Bmw x7 фото
Содержание:
- Экстерьер
- Для России
- Продажа BMW X7 в России
- Запчасти и шины на BMW X7
- Сводные данные по BMW X7
- Комфорт ходовой
- BMW 7 серии комплектации и цены
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Поколения и комплектации
- Обновления моторной гаммы
- Все модели BMW
- BMW 3 series
- BMW 3 Series GT
- BMW 5 series
- BMW 7 series
- BMW i8
- BMW M3
- BMW M4
- BMW M6
- BMW M6 Gran Coupe
- BMW X1
- BMW X2
- BMW X3
- BMW X4
- BMW X5
- Итоги
Экстерьер
Изменения во внешнем облике просматриваются уже на рекламных фото и видеороликах. Оформленный с элементами ярко выраженного габаритного стиля новый кузов характеризуется превосходной аэродинамикой, сочетанием спортивного и делового стиля, продуманной компоновкой фирменных волновых и ступенчатых рельефов.
Большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне удлиненного передка. Поверхность массивного капота украшена продольными ступенчатыми рельефами и компактным фирменным логотипом.
Верхнюю часть занимает оформленная в корпоративном стиле хромированная радиаторная облицовка и комбинированные блоки светодиодной или топовой лазерной оптики.
В нижней части передка внимание привлекает оригинальная конструкция бампера, объединяющая в себе вентиляционный воздухозаборник и вертикальные диффузоры охлаждения дисковых тормозов.
К сожалению, даже в топовой комплектации нового седана отсутствуют плафоны противотуманных огней.
На фото автомобиля в боковой проекции изменения только в мелких деталях. BMW 7-series 2020 демонстрирует характерную для элитных седанов компоновку кузова с удлиненной передней частью, куполообразной крышей и вертикальным обрезом кормы. В списке конструктивных особенностей:
- узкое серебристое обрамление и широкие черные стойки боковых окон;
- строгая геометрия просторных дверных проемов;
- минимальное количество кузовного рельефа;
- объемные арки и спицевый дизайн 17-дюймовых колёсных дисков.
Декорирующие функции возложены на установленную в районе порогов хромированную Г-образную накладку.
Рестайлинг тыльной стороны кузова обозначил себя изменением конфигурации крышки багажника, оригинальной двухъярусной компоновкой стильной задней оптики, переформатированием противотуманок и уменьшением габаритов обвеса.
Спортивный статус седана представительского класса подтверждает крупный калибр прямоугольных выхлопных патрубков.
Для России
рестайлинг, 5 поколение, 07.2012 — 07.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
730Li AT | 08.2012 — 07.2015 | 3993000 руб. | N52B30 | F02 |
730i AT | 08.2012 — 07.2015 | 3892000 руб. | N52B30 | F01 |
3.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740Li AT xDrive | 08.2012 — 07.2015 | 4650000 руб. | N55B30 | F02 |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
730d AT xDrive | 08.2012 — 07.2015 | 4397000 руб. | N57D30 | F01 |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
730d AT Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 3700000 руб. | N57D30 | F01 |
730Ld AT Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 3900000 руб. | N57D30 | F02 |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740d AT xDrive Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 4300000 руб. | N57D30TOP | F01 |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750d AT xDrive Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 4700000 руб. | N57D30TOP | F01 |
750Ld AT xDrive | 08.2012 — 07.2015 | 5407000 руб. | N57D30TOP | F02 |
4.4 л, 449 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750Li AT xDrive | 08.2012 — 07.2015 | 5297000 руб. | N63B44Tu | F02 |
750i AT xDrive Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 4700000 руб. | N63B44Tu | F01 |
6.0 л, 544 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
760Li AT | 08.2012 — 07.2015 | 7182000 руб. | N74B60 | F02 |
760i AT Базовая | 08.2012 — 03.2014 | 6000000 руб. | N74B60 | F01 |
5 поколение, 07.2008 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
730i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3200000 руб. | N52B30 | F01 |
730Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3400000 руб. | N52B30 | F02 |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
740i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4000000 руб. | N55B30 | F01 |
740Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4200000 руб. | N55B30 | F02 |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
730d AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3500000 руб. | N57D30 | F01 |
730Ld AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 3700000 руб. | N57D30 | F02 |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740d AT xDrive Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4100000 руб. | N57D30TOP | F01 |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750i AT xDrive Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4650000 руб. | N63B44 | F01 |
750Li AT xDrive Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4850000 руб. | N63B44 | F02 |
750Li AT xDrive Business Edition | 08.2010 — 07.2012 | 4700000 руб. | N63B44 | F02 |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
750i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4450000 руб. | N63B44 | F01 |
750Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 4650000 руб. | N63B44 | F02 |
4.4 л, 445 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
ActiveHybrid 7 AT Базовая | 08.2009 — 07.2012 | 5100000 руб. | N63B44 | F04 |
ActiveHybrid 7L AT Базовая | 08.2009 — 07.2012 | 5300000 руб. | N63B44 | F04 |
6.0 л, 544 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
760i AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 5600000 руб. | N74B60 | F01 |
760Li AT Базовая | 11.2008 — 07.2012 | 6200000 руб. | N74B60 | F02 |
Продажа BMW X7 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X7 2020
6 986 000 q
Санкт-Петербург
X7 2020
9 252 576 q
Санкт-Петербург
X7 2020
10 430 784 q
Санкт-Петербург
X7 2020
7 749 000 q
Санкт-Петербург
X7 2020
9 042 800 q
Санкт-Петербург
X7 2020
8 261 000 q
Санкт-Петербург
X7 2020
7 882 800 q
Санкт-Петербург
X7 2020
8 261 000 q
Санкт-Петербург
X7 2020
8 612 800 q
Санкт-Петербург
X7 2020
8 612 800 q
Санкт-Петербург
X7 2020
10 425 072 q
Санкт-Петербург
X7 2020
8 186 400 q
Санкт-Петербург
X7 2020
8 186 400 q
Санкт-Петербург
X7 2019
6 729 000 q
Санкт-Петербург
X7 2019
6 700 000 q
Санкт-Петербург
X7 2019
6 789 885 q
Санкт-Петербург
X7 2019
6 899 000 q
Санкт-Петербург
X7 2019
6 069 000 q
Санкт-Петербург
X7 2019
7 299 000 q
Химки
X7 2019
8 999 000 q
Запчасти и шины на BMW X7
Двигатель BMW n63 N63B44
Цена 250 000 р.
АКПП Bmw Проверенная
Двигатель Bmw Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
BMW X7 / Фара LED правая / LE16A6393
Цена 65 000 р.
Статьи о BMW X7
Статьи об автомобилях BMW X7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Топовый кроссовер BMW. Как это будет в 2020 году;
BMX X7 2020 — абсолютно великолепный автомобиль. Таким слоганом мюнхенская компания продвигает свой кроссовер, и прежде всего — в Северной Америке, на основном рынке сбыта. Огромная и изысканная машина для передвижения…
Новости о BMW X7
Системы помощи водителю признали слишком сырыми даже на флагманских моделях;
BMW решила распрощаться с самым мощным (и сложным) турбодизелем на кроссоверах X5 и X7;
BMW откажется от двух квад-турбодизельных версий (имеется в виду мотор с четырьмя турбинами) кроссоверов X5 и X7. Напоследок компания представила прощальные модификации X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition…
Для тех, кто не дождался BMW X7 M: Alpina представила кроссовер XB7 с 613 л.с. под капотом;
Известное немецкое тюнинг-ателье Alpina представило глубоко доработанную версию кроссовера BMW X7. Машина получила название Alpina XB7 и может стать альтернативой для тех, кто не дождался заводской BMW X7 M.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«BMW X7» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х7
Альтернативное написание: Икс 7
Сленг: Хаседьмой, Ха седьмой
Неправильное русское написание: Х 7
Сводные данные по BMW X7
Объем двигателя BMW X7
Крутящий момент BMW X7
Комфорт ходовой
Большой внедорожник построен на модульной платформе CLAR, состоящей из алюминия и высокопрочной стали. Подвеска машины спереди двухрычажная, сзади пятирычажная на адаптивных амортизаторах и однокамерной пневмоподвеске. Пневма регулирует высоту кузова диапазоном 80 мм кнопкой или ключом.
Конструкция ходовой идентичная X5, но здесь собственные шарниры, пневмостойки и амортизаторы. Инженеры заявляют, что модель на 30% комфортнее младшего собрата. Жесткость подвески BMW X7 M50d немногим выше для управляемости.
Управляемость приемлемая, автомобиль неохотно кренится за счет электромеханических активных стабилизаторов. Все-таки главная задача машины не бездорожье, но она может бороться с диагональным вывешиванием и пробуксовками. Углы маловатые – 25 и 22 (въезда и съезда). Опционально устанавливается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды: песок, гравий, камни, снег. Электроника подстраивает работу всех помощников для лучшего преодоления препятствия.
Вкруг вентилируемая тормозная система хорошо останавливает автомобиль, использую 4-поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.
BMW 7 серии комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
7 серии
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
730i Base | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Задний | 6.5 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 6.2 | 7.0 | 6 500 000 | |
730i M Sport Pure | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Задний | 6.5 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 6.2 | 7.0 | 7 080 000 | |
730d xDrive Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 6.8 | 5.5 | 6.0 | 7 310 000 | |
730d xDrive M Sport Plus | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 6.8 | 5.5 | 6.0 | 7 670 000 | |
740d xDrive Base | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 7.0 | 5.6 | 6.1 | 7 980 000 | |
730d xDrive M Sport Pro | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 6.8 | 5.5 | 6.0 | 8 080 000 | |
730Ld xDrive Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 8 250 000 | |
740d xDrive M Sport Pro | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 7.0 | 5.6 | 6.1 | 8 520 000 | |
740Li xDrive Base | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 10.6 | 7.1 | 8.4 | 8 580 000 | |
730Ld xDrive Exclusive | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 9 100 000 | |
740Ld xDrive Base | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 7.3 | 5.7 | 6.2 | 9 300 000 | |
730Ld xDrive M Sport Pro | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 9 420 000 | |
730Ld xDrive Executive | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 9 480 000 | |
740Li xDrive Exclusive | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 10.6 | 7.1 | 8.4 | 9 520 000 | |
740Li xDrive Executive | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 10.6 | 7.1 | 8.4 | 10 450 000 | |
750Li xDrive Base | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.1 сек. | 250 км/ч. | 14.5 | 7.7 | 10.2 | 10 730 000 | |
740Ld xDrive M Sport Pro | дизель 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 7.3 | 5.7 | 6.2 | 10 990 000 | |
750Li xDrive M Sport Pro | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.1 сек. | 250 км/ч. | 14.5 | 7.7 | 10.2 | 11 690 000 | |
M760Li xDrive Base | бензин 6.6 л. | 609 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 18.7 | 9.7 | 13.0 | 12 140 000 | |
M760Li xDrive M Sport Individual | бензин 6.6 л. | 609 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 18.7 | 9.7 | 13.0 | 13 860 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Экстерьер
Носовая область обновленного седана BMW 7-Series G11 обладает фирменными огромными «ноздрями», которые сочетаются с узкими фарами головного света, светодиодного наполнения, а также аналогичными противотуманными фарами. Глядя на оптику можно сразу же уловить новый корпоративный стиль: теперь «ангельские глазки» не просто круглой формы, а обладают сложной усеченной геометрической формой.
Вдобавок к этому, передний бампер выглядит принципиально по-другому – он словно цельнолитой с кузовом. Часть оптики выступает на арку колес, что зрительно увеличивает ширину. Радиаторная решетка выглядит довольно необычно. Ее отделения разделены небольшими перегородками, что позволяет закрывать подкапотное пространство от крупного мусора.
Боковая часть нового немецкого автомобиля БМВ 7-й серии 6 поколения в кузове Г11 существенно отличается от прошлого семейства. Боковина стала более приземистой, вытянутой, грациозной. Седан может похвастаться плавными, в то же время стремительными линиями. Их небольшое количество и все они протягиваются от передней к задней оптике.
В нижней части нашлось место для воздухоотвода, служащего не только для украшения внешнего вида, но и для снижения подъемной силы. Уникальные катки получили диагональ 18, 19 или 20 дюймов. При более внимательном осмотре хромированных зеркал, можно увидеть микрокамеры, смотрящие по всем сторона от транспортного средства. Высота дорожного просвета составила 135 миллиметров. Что касается задней части BMW G11 7-series, она тоже получила серьезные изменения.
Корма оснащена массивными задними фонарями, получившими светодиодное наполнение, хромированной планкой. Кроме этого, есть небольшие катафоты на нижней части бампера. Большая крышка багажного отделения имеет электрический привод. Не обошлось без хромированных патрубков, получивших причудливую форму, что позволяет лишний раз напомнить о классе машины.
Технические характеристики
Благодаря наличию значительного количества доступных силовых агрегатов, БМВ 7 серии имеет практически безграничные скоростные возможности. На выбор автолюбителя разработчик предлагает установку таких двигателей:
- Бензиновый мотор объемом 2 литра с силовой выдачей в 249 «лошадей», а также крутящим моментом в 400 Н*м. По данным производителя, двигатель потребляет около 7 литров бензина АИ-95, а разогнаться до скорости в 100 км/ч сможет за 6,2 секунды. Данная модель оснащена задним приводом.
- 3-литровый турбомотор с производительностью в 286 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Н*м. Его основным преимуществом является дополнительная комплектация электроустановкой, благодаря которой средний показатель расхода топлива для гибридного двигателя составляет всего 2,8 литра на 100 км пути. До «сотки» гибрид разгоняет седан за 5,1 секунды.
- Бензиновый агрегат объемом 3 литра, производительность которого составляет 340 «лошадей» и крутящий момент – 450 Н*м. В соответствии с данными производителя, среднее потребление топлива для данного мотора составляет 8,4 литра на 100 километров. Разогнать авто до 100 км/ч силовой агрегат способен за 5,1 секунды.
- Следующий бензомотор – 4,4-литровый двигатель с выдачей мощности в 530 л.с. и крутящим моментом на уровне 750 Н*м. Такой агрегат способен развивать скорость в 100 км/ч всего за 4 секунды. В то же время и уровень потребления бензина для него будет составлять 10,2 литра.
- Наиболее мощный бензомотор – агрегат объемом 6,6 литра, для которого предусмотрена мощность в 585 лошадиных сил и крутящий момент в 850 Н*м. Обладая таким производительным мотором, премиум-седан доедет до «сотни» всего лишь за 3,8 секунды. Нужно отметить, что такая динамика приводит к среднему расходу бензина около 13 литров на 100 км.
- 3-литровый дизельный двигатель с отдачей в 249 «лошадей», который имеет крутящий момент в 620 Н*м. Он разгоняет до «сотни» автомобиль за 5,8 секунды, расходуя при этом 6 литров дизельного топлива.
- 320-сильный дизельный мотор объемом 3 литра, израсходует на каждые 100 км пути 6,1 литра топлива. Крутящий момент такого агрегата составляет 680 Н*м, а разгон авто до 100 км/ч достигается за 5,3 секунды.
- Самый производительный среди дизельных агрегатов – трехлитровый 400-сильный мотор с крутящим моментом в 760 Н*м. Он потребляет порядка 6,4 литра топлива и позволяет разогнаться седану до 100 км/ч за 4,7 секунды.
В пару к любому из указанных двигателей производитель предусматривает установку коробки-«автомат» на 8 скоростей. Наиболее доступная модификация Base оснащается ведущим задним приводом, а все остальные вариации получили полноприводную систему.
Ходовая часть нового БМВ 7 серии представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями, а также возможностью установки пневмоподвески. Как и для большинства современных моделей, для своего премиального седана немецкий разработчик предусматривает наличие передних и задних вентилируемых дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза.
Основные габариты BMW 7 2021 года:
- Размеры кузова – 5120 х 1902 х 1467 либо 5260 х 1902 х 1479 мм.
- Масса седана – от 1790 до 2295 кг.
- Клиренс – 152 мм.
- Количество доступных мест – 5.
- Объем пространства в багажном отсеке – от 515 литров.
- Емкость бензобака – 78 литров.
Поколения и комплектации
725tds AT | M51D25 | 2.5 л | 143 л.с. |
728i AT | M52B28TU | 2.8 л | 193 л.с. |
728iL AT | M52B28TU | 2.8 л | 193 л.с. |
730d AT | M57D30 | 2.9 л | 184 л.с. |
735i AT | M62TUB35 | 3.5 л | 238 л.с. |
735iL AT | M62TUB35 | 3.5 л | 238 л.с. |
740i AT | M62TUB44 | 4.4 л | 286 л.с. |
740iL AT | M62TUB44 | 4.4 л | 286 л.с. |
750i AT | M73TUB54 | 5.4 л | 326 л.с. |
750iL AT | M73TUB54 | 5.4 л | 326 л.с. |
L7 AT | M73TUB54 | 5.4 л | 326 л.с. |
730i МT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
730iL МT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
730i AT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
730iL AT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
740i МT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
740iL МT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
740i AT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
740iL AT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
750i AT | M73B54 | 5.4 л | 326 л.с. |
750iL AT | M73B54 | 5.4 л | 326 л.с. |
Обновления моторной гаммы
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 400 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 530 л.с. | 750 H*m | 4 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.6 л | 609 л.с. | 850 H*m | 3,8 сек. | 250 км/ч | V12 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 320 л.с. | 680 H*m | 5,3 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 400 л.с. | 760 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | 6 |
Гибрид | 3.0 л | 394 л.с. | 450 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
Автомобилю досталась старая линейка двигателей, правда все они доработаны в сторону сокращения расхода топлива.
Бензиновые:
- 730i – 2-литровый двигатель TwinPower Turbo, мощностью 249 лошадиных сил с 400 H*m момента. Дальше даже обсуждать не хочется, ведь уже базовый мотор дает динамику 6,2 секунды – хватит с головой. Расход также приемлем – 8,4 литра.
- 740Li – рядный 6-цилиндровый мотор, идущий только с Long кузовом 7-Series G12. Двигатель оснащен системой Double-Vanos и Valvetronic, выдавая 340 лошадиных сил и 450 H*m момента. До сотни длиннобазный седан разгонится за 5,1 секунды, а расход превысит 10 литров.
- 750i – бензиновый V8 с двумя турбинами объемом 4,4 литра, знакомый владельцами 6-Series F13. С двигателя сняли 530 лошадиных сил с 750 единицами момента. 4 секунды разгона (Long на 0,1 секунду медленнее), расход возрастет – 13,2 литра.
- M760Li – самый мощный мотор линейки для ответа S63 AMG. Это турбированный V12, выдающий аж 609 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента. Динамика удивляет – 3,8 секунды при расходе 18,7 литра. Да, он самый прожорливый, все-таки 12 цилиндров.
Дизельные 3-литровые:
- 730d – базовый дизельный двигатель, мощностью 249 лошадиных сил и 620 H*m момента. Мотор подогнан под налоги, сама конструкция выдает 265 лошадей. Динамически агрегат отличен – 5,8 и 5,9 секунды («коротыш» и Long). Расход минимален – 7 литров солярки.
- 740d – рядный 6-цилиндровый дизель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 единиц момента. Придется переплачивать налогами, зато упадет разгон на 0,5 секунды. Расход практически не изменится.
- 750d – топовый дизель на 400 лошадиных сил. Крутящий момент неплох – 760 H*m. В динамике двигателя хватит вполне – 4,7 секунды, а расход совсем не отличается от других дизелей, конечно при спокойном режиме езды.
Недавно российская линейка пополнилась гибридным мотором 745e, оснащенным 3-литровым 286-сильным бензиновым двигателем и электрическим мотором на 113 лошадей. Суммарная мощность гибридной БМВ 7-Серии 2019-2020 составила 394 лошадиные силы и 600 H*m момента. Электрический двигатель питается от 12 кВ*т аккумулятора под задним диваном. Установка обеспечивает 5,1-секундный разгон и удивительный 2,6-литровый расход. Только на электрическом двигателе седан способен проехать 58 километров.
Все модели BMW
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
приблизительно 1 990 000 руб.
Все фото
BMW 3 series
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 2 330 000 руб.
Все фото
BMW 3 Series GT
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 2 345 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 3 130 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
BMW 5 series
1997 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 21 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 3 470 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Купе
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 4 290 000 руб.
Все фото
BMW 7 series
2001 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
приблизительно 5 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
приблизительно 3 840 000 руб.
Все фото
BMW i8
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, родстер
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 9 490 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 2 226 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- купе
Все фото
BMW M3
2001 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 7 000 000 руб.
Все фото
BMW M4
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, купе-кабриолет
приблизительно 4 360 000 руб.
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
BMW M6
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 6 700 000 руб.
Все фото
BMW M6 Gran Coupe
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 7 350 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
Все фото
BMW X1
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
BMW X2
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 250 000 руб.
Все фото
BMW X3
2006 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X4
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 3 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X5
2003 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Итоги
Что же можно сказать в конце про новый БМВ 7-й серии в кузове Г11/Г12? Автомобиль 6 поколения получился если не идеальным, то почти таким. Машина имеет непревзойденную внешность. Чего только стоит «передок», обладающий стремительным, серьезным и упорным взглядом. Те, кто может себе позволить баварскую новинку не пожалеют потраченных денег, хотя их нужно много.
Качество, комфорт, статус – все это есть у нового седана. Авто создано с применением самых последних технических инноваций. Безопасность машины на самом высоком уровне. А как БМВ 7 2019 держит себя на дороге – это просто не описать. Теперь обновленный немецкий автомобиль сможет и дальше успешно конкурировать со своими конкурентами в таком дорогом статусе.
За те деньги, что просит компания BMW, покупатель получает статусный, современный, напичканный разной электроникой седан, который отличается высокой динамичностью и качественной управляемостью.