6g может перебить аппетит к 5g

Внешний облик

Внешне презентованный BMW X6 2020 не пережил глобальных изменений. Инженеры интегрировали только несколько акцентов, которые сделали экстерьер более современным и выразительным. Спереди появились такие оригинальные штрихи:

  1. Переработанные фары головной оптики. Сами приборы расширились, а в базовой комплектации появилась система адаптивного матричного освещения. По заявлениям производителя, фары способны освещать расстояние на 500 м.
  2. Увеличенная решетка радиатора, которая придает экстерьеру грозность.
  3. Рельефный передний бампер со стильным изгибом и защитным элементом в центральной части. Фонари противотуманок гармонично совмещаются с отверстиями воздухозаборников, которые имеют хромированное обрамление.

Базовая комплектация кроссовера оборудована стильными хромированными ребрами. За дополнительные 45 тыс. руб. машину можно оснастить LED-вставками разного цвета. Классический вариант обладает белым оттенком, но по желанию заказчика можно выбрать плавающую цветовую палитру или гармоничную вариацию различных цветов.

Профильная проекция BMW X6 2020 выглядит не менее ярко. Удлиненный капот оснащен двумя ребрами жесткостями, которые соседствуют с массивными арками колес и объемными панелями по бокам.

На крыльях спереди можно найти специальные прорези, улучшающие аэродинамические свойства. Автомобиль комплектуется легкосплавными колесами размерностью 18-20 дюймов. Дополнительную динамичность силуэту придает приземистая крыша и грамотный свес кормы.

В зависимости от комплектации (M Sport, xLine), в кроссовере может использоваться переработанный бампер с оригинальными вставками, подчеркивающими элегантность экстерьера.

Сзади BMW X6 2020 получил обновленные сигналы стопов, состоящие из LED-приборов. Бампер в кормовой части стал фактурнее, а вставка из пластика выполнена в другом дизайне.

Система выхлопов интегрирована в бампер и состоит из 2 отверстий в форме трапеции с хромированием. При этом кормовая проекция BMW X6 2020 не лишилась фирменной агрессии, характерной для всего дизайна. Четкие и грубые акценты подчеркиваются схожими габаритными огнями, которые имеют расширение по бокам. Покатая дверца багажного отделения завершается обрубленным спойлером с элегантным рельефом.

Габариты BMW X6 2020:

Длина, мм 4900
Ширина, мм 1990
Высота, мм 1700
Клиренс, мм 210

Вместе с полноприводной платформой фирменного производства X-Drive, новинка беспроблемно преодолевает разные препятствия в виде неровностей и выбоин.

Новый БМВ Х6 2021: салон

Интерьер обновленного кроссовера 2020-го модельного года получил несколько интересных деталей. Самая заметная – новый трехспицевый спортивный руль с серебристыми вставками и удобными приливами в районе хвата рук. Аналоговая приборная панель с двумя основными циферблатами – информативна и красива. Кожаные кресла с выраженной боковой поддержкой имеют двухцветное исполнение.

Эргономика салона знакома по седанам БМВ. Центральная консоль, блок контроля климата развернуты к водителю. Удобный селектор режимов КПП соседствует с шайбой управления мультимедийной системой. А в верхней точке панели цветной монитор, передающий картину навигации.

Сидеть за рулем БМВ удобно – кресла обиты кожей высокого качества и имеют набор регулировок. Водитель может сохранять несколько конфигураций, пользоваться функциями массажа, вентиляции или подогрева. Основная претензия – затрудненный обзор из-за небольшого заднего стекла. Но все модели Х6 будут комплектоваться камерой, что существенно облегчит ситуацию.

Во втором ряде – раздельный диван, где могут расположиться три человека. Но наибольший комфорт здесь ощутят два пассажира БМВ. Низко утопленные кресла компенсирую ниспадающий потолок, а набор регулировок и собственные дефлекторы обдува обеспечивают комфорт. Раздельная спинка облегчит трансформацию салона. Теперь можно перевозить длинномеры в багажном отделении.

Технические характеристики

Совершенно неудивительно, что технические характеристики БМВ Х6 2020 близки к таковым у Х5. Он построен на той же «модульной» платформе CLAR. Спереди — «двухрычажка», сзади — само собой, многорычажная конструкция. Амортизаторы адаптивные даже в «базе» За доплату в 178 800 рублей предусмотрена пневматическая подвеска «по кругу». Клиренс можно увеличивать или уменьшать на 8 см.

Впрочем, некоторые авторы тест-драйвов БМВ Х6 2020 утверждают, что с обычной подвесной системой кроссовер едет даже лучше. В целом, логика инженеров понятна. Если хочется купить БМВ Х6 2020 с максимально «боевыми» повадками, то нужно выбирать М-версию. Тем более, что кроме настроек, у неё ещё и пружины свои. «Полностью гражданские» машины ведут себя несколько интеллигентнее.

Одна более роскошная деталь

Все помнят уникальную деталь BMW X7 – хрустальный селектор КПП, который по непонятным причинам не достался X5. Кросс-купе, наверное, из-за позиционирования автомобиля получил его. Салон в общем идентичен собрату, но прослеживается больше спортивных нот.

Уже в базе все обшито кожей Vercana и украшено алюминиевыми вставками. Опционально цвет кожи меняется, а декоративные вставки можно заменить деревянными или карбоновыми. Передние пассажиры сидят на несколько спортивных креслах, регулируемых электрически, которым можно опционально установить вентиляцию и массаж.

Задний ряд стал немного просторнее. Пассажирам доступен собственный климат-контроль и опциональные дисплеи развлекательного комплекса. Диван складывается в пропорции 40:20:40, что увеличивает 580-литровый багажник до 1530 литров.

Водителю достается немного измененный обогреваемый 3-спицевый руль. Роль приборной панели теперь исполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий различные датчики, имеющий разные режимы отображения. В БМВ Х6 присутствует бесключевой доступ BMW Digital Key, к которому можно привязать смартфон NFC, чтобы с помощью него запускать и отпирать машину.

Центральная консоль преобразилась полностью. Главным элементом консоли является 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей Operating System 7.0, поддерживающий голосовое управление и управление жестами. Система имеет Wi-Fi и самостоятельно получает все обновления ПО. Ниже полностью переработанный блок управления раздельным климатом, мониторы которого расположены между хромированных дефлекторов. Порадовали подстаканники тоннеля под крышкой, имеющие функцию подогрева и охлаждения.

Еще интересные моменты:

  • панорамная крыша Sky Lounge с контурной подсветкой;
  • контурная подсветка всего салона разных цветов;
  • аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками;
  • система автоматической парковки;
  • круговой обзор, изображение которого можно транслировать на смартфон (зачем?).

С последним возникают претензии и ощущения что Баварцы добавляют разный электронный функционал BMW X6 2019-2020 лишь бы что-то добавить. Хотя, возможно, мы просто не поняли предназначение этой функции.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 150 000 руб.
X2В продаже от 2 150 000 руб.
X3В продаже от 3 420 000 руб.
X4В продаже от 3 730 000 руб.
X5В продаже от 4 660 000 руб.
X5 MВ продаже от 8 990 000 руб.
X6В продаже от 5 530 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 390 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 170 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 150 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 380 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 310 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 060 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 090 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 020 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 210 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 6 890 000 руб.
M2В продаже от 4 900 000 руб.
M4В продаже от 5 920 000 руб.
M8В продаже от 11 400 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 10 810 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 810 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 450 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 460 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 2 930 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 180 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 110 000 руб.
M5В продаже от 8 280 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 770 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 3 970 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Основные конкуренты

BMW x6 2018 в новом кузовеожидают многие. Это связано с тем, что все основные конкуренты провели обновление своих представительских классов. Баварский автопроизводитель не спешит изменять свои топовые предложения, так как они обеспечивают высокий уровень продаж. В одной ценовой категории можно встретить:

  1. Audi Q7.
  2. Lexus RX.
  3. Mercedes GLE.
  4. Porsche Cayenne.
  5. Infiniti QX60.

В последнее время компания Мерседес стала вкладывать много усилий в разработку новых дизайнов экстерьера и интерьера. При этом компания имеет просто огромное количество собственных разработок, которые делают кроссовер более устойчивым на дороге и комфортным в использовании. Недавно была представлена новая модель Q7, которая имеет современный салон нового дизайна. Снаружи автомобиль практически не изменился, но также является предложением самого высокого класса. Самым доступным предложением назовем Infiniti QX60, который также был недавно обновлен.

На какие автомобили устанавливался

2.7-литровые двигатели G6BA устанавливались на следующие автомобили Hyundai:

  • Grandeur третьего поколения (также известны под маркировкой XG), выпускаемые в период 1999 – 2005 годов.

  • Sonata EF 4 поколения корейского производства, выходящих с конвейеров в 2001 – 2005;

  • Santa Fe SM 2001 – 2013, CM 2007 – 2009;
  • Tucson JM 2004 – 2009;

  • Trajet 1999 – 2008;
  • Coupe GK 2001 – 2008

Среди автомобилей производства Киа данный двигатель устанавливали на Magentis MS (выпускаемых в 2001 – 2006), Magentis MG (собранных в 2005 – 2006), а также Sportage KM, выходящих в 2004 – 2005 годах.

Киа данный двигатель устанавливали на Magentis MS и Magentis MG

Пространство и класс салона

В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.

Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.

Системы безопасности и комфорта новинки

  • передние и задние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторы безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • система Digital Key (открытие с помощью смартфона или специальной карты);
  • мультимедийная система;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • Bluetooth;
  • система навигации;
  • лазерная передняя оптика;
  • цифровая панель приборов;
  • пакет OffRoad (управление подвеской, выбор режимов передвижения);
  • подстаканники с функцией подогрева и охлаждения;
  • проекционный дисплей;
  • аудиосистема Wilkins;
  • пакет ионизации воздуха в салоне;
  • голосовое управление;
  • дистанционный доступ к автомобилю через смартфон;
  • управление функциями кроссовера через смартфон;
  • ассистент автоматической парковки;
  • встроенный видеорегистратор;
  • активный круиз-контроль;
  • ассистент вождения;
  • система ночного видения;
  • боковые солнцезащитные шторки;
  • автоматический климат-контроль;
  • автономная система отопления;
  • интерактивный ключ;
  • система управления жестами;
  • мобильная связь стандарта 4G LTE;
  • подсветка решетки радиатора;
  • алюминиевые подножки;
  • пакет курильщика (стандартно не предусмотрен);
  • навигация;
  • автодоводчик дверей;
  • система кругового обзора;
  • система управления дальним светом;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система экстренного вызова (SOS);
  • система стабилизации.

Технические и эксплуатационные характеристики

Модель X6 G06 – среднеразмерный легковой автомобиль повышенной проходимости, и нужно отметить, что в модификации X6M авто имеет другой кузовной индекс – F96.

Внедорожник в стандартной модификации обладает длиной 4935 мм, шириной и высотой – 2004 и 1969 мм соответственно.

Прочие характеристики этой модели:

  • клиренс – 211 мм;
  • база колесная – 2975 мм;
  • объем багажника стандартный – 580 л (с разложенными спинками второго ряда – 1530 л);
  • емкость топливного бака – 83 л;
  • свес передний/задний – 878/1082 мм;
  • ширина колеи, ось передняя – 1640 мм (для колес R19);
  • ширина колеи, ось задняя – 1706 мм (R19);
  • диаметр разворота – 12,6 м;
  • масса снаряженная – от 2130 до 2370 кг (зависит от модификации);
  • грузоподъемность – от 705 до 750 кг;
  • максимальный вес прицепа – от 3000 до 3500 кг;
  • максимально допустимая полная масса – от 2860 до 3000 кг.

В базовом варианте купе-кроссовер оснащается колесами 265/50R19 на литых дисках 19x9J, в зависимости от комплектации также доступны шины 275/40R20, 275/40R21, 295/35 R21 или 315/35 R21, 275/35R22 или 315/30R22 с соответствующими по размерам дисками.

В модификации X6M кроссовер отличается не только некоторыми элементами экстерьера и интерьера, отдельными характеристиками, но также и общими габаритами: автомобиль имеет длину 4941 мм, ширину и высоту – 2019 и 1652 мм, при этом его колесная база равна 2972 мм.

Максимальная скорость зависит от типа устанавливаемого двигателя, так для трехлитрового дизеля и бензиновых версий она ограничена значением 230 или 250 км/ч, в спортивных модификациях X6M с 4,4-литровым бензиновым мотором – 290 километров в час.

Также может существенно отличаться и время разгона 0-100 км/ч: от 6,5 секунды в модификации xDrive 30d до 3,8 с у спортивной версии F96 с бензиновым мотором битурбо 4,4 литра.

Автопроизводитель обещает для БМВ Х6 относительно небольшой расход топлива, даже для довольно «прожорливого» двигателя B58B30M0 потребление бензина на сто километров в городском цикле составляет 10,1 литра, в смешанном режиме – 8,6 л, по трассе – 7,6 л.

Для дизельных авто средний расход горючего колеблется в пределах 6,2-7,2 л, а наибольший «аппетит» отмечается у бензиновых спортивных кроссоверов X6M (M50i 4.4L): 14,2 л/100 км по городу, 10,7 л/100 км в среднем, 8,5 л/100 км на загородном шоссе.

Тест-драйв

Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.

Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.

Технологическое оснащение

В этом отношении 2020 BMW X6 как была, так и остается одной из самых передовых и продвинутых в технологическом оснащении автомашин баварского концерна независимо от сегмента.

В базовую версию входит ассист-комплект безопасности, включающий в себя системы обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и о заднем столкновении.

Для продвинутых пользователей предусмотрен более широкий список интеллектуальных опций, входящий в «Профессиональный пакет». В их числе: активный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, улучшенный контроллер движения в пробках, система уклонения от фронтального столкновения. В комплект также входит Система помощи при движении задним ходом, Лимитер скорости и комплекс Превентивной системы безопасности.

Ходовая часть

В стандартной комплектации X6 оснащается передней подвеской с двойными поперечными рычагами, задняя ось представляет собой конструкцию, выполненную по многорычажной схеме (пять рычагов на каждой стороне).

При этом во всех вариантах используются адаптивные амортизаторы, а всего пользователю предлагается четыре типа подвески:

  • Dynamic.
  • Adaptive M suspension.
  • Comfort.
  • Professional.

Адаптивный пакет Dynamic поддерживает динамичный стиль вождения, при этом сохраняя комфорт, борясь с кренами при прохождении поворотов.

Имеющаяся здесь система динамического контроля плавно распределяет нагрузку между колесами сзади, обеспечивая оптимальную стабильность, а схема Dynamic Drive гарантирует минимальные потери качения благодаря активным амортизаторам, установленным на обеих осях.

Адаптивная подвеска М (Adaptive M suspension) обладает еще большим потенциалом, она настроена для обеспечения исключительно спортивных характеристик вождения.

В ней предусмотрена более жесткая настройка амортизаторов, установлены усиленные пружины, а в режиме «Спорт+» активирован динамический контроль тяги (DTC).

Пакет Comfort отличается возможностью индивидуальной настройки ходовой части, а еще здесь подвеска штатно оснащена пневмоэлементами на обеих осях.

Если необходимы более динамичные настройки, включаются режимы Sport или Sport+, тогда подвеска становится более жесткой.

И, наконец, самая «крутая» версия Professional сочетает в себе компоненты пакетов Dynamic и Comfort, что позволяет добиться минимума кренов, оптимальной стабильности. В этом исполнении также устанавливается пневмоподвеска, обеспечивающая высокий уровня комфорта вне зависимости от стиля вождения.

Авто оснащается дисковыми и полностью вентилируемыми тормозами, электроусилителем руля, электронным стояночным тормозом, предусматривается возможность подруливания задних колес.

При установленных пневмобалонах подвеска становится регулируемой, а дорожный просвет может изменяться в диапазоне плюс-минус 80 мм.

Как допопция доступны тормозные диски увеличенного диаметра, спортивные суппорта синего (красного) цвета.

Комплектации и цены

Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.

30d

Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2020 года в этом исполнении оснащается:

  • рулевым электрогидроусилителем;
  • 19-дюймовыми дисками колес;
  • полностью светодиодной светотехникой;
  • полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
  • 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
  • подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
  • 9 подушками безопасности;
  • стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
  • адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
  • круиз-контролем (адаптивный опционально);
  • датчиками мониторинга давления в колесах.

По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:

  • пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
  • панорамная крыша;
  • передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
  • проекционный дисплей;
  • люк в крыше;
  • подогреваемые задние сидения;
  • система контроля полосы движения;
  • системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
  • несколько парковочных датчиков;
  • оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
  • интеллектуальный ассистент при парковке.

Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.

40i

Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.

M50d

Эта версия BMW X6 2020 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.

M50i

Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.

Версия М

«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:

  • 600-сильного мотора;
  • пневматической подвески;
  • адаптивных круиза и головной оптики;
  • интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
  • систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
  • ассистента удержания в полосе движения.

Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.

M Competition

BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
xDrive 30d AT дизель 2.99 249 автомат полный 6.5 230 7.5 / 6.2 / 6.1 5 419 000
xDrive M50d AT дизель 2.99 400 автомат полный 5.2 250 8.2 / 6.9 / 7.1 6 609 000
xDrive 40i AT бензин 3 340 автомат полный 5.5 250 10.2 / 7.9 / 8.1 5 519 000
xDrive M50i AT бензин 4.4 450 автомат полный 4.3 250 14.3 / 8.7 / 10.1 6 769 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цена и комплектации X6 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
XDrive30d 5 530 000 ₽ XDrive30d Business Plus 5 550 000 ₽
XDrive40i 5 630 000 ₽ XDrive30d Exclusive 5 940 000 ₽
XDrive40i M Sport Pure 6 010 000 ₽ XDrive30d M Sport Plus 6 110 000 ₽
XDrive40d 6 150 000 ₽ XDrive40i Luxury 6 260 000 ₽
XDrive30d M Sport Pro 6 470 000 ₽ XDrive40i M Sport Pro 6 570 000 ₽
M50d 6 740 000 ₽ M50i 6 910 000 ₽
M50d M Special 7 830 000 ₽ M50i M Special 8 000 000 ₽

Кроссовер уже продается в России по стартовой цене 5 420 000 рублей за версию xDrive 30d, что примерно идентично главному конкуренту. Оснащаться минимальная машина будет вполне неплохо:

  • 19-дюймовые диски;
  • лазерная оптика;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировки сидений;
  • обогрев руля;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией.

Топовая комплектация M50i стоит 6 770 000 рублей, но функционал примерно останется прежним. Все остальное докупается опционально, что вместе увеличивает ценник до 9 миллионов рублей.

Опции:

  • автоматическая парковка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • предпусковой отопитель;
  • пневматическая подвеска;
  • панорамная крыша;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins;
  • адаптивный круиз-контроль со всеми дополнительными датчиками;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • массаж и вентиляция сидений;
  • мультимедиа заднего ряда и т.д.

Обновление действительно достойное, новый BMW X6 2019-2020 G06 стал еще более «элегантным пижоном», что радует потенциальных покупателей. Почему? Ощущения богатства, против раннего ощущения спорта. Лучший ли он в линейке? Нет! Все они приблизительно похожи, только различные мелочи отличаются, поэтому в покупке больше решают личные предпочтения.

Замена батарейки

Дисплей подключён к литиевой батарейке CR2032FH2-LF производства фирмы RENATA, с номинальной величиной напряжения 3,6 В. Срок службы элемента питания – в течение межповерочного периода, составляющего 10 лет. Замену разрешается выполнять специализированной организации в условиях сервисного цента в ходе поверки или при обращении по поводу выхода из строя элемента питания.

Для замены необходимо:

  1. Открыть отсек электронного счётного устройства, выкрутив винт.
  2. Измерить параметры напряжения вольтметром. Если данная величина ниже 2,8 В – замена необходима.
  3. Откусить контакты старого элемента питания и установить новый, соблюдая правильное расположение полюсов.
  4. Сборку выполнить в обратной последовательности.

В обзоре BMW X6 (G06) 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского купе образного кроссоверова БМВ Икс 6 третьего поколения

Модель кроссовера БМВ Х6 в новом кузове (BMW X6 G06) представлена официально 3 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на International Motor Show в немецком Франкфурте в начале осени текущего года.

Цена

Производство нового поколения BMW X6 с заводским индексом G06 стартует в конце лета на американском заводе компании БМВ в Спартанберге, а купить новый «икс шестой» в России можно будет уже в ноябре 2019 года. Цена нового BMW X6 (G06) составит от 75000 евро.

Хотим сразу напомнить нашим читателям, что БМВ Икс 6 является родоначальником купе-кроссоверов, а первое поколение модели BMW X6 (E71) увидело свет 11 лет назад в 2008 году. Вторая генерация стильного кроссовера с купеобразным профилем кузова BMW X6 (F16) отметилась премьерным показов в 2014 году в рамках Paris Motor Show. За все время выпуска первые два поколения «икс шестого» нашли в мире более 443 тысяч покупателей. Казалось бы, цифра серьезная, но BMW X5 продается в 5 раз лучше. Однако BMW X6 был и остается самым стильным кроссовером баварской компании, и, понятным делом, самым крутым и желанным.

Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило изысканный формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и, самое главное и неожиданное, первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки. Светодиоды фирменных «ноздрей» БМВ по умолчанию активируются при срабатывании центрального замка в автомобиле, но при желании можно и принудительно включить световое представление на решетке радиатора нового «икс шестого». По всей вероятности, в самое ближайшее время такая опция станет доступна и другим моделям баварской компании.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 (G06) 2019-2020 года составляют 4935 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • Колея передних и задних колес – 1684 мм.

Новый «икс шестой» перерос предшественника BMW X6 (F16) в длину на 26 мм, а в ширину на 15 мм. Размеры колесной базы увеличились на 42 мм, а колея колес аж на 44 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 6 мм.

Новый кузов купе-кроссовера BMW X6 (G06) помимо инновационной светящейся фальшрадиаторной решетки щеголяет стандартными светодиодными фарами головного света (за доплату предлагаются более продвинутые с лазерно-люминофорным дальним светом — BMW Laserlight), гармоничными пропорциями кузова с купе образной линией крыши и стильной кормой, огромными 19-22 дюймовыми колесами и шикарными L-образными светодиодными задними габаритными фонарями.

Салон

Интерьер новому «икс шестому» достался от соплатформенного «икс пятого». В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, современный мультимедийный комплекс OS 7.0 с 12,3-дюймовым дисплеем, трех зонный климат-контроль (четырех зонный за доплату), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира, большая панорамная крыша, декор салона из стекла со встроенной светодиодной подсветкой.

В списке опций развлекательная система для задних пассажиров с парой цветных сенсорных экранов, мультиконтурные кресла с функцией массажа в первом ряду, кожаная отделка салона BMW Individual Merino, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения… список, к слову, очень длинный.

Багажное отделение нового БМВ Икс 6 способно принять от 580 литров за спинками задних сидений до 1525 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки заднего ряда, предлагаемой в качестве стандартного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector