Audi q8 (ауди ку8)

Затраты на содержание авто

Премиальный спорт-кросс Audi Q8 2021 года не будет слишком дешевым в содержании и обслуживании. Одной из главных затратных статей для владельца паркетника будет уплата транспортного сбора, который в ситуации с данной моделью является налогом на роскошь. В течение первых пяти лет со дня приобретения машины ее собственник должен будет уплачивать около 100 тысяч рублей ежегодно.

Обязательное сервисное обслуживание, которое необходимо проводить каждые 15 тысяч, будет обходиться владельцу паркетника в 20-50 тысяч рублей, в зависимости от объема и сложности работ.

Сумма затрат, связанная с необходимостью заправки автомобиля топливом, зависит от того, как часто и много его владелец привык ездить. Как показывает практика, средний уровень затрат на топливо в год не превышает 50-60 тысяч рублей. Значительно меньше нужно будет заплатить автовладельцу за оформление страховки ОСАГО. Ориентировочная стоимость страхового полиса на год будет составлять 10-11 тысяч рублей.

Технические параметры Audi Q8 2018

Не менее продвинутой и современной является и техническая база. Здесь инженеры Ауди решили довериться проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим решениям. Новинка использует модульную платформу от последнего автомобиля семейства Q7. Ее оставили практически без изменений. Об этом свидетельствует точно такой же размер колесной базы. Подвеска с пневматическими элементами также сохранила свою серийную архитектуру. Как уже было сказано выше, новая Q8 станет гибридом.

Показанная в Детройте концептуальная модель была оборудована трехлитровым двигателем TFSI мощностью 333 лошадиных силы и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В силовой агрегат интегрировали мотор-генератор мощностью сто киловатт, который питается от литий-ионной аккумуляторной батареи на 17,9 киловатт-часов. Автомобиль также имеет полный привод. Если говорить о совокупной отдаче такой гибридной силовой установки, то она составляет 449 лошадиных сил и выдает 700 Нм крутящего момента. Разгоняется концепт с 0 до 100 километров в час за 5,4 секунды.

Максимальная скорость составляет 250 километров в час (ограничена электроникой). Многих удивил заявленный средний расход топлива – всего 2,3 литра на каждую сотню километров пути. Запас хода в режиме электрокара – шестьдесят километров. По мнению производителя, целевой аудиторией нового высокотехнологичного кроссовера Audi Q8 2018 года выпуска должны стать техноэнтузиасты, которых не пугают такие слова, как «дополненная реальность», «Online-сервисы», «сенсорный интерфейс» и прочее. Это будет по-настоящему цифровой автомобиль. 

Технические характеристики

Реализованные в пропорциональных соотношениях 4986 х 1995 и 1705 мм наружные габариты обозначают его принадлежность к категории полноразмерных автомобилей.

В новой версии кроссовера используются преимущества переднеприводной модульной тележки с продольной компоновкой силового агрегата и полностью независимой многорычажной подвеской. Длина межосевой базы – 2987 мм, высота дорожного просвета до 200мм.

В стандартной комплектации Audi Q8 образца 2021 года – электронноуправляемые адаптивные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенного диаметра дисковые тормозные механизмы.

Моторный ряд представлен трехлитровой версией бензинового двигателя с выходом 340 л.с./50 Нм и двумя дизельными аналогами 249 л.с./600 Нм и 286 л.с./600 Нм. Комплектующие двигатели работают в производительном тандеме с 8-диапазонной безальтернативной автоматической трансмиссией. В конструктивных особенностях – наличие межосевого дифференциала.

Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем стартовые и расходные характеристики всех силовых агрегатов.

Небольшие визуальные доработки

«Гражданская» версия с пакетом S-Line выглядит агрессивно, но, чтобы выделить «эску» нужно вносить изменения, а из-за изначальной агрессии они небольшие. Итак, вот вам две фото передней части, попробуйте найти отличия (как в детстве).

Внимательные увидят двойные вертикальные линии радиаторной решетки Singleframe, матовый алюминий вокруг радиаторной решетки и такие же накладки на зеркалах заднего вида. Да, это преображает внешность, но минимально.

Сбоку еще сложней найти отличия. Здесь только другие 21-дюймовые диски (22-дюймовые опционально) на резине Continental SportContact 6, но ничего не мешает самостоятельно поставить диски. А вот с кормой сложнее. Тут иная нижняя пластиковая накладка с небольшим якобы диффузором и вставками из матового алюминия. Выхлоп SQ8 4-ствольный и только это преображает дизайн кардинально.

Что ж, выглядит кроссовер отлично, но особой разницы нет. Размеры получились иными:

  • длина – 5006 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1708 мм;
  • колесная база – 2996 мм;
  • дорожный просвет – 254 мм.

Больше агрессии

Отличить машину намного легче, чем «эску». Начнем с крупной радиаторной решетки. Во-первых, изменится ее внутреннее оформление, во-вторых, большая рамка решетки становится карбоновой. Бампер несколько иной, он отличается увеличенными воздухозаборниками, которые соединяются сплошной углепластиковой вставкой.

Профиль спортивного кроссовера получил измененную юбку, карбоновые зеркала заднего вида и конечно фирменные диски. В базе устанавливаются 22-дюймовые колеса 40 профиля и 295 ширины. Опционально устанавливаются 23-дюймовые диски.

Корма полностью повторяет гражданскую машину с таким же двойным спойлером и сплошным фонарем. Поменяли нижнюю часть бампера, добавив расческу и вместо «обманок» выхлопа стоит огромная 2-ствольная выхлопная система. Еще один важный момент – жабры отвода воздуха под фонарями. В общем, дизайн реально более агрессивный, притягивающий взгляды.

Габариты внедорожника:

  • длина – 5012 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1694 мм;
  • колесная база – 2998 мм;
  • дорожный просвет – 254 мм;
  • передний свес – 994 мм;
  • задний свес – 1020 мм.

Комплектация и цены

Audi Q8 выпускается в двух комплектациях — стандартной (Q8), а также Q8 S Line. Рассмотрим особенности каждого из вариантов.

Q8, базовая версия

Уже в «базе» предусмотрены:

Интерьер — декоративные вставки для передней панели и центральной консоли в цвет лакокрасочного покрытия с серыми вставками. За доплату можно установить вставки из натуральной древесины (эвкалипта или ясеня). Руль выполнен с тремя спицами, кожаный, многофункциональный (14 клавиш). Предусмотрен электрический привод. Потолок тканевый.

Переднее сидение имеет механическую регулировку по высоте и вперед-назад. Кроме того, возможно регулирование подголовников. Цвет центральной части сидений — черный (ткань Initial), а по бокам одноцветная черная ткань. За доплату можно установить кожаные сидения.

Комфорт и функционал. Предусмотрены передние коврики, накладки из алюминия на передних и задних дверях.

Q8 S-Line

Особенность этой комплектации заключается в спортивной направленности. В частности, в передней панели, центральной консоли и дверях имеются вставки типа «матовый алюминий».

На руле отображена буква S.

За дополнительную оплату устанавливается специальный спортивный руль с тремя спицами, многофункциональный, с «лепестками» для управления. Потолок Audi Q8 S Line выполнен в черном цвете (ткань).

Сидения переднего пассажира и водителя имеют электрическое регулирование по выносу и высоте, 4-поперечную поддержку. Ремни и подголовники регулируются вручную.

За дополнительную плату можно заказать сидения из кожи алькантара или Valcona с надписью S на спинках.

В отличие от рассмотренной выше версии, на S Line установлена спортивная пневматическая подвеска с электрическим регулированием. Особенности заключаются в настройке амортизаторов и пружин для всех колес. Также регулируется клиренс и жесткость подвески.

Спортивная версия комплектуется особыми литыми дисками от R21 и выше. Вставки на передних и задних дверях имеют подсветку. Коврики на пол предусмотрены спереди и сзади.

Общие параметры

В остальном рассмотренные комплектации схожи. В них предусмотрено:

  • Автоматическое регулирование уровня фар;
  • ДХО;
  • Задние светодиодные светильники;
  • Внутреннее светодиодное освещение;
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами (со стороны водителя имеется подсветка);
  • Возможность складывания заднего сидения в отношении 40 к 20 к 40;
  • Двухзонный климат контроль (четырехзонный доступен за оплату);
  • Подвеска с амортизаторами регулируется с помощью электроники к текущим условиям управления;
  • Подушки безопасности спереди и по бокам, airbag защиты головы (спасает при повреждении стекла);
  • Ассистент помощи при парковке;
  • Функция ограничения скорости;
  • Аудиосистема с 10 динамиками;
  • Блютуз-интерфейс;
  • Радио MMI;
  • Комплексное запасное колесо;
  • Комплект инструментов и другое.

Как и обещали представители концерна модель уже продается на европейском рынке. Цена в Европе на Audi Q8 варьирует от 70 до 115 тыс. EUR.

Недавно Q8 появилась в украинских автосалонах с ценником от $76000 (в минимальной комплектации) или 2.124.677 грн., а это по курсу на сентябрь 2018 года около 5 млн. рублей. Но если привязываться к EUR, то не трудно посчитать, сколько будет стоит авто в России.

RS атрибутика

Попадая внутрь автомобиля RS Q8 сложно найти отличия от гражданской модели. В первую очередь в глаза бросаются спортивные кожаные кресла, объединенные с подголовниками и с легкой боковой поддержкой. То же самое касается заднего дивана.

Атрибутики серии внутри много, все начинается с накладок порогов и заканчивается вставкой на панели торпедо. В остальном интерьер полностью идентичен гражданской модели, правда можно заказать карбоновый декор, увеличив разрыв между машинами. По материалам обшивки идентичная роскошь. Опционально предлагается обшивка алькантарой вплоть до селектора КПП.

Водителю в руки попадает опциональный ранее усеченный 3-спицевый руль. Виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель Ауди RS Q8 изменили, внедрив собственные уникальные режимы отображения. Плюс приборка показывает температуру узлов и оптимальное время переключения в спортивном режиме. Проекционный дисплей также изменен под спортивный стиль.

Помимо всего спорта остался комфорт – два сенсорных дисплея на центральной консоли мультимедии MMI touch response. Пункт комфорта относится еще к багажнику изначального объема 605 литров, а сложив задний диван получится 1755 литров.

Ауди Q8: цена

Новинка позиционируется как авто премиум-класса, поэтому рассчитывать на низкую стоимость не приходится. Ориентировочная стоимость Q8 в базовой комплектации составит 80 тысяч долларов. Исходя из этой цифры, заранее можно предположить, что конкурировать за место под солнцем Ауди придется с BMW X6, Range Rover Sport, Porsche Cayenne и некоторыми другими не менее престижными и качественными марками.

Рассчитывает автопроизводитель, в первую очередь, на рынки США и Китая. Поступит ли авто в российские салоны, неясно. К тому же, компания решила прекратить продажи в России сразу шести моделей. Официально причина такого решения не сообщается, однако, скорее всего, концерн не захотел вкладываться в обязательную установку устройств «ГЛОНАСС» на модели, не пользующиеся большим спросом.

Описание внешнего вида Ауди Q8 2018

Машина построена на той же платформе, что и Q7. Авто с купейной формой кузова, в передней части которого сохранятся угловатые формы, стало выглядеть более спортивно.

Кроссовер получит массивную решетку радиатора и светодиодные фары. В отличие от Q7, бамперы у новинки будут иметь плавные и менее агрессивные формы.

Несмотря на то, что автомобиль по габаритам превосходит Q7 (длина модели – 5,07 метров, ширина – 2,04 метра, высота – 1,7 метра), в салоне смогут разместиться всего 4 человека, поскольку задние сиденья раздельные.

Как заявил в интервью один из руководителей компании Дитмар Воггенрайтер, концепт отражает все преимущества бренда в плане дизайна, которых удалось добиться на текущий момент.

Характеристики Audi Q8

Под капотом Audi Q8 может быть установлен один из двух вариантов двигателей: 55 TFSI 3.0 бензин с одной турбиной (340 л.с.) и 45 TDI 3.0 дизель с одной турбиной (249 л.с.). Крутящий момент на бензиновой двигателе составляет 500 Н*М, на дизельном – 600 Н*М. Расход топлива на бензине – 10 литров на 100 км, на дизеле – 8 литров на 100 км. Разгон на бензине – 5,9 секунд, на дизеле – 7 секунд. На автомобиле установлена 8-ступенчатая АКПП, разработанная компанией ZF. На Audi Q8 реализована система движения «накатом». На бензине эта система осуществляется с помощью отключения двигателя; при этом за счет увеличенной литий-полимерной батареи автомобиль продолжает полноценно функционировать. А на дизеле эта система работает за счет разъединения двигателя и коробки передач. Audi Q8 оснащен переднеприводной трансмиссией. По умолчанию в обычных условиях 60% мощности двигателя идет на передние колеса, 40% на задние. При необходимости большая часть мощности может передаваться на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Также есть имитация межколесного дифференциала: благодаря системе ESP при пробуксовке одного колеса второе зажимается и на него передается дополнительная мощность.

Audi Q8 Advance 45 TDI 3.0 tiptronic quattro от 5 751 000 р
Audi Q8 Advance 55 3.0 tiptronic quattro от 8 062 000 р

Технические характеристики

Новый Ауди Q8 обладает несколькими вариантами двигателей. По желанию клиента, он может быть оснащён одним из вариантов турбомотора. Двигатель может работать в сочетании с 8 АКПП и полноприводной системой «Quattro» с заводскими параметрами. Для мощных двигателей предусмотрена дополнительная система (48В.) так называемого гибрида «Mild Hybrid».

  1. Дизельный двигатель (Audi Q8 45) c системой 3.0. TDI и дополнительным турбодизельной системой (231л.с.).
  2. Дизельный двигатель (Audi Q8 45) c системой TDI и дополнительным турбодизельной системой (286л.с.).
  3. Бензиновый двигатель (Audi Q8 45) c системой TFSI quarto 3.0. (340л.с.).

Ауди Q8 новая модель может похвастаться уникальным дизайном и довольно нестандартным отношением к своему делу. Кроссовер обладает купейным дизайном и отсутствием каких-либо внешних ручек. Всё осуществляется с помощью электроники.

Отпечаток пальца открывает доступ к любым системам автомобиля. Это улучшает безопасность и позволяет иметь доступ только тем, чьи отпечатки пальца записаны в базе данных.

Просмотров:
2 365

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
45 TDI 4 990 000 55 TFSI 5 100 000
Advance 45 TDI 5 240 000 Advance 55 TFSI 5 350 000
Sport 45 TDI 5 655 000 Design 45 TDI 5 740 000
Sport 55 TFSI 5 765 000 Design 55 TFSI 5 850 000

Традиционно немцами предложено множество комплектаций. Минимальная стоит 5 060 000 рублей – дорого, а оснащению далеко до топа:

  • 20-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика;
  • комбинированная обшивка;
  • электрорегулировка сидений;
  • обогрев сидений;
  • лакированные вставки;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ.

Топовая комплектация Q8 Design 55 TFSI стоит 5900 000 рублей, а пополнение кроме мотора и другой внешности внушительно:

  • 21-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика HD Matrix LED;
  • иные передние сиденья;
  • комбинированная обшивка кожей Criket и Valcona;
  • вентиляция передних сидений;
  • доводчики дверей;
  • аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • пневмоподвеска.

Весь основной функционал продается отдельно. «Полный фарш» стоит под 9 миллионов рублей. Вот некоторые опции, продаваемые отдельно:

  • пакет S-Line;
  • 22-дюймовые колеса;
  • панорамная крыша;
  • двойной стеклопакет;
  • память электрических регулировок;
  • функция массажа;
  • полностью кожаная обшивка всего интерьера;
  • потолок из алькантары;
  • автономный отопитель салона;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • расширенная мультимедиа с навигацией;
  • система ночного видения;
  • полнопоуправляемое шасси.

Вывод: Повторимся, пока кроссовер обходит прямых конкурентов сильно, посмотрим, что будет дальше. Покупать Audi Q8 2019-2020 можно при нужде в красивой спортивной внешности, если вы нуждаетесь только в большом комфортном автомобиле, то дешевле и реально комфортнее взять Q7.

Интерьер

После осмотра экстерьера Audi Q8 2019 года переходим к особенностям внутреннего убранства.

При посадке в кресло сразу ощущается комфорт, обусловленный большой шириной сидения и невероятным пространством. Под заказ доступны индивидуальные сидения, подчеркивающие контуры тела, оборудованные вентиляцией и опцией массажа.

Комфорт обеспечивает 4-зонный климат-контроль и пакет для очистки воздуха.

Все элементы в салоне логично взаимосвязаны друг с другом. Контурная подсветка выделяет очертания приборной панели и придает изысканности всему интерьеру. Приятный бонус — наличие рельефной надписи Quattro над бардачком.

На заднем диване Audi Q8 с легкостью помещается три взрослых человека с солидной комплекцией. При этом длину сидения можно менять (при необходимости).

Если сложить спинки заднего дивана, объем багажного отсека увеличивается до невероятных параметров — 1755 л (без складывания сидений он равен 605 л). Благодаря удобному расположению крышки багажника с электрическим приводом, загрузка даже крупногабаритных изделий не вызывает проблем.

Что касается водителя, он имеет все необходимое для комфортной езды. Перед глазами имеется 3 дисплея — приборной панели (12,3 дюйма), мультимедийной системы (10,1 дюйма) и управления кондиционером (8,6 дюйма).

Все сидения оборудованы обогревом, имеется мощная мультимедийная система с высоким качеством звука. Материалы приборной панели, кресел и остальных элементов интерьера имеют ожидаемо хорошее качество.

В спортивном на вид руле спрятано множество полезных функций, а отличительной особенностью является усеченный обод (версия S Line) и стильный внешний вид. Если сравнивать рулевое колесо с тем, что было установлено в Q7, можно отметить наличие красного сенсора, обеспечивающего пуск двигателя.

К слову, у Audi Q8 вообще не предусмотрены механические кнопки. Исключением является клавиша «аварийки» и парктроника. Стоит отметить наличие большого выбора электроники, к примеру, мощной «мультимедийкой», 3-зонного климат-контроля и многих других дополнений (об этом ниже).

Мощный дизель с электрическим компрессором

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.0 л 435 л.с. 900 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Под капотом спортивного немца находится дизельный двигатель от SQ7. Это V8 EA 898 с двумя турбокомпрессорами и одним электрическим компрессом, мощностью 435 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются на 3750 об/мин и 1250 об/мин соответственно.

Электрический компрессор установлен для борьбы с турбоямой на маленьких оборотах. Механизм работает от 48-вольтовой сети, который используется еще для системы мягкого гибрида. После компрессора подключается первая турбина, а вторая включается только на высоких оборотах после открытия всех выпускных клапанов. Максимальное давление наддува – 3,4 бара.

Здесь много сложного навесного оборудования, что навеивает мысли о надежности. Понятно, что чугунный блок двигателя проживет долго, а что будет со всеми сложными системами?

Вместе с двигателем работает 8-ступенчатый автомат ZF8HP95. Есть претензии к отклику педали газа, но динамику они обходят – 4,8 секунды и 250 км/ч ограниченной максималки.

Радует расход топлива Audi SQ8 2019-2020, раскрывающий преимущество дизеля – 8,6 литра в городе, хотя по факту всегда будет выше 10 литров. Расход топлива обусловлен технологией мягкого гибрида. Система работает от аккумулятора, расположенного в багажнике. Система отключает двигатель, когда вы движетесь накатом, плюс работает с системой старт/стоп.

Любителей чип-тюнинга обрадуем: кроссовер подогнан под жесткие экологические нормы Euro 6d-TEMP, поэтому вы можете сменить прошивку, вырезать все «ошейники», тем самым увеличить мощность.

Ходовые характеристики

Модель Audi Q8 создана для того, чтобы ездить на большие расстояния или перемещаться по городу. Производителям удалось сочетать динамику, комфортабельность и экономичность.

Отличные ходовые качества обеспечены, благодаря межосевому дифференциалу механического типа, распределяющему усилие между осями (передней и задней) в отношении 40 к 60.

Если этот требуется, большая часть момента вращения передается на ось с улучшенным сцеплением.

В распоряжении водителя 7 разных режимов, позволяющих менять клиренс транспортного средства, уровень управляемости и характеристики подвески. Во время движения кузов Audi Q8 не кренит ни в одну из сторон (вне зависимости от режима). Весь процесс контролирует электроника, а также пневмоподвеска https://autotopik.ru/obuchenie/1204-pnevmopodveska.html.

Последняя, к слову, способна поднять машину на 5 см, когда необходимо преодолеть плохой участок дороги.

Качество езды находится на высоком уровне. За рулем создается ощущение, что автомобиль в любой момент может прибавить — достаточно лишь выставить нужный режим и сильнее нажать на педаль газа.

К примеру, в режиме «ECO» реакция на открытие дроссельной заслонки происходит с небольшой задержкой. При этом расход топлива снижается к минимальному параметру.

В Режиме «Comfort» главный упор делается на тишину в салоне. При выборе такого варианта подвеска уверенно сглаживает удары и подавляет шум дорожного покрытия.

Управляемость задних колес обеспечивает дополнительную легкость и гибкость транспортного средства. При массе около 2000 кг Audi Q8 нельзя назвать легким, поэтому такая опция способствует «облегчению» авто и улучшению его динамических характеристик.

Отсутствуют нарекания к уровню комфорта в салоне. Шумо-и виброизоляция выполнены на «отлично», поэтому даже при больших оборотах двигателя в машине почти полная тишина. Но существуют и негативные моменты.

При резких маневрах скрип шин указывал на тот факт, что за некоторые грани выходить все же не желательно.

Благодаря высокому клиренсу, который может достигать 25,4 см, коротким свесам и дополнительным опциям (к примеру, помощнику при спуске), Audi Q8 легко справляется с преодолением участков бездорожья.

При желании можно заказать пневматическую подвеску, отличающуюся большей жесткостью и двумя типами настроек — спортивный и комфортный режим. При этом клиренс может меняться в диапазоне до 9 см.

Технические характеристики

В данный момент Audi Q8 для российского рынка комплектуется двумя видами двигателей – 3-литровым бензиновым либо дизельным агрегатами. Однако уже в ближайшее время на рынок должна выйти еще одна базовая модификация. Она также получит 3-литровый дизельный мотор, который будет обладать увеличенной мощностью. Таким образом, российская вариация Audi Q8 будет оснащаться одним из трех доступных двигателей:

  • дизельный 3-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность в 249 «лошадей» и крутящий момент в 600 Н*м. Совместно с данным мотором задействована полноприводная система, а также 8-ступенчатая коробка-«автомат». Для данной вариации производитель заявил расход дизельного топлива на уровне 7,8 литра, а разгон до скорости 100 км/ч достигается за 7 секунд;
  • новая модификация, ожидаемая на рынке России в ближайший месяц, будет комплектоваться 3-литровым 286-сильным дизельным мотором, максимальный крутящий момент для которого равен 600 Н*м. Для него также полагается автоматическая КПП и система полного привода. Расходовать топливо данный двигатель будет из расчета 8,9 литра на 100 км. Время разгона до «сотки» составляет 6,3 секунды;
  • бензиновый 3-литровый двигатель, производительность которого составляет 340 лошадиных сил, а крутящий момент – 500 Н*м. Особенностью данного силового агрегата является наличие дополнительной 48-вольтовой электросистемы, которая делает из классического ДВС мягкий гибрид. Расход бензина для такой установки составляет 8,4 литра на пройденные 100 километров расстояния. При этом разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер способен за 5,9 секунды.

В любом из вариантов технического исполнения паркетник сможет развивать скорость в 250 км/ч. Ходовая часть спорт-кросса представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями с дополнительными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов на все колеса, а также электронного стояночного тормоза и интегрированной системы рекуперативного накопления электроэнергии при торможении.

В качестве основных параметров Audi Q8 2021 года можно выделить:

  • размеры кузова – 4986 х 1995 х 1705 мм;
  • вес авто – от 2140 до 2220 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • межосевое расстояние – 2995 мм;
  • клиренс – 254 мм;
  • объем бензобака – 85 литров;
  • свободное пространство в багажном отсеке – от 605 до 1755 мм.

Экстерьер

Обзор любого автомобиля начинается с экстерьера. Не исключением является и новый Audi Q8, который в выгодную сторону выделяется среди предшественников.

При взгляде на переднюю часть сразу выделяется импозантная решетка с 8 углами, которая делает Q8 более заметным на дороге. Этот элемент в комплексе с оригинальным спойлером и воздухозаборниками имеет более совершенный вид.

Верхняя часть кузова отличается плавными очертаниями, гармонично переходящими в задние стойки и небольшие выступы над арками колес.

Диаметр дисков в Audi Q8 может достигать 22 дюймов, что является солидным показателем даже для кроссовера.

В каждом элементе кузова прослеживается «упругость» и «атлетичность», свидетельствующая о солидной мощности под капотом. Такие элементы, как молдинги, накладки на колесных арках, диффузоры и прочие элементы подчеркивают принадлежность новой модели к классу внедорожников.

Интерес вызывает и клиренс, который составляет всего 18,5 см. Это означает, что разработчики пытались вклинить Audi Q8 сразу в две категории — внедорожника и спортивного кроссовера.

К особенностям экстерьера можно отнести:

  • Светодиодные фары головного света;
  • Крепкий бампер, который дополняется большими воздухозаборниками и прочими элементами;
  • Высокая линия окон и большой угол задних стоек, что придает дополнительной спортивности авто;
  • Объединение решетки радиатора с блоком головного света. Глядя на переднюю часть, сразу возникает аналогия с хищником, имеющим большой потенциал.
  • Оптика головного света настраивается под условия дорожного покрытия, а в задних лампах применяется последовательное включение точечных светодиодных элементов.

Технические характеристики Audi RS Q8 2020

Ключ к успеху на Нордшляйфе кроется в прогрессивной технике. Она у RS Q8, к слову, почти такая же, как у Lamborghini Urus. Даже силовой агрегат кроссоверы получили одинаковый, вот только для соблюдения корпоративной этики на Ауди установили версию с меньшей отдачей. Скрывающийся под капотом «эрэски» мотор V8 TFSI 4.0 генерирует мощность 600 л.с. и крутящий момент 800 Нм (против 650 л.с. и 850 Нм у Ламборгини). Компанию двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат», а распределяет усилие между колесами система постоянного полного привода с механическим межосевым дифференциалом. В нормальных условиях тяга делится в соотношении 40:60 в пользу задней оси, однако при возникновении проскальзывания вперед может направляться до 70 процентов момента, назад – до 85 процентов.

Актуальная ныне тема электрификации силовых установок не обошла стороной и Audi RS Q8. Агрегат Biturbo V8 дополняется «мягкой» гибридной системой (MHEV), включающей стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Работают они в 48-вольтовой сети. Во время торможения происходит рекуперация энергии, а при движении в интервале скоростей 55-160 км/ч с отпущенной педалью акселератора ДВС выключается на время до 40 секунд. При нажатии газа стартер-генератор запускает двигатель за доли секунды. Технология MHEV при обычной эксплуатации позволяет экономить около 0.8 литров топлива на 100 км пути.

Под стать мотору подобрана и сопутствующая техника. Простых конструктивных решений здесь нет – подвеска пневматическая адаптивная, стабилизаторы поперечной устойчивости с электронно-управляемыми актуаторами, задняя ось поворотная. К этому еще добавляются аж 10-поршневые тормозные суппорты передних колес.

Ну и теперь приведем динамические характеристики кроссовера Ауди RS Q8. До 100 км/ч он «выстреливает» за 3.8 секунды, до 200 км/ч – за 13.7 секунды. У Lamborghini Urus показатели равны соответственно 3.6 и 12.8 секунды. Разница минимальна, не так ли? Предельной для Ауди является скорость 250 км/ч, но лимит установлен с помощью электроники, и снять его можно при заказе опциональных углерод-керамических тормозов. Избавившийся от ограничителя автомобиль способен разгоняться до умопомрачительных 305 км/ч, не уступая в этом аспекте Урусу.

Экстерьер Ауди Q8

Внешний вид Ауди Q8 2018 отличается экстремальным дизайном. Новый, проработанный кузов выглядит так, что его хочется обнять. Все двери не имеют ручек. Авторы создали «безключевое управление автомобилем». Доступ к любому устройству, салону или багажнику предоставляется с помощью отпечатка пальца.

Т.е., в памяти компьютера имеется база данных тех протоколов, кто имеет доступ к автомобилю. Это может быть только владелец авто, или члены его семьи.

На передней доле автомобиля, немного ниже капота, находиться фальшивая решётка радиатора «Singleframe». Бампер выглядит массивно. Светодиодные фары разместились по обеим сторонам кузова. Воздухозаборники крупного размера сливаются с общим дизайном. Их практически невидно. Поворотники излучают очень яркий свет.

Предшественник Ауди Q8 узнаётся в боковой части кроссовера, несмотря на то, что обе модели выглядят гармонично и почти идеально.

Задняя часть кузова отличается особой элегантностью. Все пропорции смотрятся практически идеально. Это дополняет яркая и стильная гирлянда с красивой светотехникой и уникальной подсветкой.

Размеры обновлённой версии тоже претерпели изменения. Длина (4986мм.) и высота (2987мм.) стали меньше, но ширина выглядит намного солиднее (1705мм.).

Интерьер

Внутри вы найдете мало нового, особенно в базовой комплектации

В таких автомобилях обычно обращают внимание на сиденья, но в базовой комплектации Audi SQ8 устанавливаются такие же кресла пакета S-Line. Опционально установят уже объединенные с подголовниками ковши с уникальным тиснением

Для модели разработано два новых цвета обшивки, а опционально их все также можно оснастить массажем и вентиляцией.

Руль отличить можно только шильдиком S-серии, форма руля идентична – круглая или усеченная. За рулем такой же 12,3-дюймовый дисплей виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit. Ее перенастроили, добавив уникальный стиль отображения, правда только с электронным спидометром.

Панель торпедо в базовой комплектации украшена вставками из матового алюминия, опционально поменяют на карбоновые или дубовые. Наверху центральной консоли установлен сенсорный дисплей мультимедии MMI Navigation plus, ниже отдельный сенсорный дисплей управления раздельным климат-контролем – точно такое же.

Вернемся к мелочам, отличающих спортивный кроссовер от гражданского, ведь забыли еще одну – накладки с подсветкой.

Системы безопасности SQ8:

  • система автоматической парковки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • распознавание пешеходов;
  • определение приближающегося автомобиля сзади;
  • контроль полосы движения.

Дизайн и оснащение

Разработчики из Ауди не стали особо мудрствовать в части внешнего оформления кроссовера, поэтому в итоге новый SQ8 оказался максимально схож с обычной «восьмеркой», дополненной пакетом S line. Из оригинальных деталей следует отметить фальшрадиатор с серебристой рамкой и широко расставленными вертикальными перемычками, сдвоенные выхлопные трубы круглого сечения по краям заднего бампера, легкосплавные диски с уникальным рисунком (размер колес 21 или 22 дюйма). Выпускная система, кстати, снабжена электронно-управляемыми перепускными клапанами, позволяющими изменять громкость выхлопа.

Интерьер Audi SQ8 фото

Виртуальная приборная панель

В плане конфигурации и отделки салона Audi SQ8 2020 модельного года мало чем отличается от других версией «ку-восьмого»

Здесь обращаем внимание на появление в цифровой комбинации приборов еще одного режима отображения данных, предполагающего вывод по центру шкалы тахометра. В остальном перед нами обычный, пусть и укомплектованный по максимуму, Ауди Q8, который может похвастать спортивным мультирулем, кожаными креслами с ромбовидной прострочкой и встроенными подголовниками, двумя экранами на центральной консоли, накладками на педалях

Задние сиденья

Подвеска

Дорожный просвет приличный – 254 мм, но давайте посмотрим вообще на размеры автомобиля:

  • длина – 4986 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2995 мм.

Клиренс статичен в базовой комплектации, опционально устанавливается пневматическая подвеска, регулирующая просвет с 164 мм до 254 мм. Рычаги подвески алюминиевые, спереди их два, сзади четыре на подрамнике из высокопрочной стали. В максимальном положении угол въезда равен 16,6 градусам, съезда – 22,2 градусам.

Построили кросс-купе на платформе MLB evo, конструкция которой идентична Q7. Рулевое управление Audi Q8 оснащено электромеханическим усилителем, опционально дополненное полноуправляемым шасси. Конструкция уменьшает диаметр разворота и лучше позволяет проходить скоростные виражи. В обычном состоянии задние колеса поворачиваются в противоположную сторону максимум на 1,5 градуса. На больших скоростях они поворачиваются в ту же сторону максимум на 5 градусов.

Вывод

Опоздав на десятилетие, Ауди построила, вслед за конкурентами, модную красивую игрушку — кроссовер Audi Q8. Машина получилась технически великолепной, удобной и практичной. Однако практичность в сегменте Sport Activity Coupe не то, за что ценят. Здесь в приоритете показатели динамики и общая спортивность как во внешнем дизайне, так в интерьере. Чем больше машина атлетична, заряжена на адреналин, тем она ценнее, а вовсе не за добавленные литры багажника, сантиметры над головой и для коленей пассажиров второго ряда, а также возможность ехать, условно комфортно, на заднем диване втроем. Но таким образом Ауди создал новый подвид внедорожников, изменив представление рынка о кросс-купе, где он, скорее всего, будет играть по новым правилам и в другом классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector