/В4
- Асеа С3
- GM LL A/B 025
- MB 229.51.
Подходит ли синтетическое масло для вашего автомобиля?
В использовании комплексных смесей много преимуществ, но может не подойти по составу для машины и отрицательно повлиять на двигатель со значительным километражем. Автомобилям с большим пробегом рекомендуется заливать обычное моторное масло.
Новым авто лучше подождать окончания периода обкатки. После этого идет замена масла. Прежде чем переходить на искусственные смеси проконсультируйтесь с местным дилером или квалифицированным механиком.
Если ваш автомобиль не попадает ни в одну из предыдущих категорий, спокойно пользуйтесь преимуществами, связанными с применением небиологического продукта.
Как отличить подделку от оригинала
Первые партии масла GM Dexos2 поступали на рынок из Европы. Однако три года назад масло стали производить в России. Если ранее европейская продукция фасовалась в ёмкости 1, 2, 4, 5 и 208 литров, то произведённое в России масло фасуется в резервуары объёмом 1, 4 и 5 литров. Ещё одно отличие заключается в артикулах позиции. Канистры с европейских заводов маркировались двумя артикулами. Тогда как отечественная продукция получала только один набор цифр.
Подтверждение качества масла найдём в отзывах довольных автовладельцев. Двигатель работает тише, мотор легко откликается при заводке даже на морозе, экономится топливо, а элементы конструкции силового агрегата сохраняют первоначальный внешний вид. Но всё это наблюдается при использовании оригинальной продукции. Приобретение некачественного масла приведёт к проблемам с запуском двигателя с наступлением холодов, образованию отложений, да и менять смазку придётся чаще обычного.
Видео: Как должна выглядеть оригинальная канистра GM Dexos 2 5W-30
Чтобы не стать жертвой подделки стоит знать особенности оригинального товара:
- На канистре Dexos2 не должно быть швов соединения. Ёмкость будет цельноплавленной, а по бокам тактильно невозможно прощупать места швов;
- Используется качественный и плотный пластик. При изготовлении подделки в 90% случаев применяется тонкий полимер, которые от небольшого физического усилия прогибается и на поверхности чётко прорисовывается вмятина;
- Лицевая сторона канистры содержит серийный номер, состоящий из семи цифр. На контрафакте этот номер прописан из пяти или шести цифр;
- Цветовой окрас ёмкости оригинального масла светло-серый. На пластике не должны присутствовать разводы или участки, отличающиеся оттенком;
- Пластик оригинальной продукции на ощупь гладкий, тогда как подделка будет шершавая;
- В правом верхнем углу этикетки находится специальная голограмма. Подделать её проблематично, потому что это дорогая процедура;
- Двойная этикетка на оборотной стороне тары;
- На крышке отсутствуют перфорации или отрывное кольцо. На верхней части расположены две специальные выемки для пальцев;
- Крышка оригинального масла — ребристая. Подделка чаще всего гладкая;
- В качестве производителя указан юридический адрес завода, располагающегося на территории Германии. Любая иная страна, даже европейская, свидетельствует о контрафакте.
Оригинальное всесезонное малозольное синтетическое масло Opel, GM, Chevrolet для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями увеличенным интервалом замены (Longlife)
Рекомендации и допуски
API SN SM CFGM-LL-A-025, GM-LL-B-025, BMW Longlife-04, MB229.51, VW 502.00, 505.00, 505.01
GM рекомендует использовать Dexos 2 в современных двигателях моделей Opel Astra, Corsa, Antara, Agila, Movano, Signum; Chevrolet Aveo, Captiva, Lacetti, Cruze, Epica.
Для большинства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями Opel и Chevrolet рекомендуется производить замену синтетического масла Dexos2 каждые 15000 км. пробега или через год эксплуатации.
Этикетки + голограмма
Этикетка на лицевой стороне оригинальной канистры наклеена ровно, шрифты четкие. В правом верхнем углу наклеена защитная голографическая наклейка. На подделках наклейка может отсутствовать или быть обманкой и при наклонах канистры просто отражать свет. В оригинале именно переливается цветами и имеет как бы объемность. На нижней фотографии представлены две оригинальных канистры, произведенные в Европе и России
Красным выделены моменты на которые следует обратить внимание. Обе канистры оригинал
Слева — произведенная в Европе. Справа — в России.
Ниже представлены фотографии сделанные под разными углами контрафактной и оригинальной защитной наклейки. На верхнем ряду отчетливо видно, что под разными углами наклейка просто блестит. Когда как на оригинале проявляются логотип масла GM. Сверху — подделка. Снизу — подлинная.
Задняя этикетка в оригинале может быть двух видов: сплошная одинарная наклейка на русском языке — канистра изготовлена в России, наклейка книжка — изготовлена в Европе. Подделки встречаются с грубо оформленной книжкой, при взгляде видны неровности, следы клея. Слева — Европейская канистра масла GM. Справа — произведенная в России.
Номер партии и дата производства канистры наносят, как на лицевую сторону над этикеткой, так и на заднюю часть канистры.
Оригинальное масло GM: как не купить подделку
Сегодня масла 5w30 купить можно в любом крупном автомагазине, на рынках и т.д. При этом важно понимать, что сегодня многие популярные бренды масел активно подделывают. На территории СНГ данная проблема весьма актуальна
Например, несколько лет назад большим спросом среди владельцев BMW пользовалась продукция Castrol. Однако с учетом такого спроса позже мелкие точки продаж и авторынки буквально наводнил контрафакт, что привело к массовым проблемам с двигателями. В большей или меньшей степени также встречались подделки масел Liqui Moly, Total, GM и т.д.
Если коротко, моторное масло и другие продукты нужно приобретать только у официальных представителей. Также следует проверить наличие и качество исполнения всех элементов защиты на таре и этикетке.
Внимание нужно уделить целостности упаковки, цвету тары, шрифтам на этикетке, качеству литья тары, ребрам жесткости и т.д. Производители также наносят особые голограммы на тару, то есть должно происходить изменение цвета, если смотреть на голограмму под разным углом
Также нужно обращать внимание и на пломбы крышки, не лишним будет проверка по штрих-коду, а также по номеру партии на официальном сайте (при наличии смартфона с интернетом сделать это можно быстро и легко прямо на месте). Еще нужно отдельно смотреть дату выпуска и общий срок годности, так как можно купить оригинальный, но просроченный товар
Подойдет ли масло к вашему авто?
Motor oil Dexos 2 5W30 можно использовать не только в автомобилях концерна General Motors. Состав обладает допусками от других производителей и сертифицирован американскими и европейскими институтами. Вот набор спецификаций и разрешений, которыми обладает продукт, их краткое описание:
- ACEA A3/B4 — масла для высокопроизводительных дизелей и бензиновых моторов с прямым впрыском топлива, полностью заменяют вещества стандарта А3/В3.
- ACEA C3 — подходит для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопов, продлевают срок службы данных деталей.
- API SM/CF — подходит для бензиновых силовых агрегатов, выпущенных в 2004 году и позднее, дизелей от 1994 года выпуска. Может использоваться вместо продуктов более ранних стандартов (SJ, SH, CD).
- VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01 — масла повышенной стабильности, подходят практически под все машины данного производителя.
- MB 229.51 — характеристики продукта соответствуют требованиям для легковых авто и микроавтобусов Mercedes, оборудованных системами очистки выхлопных газов.
- GM LL A/B 025 — подходит для машин с гибкой системой сервисного обслуживания (ECO Service-Flex).
- BMW LongLife 04 — допуск практически идентичен ACEA C3.
Как отличить подделку
Производитель крайне огорчен колоссальными объемами некачественной жидкости и постоянно обновляет дизайн продукта. Существуют десятки признаков, позволяющих усомниться в качестве.
Среди явных отличий находится:
- тонкость стенок упаковочного пластика, следы от вмятин, присутствием зазубрин на ручках, смазанностью изображений. Оригинал отличается отсутствием швов, четкостью выпуклых печатей.
- Серийный номер партии, который прописывается над этикеткой, всегда состоит из 7 цифровых знаков.
- Натуральная канистра окрашена в серый тон без размытости и обладает гладкой поверхностью. Тыльная сторона абсолютно чистая без полос и надписей.
- С правой стороны в углу емкости отведено место под голографическое изображение, которое наносится автоматом. Ее смещение технологией не допускается.
- Подделку можно распознать по надписи PLYSU или REG DES, выбитой толстым шрифтом вместо изображения песочных часов. Этот же дефект может встречаться на мерной шкале.
Существует еще много особенностей, на которые нужно сконцентрировать внимание: это форма задней этикетки в форме книжки, размеры пробки, яркость красок, четкость печати и другие. https://www.youtube.com/embed/XM3CmhQKwq0?
https://youtube.com/watch?v=KY9j2l5oSzY%3F
https://youtube.com/watch?v=XM3CmhQKwq0%3F
https://youtube.com/watch?v=KY9j2l5oSzY%3F
История компании
Дженерал Моторс — одна из самых популярных и известных в мире автомобильной компанией. Главный офис находится в городе Детройте. Своему появлению компания обязана процессу слияния сразу нескольких фирм на стыке 19 и 20 столетия. В начале прошлого века несколько сотрудников фирмы Olds Motor Vehicle Company решили создать собственный автомобильный бизнес. Так появились небольшие компании, получившие названия Cadillac Automobile Company и Buick Motor Company. Но конкурировать друг с другом им было не выгодно, поэтому произошло слияние.
Новый бренд стремительно рос и развивался. Уже спустя несколько лет к крупной корпорации присоединились и другие небольшие автомобилестроители. Так, частью концерна стала компания Chevrolet. Включение новых участников рынка шло на пользу GM, так как в штат входило всё больше талантливых конструкторов, разработавших много популярных автомобилей тех времён.
Всю историю существования концерн разрабатывал и выпускал новые модели автотранспорта. Однако после процедуры банкротства Дженерал Моторс, помимо основной деятельности, стала уделять больше внимания производству специальной химии для ухода за автомобилем.
Форма выпуска и артикулы
- 1942000 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
- GM-5W30-1L GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
- 93165554 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
- 95599403 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
- 1942001 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 2 л;
- 93165555 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 2 л;
- 1942002 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
- GM-5W30-4L GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
- 93165556 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
- 95599404 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
- 1942003 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
- 93165557 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
- GM-5W30-5L GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
- 1942003 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
- 95599405 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
- 93165560 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (бочка) 205 л.
Описание масла
Масло GM 5W-40 Автомасло представляет собой смесь из синтетических и минеральных компонентов. Содержание синтетической основы в масляном компоненте не более 30%. Автомобильное масло надежно оберегает двигатель автомобиля от повышенных нагрузок, включая городской режим эксплуатации. В городском цикле автомобилю приходится часто останавливаться на пешеходных переходах, светофоре, в пробках. Подобная эксплуатация транспортного средства негативно влияет на рабочие механизмы двигательной системы, но лубрикант с этим отлично справляется, покрывая поверхности узлов стабильной масляной пленкой.
Масляная пленка автомобильного масла обладает повышенной прочностью к механическим нагрузкам, что дает защиту деталям двигателя от преждевременного устаревания. Масляная оболочка также устойчива к действию кислот и коррозии.
Моторная жидкость обеспечивает быстрое и равномерное смазывание всех рабочих поверхностей, даже в холодный период года.
Кроме того, способствует экономному расходу горючего и препятствует образованию лаковых и сажевых отложений, которые негативно влияют на отвод тепловой энергии от поршней.
Как отличить подделку от оригинала
Первые партии масла GM Dexos2 поступали на рынок из Европы. Однако три года назад масло стали производить в России. Если ранее европейская продукция фасовалась в ёмкости 1, 2, 4, 5 и 208 литров, то произведённое в России масло фасуется в резервуары объёмом 1, 4 и 5 литров. Ещё одно отличие заключается в артикулах позиции. Канистры с европейских заводов маркировались двумя артикулами. Тогда как отечественная продукция получала только один набор цифр.
Подтверждение качества масла найдём в отзывах довольных автовладельцев. Двигатель работает тише, мотор легко откликается при заводке даже на морозе, экономится топливо, а элементы конструкции силового агрегата сохраняют первоначальный внешний вид. Но всё это наблюдается при использовании оригинальной продукции. Приобретение некачественного масла приведёт к проблемам с запуском двигателя с наступлением холодов, образованию отложений, да и менять смазку придётся чаще обычного.
Видео: Как должна выглядеть оригинальная канистра GM Dexos 2 5W-30
Чтобы не стать жертвой подделки стоит знать особенности оригинального товара:
- На канистре Dexos2 не должно быть швов соединения. Ёмкость будет цельноплавленной, а по бокам тактильно невозможно прощупать места швов;
- Используется качественный и плотный пластик. При изготовлении подделки в 90% случаев применяется тонкий полимер, которые от небольшого физического усилия прогибается и на поверхности чётко прорисовывается вмятина;
- Лицевая сторона канистры содержит серийный номер, состоящий из семи цифр. На контрафакте этот номер прописан из пяти или шести цифр;
- Цветовой окрас ёмкости оригинального масла светло-серый. На пластике не должны присутствовать разводы или участки, отличающиеся оттенком;
- Пластик оригинальной продукции на ощупь гладкий, тогда как подделка будет шершавая;
- В правом верхнем углу этикетки находится специальная голограмма. Подделать её проблематично, потому что это дорогая процедура;
- Двойная этикетка на оборотной стороне тары;
- На крышке отсутствуют перфорации или отрывное кольцо. На верхней части расположены две специальные выемки для пальцев;
- Крышка оригинального масла — ребристая. Подделка чаще всего гладкая;
- В качестве производителя указан юридический адрес завода, располагающегося на территории Германии. Любая иная страна, даже европейская, свидетельствует о контрафакте.
Печать
Классификация
Стандарт SAE. Разработан Американским сообществом автомобильных инженеров, является самым распространенным в мире. Сочетает в себе следующие категории:
- Зимняя. Содержит маркировку W (зимний) и имеет шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
- Летняя – имеет маркировку в виде вязкостного числа: от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
- Всесезонная. Имеет российский ГОСТ или международную маркировку в виде 15W-30.
Стандарт API. Разработан под контролем Американского института нефти, также один из самых распространенных в мировой практике. Включает в себя две большие категории:
- Категория Service (S). Под нее попадают легковые автомобили и LCV с бензиновыми 4-тактными моторами. Данная категория представлена десятью классами, которые обозначаются буквами латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем совершеннее класс. Например, таким является жидкость класса SL для турбированных многоклапанных бензиновых ДВС.
- Категория Commercial (С). В нее входят грузовая коммерческая техника, сельскохозяйственные машины, дорожно-строительный транспорт с дизельными ДВС. Всего представлено 11 классов в категории С. Они обозначаются так же, как и Service. Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных моторов.
Универсальные масла по стандарту API имеют обозначение в виде SG/CD (двойная маркировка через дробь).
Как отличить подделку
Канистра поддельного масла gm 5w30
На рынке горюче-смазочных материалов часто встречаются составы ненадлежащего качества, изготовленные в кустарных условиях. Доверять высокой стоимости продукта и полагаться на репутацию торговой точки уже не актуально. Необходимо знать как отличить подделку масла GM 5W30 Dexos2 характеристики и тонкости определения оригинальности, а только потом совершать покупку.
Правила выявления оригинальности продукта:
- Приобретаемая канистра со смазочным материалом должна быть цельной, без видимых швов.
- Качество пластика. Производитель не скупится на полимер, поэтому канистра плотная и не прогибается под внешним воздействием.
- Порядковый номер. Серия включает в себя 7 цифр и печатается на лицевой стороне тары.
- Колористика канистры. Цвет тары должен быть однотонный (светло-серый), без видимых разводов и других оттенков.
- По осязательным признакам упаковка гладкая, без шершавости.
- Голографический прием. В правом углу лицевой этикетки располагается типографическая голограмма.
- На оборотной стороне тары нет никаких отметок и символов.
- Обозначение PLYSU говорит о поддельности состава.
- Крышка канистры цельная, а по бокам ребристая. Сверху ее имеется две выемки под пальцы.
- Вся оригинальная продукция производится в Германии.
Если в торговой точке предлагают изучить упаковку с витрины, но перед непосредственной покупкой купить со склада, то смело можно покидать магазин, так как существует большой шанс приобрести некачественный продукт.
Потребителю расходных материалов рекомендуется приобретать продукцию только у проверенных официальных представительств.
Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30
Естественно, любое моторное масло имеет и положительные стороны, и отрицательные. Так как рассматриваемая смазка наделена большим количеством плюсов, то именно их стоит рассмотреть в первую очередь:
- Доступная стоимость;
- Соотношение качества продукта и его цены;
- Широкий температурный диапазон даёт возможность автовладельцу пользоваться маслом на протяжении всего года;
- Наличие в составе оригинальных присадок;
- Обеспечение великолепных смазывающих свойств даже при недостатке масла в силовом агрегате;
- Возможность применения GM 5w30 Dexos в любом типе мотора;
- Обеспечение эффективного смазывания даже при запуске двигателя на холодную;
- Отсутствие следов накипи и отложений на деталях;
- Обеспечение эффективного теплоотвода от соприкасающихся элементов, что снижает риски перегрева двигателя;
- Масляная плёнка, сохраняющаяся на стенках двигателя даже в условиях экстремальной работы;
- Уменьшение потребления топлива, в сравнении с использованием минеральных моторных масел.
Это интересно: Что дает облегченный маховик
Отрицательные стороны у рассматриваемой смазки практически отсутствуют. И этого мнения придерживаются многие автолюбители, использующие Dexos2 5W30. Однако даже богатый состав присадок и основных компонентов не защитит элементы двигателя от трения в некоторых условиях.
Это касается моторов, установленных на старых моделях машин и уже выработавших ресурс. При высоком износе деталей и их постоянном трении происходит выработка водорода, разрушающего металлические элементы силового агрегата. Другие проблемы, которые могут появиться в связи с использованием масла Dexos2 5W30, связаны с подделкой жидкости. Факты нелегального производства масла встречаются повсеместно.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SM/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA C3; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 5W-30 |
Плотность при 20°C | 0,850 г/см3 |
Вязкость при 40°C | 69,6 мм2/с |
Вязкость при 100°C | 12,0 мм2/с |
Вязкость HTHS при 150°C | 3.5 мПа.с |
Индекс вязкости | 170 |
Температура застывания | -36°C |
Температура вспышки | 232°C |
Сульфатная зольность | 0,78% массы |
Щелочное число | 7,4 мг KOH/г |
Допуск API | SM/CF |
Допуск ACEA | C3 |
Динамическая вязкость при -30℃ | 6305 мПас |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Кислотное число | 1,59 мг KOH/г |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
Форма выпуска и артикулы
- 102638 — Motul Specific dexos2 5W-30 1L
- 102643 — Motul Specific dexos2 5W-30 5L
Достоинства
- Эффективность смазки в любую температуру.
- Совместимость с различными вариантами горючего.
- Качественные смазывающие показатели.
Недостатки
Подходит не к каждому типу силового агрегата.
Характеристики масел с допуском GM Dexos 1
Характеристики допуска | Значение |
---|---|
Основное применение допуска GM Dexos 1 | Масла для автомобилей,Масло для грузовиков,Моторные |
Вязкости по стандарту SAE | 5W-20,5W-30,0W-20,0W-30,10W-30,0W-16 |
Создан для типов двигателей | 4х-тактный |
Возможные стандарты API | SN,RC,SM,SJ,SL,SL/CF,SN/SM,CF,SN/CF |
Среднее значение индекса вязкости для масел стандарта GM Dexos 1 | 161.54 |
Среднее значение температуры застывания для масел стандарта GM Dexos 1, град. Цельсия | -45.65 |
Среднее значение температуры вспышки для масел стандарта GM Dexos 1, град. Цельсия | 226.12 |
Среднее значение кинематической вязкости | 54.92 |
Среднее значение плотности при +15 градусах Цельсия | 0.85 |
Масло Дексос 2 5w30: особенности
Продолжая рассматривать GM масло 5w30, следует выделить увеличенный срок службы продукта. Другими словами, речь идет об увеличенных интервалах замены, что обеспечивает особый пакет активных присадок.
Масло Dexos2 изготовлено по современной технологии промышленного синтеза. При этом мотор надежно защищен в условиях повышенного трения (актуально для турбонаддува и высокофорсированных малообъемных моторов с большой литровой мощностью).
Также GM Dexos2 5W 30 в полной мере соответствует всем современным экологическим стандартам, использование серы и фосфора сведено к минимуму. В результате фильтры служат дольше, снижается токсичность выхлопа.
Современные моторы GM давно соответствуют нормам Евро-4/5, двигатели имеют сложные и чувствительные системы очистки отработанных газов. При этом на их работу влияет сера и фосфор в масле, так как смазка неизбежно попадает в цилиндры и сгорает.
В результате фильтры загрязняются, мощность мотора падает. Однако, масло GM 5W 30 полностью совместимо с системами очистки выхлопа, масло стабильно в условиях высокого нагрева, не имеет в составе большого количества фосфора, серы, а также сульфатной золы.
Также при высоком нагреве Dexos2 демонстрирует отсутствие повышения вязкости и роста количества отложений. Параллельно такое масло можно использовать для замены более ранних версий масел (с устаревшими спецификациями). На деле, данное масло является качественным современным решением, которое можно использовать в моторах разных лет выпуска.
Само синтетическое моторное масло GM Dexos 2 5W30 изначально разработано для двигателей Opel. Однако продукт отличается полным соответствием классам API SM/CF и ACEA A3/B4/C4. В результате такое масло можно применять в моторах, работающих на бензине, дизтопливе, биодизеле, а также сжатом и сжиженном газе.
Что касается моделей, это масло можно лить в автомобили многих марок в составе GM (например, Buick, Chevrolet, GMC, Opel и т.д.). Также смазка подойдет для BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Fiat и Renault.
При необходимости, купить масло моторное 5w30 GM Dexos 2 можно в канистрах по 5 литров или в литровой таре, что удобно для долива
Кстати, важно приобретать масло только у официальных дилеров или проверенных поставщиков, так как сегодня на рынке можно встретить большое количество низкосортных подделок популярных моторных масел. Масла GM также не являются исключением
Характеристики масла
Маркировка вязкости смазки (5W) — это минимально допустимый предел температуры, при котором масло может замёрзнуть. Это значение составляет — 36°C. Когда столбик термометра опуститься ниже обозначенной границы, автовладелец может не завести автомобиль. Дело в том, что после запуска двигателя должно пройти определённое время до момента, когда масляный насос доставит смазку ко всем взаимодействующим деталям. Когда смазка в системе отсутствует, силовой агрегат испытывает масляный голод. Соответственно, увеличивается трение между элементами конструкции, что ведёт к их износу. Чем больше будет текучесть смазки, тем быстрее ей удастся добраться до деталей, нуждающихся в защите.
Видео: Проверка свежего и отработанного масла GM Dexos2 5W-30 (9000 км) на замерзание.
Число «30» в маркировке GM 5w30 Dexos2 означает класс тепловой нагрузки при эксплуатации машины в тёплое время года. Многие автопроизводители советуют клиентам пользоваться маслами класса 40 по причине тепловой загруженности современных моторов. В обозначенных условиях смазка должна сохранить изначальный параметр вязкости, которого хватит для появления прослойки между элементами трения, смазывающей и охлаждающей их
Указанное обстоятельство имеет высокую важность для предотвращения износа и подклинивания мотора в жаркую погоду или при продолжительном нахождении в пробках. Это же касается и ситуации, когда двигатель перегревается по причине поломки системы охлаждения
Непосредственно название Dexos2 является подтверждением допуска автопроизводителя или стандартом, описывающим необходимые характеристики смазки, применяемой для автомобильной продукции концерна GM.
Допуск масла по API — SM и CF подразумевает использование масла для всех типов моторов. Когда масло покупается с приставкой Longlife, то срок замены смазки увеличивается. Кроме того, Dexos2 используют в машинах, конструкция выхлопной системы которых подразумевает наличие сажевого фильтра.
Рассматриваемое моторное масло обладает следующими типами разрешений и спецификаций:
- ACEA A3/B4. Проставляется на товаре для дизельных устройств высокой производительности и для моторов на бензине, оснащённых прямым впрыском. Жидкость с такой маркировкой может заменить масло по стандарту А3/В3.
- ACEA C3. Эта продукция используется в дизельных моторах, оснащённых сажевым фильтром и катализатором выхлопа.
- API SM/CF. Масло с указанной маркировкой применяют для облегчения работы бензинового мотора, произведённого не ранее 2004 года, и на дизелях, сделанных не ранее 1994 года.
- VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01. Таким стандартом обозначаются смазки повышенной стабильности, подходящие для всех моделей производителя.
- MB 229.51. Нанесение этой маркировки свидетельствует о соответствии масла требованиям, предъявляемым для работы в моторах автотранспорта концерна Mercedes, оснащенные системой очистки выхлопа.
- GM LL A/B 025. Применяется для автомобилей, имеющих гибкую систему обслуживания на сервисе ECO Service-Flex.
Вместо приведённого выше индекса ACEA C3 на упаковке масла может стоять BMW LongLife 04. Эти стандарты считаются практически идентичными.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Чем отличается масло 5W30 от 5W40?
- «Жор» масла двигателем — в чем причины?
- Можно ли смешивать масла разных производителей?
Описание и допуски моторного масла dexos 2 5w-30
Сегодня это моторное масло у всех на слуху, и вряд ли придется много рассказывать о качестве смазывающих материалов бренда General motors. Всё это и так мы знаем со слов консультантов в точках продаж и многочисленной рекламы на улице. Особенностью этой марки являются обилие допусков от концерна General Motors таких как dexos 1 dexos 2, соответствие мировым стандартам качества и гарантия производителя об отсутствии в будущем поломок по причине моторного масла. К слову, официальные допуски эта марка имеет и от ведущих мировых автоконцернов:
- Renault
- Volkswagen
- Fiat
- BMW
- Mercedes – Benz
Главными ориентирами для применения являются, конечно, марки Cadillac, Chevrolet и Opel. Допускается использование как в бензиновых двигателях, о чем говорит допуск по API — SM, так и в дизельных – CF. Их относят к моторным маслам с удлиненным интервалом замен – приставка Longlife и возможностью использования в автомобилях, оборудованных сажевым фильтром DPF – если указан допуск MB 229. 51. Благодаря высокому индексу вязкости масел GM, допуски dexos 1 и dexos 2 5w-30 отличаются постоянством масляной пленки даже в критических температурах
Если собираетесь купить этот смазывающий материал для двигателя, обратите внимание на важные отличия: dexos 2 (ориентировано на дизельные двигатели — в масле низкое содержание золы) от dexos 1 (преимущественно для бензиновых)