Разработчики не стали придумывать, что то новое, салон позаимствован у прошлой версии, практически один в один. Разве что можно напомнить, какое оснащение предлагают немецкие автоделы.
Как и в купе, в салоне установлена виртуальная панель с достаточно большим экраном в 12 дюймов, который также выполняет функцию монитора бортового компьютера.
панель приборов Audi R8 Spyder V10
На этот же дисплей выводится информация о показаниях всех датчиков и приборов. Кроме того на монитор выводится информация с навигатора, мультимедийной системы и аудиосистемы.
Суперкар обязан иметь мультифункциональный руль, и он присутствует (в оплетке из мягкой кожи). За свои деньги ауди может похвастаться адаптивной настройкой спортивных кресел, климат – контролем на перед и зад, салоном обтянутый кожей, вставками из карбона и алюминия, и даже регулировкой звука выхлопной системы.
центральная консоль R8 Спайдер 2016-2017
За отдельную плату будут доступны опции в виде сидений – ковшей, современная система акустики (аж 13 активных динамиков) по умолчанию аудиосистема имеет динамики в подголовниках сидений, лазерные фары и кожа с алмазным узором на креслах.
Одна из фишек ауди Р8 – это функция разговора по телефону без рук, которая вмонтирована в ремень безопасности. С салоном вроде все понятно, перейдем к двигателю.
Артём Фёдоров 26.06.2009: «Купил автомобиль этот — вообще вещь! Ну конечно салон только для двоих, но хватает! R8 впечатляющая новинка! Просто радуюсь сидя за её рулём…все люди идут и восхищаются моим авто. Прёт как бешенный, советую всем! Только приходиться гоняться почти всегда самим с собой!проблем никаких не было.»
(2007, Купе)МКПП4500 см³ЛевыйНовый5000 км2007 — 2007РоссияКрасноярский край
Coul 30.12.2007: «Отличный авто! Куплю себе ее обязательно! Наиболее подходящее авто которое я рассматривал для покупки, с самого детства, и для души это Audi TT. Но эта малышка затмила ее по всем показателям… вобщем были бы деньги купил бы не задумываясь, а пока только она мне снится.»
развернутьcвернуть
(2007, Купе)АКПП4200 см³ЛевыйНовый1740 км2007РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.
Олег Шалин 22.10.2007: «очень комфортабельно для таких ездовых качеств после нее пересаживюсь на CAYENA КАК НА ТЕЛЕЖКУ большое удовольствие очень тщательный салон нет посторонних звуков правда при мойке пачкается двигатель брюки об порог но вообщем после MB SL350 технически очень совершенный автомобильнемного раздражает коробка-сбрасывает на нейтраль»
В “R8 Spyder” нет ни единой лампочки – повторители поворотов, задние фонари и даже головная оптика сделаны на светодиодах.
Полного бака с 98-м бензином реально хватает на 450-500 км.
ВТОРУЮ половину дня я откатал по предложенным нам маршрутам, выбрав для горных серпантинов автомобиль с автоматической трансмиссией “R tronic”. Эта версия способна выдать такой же мощный разгон, а две “сотни” набирает даже быстрее. Робот сменяет передачи за меньшее время, чем человек, – всего за две десятые секунды. И, знаете, кикдаун она выполняет блестяще – стоит резко продавить педаль газа до упора, как тут же вместо пятой-шестой передачи коробка подключает вторую-третью, и все 525 “скакунов” в едином рывке бросают машину вперед. Со стороны обгон выглядит, наверно, таким же внезапным и молниеносным, как прыжок хищника из засады. Однако после “механики” я все-таки долго не мог приспособиться к логике работы “автомата” – моменты переключения и в обычном, и в спортивном режиме казались несвоевременными.
Полный контроль над спайдером c “R tronic” возник, когда я перешел на ручное управление секвентальной КПП. Здесь подрулевые лепестки – не баловство. Команды, посылаемые кончиками пальцев, выполнялись незамедлительно. А рулевое управление с прямым “честным” передаточным отношением позволяло вести машину в сантиметрах от скал и отбойников. Силы небесные, как же она точна и быстра! Я пытаюсь заставить себя ехать благоразумно, придерживаясь скоростных ограничений, но разве это возможно? Протяженный поворот, который на обычном автомобиле не пройти на восьмидесяти, спайдер играючи прочерчивает при 130 км/ч. Трасса упирается в утес, образуя подобие шиканы, и выходит далее на открытый прямик. Передача вниз, два быстрых движения рулем, газ в пол. Вот оно – наслаждение! Жаль, что длится маневр всего несколько мгновений и разгон приходится прекращать досрочно, чтобы не пугать встречный транспорт. Хотя “R8 Spyder” и считается прогулочной машиной, но на гоночном кольце он легко разделается с любым мощным купе. На этот счет – ни одного сомнения.
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
Интерьер
Кроме того, обновлённый Ауди R8 получил несколько новых вариантов интерьера салона. По-прежнему кроме боковых зеркал для управления автомобилем в городских условиях устанавливается видеокамера заднего обзора. В автомобиле установлена аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Хочется сразу заметить, что, попадая в интерьер Ауди Р8, неважно кто, водитель или пассажир, будут чувствовать себя довольно комфортно, ибо внутри машина получилась вполне просторной
В качестве отделочных материалов интерьера «восьмерки» было решено использовать материалы высокого качества со вставками из карбона, который уже полирован, и алюминий. Качество подгонки деталей и различных декоративных элементов просто на высоте.
Интерьер получил оснастку видеокамерой заднего вида, беспроводную связь блютуз и спутниковую навигационную систему. То, как был оформлен Ауди Р8 второго поколения, плавно переплетается с интерьером автомобиля ТТ третьего поколения.
Особого внимания в интерьере немецкого спортивного автомобиля заслуживает комбинация приборов, которая представлена многофункциональным информационным экраном, рассчитанным на 12,3 дюйма, который служит единственным на все ситуации и на который поступает немалое число информационных данных.
Панель приборов выполнена в полностью цифровом виде. Датчик скорости помещен прямо по центру панели приборов, по сторонам же выводится остальная необходимая водителю информация.
На заниженной передней панели, которая расположилась по центру, бросается в глаза минимальное количество второстепенных регуляторов – всего 3 рукоятки системы климата, которые вращаются и на которых установлены индикаторы, а ниже клавиша включения «аварийки» и немного кнопок.
Руль получил внизу усечение, что придало ему спортивности, а также смог вместить на себе главные регуляторы, например, кнопку запуска двигателя. На рулевом колесе также можно настроить функционирование подвески, выбрать тип погодных условий – сухой асфальт, дождь либо снег и настроить выхлопную систему (доступно лишь на версии V10 plus).
Наличие мультимедийного рулевого колеса с настройками по двум плоскостям, говорит о том, что инженерный состав выделил немало времени, чтобы водителю было удобно. Если говорить про кресла, то тут установлены пара спортивных сидений с развитой боковой поддержкой.
Расположены они ниже, чем на предшественнике. Водитель получил такое положение, будто он управляет истребителем, ибо его место немного смахивает на отдельный «кокон». Багажное отделение не славится своей просторностью, однако не стоит забывать о цели и назначении данного автомобильного транспорта.
Так, машина обладает 104 литрами свободного пространства в грузовом отсеке, который расположился перед кабиной. За креслами находится вспомогательный отдел для перевозки небольших вещей.
Невзирая на спортивную направленность автомобиля, внутри очень приятно сидеть и каждый будет ощущать себя комфортабельно в Ауди Р8. С эргономической составляющей у немцев всегда было все в порядке, и суперкар не стал исключением. Салон, отделанный кожей, алюминием и карбоном, выглядит просто превосходно. Не зря ее полюбил в фильмах Тони Старк.
Особенная изысканность достигается при помощи оригинальной отделки элементов декорирования. Есть наличие анатомических кресел с обилием настроек. Если установить спортивное кресло, где будет еще более выраженная боковая поддержка, создастся ощущение, будто кресло втягивает в себя. Говоря о педальном блоке, то он немного узковат, однако, для одновременного нажатия сразу на пару педалей будет необходим немаленький размер обуви.
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10
170 000 $
Audi R8 V10 Spyder
190 000 $
Audi RS5 Sportback
90 000 $
Audi SQ2
50 000 $
Audi E-tron
80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT
250 000 $
Audi R8 Performance Parts
220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder
210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS
150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe
130 000 $
Audi R8 RWS Coupe
140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts
130 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi RS4 Avant (B9)
70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V)
60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged
300 000 $
Audi R8 V10 ABT
230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R
140 000 $
Audi R8 Spyder
180 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi RS3 Sedan
50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept
2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance
70 000 $
Audi SQ7 TDI
90 000 $
Audi S5
50 000 $
Audi S5 Sportback
50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI
50 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit
190 000 $
Audi RS6 Avant Performance
130 000 $
Audi S8 Plus
120 000 $
Audi RS7 Performance
130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R
100 000 $
Audi S1 B&B
100 000 $
Audi S4 Sedan (B9)
50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger
Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S
Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance
Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto
400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S
240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline
200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept
1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus
190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept
1 500 000 $
Audi R8 V10
160 000 $
Audi R8 E-tron
1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline
60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline
120 000 $
Audi Prologue Avant Concept
1 500 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi TTS Coupe
50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro
100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS
190 000 $
Audi R8 LMX
200 000 $
Audi TT quattro sport concept
500 000 $
Audi Prologue Concept
1 500 000 $
Audi TT offroad concept
2 000 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS Q3 MTM
90 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi S1 Sportback
40 000 $
Audi Sport Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline
180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design
260 000 $
Audi R8 V10 Plus
170 000 $
Audi RS7 Sportback
100 000 $
Audi RS6 Avant
120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline
150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning
170 000 $
Audi RS5 Cabriolet
80 000 $
Audi SQ5 TFSI
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco
550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory
300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500
210 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS4 Avant (B8)
70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J)
60 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S6
70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype
1 500 000 $
Audi A1 Quattro
60 000 $
Audi F12 e Performance prototype
Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo
480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream
420 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels
330 000 $
Audi R8 GT Spyder
210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI
120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport
90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept
200 000 $
Audi A8 L W12 quattro
130 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi R8 e-tron prototype
Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering
500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport
150 000 $
Audi R8 ABT GT R
290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition
250 000 $
Audi R8 GT
200 000 $
Audi Quattro Concept
1 500 000 $
Audi TT RS MTM
170 000 $
Audi RS5 MTM
140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning
100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept
2 700 000 $
Audi RS5
70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar
2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR
330 000 $
Audi R8 V10
150 000 $
Audi R8 V10 Spyder
160 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi e-Tron Concept
3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype
580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept
2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged
150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6)
110 000 $
Audi RS6 Avant
110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro
180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K)
50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA)
40 000 $
Audi TT MTM Bimoto
820 000 $
Audi R8
110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7)
70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H)
80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6)
50 000 $
Audi S8
90 000 $
Audi Le Mans Concept
5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E)
50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe
40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5)
80 000 $
Audi Rosemeyer Concept
3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5)
90 000 $
Audi S3 (8L)
20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N)
30 000 $
Audi S8
70 000 $
Audi RS2
60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4)
50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4)
70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B)
80 000 $
Audi Avus Quattro Concept
3 000 000 $
Audi Sport quattro
110 000 $
Audi quattro
80 000 $
Audi 100 Coupe S
50 000 $
О-ля-ля!
На одном из перекрестков нам стали сигналить – видимо, в потоке нашлись торопыги, недовольные тем, что я не стал проскакивать под красный свет, как здесь принято. Моя реакция была скорее спонтанной – я просто газанул на месте…
Не успел стихнуть звериный раскат пятилитровой “десятки”, как его продолжил чей-то протяжный восторженный возглас “О-о-о-о!” Источник вопля – парень с вьющимися из-под шлема дрэдами – аж запрыгал от экстаза на своем мотоцикле. На рев отреагировали не только водители, но и люди в уличном кафе. Некоторые даже привстали из любопытства. Эффект ошеломил даже меня.
– Наверно, зря я так… – говорю в свое оправдание коллеге.
– Да брось! Ты видел их довольные лица? Здесь не принято скрывать восхищение.
Но еще большим уважением к спайдеру я проникся в Монако. Через “Tunnel de Serravalle” мы собирались попасть на знаменитый бульвар, который в дни “Гран-при” используется в качестве стартовой прямой в гонках “Формулы 1”. Под сводами туннеля фантастический звук мотора превращался в мощнейшее симфоническое тутти. И тем сильнее был акустический контраст, когда машина выкатилась на открытое пространство, – ее рык внезапно стих настолько, что в открытом салоне стали слышны все реплики окружающих.
Поколение
I
Тест-драйвов
Поколение
I
Тест-драйвов
1
Lotus Elise (родстер)
Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2
“О-ля-ля!” – негромко, но как-то особенно чувственно отреагировала какая-то дама. Вот и верь после этого тем, кто утверждает, что в Монте-Карло уже давно не удивляются спорткарам. Это – смотря каким спорткарам.
На обратном пути удалось опробовать динамику машины. Впечатлил не столько темп разгона, сколько та легкость, с которой получалось переключать передачи. Рычаг коробки в стальных направляющих ходил безошибочно и как будто сам влетал в нужную позицию, издавая красивый звонкий звук. Бросаешь на старте сцепление (а ведь можно задействовать еще и лаунч-контроль – он есть даже на машине с ручной КПП), и в считаные мгновения, за два “дзинь-дзинь”, стрелка на спидометре долетает до отметки 140. Мотор кажется бесконечным – грандиозную тягу он создает и на 3.000 оборотах, и на 7.000. По сравнению с прежним V8 этот двигатель мощнее, быстрее реагирует на газ, но за счет сухого картера и алюминиево-кремниевых сплавов получился компактным и легким. Вот почему “R8 5.2 FSI” сохранил и оптимальную развесовку по осям (43:57), и низкий центр тяжести.
Что изменилось внешне Ауди R8
Что касается внешнего вида, то в этом плане особо ничего не изменилось, это все тот же знакомый облик R8 – купе. Разве что изменилась крышка моторного отсека (у версии купе крыша плавно перетекает в заднюю часть, а у родстера имеется отдельная крышка с прорезями вентиляции) и собственно сама крыша, ведь теперь это родстер.
вид спереди Audi R8 Spyder V10 2016-2017
Крыша восьмерки стала тканевой и складывается при помощи электроприводов, кстати, для того чтобы сложить крышу или поднять требуется всего 20 секунд, при этом выполняется даже на скорости не более 50 км/ч.
Вес крыши составляет всего 44 кг.
В остальном все тот же ауди спайдер – малый клиренс, оригинальные воздухозаборники, массивная задняя часть и др.
вид сзади Audi R8 Spyder V10
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 Spyder
190 000 $
Audi RS5 Sportback
90 000 $
Audi SQ2
50 000 $
Audi E-tron
80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT
250 000 $
Audi R8 Performance Parts
220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder
210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS
150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe
130 000 $
Audi R8 RWS Coupe
140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts
130 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi RS4 Avant (B9)
70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V)
60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged
300 000 $
Audi R8 V10 ABT
230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R
140 000 $
Audi R8 Spyder
180 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi RS3 Sedan
50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept
2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance
70 000 $
Audi SQ7 TDI
90 000 $
Audi S5
50 000 $
Audi S5 Sportback
50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI
50 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit
190 000 $
Audi RS6 Avant Performance
130 000 $
Audi S8 Plus
120 000 $
Audi RS7 Performance
130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R
100 000 $
Audi S1 B&B
100 000 $
Audi S4 Sedan (B9)
50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger
Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S
Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance
Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto
400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S
240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline
200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept
1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus
190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept
1 500 000 $
Audi R8 V10
160 000 $
Audi R8 E-tron
1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline
60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline
120 000 $
Audi Prologue Avant Concept
1 500 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi TTS Coupe
50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro
100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS
190 000 $
Audi R8 LMX
200 000 $
Audi TT quattro sport concept
500 000 $
Audi Prologue Concept
1 500 000 $
Audi TT offroad concept
2 000 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS Q3 MTM
90 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi S1 Sportback
40 000 $
Audi Sport Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline
180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design
260 000 $
Audi R8 V10 Plus
170 000 $
Audi RS7 Sportback
100 000 $
Audi RS6 Avant
120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline
150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning
170 000 $
Audi RS5 Cabriolet
80 000 $
Audi SQ5 TFSI
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco
550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory
300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500
210 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS4 Avant (B8)
70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J)
60 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S6
70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype
1 500 000 $
Audi A1 Quattro
60 000 $
Audi F12 e Performance prototype
Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo
480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream
420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S
350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels
330 000 $
Audi R8 GT Spyder
210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI
120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport
90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept
200 000 $
Audi A8 L W12 quattro
130 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi R8 e-tron prototype
Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering
500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport
150 000 $
Audi R8 ABT GT R
290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition
250 000 $
Audi R8 GT
200 000 $
Audi Quattro Concept
1 500 000 $
Audi TT RS MTM
170 000 $
Audi RS5 MTM
140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning
100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept
2 700 000 $
Audi RS5
70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar
2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR
330 000 $
Audi R8 V10
150 000 $
Audi R8 V10 Spyder
160 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi e-Tron Concept
3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype
580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept
2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged
150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6)
110 000 $
Audi RS6 Avant
110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro
180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K)
50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA)
40 000 $
Audi TT MTM Bimoto
820 000 $
Audi R8
110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7)
70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H)
80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6)
50 000 $
Audi S8
90 000 $
Audi Le Mans Concept
5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E)
50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe
40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5)
80 000 $
Audi Rosemeyer Concept
3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5)
90 000 $
Audi S3 (8L)
20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N)
30 000 $
Audi S8
70 000 $
Audi RS2
60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4)
50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4)
70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B)
80 000 $
Audi Avus Quattro Concept
3 000 000 $
Audi Sport quattro
110 000 $
Audi quattro
80 000 $
Audi 100 Coupe S
50 000 $
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже
от 2 375 000 руб.
Q5В продаже
от 3 389 000 руб.
Q7В продаже
от 4 805 000 руб.
SQ5В продаже
от 4 873 000 руб.
A5 КабриолетНовинка
от 3 645 000 руб.
S5 КабриолетАрхив
от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив
от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив
от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже
появится позже
Q3 SportbackВ продаже
от 2 575 000 руб.
Q8В продаже
от 4 990 000 руб.
SQ7В продаже
от 6 989 000 руб.
SQ8В продаже
появится позже
e-tron SНовинка
появится позже
e-tron S SportbackНовинка
появится позже
e-tron SportbackНовинка
появится позже
Q5 SportbackНовинка
появится позже
RS Q3 SportbackНовинка
появится позже
RS Q8Новинка
появится позже
Q2Архив
нет данных о цене
A5В продаже
от 3 132 000 руб.
RS5В продаже
от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже
от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже
от 4 600 000 руб.
R8Новинка
от 11 200 000 руб.
TTАрхив
от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив
от 4 962 000 руб.
TTSАрхив
от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже
от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже
от 2 009 000 руб.
A4В продаже
от 2 200 000 руб.
A6В продаже
от 3 116 000 руб.
A8В продаже
от 6 547 000 руб.
A8 LВ продаже
от 7 386 000 руб.
S6В продаже
от 5 590 000 руб.
S8В продаже
от 10 702 000 руб.
S4Архив
от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже
от 2 975 000 руб.
A4 AvantВ продаже
от 2 205 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже
от 4 390 000 руб.
A6 AvantВ продаже
от 2 740 000 руб.
RS4 AvantВ продаже
от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже
от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка
от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив
от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже
от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже
от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже
от 2 680 000 руб.
S5 SportbackВ продаже
от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже
от 6 000 000 руб.
RS Q3Новинка
появится позже
A1 SportbackАрхив
от 1 240 000 руб.
A3Архив
от 1 724 000 руб.
RS3 SportbackАрхив
нет данных о цене
S3Архив
нет данных о цене
S3 SportbackАрхив
нет данных о цене
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10
170 000 $
Audi RS5 Sportback
90 000 $
Audi SQ2
50 000 $
Audi E-tron
80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT
250 000 $
Audi R8 Performance Parts
220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder
210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS
150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe
130 000 $
Audi R8 RWS Coupe
140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts
130 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi RS4 Avant (B9)
70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V)
60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged
300 000 $
Audi R8 V10 ABT
230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R
140 000 $
Audi R8 Spyder
180 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi RS3 Sedan
50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept
2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance
70 000 $
Audi SQ7 TDI
90 000 $
Audi S5
50 000 $
Audi S5 Sportback
50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI
50 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit
190 000 $
Audi RS6 Avant Performance
130 000 $
Audi S8 Plus
120 000 $
Audi RS7 Performance
130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R
100 000 $
Audi S1 B&B
100 000 $
Audi S4 Sedan (B9)
50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger
Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S
Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance
Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto
400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S
240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline
200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept
1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus
190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept
1 500 000 $
Audi R8 V10
160 000 $
Audi R8 E-tron
1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline
60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline
120 000 $
Audi Prologue Avant Concept
1 500 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi TTS Coupe
50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro
100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS
190 000 $
Audi R8 LMX
200 000 $
Audi TT quattro sport concept
500 000 $
Audi Prologue Concept
1 500 000 $
Audi TT offroad concept
2 000 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS Q3 MTM
90 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi S1 Sportback
40 000 $
Audi Sport Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline
180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design
260 000 $
Audi R8 V10 Plus
170 000 $
Audi RS7 Sportback
100 000 $
Audi RS6 Avant
120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline
150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning
170 000 $
Audi RS5 Cabriolet
80 000 $
Audi SQ5 TFSI
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco
550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory
300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500
210 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS4 Avant (B8)
70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J)
60 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S6
70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype
1 500 000 $
Audi A1 Quattro
60 000 $
Audi F12 e Performance prototype
Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo
480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream
420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S
350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels
330 000 $
Audi R8 GT Spyder
210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI
120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport
90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept
200 000 $
Audi A8 L W12 quattro
130 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi R8 e-tron prototype
Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering
500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport
150 000 $
Audi R8 ABT GT R
290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition
250 000 $
Audi R8 GT
200 000 $
Audi Quattro Concept
1 500 000 $
Audi TT RS MTM
170 000 $
Audi RS5 MTM
140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning
100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept
2 700 000 $
Audi RS5
70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar
2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR
330 000 $
Audi R8 V10
150 000 $
Audi R8 V10 Spyder
160 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi e-Tron Concept
3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype
580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept
2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged
150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6)
110 000 $
Audi RS6 Avant
110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro
180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K)
50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA)
40 000 $
Audi TT MTM Bimoto
820 000 $
Audi R8
110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7)
70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H)
80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6)
50 000 $
Audi S8
90 000 $
Audi Le Mans Concept
5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E)
50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe
40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5)
80 000 $
Audi Rosemeyer Concept
3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5)
90 000 $
Audi S3 (8L)
20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N)
30 000 $
Audi S8
70 000 $
Audi RS2
60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4)
50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4)
70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B)
80 000 $
Audi Avus Quattro Concept
3 000 000 $
Audi Sport quattro
110 000 $
Audi quattro
80 000 $
Audi 100 Coupe S
50 000 $
Технические характеристики Ауди R8 Спайдер 2016-2017
Что касается платформы родстера, то он, как и, прежняя купе построен на платформе Audi Space Frame, и состоит на 80 процентов из алюминиевых сплавов и на 20 процентов из карбона, при этом кузов стал жестче и прочнее, например, на кручение кузов превосходит прошлую версию в 2 раза.
У версии купе было 2 силовых агрегата, у родстера пока предлагают только один. Им стал двигатель объемом 5,2 литра, бензиновый V10 с максимальной мощностью в 540 лошадей и в 540 Нм крутящего момента.
двигатель Ауди R8 Спайдер 2016-2017
Двигатель работает в паре с роботом на 7 ступеней S Tronic, и с 2-я дисками сцепления. Система Quattro обеспечивает полный привод. Ауди р8 с таким двигателем имеет разгон до сотни – 3,6 сек, а до двухсот родстер разгоняется за 11, 8 сек. Максимальная скорость составляет 318 км/ч.
Как опция покупателю будут доступны керамо – карбонные тормоза и диски колес увеличенного радиуса – 20 дюймов.
В принципе даже по техническим параметрам это тот же купе, но с мягкой крышей, осталось поговорить о размерах и цене.