Все про audi a8 разных годов и поколений
Содержание:
- Спа-салон
- Внешний вид
- Для Европы
- Для Европы
- Обзор Audi A8 L W12
- История поколений
- Для Европы
- Технические характеристики Audi A8
- Для России
- Обзор А8 L
- Активное электромеханическое шасси
- Обзор А8
- Продажа Audi A8 в России
- Запчасти и шины на Audi A8
- Сводные данные по Audi A8
- Плюсы и минусы автомобиля
- Обзор Audi A8 L W12
- Для США
- Когда и почем?
- Искусственный интеллект и лазерное зрение
- Двигатель W12
Спа-салон
Внутри седан стал просторнее: в Audi утверждают, что салон вытянулся на 32 мм в длину, хотя колесная база выросла только на 6 мм (до 2998 мм у базовой Audi A8 и до 3128 мм у A8 L). Общая длина кузова на 37 мм больше прежней (5172 мм у стандартной версии и 5302 мм у А8 L), а габаритная ширина автомобиля и вовсе немного сократилась.
Массажем и «спальным» креслом никого в таких машинах уже не удивить, поэтому A8, разумеется, предлагает и то и другое, хотя «в базе» остался обычный трехместный диван. Но интереснее всего самый дорогой вариант размещения для правого заднего пассажира, при котором в его распоряжении будет не только мультиконтурное кресло с массажными пневмокамерами для спины, но и специальная подножка на тыльной части переднего сиденья, куда нужно поставить ступни, чтобы Audi могла их согреть и приласкать. В самом прямом смысле: в эту площадку тоже встроен массажер, который обучен программам «горячего ухода» для ног любого размера. А еще у A8 появились двери с электрозамками — теперь не нужно дергать ни внешнюю, ни внутреннюю ручку, а достаточно просто поддеть их, примерно как клавиши стеклоподъемников, и электроактуаторы распустят замки.
Внешний вид
Данный автомобиль получил название «король дороги». Салон отличается особенной привлекательностью. Для отделки используются только самые качественные материалы, в том числе и натуральное дерево — береза и ясень, оленья или дублена кожа. Преобладающие оттенки — мокко, беж, гранит.
В салоне пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя очень комфортно, там очень много места — до спинок передних сидений от колен остается около 15 см.
Салон современной Ауди А8
Экстерьер не ослепит кричащей роскошью, он выглядит достойно и элегантно. Но вместе с тем его внешность вполне узнаваема. Решетка радиатора достаточно внушительных размеров, фонари соединяются в единую линию. Внешняя эстетика достигается плавно соединяемыми линиями, отсутствием лишнего декора.
Если делается упор на спортивный стиль, добавляются широкие воздуховоды спереди, спойлер и обвесы сзади. Отличительная особенность экстерьера Ауди А8 — это оптика. Она представлена матричными светодиодными фарами, задними фонарями с регулировкой светодиодов.
Фото Ауди А8 (вид сверху)
Для Европы
3 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TFSI quattro Tiptronic | 06.2010 — 08.2013 | CREG, CGWA, CGXA | 4H2, 4H8 | |
3.0 TFSI quattro Tiptronic L | 10.2011 — 08.2013 | CREG, CGWA, CGXA | 4HC, 4HL | |
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 08.2011 — 04.2013 | CLAB | 4H2, 4H8 | |
3.0 л, 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI quattro Tiptronic | 06.2010 — 08.2013 | CMHA, CDTA | 4H2, 4H8 | |
3.0 TDI quattro Tiptronic L | 10.2011 — 08.2013 | CMHA, CDTA | 4HC, 4HL | |
4.0 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 TFSI quattro Tiptronic | 05.2012 — 08.2013 | CEUA | 4H2, 4H8 | |
4.0 TFSI quattro Tiptronic L | 05.2012 — 08.2013 | CEUA | 4HC, 4HL | |
4.2 л, 372 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 TFSI quattro Tiptronic | 12.2009 — 04.2012 | CDRA | 4H2, 4H8 | |
4.2 TFSI quattro Tiptronic L | 10.2011 — 04.2012 | CDRA | 4HC, 4HL | |
4.1 л, 350 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 TDI quattro Tiptronic | 12.2009 — 08.2013 | CDSB | 4H2, 4H8 | |
4.2 TDI quattro Tiptronic L | 10.2011 — 08.2013 | CDSB | 4HC, 4HL | |
6.3 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.3 W12 FSI quattro Tiptronic L | 01.2011 — 08.2013 | CEJA, CTNA | 4HC, 4HL | |
Для Европы
2-й рестайлинг, 2 поколение, 09.2007 — 10.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 210 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.8 FSI e Multitronic | 09.2007 — 10.2009 | BDX | 4E2, 4E8 | |
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic quattro | 09.2007 — 10.2009 | ASB | 4E2, 4E8 | |
3.0 TDI Tiptronic quattro Langversion | 09.2007 — 10.2009 | ASB | 4E2, 4E8 | |
3.1 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI Tiptronic quattro | 09.2007 — 10.2009 | BPK | 4E2, 4E8 | |
3.1 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI Multitronic Langversion | 09.2007 — 10.2009 | BPK | 4E2, 4E8 | |
3.2 FSI Multitronic | 09.2007 — 10.2009 | BPK | 4E2, 4E8 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic quattro Langversion | 09.2007 — 10.2009 | BVJ | 4E2, 4E8 | |
4.2 FSI Tiptronic quattro | 09.2007 — 10.2009 | BVJ | 4E2, 4E8 | |
4.1 л, 326 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 TDI Tiptronic quattro | 09.2007 — 10.2009 | BVN | 4E2, 4E8 | |
4.2 TDI Tiptronic quattro Langversion | 09.2007 — 10.2009 | BVN | 4E2, 4E8 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 W12 Tiptronic quattro | 09.2007 — 10.2009 | BHT, BSB, BTE | 4E2, 4E8 | |
6.0 W12 Tiptronic quattro Langversion | 09.2007 — 10.2009 | BHT, BSB, BTE | 4E2, 4E8 | |
рестайлинг, 2 поколение, 09.2005 — 08.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | ASB | 4E2, 4E8 | |
3.0 TDI Tiptronic quattro Langversion | 09.2005 — 08.2007 | ASB | 4E2, 4E8 | |
3.1 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | BPK | 4E2, 4E8 | |
3.1 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI Multitronic | 09.2005 — 08.2007 | BPK | 4E2, 4E8 | |
3.2 FSI Multitronic Langversion | 09.2005 — 08.2007 | BPK | 4E2, 4E8 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic quattro | 06.2006 — 08.2007 | BVJ | 4E2, 4E8 | |
4.2 FSI Tiptronic quattro Langversion | 06.2006 — 08.2007 | BVJ | 4E2, 4E8 | |
4.1 л, 326 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 TDI Tiptronic quattro Langversion | 09.2005 — 08.2007 | BVN | 4E2, 4E8 | |
4.2 TDI Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | BVN | 4E2, 4E8 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 W12 Tiptronic quattro Langversion | 09.2005 — 08.2007 | BHT, BSB, BTE | 4E2, 4E8 | |
6.0 W12 Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | BHT, BSB, BTE | 4E2, 4E8 | |
Обзор Audi A8 L W12
Люди, которые стремятся к лучшему и имеют необходимые средства, часто выбирают новую модель Audi A8 L W12.
Это уникальный автомобиль, который по заявлению многих знатоков авторынка является истинным произведением искусства в своем секторе.
Рассмотрим каждый из компонентов этой модели:
Внешний вид.
Немецким разработчикам удалось невероятное — совместить элегантность, яркость и представительскую внешность.
Уже при первом взгляде внимание привлекают оригинальные детали из нержавейки и хрома. Блистает своим великолепием и решетка радиатора, выделяющаяся сотовой структурой и оригинальной надписью W12
Блистает своим великолепием и решетка радиатора, выделяющаяся сотовой структурой и оригинальной надписью W12.
К остальным особенностям можно отнести обновленные наружные зеркала (имеют хромированные вставки), плавные линии кузова и оригинальные формы фонарей.
Отдельный интерес вызывают светодиодные фары Ауди «Матрикс» и 20-дюймовые диски, которыми автомобиль комплектуется уже в базе.
Покупателям доступна возможность выбора цвета кузова, дисков (19, 20 дюймов), фар и прочего оборудования.
Интерьер.
Не менее роскошным является интерьер Audi A8 L W12. Сидения продуманы так, чтобы обеспечить комфорт и возможность подстройки для людей любых габаритов.
Особенности — наличие опции расслабляющего массажа, 4-зонный климат-контроль, уникальная кожаная обивка.
Немаловажный плюс — наличие регулировки задних сидений, чем могут похвастаться не все автомобили. Богатство и роскошь дополняет и светодиодная подсветка салона.
В интерьере можно поменять сидения (спортивные, обычные), вид обивки, руль и другие элементы.
Пакеты оснащения.
В отличие от рассмотренных выше версий, в Audi A8 L W12 представлено четыре дизайн-пакета (два обычных и два эксклюзивных) со стоимостью 242 и 809 тысяч рублей соответственно.
Двигатель.
В новой модели А8 L W12 установлен более совершенный силовой агрегат с 12 цилиндрами объемом в 6,3 литра и мощностью в 500 «лошадей». Такой мотор разгоняет авто до «сотни» всего за 4,6 секунд.
При этом максимальное ограничение стоит 250 км/час, хотя на практике автомобиль способен на большее.
Несмотря на такую мощь, машина уверенно держит дорогу и дарит водителю ощущение спокойствия.
Полный привод.
В автомобиле Audi A8 L W12 установлен классический Quattro, отличающийся надежностью и гибкостью.
Разработчики позаботились, чтобы транспортное средство было управляемым на любой дороге, чему способствует уникальный контроль всех четырех колес и равномерное распределение тягового усилия.
Коробка передач.
Здесь также ничего нового — классический Tiptronic от Ауди, отличающийся дополнительной опцией ручного переключения передач.
Это удобно, ведь водителю доступно сразу два режима — «автомат» и ручная «коробка». Переключение может осуществляться с учетом текущих дорожных условий.
Оборудование.
Немецкие разработчики позаботились, чтобы в машине было все для комфортных путешествий.
В базовой комплектации предусмотрено зеркало для макияжа (в задней части салона), климат-контроль, автодоводчик дверей, системы помощи водителю, мощная магнитола и многое другое.
Стоимость. Новый автомобиль Audi A8 L W12 обойдется 9,475 миллиона рублей. Дальнейший рост цены зависит от богатства комплектации и цены евро.
История поколений
Первое
За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8. Годы выпуска — 1994-2002 гг. Это была первая серийно выпускавшаяся машина, в которой был полностью алюминиевый кузов. Производилось две версии — обычная и Лонг (на 13 см длиннее). Для любителей полного привода создали версию quattro.
Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (V6, V8). Самым мощным стал двигатель в 444 л.с, объемом 6 л, W12 (таких моторов было выпущено не более 1000 штук). После модернизации автомобиля в 1997 году началось продвижение его в США.
Ауди А8 первого поколения
Второе
Годы выпуска — 2002-2009 гг. Смена поколений не очень сильно повлияла на экстерьер и технические характеристики Ауди. В модели был все тот же алюминиевый кузов, обычная или удлиненная база, полный и передний привод.
Объемы бензиновых двигателей достигли 2,8-4,2 л, их мощность колебалась от 207 до 345 л.с. Дизели выпускались на 3 и 4,2 л. мощностью 230-322 л.с. Конечно, присутствовала и самый мощный агрегат — 6 л, W12, 450 л.с. Обновленная Ауди имела общую платформу с Бентли и Фольксваген. Кузов еще немного облегчили, но вместе с тем он приобрел дополнительную прочность — в нем по-прежнему использовался алюминий.
Фото 2005 Audi A8 L
Третье
Годы выпуска — 2010-2017 гг. Те автомобили Ауди, что предназначались для использования на родине, собирали в немецком городе Некарзульме. Экспортные модели для России производились на калужском заводе, где собирали и Фольксвагены.
Выпускались также две версии: обычная с длиной кузова 5,13 м и Лонг на 5,25м. Привод делали как передним, так и полным. То же самое касалось и двигателей — выпускались как бензиновые, так и дизельные разных конфигураций. Коробки передач везде устанавливались автоматические.
Фото 2012 Audi A8L W12
Четвертое
Оно выпускалось начиная с 2017 года и по сей день. Обе доступные версии — А8 и А8 Лонг представили публике в Барселоне в 2017 году. Мероприятие было закрытым, немного позднее во Франкфурте автомобиль представили широкой публике. На рынки планировалось запустить его с 2018 года.
В четвертом поколении есть два варианта двигателей: бензиновый V6 TFSI, 3 л, 340 л.с. и дизельный TDI 3 л, 286 л.с. Предполагается, что будет собран и самый мощный Ауди А8 Лонг с 12-цилиндровым двигателем W12, 6 л и мощностью 585 л.с.
Фото Audi A8 2018 года
Для Европы
2 поколение, 07.2002 — 08.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.7 Tiptronic quattro | 11.2002 — 08.2005 | BFL | 4E2, 4E8 | |
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 Tiptronic quattro | 11.2002 — 08.2005 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 |
рестайлинг, 1 поколение, 06.1999 — 06.2002, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 09.2000 — 09.2002 | AKE | 4D2, 4D8 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI AT | 09.2000 — 09.2002 | AKE | 4D2, 4D8 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI AT quattro | 09.2000 — 09.2002 | AKE | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 MT | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT quattro | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 AT | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
3.3 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.3 TDI AT quattro | 06.2000 — 09.2002 | AKF | 4D2, 4D8 | |
3.7 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.7 AT | 06.1999 — 09.2002 | AKC, AQG | 4D2, 4D8 | |
3.7 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.7 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | AKC, AQG | 4D2, 4D8 | |
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | AUX, AKB, AQF, AUW | 4D2, 4D8 | |
4.2 AT quattro Long | 06.1999 — 09.2002 | AUX, AKB, AQF, AUW | 4D2, 4D8 | |
6.0 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 W12 AT quattro Long | 06.1999 — 09.2002 | AZC | 4D2, 4D8 | |
6.0 W12 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | AZC | 4D2, 4D8 | |
Технические характеристики Audi A8
Размеры и габариты
Нельзя сказать, что с течением времени что-то кардинально менялось в моделях Ауди А8. Все модели со временем совершенствовались.
Размеры и габариты:
- имело габариты: 5034 x 1880 x 1440, вес 1510-2020 кг. После рестайлинга немного изменился вес — от 1460 до 1595 кг.
- не слишком отличилось по габаритам: от 5051 x 1894 x 1444 до 5181 x 1894 x 1455. Вес составлял 1670-1995кг. Рестайлинг уравнял габариты до стандартных 5034 x 1880 x 1440, вес колебался в пределах 1510-2020 кг.
- . Автомобили стали более длинными и широкими: 5137 x 1949 x 1460, немного позже габариты составили 5267 x 1949 x 1471. Вес был в пределах 1800-2130 кг. Рестайлинговые модели имели габариты 5135 x 1949 x 1460 и 5265 x 1949 x 1471, вес — от 1905 кг до 2170 кг.
- выпускается с габаритами 5172 x 1945 x 1473 и 5302 x 1945 x 1485, весом 1995-3875 кг.
Размеры современных Ауди А8
Двигатели
Ауди А8 славится широкой линейкой двигателей. Большая часть из них — это бензиновые двигатели. Но для любителей дизельных агрегатов также есть разные варианты.
Каждый вариант двигателя — это мощный прибор, который по праву считается флагманским. На сегодняшний день специалисты рекомендуют приобретать Ауди А8 с двигателем АСК. В нем присутствует чугунный блок цилиндров, предположительно ресурс составляет 350 тысяч километров. Этот мотор не слишком прихотлив к качеству заливаемого топлива (в данном случае — бензина). Единственное, следует быть осторожными со смазочными материалами.
Для полноприводных Ауди А8 рекомендованы двигатели BFM, в них стоит алюминиевый блок цилиндров. Из наиболее новых разновидностей хвалят мотор CZSE. Он и экономичен, и неприхотлив к топливу, однако в нем отсутствуют конструктивные недостатки.
Двигатель на Audi A8 L W12
Для России
2 поколение, 07.2002 — 08.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.7 Tiptronic quattro | 11.2002 — 08.2005 | BFL | 4E2, 4E8 | |
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 Tiptronic quattro | 11.2002 — 08.2005 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 |
рестайлинг, 1 поколение, 06.1999 — 10.2002, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 09.2000 — 10.2002 | AKE | 4D2, 4D8 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI AT | 09.2000 — 10.2002 | AKE | 4D2, 4D8 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI AT quattro | 09.2000 — 10.2002 | AKE | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 MT | 06.1999 — 10.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT quattro | 06.1999 — 10.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 AT | 06.1999 — 10.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 AT quattro | 06.1999 — 10.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 AT quattro | 06.1999 — 10.2002 | AUX, AKB, AQF, AUW | 4D2, 4D8 | |
4.2 AT quattro Long | 06.1999 — 10.2002 | AUX, AKB, AQF, AUW | 4D2, 4D8 |
Обзор А8 L
Автомобиль Audi A8 L — удлиненная и более совершенная версия рассмотренного выше предшественника A8.
Его главная особенность заключается в увеличенном кузове, который стал больше на 13 сантиметров.
В итоге водитель и пассажиры получили существенную прибавку к внутреннему пространству.
Собственно, технических Ауди А8 почти не отличается от рассмотренной выше модели. Главные нововведения касаются дополнительного комфорта.
Задние двери автомобиля стали заметно больше, а салон стал более вместительным.
Как и в А8, на выбор представлено семь различных дизайн-пакетов, позволяющих подобрать подходящий вариант оформления.
В силовой части, приводе и коробке передач ничего не изменилось. Мотор — все тот же TFSI на 3 и 4 литра, полный привод Quattro и автоматическая коробка передач Tiptronic.
В плане дизайне Audi A8 L не отстает от своих конкурентов. Как и в случае с А8, при заказе авто доступны выбор цвета кузова, диаметра дисков, вида фар, системы остекления и элементов внешнего дизайна. Все продумано так, чтобы покупатель мог сделать автомобиль по-настоящему эксклюзивным, под себя.
Стоимость 3-литрового Audi A8 L составляет 5,795 миллиона рублей. При этом базовая комплектация версии L ничем не отстает от классической Ауди А8.
Активное электромеханическое шасси
Пневмоэлементы тоже базовое решение для всех новых A8, но для версии W12 они дополнены активной электромеханической подвеской, которая для прочих будет предлагаться за доплату. Речь про механизмы, которыми заменены привычные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это отдельные электромоторы и волновые редукторы для каждого колеса, которые меняют положение нижних рычагов подвески, чтобы автомобиль не кренился, а кроме того, такая система получает сигналы от фронтальной видеокамеры и заранее готовит подвеску к проезду неровностей. Передний активный рулевой механизм может менять передаточное отношение в диапазоне от 9,5:1 до 17:1, а задний подруливающий модуль отклоняет колеса на угол до пяти градусов, поэтому короткобазный седан Audi A8 прописывает разворот диаметром 11,4 м — как Audi A4.
Обзор А8
Новый автомобиль Ауди А8 достоин пристального внимания. Он хорош во всех составляющих.
Внешность.
Немецким разработчикам удалось создать дизайн, который влюбляет с первого взгляда. Плавные линии и «грациозность» кузова подчеркивают его принадлежность к классу элитных автомобилей. Здесь продумана каждая мелочь.
Все сделано так, чтобы общий внешний вид завораживал, и заставлял задержать на машине взор как можно дольше.
При покупке можно выбрать цвет (в том числе металлик, перламутр или неметаллик), размер дисков (18-20 дюймов), фары и прочее оборудование (люк, варианты остекления и прочие).
Интерьер.
Серьезный подход при разработке А8 заметен и во внутреннем убранстве автомобиля, где каждая деталь буквально «пропитана» богатством и изысканностью.
Особое внимание уделено качеству отделки и внедрению инновационных технологий, что придает автомобилю эксклюзивности
В свою очередь, водитель и пассажиры находятся в полной безопасности и могут наслаждаться каждой минутой поездки.
При заказе авто можно подбирать сидения, вид обивки, тип рулевого колеса и прочие опции.
Широкий выбор пакетов оборудования.
Приверженцам автомобиля доступно несколько вариантов оснащения (обычных, бизнес и эксклюзив).
В зависимости от выбранного пакета меняется цвет и богатство оформления интерьера.
Двигатели.
Автомобиль поставляется с двумя моторами TFSI, особенностью которых является максимальная степень сжатия и производительность.
Свою роль играет и турбонаддув, превращающий автомобиль с довольно большим литражом в настоящего «монстра».
Мотор Ауди А8 имеет восемь цилиндров, четыре из которых отключаются при необходимости.
Процесс переключения режима происходит незаметно для водителя, и позволяет экономить на топливе.
Как упоминалось, А8 комплектуется двумя моторами — 3.0 и 4.0 литра (310 и 435 «лошадей» соответственно).
Максимальная скорость для обоих вариантов составляет 250 км/час. При этом нужно быть готовым к разной ценовой политике.
Авто с 3-литровым мотором обойдется в 5,745 млн. рублей. В то время, как 4-литровая версия стоит на один миллион дороже.
Привод.
Одной из особенностей автомобиля является применение Quattro. Это полный привод, обеспечивающий максимальный контроль для водителя.
Разработчики внедрили уникальную систему межосевого дифференциала, следящую за каждым из четырех колес.
Благодаря этому, обеспечивается оптимальная динамичность, маневренность и безопасность.
При желании автомобиль может комплектоваться спортивным дифференциалом, созданным для лучшего сцепления с покрытием, и еще более мощной тягой.
Коробка передач.
Еще одно достижение немецких разработчиков — АКПП «типтроник», позволяющая в любой момент перейти на ручное управление.
Преимущества «коробки» очевидны — плавность переключения скоростей и сохранение управляемости.
Оборудование.
Уже в стандартной комплектации машины имеется все, что необходимо для комфортной езды.
Так, в секторе «Комфорт» предусмотрено зеркало заднего вида, имеющее встроенный датчик дождя и света. Наружные зеркала имеют обогрев и электрическую регулировку.
Также в стандартной версии Audi A8 присутствует климат-контроль с возможностью персональной подстройки, ЦЗ с ДУ, электропривод багажника, пакет для курящих и многое другое.
Здесь же стоит выделить наличие навигации, системы помощи водителю, подушки безопасности и ряд других опций.
Цена. Стартовая стоимость автомобиля (с 3-литровым мотором и базовым набором опций) составляет 5, 745 миллиона рублей.
Продажа Audi A8 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A8 2019
11 179 400 q
Санкт-Петербург
A8 2019
6 984 600 q
Санкт-Петербург
A8 2018
5 500 000 q
Санкт-Петербург
A8 2013
1 740 000 q
Санкт-Петербург
A8 2013
1 584 990 q
Санкт-Петербург
A8 2011
390 000 q
Санкт-Петербург
A8 2011
1 499 999 q
Санкт-Петербург
A8 2011
2 399 000 q
Санкт-Петербург
A8 2010
540 000 q
Санкт-Петербург
A8 2010
1 170 000 q
Санкт-Петербург
A8 2010
1 198 000 q
Санкт-Петербург
A8 2010
1 198 000 q
Санкт-Петербург
A8 2008
599 900 q
Санкт-Петербург
A8 2008
550 000 q
Санкт-Петербург
A8 2007
649 000 q
Санкт-Петербург
A8 2005
455 000 q
Санкт-Петербург
A8 2000
275 000 q
Великие Луки
A8 2013
1 800 000 q
Москва
A8 2013
1 250 000 q
Москва
A8 2019
5 549 000 q
Запчасти и шины на Audi A8
Фара правая Audi A8 D4
Цена 39 900 р.
Дверь передняя левая Audi A8 2002-2010
Цена 2 500 р.
Двигатель Audi Проверенный На Евростенде
Двигатель Б/У Audi A8 III 4.2 TDI quattro CDSB
Вариатор АКПП 01J восстановленный для audi A4 A6 A8
Цена 75 000 р.
Дверь задняя правая Audi A8 4D 1999-2002
Цена 1 000 р.
Статьи о Audi A8
Статьи об автомобилях Audi A8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Audi A8: девять владельцев и 310 000 км. Пациент жив!;
Есть ли жизнь после девяти владельцев по ПТС? Каков представительский седан в возрасте 22 лет, пробежавший 310 000 км? Отвечаем на примере Audi A8 D2.
Audi A8 L 55 TFSI, BMW 750d и Lexus LS 500. Представительский класс: справа сзади или за рулем?;
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить,…
Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня;
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается…
Новости о Audi A8
Американцы установили новый рекорд по времени поездки через континент;
В США установлен новый рекорд по времени путешествия из Нью-Йорка в Лос-Анджелес: поездка через весь континент заняла 26 часов и 30 минут. Расстояние между городами составляет 4546 км, то есть средняя скорость движения…
Представительский спортседан Audi S8 начали продавать в России (очень дорого);
Дилеры Audi в России с 17 марта начали принимать заказы на представительский спортседан S8. Новинка стоит от 10 290 000 рублей.
Представлен спорт-седан Audi S8: перешел ли он на дизель;
Флагманский седан Audi A8 нового поколения был представлен еще два года назад — в июле 2017-го. Однако все это время он жил без топовой версии: только теперь компания из Ингольштадта создала S8.
- Идентификаторы в CAN-шине Audi A8 2017 г.
- Кто сможет посмотреть Audi A 8 в Москве (ул. Русаковская)
- AUDI A8 — 2009 Года
- Продал ауди А8 2003г остались детальки
- Продал audi A8 2003г остались детальки.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Audi A8» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А8
Неправильное русское написание: А 8
Сводные данные по Audi A8
Объем двигателя Audi A8
Крутящий момент Audi A8
Плюсы и минусы автомобиля
На основании многочисленных отзывов об Audi A8 можно сделать вывод о положительных и отрицательных качеств автомобиля.
К плюсам можно отнести:
- Отличную динамику разгона, которая сравнима со спортивными авто;
- Солидный внешний вид и богатое оформление дизайна;
- Комфортная подвеска, которая отлично справляется с ямами даже на наших дорогах;
- Удобная и «мягкая» АКПП, которую при желании можно перевести в ручной режим;
- Высокий уровень безопасности;
- Много пространства в багажном отсеке и салоне;
- Сравнительно низкий расход;
- Удобное управление и так далее.
Преимущества Audi A8 можно перечислять бесконечно, ведь немецкая разработка практически совершенна. Но нельзя не отметить и ряд минусов машины:
- Дороговизна обслуживания;
- Высокая стоимость самого авто;
- Периодический выход из строя агрегатов;
- «Нежная» подвеска, хотя большинство наших дорог выдерживает на ура;
- Большой налог на ТС из-за объема.
В общем, основные недостатки в большей части сводятся к дороговизне обслуживания транспортного средства.
В остальном же Audi A8 — шикарный немецкий автомобиль, созданный для получения удовольствия на дороге.
Тест-драйв Audi A8 Long.
Обзор Audi A8 L W12
Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.
Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.
Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10
Технические характеристики
Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:
Параметр | Описание |
Двигатель | 12 цилиндров, объем 6.3, |
Мощность предельная | 500 л. с./6000 оборотов |
Максимальный крутящий момент | 625/4750 |
Разгон до 100 км/ч | 4,6 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Привод | Полный привод Quattro, постоянный |
Коробка передач | Улучшенный Tiptronic |
Масса автомобиля | 2150 кг |
Объем топливного бака | 82 л |
Тип топлива | бензин |
Расход топлива | · по городу – 15,3 л на 100 км
· трасса – 8,4 л на 100 км · в смешанном цикле – 11 л на 100 км |
Объем багажника | 520 л |
Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17
Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.
Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.
Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro
Комплектации и цены
Приобрести Ауди A8L с мотором W12 можно в разных комплектациях. В базовой предусмотрены следующие опции:
- базовая система климат-контроля;
- автодоводчик дверей;
- мощная магнитола с хорошими динамиками;
- система помощи водителю.
Минимальный набор обойдется в 9,5 миллиона рублей. Дополнить автомобиль может:
- адаптивный круиз-контроль;
- парктроник;
- система контроля мертвых зон;
- подогрев руля;
- массажные сидения;
- автономный предпусковой подогреватель.
Если вам нужны дополнительные опции, в том числе специальная дизайнерская отделка салона, то придется доплатить от 200 тысяч рублей – в зависимости от того, что вы выберите. Цена на автомобиль зависит от курса евро. В целом это справедливая стоимость для легендарной машины. Ведь она оснащена мощным мотором, который служит максимально долго.
Как себя показывает Ауди A8 L W12, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:
Тест-драйв Audi A8 L W12 показан в данном видеосюжете:
Для США
2 поколение, 07.2002 — 08.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 330 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 Tiptronic quattro | 11.2002 — 08.2005 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 |
рестайлинг, 1 поколение, 06.1999 — 08.2002, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 AT quattro Long | 06.1999 — 09.2002 | AUX, AKB, AQF, AUW | 4D2, 4D8 | |
4.2 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | AUX, AKB, AQF, AUW | 4D2, 4D8 |
АКПП Audi 8HP55
Цена 89 000 р.
АКПП VAG Volkswagen Passat B5 AEB
Цена 29 990 р.
Двигатель Audi, BFM | Установка | Гарантия до 100 дней
АКПП Audi Проверенная
Двигатель Audi cgw 3.0 tfsi
Цена 200 000 р.
АКПП коробка передач Audi 8HP55
Цена 89 000 р.
Когда и почем?
В Германии Audi A8 начнут продавать осенью этого года, причем стартовые цены уже объявлены: «восьмерка» подорожает как минимум на 6600 евро. Ведь стартовый седан уходящего поколения в версии 3.0 TDI в Германии стоит от 84 тысяч евро, а для новой A8 наиболее демократичный вариант оценили в 90600 евро. То есть новинка окажется дороже основных конкуретов, ведь «семерка» BMW на родине стоит от 87200 евро, а Mercedes S-класса — от 88450 евро. Длиннобазная версия Audi A8 L — это минимум 94100 евро. Поставки в Россиию начнутся в самом конце года.
ДОПОЛНЕНО: Первые впечталения от новинки — в блоге Сергея Знаемского.
Искусственный интеллект и лазерное зрение
В арсенале A8 — двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер. Это первый серийный автомобиль, оснащенный устройством лазерного технического зрения: прежде они считались слишком дорогими для массового применения. Этот набор техники нужен для того, чтобы обеспечить работу 41 электронного помощника водителя. Всевозможные ассистенты и системы активной безопасности в этом ансамбле просто массовка, а в главной роли — Artificial Intelligence, искусственный интеллект.
Кнопка AI должна стать для водителя таким же естественным органом управления, как руль, педали и рычаг трансмиссии. А может быть, даже привычнее, потому что она включает автопилот. Компания Audi объявила, что A8 — это робомобиль третьего уровня автономности. То есть машина способна сама трогаться, двигаться, маневрировать и останавливаться без «страховки» и контроля со стороны водителя. Как Tesla.
Более того, Audi в таком режиме позволяет не просто отпустить руль, но и включить встроенный в MIB 2+ телевизор! Излишне говорить, что паркуется и въезжает в гараж A8 тоже самостоятельно. Правда, есть несколько оговорок: полный автопилот пока работает только в пробках с ламинарным трафиком, на скоростях до 60 км/ч и на дорогах, где встречная полоса отделена жестким барьером
И самое важное: активировать режим AI компания Audi обещает лишь в 2019 году
Двигатель W12
К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.
При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.
Двигатель W12 под капотом A8 L
Его устройство и особенности
Ауди W12 имеют следующие особенности:
- 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
- 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
- по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
- блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
- сухой катетер в системе смазки;
- 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
- фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
- 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.
Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.
Двигатель Audi W12 6.3 FSI
Преимущества и недостатки машины с таким движком
Практически каждая система этого автомобиля совершенна.
- Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
- Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
- Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
- Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.
Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные
Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль
Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео: