Ситроен берлинго 2019 в новом кузове
Содержание:
- Комплектации и цены
- Салон
- Интерьер салона
- Экстерьер
- Технические характеристики Berlingo 2019-2020
- Экстерьер Citroen Berlingo 2019
- Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019
- Технические характеристики
- Описание
- Описание Citroen Berlingo
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и ценник Ситроен Берлинго 2019 года
- Технические характеристики
Комплектации и цены
В отличие от ранних автомобилей данной модельной линейки, Ситроен Берлинго 2019 года выпуска получил сокращенное количество вариаций. Связано это с желанием производителя сделать свое творение более доступным потенциальному потребителю без какого-либо ущерба технологической или динамической оснастке.
Всего существует две, отличающиеся друг от друга, комплектации, имеющие полностью соответствующую функционалу и мощности стоимость:
- Tendance – от 1 млн. 215 тыс. до 1 млн 223 тыс. рублей;
- XTR – от 1 млн. 262 тыс. до 1 млн. 270 тыс. рублей.
Каждая представленная выше комплектация способна утолить потребности любого водителя, за счет чего, собственно, и получила положительные отзывы от критиков и автолюбителей
Важно заметить то, что обе комплектации имеют практически идентичное внутреннее наполнение, оформление и прочие элементы
Оснащение
Самым главным достижением конструкторов Ситроена можно по праву считать то, что им удалось добиться такого уровня уюта в салоне автомобиля, когда пассажиры, в прямом смысле, могут чувствовать себя как дома. Салон оснащён удобными креслами с многоуровневой регулировкой и индивидуальными подлокотниками (на фото ниже).
Салон
На представленных фото интерьера пассажирской версии Citroen Berlingo 2019 года можно отметить хорошую эргономику и комфорт. Прежде всего, это подчеркивают:
- руль с нижней поддержкой и большим числом управляющих кнопок;
- широкие прямоугольные дефлекторы климатического оборудования;
- утопленная цифровая панель приборов;
- установленный на ступенчатой центральной консоли сенсорный монитор развлекательно-информационного комплекса;
- специальная вставка вместо переднего тоннеля с элементами управления трансмиссией;
- наличие боковой поддержки и подголовников для всех кресел.
В отделке использованы: качественный пластик, противоизносная ткань, хромированные вставки.
К особенностям компоновки салона Citroen Berlingo следует отнести возможность трансформации переднего пассажирского кресла, что позволит перевозить длинномерные грузы. Кроме того, все кресла второго и третьего ряда могут складываться в различных сочетаниях, образуя при этом ровную площадку. Это позволяет получить большое число вариантов компоновки салона, а также облегчить загрузку и размещение различного груза.
Для грузопассажирской версии предусмотрена модификация с тремя передними сиденьями.
Интерьер салона
Опубликованные в прессе фото нового Ситроена подтверждают соответствие компоновки внутреннего оборудования современным стандартам.
- Экспертами отмечено повышение качества отделочных материалов, наличие характерной для машин более высокого класса электронной оснастки и систем дорожной безопасности.
- Форма руля обеспечивает отличный обзор приборного щитка с классическими круглыми циферблатами, дисплея многофункционального бортового компьютера и монитора штатной мультимедийной системы.
- Ниже консоли расположен рычаг трансмиссии и элементы управления бортовыми системами, в наличии тоннель с закрытым шторкой объемом для хранения мелких вещей, ручка стояночного тормоза и удобный подлокотник.
Все пять кресел в пассажирском варианте имеют одинаковые опции настроек и подогрева сидений. Автомобиль предоставляет водителю и пассажирам достаточно высокий уровень дорожного комфорта. При демонтированных сиденьях заднего ряда полезный объем багажного отсека можно увеличить с 675 до 3000 литров.
Стандартная версия третьего поколения Ситроен Берлинго 2018 с габаритными параметрами 4400х1850х1810 и колесной базой 2780 мм будет комплектоваться бензомоторными и дизельными приводами.
- В первом решении – это работающий в тандеме с 5-ступенчатой механической КПП 110-сильный двигатель 1.2 PureTech. Более мощный 130-сильный аналог может комплектоваться механической или автоматической трансмиссией.
- Достойная альтернатива – представленный тремя модификациями турбированный дизель BlueHDi, мощностью 75,100 и 130 л.с. В трансмиссионной комплектации – традиционная механика или более совершенный 8-ступенчатый автомат.
Тяговые характеристики штатных двигателей определяют динамику разгона до тестовой «сотки» за время от 12 до 16 сек, максимальная расчетная скорость в диапазоне 161-177 км/ч.
Тест-драйв определил реальный расход топлива для бензомоторных приводов на уровне 7,6 л на 100 км пробега. Для дизельных двигателей средний показатель составляет 5 литров.
Экстерьер
Если рассматривать кузов автомобиля Ситроен рассматриваемой модели, то можно заметить, что дизайнерам удалось сохранить традиционные линии и пропорции. Новый кузов этого автомобиля теперь имеет более строгий и презентабельный внешний вид. Можно выделить ряд отличий от предшествующей модели:
- более компактный свес (передний) у кузова автомобиля;
- капот транспортного средства находится гораздо выше;
- можно заметить смещение вперёд рамки стекла (лобового);
- наличие накладок Airbump, которые предохраняют двери (боковые) от незначительных повреждений при неаккуратном обращении с ними со стороны водителей иных транспортных средств на стоянке;
- у габаритных фонарей можно заметить наполнение светодиодами (частичное).
Технические характеристики Berlingo 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.5 л | 102 л.с. | 250 H*m | 13,8 сек. | 174 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 130 л.с. | 300 H*m | 11,5 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 110 л.с. | 205 H*m | 13 сек. | 175 км/ч | 3 |
Подробнее
Минивэн передвигается за счет малолитражных двигателей – новый тренд, имеющий под собой основания. Это бензиновый 1,2-литровый двигатель и дизельный 1,5-литровый. Теперь подробнее:
- 1,2-литровый 3-цилиндровый турбированный PureTech, выдающий 110 лошадиных сил при 5500 об/мин с 205 единицами крутящего момента, доступные с 1750 оборотов. Расход топлива всего 6,3 литра по паспорту, что радует в 1,4-тонном автомобиле.
- 1,5-литровый дизель BlueHDi с 4 цилиндрами и турбиной. Предлагается агрегат в двух степенях форсировки: 102 лошадиные силы (250 H*m) и 130 лошадиных сил (300 H*m). Паспортный городской расход не превышает 5 литров.
Подробные характеристики указаны в таблице выше.
В пару двигателю идет 5 или 6-ступенчатая механика, либо опциональный 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin. Привод передний, полноприводной версии не предлагается.
Для постройки минивэна французы использовали модульную платформу EMP2 спереди, а сзади оставлена архитектура предшественника. Передняя ось стоит на стойках Макферсон, а сзади полунезависимая балка. Для управляемости установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Вкруг установлена дисковая тормозная система с электронными помощниками и вентиляцией передних блинов.
Существует версия нового Berlingo XTR с внедорожным обвесом, электронной системой Grip Control, меняющей работу антипробуксовочной системы для лучшего прохождения. Конечно внедорожье здесь условное.
Экстерьер Citroen Berlingo 2019
Рассматриваемый автомобиль получился весьма привлекательным. В отличие от предыдущего поколения, новое имеет весьма привлекательный дизайн. К ключевым особенностям отнесем следующие моменты:
- Головная оптика выполнена в узком виде, при изготовлении применяется современная диодная технология. Дизайнеры сделали фары в качестве продолжения защиты радиаторной решетки. Примером можно назвать значок производителя, выполненный в виде продолжения алюминиевых полосок.
- Для того чтобы существенно увеличить степень освещения дорожного покрытия спереди есть дополнительный основной источник света достаточно больших размеров.
- Бампер имеет решетку и нижний воздухозаборник. Кроме этого, нашли место и для размещения противотуманок.
- На боковой части кузова можно встретить много штамповок, который должны существенно повысить агрессивность дизайна.
- Кузов достаточно большой, а колесные арки выполнены в прямоугольной форме, что позволяет устанавливать колесные диски довольно большого размера.
- Стекла задней части кузова выполнены в стиле микрофургона, но при этом могут опускаться в низ при помощи электрического привода.
- Задняя часть выполнена в классическом стиле, представлена большими вертикальными фонарями.
Стоит учитывать, что автомобиль имеет заднюю боковую дверь, которая отодвигается в сторону.
Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019
В моторной гамме нового Берлинго значатся всего два агрегата, но оба доступны в нескольких форматах выходной мощности. Для любителей бензиновых силовых установок французы предложат 1.2-литровый мотор серии PureTech с базовой отдачей около 110 л.с. В более мощном варианте двигатель сможет развивать до 130 «лошадок», обрабатывать которые будет новый 8-диапазонный автомат Aisin вместо 6-ступенчатой «механики», положенной начальному мотору.
Клиенты, отдающие предпочтение дизелям, смогут заказать новый Berlingo с турбомотором BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра. Он имеет три варианта исполнения: базовый с отдачей 75 л.с., а также два форсированных мощностью 100 и 130 л.с. Как и в случае с бензиновыми силовыми агрегатами, основной коробкой передач для дизелей станет 6-ступенчатая МКПП, но 130-сильный движок можно будет опционально дополнить 8-диапазонным «автоматом». Отметим, что в России предшественник Berlingo III предлагается с бензиновым мотором 1.6 VTi (120 л.с.) и дизельным 1.6 HDi (90 л.с.). Оба двигателя агрегируются только с механической коробкой.
С переходом на новое поколение разработчики Citroen Berlingo решили отказаться от морально устаревшей платформы PSA PF2 и заменили ее на более технологичную модульную EMP2, которая также послужит основой для «родственников» в лице Peugeot Partner и Opel Combo. У EMP2 схожая с PSA PF2 конструкция подвески: независимая схема МакФерсон спереди и полузависимая скручивающаяся балка сзади. Но при этом шасси заметно легче и имеет несколько иную геометрию, заметно повышающую устойчивость автомобиля на дороге и уровень комфорта в салоне.
Технические характеристики
Новый автомобиль предоставляется в формате компактного минивэна. При этом предоставляется две версии кузова:
- Со стандартным размером колесной базы под названием М.
- Увеличенная база с 7-мью местами, которая указывается XL.
- Подразумевается поставку версии с полным приводом XTR. При этом данная версия комплектуется внедорожным массивным обвесом.
- На версии с полным приводом устанавливается система контроля Grip Control, которая позволяет проще стартовать под гору.
- Могут устанавливаться бензиновый мотор и турбированный дизель. Стоит учитывать, что устанавливаемые агрегаты обладают высокой экономичностью, к примеру, дизельная конструкция может выдавать 75 л.с.
- На выбор предоставляется 6-МКПП и 8-АКПП. Стоит учитывать, что коробки передач разрабатываются и производятся известной компанией Aisin.
- У стандартной версии багажное отделение имеет объем 775 литров. Версия XL имеет багажное отделение объемом 1050 литров.
Больше всего внимания уделили степени трансформации салона. Практически все сидения могут менять свое местоположение и быстро менять свое положение. Кузов XL может использоваться для перевозки грузов 3050 мм.
Описание
Описание Citroen Berlingo
Citroen Berlingo – переднеприводный пятидверный компактвэн с пяти- или семиместной компоновкой салона, сочетающий в себе оригинальный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и современную технику… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые нуждаются в «многофункциональном автомобиле» и любят путешествовать…
Третье поколение французского «каблучка» справило официальную премьеру 15 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – изменившись, по сравнению с предшественником, по всем направлениям.
Компактвэн получил внешность в едином стиле с кроссоверами C3 Aircross и C5 Aircross, перебрался на модульную архитектуру, впервые в своей истории обзавелся двумя версиями (M и XL), прописал под капотом производительные турбомоторы и «вооружился» целым рядом современных опций.
«Третий» Citroen Berlingo выглядит привлекательно, гармонично и прогрессивно, с какой стороны ни посмотри – дизайнеры постарались на славу и придали коммерческой модели лучшие черты легковушек марки.
Анфас автомобиль выставляет напоказ «двухэтажные» фары и «пухлый» бампер, а с тылу может похвастать огромной крышкой багажника, шестиугольным стеклом и вертикальными фонарями.
В профиль пятидверка смотрится так, как и полагается модели данного сегмента – короткий капот, высокая линия крыши, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы и большая площадь остекления.
Стандартная версия Citroen Berlingo третьего поколения в длину вытянута на 4400 мм, из которых на 2780 мм «распространяется» колесная база, в ширину насчитывает 1850 мм, а в высоту не превышает 1810 мм. «Растянутый» вариант XL длиннее на 350 мм, а межосевое расстояние у него больше на 190 мм.
Интерьер «Берлинго» полностью лишен утилитарности, особенно в дорогих версиях – небольшой мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и «окошком» бортового компьютера, стильная консоль по центру с «парящим» 8-дюймовым дисплеем и изящным климатическим «пультом».
Внутри автомобиль обладает грамотной эргономикой, качественным уровнем сборки и добротными отделочными материалами.
Стандартная версия «M» способна принять на борт пять взрослых человек: спереди у нее установлены эргономичные кресла с большим количеством регулировок, а сзади – комфортабельный диван, рассчитанный на размещение троих пассажиров. Исполнение «XL» дополнительно оснащено полноценным третьим рядом сидений, где смогут усесться даже взрослые люди.
Базовый «Берлинго» третьего поколения имеет 775-литровый багажный отсек, а длиннобазный – 1050-литровый (в пятиместном варианте). Оба задних ряда складываются вровень с полом, в результате чего максимальный объем «трюма» может достигать 4000 литров, а погрузочная длина – 3050 мм (у версии «XL»).
Под капотом «третьего» Citroen Berlingo устанавливаются исключительно турбированные двигатели:
Бензиновые машины оснащаются трехцилиндровым 1.2-литровым агрегатом PureTech, доступным в двух версиях: 110 лошадиных сил; 130 л.с.
Дизельные автомобили приводятся в движение рядной «четверкой» BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра, который предусмотрен в трех уровнях производительности: 75 л.с. п; 110 л.с.; 130 л.с.
Силовые установки трудятся вскладчину с «механикой» на пять или шесть передач или «автоматом» о восьми диапазонах, которые доставляют всю мощность на колеса фронтальной оси.
Базируется «третий» Citroen Berlingo на комбинированной «тележке», которая объединяет передний модуль платформы EMP2 с независимой подвеской типа МакФерсон и заднюю часть предшественника с полузависимой балкой кручения. «По кругу» на компактвэне применены гидравлические амортизаторы, стальные пружины и поперечные стабилизаторы.
Рулевое управление пятидверки сформировано реечным механизмом и электроусилителем, а его тормозная система включает в свой состав дисковые устройства на всех колеса (спереди – вентилируемые) и ряд электронных ассистентов.
Мировой дебют «Берлинго» третьей генерации отпраздновал в марте 2018-го на Женевском автосмотре, а в продажу на европейском рынке он поступил в сентябре.
Для автомобиля предусмотрен широкий выбор оборудования: фронтальные и боковые подушки безопасности, бесключевой запуск мотор, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система слежения за дорожными знаками и разметкой, а также многое другое.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Экстерьер
Фронтальная сторона Citroen Berlingo 2019 демонстрирует:
- пластиковое обрамление большого лобового стекла;
- декоративные рельефы широкого капота;
- двухуровневую светодиодную оптику и овальную конфигурацию радиаторной решетки.
В центр хромированного периметра блоков дневных ходовых огней интегрирован фирменный логотип.
Функция охлаждения моторного отделения и передних тормозов возложена на нижний воздухозаборник и два боковые воздушные диффузоры. Большую часть площади боковин корпуса занимает остекление и оснащенные защитно-декоративной накладкой Airbump двери водителя и салонного объема.
Дизайн профильной проекции включает в себя:
- расположенные на плоской крыше рейлинги;
- квадратные колесные арки и небольшое количество рельефов.
Объем ниш позволяет устанавливать диски увеличенного диаметра.
Стиль оформления кормы простой и функциональный. Практически всю тыльную сторону корпуса занимает открывающаяся вверх массивная дверь с интегрированным окном и вертикальные блоки задних фонарей. Конструкция бампера дополнена удлиненной ступенькой и законцовкой трубы выхлопной системы.
Новый кузов получил ряд конструктивных изменений. Список включает в себя:
- более компактный дизайн свесов и высокий уровень капота;
- смещение к передку лобового стекла;
- оригинальную конфигурацию защитных накладок;
- светодиодную арматуру габаритных огней.
Интерьер
Внутреннее пространство автомобиля Ситроен Берлинго 2019 (новый кузов)преобразовалось во многих аспектах, по сравнению с предшествующей моделью. Объём багажника, если разложить спинки сидений во втором ряду, составляет 775 литров. «Длинная» версия автомобиля имеет объём багажника 1050 литров. Производитель отмечает, что если будет заказано складное кресло для пассажира спереди, то это позволит осуществлять транспортировку предметов, длина которых превышает 2,5 метра.
Сиденья, находящиеся за спиной водителя, являются раздельными. Вместо окон, находящихся в дверях, установлены стёкла (могут опускаться), имеющие электрические стеклоподъёмники. Примечательным моментом является новейшая система, дающая возможность трансформировать сиденья (задние) таким образом, что их спинки находятся на одном уровне с полом.
Интерьер автомобиля характеризуется следующими особенностями:
- хорошо читаемой приборной панелью;
- рулевым колесом (мультифункциональным), имеющим подрезанный снизу обод;
- современной системой мультимедиа, в которую включается камера для обзора сзади, навигация и ряд прочих полезных опций;
- дисплей, который является проекционным;
- эффективная система, обеспечивающая доступ вовнутрь автомобиля без осуществления контакта, а также кнопка старта;
- современная опция климат-контроля (двухзонного), посредством которой в салоне обеспечивается оптимальный температурный режим;
- тормоз на электроприводе (ручной).
В салоне автомобиля имеется множество разных отсеков, ёмкостей и ниш, и даже пара небольших ящиков, находящихся на панели. Их общий объём составляет 186 литров, а это не может не порадовать любителей перевозить с собой большое количество вещей.
Технические характеристики
Всевозможные технические характеристики Ситроен Берлинго можно условно разделить на несколько категорий. Как правило, в их число входит мощность и технологическая оснастка каждой машины.
Помимо прочего, следует уделить внимание ранним автомобилям данного модельного ряда для большего понимания, что из нововведений – уникально
Мощность
В ходе всего времени выпуска Ситроен Берлинго подвергался постепенной модернизации. Последний раз этот замечательный семейный автомобиль был улучшен в 2012 году, получив новые двигатели мощностью в 110 л. с.
Мотор, в сравнении с ранними версиями Ситроен Берлинго, остался на удивление экономичным. Динамичность, параметры проходимости и контроль над дорогой – все это стало новым стандартом для обновленного модельного ряда.
Новенький Citroen Berlingo Multispace 2019 года выпуска обладает 1.6-литровым силовым агрегатом с высокими показателями мощности, учитывая изначальное предназначение автомобиля. Каждая машина имеет следующие мощностные характеристики:
- мощность – 110 лошадиных сил;
- крутящий момент – 147 Нм;
- количество цилиндров – 4;
- количество клапанов – 16.
В отдельности также стоит отметить динамические характеристики, которые в Ситроен Берлинго модели 2019 года, в отличие от большинства конкурентов, не связаны с типом коробки переключения передач.
Каждая машина Citroen Berlingo, оснащенная 1.6-литровым силовым агрегатом, имеет следующие скоростные показатели:
- максимальная скорость – 177 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 12.0 секунд;
- время разгона до 1000 м – 34 секунды.
Отдельного упоминания также достойны параметры потребления топлива автомобилем. Таким образом, машине, для достижения максимальной продуктивности, требуется следующее количество бензина:
- смешанный цикл – 8.4 литра;
- загородный цикл – 6.7 литра;
- городской цикл – 11.2 литра.
Как видно, технические характеристики нового Ситроен Берлинго, разрабатывающегося с 2012 года и выпущенного в 2019 году, могут удивить любого автолюбителя. Такие показатели мощности и динамики хоть и нельзя назвать лучшими среди всех автомобилей на мировом рынке, однако это настоящее достижение, если сравнивать новую модель со своими предшественниками.
Габариты
Новый автомобиль Citroen Berlingo, что неудивительно, также несколько изменился по части размеров кузова, уровня вместительности и, конечно же, массы. Производителем была создана такая машина, которая при всей своей экономичности и мощности может без проблем транспортировать пассажиров и их багаж, предоставляя, при этом, максимальный уровень комфорта.
Автомобили Citroen Berlingo обновленной модельной линейки имеют следующие параметры габаритов:
- длина кузова – 4380 мм;
- ширина кузова (исключая внешние зеркала) – 1810 мм;
- высота кузова – 1801/1862 мм (в зависимости от наличия/отсутствия колесных дуг);
- колесная база – 2728 мм;
- вместительность салона – 5 мест;
- начальный объем багажного отделения – 675 литров;
- расширенный объем багажного отделения – 3000 литров;
- масса – 2025 кг;
- грузоподъемность – 625 кг.
Для тех, кто знаком с ранними автомобилями компании, изменения габаритов сразу будут очевидны, их видно даже на фото. Тем же, кто никогда раньше не сталкивался с машинами Ситроен, можно особо не заморачиваться на этот счет и просто наслаждаться предоставляемыми удобствами.
Ранние авто
Выше уже было сказано, что для полного понимания разницы между новыми машинами Citroen Berlingo и старыми моделями, необходимо рассмотреть технические характеристики предыдущих автомобилей.
Каждый авто Citroen Berlingo оснащался либо бензиновым, либо дизельным двигателем с мощностью в 60 и 75 л. с. Главным достоинством этих моторов была экономичность, что не удивительно — ведь Берлинго создавался как семейный автомобиль.
Внушительные габариты внутреннего пространства продиктованы теми же соображениями — на этом минивэне одинаково удобно как выбираться всей семьёй за город на отдых, так и совершать предпраздничный шоппинг по городским магазинам.
Объём багажника при сложенных задних сиденьях составляет свыше 3000 л! Но и это не предел: позднее была выпущена удлинённая версия с объёмом багажника 3700 л и грузоподъёмностью 850 кг.
Комплектации и ценник Ситроен Берлинго 2019 года
Продажи нового Citroen Berlingo на европейском рынке должны стартовать в первой половине сентября 2018-го, причём список доступных комплектаций и цены на них будут озвучены непосредственно перед началом продаж новинки.
Тем не менее, можно предположить, что базовая комплектация грузовой версии обойдётся будущему владельцу минимум в 15 тыс. евро (1,15 млн. руб.), в то время как минимальная цена пассажирской составит около 20,5 тыс. евро. (около 1,57 млн. руб.).
К счастью отечественных поклонников марки, продажи автомобиля намечены и на российском рынке, куда компактвэн должен добраться не раньше первой половины 2019-го года.
Стандартный список оборудования пассажирской версии включает:
- Электроусилитель рулевого колеса;
- Круиз-контроль;
- Систему АВS, ЕSP и АSR;
- Технологию электронного разделения усилий при замедлении;
- Дисковые тормоза обеих осей;
- Фронтальные эирбеги;
- Крепежи ISOFIX и ремни безопасности для всех седоков;
- Центральный замок;
- Галогеновую оптику и ДХО;
- Внешние зеркала с электрорегулировкой;
- Передние электростеклоподъемники;
- Кондиционер;
- Стальные «катки» R15;
- Музыкальную систему с 4 колонками;
- Задний складываемый диван и т.п.
- Габаритные огни с частично светодиодным наполнением;
- Светодиодные ДХО;
- Мультифункциональный руль;
- Продвинутую мультимедийную систему с 8” монитором, навигацией и возможностью синхронизации со смартфоном;
- Камеру обзорности назад;
- Двузонный климат контроль;
- Систему Stop&Start;
- Электронный стояночный тормоз;
- Проекционный монитор;
- Систему бесключевого доступа в авто и т.д.
Также ожидается, что покупателям будет предложен расширенный перечень фирменных аксессуаров, призванных сделать эксплуатацию авто ещё более комфортным.
Заключение
Citroen Berlingo 2019 – полностью преобразившийся компактвэн, предлагающий своим будущим обладателям стильный экстерьер, качественный и просторный салон, тяговитые двигатели и широчайший перечень оснащения.
Технические характеристики
Недавно вышедшая на отечественном рынке модель будет использовать качественную платформу EMP2.
Каждая модификация автомобиля будет иметь различные силовые агрегаты:
- для бензинового двигателя Pure Tech объем составляет 1.2 литра. Мощность составляет 110 лошадиных сил, а также имеется механическая коробка передач;
- второй вариант имеет экономичный дизельный двигатель BlueHDi в 1.5 литра. Мощность двигателя в данном случае составляет лишь 102 л.с. Также стоит выделить шестиступенчатую механическую коробку передач;
- третий тип состоит из того же дизельного двигателя, но уже с мощностью в 130 лошадиных сил. Имеется качественная шестиступенчатая механическая коробка передач;
- последним вариантом является дизельный 1.5 литровый двигатель, мощностью в 130 лошадиных сил и автоматическая коробка передач.
Каждый автомобиль имеет свои показатели скорости, которые составляют от 101 до 177 километров в час. В среднем автомобиль способен разгоняться до ста километров за 12-16 секунд.
Для безопасного вождения используются следующие возможности:
- надежные и передовые подушки безопасности;
- инновационная система экстренного торможения;
- качественный и удобный круиз-контроль;
- есть возможность в автоматическом режиме переключать свет на дороге;
- имеется качественный мониторинг водительского состояния;
- автомобиль оснащен надежными камерами, а также установлены датчики для парковки автомобиля.
Всего этого достаточно для комфортной езды по городу и за его пределами.