Джетта или королла

Трансмиссия

Оба рассматриваемых автомобиля имеют передний привод.

Тойота Королла комплектуют двумя вариантами КПП — механической с шестью ступнями и вариатором.

Вариатор, названный CVT Mulridrive S доступен для двигателей 1ZR-FE и 2ZR-FE.

Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE и 1ZR-FE.

Для Volkswagen Jetta доступны механические, автоматические и роботизированные КПП.

МКПП с 6 ступнями доступна для всех двигателей, кроме 1,6 TDI и 2,0 MPI, которые комплектуют 5 скоростным вариантом.

Автоматическими 6 ступенчатыми КПП комплектуют 1,6 MPI и 2,5 MPI.

Роботизированной 7 диапазонной КПП DSG оснащают двигатели 1,4 TSI, 1,6 TDI. 6 ступенчатый вариант идет в комплекте с 2.0 TSI и 2.0 TDI.

Общее между брендами

Оба производителя не гонятся за премиум сегментом. Toyota для этих целей создала дочернюю компанию Lexus. Wolkswagen же изначально не стал гнаться за славой сородичей из BMW, Mercedes и Audi, сосредоточившись на автомобилях среднего класса. Совершив робкую попытку вклиниться в люксовую гонку с помощью модели Phaeton, Фольксваген все же приобрели своих покупателей, но по-настоящему важным игроком эта модель не стала.

Другая отличительная черта – качество автомобилей. Про долговечность Тойоты знает весь мир, то же можно сказать и о немецком бренде. Достаточно того факта, что Фольксваген предоставляет своим покупателям гарантию на 2 года, которая при небольшой доплате легко трансформируется в 5 лет. Помимо надежности, это говорит о ликвидности на вторичном рынке и лишь добавляет популярности концернам.

Японское качество

В данном случае операция настройки места водителя занимает не более минуты-двух:

  • поднимаем руль;
  • кресло отодвигаем;
  • спинку откидываем (но не сильно).

Все — авто готово к старту. Очевидно, что процедура настройки стала намного проще. В некотором смысле это обусловлено новым механизмом, позволяющим регулировать спинку сидения. Он очень удобен. Если раньше требовалось нажимать на ручку очень много раз, то теперь нажатие может быть только одно. Приподнимаем ручку и опускаем спинку до тех пор, пока не найдется нужное положение. Или пока не надоест. Сама посадка в кресле водителя очень комфортна. К примеру, ногам пространства хватает с избытком. Что же касается подлокотников, то Ваши руки на «баранке» будут просто отдыхать.

Рычаг КПП (механика) и рулевое колесо находятся на приличном расстоянии друг от друга. Все педали также на месте: ничто никуда не сдвинуто. Если положить левую руку на подлокотник двери, то точно под рукой обнаруживается консоль, управляющая стеклоподъемниками. Переключатели подрулевые — под пальцами, а стоит протянуть руку — пожалуйте: кондиционер. Пользоваться, одним словом, удобно.

Обзорность не вызывает нареканий

Особенное внимание обратите на внешние зеркала Тойоты. Они не только крупногабаритные, но и очень правдивые

С передней обзорностью тоже никаких проблем нет, потому что стойки этой модели узкие и, соответственно, «мертвых» зон не наблюдается. Кстати, благодаря крупности зеркал устанавливать парктроник не имеет смысла.

Оптимальным сочетанием для Короллы считается 5-тиступенчатая механическая КПП и 124-рехлошадный мотор объемом 1,6 литра. Кстати, многие автолюбители отдают предпочтение «механике», не имея особого желания связываться с невнятным «роботом». Альтернатива озвученному варианту — 90-сильный силовой агрегат объемом 1,4 литра. Однако в ходе езды становится понятно, что его явно маловато. Хотя запаса мощности для осуществления маневров вполне хватит. Переключение передач происходит четко. Расход топлива вполне приемлем: 9 литров на 100 километров городских дорог.

Тормозные системы в Тойотах всегда были хорошими. Понятно, что описываемая модель в число исключений из этого правила не входит. Педаль тормоза очень мягкая.

Японская подвеска — это чудо. Комфортное и очень мягкое. К примеру, на скорости 40 километров с «лежачими полицейскими» она явно не церемонится. Лучшего варианта для российских дорог, по всей видимости, найти не получится.

Посторонние шумы в салон начинают врываться только на высоких оборотах. Но это такой себе легонький шум двигателя. На плохом асфальтовом покрытии можно услышать гул резины. В остальных же случаях в салоне комфортно и тихо. Закрытие дверей сопровождает глухой, но приятный хлопок.

Как видите, битва Тойота Королла против Фольксваген Джетта достаточно непредсказуема. А потому следует прислушиваться к внутреннему голосу разума. И, конечно же, к мнению авторитетных экспертов.

Внешний вид

Немецкий седан Volkswagen Jetta построен на базе Golf, однако выглядит намного больше и солиднее — сказывается увеличенная колёсная база и «довесок» в виде отдельного багажника. Однако спереди автомобиль скорее напоминает Volkswagen Passat строгим дизайном и сложным рисунком светодиодных лент в фарах. Широкое отверстие в переднем бампере Volkswagen Jetta и решётка радиатора с мощными поперечинами делают облик машины несколько тяжеловесным, однако именно такого впечатления и добивались специалисты компании-производителя. Смущает только некоторая угловатость, которая сразу бросается в глаза, но уж таков новый фирменный стиль Volkswagen.

В профиль Jetta выглядит очень интересно, поскольку некоторая тяжеловесность передка оттеняется здесь глубокими подштамповками, придающими автомобилю динамичный внешний вид. Конечно, они также не выходят за рамки стиля Volkswagen, поэтому внешняя солидность нисколько не нарушается. Завершает картину корма Volkswagen Jetta, которая обходится без традиционного для бюджетных автомобилей массивного бампера и плоской крышки багажника. Фонари в задней части Jetta хорошо сочетаются с элегантным изгибом над номерным знаком и катафотами в заднем бампере. Седан Volkswagen Jetta оставляет приятное впечатление, однако говорить о том, что он полностью самобытен, нельзя — скорее мы видим перед собой этакий Passat в миниатюре.

Сравнение двух автомобилей показывает, что они одновременно похожи и кардинально различаются. Созданная в Японии Toyota Corolla также отличается некоторой угловатостью, но с ней соседствуют плавные формы и сложные линии в духе восточной архитектуры. Передок Corolla выглядит необычно — широкие фары сливаются с решёткой радиатора и подчёркиваются широкой прямоугольной прорезью в бампере. Вырезы для противотуманных фонарей Toyota Corolla выглядят не только оригинально, но даже агрессивно. Дизайнеры Toyota сотворили настоящее чудо — они смогли придать автомобилю толику восточной роскоши, однако при этом не перешли границу безвкусицы, поскольку гармонично влили её в современную модную стилистику.

В профиль Toyota Corolla смотрится ещё более угловатой, чем Volkswagen Jetta, однако это вовсе не делает автомобиль некрасивым или архаичным. Сзади также присутствует красивая светотехника и немного азиатской роскоши, однако атрибутов бюджетных автомобилей Corolla избежать не смогла. Плоская крышка багажника и крупный выпуклый бампер делают корму машины слишком тяжеловесной и скучной. Хотя в целом Toyota Corolla выглядит очень гармонично и сбалансировано, практически не уступая немецкому конкуренту. Её главное преимущество — уникальный дизайн, который притягивает взгляды, тогда как Volkswagen Jetta, похожий на другие модели того же производителя, не вызывает такого же интереса.

Особенности дизайна авто

Если сравнить внешний вид Джетта и Королла, можно сделать вывод, что Фольксваген смотрится намного скромнее. Тойота имеет большое количество изгибов, интересных, резких линий, делающих намек на спортивность и современные тенденции, тогда как немецкий конкурент обладает строгой внешностью без намека на агрессивность.

Салон Королла vs Фольксваген, как ни странно, отличий толком не имеет: оба салона не содержат ничего лишнего, линии строгие, плавные.

Салон и багажник просторные; оба производителя подумали о комфорте пассажиров на заднем сиденье, оставив достаточно места для ног.

Volkswagen имеет дефлекторы обдува для пассажиров. У передних кресел множество настроек, они идеальны для высоких водителей. При более подробном рассмотрении можно заметить, что Тойота имеет все-таки более простое дизайнерское решение. Однако стоит отметить наличие большого монитора для мультимедиа. Детали массивны, но удобны при использовании. Фольксваген выглядит более утонченно и аккуратно, но и монитор немного уступает по размеру.

Продажа Toyota Corolla Axio в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Corolla Axio 2016

760 000 q

Ярцево

Corolla Axio 2016

850 000 q

Брянск

Corolla Axio 2009

470 000 q

Воронеж

Corolla Axio 2008

505 000 q

Чебоксары

Corolla Axio 2017

895 000 q

Белгород

Corolla Axio 2007

458 000 q

Сыктывкар

Corolla Axio 2010

500 000 q

Киров

Corolla Axio 2015

815 000 q

Пермь

Corolla Axio 2015

800 000 q

Бирск

Corolla Axio 2017

998 000 q

Новотитаровская

Corolla Axio 2007

400 000 q

Краснодар

Corolla Axio 2009

505 000 q

Краснодар

Corolla Axio 2016

780 000 q

Краснодар

Corolla Axio 2017

795 000 q

Краснодар

Corolla Axio 2007

470 000 q

Краснодар

Corolla Axio 2017

875 000 q

Краснодар

Corolla Axio 2015

670 000 q

Новороссийск

Corolla Axio 2014

685 000 q

Новороссийск

Corolla Axio 2007

450 000 q

Новороссийск

Corolla Axio 2016

795 000 q

Запчасти и шины на Toyota Corolla Axio

Фара левая для Toyota Corolla E12 2001-2007

Цена 3 700 р.

Двигатель Toyota 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 42 000 р.

Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Фара (передняя) левая Toyota Corolla E120 2001-2006

Цена 900 р.

Фара передняя левая для Toyota Corolla E12 2004-2007

Цена 3 000 р.

Toyota Corolla E12 2001-2006г АКПП 1.6L 16V 3zzfe

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Corolla Axio

Отзыв о Toyota Corolla Axio, 2017
Всем привет!
Сегодня на повестке дня Toyota Corolla Axio второго поколения, первого рестайлинга!

Этой не первый мой авто, как и отзыв, поэтому по традиции напишу, чем до этого владел:
1) мой первый авто, владел 3 года
2) второй авто, владел 4 года
3) рабочая лошадка, эксплуатировал в…

Отзыв о Toyota Corolla Axio, 2015
Есть опыт владения автомобилями:
Toyota Corolla 1997
Civic Ferio 2003
Toyota Voltz 2002
Honda Airwave 2005
Toyota Allion 2005
Nissan Teana 2010
Kia Sportage 2015
Lexus RX350 2009

Toyota Corolla Axio 2015 куплен 03 августа 2019 г. без пробега по РФ, оценка 4СC, по большей части…

Отзыв о Toyota Corolla Axio, 2015
Всем привет! Сразу извиняюсь за сумбурный отзыв. Решил написать ночью, а то потом руки не дойдут).

Итак, что имеем!

Машина приобреталась во Владивостоке. Во главе угла маленький, реальный пробег и естественно аукционный лист с хорошей оценкой. Итогом стало приобретение 4 бального авто с…

Статьи о Toyota Corolla Axio

Статьи об автомобилях Toyota Corolla Axio — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Toyota Corolla десятого поколения 2006–2013 гг. (кузова E140/E150). Без слабых мест;
На протяжении всей своей истории Corolla была олицетворением технической простоты и надежности. Однако новые веяния в инженерии и маркетинге не оставили в стороне и ее. Можно ли считать неприхотливой и ресурсной…

Путешествие-перегон Владивосток—Москва на Toyota Corolla Axio (май 2013-го);
С начала заключения договора с компанией до доставки Axio во Владивосток прошло около месяца. В это время я нашел двух друзей, которые с удовольствием решили присоединиться к моему путешествию. Поездку было решено…

Отчет о тест-драйве нового поколения японских Toyota Corolla;
Toyota Corolla, бестселлер, продажи которого составили более 39 миллионов автомобилей по всему миру, на сей раз представлена в 11-м поколении. Я не могу сказать, что хорошо помню каждое из предыдущих поколений Corolla…

Новости о Toyota Corolla Axio

СМИ опубликовали первые фото новых Toyota Corolla Axio и Fielder;
В свободном доступе оказались первые фотографии седана Toyota Corolla Axio следующего поколения. Изображения опубликовал японский журнал Best Car.

В гамме Toyota Corolla Axio появилась модификация для автошкол;
Японские дилеры Toyota начали продажи седана Corolla Axio в модификации для автошкол.

Toyota Corolla Axio и Fielder получили интеллектуальный парктроник;
Основное нововведение по оснащению — появление интеллектуального парктроника ICS.

  • королла аксио nze164 2016 акпп
  • Рио, солярис, поло или королла
  • Corolla Axio 2009 толчки при трогании с места
  • Защита картера на Toyota Corolla Axio 2012 кузов NZE 164 4wd
  • Выбор между Toyota Aqua и Corolla Axio

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Corolla Axio

Видеоролики про Toyota Corolla Axio.

Сводные данные по Toyota Corolla Axio

Объем двигателя Toyota Corolla Axio

Крутящий момент Toyota Corolla Axio

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Королла и Элантра могут ускоряться с одинаковой скоростью на добрую четверку. И с места, и в движении они стоят друг друга. Однако, набирать скорость все же приятнее на машине от Хендай. Шестискоростная автоматическая коробка отлично сопряжена с двигателем и всегда включает самую подходящую передачу.

Тойотовская модель хорошо себя ведет лишь при езде с наполовину открытой дроссельной заслонкой. Стоит придавить ее, и мотор начинает верещать подобно загнанному зверю. Вся гармония сходит на нет, а обороты не доставляют радости, как на Элантра. Переход в спортивный режим не помогает — вариатор «тупит». Единственной пользой от этого становится возможность торможения двигателем. При этом расход у машин примерно одинаковый — 7,5 литра на 100 км. Однако, Тойота работает на 92-ом бензине.

Минусом при езде в Хендай Элантра является шумоизоляция, точнее некоторый ее недостаток. Слышен гул от дороги, и камешки, стучащие по аркам колес. Изделие Тойоты заметно тише. Комфорт при езде является ее коньком. И даже по разбитому асфальту она едет довольно мягко. Подвеска ведет себя на редкость эффективно, бесшумно фильтруя все колдобины. Однако, адаптированная для российских дорог версия с перенастроенными амортизаторами и пружинами дает раскачку, как на волнах. В этих случаях возможен даже пробой подвески. Поворотов нынешняя Королла не боится. Водителю помогает четкий руль и отличная многорычажная конструкция, хорошо играющая при бросании педали газа. У конкурентов там простая скручивающаяся балка.

Элантра имеет плотно «сбитую» подвеску. По энергоемкости она также очень хороша. Пробоя не бывает даже при попадании в глубокие ямы или на лежачих полицейских. Раскачки у этой машины нет. Подвеска отлично адаптирована под российские дороги. Также Элантра способна порадовать водителя, любящего активную езду. Она прекрасно заходит в виражи и уверенно удерживается при движении по дуге, при этом ее рулевое колесо дает возможность почувствовать приятное усилие. Однако, если зайти в поворот на повышенной скорости, Hyundai начинает «плыть» наружу. Модель Тойоты в этом плане более стабильна.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Hyundai Elantra (1.6 MT Start) Toyota Corolla (1.6 MT Стандарт)
Привод Передний Передний
Тип кузова Седан Седан
Трансмиссия Механика (6) Механика (6)
Объем мотора, л 1.59 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 10.1 11
Дорожный просвет, см 15 15
Макс. скорость, км/ч 200 195
Длинна, см 462 463
Ширина, см 180 463
Высота, см 145 463
Всего мест 5 5
Масса, тонн 1.3 1.37
Макс. мощность, л.с. 128 при 6300 об./мин. 122 при 6050 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 155 при 4850 об./мин. 153 при 5200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95
Нагнетатель Нет Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.7 8.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.2 5.4

Выбор есть

Тоета Королла сегодня не предлагается в Рф с самым слабеньким в линейке движком объемом 1,33 л. Базисным для модели является 1,6-литровый агрегат уже знаковый по предшествующему поколению модели. Его 122 л.с. и 157 Н*м в купе с 6-ти ступенчатой механикой разгоняют подросшую на 75 мм машину за 10,5 сек. Версия с вариатором на 0,6 сек. медлительнее. Более мощнейший агрегат, объемом 1,8 литра компонуется только с вариаторной коробкой. Динамика разгона до сотки этой пары равна 10,2 сек. Оба мотора атмосферники с изменяемыми фазами газораспределения. Они раскрываются поближе к 4 тыс. оборотов, но при всем этом докучают завышенной шумностью работы. Если старший движок воспринимается, как достаточно бодренький, то динамика младшего является в наилучшем случае достаточной.

Фольксваген Jetta можно приобрести с одним из 3-х бензиновых агрегатов. Это 1,6 MPI от младшей модели Polo Sedan на 105 л.с. и 153 Н*м. Он может агрегатироваться с 5-ти ступенчатой механикой или с 6-ти ступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотки составляет соответственно 11,5 либо 12,5 сек. Более увлекательными вариациями могут стать современные 1,4-литровые турбованные движки с конкретным впрыском горючего и разной степенью форсировки. 1-ый выдает 122 л.с. и 200 Н*м, 2-ой и того больше. Характеристики мощности и вращающего момента у старшего в линейке мотора составляют 150 л.с. и 240 Н*м. Оба мотора кроме 6-ти ступенчатой механики могут быть скомпонованы с современной механизированной коробкой DSG на семь ступеней. Динамика разгона не находится в зависимости от типа коробки и составляет для младшего мотора 9,8 сек. до 100 км/час, а для старшего 8,6.

Если не брать во внимание экономный атмосферный движок, Фольксваген в большинстве комплектаций будет динамичнее. На обоих автомобилях полностью можно улечся в 8 л/100км по городку

Оживленно ездить комфортнее на Джетте. Ее движки везут с низких оборотов и остаются тихими на больших. Подвеска немца более жесткая и собранная, сзади установлена настоящая многорычажка, в то время как на японце экономная опора. Рулевое хорошо настроено на обоих автомобилях.

Ходовые качества

Обе модели оснащены бензиновыми атмосферными установками на 1.6 литра. Коробки передач у обеих версий механические.

Динамические показатели Toyota Corolla Volkswagen Jetta
Разгон до 100 км/ч. 10.4 сек. 12.2 сек.
Макс. скорость 195 км/ч 186 км/ч
Мощность, л.с. 124 102
Крутящий момент, Нм. 157 148

Тойота Королла отличается неплохими характеристиками, а динамика 1.6 литрового двигателя находится на очень достойном уровне. Машина имеет неплохой потенциал для комфортной эксплуатации как в режиме города, так и на трассе.

Подвеска спереди независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Типом задней подвески является полузависимая, пружинная конструкция. Ходовая ведет себя очень хорошо, соединяя максимальный для класса комфорт и отличную управляемость. Нет валкости и кренов, вполне годится для неспешного передвижения по дорогам среднего качества. В трассовом режиме ведет себя сбито и уверенно. Эти качества позволяют говорить об универсальности настроек ходовой.

Шумоизоляция моторного отсека на высоком уровне, а вот колесные арки немного шумноваты. Это вполне естественно для японских автомобилей подобного класса. Также не стоит забывать, что грамотно подобранная резина способна существенно снизить общий уровень шума.

Рулевое управление легкое и острое. Эта легкость на высокой скорости может показаться даже излишней, а в городском режиме управлять машиной с такими настройками одно удовольствие.

Дисковые тормоза всех 4-х колес обеспечивают уверенное замедление, а система распределения тормозных усилий в паре с АБС оказалась как нельзя кстати для резвой Королла.

Фольксваген Джетта с подобным мотором на 1.6 литра особой динамикой похвастать не может. Запаса тяги просто достаточно для большинства штатных режимов, но не более того. Стоит учесть, что машина позиционируется как «деловой» автомобиль. Псевдоспортивность не ставилась во главу угла, а желающим «полетать» предлагался турбированный 2-х литровый агрегат.

Подвеска спереди и сзади независимая. Такое инженерное решение дарит небывалый комфорт для класса, но появляются небольшие крены, намеки на легкую поперечную раскачку. Зато энергоемкость ходовой просто отменная. Плавность хода позволяет передвигаться с комфортом даже по не самым качественным дорогам.

Шумоизоляция на твердую 4-ку с плюсом. Бензиновый агрегат шумит в салоне только в высоком диапазоне оборотов, а колесные арки неплохо гасят шорох резины, стук мелких камней и пескоструя.

Электроусилитель легкий на малых скоростях, но с увеличением скорости руль становится информативнее, реакции острее и четче. Хороший показатель настройки рулевого, только подвеска не располагает к азарту за рулем.

Безопасность движения подкреплена цепкими дисковыми тормозами, а настройки электронных помощников позволяют уверенно оттормаживаться, предсказуемо останавливая автомобиль в нужном водителю месте.

Фаворитом на данном этапе сравнительного обзора представляется Toyota Corolla, которая получила отличный баланс мощности ДВС, управляемости и настроек ходовой части.

Volkswagen Polo

Российский климат и дороги требуют от машин для достижения популярности на нашем авторынке:

  1. Мощности.
  2. Хорошего дорожного просвета.
  3. Качества сборки.

Возможно, это стало причиной позднего появления Polo на трассах РФ, только в 2010г. Разрабатывали Седан специально с учетом всех особенностей эксплуатации в России. Появилась машина на дорогах:

  • В соответствии с немецким качеством и приятным внешним видом.
  • Со стойким к коррозии кузовом.
  • Мощным и неприхотливым двигателем.

В 2016 году автомобиль прошел через рейсталинг с незначительными изменениями, были обновлены:

  1. Бамперы в экстерьере.
  2. Задняя крышка на багажнике с хромированной полосой.
  3. Решетка радиатора.
  4. Противотуманки.
  5. Приборная панель.

Порадует комплектация машины дополнительным оборудованием:

  • Мощными фарами.
  • Биксеноновой головной оптикой.
  • Светодиодными дневными ходовыми огнями.
  • Омывателями фар.
  • Электроприводом, складывающем задние зеркала.
  • Передним парктроником.
  • Усиленной подвеской.
  • Электроподъемниками на боковых окнах.
  • Центральным замком.
  • Навигатором.
  • Подушками безопасности.
  • Подсветкой номерных знаков.

Механизм адаптируется под жаркую и холодную погоду.

К основным техническим характеристикам относится наличие:

  • Кондиционера и бортового компьютера.
  • Регулировки сидений и рулевой колонки.
  • Переднего привода.
  • Габаритов – 4384х1699х1465 (мм).
  • Колесной базы – 2552 мм.
  • Объема багажника – 460 л.
  • Мощности двигателя – 110 л/с.
  • Механической коробки передач.
  • Среднего расхода топлива – 8 л.

Добротная сборка салона компенсирует скромность и аскетичность пластиковой отделки. Разработчики пытались снизить цену за счет дешевого материала.

Сравниваем цены Тоета Corolla и Фольксваген Jetta

Цены на Короллу начинаются с 751000 руб. за единственное выполнение на механике. Средняя комплектация с 1.6 движком и вариатором обойдется в 789000 руб. Лучший вариант с 1,8 и этим же вариантом коробки обойдется в 915000 руб. Обычно для азиатских производителей автомобиль продается в 5-ти фиксированных комплектациях. В самом ординарном выполнении в Короле устанавливается рядовая магнитола с монохромным экраном, полный электропакет, кондюк, мультируль, подогрев фронтальных сидений, Abs, система стабилизации и полный набор из 7-ми подушек безопасности. В последующих комплектациях из нужных опций добавляются обогрев зоны покоя стеклоочистителей, дополнительная розетка, усовершенствованный локотник, аудисистема с огромным сенсорным экраном, камера заднего вида, двузонный климат-контроль, бесключевой доступ, система помощи при парковке.

На Джетту вилка цен обширнее. От умеренных 664000 руб. за базисный 1,6 и МКПП до 1039000 руб. за 1.4 на 150 л.с. с DSG без учета дополнительных опций. В базе Джетты только две подушки, механический кондюк, электропакет, Abs. Из радостей жизни только продвинутый борткомпьютер. Головное устройство не включили в комплектацию, заместо него только аудиоподготовка. За ESP необходимо доплачивать. Но в следующих комплектациях уже есть достойные внимания вещи: до 9-ти подушек безопасности, аудиосистемы нескольких уровней выполнения, климатическая установка с разделением, локотники для обоих рядов, кожаная отделка салона, охлаждаемый перчаточный ящик.

Сравнение технических характеристик

Оба седана принадлежат к одному и тому же классу. При этом они имеют сходные технические характеристики, включая клиренсы (150 мм) и размеры багажников (у Элантры на 6 литров больше). Однако, автомобили имеют несколько разную целевую аудиторию. Так, Элантра интересует людей с доходом ниже среднего, тогда как Тойота претендует заинтересовать практически отсутствующий в РФ средний класс.

Итак, у Элантры и Короллы длина кузова идентична и составляет 4620 мм. В ширину японка и кореянка практически совпадают. В высоту Королла выше на 1,5 см. При этом места в салоне у нее существенно меньше из-за особенностей дизайна. Колесная база у машин одинакова и равна 2700 мм. 

По весу корейский автомобиль тяжелее конкурента на 75 кг. Его снаряженная масса равна 1300 кг, тогда как у Короллы 1225 кг. Получается, что при тех же размерах машина от Хендай намного интереснее покупателю, определившемуся с форматом авто, так как минимум на 120 тысяч дешевле. 

Экстерьер

Как мы уже отмечали, обновленный Volkswagen Polo получил не сильно изменённую внешность. Но компактный седан определённо стал симпатичнее, получив модные рельефные бампера с фронта и тыла, модернизированную решётку радиатора, форму капота и другую головную оптику. Только у Polo в этом классе имеются биксеноновые фары прожекторного типа, а также гирлянды ДХО (опционально). Сохранив отточенную выверенность пропорций, седан стал выглядеть чуть солиднее, обретя схожесть с Jetta.

К внешности Toyota Corolla последней генерации претензий тоже нет, если не считать схожесть с Camry. Хотя многие рассматривают это как комплимент – Corolla стала выглядеть более агрессивно и динамично, сохранив сбалансированность всех очертаний и приобретя толику своеобразности.

Вывод: определить по внешнему виду, что лучше, Volkswagen Polo или Toyota Corolla, мы не берёмся – машины немножко разные, но, с другой стороны, как все седаны, так же и похожи.

Дизельные комплектации

Ситроены выпускаются на калужском заводе, и кроме бензиновых моторов есть и дизельные двигатели. Можно даже купить С4 с турбодизельным мотором, объем которого равен 1,6 литров. Его мощность равна 114 л. с., а крутящий момент — 270 Нм, также здесь стоит механическая коробка передач. Едет дизельная комплектация Citroen довольно интересно, плавно и мягко, ямы преодолевает без особо сильных толчков. На руль удары по плохой дороге тоже особо не передаются. Но лучше ямки объезжать, потому что кому оно надо ремонтировать подвеску постоянно?

Кроме этого, во Франции любят дизельные моторы, поэтому автомобиль с дизельным мотором они лучше настроили, поэтому и плавность хода стала лучше, чем на бензиновой версии. Но мощности хочется больше, особенно на низких оборотах, а между 2000-4000 оборотов в минуту нормальная тяга. 6-ти ступенчатая коробка передач работает достойно, не чувствуется вибраций от мотора, а также, дизель экономичный – по трассе расходует 6 литров, а по городу – 7,2 литра на 100 км. пробега. Самой популярной комплектацией С4 считается комплектация с бензиновым 115-сильным мотором ЕС5 и автоматической коробкой передач Aisin.

Но все равно, рывки во время переключений есть, такие же, как и с турбированным мотором. Разгон с 0 до 100 км/ч не особо быстрый – 14,5 секунды до 100 км/ч. Расход топлива по городу – 10,4 литра на 100 км. Это меньше, чем у Киа Рио с 1,6-литровым мотором, который потребляет 11,3 литров на 100 км. А вообще, Ситроен считается самым дорогим автомобилем в своем классе, а ездовые качество уступают конкурентам, и комфорт в салоне не самый лучший. За простую комплектацию с атмосферным бензиновым мотором и автоматической коробкой придется отдать 1 106 000 рублей, что больше, чем цена новой Элантры.

Новенькая классика

Представленная в 2010-м году Jetta наконец избавилась от стиля Гольфа с багажником. Сейчас это полностью самодостаточный автомобиль. Дизайн припоминает старший Passat, а задние вытянутые фонари роднят Джетту с Ауди A4. Вид модели размеренный и выдержанный, без престижных акцентов. Таковой дизайн длительно может оставаться животрепещущим. Предшествующее поколение модели было несколько простовато, в текущем преобладают рельефные строгие формы. В особенности хороша Jetta с блестящими подводками вокруг воздухопоглотителя в бампере и по полосы окон.

С новой  Королла жители страны восходящего солнца отважились поэкспериментировать. В первый раз эта модель заполучила ноты экспрессии. Блестящяя решетка радиатора образует одну линию с фонарями головного света и зрительно выдается вперед. Ее боковые лучи длятся под рассеивателями фар. Большой воздухозаборник, угловатые полосы делают машину приметной на дороге. Автомобиль отлично смотрится анфас. Хорошо он смотрится и сзади, где тоже солирует оптика. Но вот вид с боковой стороны кажется малость не пропорциональным. Кургузый багажник не соответствует длинноватой базе, и это делает автомобиль схожим на лифтбек.

В целом можно считать, что в плане дизайна у Короллы с Джеттой паритет.

Volkswagen Jetta

Немецкий автомобиль изготовлен на базе линейки Golf, но является более крупным и видным благодаря увеличенному расстоянию между осями колес. Кроме того, Джетта имеет отдельное багажное отделение. Спереди машина похожа на Пассат. Простой дизайн, но вместе с тем интересный рисунок светодиодов в фарах позволяют узнавать Джетту издалека. Бампер и решетка радиатора утяжеляют облик автомобиля. Однако он сглаживается подштамповками. Задняя часть Джетты выглядит элегантно. Фонари, изгиб под номерной знак, световозвращатели дополняют друг друга. В целом седан создает положительное впечатление.

Салон автомобиля строг. Пользоваться приборной панелью одно удовольствие. Все приборы ненавязчиво подсвечиваются. Компьютер имеет хорошую графику. Инженеры Volkswagen постарались довести эргономику до совершенства. Кнопки на приборной панели располагаются удобно. Педали располагаются так, чтобы исключить возможность одновременного нажатия. Оплетка руля не дает рукам скользить.

Передние автокресла удобны для высоких водителей и пассажиров. В комплектации Comfortline или Highline имеется функция их авторегулировки. Задние кресла также комфортны, но третий пассажир все же будет чувствовать неудобство. Для пассажиров предусмотрены дефлекторы салонного обдува, розетка для подзарядки гаджетов, подлокотник с подставками под стаканы.

Разгон Джетты условно динамичен, потому как на малых оборотах мотор вяло отзывается на нажатие газа. Однако потом седан стабильно и легко разгоняется. Джетта-автомат работает шустро. В условиях города машина не теряет свой темп, отлично маневрирует, топливо расходуется экономно, около 7 литров на 100 км.

Внешний вид

Toyota Corolla (2007-2013)

В модели Королла удачно сочетаются хорошо знакомые черты более дорогой бизнес-версии Camry в передней части. Для компактных седанов от различных производителей такая практика является широко распространенной. Основной задачей дизайнеров становится одновременно «индивидуализировать» модель, но при этом сохраняется схожесть с престижным старшим собратом по конвейеру.

Радиаторная решетка выступает значительной деталью экстерьера. Она широкая и высокая, имеет продольные линии, за которыми скрываются крупные ячейки. Нижняя часть бампера получила широкую черную вставку для обдува радиатора. Круглые противотуманные фары небольшого размера, расположены далеко от центра. Фронтальная часть машины получилась солидной, имеет строгий и подтянутый, но лишенный чрезмерной агрессивности облик.

Профиль машины кажется немного растянутым, особенно если боковую часть сравнивать с фактическими размерами передка по ширине. Зона бокового остекления визуально получилась зауженной. Виной тому может выступать черная окантовка, отделяющая стекла от остальных кузовных панелей. Подобное решение придает дверям кажущуюся массивность. Стоит отметить узкие боковые зеркала на длинных стойках.

Штамповка в нижней части над порогом стремительно подчеркивает профиль Королла. Главным элементом задней части можно считать продольные стоп-фары. Они, подобно передней оптике, стремятся выйти за пределы плоскости заднего крыла. Это создает визуальный эффект «широкого» автомобиля, хотя таковой Королла не является. Симпатичные белые вставки в конструкции фар разбавляют скромную по дизайну заднюю часть. Широкая хромированная накладка на крышке багажника, расположенная прямо над местом крепления номерного знака, является тем штрихом, который добавляет модели респектабельности.

Volkswagen Jetta (2005-2011)

Капот нельзя назвать широким, но он имеет мускулистую штамповку, подводящую взгляд к передним фарам. Нижний элемент радиаторной решетки выполнен из неокрашенного пластика черного цвета. Деталь имеет продольные узкие линии, оснащена массивными ячейками для забора наружного воздуха. Скромные и элегантные противотуманные фары прекрасно разбавляют простоту дизайна в этой области. Они смонтированы в своеобразных черных колодцах, которым автолюбители дали символичное название «очки».

Боковая часть Jetta выдержана пропорционально и гармонично. Стремительности профилю добавляет продольная линия, которая начинается от самой крышки багажника и заканчивается возле кромки передних фар. Штамповка в нижней части дверей завершает строгий и прямолинейный дизайн профиля машины. Боковые стекла получили границу в виде хромированной полоски, что визуально делает модель более престижной. Передние крылья лишены указателей поворота, которые перекочевали на боковые зеркала среднего размера.

Задняя часть модели может похвастать стильной оптикой с круглыми прозрачными вставками. Выглядит очень богато, копируя модели премиального сегмента. Широкая крышка багажного отделения получила строгие линии в месте крепления номерного знака. Завершает общую картину массивный задний бампер с практичной вставкой из черного пластика в области «юбки».

Дизайнеры Toyota Corolla определенно стремились произвести впечатление «маленькой Кэмри». Можно сказать, что им это удалось только частично. Профиль автомобиля выглядит растянутым, а задние фары сразу выдают принадлежность к бюджетному сегменту. Модель Volkswagen Jetta копирует «Пассат», но в немецком исполнении бюджетный автомобиль выглядит довольно слаженно и гармонично. Задняя оптика является значительным элементом интерьера, придавая машине солидность. Итогом сравнения экстерьера становится уверенная победа Volkswagen Jetta, который выглядит намного выгоднее, дороже и симпатичнее своего оппонента Toyota Corolla.

Заключение

Большую роль в выборе победителя играет регион, в котором авто соревнуются. При относительно маленькой разнице в стоимости владельцы Фольксвагена получают заметно больше в качестве, и об этом говорит мировая статистика продаж. И все же есть некоторые «но». Джетта по потенциалу могла бы возглавить бюджетный класс, но несуразный внешний вид не позволил ей завоевать сердца миллионов. Пассат же привлекателен и силен, но российские дороги откровенно не для него, поэтому Камри все еще не «видит» конкурентов на нашем рынке со своей неубиваемой подвеской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector