Дайхатсу копен 2003

Комплектация Копен 2016-2017

Японский автомобиль предлагает достаточно много полезного и интересного оборудования. Причем даже базовая комплектация Daihatsu Copen предоставляет более чем много. Так, в состав начального оборудования можно включить:

  • оптитронная подсветка приборной панели;
  • регулируемый по высоте руль;
  • декоративные вставки под алюминий и карбон;
  • система подогрева для кресел;
  • парктроник;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • климат контроль;
  • аудиосистема;
  • электронные системы безопасности ABS, EBD, ESP;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов.

Судя по всему, сенсорный дисплей мультимедийного комплекса покупатели получают за доплату. Хотя не исключено, что и ее предложат в базовой комплектации, когда Дайхатсу Копен доберется до других рынков.

Технические характеристики

Откровенно говоря, технические характеристики автомобиля оказались уж слишком скромными. Машина, где объем мотора не дотягивает даже до 1 литра, смотрится как-то странно. Даже если ее масса составляет 850 килограммов, как в случае с Daihatsu Copen.

Но не будем оттягивать удовольствие. Итак, в подкапотном пространстве нашего маленького кабриолета располагается бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом всего 0,66 литра. Спасает тот факт, что его оснащаются системой турбонаддува, в результате чего мощность достигла отметки в 64 лошадиные силы. Крутящий момент при этом составляет всего 92 Нм.

Максимально за счет работы этого мотора машинка может разогнаться до неплохих 170 километров в час. Даже разгон с места до 100 километров в час не выглядит так печально, как можно было бы изначально предположить — 12 секунд.

Оригинальные передние фонари

Разумеется, потребности в бензине у кабриолета Daihatsu Copen скромные — всего 4,5 литра в смешанном цикле на каждые 100 километров пройденного пути.

Комплектуется мотор пятиступенчатой механикой или вариатором CVT, предлагаемым в качестве опции. Опционно, кстати, машину можно оснастить электронным дифференциалом повышенного трения.

Производитель сообщает, что в скором времени линейка моторов расширится до двух силовых агрегатов. Новым движком станет четырехцилиндровый 1,3-литровый аппарат с мощностью в более солидные 86 лошадиных сил.

Внешний вид Дайхатсу Копен 2016–2017

Привлекательная внешность – это первая характеристика нового городского кабриолета, которая явно бросается в глаза. Если сравнить ее с предыдущим поколением, то перемены просто глобальные, ведь, не зная название автомобиля, и не скажешь, что они родственники. Пережив рестайлинг, автомобиль изменился очень сильно, причем, несомненно, к лучшему. Маленькие габариты компенсирует обилие выштамповок и ребер на кузове.

Производитель решил применить абсолютно новую платформу, автоматически повысив с ее помощью уровень жесткости кузова на 50%. Но вместе с этим, как ни странно, масса всей постройки осталась прежней – скромные 850 кг.

Фото Daihatsu Copen 2016-2017 спереди

Впереди на маленьком и, казалось бы, скромном городском кабриолете взгромоздилась мощная и агрессивная фальшрешетка радиатора интересной формы в виде неправильного шестиугольника. А посередине ее пересекает толстая перемычка, выполненная в одной цветовой гамме с кузовом. В сочетании с ячеистой сеткой лицевая часть смотрится довольно серьезно. Затемненный центр головных фар создает впечатление, что машинка смотрит на нас настоящими человеческими глазами, к тому же дизайнеры для пущего сходства придали им соответствующую форму. Из головной оптики плавно следуют вертикально вниз аккуратные и очень необычные ходовые фары на светодиодах. А завершают столь гармоничный оптический ансамбль классические круглые противотуманные огни. Завершающие нотки уникальности вносит лобовое стекло диковинной формы и ребристый капот.

Боковая часть Копена

По бокам кабриолета красуется множество выштамповок и изгибов, крупные дутые колесные арки и примечательные колесные диски. Зеркала заднего вида выполнены в миниатюрном формате, их округлая форма прекрасно сочетается с компактными дверями. Несмотря на с виду небольшой размер, двери не оказались тесными, они способны обеспечить весьма комфортную посадку для практически любого по габаритам пассажира.

Вид сзади

Дизайн задней части автомобиля выше всяких похвал, ведь все элементы настолько самобытны и оригинальны, что ни сравнить, ни описать нельзя. Вертикальные габаритные огни словно вытекают из задних фар, создавая впечатление катящихся из глаз слез. Это очень оригинальное, новое и привлекательное решение. Грамотная и умелая работа дизайнеров на этом не заканчивается. Отлично смотрится компактная крышка багажника с элегантным спойлером, большой диффузор, поджарый бампер и выхлопная система в виду двух насадок для труб.

Дайхатсу Копен – это кабриолет с металлической крышей, а не с тканевой, как мы привыкли. Данная конструкция в течение 20 секунд складывается и убирается в багажник при помощи электропривода. К тому же, с такой крышей в салоне гораздо меньше шума от капель дождя. Техники предусмотрели довольно интересный элемент безопасности для пассажиров. На фото можно заметить позади кресел дуги, которые, на первый взгляд, выполняют строго декоративную функцию. Однако их предназначение – уберечь людей от серьезных повреждений, когда случилась авария или машина перевернулась. К слову, выглядят они очень симпатично и являются полноценной частью всего ансамбля.

В базовой версии производитель предлагает покупателям 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава. А в более продвинутой комплектации можно получить дизайнерские диски диаметром 17 дюймов из того же легкого сплава.

Дизайн

Внешность значительно преобразилась. Базовая версия спереди получила крупные прищуренные фары, вниз от которых отходят пластиковые панели с вертикальным поворотником и круглой противотуманной фарой. Посередине всего этого огромная решетка радиатора с пластиковой перегородкой под номерной знак.

Сбоку арки стали намного шире и увеличилась линия скоса. Классно выглядит грубая линия от передней арки, проходящая по ручке двери и уходящая на крышку багажника. Зеркала заднего вида естественно установили на ножку.

Сзади форма фонарей примерно повторяет передние. Между ними формой крышки багажника образуется анти-крыло с установленным выше сигналом тормоза. На массивном бампере большая пластиковая накладка, на которой красуется номер, два катафота, а под ней две трубы выхлопной системы.

Машина уникальна возможностью выбрать другие кузовные элементы. Производителем предложено 13 компонентов, которые еще взаимозаменяемы. Например, Copen Cero и Robe очень разные машины. Это делает каждую покупку индивидуальной.

Примечательно, что новинка почти не изменилась в размерах:

  • длина – 3395 мм;
  • ширина – 1475 мм;
  • высота – 1280 мм;
  • колесная база – 2230 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Интерьер японской новинки

Салон получился уютным и очень приятным на вид. Простора дизайнерам было предоставлено немного, но у них все же получилось снабдить машину полным списком функций и деталей, характерных для современного авто.

Фотография салона Дайхатсу Копен 2016-2017

Водительское место оборудовано мультифункциональным трехспицевым рулем, приборной панелью компактных размеров с оптитронной подсветкой, благодаря которой считывать данные с приборов будет гораздо комфортнее.

Качественный сиденья

Оформление внутреннего убранства кабриолета выполнено в немного спортивном стиле, это подчеркивают многочисленные алюминиевые и карбонные вставки. В целом данный ход вполне неплохо сыграл.

Центральная консоль

Центральная консоль тоже получилась довольно компактной, вдобавок к этому дизайнеры расположили ее под наклоном. Над ее кнопками установлен крупный дисплей на сенсорном управлении, представляющий информационно-развлекательный комплекс.

Приборная доска

Отдельным пунктом идет блок климат-контроля, оформленный очень оригинально и непривычно для европейского пользователя.

Вид сверху

Кресла в салоне имеют явную боковую поддержку, тогда как в первом поколении Копена был только слабый намек на нее. Техниками предусмотрена возможность регулирования положения кресел индивидуально для каждого пользователя. В базовом оснащении салона представлен небольшой бонус в виде подогрева сидений, что, безусловно, порадует любого покупателя авто данной модели. Кроме этого, рулевую колонку можно регулировать по высоте, что еще больше облегчит настройку под себя водительского кресла.

Багажник

Продажа Daihatsu Be-Go в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Орск

Be-Go 2008

620 000 q

Братск

Be-Go 2014

920 000 q

Чита

Be-Go 2008

690 000 q

Чита

Be-Go 2007

827 000 q

Тында

Be-Go 2008

645 000 q

Нерюнгри

Be-Go 2006

610 000 q

Алдан

Be-Go 2006

620 000 q

Алдан

Be-Go 2006

570 000 q

Благовещенск

Be-Go 2006

659 999 q

Запчасти и шины на Daihatsu Be-Go

Дверь задняя левая Terios J200G J210G во Владивостоке

Цена 3 500 р.

Двигатель Daihatsu BEGO J210G,3SZ-VE

Цена 60 000 р.

ФАРА Левая

Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая Terios J200G J210G во Владивостоке

Цена 3 500 р.

Дверь передняя левая серебро S28 в идеале RUSH / BEGO 2007г

Цена 5 500 р.

Крыло на Toyota, Daihatsu RUSH, BEGO J200E, J210E, J200G, J210G 3SZVE

Цена 6 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Daihatsu Be-Go

Отзыв о Daihatsu Be-Go, 2008
Здравствуйте дорогие читатели:)) Вот наконец то мой авто прибыл из японии. Пока впечатления самые положительные, но писать честно не о чем. На протяжении всей моей жизни с данным авто я буду дополнять свой отзыв, оценивая все показатели автомобиля. Надеюсь мой отзыв поможет новичкам сделать свой…

Отзыв о Daihatsu Be-Go, 2006
Всем привет! Вот решился я на первый свой отзыв. Не судите строго за неграмотность и ошибки. Я из Хабаровска. Человек семейный. Дом, работа, на выходных дача. Выбирал машину высокую, проходимую с небольшим расходом относительно джипов.

До этого были Тойота Таун Айс НОАХ 98года, потом ХОНДА…

Отзыв о Daihatsu Be-Go, 2006
После долгих раздумий (а стоит ли позориться?) решиласьтаки написать отзыв о своем авто Daihatsu BeGo, 2006.
Немного расскажу о предыдущей машинке. Toyota Vitz, 2006 4wd. Покупался Витц как первая машина, то есть «на убой». На момент покупки я уже владела правами третий год, а вот водительского…

Статьи о Daihatsu Be-Go

Статьи об автомобилях Daihatsu Be-Go — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush, 2006;
На рынке появился новый автомобиль «для активного отдыха» SUV класса «компакт», который является совместной разработкой компаний Toyota и Daihatsu. В зависимости от того, под чьей маркой выпускается эта модель, она може…

Новости о Daihatsu Be-Go

В Японии сделали паркетникам Toyota Rush и Daihatsu Be-go новые лица;
13 ноября на внутреннем рынке Японии начались продажи обновленных автомобилей Toyota Rush и Daihatsu Be-go. Машины являются близнецами, и единственное их отличие в разных шильдиках.

Daihatsu на Женевском автосалоне представит свои новинки;
Компания Daihatsu на предстоящем международном автосалоне в Женеве представит свои новинки: следующее поколение Daihatsu Terrios и D-concept Wagon, показ последнего станет мировой премьерой.

Toyota Rush и Daihatsu Be-Go – новые спортивные внедорожники;
Автомобиль Toyota Rush, как и его брат-близнец Daihatsu Be-Go, относится к классу компактных автомобилей SUV.

  • Места для бега.
  • Проблема с педалью тормоза на Daihatsu Be-Go
  • Кто как работает над своей скоростью при беге?
  • Rush/Be go. Рейка. Ремонт.
  • Дайхатсу биго не заводится — куды писать?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Daihatsu Be-Go» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Би-гоу

Альтернативное написание: Бигоу

Неправильное русское написание: Бигу,Бего,Би-Гу,Бе-Го

Сводные данные по Daihatsu Be-Go

Объем двигателя Daihatsu Be-Go

Крутящий момент Daihatsu Be-Go

Видео тест драйв

Вывод

Новое поколение маленького городского купе-кабриолета Daihatsu Copen радует, в первую очередь, своей необычной внешностью. Это отличный автомобиль для теплых стран, либо же для тех, в гараже которых стоит не один автомобиль, а весна и лето позволяют ездить с открытым верхом.

Разумеется, перед нами автомобиль для двоих, который не создан для трассы и запредельных скоростей. На такой машине хочется ездить по живописным уголкам, загородным дорогам, приезжать на дикие пляжи.

Никто не удивится, если в Европе эти автомобили начнут разметать, словно свежее пиво в Германии во время Октоберфеста. Сравнение странное, но все же справедливое.

Учитывая тот факт, что в Европе за такой кабриолет попросят около 15 тысяч евро, а базовой комплектации хватает для того, чтобы удовлетворить потребности современного автовладельца. Потому будем с нетерпением ждать новостей из стана японского автопроизводителя Дайхатсу. Кто знает, может и в Россию завезут несколько партий двухместного кабриолета. Жителям того же Краснодарского края подобная новинка вполне может прийтись по вкусу.

Салон первого Копена

Внутри все оформлено аскетично, стиль простенький, материалы тоже недорогие. Это и позволило сделать стоимость автомобиля небольшой. Используется ткань, немного кожи и обычный пластик черного цвета.

Посадочных мест 2 и то они неудобные из-за размеров. Кресла спортивные с массивной боковой поддержкой от компании Recaro.

Руль обычный 3-спицевый. За баранкой находится стильная полностью аналоговая приборная панель. На центральной консоли Daihatsu Copen (2002-2012) сделали спортивные дефлекторы наверху, ниже установили место под магнитолу. В самом низу большое сходство с ВАЗом, у них точно также сделаны рычаги кондиционера, пепельница и прикуриватель.

Багажник очень маленький – 210 литров, а если крыша откинута, она занимает все пространство багажа и остается только 14 литров.

Интерьер

Внутри много изменений, раньше салон был скучный, теперь на него приятно смотреть. Проработали материалы, пластик стал лучше, появился карбон.

Сиденья уже не от Рекаро, они выглядят приятнее, но боковая поддержка меньше. Зато стало комфортнее.

Руль намного современнее. Он 3-спицевый с выпуклой подушкой и кнопками от аудиосистемы. Преобразили приборную панель, вставив в нее слева аналоговый индикатор тахометра, посередине большой спидометр, а справа датчик уровня топлива. На боковых приборах Daihatsu Copen внизу находятся мониторы бортового компьютера.

По панели торпедо в центре простилается карбоновая вставка. Центральная консоль вся сделана из карбона, но функционал на ней разный. В топе консоль оснащается:

  • дисплеем мультимедиа с навигацией;
  • блоком климата с монитором;
  • шайбой управления температурой климата;
  • розеткой на 12V;
  • большой кнопкой открытия багажника.

Под ручником у купе будет находиться табличка с указанным номером. Купе выпустят всего 200 штук.

Места в салоне стало больше:

  • длина салона – 910 мм;
  • ширина салона – 1250 мм;
  • высота – 1040 мм.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.7 л 64 л.с. 92 H*m 11,7 сек 170 км/ч 3
Бензин 1.3 л 87 л.с. 120 H*m 9,5 сек 180 км/ч 4

Подробнее

Это не спортивная машина, а городская, поэтому моторы здесь простые. Плюс размеры автомобиля не дают установить большой движок.

  1. Первый 0,7-литровый мотор JB-DETi выдает 64 лошадиные силы и 100 единиц момента за счет турбины. Он толкает родстер до 100 км/ч за 11,7 секунды с максимальной скоростью в 170 км/ч. Расход топлива соответственно небольшой – 8 литров по городу. Из-за того, что мотор не соответствует экологическим европейским нормам, производитель выпустил для внешнего рынка другой движок.
  2. Второй двигатель – K3-VE 1,3-литрового объема. ДВС атмосферный на 87 лошадиных сил и 120 H*m момента. Динамика улучшилась – 9,5 секунды до сотни и 180 км/ч максимум. Плюс из-за того, что Daihatsu Copen стало легче ехать упал расход топлива до 7,7 литров.

В пару предлагалась автоматическая 4-х ступка или 5-ступенчатая механика. Привод исключительно передний.

Платформу позаимствовали с Daihatsu Mira, поэтому на передних колесах используются классические независимые стойки Макферсон, а сзади полунезависимая пружинная конструкция. Рулевое управление реечное с гидроусилителем.

Тормозов первому Дайхатсу Копену хватает, несмотря на то, что диски установлены только спереди, сзади барабаны. Тормозная система еще дополняется электронными помощниками – ABS, EBD, Brake Assist.

Прочие характеристики:

  • снаряженная масса – всего 850 кг;
  • полная масса – 1290 кг;
  • радиус разворота – 9,2 метра;
  • объем бака – 40 литров.

Подведение итогов

Новый автомобиль японской компании получился очень привлекательным внешне, в первую очередь. Необычный дизайн, оригинальные формы, свежие решения сыграют свою роль и положительно повлияют на уровень продаж кабриолета. Машина с открытым верхом идеально подойдет для стран с жарким климат круглый год либо же для мест, где довольно теплое лето, а для других сезонов в гараже припасено несколько других авто.

Не стоит ждать от Дайхатсу Копен запредельной скорости и безумного драйва на трассе. Ведь такая машинка создана для неспешных прогулок за городом, по живописным окраинам и поездок на дикие пляжи. Прогноз обещает высокий спрос на европейском рынке.

Скорее всего, начальная цена в Европе составит приблизительно 15000 евро, плюс базовый комплект удовлетворит потребности многих современных автолюбителей. Хоть наша страна состоит по большей части из северных регионов, все же исключения, где японский кабриолет пригодится, существуют. К примеру, Краснодарский край или Крым будут рады появлению в салоне официального дилера такого интересного экземпляра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector