Новый bmw 5-series 2021 года

Затраты на содержание

Владение BMW 5-Series 2021 года даже в базовой вариации является не дешевым удовольствием. А покупка максимально оснащенной версии и вовсе окажется достаточно затратным в плане дальнейшего содержания мероприятием. Для понимания нужно указать, что размер транспортного сбора при владении стандартной комплектацией модели составит около 10 тысяч рублей в год, в то время, как для премиальной вариации сбор превратится в налог на роскошь и будет составлять 159 тысяч рублей.

Оформление КАСКО обойдется от 200 до 500 тысяч рублей в год. Расходы на ОСАГО можно назвать мизерными, поскольку они не превысят 10-12 тысяч рублей. Затраты на заправку – достаточно условная величина, которая для каждого водителя предусматривает собственное значение. В среднем, в год придется потратить порядка 40-70 тысяч. Прохождение обязательного сервисного ТО, которое разработчик рекомендует проводить каждые 10 тысяч км, обойдется владельцу авто в 15-50 тыс.руб.

Продажа BMW 5-Series 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
5-Series 2012

1 449 000 q

Санкт-Петербург
5-Series 2012

1 230 000 q

Санкт-Петербург
5-Series 2012

1 030 000 q

Санкт-Петербург
5-Series 2012

1 175 000 q

Химки
5-Series 2012

1 377 000 q

Москва
5-Series 2012

1 140 000 q

Москва
5-Series 2012

965 770 q

Москва
5-Series 2012

1 430 000 q

Москва
5-Series 2012

1 145 000 q

Москва
5-Series 2012

1 450 000 q

Москва
5-Series 2012

1 197 000 q

Москва
5-Series 2012

1 323 000 q

Нижний Новгород
5-Series 2012

879 999 q

Нижний Новгород
5-Series 2012

989 888 q

Липецк
5-Series 2012

985 000 q

Мурманск
5-Series 2012

980 000 q

Пенза
5-Series 2012

1 080 000 q

Казань
5-Series 2012

1 099 000 q

Саратов
5-Series 2012

970 000 q

Тольятти
5-Series 2012

1 050 000 q

Для России

5 поколение, 09.2003 — 08.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 09.2003 — 08.2007 M47TU2D20 E60
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 09.2003 — 08.2007 M47TU2D20 E60
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2003 — 08.2007 M54B22 E60
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2003 — 08.2007 M54B22 E60
2.5 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
523i MT 09.2003 — 08.2007 N52B25UL E60
2.5 л, 177 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
523i AT 09.2003 — 08.2007 N52B25UL E60
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 09.2003 — 07.2005 M54B25 E60
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 09.2003 — 07.2005 M54B25 E60
2.5 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2003 — 08.2007 M57D25TU E60
2.5 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2003 — 08.2007 M57D25TU E60
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2003 — 07.2005 M54B30 E60
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2003 — 07.2005 M54B30 E60
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2003 — 07.2005 M57D30TU E60
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2003 — 07.2005 M57D30TU E60
3.0 л, 272 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 09.2003 — 08.2007 M57D30TUTOP E60
4.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 09.2003 — 08.2007 N62B40 E60
4.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 09.2003 — 08.2007 N62B40 E60
4.4 л, 333 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
545i MT 09.2003 — 08.2007 N62B44 E60
4.4 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
545i AT 09.2003 — 08.2007 N62B44 E60
4.8 л, 367 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
550i MT 09.2003 — 08.2007 N62B48 E60
4.8 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 09.2003 — 08.2007 N62B48 E60

рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 03.2004, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 09.2000 — 03.2004 M47D20 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2000 — 03.2004 M54B22 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2000 — 03.2004 M54B22 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 09.2000 — 03.2004 M54B25 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 09.2000 — 03.2004 M54B25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2000 — 03.2004 M57D25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2000 — 03.2004 M57D25 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2000 — 03.2004 M54B30 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2000 — 03.2004 M54B30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2000 — 03.2004 M57D30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2000 — 03.2004 M57D30 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 09.2000 — 03.2004 M62B44TU E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 09.2000 — 03.2004 M62B44TU E39

рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 08.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 09.2000 — 08.2003 M47D20 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2000 — 08.2003 M54B22 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2000 — 08.2003 M54B22 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 09.2000 — 08.2003 M54B25 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 09.2000 — 08.2003 M54B25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2000 — 08.2003 M57D25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2000 — 08.2003 M57D25 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2000 — 08.2003 M54B30 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2000 — 08.2003 M54B30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2000 — 08.2003 M57D30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2000 — 08.2003 M57D30 E39
3.5 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 09.2000 — 08.2003 M62B35TU E39
3.5 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 09.2000 — 08.2003 M62B35TU E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 09.2000 — 08.2003 M62B44TU E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 09.2000 — 08.2003 M62B44TU E39

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В начале осени 1984 г. начался плановый рестайлинг трехобъемника. Однако изменения были незначительными. В экстерьере поменяли местоположение антенны, зеркала обрели цвет кузова, немного изменился фартук.

В салоне у передних кресел на 5см поднялась высота задней обшивки. Шлиц руля стал мелким, механизм блокировки стал блокировать только руль. Появились разъемы для обогрева в дверях, стрекоза дворников с реле. Можно увидеть кронштейн крепления рычага КПП и штатные подкрылки. Пожалуй, это основные изменения. Однако тюнинг БМВ Е28 позволит улучшить интерьер/экстерьер авто. Все зависит от вложенных финансов и проявления фантазии. Торпеду можно перетянуть каучуковыми изделиями/алькантарой/искусственной кожей и окрасить акриловой краской. С помощью светодиодной подсветки и тонких алюминиевых ободков несложно обновить приборную панель.

Можно установить новые кресла или перетянуть старые сидения свежим материалом. Допускается монтаж навигатора, видеорегистратора, хорошей аудиосистемы. Все эти изменения сделают салон приятным и комфортным для поездок.

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 03.2004, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 09.2000 — 03.2004 M47D20 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2000 — 03.2004 M54B22 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2000 — 03.2004 M54B22 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 09.2000 — 03.2004 M54B25 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 09.2000 — 03.2004 M54B25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2000 — 03.2004 M57D25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2000 — 03.2004 M57D25 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2000 — 03.2004 M54B30 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2000 — 03.2004 M54B30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2000 — 03.2004 M57D30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2000 — 03.2004 M57D30 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 09.2000 — 03.2004 M62B44TU E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 09.2000 — 03.2004 M62B44TU E39

рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 08.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 09.2000 — 08.2003 M47D20 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2000 — 08.2003 M54B22 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2000 — 08.2003 M54B22 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 09.2000 — 08.2003 M54B25 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 09.2000 — 08.2003 M54B25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2000 — 08.2003 M57D25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2000 — 08.2003 M57D25 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2000 — 08.2003 M54B30 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2000 — 08.2003 M54B30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2000 — 08.2003 M57D30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2000 — 08.2003 M57D30 E39
3.5 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 09.2000 — 08.2003 M62B35TU E39
3.5 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 09.2000 — 08.2003 M62B35TU E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 09.2000 — 08.2003 M62B44TU E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 09.2000 — 08.2003 M62B44TU E39

Поколения и комплектации

518 MT M10B18 1.8 л 90 л.с.
518i MT M10B18 1.8 л 105 л.с.
520i MT M20B20LE 2.0 л 125 л.с.
520i AT M20B20LE 2.0 л 125 л.с.
520i MT M20B20Kat 2.0 л 129 л.с.
520i AT M20B20Kat 2.0 л 129 л.с.
525i MT M30B25 2.5 л 150 л.с.
525i AT M30B25 2.5 л 150 л.с.
524d MT M21D24 2.4 л 86 л.с.
524td MT M21D24 2.4 л 115 л.с.
525e MT M20B27 2.7 л 122 л.с.
525e AT M20B27 2.7 л 122 л.с.
525e MT M20B27 2.7 л 125 л.с.
525e AT M20B27 2.7 л 125 л.с.
525e MT M20B27 2.7 л 129 л.с.
525e AT M20B27 2.7 л 129 л.с.
528i MT M30B28LE 2.8 л 184 л.с.
528i AT M30B28LE 2.8 л 184 л.с.
535i MT M30B35M 3.4 л 185 л.с.
M 535i MT M30B35M 3.4 л 185 л.с.
535i AT M30B35M 3.4 л 185 л.с.
M 535i AT M30B35M 3.4 л 185 л.с.
535i MT M30B35M 3.4 л 218 л.с.
M 535i MT M30B35M 3.4 л 218 л.с.
535i AT M30B35M 3.4 л 218 л.с.
M 535i AT M30B35M 3.4 л 218 л.с.

Продажа BMW 5-Series 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
5-Series 2001

310 000 q

Москва
5-Series 2001

900 000 q

Москва
5-Series 2001

725 000 q

Москва
5-Series 2001

370 000 q

Люберцы
5-Series 2001

435 000 q

Калуга
5-Series 2001

240 000 q

Белгород
5-Series 2001

350 000 q

Алексеевская
5-Series 2001

600 000 q

Фролово
5-Series 2001

400 000 q

Альметьевск
5-Series 2001

485 000 q

Динская
5-Series 2001

430 000 q

Красногвардейское
5-Series 2001

320 000 q

Уфа
5-Series 2001

410 000 q

Краснодар
5-Series 2001

350 000 q

Краснодар
5-Series 2001

330 000 q

Краснодар
5-Series 2001

395 000 q

Симферополь
5-Series 2001

350 000 q

Симферополь
5-Series 2001

360 000 q

Симферополь
5-Series 2001

365 000 q

Симферополь
5-Series 2001

420 000 q

Электроника и салон

Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).

Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.

Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.

Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками»

Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.

Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.

Для Европы

6 поколение, 04.2010 — 08.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
528i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
528i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
528i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 04.2010 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 04.2010 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
525d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F11
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 04.2010 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
535i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 04.2010 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
530d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
535d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
M550d AT xDrive 03.2012 — 08.2013 N57D30S1 F11
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
550i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N63B44 F11
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 04.2010 — 08.2013 N63B44 F11

6 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
528i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
528i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
528i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 03.2010 — 08.2013 N47D20 F10
520d MT Efficient Dynamics Edition 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 03.2010 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
525d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F10
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 01.2010 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
535i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 01.2010 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
3.0 AT ActiveHybrid 5 09.2011 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
530d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
535d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
M550d AT xDrive 03.2012 — 08.2013 N57D30S1 F10
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
550i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N63B44 F10
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 01.2010 — 08.2013 N63B44 F10

Бампер передний BMW 5 F10/F11
Цена 3 000 р.

Двигатель bmw m57 m57b30
Цена 59 000 р.

Двигатель BMW n62 N62B48 4.8
Цена 140 000 р.

Фара левая BMW 5-серия E39 1995-2000
Цена 2 500 р.

АКПП коробка передач BMW 6HP19 GA6HP19Z
Цена 59 000 р.

Двигатель M57 m57d30 BMW E39 E46 E53 E65
Цена 59 000 р.

Интерьер

Кардинальные изменения претерпел у БМВ Е28 салон. На приборной панели немецкие инженеры установили эконометр, чтобы помочь водителю с выбором оптимальной манерой езды. Новый прибор позволяет ощутимо экономить топливо, если следовать его рекомендациям. Специалисты концерна также переработали всю электронику седана, добавив на панель БМВ Е28 датчик сервисного обслуживания.

Именно с этой модели немцы начали разворачивать панель к водителю. Это фирменный атрибут концерна. Кроме модификации БМВ 518 Е28, у всех машин в базовой комплектации руль имеет гидравлический усилитель. Он позволял изменять тяжесть на рулевой баранки. Руль становился легким/тяжелым на низких/высоких скоростях. В 1986 г. появилась подушка безопасности. Правда, только для водителя и за дополнительную плату. В автомобилях, предназначенных для американского рынка, были установлены круиз-контроль, кондиционер, подогрев замковых ячеек, имелся центральный замок, присутствовал электропривод стекол. Дополнительная опция – панорамный люк на крыше.

Стандартная аудиосистема это проигрыватель кассет с 4-мя динамиками в 400 ватт. Заплатив дополнительно, базовую комплектацию меняли на Bavaria Mexico. Автовладелец получал дисковый проигрыватель с 10-ью динамиками плюс сабвуффер. Отзывы о БМВ Е28 говорят о том, что напольную газовую педаль использовать удобнее, чем подвесную. В модификации M535 имелся салон Recaro. Логотип Motorsport виден на руле этой модели и на рычажном набалдашнике КПП.

История модели

Впервые четвертое поколение BMW 5-й серии было представлено общественности на Женевском автосалоне в сентябре 1995 года. Универсал Touring дебютировал несколько позже — в 1997 году.
По сравнению с BMW Е34 в салоне Е39 улучшилась шумоизоляция, значительно возросло качество отделочных материалов и сборки. Несмотря на кажущуюся вместительность и солидную внешность, внутри Е39 не так просторна. Как и предшественница, новая «пятерка» была сконструирована вокруг водителя. Задний диван не слишком просторен и явно не рассчитан на троих человек. Места для ног здесь меньше, чем у немецких одноклассников, хотя двум пассажирам сзади будет удобно. Потолок достаточно низкий, а посадка в салон не очень удобная — из-за большой колесной ниши дверной проем узковат.
Не очень большим для автомобиля такого класса покажется и багажник — «всего» 460 л. Багажный отдел универсала также проигрывает одноклассникам — 410 л против почти 600 л у Mercedes-Benz E-klasse. За доплату Touring оснащался выдвигающимся полом багажного отсека. Рамка со стеклом в задней двери универсала может открываться вверх отдельно от самой двери.
«Заряженная» версия «пятерки» — модель М5 от спортивного подразделения BMW Motorsport GmbH увидела свет в октябре 1998 года. Желающим приобрести баварского «волка» нужно помнить, что М5 — оригинальная модель, имеющая целый ряд отличий от обычной Е39, и это касается не только «начинки». Изменились и некоторые кузовные детали, иными стали даже зеркала заднего вида. Машина оснащалась 4,9-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с., спортивной подвеской, усиленной трансмиссией, а также специальным аэродинамическим обвесом, который, впрочем, опционно устанавливали и на обычные модификации.
Но абсолютным эксклюзивом стала модель B10 5.7, выпущенная в 1997 году тюнинговой компанией BMW Alpina. Установленный на автомобиле 5,7-литровый 12-цилиндровый силовой агрегат развивает мощность 387 л.с. А максимальный крутящий момент составляет целых 560 Нм! Всего было выпущено порядка 500 автомобилей.
В конце 1999 года на заводе «Автотор» в Калининграде была начата сборка BMW E39 523i и 528i для российского рынка. От своих немецких собратьев эти машины отличались специальным пакетом для «плохих» дорог и отсутствием катализатора.
Осенью 2000 года «пятерка» BMW была подвергнута модернизации.

От машин ранних выпусков рестайлинговые версии отличаются новыми фарами с характерными габаритными огнями в виде колец, выполненными на светодиодах (так называемые «ангельские глазки»). Передние противотуманные фары поменяли форму с трапециевидной на круглую. Изменились также бамперы, указатели поворота и задние фонари. Молдинги стали окрашивать в цвет кузова. Обновилась и линейка силовых агрегатов.

Технические характеристики BMW F10

Двигатели и модельный ряд

Седан F10 дебютировал с 6-, 8-цилиндровым бензиновым и 4-, 6-цилиндровыми дизельными двигателями.

520i комплектуется двигателем N20B20 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и Valvetronic.

Мотор N53B30 с непосредственным впрыском устанавливается на 523i.

На 528i до сентября 2011 года устанавливался шестицилиндровый силовой агрегат N53B30 с высоким впрыском топлива, а с сентября 2011 года 4-цилиндровый N20B20 с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой Valvetronic. 530i комплектовался тем же двигателем, только более мощным.

Мотор N55B30 с технологией BMW TwinPower Turbo, высокоточным впрыском и системой VALVETRONIC для 535i выдает максимальную мощность 306 л.с..

550i поставляется с 8-цилиндровым двигателем N63B44 с технологией BMW TwinPower Turbo и системой высокоточного впрыска с максимальной мощностью 407 л.с. и крутящим моментом 600 Нм.

На 520d, 520d EfficientDynamics Edition и 525d (с сентября 2011 года) устанавливается двигатель N47D20, и в стандартной комплектации поставляется с функцией Auto Start Stop. После рестайлинга, на 520-ю модель устанавливается мотор B47.

Дизель N57D30 для 530d с самыми передовыми технологиями выдает максимальную мощность 245 л.с..

На 525d до сентября 2011 года устанавливался менее мощный 204-сильный силовой агрегат того же семейства N57.

535d комплектуется так же двигатели N57, только мощностью 299 л.с..

M550d с марта 2012 года устанавливается шестицилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором, системой Common Rail и непосредственным впрыском — N57S.

В июле 2013 года стартовало производство 518d с 143-сильным N47, а после обновления этом двигатель заменен на новый силовой агрегат B47.

Мотор Объем Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Средний расход, л/100 км
520i N20B20 1997 184 270 6,8
523i N53B30 2996 204 270 7,6
528i N53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
6,8
528i xDrive N53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
7,0
530i N53B30 2996 272 310 7,6
535i N55B30 2979 306 400 8,5
535i xDrive N55B30 2979 306 400 8,2
550i N63B44 4395 407 600 10,5
550i xDrive N63B44 4395 460 650 8,7
518d N47D20
B47D20
1995
1995
143
150
360
360
4,5
520d EDE N47D20 1995 184 380 4,5
520d N47D20
B47D20
1995
1995
184
190
380
400
4,9
520d xDrive N47D20
B47D20
1995 184
190
380
400
4,9
525d N57D30UL
N47D20
2993
1997
204
218
450
450
6,2
5,0
525d xDrive N47D20 1997 218 450 5,1
530d N57D30OL 2993 245
258
540
560
6,3
5,7
530d xDrive N57D30OL 2993 258 560 5,7
535d N57D30T0 2993 299
313
600
630
6,1
5,4
535d xDrive N57D30T0 2993 313 630 5,7
M550d xDrive N57D30 2993 381 740 6,3

Коробка передач BMW F10

В качестве опции на все версии F10 доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а на 550i она поставляется в стандартной комплектации. Для повышения эффективности на всех моделях устанавливается электро-усилитель руля EPS.

Неисправности БМВ

Теперь посмотрим, какие у BMW 5 F10 бывают проблемы. Все знают, что немецкие специалисты умеют делать автомобили. Но каким бы качественными они не были, со временем будут поломки.

Разберем распространенные неисправности. Выше мы говорили, что у БМВ много систем и обо всех нужно заботиться, иначе не избежать проблем. Поэтому и стоимость содержания автомашины – дорогое удовольствие. К примеру, в АКПП ZF 8HP необходимо после пробега в 60 тыс. км менять масло. Если машина имеет полный привод, еще чаще, 40 тыс.  

В селективные катализаторы дизельных моторов требуется долив спецжидкости AdBlue. Если в этом возникнет нужда, водитель получит информацию от бортового компьютера. 

Возможны сбои систем, про которые автовладелец даже не подозревает! К примеру, датчики защиты пешеходов, которые при столкновении приподнимают капот авто. Могут быть жалобы на увод БМВ вправо, если они укомплектованы активным рулевым управлением. Потребуется обновление ПО. Массовой критике подверглись шины Run-Flat. Мало того, что они дорогие, так еще сильно шумят. Дорогой ремонт МКПП. Здесь также были жалобы, что невозможно подавать машину назад или переключать передачу. Коды ошибок BMW  F10 можно увидеть, запустив диагностическую систему. А их кодирование с расшифровкой имеется в документации к машине или можно узнать через сеть. Например, ошибкой привода у модели 528 является 800е89. 

Могут быть проблемы с передним редуктором. Чувствуется удар сзади. После замены сальников может открутиться шестигранник и сорвать шлецы на кардане. Если редуктор живой, специнструментом затягивается шестигранник, иначе — нужна замена. 

У немецкого концерна широкая линейка силовых агрегатов. Поэтому многим интересно, у BMW  F10 какой двигатель самый надежный? N52, N53 или какой-то другой? 

У всех двигателей имеются проблемы. Безотказных систем еще не придумали. Если говорить о надежности, среди бензиновых моторов стоит отметить агрегат N55, а среди дизельных – N57. Они потребуют инвестиций, примерно, через 200 тыс. пробега.

Продажа BMW 5-Series 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
5-Series 2003

389 000 q

Брянск
5-Series 2003

400 000 q

Нижний Новгород
5-Series 2003

419 000 q

Красноармейское
5-Series 2003

425 000 q

Ростов-на-Дону
5-Series 2003

500 000 q

Сальск
5-Series 2003

419 900 q

Пермь
5-Series 2003

400 000 q

Краснодар
5-Series 2003

435 000 q

Краснодар
5-Series 2003

437 000 q

Краснодар
5-Series 2003

525 000 q

Первомайское
5-Series 2003

550 000 q

Симферополь
5-Series 2003

700 000 q

Симферополь
5-Series 2003

450 000 q

Симферополь
5-Series 2003

530 000 q

Бахчисарай
5-Series 2003

400 000 q

Евпатория
5-Series 2003

400 000 q

Ялта
5-Series 2003

650 000 q

Сочи
5-Series 2003

450 000 q

Магнитогорск
5-Series 2003

530 000 q

Магнитогорск
5-Series 2003

650 000 q

Двигатель

У BMW F10 технические характеристики различные. Сделаем обзор двигателей. 

На рынок поставляются автомашины с разнообразными бензиновыми силовыми агрегатами.  

Базовым вариантом является заднеприводная модель 520i. Машина оснащается двухлитровым турбодвигателем, имеющим мощность в 184 «лошадей» и непосредственный впрыск топлива. Это позволяет базовой «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., иметь предел скорости в 235 км/ч и расходовать в смешанном режиме 6.8 л. горючего на 100 км. 

Такой же турбодвигатель у BMW F10 523i, но с показателями 2.5 204 л.с. Поэтому и наблюдаются некоторые различия в характеристиках. Разгон до 100 у модификации 523i чуть быстрее (7.8 сек.), предельная скорость немного выше (238 км/ч), а топливный расход – больше (7.6 л.) Переходим к полноприводным машинам. BMW F10 528i xDrive комплектуется двигателем 3.0, развивающим 258 л.с. Поэтому время разгона сокращается до 6.6 сек., максимальная скорость возрастает до 250 км/ч. Расход горючего у двигателя BMW 528  F10 увеличивается до 7.8 л.   

На модели 535i и 550i xDrive устанавливаются моторы битурбо. Объем силового агрегата первой/второй модели составляет 3/4.4 л., мощность – 306/407 «лошадок». Потолок скорости модификаций – 250 км/ч., разгон – 6/5 сек., расход топлива BMW F10 – 8.5/10.4 л. 

На вершине стоит версия М5. 

Разнообразны и дизельные моторы.  

Здесь «базой» является седан 520d с двухлитровым двигателем с мощностью 184  «лошадей». Разгон у BMW F10 2.0 дизель занимает 8.1 сек. предел скорости – 227 км/ч. Средний топливный «аппетит» — 4.9 л.  Более производительные аналогичные установки имеются на моделях 525d и 530d. Объем 3.0, мощность – 204/245 л.с. Время разгона снижается до 7.2/6.3 сек., предел скорости увеличивается до 236/250 км/ч., «поедание» солярки сокращается до 7.2/6.3 л. 

Более мощная комплектация у модели 535d. Топовый вариант —  полноприводный M550d. У BMW F10 лучший двигатель — трехлитровый мотор с 381 л.с. достигает потолка скорости в 250 км/ч. На спидометре  первое трехзначное число высвечивается спустя 4.7 сек. Расход солярки — 6.4 л. 

До середины 2012 года машины комплектовались 8-ью агрегатами (4+4). После рестайлинга их число увеличилось. Двигатели комбинируются с 6-диапазонной коробкой «механика» или с 8-скоростным «автоматом» ZF.

И немного информации о том, какое масло заливать в двигатель. Рекомендуется использовать синтетическую продукцию следующих производителей (цифры показывают вязкость изделия):

  • Castrol — 0W40;
  • MOTUL — 5W40;
  • Mobil ESP — 5w30.

Оригиналами являются BMW 0W30/40. Объем масла зависит от модификации авто и колеблется в диапазоне 5-8.5 литров. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км при нормальной эксплуатации. Из прочих характеристик BMW 5 F10 стоит упомянуть подвески. Автомобиль предлагается с передней двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Обе конструкции независимые.

Архитектура «пятерки» позаимствована у «семерки». Она укороченная, а распределение по осям нагрузки идеальное, 50:50.

Интерьер

Пятая серия БМВ в 7 поколении, имеет просторный и комфортный салон: он имеет отличную шумоизоляцию, качественную сборку, и отделку приятными на ощупь материалами (натуральная кожа, дерево, металл, высококачественный пластик). Передние кресла водителя и пассажира уже в базовой комплектации имеют опцию электрорегулировок. Аналоговые приборы были заменены на хорошо читаемые цифровые, где помимо стандартных показателей, выводятся дополнительные сведения о функционировании систем машины. Рулевое колесо имеет мягкую обивку, хорошо лежит в руках, и оснащается рядом клавиш для управления дополнительными функциями автомобиля. Передние сиденья оснащаются системой боковой поддержки, подогрева и вентилирования. Опционально автомобиль может оснащаться особыми массажными креслами.

Подсветка салона реализована при помощи использования светодиодов, а ее работа регулируется работой системы ConnectedDrive.

Дизайн салона БМВ 5 серии 7 поколения выполнен в современном спортивном стиле: гармоничное сочетание дерева, пластика, натуральной и искусственной кожи, алюминия и карбона делают нахождение в машине эстетически приятным и комфортным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector