9 важных фактов про datsun on-do (теперь
Содержание:
- Технические характеристики
- Комплектации и цена Datsun on-Do 2020
- Техническое оснащение
- Кузовные недостатки
- Комплектации Датсун Он До
- Обзор рестайлинговой версии
- Изменения внутри
- Дизайн
- Модель для российского рынка
- Продажа Datsun on-DO 2017 в России
- 5 копеек о Datsun on-DO
- Двигатель ВАЗ-21127
- Плюсы и минусы седана on-Do полученные на основании отзывов владельцев
- Продажа Datsun on-DO в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Datsun on-DO
- Сводные данные по Datsun on-DO
- Салон и внешность Датсун Он До
- Технические характеристики Datsun on-Do 2020
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности
- Комплектации и цены
- Дизайн
Технические характеристики
В связи с тем, что Датсун он-ДО 2020 относится к бюджетным автомобилям, седан оснащается малолитражными двигателями. В начальной версии японской модели используется 1,6-литровый агрегат от АвтоВАЗа с системой распределенного впрыска топлива, которая управляется встроенной электроникой. Данный агрегат развивает не более 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. Сочетается базовый мотор на выбор 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП, которые также выпускает АвтоВАЗ. Седан в первом исполнении преодолевает отметку в 100 км/ч за 11,5 секунд, во втором — за 14,4 секунд. Расход топлива составляет 7 и 7,7 литров соответственно. Максимальная скорость варьируется в пределах 166-172 км/ч.
В более дорогих комплектациях появляется тот же двигатель, чья отдача доведена до 106 л.с., а уровень тяги вырос до 148 Н*м. Агрегируется этот мотор только с механической КПП. Благодаря повышению мощности, ускорение до «сотни» теперь занимает 10,5 секунд. Но средний расход топлива из-за этого уменьшается до 6,6 литров, тогда как максимальная скорость увеличивается до 184 км/ч.
Клиренс у японской модели равен 174 мм. Спереди у седана размещены стабилизатор и стойки МакФерсон, заменяемые на полузависимую подвеску с торсионной балкой сзади.
Комплектации и цена Datsun on-Do 2020
Модификация | Access | Trust I | Trust II | Trust III | Dream I | Dream II |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 87 л.с./5МТ | 506 000 | 534 000 | 559 000 | 573 000 | 611 000 | 636 000 |
1.6 87 л.с./4АТ | – | – | 609 000 | 623 000 | 661 000 | 686 000 |
1.6 106 л.с./5МТ | – | – | 574 000 | 588 000 | 626 000 | 651 000 |
Исполнение Trust II (цена от 559 000 до 609 000 рублей) предусматривает оснащение боковыми молдингами и дверными ручками в цвет кузова, а также климат-контролем. Комплектация Trust III включает противотуманные фары и мультимедиа-систему формата 2DIN с монохромным экраном (Bluetooth, USB-порт, слот для SD-карты).
При выборе дорогой версии Dream I (цена от 611 000 до 661 000 рублей) покупатель может рассчитывать на задние электрические стеклоподъемники, подогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчики дождя и света, складывающиеся по частям спинки заднего дивана (пропорции 40:60), боковые подушки безопасности для переднего ряда, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной 185/55 R15. Ну а топовый вариант Dream II – это медиацентр с 7-дюймовым цветным экраном и навигацией, задние датчики парковки, система стабилизации.
Техническое оснащение
Высокая доступность Datsun mi-DO 2020 года во многом обусловлена тем, что автомобиль базируется на устаревшей конструкции, доставшейся от Lada Kalina. Впрочем, по этому показателю японский хэтчбек не имеет существенных отличий от других бюджетных моделей. В основе Datsun mi-DO лежат стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и полузависимой подвеской с торсионной балкой, размещенные соответственно спереди и сзади.
По умолчанию во всех версиях японского хэтчбека используется 1,6-литровый «атмосферный» двигатель с распределенным впрыском топлива, который собирается на тольяттинском автозаводе. В начальных модификациях мощность этого агрегата ограничена отметкой в 87 л.с., а крутящий момент не превышает 140 Н*м, доступных при 3800 оборотах. Стандартно двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической КПП, вместе с которой он обеспечивает разгон до первой «сотни» за 11,5 секунды и среднее потребление топлива на уровне 7 литров.
Появление 4-диапазонного «автомата» приводит к тому, что ускорение до 100 км/ч занимает уже 14,4 секунды. А показатель среднего расхода топлива возрастает на 0,7 литра. Внедрение более мощного двигателя положительно сказывается на характеристиках хэтчбека. Мотор на 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 106 л.с. и тяга возрастает до 148 Н*м, в сочетании с механической КПП помогает автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,5 секунды, расходуя при этом около 6,6 литра бензина.
Кузовные недостатки
При изготовлении, окраске кузова седана Datsun on-DO применяются такие же технологии и материалы, как и для Lada Granta, поэтому кузовные недостатки у этих двух моделей практически одинаковые:
- лакокрасочное покрытие тонкое и слабое;
- при глубоких царапинах ЛКП металл быстро начинает ржаветь;
- коррозии в первую очередь подвержены капот, кромка крышки багажника, верхние внутренние части дверей в районе уплотнителей;
- забивается грязь под защиту передних колесных арок, из-за чего на крыльях начинает вспучиваться краска.
Чтобы кузовные детали на Датсуне служили дольше, при появлении сколов и других механических повреждений все дефекты необходимо сразу же заделывать.
Также следует периодически мыть автомобиль с использованием бесконтактной мойки, чтобы на кузове не оставалось следов соли и реагентов.
Рекомендуется хорошо обработать антигравием днище, пороги, колесные арки, установить надежные подкрылки.
Комплектации Датсун Он До
За безопасность в салоне начальной вариации Датсун Он До отвечает подушка безопасности для водителя. В начальной версии Датсун Он До появится электроусилитель рулевой колонки и система, распределяющая тормозные усилия на колеса. Сидения первого ряда Датсун Он До оборудуются системой обогрева, а задние спинки сидений Датсун Он До теперь смогут трансформироваться, что существенно увеличит объем багажного отсека Датсун Он До.
В богатом исполнении Датсун Он До появится подушка безопасности для переднего пассажира, на наружных зеркалах Датсун Он До появится электрический привод и система подогрева. Салон Датсун Он До будет оборудован бортовым компьютером и центральным замком. За дополнительную плату Датсун Он До оснащается системой климат – контроля, продвинутый мультимедийным комплексом.
Топовая версия Датсун Он До может похвастаться мультимедийным комплексом и системой климат – контроля, сюда можно добавить электростеклоподъемники на задних дверях и 15 – дюймовые диски из легкосплавных металлов. В качестве опций Датсун ОН До за отельную плату доступна стабилизирующая система, световые и дождевые датчики и навигационная система.
Для продаж автомобилей Датсун Он До производитель посодействовал созданию фирменной дилерской сети, которая распространилась в 15 самых крупных городах Российской Федерации. В планах производителя распространить сеть для реализации Датсун Он До на крупные города страны. Хотелось бы напомнить как расшифровывается в Датсун Он До приставка «Do». Это слово ассоциируется с культурным наследием страны восходящего солнца и означает «Путь».
Просмотров:
4 345
Обзор рестайлинговой версии
Габариты автомобиля Датсун он-ДО 2020 модельного года остались прежними:
- длина – 4337 мм.,
- ширина – 1700 мм.,
- высота – 1500 мм.,
- колесная база – 2476 мм.,
- клиренс – 174 мм.
Переднеприводный седан сохранил прежние моторы и трансмиссии, а новые кузовные детали вынудили производителя поднять цены на все модификации: на 6-22 тысячи рублей в зависимости от комплектации.
Экстерьер
При обновлении экстерьера Datsun on-DO 2020 дизайнеры решили не изобретать ничего нового, что потребовало бы дорогостоящей переналадки производственных мощностей, а взять уже готовые кузовные детали от ближайшего «родственника» – хэтчбека mi-DO.
Салон
В салоне сменилось зеркало заднего вида, появился иной рычаг ручника, а реле климатической системы получили механизмы, облегчающие вращение рукоятки.
Для версий с бортовым компьютером новый кузов Датсун он-ДО 2020 приобрел систему оповещения о состоянии авто, а в перчаточном ящике появилась лампа освещения.
Салон рестайлинговой версии.
Наиболее заметным изменением можно назвать новые передние кресла, которые были позаимствованы у того же mi-DO. Наконец, в оснащении появилась дополнительная функция для фар головного света, которые теперь «умеют» самостоятельно гаснуть спустя 40 секунд после выключения зажигания.
Техническая начинка
Под капотом нового седана Датсун он-ДО 2020 может находиться либо 8-клапанный 87-сильный бензиновый агрегат, либо 16-клапанный мотор мощностью 106 л. с.
Оба – объемом 1.6 литра, но если первый агрегатируется и «механикой» с 5 передачами, и 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, то более мощному двигателю полагается лишь автоматическая трансмиссия. Кроме того, особенностью «японской Лады Гранты» выступают вакуумные усилители тормозных механизмов и газонаполненные амортизаторы.
Изменения внутри
Салон модели подвергся точечным доработкам. Обновки следующие:
- Панель управления климатом обзавелась более податливыми рукоятками;
- Рычаг стояночного тормоза получил иную форму;
- Перчаточный ящик теперь радует подсветкой;
- Головные фары снабдили функцией задержки выключения (свет гаснет через 40 секунд);
- Салонное зеркало отныне обеспечивает лучший обзор;
- Расширен функционал зуммера бортового компьютера.
Кроме того, топовым исполнениям Dream I и Dream II рестайлинг принес новые передние кресла с увеличенной боковой поддержкой и регулировкой по высоте.
Салон нового Datsun on-Do
Дизайн
Визуально автомобиль выглядит действительно привлекательно несмотря на то что это бюджетный автомобиль и им в принципе не свойственно быть красивым. Большое количество схожих элементов с моделью Лада Гранта, но несмотря на это автомобиль получил много обновленных деталей. Передняя часть автомобиля Datsun on-DO 2016 получила новую оптику, которая является галогенной. Также она получила новый более привлекательный бампер и новую решетку радиатора в хромированной окантовке.
Сбоку автомобиль еще больше напоминает своего собрата, но есть некие отличия, это более раздутые арки, немного другие формы кузова и на этом все. Задняя часть немного интересней, она получила другую оптику, другую крышку багажника с небольшим спойлером, декоративную хромированную вставку и абсолютно новый немного улучшенный бампер.
Модель для российского рынка
Датсун Он-До представляет собой легковой автомобиль от японского бренда Ниссан, с самого начала специально спроектированный для России.
Модель разработана как обновленная версия Lada Granta, имеет заводской индекс ВАЗ-2195, создана в Тольятти совместными усилиями российских конструкторов и специалистов концерна Renault-Nissan.
Окончание Do в наименовании машины с японского языка переводится как «движение», под «on» часто подразумевают английский предлог, а в целом имеют в виду авто, обладающий мобильностью, обеспечивающий каждому свободу передвижения.
Седан Datsun был анонсирован в РФ 4 апреля 2014-го, запущен АвтоВАЗом в серийное производство 14 июля того же года.
Благодаря переработанной в соответствии с рекомендациями Датсун передней/задней части кузова автомобиль On-Do на 77 мм длиннее, чем Лада Гранта, также на 80 кг тяжелее.
Однако, ширина, высота и колесная база у этих двух моделей одинаковая, хотя внешне автомобили не слишком похожи друг на друга.
Легковой авто комплектуется двигателями только отечественного изготовления, механической КПП производства ВАЗ, но вот автоматическая трансмиссия – импортная.
Коробку-автомат вазовский «японец» получил несколько позднее, первоначально он оснащался только «механикой».
Продажа Datsun on-DO 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
on-DO 2017
145 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
330 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
419 745 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
330 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
462 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
359 845 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
410 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
447 700 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
450 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
399 000 q
Петрозаводск
on-DO 2017
410 000 q
Москва
on-DO 2017
499 000 q
Москва
on-DO 2017
400 000 q
Москва
on-DO 2017
359 000 q
Москва
on-DO 2017
399 000 q
Москва
on-DO 2017
478 000 q
Москва
on-DO 2017
510 000 q
Островцы
on-DO 2017
325 000 q
Ярцево
on-DO 2017
360 000 q
Дорогобуж
on-DO 2017
400 000 q
1 поколение, 07.2014 — 11.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Access | 07.2014 — 05.2017 | 376000 руб. | ВАЗ-11183 | 2195 |
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust I | 07.2014 — 11.2019 | 522000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 07.2014 — 08.2017 | 524000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust II | 07.2014 — 11.2019 | 547000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 07.2014 — 11.2019 | 558000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 07.2014 — 08.2017 | 543000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream III | 07.2014 — 08.2017 | 558000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Access | 06.2017 — 11.2019 | 490000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 09.2017 — 11.2019 | 617000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 09.2017 — 11.2019 | 583000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Dream III | 10.2016 — 08.2017 | 608000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust I | 10.2016 — 11.2019 | 572000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust II | 10.2016 — 11.2019 | 597000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust III | 10.2016 — 11.2019 | 608000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream I | 10.2016 — 08.2017 | 574000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream II | 09.2017 — 11.2019 | 667000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream II | 10.2016 — 08.2017 | 593000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream I | 09.2017 — 11.2019 | 633000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust II | 09.2017 — 11.2019 | 562000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 09.2017 — 11.2019 | 573000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 09.2017 — 11.2019 | 598000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 09.2017 — 11.2019 | 632000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
Бампер задний Datsun On-Do 2014
Цена 2 000 р.
Двигатель Datsun On-Do 2019 11186
Цена 35 000 р.
Дверь задняя правая Датсун On Do / Datsun on-DO, Калина, Гранта
Цена 3 000 р.
Дверь задняя LADA Granta
Цена 7 800 р.
Фара левая новые оригинал Datsun on-DO
Цена 8 200 р.
Дверь передняя правая Datsun On-Do 2018
Цена 4 000 р.
5 копеек о Datsun on-DO
Santo MarkoКазань
6 лет назад
on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, dream 1
Дополнение: Совсем забыл сказать про подвеску. Очень хорошо работеат. Кочки, ямки — все проглатывает. Не пробивает. Пока все супер. Люблю залетать в повороты на скоростях. При 60 км/час прошел ровно. В крен ушла совсем чуть-чуть. Но это почти не заметно. НО…не надо забывать про большой и длинный багажник, который (по законам физики) будет пытаться снести зад машины при повороте на большой скорости. (А если еще и загрузить его….) Это все-таки, скажем, далеко не Ford focus или т.п. Там управление очень чуткое и чЕткое.
Шины лето — Pirelli Cinturato. Почитайте отзывы. (ЗА РУЛЕМ — 1-ое МЕСТО)
АБС проверял на снегу. Все ОК. Не тупит. Тормоза хорошие.
Маленько посвистывают тормоза. Совсем малость. Сначала, после покупки авто, купил накладки Ferrodo. Потому что на новых стоят ТИИР. Они сами долго изнашиваются. А вот тормозной диск придет в такое состояние, как-будто пробег тысяч 80-90. А потом вычитал, что теперь в Датсуне идут новые накладки- не свистящие якобы. Те же ТИИР, но уже 299 маркировка. Подожду до 1000 км пробега.
Присутствует вой коробки. Сразу успокою: не как на гранте. Его не так слышно. Я как-то забил на это. И по сути это не напрягает. Просто, пишу, чтобы знали. Но скорее всего после 2000-3000 тыс км заменю на полусинтетику. После того,как все притрется. Оно в принципе лучше. Ну, и вой должен пропасть. На заводе заливают минералку почему-то.
Дворники, на которые многие жалуются, пока чистят ровно и чисто. Ну, тут лучшу купить специальные зимние. Может по позже возьму.
Поставил парктроники. И-за багажники. Очень удобно.
Полезный отзыв?
/
(+132/-7)
Santo MarkoКазань
6 лет назад
on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, dream 1
Хорошая шумоизоляция
На двигатель не жалуюсь. Тянет с низов довольно не плохо. Все-таки 140 нМ. Шума движка в салоне особо не слышно (где-то до 3,5 об/мин). Не понимаю почему люди плохо отзываются про шум.
В целом авто явно не как на Гранте. Хочу отметить, В СРАВНЕНИЕ С ГРАНТОЙ РАЗНИЦА СУЩЕСТВЕННАЯ!!! Не сравнивайте с ней. У батька гранта, поэтому могу сравнивать.(После своей, даже не хочется садиться на отцовскую)
КПП переключается четко. И очень ЛЕГКО. Вибрации на ручке нет. Сцепление мягкое(Valeo). Руль приятно держать. ЭУР тоже нравится. Водить авто очень легко. Панель в салоне, на мой взгляд, выглядит достаточно эргономично, красиво, приятно, не раздражает. Кнопочки климата, радио и т.д. крутятся мягко и легко,так сказать. Сидения удобные. Есть боковые поддержки на сидушке и спинке.Сзади пассажирам тоже удобно.Двери, багажник закрываются нормально,не шумно.
Звука от глушака не слышно(к примеру на Поло слышно.)
Налог транспорт 650 руб.
1-ое ТО 900
2-ое 3500 руб
В общем, за свою цену оооочень хорошая машинка. Мне полностью все нравится. И я ни капельки не сожалею, что не взял иномарку за эти деньги. 2-3 года откатаюсь-продам. Может тогда и куплю что-то заграничное.
Вид авто снаружи. В принципе не страшно. Но хотелось чуть по шире базу. По моему, поэтому он выглядит чуть-чуть не понятным. Высокий, но узковатый. ЗАТО КЛИРЕНС КАКОЙ!:))
Пока ничего не случилось. Буду надеятся, что прослужит долго.
Полезный отзыв?
/
(+132/-15)
Посмотреть
еще 296 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun on-DO
Двигатель ВАЗ-21127
Вазовский 16-клапанник на Датсун Он-До – это практически тот же силовой агрегат, что идет и на Ладу Гранту, Калину, Приору, хотя имеет измененную прошивку ЭБУ, отличается более стабильной работой.
Некоторые характеристики данного движка:
- число цилиндров – 4, расположены в ряд;
- объем – 1597 куб. см;
- клапанов в цилиндре – 4;
- мощность при 5800 об/мин – 106 лошадиных сил;
- крутящий момент max – 148 Н*м (при вращении к/вала 4000 об/мин);
- гидравлические компенсаторы – есть;
- соответствие требованиям экологии – Евро-5;
- рекомендуемый для заправки бензин – марка Аи-95;
- начало выпуска – 2013 год.
Характерная особенность ВАЗ-21127 – отсутствие ДМРВ, вместо него установлены датчики абсолютного давления и температуры окружающего воздуха, что позволило обеспечить более ровные холостые обороты.
С 16-клапанным движком седан Датсун меньше потребляет топливо, чем с 8-клапанником: расход бензина на «сотню» в городе равен 8,8 литрам, на трассе – 5,6 л, в среднем – 6,6 л.
При этом обеспечивается разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость 184 км в час.
До капитального ремонта данный силовой агрегат выхаживает примерно 200000 км, его основные типичные «болезни» – некоторая «задумчивость» при разгоне по причине конструктивных особенностей электронной педали газа, подтраивание из-за засора топливных форсунок, плавающие обороты в результате закоксовки дроссельного узла, изредка стучащие гидрокомпенсаторы.
Еще на этом моторе при обрыве ремня гнутся клапана почти в 100% всех случаев, поэтому за приводом ГРМ нужно следить тщательно, рекомендуется использовать только высококачественные детали (хорошо себя зарекомендовала продукция фирмы Gates).
Практикой установлено, что ремень хорошего качества служит дольше, чем ролики, и чтобы не испытывать судьбу, лучше поменять весь комплект не позднее, чем через 60000 километров.
Плюсы и минусы седана on-Do полученные на основании отзывов владельцев
Об автомобиле Datsun on-Do отзывы встречаются неоднозначные, из основных достоинств марки собственники седана отмечают:
-
- хорошую работу подвески;
- относительно небольшой топливный расход;
- невысокую стоимость многих запчастей;
- эстетичный внешний вид;
- большой багажник;
- высокий клиренс;
- быстрый прогрев салона;
- множество модификаций, что позволяет выбрать авто с разным набором опций, а также с учетом финансовых возможностей;
- легкое управление.
Хотя шумоизоляция не является сильной стороной он-До, многие автовладельцы считают ее вполне приемлемой, в любом случае «шумка» здесь лучше, чем на Гранте.
Еще многие обладатели Датсуна утверждают, что качество его сборки вполне приличное, ведь у вазовских машин это всегда являлось проблемой №1.
Хотя плюсов у данного авто немало, недостатков тоже найдется достаточно, среди которых – сверчки в салоне, подвывающая механическая КПП, шумный кондиционер, валкость («парусность») авто на трассе, слабое ЛКП, несколько тесный салон для пассажиров второго ряда.
Обслуживание транспортного средства обходится недорого, но дилеры зачастую неоправданно завышают цены при проведении плановых ТО (когда автомобиль еще на гарантии).
Продажа Datsun on-DO в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
on-DO 2019
429 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
370 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
429 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
449 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
379 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
439 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
425 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
485 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
145 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
330 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
419 745 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
339 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
462 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
359 845 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
410 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
447 700 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
450 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
399 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2016
349 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2016
479 860 q
Запчасти и шины на Datsun on-DO
Бампер задний Datsun ON-DO
Цена 1 900 р.
Дверь задняя LADA
Цена 1 800 р.
Бампер задний — Datsun On-Do
Цена 1 000 р.
Новый передний бампер Datsun ON-DO
Цена 3 100 р.
Дверь задняя LADA Granta
Цена 7 800 р.
Бампер задний Datsun On-Do 2014
Цена 2 000 р.
Статьи о Datsun on-DO
Статьи об автомобилях Datsun on-DO — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…
Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»
Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.
Новости о Datsun on-DO
Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…
В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.
Официально: Nissan прекратит производство Datsun в России;
Nissan 28 мая опубликовал свой корпоративный антикризисный план, который дополняет стратегию оздоровления альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, обнародованную 27 мая. Самое интересное для нас — впервые официально подтверждается…
- Datsun on-DO
- Автомобиль с автоматом цена 350-450 тысяч, в приоритете Альмера, Датсун или?
- Флуд))) приобрел авто! Датсун ондо!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Datsun on-DO» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Он-до
Альтернативное написание: он-ду
Неправильное русское написание: ондо
Сводные данные по Datsun on-DO
Объем двигателя Datsun on-DO
Крутящий момент Datsun on-DO
Салон и внешность Датсун Он До
Интерьер Датсун фото которого представлено в обзоре имеет поразительное сходство с салоном Лада Гранта. От российского автомобиля были взяты руль, приборная панель и блок управления системой климат — контроля. В подкапотном пространстве Датсун Он До прописался исключительно 8 – цилиндровый движок с объемом 1.6 литра позаимствованный у ВАЗ.
Мощность данного агрегата составляет 82 лошадки и работает он совместно с 5 – ступенчатой механизированной коробкой передач (4 – ступенчатая роботизированная коробка появилась в 2016 году). Разгон от нуля до сотни Датсун Он До осуществляется почти за 13 секунд, при максимальном скоростном режиме 173 км/час. Линейка Датсун Он До обзавелась 16 – клапанный движком объемом 1.6 литра с мощностью 106 лошадей, способным разогнать датсун автоваз фото которого вы видите до 100 км/час за 10.5 секунды.
На данный момент топовый мотор Датсун Он До поставляется исключительно с роботизированной коробкой передач, но производитель обещает и механизированную коробку. Сколько стоит автомобиль Датсун уже давно не секрет, базовую комплектацию Датсун Он До можно приобрести за 451 тысячу рублей. Для желающих укомплектовать Датсун Он До АКПП потребуется доплатить дополнительные 50 тысяч рублей, а Датсун Он До с движком мощностью 106 лошадей будет стоить на 15 тысяч дороже 87 – сильной вариации.
Технические характеристики Datsun on-Do 2020
В технике обошлось без изменений. Седан по-прежнему доступен с двумя моторами 1.6 литра: 8-клапанным (87 л.с., 140 Нм) и 16-клапанным (106 л.с., 148 Нм). Менее мощному агрегату полагаются 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонный «автомат», старший идет только с «механикой». Освежить в памяти технические характеристики всех версий Datsun on-Do можно с помощью приведенной ниже таблицы.
Параметр | Datsun on-Do 1.6 87 л.с. | Datsun on-Do 1.6 106 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 8 | 16 | |
Объем, куб. см. | 1596 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 87 (5100) | 106 (5800) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 140 (3800) | 148 (4200) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 5МКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины | |||
Размерность шин | 185/60 R14 / 185/55 R15 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 50 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.0 | 10.4 | 8.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.8 | 6.1 | 5.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.0 | 7.7 | 6.6 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина, мм | 4345 | ||
Ширина, мм | 1500 | ||
Высота, мм | 1700 | ||
Колесная база, мм | 2476 | ||
Объем багажника, л | 530 | ||
Дорожный просвет, мм | 174 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1160 | ||
Полная, кг | 1560 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 166 | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 14.4 | 10.5 |
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Стильная внешность Датсун Го-Кросс 2020 уже заинтересовала многочисленных поклонников бренда, которые уже с нетерпением ожидают старта продаж модели на отечественном рынке. Инженеры внесли много интересных и практичных решений в оформление, как кузова, так и салона.
Экстерьер
Передний бампер кроссовера слегка укорочен и высоко поднят, что придает форме объемность. На капоте можно увидеть небольшие выступы в центре и сбоку. Радиаторная решетка выполнена с яным намеком на массивность и характер, что подчеркнуто наличием темного хрома в декоративных элементах и крупной сеткой. Стоит отметить полностью измененную конструкцию головной оптики – это большие фонари с галогеновым наполнением. Ниже расположены противотуманные фонари с воздухозаборной системой и пластиковым обвесом, защищающим корпус.
Задний бампер получил чуть заметный спойлер, дополнительную планку освещения и стоп-сигнал, овальный выступ и металлическую накладку, которая отвечает за декорацию. Противотуманные фары стоят по центру кормы. Труба выхлопной системы установлена внизу кузова.
Боковая часть японца смотрится достаточно интересно. Стекла на дверях сделаны чуть больше среднего размера, что, конечно, влияет на качество обзора и естественное освещение, но также вносит и определенный шарм в дизайн. Двери идут с многочисленными рельефными выштамповками, а обзорные зеркала украшены декоративным хромом.
Салон
Салон получил качественное и продуманное оформление. Отделка сидений, боковых панелей и других встроенных элементов выполнена посредством ткани, пластика и металла. Все материалы отвечают стандартам безопасности.
Внутри установлена современная центральная консоль, которая слегка выступает и оснащена специальными шайбами и клавишами, которыми можно управлять встроенным оборудованием. Для помощи водителю встроен монохромный дисплей, а также приборный экран за рулевой колонкой. Имеется аккуратный отдел с рычагами КПП, где также разместился стояночный тормоз и два отсека для стаканчиков. При желании можно внедрить подлокотник спереди между сидениями, но за отдельную плату.Вместимость салона рассчитана на 7 взрослых пассажиров.
Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности
Восьмиклапанный 82-сильный ДВС 11183-50 – не «частый гость» на On-Do, является усовершенствованным вариантом полуторалитрового силового агрегата, применяемого еще на легендарных «восьмерках», «девятках» и «десятках», используемого также на Ладах Самара 2114 и 2115.
Некоторые технические характеристики этого движка:
- кол-во цилиндров – 4 (рядное расположение);
- точный объем – 1596 см³;
- топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
- клапанов ГРМ в цилиндре – 2;
- диаметр цил./ход поршня – 82/75,6 мм;
- степень сжатия – 9,7;
- крутящий момент максимальный – 132 Н*м (при вращении коленвала 2700 об/мин);
- материал блока цилиндров/ГБЦ – чугун/алюминий.
Данный двигатель соответствует нормам экологии Евро-4, работает на бензине Аи-92.
Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 12,9 секунды, а максимальная скорость доходит до 165 км/ч.
Расход топлива у автомобиля с этим ДВС составляет в смешанном цикле 7,1 литра на 100 км, в городской черте – 9,7 л, на трассе – 6,1 л.
У мотора отсутствуют гидокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов, выполняемая примерно через каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.
Если такой операцией пренебрегать, то в процессе эксплуатации клапанные зазоры могут уменьшиться, из-за чего произойдет прогар клапанов.
Менять моторное масло на движке 11183 завод-изготовитель рекомендует с периодичностью 15000 км (или каждый год), на практике многие автовладельцы производят плановое техобслуживание чаще (7000-10000 км).
Замену расходных деталей газораспеделительного механизма (ремень, натяжной ролик) нужно выполнять через 75 тыс. км, но она может быть произведена внепланово или раньше положенного срока, если:
- двигатель эксплуатируется с повышенной нагрузкой или в тяжелых условиях;
- на ременный привод попало масло;
- начал шуметь ролик;
- появились зазубрины, трещины на ремне ГРМ, отслоился корд;
- у шестерни распредвала или коленвала сносились зубья (разумеется, такие шестеренки тоже требуют замены).
Нередко при смене ремня устанавливается и новый водяной насос, также следует обновлять помпу, если она начала течь или стучать.
Водители машин с 82-сильным двигателем могут сильно не волноваться, ведь при обрыве ременного привода клапана ГБЦ с поршнями не «встречаются», соответственно, больших бед при этом не происходит.
Движок 11183-50 считается достаточно надежным силовым агрегатом, его средний ресурс до капремонта равен 160-220 тысяч километров.
Из основных характерных поломок и недостатков мотора отмечается стук клапанов, залипание термостата, течь масла через клапанную крышку, выход из строя блока управления, пробой катушек зажигания.
Заклинивший термостат часто приводит к перегреву ДВС, поэтому оставлять без внимания подобный дефект нельзя, неисправность нужно сразу же исправлять.
А вот с масляной течью собственники авто зачастую не борются, просто периодически доливают масло.
Комплектации и цены
Всего модель Datsun on-DO представлена в 15 различных модификациях, покупателям авто предлагаются комплектации:
- Access;
- Trust I;
- Trust II;
- Trust III;
- Dream I;
- Dream II;
- Dream III (июль 2014-август 2017).
Изначально седан в базовой версии «Аксесс» оснащался движком 11183-50 и 5-ступенчатой «механикой», но с 08.2017 произошло обновление, при этом даже стартовая комплектация получила 87-сильный движок 11186.
В самом бюджетном варианте Датсун наделен опциями:
- галогенными фарами;
- подогревом передних кресел;
- аэрбегом для водителя;
- тканевой обивкой сидений;
- системами ABS, BAS и EBD;
- аудиоподготовкой с четырьмя динамиками;
- полноразмерной запаской.
В автосалонах новая машина в таком оснащении продается по рекомендованной цене от 490 тыс. руб. (данные на начало 2020 года), на рынке подержанных автомобилей on-Do 2014-2015 гг. выпуска можно купить от 170 тысяч рублей.
В комплектациях «Траст» авто дополнительно оборудуется противотуманными фарами, бортовым компьютером, кондиционером, аэрбегом для переднего пассажира, двумя передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами с обогревом.
Наиболее «заряженная» версия Trust III плюсом получает USB-разъем, функцию Hands free, однозонный климат-контроль.
Самая богатая комплектация Dream II еще включает в себя датчики света/дождя, электрообогрев лобового стекла, систему ESP, центральный замок, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, навигацию.
Стоимость он-До в топовой комплектации у официальных дилеров в 2020 году равна 633000 руб., максимальная цена машины на вторичном рынке – около 550-580 тысяч рублей.
Дизайн
Внешность японского хэтчбека в течение нескольких лет остается практически неизменной. Ни по фото, ни в «живую» определить, что конкретно изменилось в автомобиле, практически невозможно. Как и ранее, Datsun mi-DO укомплектован фирменной для моделей японской марки радиаторной решеткой с сетчатой структурой. Вдоль ее периметра пролегла достаточно крупная металлическая планка, отделяющая от расширенной галогенной головной оптики и компактного воздухозаборника.
Сбоку Datsun mi-DO сильно напоминает свой прототип Lada Kalina. Схожее впечатление возникает и при рассмотрении кормы. Однако сзади у mi-DO размещены собственные фонари, от которых вверх вдоль опорной стойки идет дополнительные осветительные приборы. Вдоль низа багажной дверцы тянется овальный выступ.
Салон у mi-DO оформлен в характерном для бюджетных моделей стиле. Внутреннее убранство отделано дешевыми пластиком и тканью. Центральная консоль с простым мультимедийным экраном и шайбами управления климатом за счет декоративной вставки отделена от других частей салона. На трансмиссионном тоннеле за рычагом КПП находятся 2 небольших подстаканника. Приборную панель дополняет расположенный по центру монохромный дисплей.