Bmw 5-series 2003, седан, 5 поколение, e60 (09.2003 — 08.2007) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 03.2004, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 09.2000 — 03.2004 | M47D20 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2000 — 03.2004 | M54B22 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2000 — 03.2004 | M54B22 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 09.2000 — 03.2004 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 09.2000 — 03.2004 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2000 — 03.2004 | M57D25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2000 — 03.2004 | M57D25 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2000 — 03.2004 | M54B30 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2000 — 03.2004 | M54B30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2000 — 03.2004 | M57D30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2000 — 03.2004 | M57D30 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
540i MT | 09.2000 — 03.2004 | M62B44TU | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
540i AT | 09.2000 — 03.2004 | M62B44TU | E39 | |
рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 08.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 09.2000 — 08.2003 | M47D20 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2000 — 08.2003 | M54B22 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2000 — 08.2003 | M54B22 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 09.2000 — 08.2003 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 09.2000 — 08.2003 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2000 — 08.2003 | M57D25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2000 — 08.2003 | M57D25 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2000 — 08.2003 | M54B30 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2000 — 08.2003 | M54B30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2000 — 08.2003 | M57D30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2000 — 08.2003 | M57D30 | E39 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 09.2000 — 08.2003 | M62B35TU | E39 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 09.2000 — 08.2003 | M62B35TU | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
540i MT | 09.2000 — 08.2003 | M62B44TU | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
540i AT | 09.2000 — 08.2003 | M62B44TU | E39 | |
О серии
BMW 5 серии представляет собой среднеразмерный автомобиль, выпускаемый с 1972 года по настоящее время. Данная серия авто является второй по уровню продаж после 3-й серии BMW. К настоящему времени машина выпускается в седьмом поколении, и доступна в кузовах следующих видов:
- Седан;
- Универсал;
- Хэтчбек;
- Седан с удлиненной колесной базой.
BMW 5 серии выпускался как замена седанов новой шестерки – New Six. К дизайну моделей первого поколения серии приложил руку Марчелло Гандини, авто было впервые показано на Женевском автосалоне в 1970 году. В серийное производство был пущен автомобиль, имеющий незначительные изменения по сравнению с концепт-каром.
К сегодняшнему дню, автомобиль производится в семи поколениях:
- Первая генерация была представлена седаном БМВ Е12. Автомобиль находился в производстве с 1972 по 1981 годы. За 9 лет выпуска было произведено практически 700 тысяч единиц Е12-х моделей БМВ. В Южной Африке выпуск этих машин продолжался вплоть до 1984 года.
- Второе поколение 5 серии – BMW E Автомобиль стал выглядеть более современно, но характерные черты дизайна Е12-й модели были сохранены. Машина получила улучшенные показатели аэродинамического сопротивления, благодаря изменению формы передней оптики, задних фонарей, радиаторной решетки. Бампер машины стал более прямоугольным, и по периметру был отделан толстой резиной. Кузов авто приобрел коробчатый вид, в особенности, это ярко прослеживалось в задней части машины.
- BMW E34 – третья генерация пятого поколения БМВ. Автомобиль был представлен широкой публике зимой 1988 года. На тот момент машина считалась одной из наиболее элегантных, стильных и надежных моделей, относящихся к люкс классу. Новая «пятерка» получила более жесткий кузов, имеющий схожий с дизайн с выпущенной в 1987 году 7-й серией БМВ.
- Очередное 4-е поколение 5-й серии БМВ появилось во второй половине 1995 года. Автомобиль получил индекс Е39, и перенял многие популярные наработки, использовавшиеся и в модели предыдущей генерации. В 2003 году был произведен рейстайлинг автомобилей 4 поколения, и кузов Е39, был заменен на более современный Е60. Кузов Е39 отличался от Е34 размерами, увеличением элементов, придающих корпусу авто спортивности, стильности и динамизма. Благодаря этому Е39 имел большой коммерческий успех.
- Пятая генерация 5-й серии БМВ – модель с индексом Е60. Автомобиль был воспринят неоднозначно, во многом, из-за нетрадиционного дизайна. Автомобиль критиковали как интерьер, так и экстерьер: тем не менее машина была лидером продаж в своем сегменте. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 годы. Первоначально Е60 производился в кузове седан, с 2004 года начал выпускаться универсал, в 2007 году автомобиль подвергся незначительному рейстайлингу.
- Шестое поколение BMW 5-Й серии появилось 23 ноября 2009 года. Автомобиль позиционировался как модель 2010 года, и первоначально выпускался в виде седана под индексом F10, спустя некоторое время после выхода модели, начали производить и универсал F Для продаж в Китае, появились удлиненные седаны – BMW F18. Кроме этих моделей, с конвейера завода BMW сходят модели F07 – автомобили, выполненные в кузове хэтчбек. По сравнению с Е60 авто с индексом F, получили в оформлении дизайна кузова большое количество плавных линий, и были значительно усовершенствованы технически.
- В 2016 году состоялся анонс 5-й серии БМВ, в 2017 – модели с индексом G поступили в продажу. Автомобили седьмого поколения производятся в трех типах кузовов: 4-х дверный седан (G30), пятидверный универсал (G31), 4-х дверный удлиненный седан (G38).
Интерьер
У BMW 5 F10 салон также отвечает традициям компании. Он отделан качественными отделочными материалами. Приборная комбинация классическая – трехспицевый мультируль + центральная консоль, которая развернута (угол поворота составляет 7 градусов) в водительскую сторону, оснащена музыкальным и климатическим блоками. В опциях предлагается цифровое табло в 10.25 дюймов. В «базе» предлагается система iDrive. Она дает возможность менять настройки автомобиля и любого оборудования, даже магнитолы. Первый ряд составляют эргономичные сиденья, обладающие большим настроечным диапазоном и имеющие цепкий профиль. В качестве опции, комфортные сидения на BMW F10 оснащаются регулируемой боковой поддержкой. Настройка выполняется электроприводом. Сзади расположен просторный и удобный диван. Правда, пассажиру, сидящему в середине, будет мешать тоннель трансмиссии.
Покупателю предлагается и «дотяжка» дверей. Стандартная комплектация предполагает климат контроль на 2 зоны. По желанию клиента, можно установить четырехзонную систему. Автомобиль может оснащаться оборудованием для ночного видения. Система будет выводить изображение на 10-дюймовый центральный монитор. Тест драйв показал, что пешеход распознается в полной темноте на 300-метровом расстоянии. Это подтверждают и отзывы покупателей BMW 5 серия F10.
В салоне автомобиля довольно хороший потолочный свет. Однако у людей разные вкусы, Поэтому часть покупателей не удовлетворяется базовой комплектацией. Производитель, зная об этом, предлагает дооснастить интерьер подсветкой салона BMW F10.
«Пятерку» можно комплектовать приборной панелью в 4-х вариантах.
В стандартном виде цифры белые, циферблатные окружности – металлические. Днем ничего не подсвечивается, поэтому панель смотрится скучновато. Ночью, когда появляется оранжевая подсветка, она становится интереснее и симпатичнее.
Второй вариант – Black. У неё расширенные функции. В выключенном состоянии она выглядит еще хуже, чем стандартная панель. На черном фоне можно увидеть только белые круги. Но как только дверь открывается, включается подсветка (днем – белая, вечером – оранжевая) всего, что можно. Затем высвечиваются цифры. Широкий экран располагается под спидометром, занимая все место. Т.е. «черная панель» более нарядная и информативная.
Третий вариант — led приборная панель BMW F10. Стоит она в 2.5 раза дороже, чем Black, но это уже на вкус потребителя. Не каждому понравятся мультяшные картинки. Все-таки, аналоговые стрелочки более привычные.
Наконец, последний вариант – М панель. Фактически, это Black panel, но имеется лейбл М, стрелки красные плюс выводится на экран дополнительная информация по настройкам спортрежимов автомобиля.
Продажа BMW 5-Series 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5-Series 2004
460 000 q
Санкт-Петербург
5-Series 2004
500 000 q
Москва
5-Series 2004
530 000 q
Москва
5-Series 2004
760 000 q
Сызрань
5-Series 2004
620 000 q
Самара
5-Series 2004
490 000 q
Ростов-на-Дону
5-Series 2004
520 000 q
Дюртюли
5-Series 2004
525 000 q
Тихорецк
5-Series 2004
400 000 q
Джанкой
5-Series 2004
550 000 q
Красногвардейское
5-Series 2004
550 000 q
Краснодар
5-Series 2004
560 000 q
Краснодар
5-Series 2004
430 000 q
Октябрьское
5-Series 2004
530 000 q
Славянск-На-Кубани
5-Series 2004
750 000 q
Славянск-На-Кубани
5-Series 2004
600 000 q
Астрахань
5-Series 2004
450 000 q
Симферополь
5-Series 2004
580 000 q
Симферополь
5-Series 2004
600 000 q
Симферополь
5-Series 2004
475 000 q
Неисправности БМВ
Теперь посмотрим, какие у BMW 5 F10 бывают проблемы. Все знают, что немецкие специалисты умеют делать автомобили. Но каким бы качественными они не были, со временем будут поломки.
Разберем распространенные неисправности. Выше мы говорили, что у БМВ много систем и обо всех нужно заботиться, иначе не избежать проблем. Поэтому и стоимость содержания автомашины – дорогое удовольствие. К примеру, в АКПП ZF 8HP необходимо после пробега в 60 тыс. км менять масло. Если машина имеет полный привод, еще чаще, 40 тыс.
В селективные катализаторы дизельных моторов требуется долив спецжидкости AdBlue. Если в этом возникнет нужда, водитель получит информацию от бортового компьютера.
Возможны сбои систем, про которые автовладелец даже не подозревает! К примеру, датчики защиты пешеходов, которые при столкновении приподнимают капот авто. Могут быть жалобы на увод БМВ вправо, если они укомплектованы активным рулевым управлением. Потребуется обновление ПО. Массовой критике подверглись шины Run-Flat. Мало того, что они дорогие, так еще сильно шумят. Дорогой ремонт МКПП. Здесь также были жалобы, что невозможно подавать машину назад или переключать передачу. Коды ошибок BMW F10 можно увидеть, запустив диагностическую систему. А их кодирование с расшифровкой имеется в документации к машине или можно узнать через сеть. Например, ошибкой привода у модели 528 является 800е89.
Могут быть проблемы с передним редуктором. Чувствуется удар сзади. После замены сальников может открутиться шестигранник и сорвать шлецы на кардане. Если редуктор живой, специнструментом затягивается шестигранник, иначе — нужна замена.
У немецкого концерна широкая линейка силовых агрегатов. Поэтому многим интересно, у BMW F10 какой двигатель самый надежный? N52, N53 или какой-то другой?
У всех двигателей имеются проблемы. Безотказных систем еще не придумали. Если говорить о надежности, среди бензиновых моторов стоит отметить агрегат N55, а среди дизельных – N57. Они потребуют инвестиций, примерно, через 200 тыс. пробега.
Двигатель
В зависимости от поколения 5-й серии BMW автомобили оснащаются разными типами силовых агрегатов:
- Первое поколение, модель Е12 комплектовалась бензиновыми четырех и шестицилиндровыми моторами. Двигатели работали вкупе с механической коробкой переключения передач на 4 и 5 скоростей соответственно. Максимальная мощность таких моторов составляла от 90 до 218 лошадиных сил, в зависимости от конкретной модификации авто.
- Модели второго поколения Е28 оснащались бензиновыми 4-х и 6-цилиндровыми, и дизельными v8, v6 силовыми агрегатами. Мотор работал совместно с 4-х и 5-скоростными механическими, и автоматическими трансмиссиями. Максимальная мощность двигателей, в зависимости от модификации, варьировалась от и до 90 до 115 лошадиных сил.
- Третья генерация BMW – Е34 получила бензиновые двигатели на 4, 6 и 8 цилиндров соответственно. Также модели этого поколения оснащались дизельными шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Мотор на этих авто работал вкупе с шестискоростной автоматической трансмиссией и четырехскоростной «механикой». Мощность двигателей имела диапазон от 113 до 143 лошадиных сил.
- Четвертое поколение БМВ – Е39, получило в оснащение линейку бензиновых шести- и восьмицилиндровых моторов, а также ряд дизельных силовых агрегатов на четыре, и шесть цилиндров соответственно. Автомобиль, в зависимости от модификации, комплектовался 4-х и 5-ти скоростными механической и автоматической трансмиссиями. Мощность моторов составляла диапазон от 150 до 193 л.с.
- Модели пятого поколения БМВ – Е60, в зависимости от модификации, оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые моторы имеют мощность от 156 до 507 л.с., дизельные от 150 до 286 л.с. Линейка моторов, устанавливаемых на E60 была пополнена в результате проведенной в 2007 году модернизации автомобиля. Двигатели авто 5-й генерации пятой серии работают вкупе с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссией, или 7-ми скоростной роботизированной коробкой переключения передач.
- Автомобили шестого поколения F10, оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Первый тип двигателей представлен линейкой силовых установок на 4, 6 и 8 цилиндров, второй – четырех- и шестицилиндровыми двигателями (v6,v8,v12). В зависимости от конкретной модификации автомобилей, на них устанавливаются или 6-ти ступенчатая «механика», или восьмискоростная автоматическая трансмиссия. Мощность моторов равна от 184 до 381 л.с. На модификации ActiveHybrid 5, помимо двигателя внутреннего сгорания, установлен электромотор. Силовая установка модели работает в гибридном режиме, и имеет максимальную мощность равную 340 л.с.
- Седьмое поколение BMW, представленное моделями G30, оснащается линейкой моторов на 4,6, 8 цилиндров. Машины оснащаются как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками, которые работают вкупе с 6-ти скоростной механической, и семиступенчатой и восьмискоростной автоматическими коробками переключения передач. Мощность моторов варьируется в диапазоне от 190 до 462 л.с.
БМВ планирует к началу 2019 года наладить производство автомобилей БМВ 5-Й серии 7 поколения с гибридной силовой установкой (530e iPerformance). Предполагается, что модель получит возможность подключения к электрической сети.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.
Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.
Если слегка оглядеть обновленные модели, может показаться, что изменения — минимальные. Однако внимательный разбор выявит много обновлений. Во фронтальной части появилась ксеноновая оптика. Опцией являются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими элементами, придающими авто агрессивный внешний вид. Отдельно стоит отметить обвес BMW F10 performance. Он сделает экстерьер машины максимально выразительным. Заметим, что детали для изменения облика не нужно самостоятельно подбирать. Готовый комплект, соответствующий стилю БМВ, разрабатывается специально для немецкого автомобиля. В него входят спойлеры, бамперы, боковые пороги, пр. эффектные элементы.
Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.
Самая мощная модель М5, получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки.
Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5.
На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10. Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5. После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.
Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ.
Для Европы
6 поколение, 04.2010 — 08.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
528i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
528i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
528i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 04.2010 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
520d AT | 04.2010 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
525d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F11 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 04.2010 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 04.2010 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
530d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
535d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M550d AT xDrive | 03.2012 — 08.2013 | N57D30S1 | F11 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
550i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N63B44 | F11 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
550i AT | 04.2010 — 08.2013 | N63B44 | F11 | |
6 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
528i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
528i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
528i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 03.2010 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
520d MT Efficient Dynamics Edition | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
520d AT | 03.2010 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
525d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F10 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 01.2010 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 01.2010 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
3.0 AT ActiveHybrid 5 | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
530d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
535d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M550d AT xDrive | 03.2012 — 08.2013 | N57D30S1 | F10 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
550i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N63B44 | F10 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
550i AT | 01.2010 — 08.2013 | N63B44 | F10 | |
Бампер передний BMW 5 F10/F11
Цена 3 000 р.
Двигатель bmw m57 m57b30
Цена 59 000 р.
Двигатель BMW n62 N62B48 4.8
Цена 140 000 р.
Фара левая BMW 5-серия E39 1995-2000
Цена 2 500 р.
АКПП коробка передач BMW 6HP19 GA6HP19Z
Цена 59 000 р.
Двигатель M57 m57d30 BMW E39 E46 E53 E65
Цена 59 000 р.
Для Европы
рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 04.2004, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 09.2000 — 04.2004 | M47D20 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2000 — 04.2004 | M54B22 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2000 — 04.2004 | M54B22 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 09.2000 — 04.2004 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 09.2000 — 04.2004 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2000 — 04.2004 | M57D25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2000 — 04.2004 | M57D25 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2000 — 04.2004 | M54B30 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2000 — 04.2004 | M54B30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2000 — 04.2004 | M57D30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2000 — 04.2004 | M57D30 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
540i MT | 09.2000 — 04.2004 | M62B44TU | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
540i AT | 09.2000 — 04.2004 | M62B44TU | E39 | |
рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 06.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 09.2000 — 06.2003 | M47D20 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2000 — 06.2003 | M54B22 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2000 — 06.2003 | M54B22 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 09.2000 — 06.2003 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 09.2000 — 06.2003 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2000 — 06.2003 | M57D25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2000 — 06.2003 | M57D25 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2000 — 06.2003 | M54B30 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2000 — 06.2003 | M54B30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2000 — 06.2003 | M57D30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2000 — 06.2003 | M57D30 | E39 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 09.2000 — 06.2003 | M62B35TU | E39 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 09.2000 — 06.2003 | M62B35TU | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
540i MT | 09.2000 — 06.2003 | M62B44TU | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
540i AT | 09.2000 — 06.2003 | M62B44TU | E39 | |
Двигатель BMW m50b25
Цена 38 000 р.
Фара левая BMW 5-серия E39 1995-2000
Цена 2 500 р.
АКПП коробка передач бмв 5 е39 BMW e39
Цена 25 000 р.
Дверь задняя левая бмв 5 е60 е61 bmw e60 e61
Цена 7 500 р.
Двигатель BMW m62 m62b44
Цена 78 000 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Интерьер
Пятая серия БМВ в 7 поколении, имеет просторный и комфортный салон: он имеет отличную шумоизоляцию, качественную сборку, и отделку приятными на ощупь материалами (натуральная кожа, дерево, металл, высококачественный пластик). Передние кресла водителя и пассажира уже в базовой комплектации имеют опцию электрорегулировок. Аналоговые приборы были заменены на хорошо читаемые цифровые, где помимо стандартных показателей, выводятся дополнительные сведения о функционировании систем машины. Рулевое колесо имеет мягкую обивку, хорошо лежит в руках, и оснащается рядом клавиш для управления дополнительными функциями автомобиля. Передние сиденья оснащаются системой боковой поддержки, подогрева и вентилирования. Опционально автомобиль может оснащаться особыми массажными креслами.
Подсветка салона реализована при помощи использования светодиодов, а ее работа регулируется работой системы ConnectedDrive.
Дизайн салона БМВ 5 серии 7 поколения выполнен в современном спортивном стиле: гармоничное сочетание дерева, пластика, натуральной и искусственной кожи, алюминия и карбона делают нахождение в машине эстетически приятным и комфортным.
Продажа BMW 5-Series 2003 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
5-Series 2003
389 000 q
Брянск
5-Series 2003
400 000 q
Нижний Новгород
5-Series 2003
419 000 q
Красноармейское
5-Series 2003
425 000 q
Ростов-на-Дону
5-Series 2003
500 000 q
Сальск
5-Series 2003
419 900 q
Пермь
5-Series 2003
400 000 q
Краснодар
5-Series 2003
435 000 q
Краснодар
5-Series 2003
437 000 q
Краснодар
5-Series 2003
525 000 q
Первомайское
5-Series 2003
550 000 q
Симферополь
5-Series 2003
700 000 q
Симферополь
5-Series 2003
450 000 q
Симферополь
5-Series 2003
530 000 q
Бахчисарай
5-Series 2003
400 000 q
Евпатория
5-Series 2003
400 000 q
Ялта
5-Series 2003
650 000 q
Сочи
5-Series 2003
450 000 q
Магнитогорск
5-Series 2003
530 000 q
Магнитогорск
5-Series 2003
650 000 q
BMW 5-series — обзор автомобиля
BMW 5-series / БМВ 5-серии
По уровню оснащенности и прогрессивности технологий баварский седан BMW 5-series нового поколения (индекс G30) ожидаемо превзошел своего предшественника. Новая «пятерка», разделяющая платформу с флагманской BMW 7-series, получила ряд усовершенствованных электронных ассистентов и помощников, стала незначительно крупнее в габаритах, при этом колесная база седана удлинилась на 7 мм и на 10 л «подрос» объем багажника. В силовой структуре кузова BMW 5-series облегченные композитные материалы не применялись как на старшей «семерке», тем не менее, инженерам удалось снизить вес автомобиля в среднем на целых 100 кг. Даже стоя неподвижно «баварец» создает сильное впечатление сильной внешностью. Визуально новый BMW 5-series можно опознать по «перерисованной» светотехнике, плавно перетекающей в увеличенные ноздри радиаторной решетки — такое стилистическое решение баварская «пятерка» получила впервые. Из других дизайнерских особенностей — декоративные боковые «клюшки» на передних крыльях (как у 7 серии), новые задние фонари, меняющиеся в зависимости от двигателя патрубки выхлопа. К слову, заметно улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.22 (против 0.25 у прошлого поколения). Улучшить этот показатель помогли не только особенности кузова, но и управляемые заслонки в радиаторных решетках.
Модульная платформа CLAR внесла свои изменения в архитектуру подвески седана 5 серии. Спереди теперь здесь установлена 2-рычажная конструкция, сзади массивный нижний рычаг уступил место двум облегченным тягам. Пневматическая подвеска новому BMW 5-series не положена (у ближайшего конкурента Mercedes E-class, например, эта опция имеется). Здесь применяется традиционная пружинная компоновка с адаптивными амортизаторами и прогрессивной системой подавления кренов. Кроме того, седан может похвастаться подруливающей системой задних колес и активным рулевым механизмом с переменным шагом зубьев. Интерьер новой «пятерки» получил много новшеств. В этом списке большой информационный дисплей с увеличенной диагональю, обновленная система Connected Drive с широкими коммуникационными возможностями, знакомая по флагманской 7-серии система управления жестами, опция автоматической парковки (доступно даже для механических коробок). Силовая гамма BMW 5-series представлена усовершенствованными турбонаддувными моторами 190 — 340 сил, сочетающимися с 8-скоростной автоматической или 6-диапазонной ручной коробками.
Немецкий бизнес-седан имеет три пакета внешней отделки: Sport line, Luxury linе и M Sport. Линия Sport отличается сочетанием темных компонентов внешнего оформления и эксклюзивных колесных дисков Double spoke 634. В салоне BMW 5-series спортивную атмосферу создают подсвечиваемая надпись «Sport Line» и кресла с выраженной боковой поддержкой. Люксовая линия привносит в облик седана благородные элегантные черты в виде хромированных отделочных компонентов, блестящей окантовки боковых стекол, эксклюзивных колес с многоспицевым дизайном. Салон этого исполнения отличается улучшенным пакетом отделки кожаными материалами и натуральным деревом. Спортивная линия M Sport создает эффектный динамичный стиль и великолепно отражает темпераментный характер автомобиля. Особенностью пакета являются аэродинамичные бамперы, эксклюзивная отделка салона кoжаными материалами и алюминием, адаптивная подвеска. Для особо взыскательных водителей предусмотрена комплектация BMW Individual, предлагающая широкий спeктр отделки для уникальной персонализации автомобиля. За отдельную плату BMW 5-series можно доукомплектовать спутниковой системой сигнализации, камерой заднего вида, ассистентом парковки, функцией ночного видения, аудиосистемой Harman&Kardon.