Audi rs6 (ауди рс6)
Содержание:
Убранство внутри
Салон также больших отличий от гражданской модели не получил. Единственная максимально заметная вещь – сиденья. Спортивные кресла получили кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку, электрорегулировки и подогрев. Сиденья вполне комфортные, также они подходят для спортивной езды. Задний ряд представляет собой диван, вмещающий три пассажира. Обшивка также кожаная. В общем, свободного места достаточно.
Наиболее интересно место пилота РС6, потому что машина является спортивной. Установлен фирменный спортивный руль со скошенностью внизу. Присутствие клавиш управления системой мультимедиа напоминает о том, что автомобиль еще предназначен для обычного каждодневного перемещения. Приборная панель обладает крупными аналоговыми датчиками тахометра и спидометра, по краям расположились маленькие датчики топлива и давления масла. Вполне информативный небольшой бортовой компьютер установили в середину приборки.
Центральную консоль не оснастили спортивным стилем. Ее верхняя часть имеет средних размеров дисплей мультимедийной системы Audi RS6 C6 со встроенной навигацией. Ниже под воздуховыми дефлекторами наблюдаются клавиши обычных систем по типу аварийной сигнализации. После нас встречает интуитивно понятный блок двухзонного климат-контроля с кнопками и дисплеями.
Интерьер имеет множество мест, обшитых кожей, покупателю доступна черная и светлая кожа. Также в интерьере присутствуют деревянные вставки. Багажник отличный, седан – 546 литров, универсал – 565 литров, плюс можно сложить задний диван, увеличив объем в 3 раза.
Разделяющая тоннель выполнена практически полностью из карбона. Она оснащена огромным ручником коробки передач с хромированной вставкой и кожаной обшивкой. Данная область обладает кнопкой запуска мотора, клавишами управления мультимедийной системой и электронным стояночным тормозом. Также здесь находится ниша с подстаканниками и подлокотник.
Салон выглядит дорого, он удобен, полностью подходит для полноценного каждодневного использования. Отличный интерьер!
Шире – агрессивнее
Мощность дизайн бесспорна, этому поспособствовали бампера, решетка радиатора и расширения кузова арками и колеей. В общем Sportback шире гражданской модели на 42 мм, а общего у них только крышки (двери, капот и т.д.) и крыша.
В передней части выразительно смотрится огромная ячеистая радиаторная решетка Singleframe с дополнительной прорезью сверху. «Четыре кольца» можно окрасить в черный цвет, тем самым сделать их незаметными на радиаторной решетке. Головная оптика идентична гражданской, но «рске» может заказать лазерные фары RS Matrix LED. Увеличились огромные вертикальные воздухозаборники с карбоновой перегородкой (не всегда).
Сбоку модель отличается аэродинамической накладкой порога, накладками зеркал заднего вида и конечно дизайном колесных дисков. В базе 21-дюймовые колеса, опционально ставятся 22-дюймовые. Если присмотреться можно заметить красные суппорта тормозной системы.
Сзади такой же сплошной фонарь, но появился выдвижной спойлер, меняющий угол наклона для лучшей прижимной силы. Спойлер новой RS7 выдвигается после 120 км/ч. Бампер сразу обращается на себя взгляд огромными трубами выхлопа, обведенными декоративной накладкой.
Широкая задняя накладка, разделитель воздухозаборников, зеркала заднего вида, сплиттер – все эти элементы опционально становятся карбоновыми, но вообще их стиль также выбирается покупателем. Еще внешность индивидуализируется 30 цветами окраса.
Размеры 4-дверного купе:
- длина – 5009 мм;
- ширина – 1950 мм;
- высота – 1424 мм;
- колесная база – 2930 мм.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство немцы отдали битурбированному восьмицилиндровому 4.0-литровому двигателю TFSI, который генерирует 600 лошадиные силы (800 Нм). У первого поколения спортивного лифтбэка мощность составляла 560 «лошадей» и 700 Нм. Двигатель имеет систему деактивации половины цилиндров, а также гибридный компонент в виде стартер-генератор, имеющий ременной привод.
Этот мотор работает в 48-вольтовой сети и вырабатывает 16 конских силы. Он помогает главному двигателю внутреннего сгорания во время резкого старта с места и реализует функционал системы Start/Stop (глушит мотор во время торможения или движения накатом). Уже за 3.6 с спортивный лифтбэк Ауди РС7 2020 разгоняется до «первой сотни». Что касается максимальной скорости, она может быть разной в зависимости от оснастки: с пакетом Dynamic машина уже едет не 250 км/ч, а 280 км/ч, с пакетом Dynamic Plus, максимальная скорость вырастает до 305 километров в час.
Трансмиссия
Такой мощный «движок» синхронизирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF tiptronic, а также с системой полного привода Quattro. В обычной ситуации механический межосевой дифференциал разделяют крутящие усилия между передними и задними колесами в соотношении 40/60. Но, если возникает проскальзывание одного из колес эта пропорция меняется. К передним колесам может идти до 70 процентов, а к задним – до 85 процентов тяги.
Чтобы уверенно преодолевать крутые повороты на скорости немцы оснастили Audi RS7 Sportback II поколения задним межколесным дифференциалом, который включен в состав пакетов Dynamic и Dynamic plus. Если не хочется быстро гонять, при помощи селектора Audi drive select можно остановиться на одном из «спокойных» режимов движения. В общей сложности предусмотрено 6 режимов езды: Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, RS1 и RS2. Последние 2 программы можно настроить самому при помощи кнопки RS MODE на руле.
Ходовая часть
Если классическая версия Audi A7 liftback, спортивная модификация уже в базовой комплектации имеет адаптивную пневматическую подвеску с заниженным на 20 миллиметров клиренсом. Кузов автомобиля в автоматическом порядке опускается еще на 10 миллиметров, если скоростной режим машины превышает отметку в 120 километров в час или поднимается на 20 миллиметров, если щелкнуть соответствующий переключатель.
Когда водитель хочет получить от Ауди РС7 Спортбек 2020 максимальную агрессию, можно в качестве отдельной опции установить подвеску Dynamic Ride Control, которая гарантирует улучшенную управляемость во время активного пилотажа. В качестве отдельной опции можно докупить полноуправляемые шасси с углеродокерамическими тормозами. При небольшой скорости задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов в противоположном направлении относительно передних колес.
Во время движения на большой и средней скорости, то задние колеса поворачиваются лишь на 2 градуса в том же направлении, что и передние колеса. Это повышает отклик автомобиля. Он лучше удерживается на ровной плоскости. Также немецкие инженеры смогли доработать тормозную систему. Базовая версия обладает перфорированными тормозными 420-миллиметровыми дисками впереди и 370-миллиметровыми сзади. Из-за установки опциональных керамических тормозов (440 впереди и 370 миллиметров сзади), Audi RS7 Liftback потеряет в весе целых 34 килограмма, в отличие от стальных «блинов».
Стоимость покупки и обслуживания Ауди РС6
Безусловно подобный автомобиль не может стоить дешево. Сейчас он снят с производства, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке. Предыдущие владельцы продают ее в среднем за 1,8 миллиона рублей, что немного по сравнению с новым поколением.
Состояние приобретенного образца зависит полностью от предыдущего владельца. Обслуживать авто придется в любом случае, ремонт недешевый, запчасти очень дорогие. Поэтому ненужно покупать данный автомобиль на последние деньги или не имея нормальный доход – от 50 000 рублей минимум.
Audi RS6 C6 – отличный и недорогой по сравнению с современной версией автомобиль. Он просто идеален для человека, любящего скорость, но и ценящего комфорт. Новое поколение еще лучше, но оно не каждому по карману, почему бы не задуматься о предшественнике.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 375 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 389 000 руб. |
Q7В продаже | от 4 805 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 873 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 3 645 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 575 000 руб. |
Q8В продаже | от 4 990 000 руб. |
SQ7В продаже | от 6 989 000 руб. |
SQ8В продаже | появится позже |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 3 132 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 200 000 руб. |
A6В продаже | от 3 116 000 руб. |
A8В продаже | от 6 547 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 386 000 руб. |
S6В продаже | от 5 590 000 руб. |
S8В продаже | от 10 702 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 2 975 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 205 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 390 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 2 740 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 680 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 6 000 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 724 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Audi RS6 Avant комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
RS6 Avant
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Performance | Универсал | бензин 4 л. | 605 л.с. | АТ | Полный | 3.7 сек. | 250 км/ч. | 13.4 | 7.4 | 9.6 | 8 230 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi RS6 Avant:
МоскваКазань
Минусы
Минусы у данной модели есть, но это нормальные минусы, и они присущи многим спортивным автомобилям. Катаясь на данной модели в городе, вы будете тратить по 20 литров топлива на 100 километров пути и то это при спокойной езде, а как кататься спокойно на автомобиле, который имеет шильдик «RS»? Также к минусам относятся расходники, то есть детали, которые иногда необходимо менять в двигателе или подвеске, эти детали стоят больших денег.
По сути эти минуса нормальные и они совершенно обыденные для спортивных автомобилей, а покупатель такого дорогого авто явно не имеет проблем с деньгами и скорее всего замена деталей и расход топлива для него не особая причина чтобы отказаться от покупки авто.
Ауди РС6 С7 очень хороший автомобиль, дающий своему владельцу прекрасные ощущения о которых и мечтает каждый драйвер. Если присутствуют деньги и есть желание купить спортивное авто, то почему не посмотреть на этот вариант и не ознакомиться более подробно с Audi RS6 и с ее ценой, вдруг именно о таком авто вы всю жизнь и мечтали.