Bmw x4 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, f26 (06.2014 — 09.2018) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
Экстерьер и интерьер
В облике нового члена семейства BMW Х бросается в глаза покатая крыша кузова, близкого по форме к купе. В модельном ряду БМВ он находится где-то между массивным Х6 и более элегантным Х3. Ожидается, что дебют нового автомобиля будет приурочен к автосалону в Нью-Йорке, то есть состоится уже в апреле 2014.
Передняя часть Х4 по многим позициям совпадает с Х3, в особенности роднит их головная оптика и решетка радиатора (это фирменное решение впервые опробовали на модели Х5 F15), выштаповка капота и круглые противотуманные фонари.
Однако имеются и персональные особенности, присущие Икс-4: необычные задние фонари и видоизмененные бампера. Новая модель длиннее прообраза на 1,4 см (габаритная длина 4,671 м), высота 1,624 м, ширина 1,881 м, клиренс 20,4 см, что меньше на 8 мм.
Интерьер салона практически полностью перенесен из Х3, чуть ниже смонтированы передние сиденья. Багажник уменьшили на 10 л, однако при сложенных спинках заднего ряда сидений 540 л превращаются в 1700 л.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль BMW X4 выпускается с полным приводом.
Модель оснащается тремя дизельными и четырьмя бензиновыми двигателями. Гамма дизельных двигателей представлена:силовой установкой объемом 2,0 л. мощностью 190 л.с. и мотором объемом 3,0 л. мощностью 250 или 313 л.с. Гамма бензиновых двигателей представлена:силовой установкой объемом 2,0 л. мощностью 245 или 184 л.с. и мотором объемом 3,0 л. мощностью 306 или 360 л.с.
BMW X4 с дизельным мотором 2,0 л. / 190 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 930 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8 с. и расходует 5.7 л. сотню в городском цикле
БМВ Х4 с дизельным двигателем 3,0 л. / 250 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 3 310 000 руб. Время разгона до сотни 5.8 с. а расход в городском цикле составляет 6.5 л. / 100 км.
BMW X4 с дизельным мотором 3,0 л. / 313 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 3 550 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5.2 с. и расходует 6.7 л. сотню в городском цикле
БМВ Х4 с бензиновым двигателем 2,0 л. / 245 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 3 010 000 руб. Время разгона до сотни 6.4 с. а расход в городском цикле составляет 9.1 л. / 100 км.
BMW X4 с бензиновым мотором 2,0 л. / 184 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 3 380 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.1 с. и расходует 9 л. сотню в городском цикле
БМВ Х4 с бензиновым двигателем 3,0 л. / 306 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 3 220 000 руб. Время разгона до сотни 5.5 с. а расход в городском цикле составляет 10.7 л. / 100 км.
BMW X4 с бензиновым мотором 3,0 л. / 360 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 4 050 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4.9 с. и расходует 11.3 л. сотню в городском цикле
Технические особенности
Практически все модификации комплектуются восьмидиапазонным автоматом ZF. Единственная дизельная установка в версии xDrive20d работает в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Подвеска в передней части кроссовера двухрычажная стальная Мак Ферсон, имеет тяговые растяжки облегчённой конструкции. Сзади устанавливается пятирычажка из стали и облегчённой конструкции. Автомобиль имеет только полноприводную систему xDrive. Для обеспечения спортивного стиля вождения внедорожник BMW X4 F26 оснастили более жёсткими настройками амортизаторов и упругих элементов, а также расширили колёсную колею.
Все тормоза внедорожника BMW X4 F26 дисковые с плавающими суппортами и вентиляцией дисков. Рулевой механизм реечный, оснащённый электроусилителем.
Дизайн
В ходе проведенной модернизации дизайн кузова не претерпел заметных изменений. Объясняется это тем, что BMW X4 только в 2018 году сменил поколение. Кроссовер сохранил характерные двухсекционную головную оптику и радиаторную решетку с вертикально ориентированными ламелями. В топовых модификациях спереди размещается бампер с расширенными боковыми вентиляционными отверстиями и большим воздухозаборником.
Купеобразный кузов BMW X4 украшают многочисленные выштамповки, делающие внешний вид автомобиля более агрессивным. Дополняют общий образ широкие колесные арки. Корма у BMW X4 немного «приплюснута». Над компактным задним остеклением размещено едва заметное антикрыло, функции которой частично на себя берет выступающий спойлер. Узкая оптика на корме располагается над крупным бампером со встроенным в него диффузором.
Выделить существенные отличия в оформлении салона у BMW X4 и других среднеразмерных кроссоверов баварской марки достаточно сложно. Внутреннее пространство автомобиля выделяется за счет повышенной эргономичности, обеспеченной благодаря оригинальной конструкции центральной консоли и удачного расположения элементов управления. Возможно, единственный недостаток BMW X4 кроется в задней части салона, где из-за ниспадающей крыши сложно разместиться высоким пассажирам.
Несколькими годами ранее
В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.
На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.
Двигатели и модификации
Как упоминалось выше, F26 в начале производства доступен с 6-я вариантами силовых агрегатов, которые включает в себя три бензиновых и три дизельных варианта мотора. На xDrive20i и xDrive28i устанавливается четырех-цилиндровый двигатель N20. Топовые бензиновые версии xDrive35i и M40i оснащены 6-цилиндровым силовым агрегатом N55. Самая экономичная в модельном ряде является дизельная xDrive20d оснащенная новым двигателем B47. Более мощные, но менее экономичные xDrive30d и xDrive35d комплектуются 6-цилиндровым мотором N57. xDrive20i xDrive28i xDrive35i M40i xDrive20d xDrive30d xDrive35d Мотор N20 N20 N55 N55 B47 N57 N57 Объем, см³ 1997 1997 2979 2979 1995 2993 2993 Мощность, л.с. 184 245 306 360 190 258 313 Крутящий момент, Нм 270 350 400 465 400 560 630 Литровая мощность, кВт/литр 67,6 90,1 75,5 — 70,2 63,5 76,8 Объем масла для замены, литров 5,75 5,75 6,5 6,5 — 7,2 7,2 Система охлаждения+отопитель 7,5 7,5 9,6 — — 10,0 10,0 Разгон с 0-100 км/час, секунд 8,1 6,4 5,5 4,9 8,0 5,8 5,2
Максимальная скорость, км/час 212 232 247 250 212 234 247 Расход топлива расход в л/100 км выбросы в г/км 20i 28i 35i M40i 20d 30d 35d с установленными стандартными колесами в городе по трассе средний расход выбросы CO2 9,0 6,1 7,2 168 9,1 6,2 7,3 169 11,3 7,0 8,6 199 10,7 6,9 8,3 193 5,7/6,2 5,0 5,2/5,4 138-143 6,5 5,6 5,9 156 6,7 5,5 6,0 157 с опциональными шинами на 17-дюймовых дисках Streamline 306 по городу по трассе в среднем выбросы CO2 8,7 5,9 6,9 161 8,7 5,9 7,0 162 (-)* (-) 5,4-5,9 4,7-4,8 5,0-5,4 131-136 6,2 5,4 5,7 149 (-)* с опциональными 20-дюймовыми шинами в городе по трассе смешанный выбросы CO2 9,2 6,3 7,4 171 9,3 6,3 7,4 172 10,7 6,9 8,3 193 (-) 5,8-6,3 5,1 5,4-5,6 141-146 6,6 5,7 6,2 159 6,7 5,5 6,0 157 * — опциональные шины на 17-дюймовых дисках Streamline 306 для xDrive35d и xDrive35i не доступны;
Коробка передач Все модели, кроме X4 xDrive20d (на которую стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП) стандартно комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. передаточное отношение, :1 GS6X45DZ (20dX) GA8HP45Z (20dX) GA8HP70Z (30dX,35dX) GA8HP45Z (20iX,28iX,35iX, M40iX) I 4,110 4,714 4,714 4,714 II 2,248 3,143 3,143 3,143 III 1,403 2,106 2,106 2,106 IV 1,000 1,667 1,667 1,667 V 0,802 1,285 1,285 1,285 VI 0,659 1,000 1,000 1,000 VII — 0,839 0,839 0,839 III — 0,667 0,667 0,667 R 3,727 3,295 3,317 3,295 Главная передача на задней оси 3,727 3,077 2,813 3,385 Подвеска Передняя — стальная двухшарнирная с тяговыми растяжками облегченной конструкции, задняя — стальная пятирычажная облегченной конструкции. Передние и задние тормоза — дисковые с одно-поршневыми плавающими суппортами, с вентилируемыми дисками.
Размеры габариты в мм/объем в литрах/вес в кг Длина 4671 Ширина 1881 Высота 1624 Колесная база 2810 Колея спереди 1616 Колея сзади 1632 Диаметр разворота, метров 11,9 Клиренс 204 Емкость топливного бака 67 Собственная масса, от 1730 Допустимая нагрузка. от 580 Максимальный вес, до 2440 Шины спереди — / — сзади 225/60 R17 99V (20i, 28i,20d,30d) 245/50 R18 100W (35i, 35d) 245/45R19 98 — / — 275/40 R19 101W/Y (M40i) Диски спереди — / — сзади 7,5J×17 LM (20i, 28i, 20d, 30d) 8,0J×18 LM (35i, 35d) 8,5J×19 — / — 9,5J×19 (M40i)
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ БМВ Х4
Среди достоинств немецкого кроссовера БМВ Х4 можно выделить следующее:
- Внешний вид;
- Инновационная система освещения;
- Весомая экономия горючего;
- Практичный салон;
- Немалое количество полезных и облегчающих управление автомобилем программ;
- Качество сборки;
- Большой выбор силовых агрегатов;
- Хорошая мультимедийная система;
- Хорошая динамичность;
- Безопасность;
- Возможность выбора требуемого режима работы силового агрегата и подвески.
Как и у любого автомобиля, у немца есть и свои недостатки:
- Стоимость автомобиля;
- Цена его обслуживания;
- Задним рослым пассажирам будет не сильно комфортно сидеть;
- Спорный внешний вид;
- Отсутствие светодиодной техники.
ПОДВОДИМ ИТОГИ
В общем, затею управления БМВ вызвать интерес к четверке можно назвать успешной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – это несомненный плюс, более того, свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хороший салон не оставят никого равнодушным.
Дизайн
Визуально автомобиль изменился серьезно, но общий стиль похож на предыдущее поколение. Установлены спереди новые фары со светодиодной начинкой, похожая устанавливается на новом BMW X5. Посередине установлена подкорректированная фирменная хромированная решетка радиатора. Капот автомобиля оснастился линиями по центру и двумя дополнительными с краю.
Бампер машины зависит от пакета, но об этом расскажем отдельно. Форма бампера приблизительно одинаковая с выдавливанием под воздухозаборниками и противотуманными фарами. В центре X4 линия, соединяющая воздухозаборники с решеткой в центре.
Боковая часть кроссовера получила раздутые колесные арки со скошенными линиями и отводом под пластиковую окантовку, окрашенную в черный цвет или цвет кузова. Возле арки расположена хромированная жабра. Резкая переходящая линия от ручки дверей переходит в закругления и после в небольшую линию, отходящую уже от жабры. Оконная рама окантована хромом или Shadow Line. Хромированные рейлинги на крыше носят декоративный характер.
Сзади появились новые узкие светодиодные фары в стиле BMW 8-Series. Массивная крышка багажника формой образует анти-крыло, также присутствующее на крыше. Бампер кормы получил похожие линии с выдавливанием. Внизу черная вставка с интегрированными светоотражателями и двумя массивными патрубками выхлопной системы, но в базовой комплектации BMW X4 они круглые.
Автомобиль подрос во всех плоскостях:
- длина – 4752 мм;
- ширина – 1918 мм;
- высота – 1621 мм;
- колесная база – 2864 мм;
- дорожный просвет – 204 мм.
Цвета кроссовера:
- белый неметаллик;
- синий;
- серый софисто;
- черный;
- серебристый;
- черный сапфир;
- красный;
- солнечный камень (BMW Individual).
Дизайн
Внешний вид БМВ Х4 2021 года достаточно узнаваем и повторяет большинство современных баварских моделей. Передняя часть кузова представлена «ноздрями» радиаторной решетки и широким воздухозаборником, практически целиком разрезающим бампер. Сбоку кросс получил выштамповки на дверях и крыльях, а купейная крыша лишь подчеркивает его спортивный внешний вид. Корма кузова укорочена, фонари имеют достаточно узкую продолговатую форму. Задняя бампер получил диффузор, под которым расположились сразу два сдвоенных патрубка выхлопной системы.
Салон кроссовера также выполнен в соответствии с классическими традициями БМВ. Центральная консоль с парящим сенсорным дисплеем, блоком управления климат-контролем и встроенной аудиосистемой слегка развернута в сторону водителя. Тоннель получил аккуратный стильный селектор переключения передач трансмиссии, а также вращающуюся шайбу выбора доступных режимов движения.
Кресла салона достаточно комфортные с выраженной боковой поддержкой и значительным количеством настроек положений. К единственному недостатку можно отнести проблемы с размещением высоких пассажиров на заднем ряду сидений, связанные с купейной формой кузова паркетника.
Внешний вид BMW X4
Модельная линейка BMW AG представлена двумя кроссоверами – BMW X4 и BMW X3. В прошлые годы тяжело было отличить БМВ Х4 и БМВ Х6 сравнивая их заднюю часть кузова. Выйдя на рынок, обновленный и усовершенствованный новый кузов БМВ Х4 способен превзойти дорогостоящий BMW X6, и не последняя роль в этом принадлежит роскошным и зауженным габаритным фонарям с графикой в трехмерном исполнении. Заднюю часть кузова БМВ можно с уверенностью и без преувеличения отнести к произведению искусства.
Речь идет о двери багажника с прилично наклоненным стеклом дополненной миниатюрным аэродинамическим спойлером. Сюда добавим эксклюзивную стильную светотехнику, громоздкий бампер и крупные насадки выхлопных труб и сравнение кузова БМВ с произведением искусства становится вполне обоснованным.
Боковые части БМВ Х4 являются яркими показателями купе образности кузова БМВ. Кстати производитель определил для авто с купе образным кузовом индивидуальную классификацию Sports Activity Coupe. Данная классификация характеризуется удлиненным капотом, сильно наклоненной рамкой ветрового стекла, покатой линией крыши.
Спереди кузова новая модель 2018 года BMW X4 практически полностью идентичен BMW X3. В наличие фирменная фальшрадиаторная решетка, являющаяся визитной карточкой немецкой компании. По бокам фальшрадиаторной решетки BMW X4 разместились строго смотрящие фары с Bi-Led начинкой, завершает образ лицевой части мощный бампер с наличием больших прорезей воздухозаборников.
Технические характеристики
На отечественном рынке, BMW X4 будет оснащаться шестью различными силовыми агрегатами, а также исключительно восьмиступенчатыми гидромеханическими автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода xDrive.
Бензиновые версии Х4 будут представлены в трех различных вариантах исполнения. Версии 20i и 30i оснащаются двухлитровой рядной четверкой на 184 и 249 лошадиных сил соответственно. Старшая M40i получит рядную шестерку на 360 лошадей с двумя турбокомпрессорами.
Дизельные кроссоверы также получат три силовых агрегата. Базовые версии 20d будут оснащаться двухлитровой дизельной четверкой, развивающей 190 лошадей. Для любителей погорячее, производитель предлагает 30d и M40d с рядной шестеркой. Она развивает 249 и 326 сил соответственно.
Ходовая – есть маленькая претензия
Построили заряженный кроссовер на платформе CLAR с использованием стоек МакФерсон спереди и многорычажки сзади. В базе стоят адаптивные амортизаторы несколько иной настройки. Подвеска отличается более жесткими резиновыми соединениями. Опциональной пневмы нет.
Работает мотор X4M вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, которая стыкована с полноприводной системой xDrive идентичной BMW M5 с активным задним дифференциалом. Есть разные режимы распределения момента, но чистого заднего привода не будет.
Управляемость получилась отличной, чему также способствует карбоновая распорка в моторном отсеке. Главная проблема – крены из-за высокого центра тяжести. Также слишком часто ругается антипробуксовочная система, не дающая стартануть после поворота до выпрямления колес. В качестве оправдания: вряд ли покупатели будут активно использовать кроссовер на треке.
Тормозная система вкруг вентилируемая на дисках 395 мм и 370 мм. Спереди использованы 4-поршневые суппорта, сзади однопоршневые с плавающей скобой. Ступицы алюминиевые, керамических дисков не предложено.
Солидность вместо агрессии
Уж не знаю хорошо ли это, но визуально машина не кажется громоздкой, ее легко перепутать с X5. Спереди автомобиль смотрится брутально большими ноздрями, про которые не шутил только ленивый, но они стали меньше чем в концепте. Узкие светодиодные (опционально лазерные) фары создают минималистичный образ BMW X7, а вот бампер наоборот. В его обычной версии вставлены декоративные воздухозаборники с горизонтальной хромированной полосой. Ниже еле заметны интегрированные противотуманные фары.
Покупателю предлагается 7 вариантов исполнения, где основные изменения коснутся бампера, что будет заметно. Вот несколько фото разных версий.
Сбоку солидный образ подчеркивается хромированной «клюшкой» между колесными арками, под которой еще хромированная выступающая вставка. В остальном здесь все просто. Колеса в базе стоят 20-дюймовые, опционально можно получить 22-дюймовые. Большая часть хромированного декора разными пакетами меняются на черный Shadow Line.
Сзади видно сильное сужение автомобиля кверху, где расположилось анти-крыло. Ниже стильно смотрятся узкие фонари, соединенные хромированной полосой, напоминающей главного конкурента. Крышка багажника 2-створная. Бамперу выделится нечем кроме массивных насадок 2-ствольной выхлопной системы.
Габариты внедорожника Х7 выдающиеся:
- длина – 5151 мм;
- ширина – 2000 мм;
- высота – 1805 мм;
- колесная база – 3105 мм;
- дорожный просвет – 221 мм.
Технические характеристики
Количество доступных силовых агрегатов, которые предусмотрел немецкий разработчик для паркетника БМВ Х4, довольно велико. На выбор покупателя предлагаются бензиновые и дизельные моторы, которые способны выдавать различный уровень мощности. В зависимости от желания и возможностей автомобилиста, он может выбрать кросс, оснащенный одним из восьми двигателей.
- Бензиновый 2-литровый мотор, показатель производительности которого составляет 184 л.с., а крутящий момент – 290 Н*м. По заявлению производителя, двигатель потребляет порядка 7,8 литров бензина на 100 км пути, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс сможет за 8,3 секунды.
- Следующий доступный агрегат – бензомотор объемом 2 литра, работающий с силовой отдачей в 249 «лошадей» и крутящим моментом в 350 Н*м. Средний расход топлива для данного мотора равен 7,8 литра, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.
- 360-сильный бензомотор, объем которого составляет 3 литра. Его крутящий момент равен 500 Н*м, а средний расход бензина – 9,2 литра. До скорости в 100 км/ч кросс разгонится за 4,8 секунды.
- 3-литровый бензиновый турбомотор, силовая отдача которого равна 480 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Показатель расхода равен 10,5 литров бензина АИ-95, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,2 секунды.
- Бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра, способный развивать мощность в 510 л.с. Для него предполагается крутящий момент в 600 Н*м. Разогнаться до «сотки» кросс сможет за 4,1 секунды. При этом «скушает» данный паркетник около 10,5 литра бензина.
- 2-литровая дизельная установка с выдачей мощности в 190 «лошадей» и крутящим моментом 400 Н*м. Разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 8 секунд, при этом расход заявлен на минимальном уровне и составляет 5,4 литра на 100 км пути.
- Дизельный мотор объемом 3 литра, силовая отдача которого составляет 249 л.с. Для данного мотора заявлен крутящий момент на уровне 620 Н*м, потребление топлива – 6,2 литра дизеля, а разгона до скорости в 100 км/ч можно добиться за 5,8 секунды.
- 3-литровый турбодизель с производительностью в 326 лошадиных сил. Развиваемый крутящий момент составляет 680 Н*м, а разгон до 100 км/ч равен 4,9 секунды. Расход дизельного топлива паркетником достигает 6,8 литра на 100 км пути.
С любым из перечисленных силовых агрегатов производитель задействует коробку-«автомат» на 8 передач, а также систему полного привода. Ходовая часть кроссовера передней и задней независимыми подвесками. Спереди разработчики установили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых тормозных дисков, а также электронного «ручника».
Что касается основных размеров кроссовера, то можно выделить следующие параметры, актуальные для BMW X4 2021 года:
- Габариты кузова – 4752 х 1918 х 1621 (1620) мм.
- Вес авто – от 1795 до 2045 кг.
- Клиренс – 204 мм.
- Расстояние между осями – 2864 мм.
- Количество мест – 5.
- Емкость бензобака – 65 литров.
- Свободное пространство в багажном отсеке – от 525 до 1430 литров.
Комплектации и цены
BMW X4 crossover 2015 на российском рынке стоит от 2 930 000 рублей за версию xDrive20d (дизельный двухлитровый мотор со 190 л.с.). Комплектация xDrive28i (бензиновый двухлитровый с 245 конскими силами) оценивается в 3 010 000 р.
Версия xDrive30d (3.0-литровый дизель / 249 л.с.) и xDrive35i (3.0-литровый бензиновый мотор / 306 л.с.) стоит 3 310 000 и 3 220 000 соответственно. Завершает доступную нишу модель xDrive35d, имеющую у себя самый мощный 3.0-литровый дизельный вариант, развивающий 313 л.с., с ценником 3 550 000 рублей.
Далее идут xDrive20i M Sport local (бензиновый 2.0 л. С 184 лошадьми) за 3 380 000 р., xDrive20d M Sport local (2.0-литровый дизельный / 190 л.с.) за 3 140 000, xDrive28i Exclusive local с бензиновым 2.0-ух литровым мотором и 245 лошадьми за 3 370 000 рублей. Самая дорогая комплектация оценивается в 4 050 000 рублей за 3.0 бензин/ 360 л.с., который носит имя M40i xDrive.
В стандартную оснастку БМВ Х4 включены:
- Колеса легкого сплава на 17 дюймов;
- Передние фары, выполненные биксеноном с омывателем высокого давления;
- Противотуманки;
- Выполненный из кожи спортивный руль;
- Подлокотники, установленные сзади и впереди;
- Поддержка климат-контроля;
- Обогрев кресел, установленных впереди;
- Радио вместе с CD/MP3-проигрывателем;
- Жидкокристаллический экран, рассчитанный на 6.5 дюйма и 6-тью колонками.
Можно также установить пакет Спорт, который предоставляет возможность настроить автомобиль под индивидуальный выбор каждого водителя. В качестве опции предоставляется люк с электрическим приводом, система навигации, которая идет вместе с экраном, рассчитанным на 8.8 дюйма, контроллер iDrive, система аудио Harman Kardon Surround Sound, который в свою очередь идет с усилителем цифрового плана. Его мощность равняется 600 Вт, и с ним идут в комплектации шестнадцать качественных динамиков.
Большие динамические показатели немецкого автомобиля превосходно сочтены с прекрасной ходовой частью. В базовую модификацию входит переключатель режимов езды, который дает возможность прямо во время движения изменять настройки. К примеру, в режиме спорт, силовой агрегат будет более чувствительнее и активнее реагировать на нажатие педали акселератора, а управление рулем начинает быть более острым.
Автоматическая коробка переключения передач немного позже перестраивается на повышенную скорость, что позволяет в свою очередь увеличить динамические показатели автомобиля. Кроме всего этого, в качестве опции можно заказать подвеску с меняющейся жесткостью амортизаторов, что даст возможность регулировать выбор между комфортабельной ездой и спортивным режимом.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
xDrive20d | 2 930 000 | дизель 2.0 (190 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive28i | 3 010 000 | бензин 2.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive35i | 3 220 000 | бензин 3.0 (306 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive30d | 3 310 000 | дизель 3.0 (249 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive20i M Sport | 3 380 000 | бензин 2.0 (184 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive35d | 3 550 000 | дизель 3.0 (313 л.с.) | автомат (8) | полный |
M40i xDrive | 4 050 000 | бензин 3.0 (360 л.с.) | автомат (8) | полный |
Цены актуальны на январь 2018 года.